Jump to content

Игрушки для Боба

Страница полузащищена
(Перенаправлено с «Игрушки для Боба »)

Игрушки для Боба, Inc.
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан 1989 год ; 35 лет назад ( 1989 )
Основатели
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Продукты
Количество сотрудников
180 [ 1 ]  (2021)
Родитель
Веб-сайт toysforbob.com

Toys for Bob, Inc. — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Новато, Калифорния . Она была основана в 1989 году Полом Райхом III и Фредом Фордом и наиболее известна созданием Star Control и франшизы Skylanders , а также работой над франшизами Crash Bandicoot и Spyro .

Студия началась как партнерство Райха и Форда. Эти двое по отдельности учились в Калифорнийском университете в Беркли в конце 1970-х, прежде чем заняться индустрией видеоигр в начале 1980-х . Позже они встретились через общих друзей в 1988 году, когда Райх искал программиста для разработки Star Control для Accolade . Это привело к созданию их партнерства в 1989 году и дебюту Star Control в 1990 году. Релиз считался знаковой научно-фантастической игрой и привел к выходу в 1992 году сиквела Star Control II , который значительно расширил сюжет и масштаб серии. Star Control II считается одной из величайших игр всех времен и включена в несколько списков «лучших» по музыке, сценарию, дизайну мира и дизайну персонажей. Студия приняла название Toys for Bob, чтобы стимулировать любопытство и отличаться от других студий.

Под руководством Crystal Dynamics в качестве издателя они разработали несколько игр, в том числе The Horde , Pandemonium! и «Нечестивая война» . В начале 2000-х студия перешла к работе над лицензионными играми, прежде чем ее уволила Crystal Dynamics. С Терри Фоллсом в качестве совладельца Райх и Форд основали студию в 2002 году. Вскоре после этого Activision стала их издателем и в конечном итоге приобрела студию в 2005 году. Toys for Bob создала серию Skylanders , когда Activision объединилась с Vivendi Games и приобрела Spyro. франшиза. уже экспериментировали с использованием физических игрушек для взаимодействия с видеоиграми и полагали, что эта технология идеально подойдет для Spyro Разработчики Toys for Bob вселенной персонажей в 2011 году , которому приписывают изобретение жанра «игрушки для жизни» . Выпуск Skylanders: Spyro's Adventure , считался технологическим и коммерческим прорывом. Это привело к созданию дополнительной серии с несколькими успешными играми, которые принесли Activision доход в миллиард долларов за первые 15 месяцев и получили несколько наград. В 2018 году компания Toys for Bob оказала помощь в разработке ремастеров компиляции Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Spyro Reignited Trilogy , заработавшие репутацию лидера по возрождению свойств оригинальной PlayStation .

После выхода Crash Bandicoot 4: It's About Time в 2020 году Райх и Форд покинули компанию, чтобы основать независимую студию. компания Toys for Bob сменила руководство под руководством Пола Яна и Эйвери Лодато Во время работы над серией Call of Duty . Activision После того, как материнская компания , Activision Blizzard , столкнулась с судебными исками по поводу притеснений и дискриминации на рабочем месте , Microsoft приобрела холдинг в октябре 2023 года . После увольнений в студии Toys for Bob отделилась в мае 2024 года от Activision.

История

партнерства и Star Control Успех

Компания Toys for Bob началась как партнерство Пола Райха III и Фреда Форда . [ 2 ] [ 3 ] Оба основателя по отдельности учились в Калифорнийском университете в Беркли примерно в одно и то же время, и оба вошли в индустрию видеоигр в начале 1980-х годов. [ 4 ] Форд начал свою карьеру с создания игр для японских персональных компьютеров , а затем перешел к более корпоративной работе. [ 5 ] но после нескольких лет работы в графических компаниях Кремниевой долины Форд понял, что скучает по работе в игровой индустрии. [ 6 ] Тем временем Райх начал свою карьеру в компании Dungeons & Dragons издателе TSR, , а затем занимался разработкой компьютерных игр для Free Fall Associates . [ 7 ] Продюсер Райха из Free Fall устроился на новую работу в Accolade и помог Райхе заключить с издателем соглашение на три игры. [ 6 ] В этот момент Райхе понадобился программист, а Форд искал дизайнера /художника, поэтому их общие друзья устроили вечер настольных игр, чтобы познакомить их. [ 7 ] Среди этих друзей был -фантаст художник Эрол Отус , [ 8 ] а также гейм-дизайнер Грег Джонсон , который провел встречу. [ 6 ] Вскоре после этого Райх и Форд основали свою студию в 1989 году. [ 2 ] [ 3 ]

Первой совместной работой Райха и Форда была игра Star Control , выпущенная для MS-DOS в 1990 году. [ 9 ] [ 10 ] Первоначально называвшаяся Starcon , игра началась как эволюция концепций, которые Райх впервые создал в Archon: The Light and the Dark . [ 5 ] Archon Spacewar Стратегические элементы были адаптированы для Star Control в космическом пространстве с боевыми кораблями один на один, вдохновленными классической игрой 1962 года ! . [ 11 ] Во время производства Райх и Форд работали над совместным процессом, и отчасти именно поэтому игра была ограничена по объему по сравнению с ее продолжением. [ 7 ] После выпуска Star Control была признана «Лучшей научно-фантастической игрой» по версии журнала Video Games and Computer Entertainment . [ 12 ] [ 13 ] и десятилетия спустя ее помнят как одну из величайших игр всех времен . [ 14 ] [ 15 ] Многие разработчики игр считают, что это повлияло на их работу. [ 16 ] [ 17 ]

Успех Star Control привел к появлению более амбициозного продолжения — Star Control II . Райх и Форд стремились расширить боевую систему первой игры за счет более глубокого повествования. [ 5 ] Их цель создать динамичное космическое приключение во многом была вдохновлена ​​Starflight , разработанным Грегом Джонсоном в 1986 году. [ 7 ] Во время разработки Starflight игры Джонсон делил офисное пространство с Райхом, который настолько увлекся проектом, что помог Джонсону построить систему связи . [ 5 ] [ 7 ] Спустя годы эта дружба побудила Райха попросить Джонсона поработать над Star Control II . [ 7 ] [ 18 ] и Джонсон стал одним из самых значительных участников игры. [ 19 ] История и персонажи Star Control были значительно расширены по сравнению с первой игрой. [ 5 ] Пока Райх и Форд работали над первой версией диалога игры, [ 7 ] они осознали, что им нужна помощь в писательстве и искусстве, и решили заручиться помощью близких друзей. [ 19 ] Помимо Джонсона, они наняли Отуса, который предоставил рисунки, музыку и текст (а также озвучку в более позднем выпуске). [ 7 ] Через общих друзей они приобрели таланты художника-фантаста Джорджа Барра . [ 8 ] [ 20 ] В конечном итоге проект вышел за рамки графика, и бюджет Accolade иссяк. [ 7 ] В последние месяцы разработки Форд поддерживал команду финансово. [ 21 ]

Star Control II получила еще большее признание, чем первая игра. [ 22 ] получив признание многих изданий как одна из лучших игр всех времен с момента ее выпуска. [ а ] Она также входит в число лучших игр в нескольких конкретных областях, включая письмо, [ 35 ] [ 36 ] дизайн мира, [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] дизайн персонажей, [ 40 ] [ 41 ] и музыка. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Star Control II также вдохновил на создание множества игр. [ 45 ] включая открытый игровой процесс Fallout , [ 46 ] [ 47 ] дизайн мира Mass Effect , [ 17 ] и сюжетные события Stellaris . [ 45 ] После завершения Star Control II порта для интерактивного многопользовательского режима 3DO (с дополнительной озвучкой и улучшениями игры) [ 22 ] Accolade предложила Форду и Райхе одинаковый бюджет для создания третьей игры, но они отказались, чтобы заняться другими проектами. [ 5 ] Поскольку пара сохранила права на своих персонажей и истории из первых двух игр, [ 21 ] они передали Accolade лицензию на свой контент, чтобы издатель мог выпускать Star Control 3 без их участия. [ 48 ]

Рост в условиях Кристальной Динамики

Студия представила свою следующую игру Sega , но их контакты в компании уже ушли в Crystal Dynamics , что побудило студию вместо этого заключить с ними соглашение о публикации. [ 6 ] Примерно в это же время студия работала с Райхом, Фордом и братом Форда Кеном, а для выполнения ключевых задач нанимались дополнительные фрилансеры. [ 49 ] В то время как их предыдущие игры были выпущены в рамках партнерства под их официальными названиями, их последующие игры стали называться их студией Toys for Bob. [ 50 ] [ 51 ] Изначально они хотели имя, которое отличало бы их от конкурентов. [ 4 ] Жена Райха Лори предложила название «Игрушки для Боба», которое было выбрано, чтобы стимулировать любопытство и намекать на любовь Райха и Форда к игрушкам. [ 52 ] [ 53 ]

Первой игрой студии Crystal Dynamics была The Horde (1994), полноценный видеоэкшн и стратегическая игра. [ 54 ] Стремясь воспользоваться связями Crystal Dynamics в Голливуде и увеличенным объемом памяти компакт-дисков для видеосцен, они наняли команду профессиональных актеров, включая Мартина Шорта и Кирка Кэмерона . [ 6 ] Игра получила две награды от Computer Gaming World : «Лучшее музыкальное сопровождение» за музыку Бёрка Тришмана и «Лучшее экранное исполнение» за Майкла Грегори в роли Кронуса Мейлора. роль [ 55 ] В 1996 году компания Toys for Bob выпустила Pandemonium! , 2.5D- платформер для консолей . [ 56 ] Для завершения проекта их команда расширилась почти до 30 человек, приложив значительные усилия для изучения механики дизайна 3D- игр. [ 57 ] По мере роста компании росла и мифология вокруг ее имени. По словам Райха, поскольку люди часто спрашивали об истине, стоящей за «Игрушками для Боба», он поручил своей команде изобрести своего собственного «Боба» и поклясться, что он единственный, с целью «еще больше запутать людей». [ 5 ]

Когда студия готовилась выпустить The Unholy War в 1998 году, Crystal Dynamics была приобретена Eidos Interactive . [ 58 ] Unholy War была файтингом со стратегической метаигрой, похожей на комбинацию игровых режимов, представленную в игре Райха Archon и оригинальной Star Control . [ 59 ] Райх и Форд подумали, что игровой процесс можно использовать для адаптации японской лицензии, такой как SD Gundam , и Crystal Dynamics помогла им связаться с Bandai , которая пообещала им «еще большую лицензию». [ 5 ] В конечном итоге Bandai попросила их создать Majokko Daisakusen: Little Witching Mischiefs , игру, основанную на персонажах- волшебницах из японского аниме, созданных в 1960-х, 1970-х и 1980-х годах. [ 3 ] [ 5 ] Выбор лицензии Bandai стал для Toys for Bob неожиданностью, а процесс разработки был сопряжен с трудностями перевода. [ 5 ] По мере того, как проект затягивался, студия продолжала получать отчеты об ошибках на японском языке, пока они просто не отключили свой факс , тем самым прекратив разработку. [ 5 ] Majokko Daisakusen была выпущена исключительно в Японии, и Toys for Bob так и не узнали, насколько хороша игра. [ 3 ]

Следующим их выпуском стала «102 далматинца: Щенки на помощь» Диснея , еще одна крупная лицензия, которая считалась более качественной, чем другие лицензионные игры. [ 60 ] Вскоре после релиза Crystal Dynamics решила уволить всю команду Toys for Bob. [ 6 ] После более десяти лет сотрудничества в качестве партнерства, [ 2 ] [ 3 ] Райх, Форд и Терри Фоллс основали компанию Toys for Bob в 2002 году и объявили, что ищут нового издателя после расставания с Crystal Dynamics и Eidos Interactive. [ 61 ] [ 62 ]

Приобретение Activision

Вскоре после восстановления своей студии в качестве независимой компании Райх и Форд выпустили исходный код 3DO-версии Star Control II как программное обеспечение с открытым исходным кодом под лицензией GNU General Public License (GPL) и привлекли сообщество фанатов к портированию его на современные операционные системы. [ 63 ] Результатом стала игра с открытым исходным кодом 2002 года The Ur-Quan Masters , выпущенная под новым названием, поскольку Star Control торговая марка принадлежала Atari , которая приобрела Accolade. [ 64 ] Стажер компании Toys for Bob начал портировать игру на различные современные операционные системы, а фанатское сообщество продолжило проект с дальнейшей поддержкой и модификациями. [ 65 ] Райх и Форд сохранили оригинальный контент, защищенный авторским правом, в первых двух Star Control . играх [ 66 ] и предоставил фанатскому проекту бесплатную бессрочную лицензию на контент Star Control II и торговую марку Ur-Quan Masters. [ 67 ]

Toys for Bob сделали Activision своим новым издателем благодаря представлению бывших сотрудников, которые основали Shaba Games и продали ее Activision. [ 6 ] Поскольку индустрия нашла процветающий рынок для лицензионных адаптаций игр, Activision попросила Toys for Bob поработать над Disney’s Extreme Skate Adventure . [ 4 ] который объединил игровой движок издателя из Pro Skater 4 Тони Хока с опытом студии, работающей над объектами Disney . [ 61 ] Игра была выпущена в 2003 году и дала студии больше опыта в создании игр для более молодой аудитории. [ 4 ]

Работая с Activision, Toys for Bob продолжала концентрироваться на лицензионных играх, таких как Madagascar . [ 4 ] Их растущие отношения с издателем привели к их приобретению в 2005 году: студия стала 100% дочерней компанией Activision, а руководство и сотрудники подписали долгосрочные контракты в рамках новой корпоративной структуры. [ 2 ] [ 68 ] Однако релиз Madagascar показал, что рынок лицензионных игр начинает иссякать. [ 4 ] [ 3 ] отчасти из-за негативной репутации, созданной потоком некачественных лицензионных игр. [ 69 ] К этому времени в компании работало 27 сотрудников, [ 70 ] и им нужна была игра, которая была бы достаточно успешной, чтобы оправдать свою растущую команду. [ 4 ]

Скайлендеров Прорыв

Пол Райх III (слева) и Фред Форд (в центре) размышляют о своей карьере на GDC 2015.

Activision попросила студию придумать новую идею, и компания почувствовала необходимость найти подходящую возможность. [ 4 ] Одна из идей пришла от дизайнера персонажей Toys for Bob И-Вэй Хуана, который в свободное время создавал игрушки и роботов. [ 71 ] Компания увидела потенциал адаптации этих игрушек и дизайнов персонажей в игре, а технический инженер Роберт Лейланд применил свое хобби в создании электроники. [ 4 ] [ 72 ] По совпадению, Activision объединилась с Vivendi Games в 2008 году и попросила Toys for Bob создать новую игру на основе франшизы Vivendi Spyro . [ 73 ] Студия увидела потенциал взаимодействия игрушек и игр и предложила Activision, что это идеально подойдет для . Spyro вселенной персонажей [ 73 ] Их команда также увидела в этом возможность использовать свою страсть и опыт в создании монстров. [ 4 ] [ 74 ] Генеральный директор Activision Бобби Котик хорошо отреагировал на эту идею и дал им дополнительный год разработки, чтобы улучшить игровой процесс, технологии и производственный процесс. [ 4 ] Activision полагала, что эта технология идеально подойдет Nintendo : они попросили Toys for Bob представить концепцию Nintendo на ранних стадиях цикла разработки, но Nintendo решила ограничить свою роль маркетингом игры для Wii . [ 4 ]

Кульминацией этого стал выпуск Skylanders: Spyro's Adventure в 2011 году , который стал прорывным успехом. [ 75 ] [ 76 ] За этим последовала Skylanders: Giants в 2012 году, позволившая серии заработать миллиард долларов на продажах всего через 15 месяцев после выпуска первой игры. [ 77 ] Эти успехи побудили Gamasutra включить Toys for Bob в число своих лучших разработчиков 2012 года, заявив: «Мы не просто впечатлены тем, что Toys for Bob успешно вытащили Skylanders — в конце концов, они продавались массово — мы впечатлены тем, насколько смело это было. для начала». [ 78 ] Многие публикации приписывают Skylanders создание жанра игрушек для жизни , привлекая таких конкурентов, как Nintendo, Disney и Lego Group , в многомиллиардный рыночный сектор. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]

В последующие годы Toys for Bob создали несколько успешных Skylanders . видеоигр [ 4 ] [ 82 ] включая Skylanders: Trap Team . [ 83 ] Их последней игрой из этой серии стала Skylanders: Imaginators в 2016 году. [ 84 ] который получил несколько наград. [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] Однако снижение продаж и возросшая конкуренция позволили предположить, что игры «игрушки для жизни», возможно, достигли своего пика, и Activision решила прекратить выпуск серии Skylanders . [ 88 ] [ 89 ] Тем не менее, серия Skylanders стала одной из самых продаваемых франшиз видеоигр всех времен. [ 4 ] В конце 2018 года компания Toys for Bob передала сотни Skylanders игрушек Национальному музею игр Strong , который планировал использовать их в качестве экспоната для документирования «одной из самых значительных игровых франшиз последнего десятилетия». [ 90 ]

Toys for Bob продолжили разработку по важным лицензиям Activision. Они работали над переизданием Spyro Reignited Trilogy с обновленным звуком и графикой. [ 91 ] по согласованию с разработчиками оригинальной трилогии Spyro . [ 92 ] Его выпуск в 2018 году был признан одним из лучших ремейков видеоигр всех времен. [ 91 ] Портировав трилогию Crash Bandicoot N. Sane Trilogy на Nintendo Switch , компания Toys for Bob стремилась сохранить динамику успеха этой игры, разработав Crash Bandicoot 4: It's About Time , прямое продолжение оригинальной трилогии Crash Bandicoot . [ 93 ] [ 94 ] После его выпуска в 2020 году студия заработала репутацию лидера по возрождению свойств оригинальной PlayStation в рамках недавней тенденции. [ 95 ]

Новое руководство

Основатели Райх и Форд покинули Toys for Bob в конце 2020 года, чтобы создать независимую студию и начать разработку сиквела The Ur-Quan Masters . [ 96 ] [ 97 ] Боба Пол Ян и Эйвери Лодато стали игрушками для руководителей студии . [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] и в студии продолжает работать около 180 сотрудников. [ 1 ] В апреле 2021 года было объявлено, что Toys for Bob будет работать над Call of Duty: Warzone в качестве студии поддержки вместе с Raven Software , Infinity Ward и Treyarch . [ 101 ] Это привело к выпуску Call of Duty: Vanguard в декабре 2021 года, при этом часть игрового контента также была включена в Warzone . [ 102 ] В течение 2021 года , всплывали обвинения в притеснениях на рабочем месте Activision в материнскую компанию , Activision Blizzard , а сотрудники Toys for Bob были среди 500 сотрудников, призывавших к отставке Котика. [ 103 ] [ 104 ] Райх согласился с необходимостью смены руководства Activision Blizzard. [ 105 ]

18 января 2022 года Microsoft объявила о намерении приобрести Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов. Microsoft пообещала стремиться к созданию более безопасных и инклюзивных условий труда в студиях Activision, включая Toys for Bob. [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] В качестве генерального директора игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер выразил заинтересованность в том, чтобы Toys for Bob возродили старые игровые объекты, которые теперь принадлежат конгломерату . [ 110 ] [ 111 ] Котик также выразил свое давнее желание возродить серию Skylanders , полагая, что теперь это стало возможным благодаря производству и цепочке поставок оборудования Microsoft . [ 89 ] [ 112 ] В рамках сокращения 1900 рабочих мест, объявленного Microsoft в январе 2024 года, из Toys for Bob были уволены 89 человек, а офисы студии в Новато были закрыты. [ 113 ] Остальные сотрудники перешли на работу из дома . [ 114 ] В феврале 2024 года студия объявила о планах выхода из Activision. [ 115 ] В следующем месяце Windows Central сообщила, что студия заключила партнерство с Microsoft для публикации своей первой независимой игры. [ 116 ] [ 117 ] Студия снова стала независимой в мае 2024 года. [ 118 ]

Похвалы

Разработано игр

Год Заголовок Платформа(ы) Примечания Ссылка.
1990 Звездный контроль Amiga , Commodore 64 , MS-DOS , Sega Genesis [ 61 ] [ 129 ]
1992 Звездный контроль II 3DO , MS-DOS [ 61 ] [ 130 ]
1994 Орда 3DO, MS-DOS, Сега Сатурн [ 61 ] [ 130 ]
1996 Столпотворение! PlayStation , Сега Сатурн, Windows [ 61 ] [ 130 ]
1998 Нечестивая война PlayStation [ 61 ] [ 130 ]
1999 Маджокко Дайсакусен: Маленькие колдовские шалости [ 61 ] [ 130 ]
2000 102 далматинца Диснея: щенки спешат на помощь [ 61 ] [ 130 ]
2003 Экстремальное приключение Диснея на скейте GameCube , PlayStation 2 , Xbox [ 61 ] [ 130 ]
2005 Мадагаскар [ 130 ]
2006 Скоростной спуск Тони Хока Вий [ 130 ]
2008 Мадагаскар: Побег 2 из Африки PlayStation 3, Wii, Xbox 360 [ 130 ]
2011 Skylanders: Приключения Спайро Вий, Вии Ю [ 130 ]
2012 Скайлендеры: Гиганты PlayStation 3, Wii, Xbox 360 [ 130 ]
2014 Skylanders: Команда-ловушка Nintendo 3DS , PlayStation 3, PlayStation 4 , Wii, Wii U, Xbox 360, Xbox One [ 130 ]
2016 Скайлендеры: Воображатели Nintendo Switch , PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360, Xbox One [ 130 ]
2018 Crash Bandicoot N. Sane, трилогия Нинтендо Переключатель Развитие порта [ 131 ]
Spyro Reignited Трилогия Нинтендо Переключатель, PlayStation 4, Xbox One [ 130 ]
2020 Crash Bandicoot 4: Самое время Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5 , Windows, Xbox One, Xbox Series X/S [ 93 ]
2021 Call of Duty: Warzone PlayStation 4, Windows, Xbox One Дополнительная работа [ 101 ]
2022 Call of Duty: Modern Warfare II PlayStation 4, PlayStation 5, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S Дополнительная работа [ 132 ]
2023 Аварийная командная битва PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S [ 133 ]
Call of Duty: Modern Warfare III PlayStation 4, PlayStation 5, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S Дополнительная работа [ 132 ]
будет объявлено позже без названия Xbox Game Studios Игра будет объявлено позже [ 134 ]

Примечания

Ссылки

  1. ^ Перейти обратно: а б Листер, епископ (29 апреля 2021 г.). «Toys for Bob теперь помогает в разработке Call of Duty: Warzone» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Дженкинс, Дэвид (3 мая 2005 г.). «Activision приобретает игрушки для Боба» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Азиз, Хамза (21 октября 2012 г.). «Объединение игрушек и видеоигр со Skylanders » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Кэмпбелл, Колин (16 апреля 2014 г.). «Игрушки для Боба и история Skylanders » . Полигон . Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Бартон, Мэтт (19 апреля 2016 г.). Соблюдение Кодекса: беседы с великими гейм-дизайнерами . ЦРК Пресс . стр. 203–. ISBN  978-1-4665-6754-2 . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Даканай, Шон; Нихаус, Маркус (7 июля 2020 г.). « Создатели Star Control Пол Райх и Фред Форд: расширенное интервью» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Форд, Фред; Райхе III, Пол (30 июня 2015 г.). Классическая игра Postmortem: Star Control . Конференция разработчиков игр . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г. - через YouTube .
  8. ^ Перейти обратно: а б Хатчинсон, Ли (26 октября 2018 г.). «Видео: Люди, которые помогали создавать Star Control 2, сделали массу других вещей» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  9. ^ ДеМария, Русель (7 декабря 2018 г.). Высокий балл! Расширенное: Иллюстрированная история электронных игр, 3-е издание . ЦРК Пресс . ISBN  978-0-429-77139-2 . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  10. ^ Уайт, Барри. «Празднование 25-летия компании «Игрушки для Боба» » . АВС10 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  11. ^ Калата, Курт (11 сентября 2018 г.). « Звездный контроль » . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 15 сентября 2018 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Лучшие игры VG&CE – лучшая компьютерная научно-фантастическая игра» (PDF) . Видеоигры и компьютерные развлечения . Февраль 1991 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 августа 2020 г. . Проверено 20 октября 2020 г.
  13. ^ Кац, Арни (апрель 1991 г.). «Игры будущего — галактика научно-фантастических игр» . Видеоигры и компьютерные развлечения. п. 86 . Проверено 20 октября 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «500 лучших игр всех времен» . Полигон . 29 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2017 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д «150 лучших игр всех времен» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1996 г., стр. 64–80. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «50 самых влиятельных игр всех времен!» . Геймплей на ПК . 4 апреля 2001 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2001 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Гаудиози, Джон (20 ноября 2007 г.). «Признанная критиками Mass Effect на базе Unreal Engine 3» . Нереальный движок . Эпические игры . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  18. ^ Хоффман, Эрин (19 января 2010 г.). «Когда звезды сойдутся» . Эскапист . Архивировано из оригинала 23 января 2010 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Касавин, Грег (27 июня 2003 г.). «Величайшие игры всех времен – Star Control II (интервью)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 марта 2005 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  20. ^ «Интервью с Джорджем Барром» . GameSpy . 3 февраля 2001 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2006 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Пелит (21 марта 2006 г.). « Звездный контроль – Контроллин аикакирьят» [ Звездный контроль – Проверка записей]. Пелит (на финском языке). Архивировано из оригинала 26 июля 2016 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Контролируй и властвуй». Ретро-геймер . 2005. стр. 85–87.
  23. ^ Перейти обратно: а б « Топ-40 компьютерных геймеров : лучшие игры всех времен». ПК-геймер . № 3. Август 1994. С. 32–42.
  24. ^ Перейти обратно: а б « версии PC Gamer 50 лучших компьютерных игр всех времен по ». ПК-геймер . № 5. Апрель 1994 г., стр. 43–56.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Пятьдесят лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 50. Imagine Media . Февраль 1999 года.
  26. ^ Перейти обратно: а б Бюхелер, Крис (сентябрь 2000 г.). « Gamespy Зал славы — Star Control 2 » . GameSpy . Архивировано из оригинала 30 апреля 2001 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Gamespy (7 августа 2001 г.). «50 лучших игр всех времен по версии GameSpy» . GameSpy . Архивировано из оригинала 31 октября 2001 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Касавин, Грег (27 июня 2003 г.). «Величайшие игры всех времен — Star Control 2 » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 августа 2005 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б « » ) 100 лучших игр всех времен по версии IGN (2003 . ИГН . 23 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2005 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б « IGN 100 лучших игр по версии (2005)» . ИГН . 2 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2005 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Зал славы — Star Control II . Computer Gaming World, выпуск 266. Сентябрь 2006 г. с. 66 . Проверено 22 октября 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «100 лучших компьютерных игр всех времен» . ПК-геймер . 19 февраля 2011. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б « HG101 представляет: 200 лучших видеоигр всех времен» . Хардкорные игры 101 . 5 декабря 2015. Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Гамильтон, Кирк (19 сентября 2013 г.). «Игра, которая «выиграла» наш список классических игр для ПК (если бы у нее был победитель)» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  35. ^ « » GameSpot 10 лучших концовок по версии . ГеймСпот . 2 марта 2000 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2005 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  36. ^ « » RC Десять лучших концовок по версии GameSpot: . ГеймСпот . 1 марта 2000 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2000 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  37. ^ Линдси, Патрик (7 января 2015 г.). «8 игр, раскрывающих безграничный потенциал космоса» . Вставить . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 9 октября 2021 г.
  38. ^ « » GameSpot 10 лучших игровых миров по версии . ГеймСпот . 18 октября 2000 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2000 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  39. ^ Дрейк, Джефф (10 ноября 2019 г.). «10 крупнейших игр открытого мира» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  40. ^ «Десять лучших злодеев компьютерных игр — Ур Цюань» . ГеймСпот . 13 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 13 октября 1999 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  41. ^ «Выбор читателей: Лучшие злодеи - Злодеи 5–1» . ГеймСпот . 12 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 12 октября 1999 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  42. ^ Стейблер, Брэд; Твеллс, Джон; Боу, Майлз; Уилсон, Скотт; Леа, Том (18 апреля 2015 г.). «100 величайших саундтреков к видеоиграм» . Факт . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 9 октября 2021 г.
  43. ^ «Десять лучших саундтреков к играм» . ГеймСпот . 13 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 13 октября 1999 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  44. ^ «Десять лучших саундтреков к играм: RC» . ГеймСпот . 1 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 12 октября 1999 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Санчай, Пре (12 мая 2021 г.). Калата, Курт (ред.). «Сейчас и навсегда: Наследие вселенной Star Control II – Hardcore Gaming 101» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  46. ^ Каин, Тим (сентябрь 2019 г.). Пепе, Фелипе (ред.). Книга CRPG: Руководство по компьютерным ролевым играм . Растровые книги. ISBN  978-1-9993533-0-8 . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 20 сентября 2020 г. С момента своего выпуска в 1992 году Star Control 2 считалась одной из лучших компьютерных игр, когда-либо разработанных, и для меня она остается моей любимой CRPG всех времен. Вы можете увидеть его влияние в открытости Fallout и Arcanum , и я всегда буду с любовью вспоминать эту игру. ( PDF заархивировано 10 февраля 2022 г., в Wayback Machine )
  47. ^ Каин, Тим (19 января 2015 г.). «1992 — Звездный контроль 2 » . Книжный проект CRPG . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  48. ^ О'Коннор, Алиса (23 февраля 2018 г.). « Ведущие разработчики Star Control ответили на иск Stardock» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  49. ^ Махер, Кэтлин (ноябрь 1994 г.). «Игрушки для Боба – виртуальная студия» . Интерактивность . Том. 1, нет. 1. С. 59–61 . Проверено 19 октября 2020 г.
  50. ^ «Превью: Орда». ГеймПро . № 57. ИДГ . Апрель 1994 г. с. 65.
  51. ^ Ломбарди, Крис (май 1994 г.). «Боб - твой бычий дядя» . Мир компьютерных игр . стр. 108, 110. Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 26 января 2022 г.
  52. ^ «Почтовый мешок Фреда Форда» . GameSpy . Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 8 июля 2020 г.
  53. ^ Шрамм, Майк (6 июня 2011 г.). «Что в имени: Игрушки для Боба» . Engadget . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  54. ^ «ПроРевью: Орда ». ГеймПро . № 58. ИДГ . Май 1994 г., стр. 98–99.
  55. ^ Перейти обратно: а б с «Объявление о вручении новых премий премьер-министра» . Мир компьютерных игр . № 119. Июнь 1994. С. 51–54, 56–58. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  56. ^ Ледбеттер, Рич (май 1997 г.). « Пандемониум! ». Журнал Sega Saturn . № 19. ЭМАП . стр. 22–25.
  57. ^ «Пандемониум!» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г., стр. 148–9. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2020 г. Проверено 26 января 2022 г.
  58. ^ «Эйдос покупает Crystal Dynamics» . ИГН . 10 сентября 1998 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2020 г. Проверено 6 августа 2020 г.
  59. ^ Макдональд, Райан (2 мая 2000 г.). « Нечестивая война », Обзор . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  60. ^ Здырко, Давид (5 декабря 2000 г.). « 102 далматинца: Щенки спешат на помощь » . ИГН . Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Омни (11 октября 2003 г.). «Империя кресел - Интервью: Пол Райх III, Игрушки для Боба, вопросы и ответы» . Кресельная империя . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
  62. ^ Уокер, Трей (17 января 2002 г.). «Игрушки для Боба ищут нового издателя» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 апреля 2002 года . Проверено 9 октября 2021 г.
  63. ^ Вэнь, Ховард (11 августа 2005 г.). «Мастера Ур-Куан» . LinuxDevCenter.com . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года. Когда первоначальные разработчики Star Control 2 связались с интернет- сообществом фанатов Star Control , они задали заманчивый вопрос: если бы они выложили исходный код 3DO-версии Star Control 2 под лицензией GPL, будет ли кто-нибудь заинтересованы в портировании его на современные компьютеры? Майкл Мартин, 26-летний доктор философии. Студент Стэнфордского университета ответил на звонок. Удалив из кода проприетарные компоненты, специфичные для 3DO, разработчики опубликовали исходный код Star Control 2 .
  64. ^ Уокер, Трей (26 июня 2002 г.). « Ремейк Star Control II в разработке» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 декабря 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  65. ^ Калата, Курт (11 сентября 2018 г.). « Звездный контроль 2 » . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  66. ^ Холл, Чарли (3 января 2019 г.). « Создатели Star Control защищают свои претензии DMCA против Star Control: Origins » . Полигон . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
  67. ^ Райхе III, Пол; Форд, Фред (11 июня 2019 г.). «Единственный способ победить — это…» Догар и Казон . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  68. ^ Пирилло, Крис (3 апреля 2005 г.). «Activision покупает игрушки для Боба» . Шкафчик Гном . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  69. ^ Хансен, Дастин (22 ноября 2016 г.). Game On!: История видеоигр от Pong и Pac-Man до Mario , Minecraft и многого другого . Фейвел и друзья . ISBN  978-1-250-08096-7 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  70. ^ Адамс, Дэвид (3 мая 2005 г.). «Activision покупает игрушки для Боба» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  71. ^ Робертсон, Энди (23 мая 2012 г.). «FGTV берет интервью у И-Вэй Хуана и узнает, как в Skylanders мальчики играют с женскими персонажами» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  72. ^ Робертсон, Энди (24 мая 2012 г.). «Интервью FGTV с Робертом Лейландом, создателем Skylanders портала власти » . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Евангелиста, Бенни (31 мая 2014 г.). «Toys for Bob, создатель игры Skylanders , отмечает 25-летие» . СФГейт . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  74. ^ Тито, Грег (12 сентября 2014 г.). «Улица скрытых компьютерщиков, стоящая за Skylanders » . Эскапист . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  75. ^ Фэйи, Майк (21 октября 2012 г.). « Скайлендерс Гиганты : Обзор Котаку » . Котаку . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  76. ^ Олсен, Антон (5 октября 2012 г.). «Игрушки для Боба: от Star Control до Skylanders Giants » . Проводной . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  77. ^ Синклер, Брендан (11 февраля 2013 г.). « Skylanders Продажи превысили 1 миллиард долларов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  78. ^ «Наши топ-30 разработчиков» . Гамасутра . 21 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  79. ^ Гаудиози, Джон (24 июля 2015 г.). «Пять лет назад этого рынка на миллиард долларов даже не существовало» . Удача . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 26 января 2022 г.
  80. ^ «Skylanders, Disney Infinity, Lego Dimensions: руководство для покупателя игрушек для жизни» . Проводная Великобритания . 20 августа 2015 г. ISSN   1357-0978 . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 26 января 2022 г.
  81. ^ Стюарт, Кейт (9 апреля 2015 г.). «Lego Dimensions сразится со Скайлендерами в жанре «игрушка-жизнь»» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  82. ^ Таннер, Николь (11 февраля 2011 г.). «Могут ли игрушки вдохнуть огонь в Спайро . ИГН . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  83. ^ Кресенте, Брайан (23 апреля 2014 г.). « Команда Skylanders Trap Team выйдет 5 октября с новым поворотом и новым порталом» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  84. ^ Пекхэм, Мэтт (1 июня 2016 г.). «Следующие Skylanders гораздо более изобретательны, чем кто-либо думает» . Время . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б Маркиафава, Джефф (19 августа 2016 г.). «Зельда уходит с высшими наградами на церемонии вручения наград Gamescom Awards этого года» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б Мел, Энди (5 июля 2016 г.). «Civilization 6 получила награду игровых критиков за лучшую компьютерную игру на E3» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б Зальцман, Марк (10 декабря 2016 г.). «Это были лучшие видеоигры 2016 года» . США сегодня . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  88. ^ Филлипс, Том (10 февраля 2017 г.). « Франшиза Skylanders сохранилась, но в этом году новой игры не было» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б Такахаси, декан (18 января 2022 г.). «Интервью Бобби Котика: Почему Activision Blizzard заключила сделку с Microsoft» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  90. ^ Валентин, Ревекка (27 сентября 2018 г.). «Игрушки для Боба передают значительную коллекцию Skylanders музею Стронг» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б «От RE3 до FFVII — вот лучшие ремейки игр всех времен» . Центр Windows . 8 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  92. ^ « Спайро Дев: Вы не скучаете по Спайро так сильно, как я» . Эскапист . 18 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 г. Проверено 26 декабря 2021 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б Дорнбуш, Джонатон (22 июня 2020 г.). « Crash Bandicoot 4: первый геймплей It’s About Time , подробности раскрыты» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 22 июня 2020 г.
  94. ^ Холт, Крис (22 июня 2020 г.). « Crash Bandicoot 4 делает вид, что игр эпохи PS2 никогда не было» . Engadget . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  95. ^ Сильва, Марти (13 октября 2020 г.). «Мы переживаем эпоху Возрождения PlayStation 1, и каждый — победитель» . Эскапист . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  96. ^ «Бывший руководитель студии Activision Blizzard намекает, что Котику следует уйти» . Геймер . 21 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  97. ^ Райхе, Пауль (17 июня 2021 г.). «Я серьезно подумывал о том, чтобы добавить к этому изображению корову» . Догар и Казон . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  98. ^ Дулан, Лиам (10 сентября 2021 г.). « еще один Crash Bandicoot Согласно Toys For Bob, «очень скоро» выйдет » . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  99. ^ Нельсон, Уилл (9 сентября 2021 г.). «Toys For Bob отмечает 25-летие Крэша Бандикута видео» . НМЕ . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  100. ^ Бонтуис, Дэррин (10 сентября 2021 г.). « Студия Crash Bandicoot рассказывает больше о 25-летии франшизы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  101. ^ Перейти обратно: а б Инь-Пул, Уэсли (30 апреля 2021 г.). «Activision помещает Crash Bandicoot 4 dev Toys for Bob на Call of Duty: Warzone разработку » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  102. ^ Ваз, Кристиан (8 декабря 2021 г.). «Когда выйдет новая карта Warzone?» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
  103. ^ Бейли, Кэт (18 ноября 2021 г.). «Более 500 сотрудников Activision Blizzard подписали петицию об увольнении Бобби Котика» . ИГН Африка . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  104. ^ Синклер, Брендан (17 ноября 2021 г.). «Джим Райан из Sony критикует ответ Activision Blizzard на отчет Котика» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  105. ^ Гач, Итан (20 ноября 2021 г.). «Отчет: Activision потребовались годы, чтобы уволить человека, подписавшего электронные письма «1-800-ALLCOCK» » . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  106. ^ Черт, Шейла; С любовью, Джулия; Хмелевский, Рассвет (20 января 2022 г.). «Анализ: Microsoft сталкивается с проблемой очистки культуры Activision Blizzard» . Рейтер . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  107. ^ Хоули, Дэниел (20 января 2022 г.). «Microsoft «подтянула мегаяхту» для сотрудников Activision Blizzard» . Yahoo! Финансы . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  108. ^ Ляо, Шеннон (20 января 2022 г.). «Генеральный директор Activision Blizzard обращается к сотрудникам по поводу увольнений и потенциального ухода в «чате у камина» » . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  109. ^ Шрайер, Джейсон (20 января 2022 г.). «Сотрудники Activision говорят, что они с оптимизмом смотрят на приобретение Microsoft» . БНН Блумберг . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  110. ^ «Генеральный директор Xbox Фил Спенсер о возрождении старых игр Activision, поскольку Microsoft позиционирует себя как технологическую игровую компанию» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  111. ^ Филлипс, Том (21 января 2022 г.). «Босс Xbox стремится возродить дремлющие франшизы Activision» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  112. ^ Макуч, Эдди (19 января 2022 г.). «Вернется ли Guitar Hero под управлением Microsoft? Котик говорит, что у компании Xbox есть для этого ресурсы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  113. ^ Ли, Роланд (6 февраля 2024 г.). «Увольнения в принадлежащем Microsoft игровом гиганте затронули 162 работника Bay Area, офисы закрылись» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  114. ^ Адам, Хайл (8 февраля 2024 г.). «Игрушки разработчика Crash Bandicoot для Боба, пострадавшего от увольнений и закрытия офиса» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  115. ^ Скаллион, Крис (29 февраля 2024 г.). «Студия Toys For Bob Skylanders и Crash Bandicoot покидает Activision и становится независимой» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  116. ^ Джез Корден (23 марта 2024 г.). «Xbox достигла соглашения с Crash Bandicoot, разработчиком игрушек для Боба Spyro, для их новой игры» . Центр Windows . Проверено 24 марта 2024 г.
  117. ^ Блейк, Викки (24 марта 2024 г.). «Студия Spyro Toys for Bob заключила сделку с Microsoft на свою первую независимую игру» . Еврогеймер . Проверено 24 марта 2024 г.
  118. ^ Life, Nintendo (1 июня 2024 г.). «Студия Crash Bandicoot и Spyro «Toys For Bob» теперь официально независима» . Нинтендо Лайф . Проверено 1 июня 2024 г.
  119. ^ «Ваши победители 2018 года» . Награды Австралийских игр . 19 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
  120. ^ «Награда Tillywig Toy & Children's Product Awards – Программное обеспечение и электроника» . Тилливиг. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  121. ^ «Создатели Skylanders Imaginers получили «обязательный» подарок в этот праздник» . Активижн Близзард . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  122. ^ «Skylanders ™ Imaginators теперь на полках магазинов: дети впервые могут создавать своих собственных Skylanders в отмеченной наградами видеоигре «Игрушки из жизни»» (пресс-релиз). Активижн . Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 22 мая 2020 г. - через Gamasutra .
  123. ^ «Zelda: Breath of the Wild получила награду Best of Gamescom» . MCV/Разработка . 22 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 г. Проверено 26 декабря 2021 г.
  124. ^ «Детская игра 2013 | Премия BAFTA» . Британская академия кино и телевизионных искусств . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  125. ^ «Результаты премии 2012 года – Игрушки для Боба» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  126. ^ «Обратный отсчет до 100 разработчиков: лучшие студии 2006 года» . MCV/Разработка . 9 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  127. ^ «7-я Международная конференция разработчиков компьютерных игр» . Мир компьютерных игр . Июль 1993 г. с. 34. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 12 июля 2014 г.
  128. ^ Награда «Игра года в мире компьютерных игр» . Мир компьютерных игр . Октябрь 1993 г., стр. 70–74. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  129. ^ «Игрушки для Боба – Star Control» . Игрушки для Боба. Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 20 июня 2015 г.
  130. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Игрушки для Боба – Игры» . Игрушки для Боба. Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  131. ^ Мойс, Крис (13 марта 2018 г.). « Crash Bandicoot N. Sane Trilogy на Switch будет разрабатываться компанией Toys for Bob» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 13 марта 2018 г.
  132. ^ Перейти обратно: а б Картер, Джастин (29 февраля 2024 г.). «Toys for Bob отделяется от Activision Blizzard и становится инди-разработчиком» . Разработчик игры . Проверено 2 марта 2024 г.
  133. ^ Романо, Сал (8 декабря 2022 г.). «Crash Team Rumble анонсирован для PS5, Xbox Series, PS4 и Xbox One» . Гемацу . Проверено 8 декабря 2022 г.
  134. ^ Динсдейл, Райан (31 мая 2024 г.). «Xbox издает игрушки для следующей игры Боба» . ИГН . Проверено 31 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a80ada1366fc9ca8cab433ef9792d77__1722785760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/77/9a80ada1366fc9ca8cab433ef9792d77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toys for Bob - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)