Jump to content

Венская государственная опера

(Перенаправлено из государственной оперы Вены )

Венская государственная опера
Карта
Бывшие имена Венская суда опера
( Винер Хофопер )
Расположение Вена , Австрия
Координаты 48 ° 12'10 ″ с.ш. 22′06,5 ″ E / 48,20278 ° N 16,368472 ° E / 48,20278; 16.36882727
Общественный транспорт Карлсплац , 1 2 D 62 71 Opernring, Bus 59a
Владелец Город Вена
Тип Оперный театр
Емкость 1709 сидящих, 567 стоя
Строительство
Открыл 25 мая 1869 года
Архитектор Август Сикард фон Сикардсбург
Эдуард Ван дер Нюлл
Строитель Йозеф Хлавра
Веб -сайт
wiener-staatsoper.at

Венская государственная опера (немецкий: Венская государственная опера , IPA: [ˈviːnɐ ˈʃtaːtsˌʔoːpɐ] ) является историческим оперным театром и оперной компанией, базирующейся в Вене , Австрия. на 1709 мест Место пробуждения эпохи Возрождения было первым крупным зданием на Венской кольцевой дороге . Он был построен с 1861 по 1869 год после планов августа Сикарда Фон Сикардсбург и Эдуарда ван дер Нюлл , а также дизайна Йозефа Хлавра . Оперный театр был открыт как «Венская суда» ( Винер Хофопер ) в присутствии императора Франца Джозефа I и Императрицы Элизабет из Австрии . Он стал известен под его нынешним названием после создания Первой Австрийской Республики в 1921 году. Венская государственная опера является преемником старой Венской суда оперы [ 1 ] (построен в 1636 году внутри Хофбурга ). Новый сайт был выбран, и строительство выплачивалось императором Францем Джозефом в 1861 году. [ 2 ]

Члены Венской филармонии завербованы из оркестра оперы Венской государства. Здание также является домом балета в штате Вен , и в нем проводятся ежегодный Венский оперный мяч во время карнавального сезона.

Венский государственный оперный театр в стадии строительства, 1865

История здания

[ редактировать ]

Строительство

[ редактировать ]

Оперный театр был первым крупным зданием на Венской Рингстрассе, заказанном Венским «Фондом расширения города». Работы начались в доме в 1861 году и были завершены в 1869 году, после планов, составленных архитекторами Августа Сикарда фон Сикардсбург и Эдуарда Ван дер Нюлла . Он был построен в стиле неосолющивания известным чешским архитектором и подрядчиком Джозефом Хлавкой .

Играть в Билл для открытия нового Opernhaus , объявляя о начальном выступлении Дона Джованни 25 мая 1869 года.
Ковальная акварельная живопись первого выступления ( Музей Kunsthistorisches )

Министерство внутренних дел заказало ряд отчетов о наличии определенных строительных материалов, в результате чего использовались камни, которые долго не видели в Вене, такие как Wöllersdorfer Stein, для плинтусов и свободных, просто разделивших Известный твердый камень от Kaisersteinbruch , цвет которого был более подходящим, чем цвет Келхеймерштейна , для более пышных украшенных деталей. Несколько более крупный Келхеймерштейн (также известный как Solnhof Plattenstein) был предназначен как основной камень, который будет использоваться в здании Оперного театра, но необходимое количество не было доставлено. Камень Breitenbrunner был предложен в качестве замены камня Келхеймера, и камень от Jois был использован в качестве более дешевой альтернативы Kaiserstein. Лестницы были построены из полированного Кайзерштейна, в то время как большая часть остальной части интерьера была украшена разновидностями мрамора .

Hofoper , c . 1898

Решение было принято использовать камень измерения для внешнего вида здания. Из -за монументального спроса на камень, камень из Sóskút , широко используемый в Будапеште также использовался . Три венских масонских компаниях были наняты для поставки достаточного количества каменной труды: Эдуард Хаузер (все еще существует сегодня), Антон Вассербургер и Мориц Прантер. Камень фундамента был заложен 20 мая 1863 года.

Общественный ответ

[ редактировать ]

Однако здание было не очень популярно среди общественности. С одной стороны, это не казалось таким же великим, как Heinrichshof, частная резиденция, которая была разрушена во Второй мировой войне (и заменена в 1955 году Opernringhof). Более того, поскольку уровень рингштрасли был поднят метром перед Оперным театром после начала его строительства, последний сравнивал с «затонувшим сундук с сокровищами» и, по аналогии с военной катастрофой 1866 ), был изначально называется «Книггрцц» архитектуры ». Эдуард Ван дер Нюлл покончил жизнь самоубийством, а спустя всего лишь десять недель Сикардсбург скончался от туберкулеза, поэтому ни один архитектор не увидел завершение здания. Наступительной премьерой был Дон Джованни , от Моцарта , 25 мая 1869 года. Император Франц Йозеф и Императрица Элизабет Присутствовали (SISSI).

WW II бомбардировка и перепроектирование

[ редактировать ]
Играйте в Билль о последнем выступлении в старом здании: Götterdämmerung , 30 июня 1944 г.

К концу Второй мировой войны, 12 марта 1945 года, опера была подготовлена ​​американской бомбардировкой. [ Цитация необходима ] Аудитория и сцена были разрушены пламенем, а также почти весь декор и реквизит для более чем 120 опер с около 150 000 костюмов. Передняя часть, которая была выложена в качестве меры предосторожности, оставалась нетронутой, включая фойе , с фресками Мориц фон Швинд , главные лестницы, вестибюль и чайную комнату. Государственная опера была временно размещена в театре и в Вене .

Прошло длительное обсуждение о том, следует ли восстановить оперный театр в своем первоначальном состоянии на своем первоначальном сайте, или он должен быть полностью снесен и перестроен либо в одном и том же месте, либо на другом сайте. В конечном итоге было принято решение восстановить оперный театр, как и было, и главными экспертами по восстановлению были Эрнст Колб (1948–1952) и Удо Иллиг (1953–1956).

Австрийский федеральный канцлер Леопольд Фигл принял решение в 1946 году снова принять функционирующий оперный театр к 1949 году. Был объявлен архитектурный конкурс, который выиграл Эрих Болтенстерн. Представления варьировались от полной реструктуризации аудитории до копии оригинального дизайна; Boltenstern определил дизайн, похожий на оригинал с некоторой модернизацией в соответствии с дизайном 1950 -х годов. Чтобы достичь хорошей акустики, Вуд был любимым строительным материалом по совету, среди прочего, Артуро Тосканини . Кроме того, количество сидений в Партере (киоски) было уменьшено, а четвертая галерея, которая была оснащена столбцами, была реструктурирована, чтобы не нуждаться в столбцах. Фасад, входной зал и фойе «Швинд» были восстановлены и остаются в их оригинальном стиле.

Тем временем оперная компания, которая сначала выступала в Volksoper, перенесла репетиции и выступления в театр и ведущий , где 1 мая 1945 года, после освобождения и повторной независимости Австрии от нацистов, Первые выступления были даны. В 1947 году компания отправилась в тур в Лондон.

Из -за ужасных условий в театре и ведущей, руководство оперной компании пыталось собрать значительное количество денег для ускорения реконструкции первоначального оперного театра. Было сделано много частных пожертвований, а также пожертвования строительных материалов от Советов, которые были очень заинтересованы в восстановлении оперы. Мэр Вены имел сочетания, помещенные во многие места вокруг Вены, чтобы люди могли пожертвовать только монеты. Таким образом, все в Вене могли сказать, что они участвовали в реконструкции и чувствовали себя гордостью за то, что считают себя частью владельцев.

Однако в 1949 году на Staatsoper была только временная крыша, так как строительные работы продолжались. Лишь в 5 ноября 1955 года, после государственного договора , Staatsoper можно было вновь открыть с помощью Фиделио , австрийского Бетховена проведенного Карлом Бёмом . [ 3 ] Американский госсекретарь Джон Фостер Даллес присутствовал. Государственный вещатель ORF использовал этот повод, чтобы сделать свою первую живую трансляцию в то время, когда было только c. 800 телевизоров во всей Австрии. Новая аудитория имела сниженную мощность около 2276, в том числе 567 мест для стоячей комнаты. [ 4 ] Ансамбль, который оставался объединенным до открытия, рухнул в последующие годы и постепенно сформировался международный ансамбль.

История компании после Второй мировой войны

[ редактировать ]

В 1945 году был сформирован Wiener Mozart-Eensemble, который поставил во всемирно известные гостевые выступления и стал известен, особенно своей культурой пения и игры. Австрийский дирижер Йозеф Крипс был основателем и наставником, который пережил только нацистскую эру (учитывая его еврейское наследие) благодаря удаче и помощи со стороны коллег. В конце войны Крипс начал реконструкцию Staatoper и смог реализовать свои эстетические принципы, включая отъезд от романтического идеала Моцарта с объемным оркестровым звуком. Вместо этого были показаны качества, более связанные с камерной музыкой, а также более четкий, более легкий звук, который впоследствии станет известен как «типично венца». Певцами, которые работали с Крипсом в это время, были Эрих Кунз , Элизабет Шварцкопф и Вильма Липп , среди прочих.

Еще в 1947 году моцарт-энден играл гостевые выступления в Королевском оперном театре Моцарта в Лондоне с Доном Джованни . Ричард Таубер , который бежал из нацистов, пел Дон Оттавио ; Три месяца спустя он умер, и его помнили за то, что он пел с «половиной легкого», чтобы осуществить свою мечту, многие другие художники стали ассоциируются с моцартом, например, Карлом Бом , но их роль все еще была значительно периферийной, в прямая или помогающая роль. Это было началом карьеры Крипса во всем мире, которая привела бы его к самым выдающимся домам в мире. До его смерти в 1974 году Крипс считался одним из самых важных Maestri (дирижеров/музыкальных директоров) Staatsoper.

1 июля 1998 года состоялась историческая трансляция, когда Австрия заняла свое первое президентство Европейского Союза . Фиделио транслировался в прямом эфире от Венской государственной оперы в 15 столичных городов ЕС.

Компания

[ редактировать ]

Опера в штате Вена тесно связана с Венской филармонией , которая является собственным обществом, но чьи члены завербованы из оркестра Венской государственной оперы.

Wiener Staatsoper является одним из самых оживленных оперных домов в мире, производящих 50-60 опера в репертуарной системе в год и десять балетных производств в более чем 350 выступлениях. [ 5 ] Довольно распространено, чтобы найти другую оперу, производимая каждый день недели. В Staatsoper работает более 1000 человек. По состоянию на 2008 год годовой операционный бюджет Staatsoper составил 100 миллионов евро, что чуть более 50% в качестве государственной субсидии.

Густав Малер был художественным руководителем Hofoper с 1897 по 1907 год.

Производство компании Orga Neuwirth Opera Opera Opera Opera Opera Opera стала первым производством оперы женским композитором в истории Венской государственной оперы. [ 6 ]

Густав Малер

[ редактировать ]

Густав Малер был одним из многих дирижеров, которые работали в Вене. Во время своего пребывания в должности (1897–1907) Малер культивировал новое поколение певцов, таких как Анна Бахр-Милденбург и Сельма Курц , и нанял сценического дизайнера, который заменил роскошные исторические декоры с помощью редких сценических пейзажей, соответствующих модернистским вкусам Jugendstil . Малер также представил практику ослабления освещения в театре во время выступлений, которая изначально не была оценена зрителями. Однако реформы Малера поддерживались его преемниками.

Герберт фон Караджан

[ редактировать ]
Герберт фон Караджан, художественный руководитель Венской государственной оперы с 1957 по 1964 год

Герберт фон Караджан представил практику выполнения оперы исключительно на своем оригинальном языке, а не переведен на немецкий язык. Он также укрепил ансамбль и регулярных главных певцов и представил политику преимущественно привлечения приглашенных певцов. Он начал сотрудничество с La Scala в Милане, в которой были разделены как производства, так и оркестровки. Это создало открытие для выдающихся членов Венского ансамбля, чтобы появиться в Милане, особенно для выполнения произведений Вольфганга Амадея Моцарта и Ричарда Штрауса .

Балетные компании слияют

[ редактировать ]

В начале сезона 2005–2006 гг. Балетные компании Staatsoper и Vienna Volksoper были объединены под руководством Gyula Harangozó, что привело к уменьшению числа исполнителей в полученном ансамбле. Это привело к увеличению количества приглашенных звезд, занятых для работы в балете. Практика объединения двух балетных компаний оказалась художественной неудачей, и Харангозо ушел, когда его контракт истек в 2010 году.

С сезона 2010–2011 годов была сформирована новая компания под названием Wiener Staatsballet , Венский государственный балет , под руководством бывшего Парижского оперного балета директора балета Мануэль Легрис . Легрис исключил политику Харангозоса в представлении только традиционных повествовательных балетов с приглашенными художниками в ведущих ролях, сконцентрированной на создании сильного внутреннего ансамбля и восстановленных вечера программ смешанных счетов, в которых участвуют произведения Джорджа Баланчина , Джерома Роббинса , Jiří Kylián , William Forsythe и многие современные хореографы, а также уменьшенное график классических балетов.

140 -летний сезон

[ редактировать ]

2009 год ознаменовал 140 -летие Венского оперного театра. Чтобы отпраздновать эту веху, была задумана идея, предназначенная для того, чтобы охватить и принять новую аудиторию. Гигантский экран 50 кв . За четыре месяца живые трансляции более 60 известных опер были переданы таким образом, в том числе выступления Мадамы Баттерфляй , Волшебную флейту и Дон Джиованни . Это успешное предприятие принесло новую волну оперного волнения многим туристам и местным жителям, которые испытали это культурное мероприятие. В дневное время на экране отображается копия фасада Оперного театра, поскольку он препятствует значительной части здания, а также информацией о предстоящих выступлениях.

Оперный театр и дети

[ редактировать ]
Посмотреть с кольца , на крыше палатка для детских выступлений (сработала в 2015 году и теперь заменен специальным театром )

Опера в штате Вена особенно открыта для детей: под руководством Холендера (у него есть трое своих детей), Оперный театр стал хорошо известен своими детскими постановками, которые выполняются в палатке на крыше Staatsoper. Недавние примеры включают Питера Пэна , Das Traumfresserchen [ de ] ( The Dream Gobbler ), Der 35. Mai ( 35 -го мая ), CFE Horneman из Аладдин , Bastien Und Bastienne и Wagners Nibelungenring Für Cinder ( Wagner's Ring for Kids ). , выпускается В дополнение к этому, каждый год для 9- и 10-летних, украшенных как Opernball каждый год, как и Opernball .

Оперный театр также имеет оперную школу для мальчиков и девочек в возрасте от восьми до четырнадцати лет, которая проходит во второй половине дня после обычной школы. Дети познакомились с музыкальным театром и перспективой стать оперными певцами. Компания набирает певцов для детских ролей в своих постановках в этой оперной школе. Дважды каждый сезон существует специальное выступление оперной школы. В 2006 году, 250-летие родов Моцарта, они исполнили 20-минутную миниатюрную оперную оперную оперу Кляйн Фридрих, организованный из песен Моцарта Джанко Кастееля и Клаудии Томана.

«Только стоящая комната» аудитория

[ редактировать ]
Вид на оркестровую яму и завесу для защиты была занавеса игра занавеска разработана Tacita Dean и установлена ​​в течение сезона 2004–2005 годов.

Восемьдесят минут до каждого выступления продаются дешевые билеты на стоячую комнату ( евро 10 ). [ 4 ] Они популярны среди всех возрастных групп, и теперь имеют почти легендарную постоянную клиентуру, которая беспощадна в том, что они громко и однозначно показывают свое недовольство с производительностью, но еще громче в одобрении. [ 7 ] [ 8 ]

Новый мастер

[ редактировать ]

Каждое выступление в Vienna State Opera проверяется независимой компанией в Opera Publication Der Neue Merker [ 9 ] ( Новый судья ), который напечатан примерно в 2000 экземплярах. Это необычно в том смысле, что большинство операций по операциям предпочитают концентрироваться на новых постановках и премьеры. Есть онлайн -версия [ 10 ] Параллельно с публикацией, которая получает (по состоянию на март 2007 года) в среднем 10 000 посетителей в неделю, и, следовательно, является одним из наиболее успешных оперных порталов немецкого языка.

Оперный мяч

[ редактировать ]
Дебютанты вход в Венский оперный мяч

В течение многих десятилетий Оперный театр был местом проведения Венского оперного мяча . Это всемирно известное мероприятие, которое проводится ежегодно в последний четверг в Fasching . Присутствующие часто включают посетителей со всего мира, особенно видные имена в бизнесе и политике. Оперный мяч получает освещение в СМИ из ряда торговых точек.

Оперный мяч в 1968 году стал случаем для протеста, в котором организация подверглась критике за то, что она «элита» (из -за высоких цен), «тщеславирована» (из -за роскошного демонстрации богатства для газет и камер) и »и» и »и» и »и» и »и» и »и» и »и» и »и» и »и» и »и» и »и» и »и» и »и» и »и» и »и» и »и» и »и» и »и» и »и» и »и» и камеры) и »и» и »и« реакционный »(для поддержания якобы устаревшей культуры). Было насилие между демонстрантами и полицией.

Занавес безопасности

[ редактировать ]

«Занавес безопасности»-это выставочная серия, задуманная Некоммерческим музеем инициативы по искусству , который превращает занавес безопасности оперы в Вене во временное выставочное пространство для современного искусства с 1998 года. [ 11 ] Жюри ( Даниэль Бирнбаум и Ханс-Ульрих Обрист ) выбирает художников, чьи работы прикреплены к занавеске безопасности с помощью магнитов и показаны в течение сезона. Артисты обновлены: Пьер Алечинский , Тауба Ауэрбах , Джон Балдессари , Мэтью Барни , Томас Байрл, Тасита Дин , Церит Вин Эванс , Доминик Гонсалес-Ферстер , Ричард Гамильтон , Дэвид Хокни , Кристина и Ирен Хохенблер, , Джоан Джонас , Марат Джоан Джонас, Марат Джунгвирт, Джонблер Джангви. Кунс , Мария Лассниг , Освальд Оберхубер, Джулио Паолини , Риркрит Тираваняйя , Розмари Трокель , Сай Тумбли , Кара Уокер , Кэрри Мэй Уимс и Франц Уэст . [ 12 ]

Директора/генеральные менеджеры

[ редактировать ]

В хронологическом порядке директора (или генеральные менеджеры) Staatsoper были:

Художественные/музыкальные директора

[ редактировать ]

Выдающиеся художники, которые появились в Staatsoper

[ редактировать ]

Проводники

[ редактировать ]

Директора, дизайнеры сет и дизайнеры костюмов

[ редактировать ]

Оперный титул и год дебюта в Венской государственной опере в скобках:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Затонувшая сундук»: здание Венской оперы на ринге » . Die Welt der Habsburger . Получено 9 июня 2020 года .
  2. ^ «История оперы в Вене» . Концерт Вена . Получено 9 июня 2020 года .
  3. ^ Тим Смит, "Венская государственная опера 50 -летия. Вновь открытие гала: прославленная история" , с. 4, pbs . Получено 12 апреля 2013 года
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «План сидения и цены на прием» (на немецком языке). Венская государственная опера . Получено 17 июля 2013 года .
  5. ^ 2016/17 сезон , Венская государственная опера
  6. ^ «Через 150 лет Венский оперный театр стадий первой оперной оперой от женщины» . Хранитель . 24 ноября 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
  7. ^ «Очарование дешевых мест» Хельмут Сьюринг, Гамбургер Абендблатт , 31 октября 2006 г. (на немецком языке)
  8. ^ от Хорнау, Филипп (2012). Вена отличается - отличается ли Вена? (на немецком языке). п. 631.
  9. ^ За "Меркер", увидимся
  10. ^ "StartSeite" . 16 февраля 2018 года.
  11. ^ Ср. Выставка страница «Занавес безопасности» , музей в процессе
  12. ^ Kaspar Mühlemann Hartl, Музей в процессе; Доминик Мейер, Венская государственная опера (ред.): Занавес - занавес. Живое музейное пространство - Венская оперная оперная занавес , Вена: Verlag Für Moderne Kunst 2017. ISBN   978-3-903228-11-5 .
  13. ^ Майкл Купер (21 декабря 2016 года). «Sony Executive, чтобы возглавить Венскую оперу» . Нью -Йорк Таймс . Получено 31 июля 2017 года .
  14. ^ «Филипп Джордан с 2020 года музыкального директора Венской государственной оперы» (пресс -релиз). Венская государственная опера. 31 июля 2017 года . Получено 31 июля 2017 года .
  15. ^ Майкл Купер (31 июля 2017 г.). «Филипп Джордан возглавит Венскую государственную оперу. Может ли он принести мир?» Полем Нью -Йорк Таймс . Получено 31 июля 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4eefb08ed5d11c875000a773a05a8a2__1724250780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/a2/b4eefb08ed5d11c875000a773a05a8a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vienna State Opera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)