Jump to content

Air Best Airways рейс 122

Координаты : 1 ° 40′53 ″ S 29 ° 14′22 ″ E / 1,68139 ° S 29,23944 ° E / -1,68139; 29.23944
(Перенаправлено с аварии Hewa Bora Airways Hewa Bora Airways )

Air Best Airways рейс 122
9q-chn, самолет, вовлеченный в аварию
Неспособность взлететь
Дата 15 апреля 2008 г. (14:45 UTC)
Краткое содержание Отказ двигателя при взлете, что приводит к переполнению взлетно -посадочной полосы
Сайт Международный аэропорт Гомы , Демократическая Республика Конго
1 ° 40′53 ″ S 29 ° 14′22 ″ E / 1,68139 ° S 29,23944 ° E / -1,68139; 29.23944
Общая смертность 40
Общее количество травм 111
Самолеты
Тип самолета McDonnell Douglas DC-9-51
Оператор Воздух лучших воздушных путей
Вот рейс № EO122
ICAO FLIGE № ALX122
Знак вызова Allcongo 122
Регистрация 9q-chn
Полето происхождение ГОМА Международный аэропорт
Остановка Они находятся в международном аэропорту
Место назначения Аэропорт Н'Джили
Жители 94
Пассажиры 86
Экипаж 8
Смертельные случаи 3
Травмы 40
Выжившие 91
Наземные жертвы
Грубые смерти 37
Наземные травмы 71

15 апреля 2008 года рейс 122 122 Hewa Bora Airways , самолет McDonnell Douglas DC-9-51, врезался в жилой и рыночную зону Гомы Демократической Республики Конго, непосредственно к югу от международного аэропорта Гомы . [ 1 ] [ 2 ]

Восточная часть ДРК была разрушена в течение десятилетий, поскольку различные фракции искали контроль над минеральными ресурсами. Гома была центром воздушного судоходства касситерита (оксида оксида олова) из Норд-Киву .

Европейский союз поместил все авиакомпании DRC в свой список авиакомпаний, запрещенных в ЕС . HBA провел одно исключение для одного Boeing 767 -2666 Hail № 9Q-CJD, строительный номер 193H-1209, но это также было удалено 11 апреля 2008 года. Очень похожие аварии в ДРК предыдущий октябрь в столице, Киншаса А в 1996 году также снизился в жилых или рыночных районах. Поскольку в ДРК так мало проходимой проезжей части, большая часть груза перемещается по воздуху [ 3 ] и рынки распространены вблизи воздушных полос.

HBA управлял несколькими различными типами самолетов, ни один из них не современный. Этому самолету было 31 год. [ 4 ]

Гома находится в вулканически активной великой африканской рифтовой долине . Один вулкан, Нирагонго , настолько близок, что его извержение в январе 2002 года уничтожило северную часть взлетно -посадочной полосы 18/36, оставив всего 2 километра (1,2 мили) для самолетов. [ 5 ] Goma International на высоте 1551 метра (5089 футов), а температура в середине дня составляет около 22 ° C (72 ° F ). Эти факторы снижат максимальный вес взлета (MTOW) на взлетно -посадочной полосе 1995 года с 55 тонн (121 000 фунтов) до менее 45 тонн (99 000 фунтов). [ 6 ] В другом отчете говорится, что только 1600-1800 м от взлетно -посадочной полосы можно было использовать. [ 7 ] Если бы нижние из этих цифр были правильными, то соответствующий MTOW был бы уменьшен еще на 3 тонны (7000 фунтов).

Крушение

[ редактировать ]

Самолет отправлялся в Гому, направляющуюся в Кисангани. По словам директора RVA, двигатель номер один загорелся после 300 метров (980 футов). Огонь превратился в невыпасный сбой двигателя . [ 8 ] Самолет впоследствии переиграл взлетно -посадочную полосу и разбился в 14:30 по местному времени (12:30 UTC), влияя на бетонные дома, магазины и рыночные киоски. Место крушения было расположено на рынке Birere на L'Avenue Du 20 Mai, недалеко от южной части взлетно -посадочной полосы 18. [ 9 ]

На борту рейса было 86 пассажиров и восемь членов экипажа. Трое из пассажиров и 37 человек на земле были убиты в результате аварии. Еще 40 пассажиров и 71 человек на земле были ранены. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Греческий ортодоксальный столичный епископ Центральной Африки Игнатиос был среди выживших в результате крушения. [ 16 ] Другим неконгольским выжившим был инженер Alcatel по имени Selami Mordeniz. [ 17 ] Четвертый день был найден еще останки, в результате чего платы за 44, в то время как 13 еще пропали без вести и 60 были спасены. [ 18 ] [ 19 ] Дополнительная находка в сочетании с двумя смертью в больнице привела к 47 по состоянию на 4 апреля. [ 20 ] Одним из тех, кто все еще пропал после 48 часов, был работником по оказанию помощи в группе Médecins Sans Frontières . [ 21 ]

В аэропорту не было функционирующего пожарного оборудования. [ 22 ] Первоначальная аварийная реакция включала в себя несколько международных агентств, присутствующих в Гоме, в том числе несколько организаций Организации Объединенных Наций ( МОНУК , Управление по координации гуманитарных дел , ЮНИСЕФ , Всемирная организация здравоохранения ), а также вовремя без фронтеры Франция и Международный Красный Крест . [ 23 ] Члены 6 -го батальона сикхской легкой пехоты , индийской армии, которые были размещены там в рамках бригады Северной Киву из Миссии ООН в Конго (MONUC), пришли в действие, чтобы осуществить спасение 6 выживших и забрать 18 тел. Сотрудники индийской армии также участвовали в первоначальном контроле толпы и предотвращении распространения пожара, который возник в густонаселенные районы поблизости. [ 24 ] Оба полета были восстановлены. [ 25 ]

Одна газета Kinshasa, Le Phare , сообщает, что аэропорты по всей стране все еще используют пятидесятилетнюю инфраструктуру из бельгийской колониальной эры. [ 26 ]

Через два дня после аварии правительство ДРК посвятило себя ремонту взлетно -посадочной полосы с января 2002 года. [ 5 ] [ 27 ] Местная правозащитная организация возложила вину на правительство ДРК:

По данным Renadhoc, национальной сети неправительственных организаций человека в ДРК, ответственность за аварии DC 9 компании Hewa Bora Airways 15 апреля в Гоме сначала связана с правительством Конголезцев.
(Ответственность за крушение Hewa Bora Airways DC 9 15 апреля в Гоме, совершенно неопровержимо лежит с правительством Конголезцев, по данным Renadhoc, национальной сети неправительственных организаций по правам человека в DRC.)
-Радио Окапи 2008-04-2

Правительство Германии спонсировало трехлетний проект в размере 15 миллионов евро по реабилитации 1100 метров (3600 футов) похороненной взлетно-посадочной полосы после аварии Hewa Bora, но эта работа была приостановлена, когда другой самолет, управляемый CAA (Compagnie Africaine D ' Авиация) переполнена на лаву в ноябре 2009 года. [ 28 ] [ 29 ]

Всемирный банк выпустил 52 миллиона долларов США в 2015 году для завершения работы. [ 30 ]

Расследование

[ редактировать ]

В своем отчете 2011 года в Конгресс NTSB классифицировал эту аварию как основное продолжающееся расследование, в котором они помогали Демократической Республике Конго. [ 31 ]

  1. ^ Барбер, Кари (15 апреля 2008 г.). «Более 70 убитых в авиакатастрофе в восточной части ДРК» . Voanews.com . Дакар: Голос Америки . Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Получено 24 апреля 2008 года .
  2. ^ Шварц, Наоми (15 апреля 2008 г.). «Авиакатастроф в Конго убивает не менее 33» . Рейтер . Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 24 апреля 2008 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Абави, Атия (15 апреля 2008 г.). «Самолет выйдет на африканский рынок» . CNN.com . CNN . Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Получено 24 апреля 2008 года .
  4. ^ Камински-Морроу, Дэвид (15 апреля 2008 г.). «Hewa Bora DC-9 аварии в конголезском городе» . Полет . BEED Business Information . Получено 24 апреля 2008 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «На фотографиях: вулкан наносит ущерб» . BBC News. 19 января 2002 г. Получено 15 мая 2008 года . «Аэропорт Гомы, правительство обязуется реабилитировать посадочную дорожку» (на французском языке). Радио Окапи . 17 апреля 2008 г. Получено 24 апреля 2008 года .
  6. ^ «Производительность самолета раздела 3.0» (PDF) . DC-9 Характеристики самолета для планирования аэропорта Rev F. Boeing . Май 1984 года. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2012 года . Получено 24 апреля 2008 года .
  7. ^ "Гома Crash: Mwando nsimba очень зол!" (по -французски). Киншаса: Маяк ДРК. 21 апреля 2008 г. Получено 24 апреля 2008 года .
  8. ^ «RVA:» После 300 метров двигатель номер 1 загорелся, так что был взрыв! " . (по -французски) Радио Окапи . 16 апреля 2008 года. Архив с оригинала 21 апреля 2008 года . Получено 24 апреля 2008 года .
  9. ^ «Гома: город наполовину парализован, 34 мертвых и более сотня раненых, последняя предварительная запись аварии» (на французском языке). Радио Окапи . 16 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2008 года . Получено 24 апреля 2008 года .
  10. ^ "NTSB идентификация: DCA08RA050" . NTSB . Получено 20 июня 2014 года .
  11. ^ «Десятки мертвых после авиакатастрофы Конго» . Лондон : Sky News . 15 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 26 августа 2014 года . Получено 28 апреля 2008 года .
  12. ^ «Конголезский самолет выйдет в рыночный город» . International Herald Tribune . Париж: компания New York Times . 15 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 25 июня 2008 года . Получено 28 апреля 2008 года .
  13. ^ «20 пропал после авиакатастрофы» . CNN . 16 апреля 2008 г. Получено 28 апреля 2008 года .
  14. ^ Зайтман, Арно (16 апреля 2008 г.). «Стоимость смерти неясно после авиакатастрофы в гоме» . Франция 24 . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Получено 28 апреля 2008 года .
  15. ^ «Гома: через 72 часа после аварии поиск тел продолжается» (по -французски). Радио Окапи . 17 апреля 2008 года. Архив с оригинала 21 апреля 2008 года . Получено 24 апреля 2008 года .
  16. ^ Кацикас Н. "Столичный игрок в аварии переживает авиакатастроф в Конго" . Афинское информационное агентство . Получено 16 апреля 2008 года .
  17. ^ Шереф, Динчер (20 апреля 2008 г.). «Я вышел между мертвыми» (на турецком). Milliyet . Поврежден 20 апреля 2008 года .
  18. ^ «Проезд из авиакатастрофы Конго поднимается до 44» . International Herald Tribune . Париж: компания New York Times . Ассошиэйтед Пресс. 17 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 25 января 2009 года . Получено 28 апреля 2008 года .
  19. ^ «Crash de Goma: 44 Morts, 60 пассажиров, рекапий, 13 Dispardus» (на французском языке). Радио Окапи . 18 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 21 апреля 2008 года . Получено 24 апреля 2008 года .
  20. ^ «Тленой на авиакатастроф ДРК поднимается до 47» . Рельеф -сеть. 19 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2008 года . Получено 28 апреля 2008 года .
  21. ^ «Коллега MSF исчезает в авиакатастрофе Goma» . Médecins Sans Frontières . 18 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 22 апреля 2008 года . Получено 28 апреля 2008 года .
  22. ^ «Помимо Нджили и Лейо, наши аэропорты без анти -огни» (на французском языке). Киншаса: Маяк ДРК. 17 апреля 2008 г. Получено 28 апреля 2008 года .
  23. ^ Янг, Эоин (16 апреля 2008 г.). «Monuc выражает свое сочувствие жертвам трагедии Goma Air» . Монод . Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 года . Получено 28 апреля 2008 года .
  24. ^ «Солдаты индийской армии спасают жертв аварии Конго» . ZeeNews. 18 апреля 2008 г. Получено 28 апреля 2008 года . - не WP: Rs
  25. ^ Камински-Морроу, Дэвид (17 апреля 2008 г.). «Рекордеры полета восстановились после разбитых Hewa Bora Airways DC-9» . Полет . BEED Business Information . Получено 28 апреля 2008 года .
  26. ^ Кимпозо Майла, Жак (17 апреля 2008 г.). «DRC: аэропорты из другой эпохи» (по -французски). Киншаса: Маяк ДРК. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Получено 28 апреля 2008 года .
  27. ^ «Бускулада залил ле -де -де -буре» (на французском языке). Le Phare Rdc. 17 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 4 октября 2011 года . Получено 28 апреля 2008 года .
  28. ^ «Гома: Без действительных моделей реабилитация трека аэропорта остановилась на 3 недели» (на французском языке). Радио Окапи . 22 ноября 2009 г. Архив с оригинала 29 июля 2014 года . Получено 14 апреля 2010 года .
  29. ^ «ROAT: авария самолета CAA, некоторые раненые» (по -французски). Радио Окапи 19 ноября,
  30. ^ «Всемирный банк открывает 52 миллиона долларов США за реабилитацию аэропорта Гома» . Радио Окапи. 17 марта 2015 года.
  31. ^ https://www.ntsb.gov/doclib/agency_reports/2011annualreport.pdf [ только URL PDF ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b89417efc32b1a3443c7e5d5578efffc__1726162800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/fc/b89417efc32b1a3443c7e5d5578efffc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hewa Bora Airways Flight 122 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)