Jump to content

Крушение Eurocopter AS365 в Моркам-Бэй, 2006 г.

Координаты : 53 ° 57'22 "N 003 ° 40'12" W  /  53,95611 ° N 3,67000 ° W  / 53,95611; -3,67000

Морской транспортный рейс CHC
AS365 Dauphin, похожий на вертолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 27 декабря 2006 г. ( 27 декабря 2006 г. )
Краткое содержание Спуск в море из-за ошибки пилота
Сайт Моркам Бэй , Ирландское море
53 ° 57'22 "N 003 ° 40'12" W  /  53,95611 ° N 3,67000 ° W  / 53,95611; -3,67000
Самолет
Тип самолета Еврокоптер AS365 Дофин
Оператор CHC Вертолет
Регистрация Г-БЛУН
Начало рейса Блэкпул аэропорт
Место назначения Газовые платформы в заливе Моркам
Пассажиры 5
Экипаж 2
Погибшие 7 (все, включая 1 пропавшего)
Травмы 0
Выжившие 0 (предположительно)

Крушение вертолета в Моркам-Бэй в 2006 году — авиационное происшествие со смертельным исходом, произошедшее 27 декабря 2006 года примерно в 18:40 по Гринвичу. [ 1 ] в то время как экипаж удаленной платформы (обычно беспилотные установки) перевозился с Миллом-Уэст через Норт-Моркам газовые платформы , чтобы вернуть их на AP1, часть центрального комплекса месторождения Моркам, расположенного примерно в 24 милях (39 км) от береговой линии залива Моркам . , Ланкашир , Англия .

Спасателям удалось обнаружить тела шести человек, в том числе двух пилотов. Тело седьмой жертвы так и не было обнаружено. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Вертолет Eurocopter AS365 Dauphin , регистрационный номер G-BLUN , принадлежал компании CHC Helicopter . Контракт на самолет был заключен с компанией Centrica , которая управляет газовой платформой, к которой направлялся вертолет.

Первоначальное спасение было предпринято аварийно-спасательным судном Highland Sprite (ERRV) и двумя его быстроходными спасательными судами, а затем спасательной службой Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), действующей в близлежащем Литам-Сент-Аннес , [ 2 ] и координировалась Береговой охраной Ее Величества .

Расследование

[ редактировать ]

Расследование катастрофы началось в ту же ночь, что и ДТП. Самописцы полетных данных были обнаружены 17 января 2007 года после того, как суровые погодные условия помешали предыдущим попыткам восстановления. Штормы также помешали усилиям по поиску и возвращению погибших в результате инцидента. Поскольку операции морских вертолетов имеют решающее значение для повседневной эксплуатации морских платформ, Отделение по расследованию авиационных происшествий Великобритании (AAIB) сочло необходимым как можно скорее выпустить предварительный бюллетень. В специальном бюллетене S1/2007 говорится: «Вывод предварительного обследования заключается в том, что нет никаких признаков неисправности каких-либо основных механических компонентов, включая рулевой винт и его приводной вал, до удара». [ 5 ]

Официальное сообщение об аварии, [ 6 ] опубликованный в октябре 2008 года, заявил, что причиной катастрофы стал «человеческий фактор». Второй пилот, который в то время был пилотом по обслуживанию, потерял ориентацию в темную ночь и плохие погодные условия и неправильно оценил траекторию захода на посадку. Он попросил командира о помощи, после чего командир взял на себя управление вертолетом. Однако передача управления от второго пилота командиру произошла примерно через четыре секунды после того, как второй пилот первоначально заметил, что у него возникли трудности, но не сформулировал это правильно. В отчете говорится, что передача управления прошла недостаточно гладко из-за того, что второй пилот изначально не четко сформулировал свои потребности, а командир «не был морально готов взять на себя управление вертолетом». В отчете сделан вывод о том, что:

«Во время попытки вернуть вертолет из необычного положения командир был лишен каких-либо внешних визуальных сигналов и, возможно, был отвлечен опасениями за благополучие своего второго пилота. Возможно, опасения за своего второго пилота и некоторая степень дезориентации отвлек командира от обычного сканирования приборов до такой степени, что он не заметил увеличения угла крена вправо и продолжающегося снижения вертолета в море».

- Отчет AAIB №: 7/2008. [ 6 ]
  1. ^ «Новости Би-би-си» . Новости Би-би-си. 28 декабря 2006 г. Проверено 16 мая 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Новостной сюжет RNLI. Архивировано 14 января 2007 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Поиски последнего тела отменены - Моркам сегодня - Получено 24 января 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Итоговый отчет AAIB, раздел 1.2 «Травмы людям», стр. 10.
  5. ^ «Специальный бюллетень S1/2007 Aerospatiale SA365N Dauphin 2, G-BLUN, 27 декабря 2006 г.» . Отдел по расследованию авиационных происшествий .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об авиационном происшествии 7/2008 – Aerospatiale SA365N, G-BLUN, 27 декабря 2006 г.» . Отдел по расследованию авиационных происшествий .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bf6d6cb3ec6347e2a698f19a4284abd__1690719300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/bd/9bf6d6cb3ec6347e2a698f19a4284abd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2006 Morecambe Bay Eurocopter AS365 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)