YouTube BrandConnect
Эту статью необходимо обновить . ( февраль 2023 г. ) |
Тип бизнеса | Частный [1] |
---|---|
Основан | 2013 |
Штаб-квартира | Санта-Моника, Калифорния [1] , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Основатель(и) | Агнес Козера и Дэвид Кьержковски [1] |
Промышленность | Маркетинг влияния |
Сотрудники | 11-50 [1] |
URL-адрес | www |
YouTube BrandConnect (ранее FameBit ) — компания интерактивных развлечений, основанная в 2013 году со штаб-квартирой в Санта-Монике, штат Калифорния .
Компания разрабатывает и поддерживает платформу для обмена ссылками Influencer Marketing . По состоянию на 2016 год [update] Компания была дочерней компанией Google , входящей в состав подразделения YouTube . [2]
История
[ редактировать ]Как независимая компания
[ редактировать ]FameBit была основана в 2013 году школьными друзьями Агнес Козера и Дэвидом Кьержковски. Кьержковски ранее был соучредителем цифрового маркетинга платформы TapClicks . [3] К нему обратился Козера, который был основателем SeasonsBox, службы доставки подарков на основе подписки, которая использовала влиятельных лиц в социальных сетях для рекламы. [4] Они разработали FameBit как платформу для обмена ссылками, которая позволяла компаниям публиковать предложения влиятельным лицам. [5] [6]
В феврале 2014 года FameBit стала одной из двух канадских компаний, принятых в венчурный фонд 500 Startups. [7]
К 2015 году FameBit зарегистрировала около 9000 YouTube-пользователей и провела около 1600 кампаний примерно для 1200 брендов. В то время среднее количество подписчиков у влиятельного лица FameBit составляло 46 000. [8]
К концу 2015 года это число выросло до 21 000 на шести платформах социальных сетей ( Vine , Twitter , Facebook , Tumblr , Instagram и YouTube ). [9]
К 2016 году FameBit использовался при создании около 25 000 фирменных видеороликов с продолжительностью просмотра около 2 миллиардов минут. [10]
Приобретение Google
[ редактировать ]11 октября 2016 года Google приобрела Famebit за 36 миллионов долларов США. На момент покупки у FameBit было зарегистрировано 50 000 пользователей. Google планировал объединить платформу со своим подразделением YouTube. [11] [12] [13]
С момента приобретения Google FameBit позволил маркетологам перенаправлять видео, созданные на FameBit, зрителям через рекламу Google. [14]
В 2020 году FameBit закрыла программу самообслуживания, которая позволяла создателям самостоятельно находить бренды для сотрудничества. [15]
16 июня 2020 года компания провела ребрендинг на YouTube BrandConnect. [16]
Бизнес-модель
[ редактировать ]FameBit выступает в качестве платформы, позволяющей компаниям размещать запросы к создателям контента в социальных сетях на рекламу продуктов и услуг за договорную плату. [17] FameBit получает 10% от этой комиссии. [18]
Споры
[ редактировать ]Бренды раскритиковали FameBit за то, что они позволили ютуберам присоединяться без проверки своих подписчиков. Создатели контента также раскритиковали FameBit за запрет доступа к платформе из-за споров о бренде. [19]
Несколько сотрудников заявили, что FameBit пропагандирует токсичную рабочую среду: в 3 из 4 обзоров Glassdoor компания получила 1 звезду. [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Профиль FameBit AngelList» . angel.co .
- ^ «Google приобретает Famebit, чтобы связать авторов YouTube с брендами» . techcrunch.com . 11 октября 2016 г.
- ^ «Мечты Starup сбываются: инженеры FameBit отправляются в Калифорнию» . record.com .
- ^ «FameBit превращает любой бизнес-бренд в звезду YouTube» . itbusiness.com . 16 января 2014 г.
- ^ «Профиль Bloomberg о Дэвиде Кьержковски» . Блумберг . 13 июня 2023 г.
- ^ «Агнес Козера о маленьких бюджетах и больших результатах» . СтримДейли .
- ^ «ДВЕ КАНАДСКИЕ КОМАНДЫ СОСТАВИЛИ 500 СТАРТАПОВ: FAMEBIT И VENUESPOT» . бетакит . 3 февраля 2014 г.
- ^ «Длинный хвост авторов FameBit вырос до более чем 9 тысяч YouTube-пользователей» . techcrunch.com . 17 апреля 2015 г.
- ^ «FameBit делает ставку на маленького парня» . Streamdaily.com .
- ^ «Google приобретает FameBit» . разнообразие.com . 11 октября 2016 г.
- ^ «Продвижение продукта с фирменным контентом YouTube FameBit» . theverge.com . 11 октября 2016 г.
- ^ «Мечты о стартапах сбываются: инженеры Famebit направляются в Калифорнию» . record.com . 14 февраля 2017 г.
- ^ «Издатели приобретают маркетинговые агентства всплеск» . adage.com . 17 января 2017 г.
- ^ «Сообщение о новом руководителе отдела продаж YouTube FameBit на расширенной платформе» . Marketland.com . 25 октября 2017 г.
- ^ «FameBit на YouTube закрывает маркетинговую платформу для влиятельных лиц с самообслуживанием, чтобы отдать приоритет внутреннему поиску партнеров» . Трубчатый фильтр . 13 мая 2020 г. Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ «YouTube’s FameBit переименовывается в YouTube BrandConnect и закрывает свою программу самообслуживания» . финансы.yahoo.com . 16 июня 2020 г. Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ «Платформа маркетинга и контента YouTube приносит миллионы стартапов» . техкранч . 23 июня 2014 г.
- ^ «Обзор FameBit» . influencermarketinghub.com . 28 февраля 2017 г.
- ^ «Маркетинговая история влиятельного лица Famebit Seedy Underbelly» . linkedin.com .
- ^ «Профиль Glassdoor FameBit» . glassdoor.com .