Jump to content

Федеральная формула веса валового моста

Эта диаграмма иллюстрирует разницу в концентрации веса между коротким и длинным грузовиком на колесной базе . Более короткий грузовик вызывает больший износ, потому что весь его вес сконцентрирован в меньшей области. [ 1 ]

Федеральная формула грубого веса моста , также известная как мост Формула B или Федеральная формула моста , представляет собой математическую формулу, используемую в Соединенных Штатах водителями грузовиков и должностными лицами Министерства транспорта (DOT), чтобы определить соответствующий максимальный вес для коммерческого Автомобиль (CMV) на основе номера оси и расстояния. Формула является частью федеральных правил веса и размера, касающихся межгосударственного коммерческого трафика (внутригосударственный трафик подлежит государственным пределам). Формула необходима для предотвращения повреждения тяжелых транспортных средств от повреждения дорог и мостов. ЦМВ чаще всего являются трактором или автобусами, но формула представляет больше всего интереса для водителей грузовиков из-за тяжелых грузов, которые их автомобили часто несут.

В начале 20-го века были приняты ограничения веса для защиты грязи и гравийных дорог от повреждений, вызванных твердыми колесами тяжелых грузовиков. Со временем ограничения веса грузовика были сосредоточены в основном на пределах веса веса (которые не имели указанных ограничений по длине). К 1974 году Бриджес получила специальную защиту от увеличения пределов веса грузовиков. Закон о формуле моста был принят Конгрессом США , чтобы ограничить соотношение веса к длине тяжелых грузовиков, а также для защиты дорог и мостов от повреждения, вызванного концентрированным весом более коротких грузовиков. Формула эффективно снижает юридический предел веса для более коротких грузовиков, не позволяя им вызвать преждевременное ухудшение мостов и инфраструктуры шоссе .

Соответствие закону проверяется, когда транспортные средства проходят через станцию ​​взвешивания , часто расположенную на границах между штатами или на окраине крупных городов , где транспортное средство может быть взвешен и измеряется. Единственное исключение из формулы позволяет стандартной пятиосной полу-грузовой конфигурации весить максимальный легальный вес. Это исключение было специально запрошено американскими ассоциациями грузоперевозок , чтобы позволить танковым грузовикам достичь максимального легального веса без нарушения закона о формуле моста.

Первые пределы веса грузовика были приняты четырьмя штатами в 1913 году, в размере 18 000 фунтов (8200 кг) в штате Мэн до 28 000 фунтов (13 000 кг) в Массачусетсе . Эти законы были приняты для защиты дорог Земли и гравий от повреждений, вызванных стальными и твердыми резиновыми колесами ранних тяжелых грузовиков. К 1933 году во всех штатах была какая -то форма веса грузовика. Закон о шоссе федерального обслуживания 1956 года установил первое федеральное правило веса грузовика (установленное в 73 280 фунтов или 33 240 килограммов) и уполномочил строительство системы межгосударственных шоссе . [ 2 ]

В конце 1950 -х годов представители Американской ассоциации государственных шоссе и транспорта (Aashto) провели серию обширных полевых испытаний дорог и мостов, чтобы определить, как движение способствовало ухудшению материалов дорожного покрытия . В 1964 году AASHTO порекомендовал Конгрессу, чтобы использовать таблицу формулы моста вместо одного ограничения грузового веса для грузовиков. Поправки в Законе о шоссе федерального предоставления 1974 года установили формулу моста в качестве закона, наряду с валовым лимитом веса в 80 000 фунтов (36 000 кг). Текущие применения формулы позволяют составлять до 7 осей и 86 футов или более между наборами оси, а также максимальная нагрузка 105 500 фунтов. [ 2 ]

Использование

[ редактировать ]
Задняя часть бетонного смесителя несет «бустерную ось», которую можно опустить, чтобы расширить колесную базу полностью загруженного грузовика в соответствии с правилами. [ 3 ]

Формула была принята в качестве закона для ограничения соотношения веса к длине коммерческого автомобиля (CMV). [ 4 ] Формула необходима для предотвращения ось концентрированного грузовика от перемещения тротуаров и членов моста (возможно, вызывая коллапс моста ). [ 5 ] В упрощенной форме это аналогично человеку, идущему по тонкому льду. Стоя прямо, вес человека сосредоточен на дне ног, направляя весь вес в небольшую площадь. При леве, вес человека распределяется на гораздо большую площадь. Эта разница в распределении веса позволила бы человеку пересечь область льда во время ползания, которая в противном случае может рухнуть под весом их тела, стоя. Для грузовика с избыточным весом для соблюдения формулы необходимо добавить больше оси, должно быть увеличено расстояние между осьми, или вес должен быть удален. [ 1 ] [ 6 ]

В то время как Федеральное управление безопасности авторитетных перевозчиков (FMCSA) регулирует безопасность для индустрии грузоперевозок США . [ 7 ] Федеральная администрация шоссе (FHWA) контролирует государственное исполнение грузовика по размеру и весу федеральные ограничения, установленные Конгрессом для федеральной системы помощи, как описано в 23 CFR 658 . Пределы федерального размера применяются во всех штатах на национальную сеть (NN), которая представляет собой сеть межгосударственных автомагистралей , автомагистралей США и государственных автомагистралей . При условии, что грузовик остается на NN, во всех штатах, а грузовик не подлежит ограничению размера состояния. [ 8 ] Аналогичным образом, федеральные пределы веса и федеральная формула моста применяются к межгосударственной системе во всех штатах. Государственные правила размера грузовика и веса применяются к маршрутам федеральной системы помощи, которые не имеют федеральных ограничений.

Вес и размер ЦМВ ограничены по практическим и безопасным соображениям. ЦМВ ограничены бруттовым весом (общий вес автомобиля и груза) и весом оси (т. Е. Вес, который переносится каждой шиной). Федеральные пределы веса для ЦМВ составляют 80 000 фунтов (36 000 кг) для брутто веса (если формула моста не диктует нижний предел), 34 000 фунтов (15 000 кг) для тандемной оси и 20 000 фунтов (9 100 кг) для одной оси. [ 9 ] Тандемная ось определяется как две или более последовательных оси, центры которых расположены более чем на 40 дюймов (102 см), но не более 96 дюймов (244 см) друг от друга. [ 10 ] Ось, расположенные на расстоянии менее 40 дюймов (102 см) друг от друга, считаются одной осью. [ 11 ]

По сути, формула уменьшает юридический предел веса для более коротких грузовиков с меньшим количеством оси (см. Таблицу ниже). Например, 25-футовый (7,6 м) трехсосная самосвальная грузовика будет иметь общий предел веса в 54 500 фунтов (24 700 кг) вместо 80 000 фунтов (36 000 кг), что является стандартным ограничением веса для 63-футового (63-футовой (63-футовый (63-футовый (63-футовый (63-футовый ( 19,2 м) пятиосная трактора. [ 1 ] Регулирование FHWA §658.17 Государства: «Максимальный валовой вес транспортного средства должен составлять 80 000 фунтов (36 000 кг), за исключением случаев, когда более низкий вес валового транспортного средства продиктован формулой моста». [ 9 ]

Обрушение моста

[ редактировать ]
Ограничение веса моста, которое должны прислушаться к водителям, прежде чем пересечь мост в Огайо . Ограничение веса увеличивается с количеством ось для одноразовых грузовиков. Вес в коротких тоннах .

В августе 2007 года крах межгосударственного моста 35 Вт Миссисипи в Миннеаполисе привлек внимание к вопросу веса грузовиков и их отношение к стрессу моста. [ 12 ] В ноябре 2008 года Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что было несколько причин краха моста, включая (но не ограничиваясь): неисправные пластины Gusset , неадекватные проверки и дополнительный вес тяжелого строительного оборудования в сочетании с весом часа пик. трафик. [ 13 ] Исследование, проведенное I-35 торгового коридора, сообщило, что федеральная администрация шоссе (FHWA) выразила обеспокоенность по поводу мостов в коридоре I-35 из-за ожидаемого увеличения международного движения грузовых автомобилей из Канады и Мексики , причем FHWA перечисляет его как «высокое приоритет "В 2005 году. [ 14 ]

По состоянию на 2007 год федеральные оценки предполагают, что движение грузовиков увеличилось на 216% с 1970 года, незадолго до того, как федеральный лимит валового веса для грузовиков был увеличен на 30 000 фунтов (14 000 кг). Это также период, в течение которого были построены многие из существующих межгосударственных мостов. Исследования показывают, что увеличение движения грузовых автомобилей (и, следовательно, увеличение стресса) сокращает срок службы мостов. [ 12 ] Национальная модель затрат на дорожку (NAPCOM) показывает, что один грузовик в 80 000 фунтов (36 000 кг) наносит столько же повреждения дорог, сколько 750 3800 фунтов (1700 кг) автомобилей. [ 15 ]

Некоторые меньшие мосты имеют ограничение веса (или рейтинг грузоподъемности), обозначенный опубликованным знаком (отсюда и ссылка на «опубликованный мост»). Они необходимы, когда предел веса моста ниже, чем федеральный или штатный ограничение веса грузовиков. [ 16 ] [ 17 ] Вождение грузовика по мосту, который слишком слаб, чтобы поддержать его, как правило, не приводит к немедленному краху. На мосту могут развиться трещины, которые со временем могут ослабить мост и заставить его рухнуть. Большинство из этих трещин обнаруживаются во время обязательных проверок мостов. Большинство коллапсов моста встречаются в сельской местности, приводят к небольшим травмам или смерти и получают относительно небольшое внимание средств массовой информации. В то время как число варьируется от года к году, целых 150 мостов могут рухнуть за год. В период с 1966 по 2007 год рухнуло около 1500 мостов, и большинство из них были результатом эрозии почвы вокруг мостовых опор. [ 18 ] [ 19 ] В 1987 году рухнул мост Шохари Крик в северной части штата Нью -Йорк , из -за эрозии почвы вокруг фундамента, который вызвал обновленный интерес к проектированию мостов в процедурах проверки. [ 20 ]

В особых случаях с участием необычайно избыточных грузовиков (которые требуют особых разрешений), не соблюдение предела веса моста может привести к катастрофическим последствиям. Через пятнадцать дней после краха Миннеаполисского моста, тяжелый грузовик разрушил небольшой мост в Оквилле, штат Вашингтон . [ 21 ]

Формула Закон

[ редактировать ]

ЦМВ должны проходить через станции взвешивания на границах большинства штатов и некоторых крупных городов. Эти взвешивания управляются государственными точками, а FHWA контролируется весом CMV. Взвешительные станции проверяют грубый вес и вес оси, используя набор шкал грузовиков , и обычно находятся в соответствии с формулой грузовика с формулой. [ 22 ]

Группы оси грузовика используются для расчета соответствия формуле. Любые две оси должны соответствовать результатам формулы, но группы оси 1–5, 1–3 и 2–5 наиболее важны. Этот грузовик не нарушает формулу. [ 1 ]

Регламент FMCSA §658.17 Государства: [ 9 ]

  • Никакое транспортное средство или комбинация транспортных средств не должно перемещаться или эксплуатироваться на каком -либо межгосударственном шоссе, когда бруткий вес на двух или более последовательных осях превышает ограничения, предписанные следующей формулой:
  • W = максимальный вес в фунтах, который можно переносить на группе из двух или более оси до ближайших 500 фунтов (230 кг).
  • L = расстояние в футах между центром наружных оси любых двух или более последовательных оси.
  • N = количество рассматриваемых оси.

Две или более последовательных оси могут не превышать вес, рассчитанного по формуле моста, даже грубого веса грузовика. [ 4 ] Это означает, что «внешняя группа» или оси 1-5, которые содержит весь вес грузовика (GVW) грузовика и вся внутренняя комбинация осей, также должна соответствовать формуле моста. Государство может не выпускать менее четырех ссылок, когда грузовик нарушает каждую из федеральных пределов веса на межгосударственной системе, которые являются: 1) одиночная ось 2) тандемная ось, 3) веса валового транспортного средства (GVW), 4) Внутренняя группа. [ 23 ] [ 1 ]

Штрафы за нарушение пределов веса варьируются между государствами (нарушения веса мостовой формулы рассматриваются как нарушения грубых весов), поскольку штаты отвечают за соблюдение и сборы штрафов. В некоторых штатах, таких как Коннектикут , штрафы выпускают на процентах (например, 20% избыточного веса в 10 долл. США за 100 фунтов или 45 килограммов), что означает, что более крупные грузовики платят более высокие штрафы. Например, грузовик с законным валовым лимитом в размере 20 000 фунтов (9 100 кг), который нарушает лимит на 5000 фунтов (2300 кг), заплатит штраф в размере 500 долларов США, в то время как грузовик с законным валовым лимитом в 60 000 фунтов (27 000 кг) Это нарушает лимит на 5000 фунтов, заплатит штраф в размере 250 долларов. Другие штаты, такие как Нью-Йорк , выпускают штрафы для каждого фунта (например, 5000 фунтов избыточного веса равны штрафу в размере 300 долларов США). Другие, такие как Массачусетс , налагают менее сложный тонкий график, в результате которого автомобиль, который нарушает ограничения менее чем на 10 000 фунтов (4500 кг), оштрафовано на 40 долларов США за 1000 фунтов (450 кг), в то время как нарушение более 10 000 фунтов (4500 кг платит 80 долл. США за 1000 фунтов (450 кг) (например, 5000 фунтов или 2300 килограммов избыточный вес равен штрафу в размере 200 долларов США). [ 24 ]

Некоторые штаты требуют, чтобы грузовики с избыточным весом разгрузили достаточно грузов, чтобы соответствовать пределам. Во Флориде любое транспортное средство, которое превышает пределы более чем на 6000 фунтов (2700 кг), необходимо выгрузить до тех пор, пока транспортное средство не соблюдается. Флорида также включает в себя толерантность к масштабе, что позволяет прощать менее 10%, и не выпускается штраф. Флорида также позволяет сдвинуть нагрузку (например, перемещение спереди в сторону задней части автомобиля), чтобы автомобиль соответствовал ограничениям веса оси, без штрафа. [ 25 ]

Исключение

[ редактировать ]

Существует одно исключение из формулы: два последовательных набора тандемных ось могут нести 34 000 фунтов (15 000 кг) каждый, если общее расстояние между первой и последней оси этих тандемов составляет 36 футов (11 м) или более. Например, грузовик с пятью осинами может нести 34 000 фунтов как на осях тандемных осевых тракторов (2 и 3), так и на осях прицепа (4 и 5), предоставленные оси 2 и 5 расположены не менее 36 футов (11 м) друг от друга. Полем [ 1 ]

Это исключение обеспечивает стандартную 5-осевую полузащитную конфигурацию до 80 000 фунтов (36 000 кг) (юридический лимит) [ 9 ] без нарушения закона о формуле моста. Без него формула моста позволит фактический вес всего 66 000 фунтов (30 000 кг) до 67 500 фунтов (30 600 кг) на тандемах, расположенных на 36 футов (от 11 м) до 38 футов (11,6 м) друг от друга; по сравнению с 68 000 фунтов (31 000 кг) за исключением. Это исключение было запрошено американскими ассоциациями грузоперевозок , чтобы автомобильные компании могли использовать 40-футовые (12,2 м) прицепы и весить 80 000 фунтов (36 000 кг). Это был единственный способ, которым операторы грузовиков с танками могли достичь 80 000 фунтов, не добавляя оси в свои флоты прицепов, которые уже работают. [ 26 ]

CMV может превышать пределы формулы моста (или весовой вес и пределы веса оси) до 550 фунтов (249 кг), если транспортное средство оснащено вспомогательным силовым блоком (APU) или уменьшения холостого хода технологией . Это разрешено «для содействия сокращению использования топлива и выбросов из -за холостого хода двигателя». Чтобы иметь право, оператор транспортного средства должен доказать вес APU с письменной сертификацией или - с помощью демонстрации или сертификации - что технология сокращения холостого хода всегда полностью функциональна. Сертификация веса APU должна быть доступна сотрудникам правоохранительных органов, если автомобиль обнаруживается в нарушение применимых законов о весах. Дополнительный вес не может превышать 550 фунтов или сертифицированный весом, в зависимости от того, что меньше. [ 27 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Формула моста (также называемая формулой B) основана на исследованиях однократных мостов и не учитывает мосты с несколькими пропанами. Двухневые мосты не могут быть полностью защищены формулой В, в зависимости от длины грузовика, длины пролета и других факторов. [ 28 ] Короче, транспортные средства для колесной базы (обычно специализированные грузовики, такие как мусоровые грузовики и водные грузовики) испытывают проблемы со соответствием формулой B. [ 29 ]

В 1987 году Конгресс США принял Закон о транспортировке и единой помощи в переезде , попросив Совет по исследованию транспорта (TRB) провести исследование для разработки альтернатив Формуле B. Исследование рекомендовало несколько, которые никогда не были реализованы. Он предположил, что формула B была слишком строгой для грузовиков с более короткой длиной оси. Одна из альтернативных формул (позже известных как формула моста TTI HS-20) была разработана в сочетании с Техасским транспортным институтом . TTI HS-20 позволил более коротким грузовикам иметь более высокие пределы веса, чем формула B. Для 3-осевого грузовика с длиной оси 14 футов (4,3 м) ограничение веса увеличилось с 46 500 фунтов (21 100 кг) до 54 000 фунтов (24 000 кг). [ 29 ] TTI HS-20 также не смог решить проблему нескольких простильных мостов. [ 28 ]

Расстояние в ногах между любыми
группа из двух или более оси 1
Весовой вес в фунтах (килограммы) 2
2 оси 3 оси 4 оси 5 оси 6 оси 7 оси
Менее 8 3 34 000 фунтов (15 422 кг) 34 000 фунтов (15 422 кг)
Более 8 4 38 000 фунтов (17 237 кг) 42 000 фунтов (19 051 кг)
9 39 000 фунтов (17 690 кг) 42 500 фунтов (19 278 кг)
10 40 000 фунтов (18 144 кг) 5 43 500 фунтов (19 731 кг)
11 40 000 фунтов (18 144 кг) 44 000 фунтов (19 958 кг)
12 40 000 фунтов (18 144 кг) 45 000 фунтов (20 412 кг) 50 000 фунтов (22 680 кг)
13 40 000 фунтов (18 144 кг) 45 000 фунтов (20 412 кг) 50 500 фунтов (22 906 кг)
14 40 000 фунтов (18 144 кг) 46 500 фунтов (21 092 кг) 51 500 фунтов (23 360 кг)
15 40 000 фунтов (18 144 кг) 47 000 фунтов (21 319 кг) 52 000 фунтов (23 587 кг)
16 40 000 фунтов (18 144 кг) 48 000 фунтов (21 772 кг) 52 500 фунтов (23 814 кг) 58 000 фунтов (26 308 кг)
17 40 000 фунтов (18 144 кг) 48 500 фунтов (21 999 кг) 53 500 фунтов (24 267 кг) 58 500 фунтов (26 535 кг)
18 40 000 фунтов (18 144 кг) 49 500 фунтов (22 453 кг) 54 000 фунтов (24 494 кг) 59 000 фунтов (26 762 кг)
19 40 000 фунтов (18 144 кг) 50 500 фунтов (22 906 кг) 54 500 фунтов (24 721 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг)
20 40 000 фунтов (18 144 кг) 51 000 фунтов (23 133 кг) 55 500 фунтов (25 174 кг) 60 500 фунтов (27 442 кг) 66 000 фунтов (29 937 кг)
21 40 000 фунтов (18 144 кг) 51 500 фунтов (23 360 кг) 56 000 фунтов (25 401 кг) 61 000 фунтов (27 669 кг) 66 500 фунтов (30 164 кг)
22 40 000 фунтов (18 144 кг) 52 500 фунтов (23 814 кг) 56 500 фунтов (25 628 кг) 61 500 фунтов (27 896 кг) 67 000 фунтов (30 391 кг)
23 40 000 фунтов (18 144 кг) 53 000 фунтов (24 040 кг) 57 500 фунтов (26 082 кг) 62 500 фунтов (28 350 кг) 68 000 фунтов (30 844 кг)
24 40 000 фунтов (18 144 кг) 54 000 фунтов (24 494 кг) 58 000 фунтов (26 308 кг) 63 000 фунтов (28 576 кг) 68 500 фунтов (31 071 кг) 74 000 фунтов (33 566 кг)
25 40 000 фунтов (18 144 кг) 54 500 фунтов (24 721 кг) 58 500 фунтов (26 535 кг) 63 500 фунтов (28 803 кг) 69 000 фунтов (31 298 кг) 74 500 фунтов (33 793 кг)
26 40 000 фунтов (18 144 кг) 55 500 фунтов (25 174 кг) 59 500 фунтов (26 989 кг) 64 000 фунтов (29 030 кг) 69 500 фунтов (31 525 кг) 75 000 фунтов (34 019 кг)
27 40 000 фунтов (18 144 кг) 56 000 фунтов (25 401 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 65 000 фунтов (29 484 кг) 70 000 фунтов (31 751 кг) 75 500 фунтов (34 246 кг)
28 40 000 фунтов (18 144 кг) 57 000 фунтов (25 855 кг) 60 500 фунтов (27 442 кг) 65 500 фунтов (29 710 кг) 71 000 фунтов (32 205 кг) 76 500 фунтов (34 700 кг)
29 40 000 фунтов (18 144 кг) 57 500 фунтов (26 082 кг) 61 500 фунтов (27 896 кг) 66 000 фунтов (29 937 кг) 71 500 фунтов (32 432 кг) 77 000 фунтов (34 927 кг)
30 40 000 фунтов (18 144 кг) 58 500 фунтов (26 535 кг) 62 000 фунтов (28 123 кг) 66 500 фунтов (30 164 кг) 72 000 фунтов (32 659 кг) 77 500 фунтов (35 153 кг)
31 40 000 фунтов (18 144 кг) 59 000 фунтов (26 762 кг) 62 500 фунтов (28 350 кг) 67 500 фунтов (30 617 кг) 72 500 фунтов (32 885 кг) 78 000 фунтов (35 380 кг)
32 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 5 63 500 фунтов (28 803 кг) 68 000 фунтов (30 844 кг) 73 000 фунтов (33 112 кг) 78 500 фунтов (35 607 кг)
33 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 64 000 фунтов (29 030 кг) 68 500 фунтов (31 071 кг) 74 000 фунтов (33 566 кг) 79 000 фунтов (35 834 кг)
34 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 64 500 фунтов (29 257 кг) 69 000 фунтов (31 298 кг) 74 500 фунтов (33 793 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг) 5
35 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 65 500 фунтов (29 710 кг) 70 000 фунтов (31 751 кг) 75 000 фунтов (34 019 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг)
36 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 66 000 фунтов (29 937 кг) 6 70 500 фунтов (31 978 кг) 75 500 фунтов (34 246 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг)
37 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 66 500 фунтов (30 164 кг) 6 71 000 фунтов (32 205 кг) 76 000 фунтов (34 473 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг)
38 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 67 500 фунтов (30 617 кг) 6 71 500 фунтов (32 432 кг) 77 000 фунтов (34 927 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг)
39 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 68 000 фунтов (30 844 кг) 72 500 фунтов (32 885 кг) 77 500 фунтов (35 153 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг)
40 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 68 500 фунтов (31 071 кг) 73 000 фунтов (33 112 кг) 78 000 фунтов (35 380 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг)
41 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 69 500 фунтов (31 525 кг) 73 500 фунтов (33 339 кг) 78 500 фунтов (35 607 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг)
42 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 70 000 фунтов (31 751 кг) 74 000 фунтов (33 566 кг) 79 000 фунтов (35 834 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг)
43 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 70 500 фунтов (31 978 кг) 75 000 фунтов (34 019 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг) 5 80 000 фунтов (36 287 кг)
44 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 71 500 фунтов (32 432 кг) 75 500 фунтов (34 246 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг)
45 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 72 000 фунтов (32 659 кг) 76 000 фунтов (34 473 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг)
46 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 72 500 фунтов (32 885 кг) 76 500 фунтов (34 700 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг)
47 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 73 500 фунтов (33 339 кг) 77 500 фунтов (35 153 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг)
48 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 74 000 фунтов (33 566 кг) 78 000 фунтов (35 380 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг)
49 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 74 500 фунтов (33 793 кг) 78 500 фунтов (35 607 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг)
50 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 75 500 фунтов (34 246 кг) 79 000 фунтов (35 834 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг)
51 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 76 000 фунтов (34 473 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг) 5 80 000 фунтов (36 287 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг)
52 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 76 500 фунтов (34 700 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг)
53 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 77 500 фунтов (35 153 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг)
54 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 78 000 фунтов (35 380 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг)
55 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 78 500 фунтов (35 607 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг)
56 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 79 500 фунтов (36 061 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг)
57 40 000 фунтов (18 144 кг) 60 000 фунтов (27 216 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг) 5 80 000 фунтов (36 287 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг) 80 000 фунтов (36 287 кг)
  • 1 Рассчитанные значения отражают политику FHWA в том, чтобы округлить, когда расстояния падают ровно между 6-дюймовыми (15,24 см). [ 30 ]
  • 2 Расчетные значения отражают политику FHWA в том, чтобы вниз, когда веса падают ровно от 500 фунтов (227 кг). [ 4 ]
  • 3 Тандемная ось по определению. [ 11 ]
  • 4 Расстояния от 8 футов (2,44 м) до 8 футов 11 дюймов (2,72 м) не могут быть округлены. [ 30 ]
  • 5 __ Максимальный юридический ограничение веса на основе количества оси. Увеличение длины оси за пределами этого не увеличивает максимальный юридический вес. [ 11 ]
  • 6 __ Исключение из формулы: когда рассматриваются четыре оси, находятся две тандемные оси, расположенные не менее 36 футов (10,97 м) друг от друга, разрешен весом 68 000 фунтов (30 844 кг). [ 11 ]
  • __ Верхние пустые области представляют нереалистичные конфигурации. [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Мост формулы веса» . Федеральное управление шоссе . Получено 3 февраля 2008 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Глава 2: Размер грузовика и пределы веса» (PDF) . Комплексный размер грузовика и исследование веса . Федеральное управление шоссе . Получено 3 мая 2008 г.
  3. ^ ось: подъемник Бустерная NRMCA. Архивировано с оригинала 14 ноября 2021 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Калькулятор весов моста» . Федеральное управление шоссе . Получено 3 февраля 2008 года .
  5. ^ Вудроффе, Джон. «Федеральная формула моста: как это влияет на динамическое поведение транспортных средств» (PDF) . Энн Арбор: Университет Мичиганского исследовательского института транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2009 года . Получено 8 марта 2009 г.
  6. ^ «2006 Montana Commercial Chorce Arthip Size And Weight and Safety Trucker's Handbook» (PDF) . Департамент транспорта Монтаны . Получено 9 марта 2009 г.
  7. ^ «Стратегия FMCSA» . Федеральное администрация безопасности автомобильных перевозчиков . Архивировано из оригинала 24 января 2008 года . Получено 3 февраля 2008 года .
  8. ^ «Правила федерального размера для коммерческих автомобилей» (PDF) . Федеральное управление шоссе . Получено 27 марта 2008 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «§658.17 вес» . Федеральное администрация безопасности автомобильных перевозчиков. Архивировано из оригинала 4 января 2008 года . Получено 3 февраля 2008 года .
  10. ^ «§658.5 Определения» . Федеральное администрация безопасности автомобильных перевозчиков. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 года . Получено 27 марта 2008 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Федеральный мост валовой вес» (PDF) . Рэнд МакНалли . Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2003 года . Получено 8 марта 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а беременный Гундерсон, Дэн (10 августа 2007 г.). «Тяжелые грузовики напрягают дороги и мосты» . Миннесота общественное радио . Получено 28 марта 2008 г.
  13. ^ «Отчет о аварии на шоссе: коллапс шоссе I-35W» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 31 декабря 2009 года .
  14. ^ I-35 Исследование торгового коридора (Winter 1998). «Изучение торгового коридора I-35» (PDF) . I-35 Изучение торгового коридора . Получено 8 марта 2013 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Джон Мерсс (июнь 2003 г.). «Новое исследование факторов повреждения дорожного покрытия» (PDF) . Орегон Департамент транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 года . Получено 31 марта 2008 года .
  16. ^ «Рейтинг нагрузки моста, разрешение и публикация» (PDF) . Флорида Департамент транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 года . Получено 28 марта 2008 г.
  17. ^ «Глава 191: разрешение использовать мосты из -за состояния моста» . Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 21 марта 2009 г.
  18. ^ Толчин, Мартин (12 апреля 1987 г.). «Сбои моста» . New York Times . Получено 28 марта 2008 г.
  19. ^ «Много подсказок по краху» . Ежедневный геральд . Эверетт, Вашингтон. 3 августа 2007 г. Получено 3 марта 2009 г.
  20. ^ Lebeau, Keary H.; Wadia-Fascetti, Sara J. (июль-август 2007). «Анализ дерева разломов в обрушении моста Шохари -Крик» . Американское общество инженеров -строителей . Получено 8 марта 2009 г.
  21. ^ «Грузовик обрушивается на мост в округе Грейс -Харбор» . Сиэтл: Комо-ТВ . Ассошиэйтед Пресс . 15 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2007 года . Получено 31 марта 2008 года .
  22. ^ «Программа коммерческого размера автомобиля и вес» . Федеральное управление шоссе . Получено 27 марта 2008 года .
  23. ^ «Вопросы и ответы о размере автомобиля и веса - управление грузовым транспортом и операции FHWA, вопрос 10» . Федеральное управление шоссе (FHWA) . Получено 8 июня 2022 года .
  24. ^ Шурин, Захари (20 марта 2007 г.). «Преступные штрафы за грузовики с избыточным весом» . Генеральная Ассамблея штата Коннектикут . Получено 23 апреля 2009 года .
  25. ^ «316.545 Вес и нагрузка незаконно; специальное обеспечение налога на топливо и моторного топлива; проверка; штраф; рассмотрение» . Законодательное собрание Флориды . Получено 23 апреля 2009 года .
  26. ^ «Жизнь с« мостом » . Офис инженеров округа Клермонт. 2 января 2002 года. Архивировано с оригинала 10 октября 2007 года . Получено 27 марта 2008 года .
  27. ^ «23 USC 127: Система ограничений веса транспортного средства» .
  28. ^ Jump up to: а беременный «Глава 6: Мост» (PDF) . Комплексный размер грузовика и исследование веса . Федеральное управление шоссе . Получено 17 марта 2009 г.
  29. ^ Jump up to: а беременный Пределы веса грузовика: проблемы и варианты . Национальный исследовательский совет . 1990. ISBN  978-0-309-04955-9 Полем Получено 9 марта 2009 г.
  30. ^ Jump up to: а беременный «Вопросы и ответы о размере автомобиля и веса» . США: Федеральное администрация шоссе. Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Получено 27 марта 2008 года .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4297c56fdb43547dea20b7170161c2d__1722807840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/2d/b4297c56fdb43547dea20b7170161c2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Bridge Gross Weight Formula - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)