Список станций Чикаго "L"

Чикаго "L" - это система быстрого транзита , которая обслуживает город Чикаго и семь окружающих пригородов. Система управляется Чикагским транзитным управлением (CTA). В среднем по будние дни 759 866 пассажиров едут на «L», [ 1 ] Сделать его второй самой крупной системой быстрого транспорта в Соединенных Штатах, за метро Нью-Йорка . [ 2 ]
Система началась как три отдельные компании, которые построили линии, путешествующие из центрального делового района Чикаго на юг и запад. Первой из них была Чикагская и Южная Сайдская железная дорога, которая открылась 6 июня 1892 года. [ 3 ] Повышенная железная дорога на Лейк -стрит открылась в следующем году, а в 1895 году последовала столовой западной стороны, последовавшая в 1895 году. Первоначально линии «L» работали независимо друг от друга, но в 1897 году они были объединены в одну физически объединенную систему с завершением петли Союза и соединением трассы. [ 4 ] В 1900 году северо -западная железная дорога вошла в операцию, [ 5 ] Дополнение основной структуры системы: парадигма распределения в центре и распределении, излучающейся на север, запад и юг от центра города Чикаго . Система расширила наружу от этого с помощью новых ветвей или расширений линий до 1930 года.
В связи с разрушенным финансовым состоянием частной чикагской компании Rapid Transit и Чикаго Surface Lines , государственное агентство (CTA) было создано в 1947 году, чтобы вступить во владение и спасти системы быстрого транспорта и трамвая. [ 6 ] Начиная с 1948 года, CTA начал систематически закрывать многие станции и линии, которые мало использовали для улучшения обслуживания и снижения затрат. Расширение возобновилось в сентябре 1969 года с открытием новой линии в медиане скоростной автомагистрали Дэна Райана и продолжалось до 31 октября 1993 года с открытием апельсиновой линии . [ 7 ] Новейшая линия The Pink Line , которая открылась 25 июня 2006 года, была создана путем перенаправления ветви Douglas Blue Line в отдельную службу. [ 8 ]
С августа 2024 года [update], система имеет 146 станций на восьми линиях, работающих на 224,1 милях (360,7 км) трассы. [ 1 ] В общей сложности 103 станции соответствуют Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года и доступны для пассажиров с ограниченными возможностями. [ 9 ] Большинство станций «L» названы в честь улиц или перекрестков, на которых они расположены; Другие названы в честь районов, пригородов, мест назначения или их комбинации. [ 10 ] Новейшая станция - Дамен на зеленой линии , которая открылась 5 августа 2024 года. [ 11 ]
Линии
[ редактировать ]Линия | Станции | Условия | В неделю пассажирство (по состоянию на июль 2022 г.) [ 12 ] |
---|---|---|---|
Синий | 33 | О'Хар ![]() Rosemont (север, выбор поезда по часу пик в будние дни) Jefferson Park (север, Select Weekday Chours Thour Trains) Лесной парк (юг, все остальные поезда) UIC-Halsted (юг, выберите поезда по часу пик в будние дни) [ 13 ] |
66,838 |
Коричневый | 27 | Кимбалл (север) Петля (юг, все, кроме ночей) Белмонт (юг, поздние ночи) [ 14 ] |
29,531 |
Зеленый | 31 | Гарлем/озеро (север) Коттеджская роща (Юг Виа Восточный 63 -й филиал ) Ашленд/63 -й (юг Виа Ашленд Бранч ) |
20,219 |
Апельсин | 16 | Петля [ 15 ] На полпути ![]() |
15,129 |
Розовый | 22 | 54th/cermak (запад) Петля (восток) |
9,834 |
Фиолетовый | 26 | Линден (север) Говард (Юг, Шаттл Служба) Петля (Юг, В будний день экспресс -экспресс экспресс) |
4,558 |
Красный | 33 | Говард (север) 95 -й/Дэн Райан (Юг) |
98,148 |
Желтый | 3 | Демпстер -Скоки (Запад) Говард (восток) |
1,212 |
Станции
[ редактировать ]
|
Галерея
[ редактировать ]-
North/Clybourn - единственная станция на компоненте метро красной линии с элементами управления тарифом над землей
-
, одна из нескольких станций, построенных на уровне Октон -Скоки земли
-
Двойные дома консерватории - центральный парк датируются до 1894 года
-
На промежуточном терминале есть как островная платформа, так и боковая платформа
-
Платформа острова в Джексоне/Дирборне соответствует той же структуре, что и все платформы метро в цикле
-
Noyes , в отличие от большинства станций, имеет платформу, которая достаточно длинна для шести автомобилей вместо обычных восемь
-
Пешеходный доступ к 63 -м от моста, охватывающий скоростную автомагистраль Дэна Райана. Большинство станций, построенных в медиане шоссе на Чикаго "L", достигаются таким образом
-
Как и многие станции, Ashland/63 -й - это возвышенная станция. Доступность предоставляется через лифт на платформу станции
-
Argyle - одна из нескольких станций, построенных на бетонной набережной
Запланированные станции
[ редактировать ]Станция | Линии | Переводы | Расположение | Запланированное открытие | Структура | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
103 -й ![]() |
Красный | — | Roseland / Washington Heights | 2030 [ 75 ] | Поднятый | Предложенный |
111 -й ![]() |
Красный | — | Розеланд | 2030 [ 75 ] | Поднятый | Предложенный |
130th ![]() |
Красный | — | Ривердейл | 2030 [ 75 ] | АТР | Предложенный |
Мичиган ![]() |
Красный | — | Западный Пуллман | 2030 [ 75 ] | Поднятый | Предложенный |
Примечания
[ редактировать ]- а 16 мая 1908 года северо -западная служба Raildated Railroad заменила службу в Милуоки -роуд к северу от Шеридан -парка (Wilson Avenue). Эванстонской филиале в Эванстон в [ 33 ] Указанные станции существовали до начала службы «L». [ 76 ]
- беременный Кларк/озеро перечислены дважды, потому что поднятые и метро открыты как отдельные станции в 1895 году [ 44 ] и 1951, [ 36 ] [ 37 ] соответственно.
- в Форест Парк существовал как межгородная станция на железной дороге Аврора Элгин и Чикаго до начала службы «L». 11 марта 1905 года, день, когда столичная западная сторона начала работать над дорожками службы AE & C и «L». [ 51 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Факты CTA с первого взгляда» . Чикагское транзитное управление. Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Получено 20 марта 2021 года .
- ^ «Отчет о транзитных пассажирах: четвертый квартал 2011» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2013 года . Получено 21 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Бег на" Л. " ". Chicago Daily Tribune . 7 июня 1892 г. с. 9
- ^ «Аллея Л на петле». Chicago Daily Tribune . 18 октября 1897 г. с. 10
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Комната для всех, чтобы ездить». Chicago Daily Tribune . 30 мая 1900 г. с. 12
- ^ «Тяговые линии города объединились для нового EOPCH». Chicago Daily Tribune . 1 октября 1947 г. с. 4
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Washburn, Gary (31 октября 1993 г.). «Midway 'L», наконец, готова к катированию - 13 лет спустя, CTA готовится открыть юго -западную боковую линию ». Чикаго Трибьюн . п. 1
- ^ «Новая розовая линия CTA и улучшенная сервис Blue Line до начала 25 июня» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 24 июня 2006 года. Архивировано с оригинала 19 августа 2024 года . Получено 19 июня 2012 года .
- ^ «Доступный транзит» . Чикагское транзитное управление. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Получено 20 марта 2021 года .
- ^ Дуглас, Гордон CC «Идентификация железнодорожного транспорта и идентификация соседства: изучение потенциала для поддержки сообщества», Journal of Urban Design , 15 (2): 185.
- ^ Jump up to: а беременный «Новая станция CTA Green Line открывается возле Объединенного центра перед DNC в Чикаго» . cbsnews.com . 5 августа 2024 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2024 года . Получено 5 августа 2024 года .
- ^ Reports/2013-andual.pdf «Годовой отчет о падниках: календарный год 2013» (PDF) . Чикагское транзитное управление. 8 сентября 2015 г. с. 24 Получено 14 ноября 2013 года .
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ «Синяя линия (информация о маршруте, оповещения и расписания)» . CTA . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Получено 16 июля 2020 года .
- ^ "Brown Line (информация о маршруте, оповещения и расписания)" . CTA . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Получено 16 июля 2020 года .
- ^ «Оранжевая линия (информация о маршруте, оповещения и расписания)» . CTA . Получено 16 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Дуглас Парк открылся». Chicago Daily Tribune . 28 апреля 1896 г. с. 5
- ^ Jump up to: а беременный в «Больше для никеля». Chicago Daily Tribune . 16 августа 1892 г. с. 1
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Бак, Томас (28 сентября 1969 г.). «Райан Железнодорожник начинается сегодня». Chicago Daily Tribune . п. 22
- ^ «Открыт на пятьдесят первой улице». Chicago Daily Tribune . 28 августа 1892 г. с. 6
- ^ «Union Loop теперь используется». Chicago Daily Tribune . 9 ноября 1896 г. с. 5
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бак, Томас (31 января 1970 г.). «Кеннеди транзитная линия посвящена». Чикаго Трибьюн . п. 3
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Новая 'L' Line работает». Chicago Daily Tribune . 19 мая 1907 г. с. 11
- ^ Jump up to: а беременный в "Мальчики вмешиваются с треком" L '". Chicago Daily Tribune . 7 июня 1900 г. с. 12
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Evanston 'L' Line, чтобы открыть сегодня». Эванстонский индекс . Эванстон, Иллинойс. 16 мая 1908 г. с. 1
- ^ Jump up to: а беременный в «Толпа на Лейк -стрит" L. " . Chicago Daily Tribune . 7 ноября 1893 г. с. 8
- ^ Jump up to: а беременный "Лейк -стрит L Open". Chicago Daily Tribune . 5 ноября 1893 г. с. 14
- ^ «Терминал Ашленда, чтобы открыть». Чикаго Трибьюн . 5 мая 1969 г. с. 3
- ^ Jump up to: а беременный Washburn, Gary (5 октября 1993 г.). "Midway 'L' открывается 31 октября". Чикаго Трибьюн . п. 2
- ^ Jump up to: а беременный в «CTA, чтобы открыть новый конгресс вправо». Chicago Daily Tribune . 20 марта 1960 г. с. W3
- ^ Jump up to: а беременный в «Конгресс CTA по постоянному праву проезда». Chicago Daily Tribune . 20 марта 1960 г. с. 25
- ^ Jump up to: а беременный «Остин приветствует пять ценных тарифов». Chicago Daily Tribune . 15 апреля 1899 г. с. 5
- ^ Jump up to: а беременный «Больше поездов на Alley 'L»: используйте старую станцию Конгресса ». Chicago Daily Tribune . 9 марта 1902 г. с. 3
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Циклы поезда в Эванстон начнутся в субботу». Chicago Daily Tribune . 12 мая 1908 г. с. 1
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Эванстон» поезда бегут ». Chicago Daily Tribune . 17 мая 1908 г. с. 20
- ^ «Пересмотрите Дуглас и Гарфилд 'L' Service 9 декабря». Chicago Daily Tribune . 1 декабря 1951 г. с. 4
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Бак, Томас (18 февраля 1951 г.). «1 -й поезда бегут в новом субботнем вечером в субботу вечером». Chicago Daily Tribune . п. 21
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Бак, Томас (25 февраля 1951 г.). «Новое метро в северо -западную сторону открылось». Chicago Daily Tribune . п. 1
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Шинник, Уильям (17 октября 1943 г.). «Чикаго под землей - наконец -то метро!». Chicago Daily Tribune . п. C1.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «12 000 Ride CTA Congress Line в первый день». Chicago Daily Tribune . 23 июня 1958 г. с. 4
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Томпсон, Джон Х. (21 июня 1958 г.). «Приглашенная новая эра транзита в пути Конгресса». Chicago Daily Tribune . п. 7
- ^ «Патронаж« L »растет». Chicago Daily Tribune . 7 марта 1894 г. с. 8
- ^ Моффат, Брюс (1995). «L» . Чикаго, штат Иллинойс: Центральная ассоциация электрических железнодорожных железнодорожников. п. 157. ISBN 0-915348-30-6 .
- ^ Jump up to: а беременный «Служба на Лейк -стрит». Chicago Daily Tribune . 20 сентября 1895 г. с. 12
- ^ Jump up to: а беременный в «Поставьте новые рельсы». Chicago Daily Tribune . 23 сентября 1895 г. с. 11
- ^ Моффат, Брюс (1995). «L» . Чикаго, штат Иллинойс: Центральная ассоциация электрических железнодорожных железнодорожников. п. 113. ISBN 0-915348-30-6 .
- ^ Хэмилл, Шон Д. (28 июня 2001 г.). «CTA дает свою новейшую остановку« L »прошлого». Чикаго Трибьюн . п. 4
- ^ Jump up to: а беременный «Пробегите поезда на Мэдисон -авеню». Chicago Daily Tribune . 23 апреля 1893 г. с. 2
- ^ Jump up to: а беременный в Молодой, Дэвид; Джон С. Уайт (27 февраля 1983 г.). «Первая связь линии О'Харе открывается». Чикаго Трибьюн . п. 1
- ^ «Новая» дорога открывается ». Chicago Daily Tribune . 7 мая 1895 г. с. 12
- ^ «15 000 свидетелей Официальное открытие Niles Center 'L' ». Chicago Daily Tribune . 29 марта 1925 г. с. 5
- ^ Jump up to: а беременный «Поезда Элгин на Пятой авеню начнутся завтра». Chicago Daily Tribune . 10 марта 1905 г. с. 8
- ^ Jump up to: а беременный Моффат, Брюс (1995). «L» . Чикаго, штат Иллинойс: Центральная ассоциация электрических железнодорожных железнодорожников. п. 214. ISBN 0-915348-30-6 .
- ^ «Купить обувь для ходьбы». Chicago Daily Tribune . 11 октября 1892 г. с. 2
- ^ "Южная сторона Аллея повышенная дорога". Chicago Daily Tribune . 13 октября 1892 г. с. 9
- ^ «Alley 'L' Service восстановлен». Chicago Daily Tribune . 24 декабря 1906 г. с. 10
- ^ Бак, Томас (27 февраля 1962 г.). « 63 года - это дата озера Св. 1». Chicago Daily Tribune . п. 8
- ^ «CTA говорит, что« перемещение » - большой успех». Chicago Daily Tribune . 30 октября 1962 г. с. 22
- ^ Хилькевич, Джон (18 июня 1997 г.). «Библиотека, которая идет на линии CTA - новая железнодорожная станция, чтобы привести гонщиков рядом с книгами». Чикаго Трибьюн . п. 3
- ^ Jump up to: а беременный «Исследование развития Lawrence Avenue, ориентированное на транзит» . Чикагское транзитное управление. Май 2018. С. 5–6. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Получено 29 мая 2018 года .
- ^ «Аллеи» поезда попадают в территорию ». Chicago Daily Tribune . 1 мая 1893 г. с. 2
- ^ Бедный, HV; Бедный, HW (1898). Руководство бедных железных дорог Соединенных Штатов . п. 963.
- ^ Jump up to: а беременный «Юнион -петли, наконец, открылся для публики». Chicago Daily Tribune . 4 октября 1897 г. с. 1
- ^ Моффат, Брюс (1995). «L» . Чикаго, штат Иллинойс: Центральная ассоциация электрических железнодорожных железнодорожников. п. 235. ISBN 0-915348-30-6 .
- ^ «Ночной рейд ставит« L »в Уилметт». Chicago Daily Tribune . 3 апреля 1912 г. с. 9
- ^ «Новая станция» открылась в Merchandise Mart ». Chicago Daily Tribune . 6 декабря 1930 г. с. 26
- ^ Моффат, Брюс (1995). «L» . Чикаго, штат Иллинойс: Центральная ассоциация электрических железнодорожных железнодорожников. п. 63. ISBN 0-915348-30-6 .
- ^ Пападжон, Джордж (4 сентября 1984 г.). «Служба О'Хара» получает инаугурационное настроение ». Чикаго Трибьюн . п. А1.
- ^ Моффат, Брюс (1995). «L» . Чикаго, штат Иллинойс: Центральная ассоциация электрических железнодорожных железнодорожников. п. 264. ISBN 0-915348-30-6 .
- ^ «Увеличение трафика». Chicago Daily Tribune . 5 апреля 1903 г. с. 63.
- ^ «Станция Южного бульвара должна быть открыта сегодня». Evanston Review . 1 июля 1931 г. с. 24
- ^ «Новая» станция открылась ». Chicago Daily Tribune . 15 февраля 1915 г. с. 15
- ^ «Футуристическая станция Вашингтона-Уабаша» открывается: «Это золотой стандарт»-центр города-Чикаго-Dnainfo » . Архивировано с оригинала 22 сентября 2017 года . Получено 22 сентября 2017 года .
- ^ «Вашингтон/Уэллс Повышенная петля Станция: Экологическая оценка (EA)» (PDF) . Чикагский департамент транспорта и Департамент транспорта США . Февраль 2014 г. с. 36. Архивировал (PDF) из оригинала 6 марта 2016 года . Получено 9 сентября 2015 года .
- ^ Моффат, Брюс (1995). «L» . Чикаго, штат Иллинойс: Центральная ассоциация электрических железнодорожных железнодорожников. п. 130. ISBN 0-915348-30-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Проект более 50 лет назад, проект« Расширение Red Line Extension »(RLE) приближается к революционному контракту с контрактом на строительство для партнеров по сообществу Walsh-Vinci Transit» . CTA . Архивировано из оригинала 17 августа 2024 года . Получено 19 августа 2024 года .
- ^ Моффат, Брюс (1995). «L» . Чикаго, штат Иллинойс: Центральная ассоциация электрических железнодорожных железнодорожников. п. 210. ISBN 0-915348-30-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с станциями Чикаго «L» в Wikimedia Commons