Игрушки для Боба
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1989 год |
Основатели | |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди |
|
Продукты |
|
Количество сотрудников | 180 [ 1 ] (2021) |
Родитель |
|
Веб-сайт | toysforbob.com |
Toys for Bob, Inc. — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Новато, Калифорния . Она была основана в 1989 году Полом Райхом III и Фредом Фордом и наиболее известна созданием Star Control и франшизы Skylanders , а также работой над франшизами Crash Bandicoot и Spyro .
Студия началась как партнерство Райха и Форда. Эти двое по отдельности учились в Калифорнийском университете в Беркли в конце 1970-х, прежде чем заняться индустрией видеоигр в начале 1980-х . Позже они встретились через общих друзей в 1988 году, когда Райх искал программиста для разработки Star Control для Accolade . Это привело к созданию их партнерства в 1989 году и дебюту Star Control в 1990 году. Релиз считался знаковой научно-фантастической игрой и привел к выходу в 1992 году сиквела Star Control II , который значительно расширил сюжет и масштаб серии. Star Control II считается одной из величайших игр всех времен и включена в несколько списков «лучших» по музыке, сценарию, дизайну мира и дизайну персонажей. Студия приняла название Toys for Bob, чтобы стимулировать любопытство и отличаться от других студий.
Под руководством Crystal Dynamics в качестве издателя они разработали несколько игр, в том числе The Horde , Pandemonium! и «Нечестивая война» . В начале 2000-х студия перешла к работе над лицензионными играми, прежде чем ее уволила Crystal Dynamics. С Терри Фоллсом в качестве совладельца Райх и Форд основали студию в 2002 году. Вскоре после этого Activision стала их издателем и в конечном итоге приобрела студию в 2005 году. Toys for Bob создала серию Skylanders , когда Activision объединилась с Vivendi Games и приобрела Spyro. франшиза. уже экспериментировали с использованием физических игрушек для взаимодействия с видеоиграми и полагали, что эта технология идеально подойдет для Spyro Разработчики Toys for Bob вселенной персонажей в 2011 году , которому приписывают изобретение жанра «игрушки для жизни» . Выпуск Skylanders: Spyro's Adventure , считался технологическим и коммерческим прорывом. Это привело к созданию дополнительной серии с несколькими успешными играми, которые принесли Activision доход в миллиард долларов за первые 15 месяцев и получили несколько наград. В 2018 году компания Toys for Bob оказала помощь в разработке ремастеров компиляции Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Spyro Reignited Trilogy , заработавшие репутацию лидера по возрождению свойств оригинальной PlayStation .
После выхода Crash Bandicoot 4: It's About Time в 2020 году Райх и Форд покинули компанию, чтобы основать независимую студию. компания Toys for Bob сменила руководство под руководством Пола Яна и Эйвери Лодато Во время работы над серией Call of Duty . Activision После того, как материнская компания , Activision Blizzard , столкнулась с судебными исками по поводу притеснений и дискриминации на рабочем месте , Microsoft приобрела холдинг в октябре 2023 года . После увольнений в студии Toys for Bob отделилась в мае 2024 года от Activision.
История
партнерства и Star Control Успех
Компания Toys for Bob началась как партнерство Пола Райха III и Фреда Форда . [ 2 ] [ 3 ] Оба основателя по отдельности учились в Калифорнийском университете в Беркли примерно в одно и то же время, и оба вошли в индустрию видеоигр в начале 1980-х годов. [ 4 ] Форд начал свою карьеру с создания игр для японских персональных компьютеров , а затем перешел к более корпоративной работе. [ 5 ] но после нескольких лет работы в графических компаниях Кремниевой долины Форд понял, что скучает по работе в игровой индустрии. [ 6 ] Тем временем Райх начал свою карьеру в компании Dungeons & Dragons издателе TSR, , а затем занимался разработкой компьютерных игр для Free Fall Associates . [ 7 ] Продюсер Райха из Free Fall устроился на новую работу в Accolade и помог Райхе заключить с издателем соглашение на три игры. [ 6 ] В этот момент Райхе понадобился программист, а Форд искал дизайнера /художника, поэтому их общие друзья устроили вечер настольных игр, чтобы познакомить их. [ 7 ] Среди этих друзей был -фантаст художник Эрол Отус , [ 8 ] а также гейм-дизайнер Грег Джонсон , который провел встречу. [ 6 ] Вскоре после этого Райх и Форд основали свою студию в 1989 году. [ 2 ] [ 3 ]
Первой совместной работой Райха и Форда была игра Star Control , выпущенная для MS-DOS в 1990 году. [ 9 ] [ 10 ] Первоначально называвшаяся Starcon , игра началась как эволюция концепций, которые Райх впервые создал в Archon: The Light and the Dark . [ 5 ] Archon Spacewar Стратегические элементы были адаптированы для Star Control в космическом пространстве с боевыми кораблями один на один, вдохновленными классической игрой 1962 года ! . [ 11 ] Во время производства Райх и Форд работали над совместным процессом, и отчасти именно поэтому игра была ограничена по объему по сравнению с ее продолжением. [ 7 ] После выпуска Star Control была признана «Лучшей научно-фантастической игрой» по версии журнала Video Games and Computer Entertainment . [ 12 ] [ 13 ] и десятилетия спустя ее помнят как одну из величайших игр всех времен . [ 14 ] [ 15 ] Многие разработчики игр считают, что это повлияло на их работу. [ 16 ] [ 17 ]
Успех Star Control привел к появлению более амбициозного продолжения — Star Control II . Райх и Форд стремились расширить боевую систему первой игры за счет более глубокого повествования. [ 5 ] Их цель создать динамичное космическое приключение во многом была вдохновлена Starflight , разработанным Грегом Джонсоном в 1986 году. [ 7 ] Во время разработки Starflight игры Джонсон делил офисное пространство с Райхом, который настолько увлекся проектом, что помог Джонсону построить систему связи . [ 5 ] [ 7 ] Спустя годы эта дружба побудила Райха попросить Джонсона поработать над Star Control II . [ 7 ] [ 18 ] и Джонсон стал одним из самых значительных участников игры. [ 19 ] История и персонажи Star Control были значительно расширены по сравнению с первой игрой. [ 5 ] Пока Райх и Форд работали над первой версией диалога игры, [ 7 ] они осознали, что им нужна помощь в писательстве и искусстве, и решили заручиться помощью близких друзей. [ 19 ] Помимо Джонсона, они наняли Отуса, который предоставил рисунки, музыку и текст (а также озвучку в более позднем выпуске). [ 7 ] Через общих друзей они приобрели таланты художника-фантаста Джорджа Барра . [ 8 ] [ 20 ] В конечном итоге проект вышел за рамки графика, и бюджет Accolade иссяк. [ 7 ] В последние месяцы разработки Форд поддерживал команду финансово. [ 21 ]
Star Control II получила еще большее признание, чем первая игра. [ 22 ] получив признание многих изданий как одна из лучших игр всех времен с момента ее выпуска. [ а ] Она также входит в число лучших игр в нескольких конкретных областях, включая письмо, [ 35 ] [ 36 ] дизайн мира, [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] дизайн персонажей, [ 40 ] [ 41 ] и музыка. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Star Control II также вдохновил на создание множества игр. [ 45 ] включая открытый игровой процесс Fallout , [ 46 ] [ 47 ] дизайн мира Mass Effect , [ 17 ] и сюжетные события Stellaris . [ 45 ] После завершения Star Control II порта для интерактивного многопользовательского режима 3DO (с дополнительной озвучкой и улучшениями игры) [ 22 ] Accolade предложила Форду и Райхе одинаковый бюджет для создания третьей игры, но они отказались, чтобы заняться другими проектами. [ 5 ] Поскольку пара сохранила права на своих персонажей и истории из первых двух игр, [ 21 ] они передали Accolade лицензию на свой контент, чтобы издатель мог выпускать Star Control 3 без их участия. [ 48 ]
Рост в условиях Кристальной Динамики
Студия представила свою следующую игру Sega , но их контакты в компании уже ушли в Crystal Dynamics , что побудило студию вместо этого заключить с ними соглашение о публикации. [ 6 ] Примерно в это же время студия работала с Райхом, Фордом и братом Форда Кеном, а для выполнения ключевых задач нанимались дополнительные фрилансеры. [ 49 ] В то время как их предыдущие игры были выпущены в рамках партнерства под их официальными названиями, их последующие игры стали называться их студией Toys for Bob. [ 50 ] [ 51 ] Изначально они хотели имя, которое отличало бы их от конкурентов. [ 4 ] Жена Райха Лори предложила название «Игрушки для Боба», которое было выбрано, чтобы стимулировать любопытство и намекать на любовь Райха и Форда к игрушкам. [ 52 ] [ 53 ]
Первой игрой студии Crystal Dynamics была The Horde (1994), полноценный видеоэкшн и стратегическая игра. [ 54 ] Стремясь воспользоваться связями Crystal Dynamics в Голливуде и увеличенным объемом памяти компакт-дисков для видеосцен, они наняли команду профессиональных актеров, включая Мартина Шорта и Кирка Кэмерона . [ 6 ] Игра получила две награды от Computer Gaming World : «Лучшее музыкальное сопровождение» за музыку Бёрка Тришмана и «Лучшее экранное исполнение» за Майкла Грегори в роли Кронуса Мейлора. роль [ 55 ] В 1996 году компания Toys for Bob выпустила Pandemonium! , 2.5D- платформер для консолей . [ 56 ] Для завершения проекта их команда расширилась почти до 30 человек, приложив значительные усилия для изучения механики дизайна 3D- игр. [ 57 ] По мере роста компании росла и мифология вокруг ее имени. По словам Райха, поскольку люди часто спрашивали об истине, стоящей за «Игрушками для Боба», он поручил своей команде изобрести своего собственного «Боба» и поклясться, что он единственный, с целью «еще больше запутать людей». [ 5 ]
Когда студия готовилась выпустить The Unholy War в 1998 году, Crystal Dynamics была приобретена Eidos Interactive . [ 58 ] Unholy War была файтингом со стратегической метаигрой, похожей на комбинацию игровых режимов, представленную в игре Райха Archon и оригинальной Star Control . [ 59 ] Райх и Форд подумали, что игровой процесс можно использовать для адаптации японской лицензии, такой как SD Gundam , и Crystal Dynamics помогла им связаться с Bandai , которая пообещала им «еще большую лицензию». [ 5 ] В конечном итоге Bandai попросила их создать Majokko Daisakusen: Little Witching Mischiefs , игру, основанную на персонажах- волшебницах из японского аниме, созданных в 1960-х, 1970-х и 1980-х годах. [ 3 ] [ 5 ] Выбор лицензии Bandai стал для Toys for Bob неожиданностью, а процесс разработки был сопряжен с трудностями перевода. [ 5 ] По мере того, как проект затягивался, студия продолжала получать отчеты об ошибках на японском языке, пока они просто не отключили свой факс , тем самым прекратив разработку. [ 5 ] Majokko Daisakusen была выпущена исключительно в Японии, и Toys for Bob так и не узнали, насколько хороша игра. [ 3 ]
Следующим их выпуском стала «102 далматинца: Щенки на помощь» Диснея , еще одна крупная лицензия, которая считалась более качественной, чем другие лицензионные игры. [ 60 ] Вскоре после релиза Crystal Dynamics решила уволить всю команду Toys for Bob. [ 6 ] После более десяти лет сотрудничества в качестве партнерства, [ 2 ] [ 3 ] Райх, Форд и Терри Фоллс основали компанию Toys for Bob в 2002 году и объявили, что ищут нового издателя после расставания с Crystal Dynamics и Eidos Interactive. [ 61 ] [ 62 ]
Приобретение Activision
Вскоре после восстановления своей студии в качестве независимой компании Райх и Форд выпустили исходный код 3DO-версии Star Control II как программное обеспечение с открытым исходным кодом под лицензией GNU General Public License (GPL) и привлекли сообщество фанатов к портированию его на современные операционные системы. [ 63 ] Результатом стала игра с открытым исходным кодом 2002 года The Ur-Quan Masters , выпущенная под новым названием, поскольку Star Control торговая марка принадлежала Atari , которая приобрела Accolade. [ 64 ] Стажер компании Toys for Bob начал портировать игру на различные современные операционные системы, а фанатское сообщество продолжило проект с дальнейшей поддержкой и модификациями. [ 65 ] Райх и Форд сохранили оригинальный контент, защищенный авторским правом, в первых двух Star Control . играх [ 66 ] и предоставил фанатскому проекту бесплатную бессрочную лицензию на контент Star Control II и торговую марку Ur-Quan Masters. [ 67 ]
Toys for Bob сделали Activision своим новым издателем благодаря представлению бывших сотрудников, которые основали Shaba Games и продали ее Activision. [ 6 ] Поскольку индустрия нашла процветающий рынок для лицензионных адаптаций игр, Activision попросила Toys for Bob поработать над Disney’s Extreme Skate Adventure . [ 4 ] который объединил игровой движок издателя из Pro Skater 4 Тони Хока с опытом студии, работающей над объектами Disney . [ 61 ] Игра была выпущена в 2003 году и дала студии больше опыта в создании игр для более молодой аудитории. [ 4 ]
Работая с Activision, Toys for Bob продолжала концентрироваться на лицензионных играх, таких как Madagascar . [ 4 ] Их растущие отношения с издателем привели к их приобретению в 2005 году: студия стала 100% дочерней компанией Activision, а руководство и сотрудники подписали долгосрочные контракты в рамках новой корпоративной структуры. [ 2 ] [ 68 ] Однако релиз Madagascar показал, что рынок лицензионных игр начинает иссякать. [ 4 ] [ 3 ] отчасти из-за негативной репутации, созданной потоком некачественных лицензионных игр. [ 69 ] К этому времени в компании работало 27 сотрудников, [ 70 ] и им нужна была игра, которая была бы достаточно успешной, чтобы оправдать свою растущую команду. [ 4 ]
Скайлендеров Прорыв
Activision попросила студию придумать новую идею, и компания почувствовала необходимость найти подходящую возможность. [ 4 ] Одна из идей пришла от дизайнера персонажей Toys for Bob И-Вэй Хуана, который в свободное время создавал игрушки и роботов. [ 71 ] Компания увидела потенциал адаптации этих игрушек и дизайнов персонажей в игре, а технический инженер Роберт Лейланд применил свое хобби в создании электроники. [ 4 ] [ 72 ] По совпадению, Activision объединилась с Vivendi Games в 2008 году и попросила Toys for Bob создать новую игру на основе франшизы Vivendi Spyro . [ 73 ] Студия увидела потенциал взаимодействия игрушек и игр и предложила Activision, что это идеально подойдет для . Spyro вселенной персонажей [ 73 ] Их команда также увидела в этом возможность использовать свою страсть и опыт в создании монстров. [ 4 ] [ 74 ] Генеральный директор Activision Бобби Котик хорошо отреагировал на эту идею и дал им дополнительный год разработки, чтобы улучшить игровой процесс, технологии и производственный процесс. [ 4 ] Activision полагала, что эта технология идеально подойдет Nintendo : они попросили Toys for Bob представить концепцию Nintendo на ранних стадиях цикла разработки, но Nintendo решила ограничить свою роль маркетингом игры для Wii . [ 4 ]
Кульминацией этого стал выпуск Skylanders: Spyro's Adventure в 2011 году , который стал прорывным успехом. [ 75 ] [ 76 ] За этим последовала Skylanders: Giants в 2012 году, позволившая серии заработать миллиард долларов на продажах всего через 15 месяцев после выпуска первой игры. [ 77 ] Эти успехи побудили Gamasutra включить Toys for Bob в число своих лучших разработчиков 2012 года, заявив: «Мы не просто впечатлены тем, что Toys for Bob успешно вытащили Skylanders — в конце концов, они продавались массово — мы впечатлены тем, насколько смело это было. для начала». [ 78 ] Многие публикации приписывают Skylanders создание жанра игрушек для жизни , привлекая таких конкурентов, как Nintendo, Disney и Lego Group , в многомиллиардный рыночный сектор. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]
В последующие годы Toys for Bob создали несколько успешных Skylanders . видеоигр [ 4 ] [ 82 ] включая Skylanders: Trap Team . [ 83 ] Их последней игрой из этой серии стала Skylanders: Imaginators в 2016 году. [ 84 ] который получил несколько наград. [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] Однако снижение продаж и возросшая конкуренция позволили предположить, что игры «игрушки для жизни», возможно, достигли своего пика, и Activision решила прекратить выпуск серии Skylanders . [ 88 ] [ 89 ] Тем не менее, серия Skylanders стала одной из самых продаваемых франшиз видеоигр всех времен. [ 4 ] В конце 2018 года компания Toys for Bob передала сотни Skylanders игрушек Национальному музею игр Strong , который планировал использовать их в качестве экспоната для документирования «одной из самых значительных игровых франшиз последнего десятилетия». [ 90 ]
Toys for Bob продолжили разработку по важным лицензиям Activision. Они работали над переизданием Spyro Reignited Trilogy с обновленным звуком и графикой. [ 91 ] по согласованию с разработчиками оригинальной трилогии Spyro . [ 92 ] Его выпуск в 2018 году был признан одним из лучших ремейков видеоигр всех времен. [ 91 ] Портировав трилогию Crash Bandicoot N. Sane Trilogy на Nintendo Switch , компания Toys for Bob стремилась сохранить динамику успеха этой игры, разработав Crash Bandicoot 4: It's About Time , прямое продолжение оригинальной трилогии Crash Bandicoot . [ 93 ] [ 94 ] После его выпуска в 2020 году студия заработала репутацию лидера по возрождению свойств оригинальной PlayStation в рамках недавней тенденции. [ 95 ]
Новое руководство
Основатели Райх и Форд покинули Toys for Bob в конце 2020 года, чтобы создать независимую студию и начать разработку сиквела The Ur-Quan Masters . [ 96 ] [ 97 ] Боба Пол Ян и Эйвери Лодато стали игрушками для руководителей студии . [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] и в студии продолжает работать около 180 сотрудников. [ 1 ] В апреле 2021 года было объявлено, что Toys for Bob будет работать над Call of Duty: Warzone в качестве студии поддержки вместе с Raven Software , Infinity Ward и Treyarch . [ 101 ] Это привело к выпуску Call of Duty: Vanguard в декабре 2021 года, при этом часть игрового контента также была включена в Warzone . [ 102 ] В течение 2021 года , всплывали обвинения в притеснениях на рабочем месте Activision в материнскую компанию , Activision Blizzard , а сотрудники Toys for Bob были среди 500 сотрудников, призывавших к отставке Котика. [ 103 ] [ 104 ] Райх согласился с необходимостью смены руководства Activision Blizzard. [ 105 ]
18 января 2022 года Microsoft объявила о намерении приобрести Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов. Microsoft пообещала стремиться к созданию более безопасных и инклюзивных условий труда в студиях Activision, включая Toys for Bob. [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] В качестве генерального директора игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер выразил заинтересованность в том, чтобы Toys for Bob возродили старые игровые объекты, которые теперь принадлежат конгломерату . [ 110 ] [ 111 ] Котик также выразил свое давнее желание возродить серию Skylanders , полагая, что теперь это стало возможным благодаря производству и цепочке поставок оборудования Microsoft . [ 89 ] [ 112 ] В рамках сокращения 1900 рабочих мест, объявленного Microsoft в январе 2024 года, из Toys for Bob были уволены 89 человек, а офисы студии в Новато были закрыты. [ 113 ] Остальные сотрудники перешли на работу из дома . [ 114 ] В феврале 2024 года студия объявила о планах выхода из Activision. [ 115 ] В следующем месяце Windows Central сообщила, что студия заключила партнерство с Microsoft для публикации своей первой независимой игры. [ 116 ] [ 117 ] Студия снова стала независимой в мае 2024 года. [ 118 ]
Похвалы
- Spyro Reignited Trilogy – семейный титул года по версии Australian Games Awards, 2018 г. [ 119 ]
- Star Control – 253-я лучшая игра всех времен, Polygon , 2017 г. [ 14 ]
- Skylanders: Imaginators – Tillywig Toy & Media Awards, 2017 [ 120 ]
- Skylanders: Imaginators – Лучшие игрушки 2016 года, Родители , 2016 [ 121 ]
- Skylanders: Imaginators – Список горячих праздничных игрушек 2016 г., Toys "R" Us , 2016 г. [ 122 ]
- Skylanders: Imaginators — лучшие видеоигры 2016 года, USA Today , 2016 г. [ 87 ]
- Skylanders: Imaginators – Лучшая семейная игра E3 , Game Critics Awards , 2016 [ 86 ]
- Skylanders: Imaginators – Лучшая семейная игра, Gamescom , 2016 г. [ 123 ] [ 85 ]
- Star Control II – Hardcore Gaming 101 лучшая видеоигра всех времен, 2015 г. [ 33 ]
- Skylanders: Giants – детская игра BAFTA, награды Британской академии игр , 2013 г. [ 124 ]
- Star Control II — Лучшая классическая игра для ПК, Kotaku , 2013 г. [ 34 ]
- Skylanders: Spyro's Adventure – выдающиеся инновации в играх, Академия интерактивных искусств и наук , 2012 г. [ 125 ]
- Star Control II - 52-е место в рейтинге лучших компьютерных игр по версии PC Gamer , 2011 г. [ 32 ]
- Игрушки для Боба – Топ-50 самых успешных игровых студий, MCV/Develop , 2006 г. [ 126 ]
- Star Control II - компьютерных игр , 2006 г. Всемирный зал славы [ 31 ]
- Star Control II – 17-я лучшая игра, IGN , 2005 г. [ 30 ]
- Star Control II – 53-я лучшая игра, IGN , 2003 г. [ 29 ]
- Star Control II - GameSpot , 2003 г. величайшие игры всех времен [ 28 ]
- Star Control - 45-е место по влиятельности игры всех времен (опрос разработчиков), игровой процесс для ПК , 2001 г. [ 16 ]
- Star Control II - 26-е место среди лучших игр всех времен, GameSpy, 2001 г. [ 27 ]
- Star Control II - GameSpy , 2000 г. Зал славы [ 26 ]
- Star Control II – 46-я лучшая игра всех времён, следующее поколение , 1999 г. [ 25 ]
- Star Control II - 29-е место среди лучших игр всех времен по версии журнала Computer Gaming World, 1996 г. [ 15 ]
- Star Control – 127-е место среди лучших игр всех времен по версии журнала Computer Gaming World , 1996 г. [ 15 ]
- Орда – лучшее музыкальное сопровождение, Мир компьютерных игр , 1994 г. [ 55 ]
- Орда — Майкл Грегори — лучшее исполнение на экране, Computer Gaming World , 1994 [ 55 ]
- Star Control II – 33-я лучшая игра всех времен, PC Gamer UK , 1994 г. [ 24 ]
- Star Control II – 21-я лучшая игра всех времен, PC Gamer US , 1994 г. [ 23 ]
- Star Control II - Класс '93, Конференция разработчиков игр , 1993 г. [ 127 ]
- Star Control II — Игра года, Пелит , 1993 г. [ 21 ]
- Star Control II – приключенческая игра года по версии журнала Computer Gaming World , 1993 г. [ 128 ]
- Star Control – лучшая компьютерная научно-фантастическая игра, видеоигры и компьютерные развлечения , 1990 г. [ 12 ]
Разработано игр
Примечания
Ссылки
- ^ Перейти обратно: а б Листер, епископ (29 апреля 2021 г.). «Toys for Bob теперь помогает в разработке Call of Duty: Warzone» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дженкинс, Дэвид (3 мая 2005 г.). «Activision приобретает игрушки для Боба» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Азиз, Хамза (21 октября 2012 г.). «Объединение игрушек и видеоигр со Skylanders » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Кэмпбелл, Колин (16 апреля 2014 г.). «Игрушки для Боба и история Skylanders » . Полигон . Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Бартон, Мэтт (19 апреля 2016 г.). Соблюдение Кодекса: беседы с великими гейм-дизайнерами . ЦРК Пресс . стр. 203–. ISBN 978-1-4665-6754-2 . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Даканай, Шон; Нихаус, Маркус (7 июля 2020 г.). « Создатели Star Control Пол Райх и Фред Форд: расширенное интервью» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Форд, Фред; Райхе III, Пол (30 июня 2015 г.). Классическая игра Postmortem: Star Control . Конференция разработчиков игр . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г. - через YouTube .
- ^ Перейти обратно: а б Хатчинсон, Ли (26 октября 2018 г.). «Видео: Люди, которые помогали создавать Star Control 2, сделали массу других вещей» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ ДеМария, Русель (7 декабря 2018 г.). Высокий балл! Расширенное: Иллюстрированная история электронных игр, 3-е издание . ЦРК Пресс . ISBN 978-0-429-77139-2 . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Уайт, Барри. «Празднование 25-летия компании «Игрушки для Боба» » . АВС10 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Калата, Курт (11 сентября 2018 г.). « Звездный контроль » . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 15 сентября 2018 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лучшие игры VG&CE – лучшая компьютерная научно-фантастическая игра» (PDF) . Видеоигры и компьютерные развлечения . Февраль 1991 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 августа 2020 г. . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Кац, Арни (апрель 1991 г.). «Игры будущего — галактика научно-фантастических игр» . Видеоигры и компьютерные развлечения. п. 86 . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «500 лучших игр всех времен» . Полигон . 29 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2017 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «150 лучших игр всех времен» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1996 г., стр. 64–80. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «50 самых влиятельных игр всех времен!» . Геймплей на ПК . 4 апреля 2001 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2001 года . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гаудиози, Джон (20 ноября 2007 г.). «Признанная критиками Mass Effect на базе Unreal Engine 3» . Нереальный движок . Эпические игры . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Хоффман, Эрин (19 января 2010 г.). «Когда звезды сойдутся» . Эскапист . Архивировано из оригинала 23 января 2010 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Касавин, Грег (27 июня 2003 г.). «Величайшие игры всех времен – Star Control II (интервью)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 марта 2005 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «Интервью с Джорджем Барром» . GameSpy . 3 февраля 2001 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2006 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пелит (21 марта 2006 г.). « Звездный контроль – Контроллин аикакирьят» [ Звездный контроль – Проверка записей]. Пелит (на финском языке). Архивировано из оригинала 26 июля 2016 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Контролируй и властвуй». Ретро-геймер . 2005. стр. 85–87.
- ^ Перейти обратно: а б « Топ-40 компьютерных геймеров : лучшие игры всех времен». ПК-геймер . № 3. Август 1994. С. 32–42.
- ^ Перейти обратно: а б « версии PC Gamer 50 лучших компьютерных игр всех времен по ». ПК-геймер . № 5. Апрель 1994 г., стр. 43–56.
- ^ Перейти обратно: а б «Пятьдесят лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 50. Imagine Media . Февраль 1999 года.
- ^ Перейти обратно: а б Бюхелер, Крис (сентябрь 2000 г.). « Gamespy Зал славы — Star Control 2 » . GameSpy . Архивировано из оригинала 30 апреля 2001 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Gamespy (7 августа 2001 г.). «50 лучших игр всех времен по версии GameSpy» . GameSpy . Архивировано из оригинала 31 октября 2001 года . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Касавин, Грег (27 июня 2003 г.). «Величайшие игры всех времен — Star Control 2 » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 августа 2005 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б « » ) 100 лучших игр всех времен по версии IGN (2003 . ИГН . 23 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2005 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б « IGN 100 лучших игр по версии (2005)» . ИГН . 2 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2005 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зал славы — Star Control II . Computer Gaming World, выпуск 266. Сентябрь 2006 г. с. 66 . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «100 лучших компьютерных игр всех времен» . ПК-геймер . 19 февраля 2011. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б « HG101 представляет: 200 лучших видеоигр всех времен» . Хардкорные игры 101 . 5 декабря 2015. Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гамильтон, Кирк (19 сентября 2013 г.). «Игра, которая «выиграла» наш список классических игр для ПК (если бы у нее был победитель)» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ « » GameSpot 10 лучших концовок по версии . ГеймСпот . 2 марта 2000 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2005 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ « » RC Десять лучших концовок по версии GameSpot: . ГеймСпот . 1 марта 2000 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2000 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Линдси, Патрик (7 января 2015 г.). «8 игр, раскрывающих безграничный потенциал космоса» . Вставить . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 9 октября 2021 г.
- ^ « » GameSpot 10 лучших игровых миров по версии . ГеймСпот . 18 октября 2000 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2000 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Дрейк, Джефф (10 ноября 2019 г.). «10 крупнейших игр открытого мира» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «Десять лучших злодеев компьютерных игр — Ур Цюань» . ГеймСпот . 13 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 13 октября 1999 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «Выбор читателей: Лучшие злодеи - Злодеи 5–1» . ГеймСпот . 12 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 12 октября 1999 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Стейблер, Брэд; Твеллс, Джон; Боу, Майлз; Уилсон, Скотт; Леа, Том (18 апреля 2015 г.). «100 величайших саундтреков к видеоиграм» . Факт . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 9 октября 2021 г.
- ^ «Десять лучших саундтреков к играм» . ГеймСпот . 13 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 13 октября 1999 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «Десять лучших саундтреков к играм: RC» . ГеймСпот . 1 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 12 октября 1999 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Санчай, Пре (12 мая 2021 г.). Калата, Курт (ред.). «Сейчас и навсегда: Наследие вселенной Star Control II – Hardcore Gaming 101» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Каин, Тим (сентябрь 2019 г.). Пепе, Фелипе (ред.). Книга CRPG: Руководство по компьютерным ролевым играм . Растровые книги. ISBN 978-1-9993533-0-8 . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
С момента своего выпуска в 1992 году Star Control 2 считалась одной из лучших компьютерных игр, когда-либо разработанных, и для меня она остается моей любимой CRPG всех времен. Вы можете увидеть его влияние в открытости Fallout и Arcanum , и я всегда буду с любовью вспоминать эту игру.
( PDF заархивировано 10 февраля 2022 г., в Wayback Machine ) - ^ Каин, Тим (19 января 2015 г.). «1992 — Звездный контроль 2 » . Книжный проект CRPG . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (23 февраля 2018 г.). « Ведущие разработчики Star Control ответили на иск Stardock» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Махер, Кэтлин (ноябрь 1994 г.). «Игрушки для Боба – виртуальная студия» . Интерактивность . Том. 1, нет. 1. С. 59–61 . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «Превью: Орда». ГеймПро . № 57. ИДГ . Апрель 1994 г. с. 65.
- ^ Ломбарди, Крис (май 1994 г.). «Боб - твой бычий дядя» . Мир компьютерных игр . стр. 108, 110. Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Почтовый мешок Фреда Форда» . GameSpy . Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Шрамм, Майк (6 июня 2011 г.). «Что в имени: Игрушки для Боба» . Engadget . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «ПроРевью: Орда ». ГеймПро . № 58. ИДГ . Май 1994 г., стр. 98–99.
- ^ Перейти обратно: а б с «Объявление о вручении новых премий премьер-министра» . Мир компьютерных игр . № 119. Июнь 1994. С. 51–54, 56–58. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Ледбеттер, Рич (май 1997 г.). « Пандемониум! ». Журнал Sega Saturn . № 19. ЭМАП . стр. 22–25.
- ^ «Пандемониум!» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г., стр. 148–9. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2020 г. Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Эйдос покупает Crystal Dynamics» . ИГН . 10 сентября 1998 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2020 г. Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Макдональд, Райан (2 мая 2000 г.). « Нечестивая война », Обзор . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Здырко, Давид (5 декабря 2000 г.). « 102 далматинца: Щенки спешат на помощь » . ИГН . Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Омни (11 октября 2003 г.). «Империя кресел - Интервью: Пол Райх III, Игрушки для Боба, вопросы и ответы» . Кресельная империя . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Уокер, Трей (17 января 2002 г.). «Игрушки для Боба ищут нового издателя» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 апреля 2002 года . Проверено 9 октября 2021 г.
- ^ Вэнь, Ховард (11 августа 2005 г.). «Мастера Ур-Куан» . LinuxDevCenter.com . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года.
Когда первоначальные разработчики Star Control 2 связались с интернет- сообществом фанатов Star Control , они задали заманчивый вопрос: если бы они выложили исходный код 3DO-версии Star Control 2 под лицензией GPL, будет ли кто-нибудь заинтересованы в портировании его на современные компьютеры? Майкл Мартин, 26-летний доктор философии. Студент Стэнфордского университета ответил на звонок. Удалив из кода проприетарные компоненты, специфичные для 3DO, разработчики опубликовали исходный код Star Control 2 .
- ^ Уокер, Трей (26 июня 2002 г.). « Ремейк Star Control II в разработке» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 декабря 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Калата, Курт (11 сентября 2018 г.). « Звездный контроль 2 » . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Холл, Чарли (3 января 2019 г.). « Создатели Star Control защищают свои претензии DMCA против Star Control: Origins » . Полигон . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Райхе III, Пол; Форд, Фред (11 июня 2019 г.). «Единственный способ победить — это…» Догар и Казон . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Пирилло, Крис (3 апреля 2005 г.). «Activision покупает игрушки для Боба» . Шкафчик Гном . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Хансен, Дастин (22 ноября 2016 г.). Game On!: История видеоигр от Pong и Pac-Man до Mario , Minecraft и многого другого . Фейвел и друзья . ISBN 978-1-250-08096-7 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Адамс, Дэвид (3 мая 2005 г.). «Activision покупает игрушки для Боба» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Робертсон, Энди (23 мая 2012 г.). «FGTV берет интервью у И-Вэй Хуана и узнает, как в Skylanders мальчики играют с женскими персонажами» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Робертсон, Энди (24 мая 2012 г.). «Интервью FGTV с Робертом Лейландом, создателем Skylanders портала власти » . Проводной . ISSN 1059-1028 . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Евангелиста, Бенни (31 мая 2014 г.). «Toys for Bob, создатель игры Skylanders , отмечает 25-летие» . СФГейт . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Тито, Грег (12 сентября 2014 г.). «Улица скрытых компьютерщиков, стоящая за Skylanders » . Эскапист . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Фэйи, Майк (21 октября 2012 г.). « Скайлендерс Гиганты : Обзор Котаку » . Котаку . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Олсен, Антон (5 октября 2012 г.). «Игрушки для Боба: от Star Control до Skylanders Giants » . Проводной . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Синклер, Брендан (11 февраля 2013 г.). « Skylanders Продажи превысили 1 миллиард долларов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «Наши топ-30 разработчиков» . Гамасутра . 21 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Гаудиози, Джон (24 июля 2015 г.). «Пять лет назад этого рынка на миллиард долларов даже не существовало» . Удача . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Skylanders, Disney Infinity, Lego Dimensions: руководство для покупателя игрушек для жизни» . Проводная Великобритания . 20 августа 2015 г. ISSN 1357-0978 . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ Стюарт, Кейт (9 апреля 2015 г.). «Lego Dimensions сразится со Скайлендерами в жанре «игрушка-жизнь»» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Таннер, Николь (11 февраля 2011 г.). «Могут ли игрушки вдохнуть огонь в Спайро ?» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Кресенте, Брайан (23 апреля 2014 г.). « Команда Skylanders Trap Team выйдет 5 октября с новым поворотом и новым порталом» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Пекхэм, Мэтт (1 июня 2016 г.). «Следующие Skylanders гораздо более изобретательны, чем кто-либо думает» . Время . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маркиафава, Джефф (19 августа 2016 г.). «Зельда уходит с высшими наградами на церемонии вручения наград Gamescom Awards этого года» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мел, Энди (5 июля 2016 г.). «Civilization 6 получила награду игровых критиков за лучшую компьютерную игру на E3» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зальцман, Марк (10 декабря 2016 г.). «Это были лучшие видеоигры 2016 года» . США сегодня . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Филлипс, Том (10 февраля 2017 г.). « Франшиза Skylanders сохранилась, но в этом году новой игры не было» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Такахаси, декан (18 января 2022 г.). «Интервью Бобби Котика: Почему Activision Blizzard заключила сделку с Microsoft» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Валентин, Ревекка (27 сентября 2018 г.). «Игрушки для Боба передают значительную коллекцию Skylanders музею Стронг» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «От RE3 до FFVII — вот лучшие ремейки игр всех времен» . Центр Windows . 8 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ « Спайро Дев: Вы не скучаете по Спайро так сильно, как я» . Эскапист . 18 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 г. Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дорнбуш, Джонатон (22 июня 2020 г.). « Crash Bandicoot 4: первый геймплей It’s About Time , подробности раскрыты» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Холт, Крис (22 июня 2020 г.). « Crash Bandicoot 4 делает вид, что игр эпохи PS2 никогда не было» . Engadget . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Сильва, Марти (13 октября 2020 г.). «Мы переживаем эпоху Возрождения PlayStation 1, и каждый — победитель» . Эскапист . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ «Бывший руководитель студии Activision Blizzard намекает, что Котику следует уйти» . Геймер . 21 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Райхе, Пауль (17 июня 2021 г.). «Я серьезно подумывал о том, чтобы добавить к этому изображению корову» . Догар и Казон . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Дулан, Лиам (10 сентября 2021 г.). « еще один Crash Bandicoot Согласно Toys For Bob, «очень скоро» выйдет » . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Нельсон, Уилл (9 сентября 2021 г.). «Toys For Bob отмечает 25-летие Крэша Бандикута видео» . НМЕ . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Бонтуис, Дэррин (10 сентября 2021 г.). « Студия Crash Bandicoot рассказывает больше о 25-летии франшизы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Инь-Пул, Уэсли (30 апреля 2021 г.). «Activision помещает Crash Bandicoot 4 dev Toys for Bob на Call of Duty: Warzone разработку » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Ваз, Кристиан (8 декабря 2021 г.). «Когда выйдет новая карта Warzone?» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Бейли, Кэт (18 ноября 2021 г.). «Более 500 сотрудников Activision Blizzard подписали петицию об увольнении Бобби Котика» . ИГН Африка . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Синклер, Брендан (17 ноября 2021 г.). «Джим Райан из Sony критикует ответ Activision Blizzard на отчет Котика» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Гач, Итан (20 ноября 2021 г.). «Отчет: Activision потребовались годы, чтобы уволить человека, подписавшего электронные письма «1-800-ALLCOCK» » . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Черт, Шейла; С любовью, Джулия; Хмелевский, Рассвет (20 января 2022 г.). «Анализ: Microsoft сталкивается с проблемой очистки культуры Activision Blizzard» . Рейтер . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Хоули, Дэниел (20 января 2022 г.). «Microsoft «подтянула мегаяхту» для сотрудников Activision Blizzard» . Yahoo! Финансы . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Ляо, Шеннон (20 января 2022 г.). «Генеральный директор Activision Blizzard обращается к сотрудникам по поводу увольнений и потенциального ухода в «чате у камина» » . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (20 января 2022 г.). «Сотрудники Activision говорят, что они с оптимизмом смотрят на приобретение Microsoft» . БНН Блумберг . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ «Генеральный директор Xbox Фил Спенсер о возрождении старых игр Activision, поскольку Microsoft позиционирует себя как технологическую игровую компанию» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Филлипс, Том (21 января 2022 г.). «Босс Xbox стремится возродить дремлющие франшизы Activision» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Макуч, Эдди (19 января 2022 г.). «Вернется ли Guitar Hero под управлением Microsoft? Котик говорит, что у компании Xbox есть для этого ресурсы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Ли, Роланд (6 февраля 2024 г.). «Увольнения в принадлежащем Microsoft игровом гиганте затронули 162 работника Bay Area, офисы закрылись» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Адам, Хайл (8 февраля 2024 г.). «Игрушки разработчика Crash Bandicoot для Боба, пострадавшего от увольнений и закрытия офиса» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Скаллион, Крис (29 февраля 2024 г.). «Студия Toys For Bob Skylanders и Crash Bandicoot покидает Activision и становится независимой» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Джез Корден (23 марта 2024 г.). «Xbox достигла соглашения с Crash Bandicoot, разработчиком игрушек для Боба Spyro, для их новой игры» . Центр Windows . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ Блейк, Викки (24 марта 2024 г.). «Студия Spyro Toys for Bob заключила сделку с Microsoft на свою первую независимую игру» . Еврогеймер . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ Life, Nintendo (1 июня 2024 г.). «Студия Crash Bandicoot и Spyro «Toys For Bob» теперь официально независима» . Нинтендо Лайф . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ «Ваши победители 2018 года» . Награды Австралийских игр . 19 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ «Награда Tillywig Toy & Children's Product Awards – Программное обеспечение и электроника» . Тилливиг. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ «Создатели Skylanders Imaginers получили «обязательный» подарок в этот праздник» . Активижн Близзард . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ «Skylanders ™ Imaginators теперь на полках магазинов: дети впервые могут создавать своих собственных Skylanders в отмеченной наградами видеоигре «Игрушки из жизни»» (пресс-релиз). Активижн . Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 22 мая 2020 г. - через Gamasutra .
- ^ «Zelda: Breath of the Wild получила награду Best of Gamescom» . MCV/Разработка . 22 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 г. Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ «Детская игра 2013 | Премия BAFTA» . Британская академия кино и телевизионных искусств . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ «Результаты премии 2012 года – Игрушки для Боба» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ «Обратный отсчет до 100 разработчиков: лучшие студии 2006 года» . MCV/Разработка . 9 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ «7-я Международная конференция разработчиков компьютерных игр» . Мир компьютерных игр . Июль 1993 г. с. 34. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 12 июля 2014 г.
- ^ Награда «Игра года в мире компьютерных игр» . Мир компьютерных игр . Октябрь 1993 г., стр. 70–74. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «Игрушки для Боба – Star Control» . Игрушки для Боба. Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Игрушки для Боба – Игры» . Игрушки для Боба. Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Мойс, Крис (13 марта 2018 г.). « Crash Bandicoot N. Sane Trilogy на Switch будет разрабатываться компанией Toys for Bob» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Картер, Джастин (29 февраля 2024 г.). «Toys for Bob отделяется от Activision Blizzard и становится инди-разработчиком» . Разработчик игры . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Романо, Сал (8 декабря 2022 г.). «Crash Team Rumble анонсирован для PS5, Xbox Series, PS4 и Xbox One» . Гемацу . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Динсдейл, Райан (31 мая 2024 г.). «Xbox издает игрушки для следующей игры Боба» . ИГН . Проверено 31 мая 2024 г.
Внешние ссылки
- 1989 заведений в Калифорнии
- Слияния и поглощения 2005 г.
- Активижн
- Компании, базирующиеся в округе Марин, Калифорния.
- Новато, Калифорния
- Компании-разработчики программного обеспечения, расположенные в районе залива Сан-Франциско.
- Компании по производству видеоигр, базирующиеся в Калифорнии
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1989 году.
- Компании-разработчики видеоигр