Южный хип-хоп
Южный хип-хоп | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Середина 1980-х, юг США, особенно Хьюстон , Атланта , Новый Орлеан , Мемфис и Майами. |
Поджанры | |
Региональные сцены | |
Южный хип-хоп , также известный как южный рэп , хип-хоп Южного побережья или грязный юг , — это общий термин для регионального жанра американской хип-хоп музыки , который возник на юге Соединенных Штатов , особенно в Джорджии , Техасе , Луизиане , Теннесси , и Флорида , часто называемая «Большой пятеркой», пять штатов, которые составляют «Южную сеть» в рэп-музыке. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Музыка была реакцией на поток хип-хоп культуры 1980-х годов из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса и может считаться третьей крупной американской хип-хоп сценой, наряду с хип-хопом Восточного побережья и хип-хопом Западного побережья . [ 4 ] Многие ранние южные рэп-исполнители выпускали свою музыку самостоятельно или на микстейпах после того, как в 1990-х годах столкнулись с трудностями при заключении контрактов со звукозаписывающими лейблами. К началу 2000-х многие южные артисты добились успеха, и по прошествии десятилетия как мейнстримовые, так и андеграундные разновидности южного хип-хопа стали одними из самых популярных и влиятельных во всем жанре. [ 5 ]
История
[ редактировать ]

На протяжении 1980-х и 1990-х годов на американском музыкальном рынке хип-хопа в основном доминировали артисты с Восточного и Западного побережья . Лос-Анджелес и Нью-Йорк были двумя основными городами, где хип-хоп пользовался всеобщим вниманием. Западное побережье в основном было представлено такими группами, как NWA , Death Row Records , а на восточном побережье были такие люди, как The Notorious BIG и такие группы, как Wu-Tang Clan , Mobb Deep и Bad Boy Records . [ 6 ] В середине 1980-х годов города на юге США начали завоевывать популярность музыкальным движением в стиле хип-хоп. [ 6 ] The Geto Boys , хип-хоп группа из Хьюстона , были одними из первых исполнителей хип-хопа из южных штатов США, получивших широкую популярность. Корни южного хип-хопа можно проследить до успеха группы Grip It! На этом другом уровне в 1989 году Рик Рубин продюсировал The Geto Boys в 1990 году и We Can't Be Stopped в 1991 году. [ 7 ]
К середине 1990-х годов Атланта стала центром южного хип-хопа. Местные продюсерские группы, такие как Organized Noize , которые представляли такие хип-хоп группы, как OutKast и Goodie Mob, сыграли огромную роль в том, чтобы помочь Югу стать центром хип-хоп музыки. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Журнал Murder Dog и журнал Ozone представили информацию о гангста-рэпе. [ 11 ] [ 12 ]
Определяющим моментом для южного рэпа стала церемония вручения наград Source Awards 1995 года. Дуэт Outkast [ 13 ] только что был удостоен награды «Лучший новый артист», и в напряженной обстановке, вызванной враждой между Восточным и Западным побережьями, участник Андре 3000 вышел на сцену, после чего последовали возгласы, и сказал: «Но это так, я устал от их ограниченности ребята, нам как будто нужна демо-запись, но никто не хочет ее слушать. Но это так: Югу есть что сказать, это все, что я могу сказать». Как заявил рэпер TI : «Outkast, и точка. Outkast. Именно тогда все изменилось. Это был первый раз, когда люди начали серьезно относиться к южному рэпу». [ 14 ] Бывший совладелец журнала The Source Benzino взял на себя ответственность за инцидент в интервью в апреле 2023 года, заявив, что «они дали OutKast 4,5 микрофона (из 5)… и они вернулись к OutKast… Я этого не сделал. понимал музыку, и я ошибался». [ 15 ] Обе сцены во многом заимствованы из продюсерского стиля, впервые представленного малоизвестной нью-йоркской рэп-группой The Showboys конца 1980-х, в значительной степени семплирующей биты из своей песни "Drag Rap (Trigger Man)". [ 16 ] К началу 2000-х эти сцены обрели массовый успех благодаря Disturbing tha Peace в Атланте, Cash Money Records и No Limit Records из Нового Орлеана и Hypnotize Minds из Мемфиса, произведя революцию в финансовых структурах и стратегиях независимых южных рэп-лейблов. По данным HipHopDX: «Мало того, что Юг находится на радаре, но теперь регион, который был аутсайдером, стал барометром рэп-музыки и хип-хоп-культуры». [ 17 ]
К началу-середине 2000-х артисты с Юга начали приобретать массовую популярность среди таких артистов, как Slim Thug , Пол Уолл , Майк Джонс и Лил Кеке из Хьюстона; TI , Ludacris , Bubba Sparxxx , Lil Jon , Gucci Mane и Young Jeezy из Атланты; Trick Daddy и Рик Росс из Майами; Master P , BG , Lil Wayne и Juvenile из Нового Орлеана, а также Three 6 Mafia и Yo Gotti из Мемфиса - все они за это время стали звездами крупных лейблов. [ 8 ] [ 18 ]
Пик популярности южного хип-хопа пришелся на 2002–2004 годы. В 2002 году на исполнителей южного хип-хопа приходилось от 50 до 60 процентов синглов в музыкальных чартах хип-хопа. На неделе с 13 декабря 2003 года городские артисты, лейблы и продюсеры Юга занимали шесть из 10 лучших позиций в Billboard Hot 100 : OutKast (с двумя синглами), Ludacris , Kelis (продюсер The Neptunes ), Beyoncé и Chingy. (на Ludacris лейбле Disturbing Tha Peace ). Кроме того, с октября 2003 года по декабрь 2004 года позицию номер один в поп-чарте Billboard Hot 100 занимал городской артист с Юга 58 из 62 недель. Это завершилось неделей 11 декабря 2004 года, когда семь из десяти лучших песен в чарте принадлежали или были исполнены южными городскими исполнителями. В 2004 году журнал Vibe сообщил, что на долю артистов Юга приходилось 43,6% эфиров городских радиостанций (по сравнению с 29,7% на Среднем Западе, 24,1% на Восточном побережье и 2,5% на Западном побережье). [ 3 ]
Грязное десятилетие
[ редактировать ]«Грязное десятилетие», продолжавшееся с 1997 по 2007 год, ознаменовало период эволюции южного хип-хопа. Эта эпоха стала свидетелем созревания и широкого признания этого жанра: артисты из южных штатов США добились коммерческого успеха. Термин «Грязное десятилетие» часто используется для описания резкого и отчетливого звука, возникшего в этот период. Южный хип-хоп берет свое начало в 1980-х годах, когда такие артисты, как OutKast и Geto Boys, заложили основу этого жанра. [ 19 ] Именно во время «Грязного десятилетия» южный хип-хоп приобрел известность в национальном масштабе. Влияния этого жанра разнообразны: они основаны на региональных культурных элементах и смешиваются с традиционными элементами хип-хопа. Исполнители, получившие известность в ту эпоху, такие как OutKast, Ludacris и Lil Wayne, продолжали формировать современный хип-хоп ландшафт. [ 19 ] Региональное разнообразие, продемонстрированное во время «Грязного десятилетия», заложило основу для продолжающегося роста и расширения южного хип-хопа.
«Грязное десятилетие» южного хип-хопа характеризовалось особыми музыкальными элементами, которые отличали его от других региональных стилей. Примечательными особенностями были тяжелые басовые партии, характерное использование сленга и сочетание региональных влияний в постановке. Такие продюсеры, как Mannie Fresh , Lil Jon и Organized Noize, сыграли ключевую роль в формировании звучания той эпохи. [ 19 ] Артисты из региона неизменно доминировали в чартах, многие альбомы достигали платинового и золотого статуса. Кранк-музыка, в частности, приобрела широкую популярность: такие хиты, как «Get Low» Лила Джона и East Side Boyz и «Salt Shaker» группы Ying Yang Twins, стали заметным вкладом в этот жанр. [ 19 ]
Луизиана
[ редактировать ]В конце 1990-х в Новом Орлеане зародилась «отскоковая» музыка. Мастер П установил безлимитные рекорды. В 1992 году была основана компания Cash Money Records в стиле баунс и гангста-рэп , выпускающая музыку .
В нем есть быстрые биты, запоминающиеся тексты с призывами и ответами, а также фоновые импровизации — все это призвано заставить людей танцевать и самовыражаться. стала очень популярной музыка «баунс» С конца 1980-х годов в Новом Орлеане . Одна из самых известных исполнителей прыжков — Биг Фридия , известная как Королева прыжков. Она работала с Бейонсе , ходила по подиуму MET Gala с Сиарой и даже вела собственное телешоу на Fuse .
Музыку в стиле баун можно услышать во многих клубах города, особенно в баре The Hangover Bar. По воскресеньям на Второй линии духовые оркестры играют веселые ритмы, чтобы люди могли танцевать вдоль маршрута парада. Если вы хотите выучить некоторые движения, в Crescent Park есть интерактивные занятия по тверку, такие как Twerk NOLA и Shake Ya Brass, где звучит прыгающая музыка.
Более популярные баунс-исполнители — DJ Jubilee , Juvenile , Magnolia Shorty . [ 20 ]
Флорида
[ редактировать ]Музыка Miami Bass известна своими откровенными текстами о сексе, быстрыми танцевальными битами и сильным басом с постоянным барабаном. Этот жанр посвящен вечеринкам, наркотикам, сексу и шампанскому. [ 21 ]
Сингл "Throw The D" группы 2 Live Crew в январе 1986 года стал первой бас-песней Майами . Fresh Kid Ice (Кристофер Вонг Вон) рассказал, что песня возникла, когда он заметил новый популярный танец в Майами, когда Германа Келли и Life "Dance to the Drummer's Beat". играла песня [ 22 ] 2 Live Crew выпустили свой альбом As Nasty As They Wanna Be в 1989 году. [ 23 ]
2 Live Crew попали в беду из-за откровенных текстов в своем альбоме 1989 года «As Nasty as They Wanna Be». Судья заявил, что продавать его слишком непристойно, но 2 Live Crew выиграли судебную тяжбу. Это позволило им и другим продолжать использовать сленг и откровенный контент, но им пришлось разместить предупреждение на обложках альбомов.
Люк Кэмпбелл и Дэвид Хоббс из 2 Live Crew сыграли важную роль в популяризации Майами Басс благодаря этим противоречивым альбомам. [ 21 ]
Теннесси
[ редактировать ]Three 6 Mafia , DJ Paul , Juicy J , Lord Infamous , Crunchy Black , Gangsta Boo , La Chat , Project Pat , Indo G , Playa Fly , Eightball и MJG , Yo Gotti , Moneybagg Yo , NLE Choppa , Pooh Shiesty , Blac Youngsta и Все молодые Дольфы приехали из Мемфиса, штат Теннесси. [ 24 ] [ 25 ]
Хип-хоп Теннесси сочетает в себе стиль южного рэпа и фанка. Рэп-сцена Теннесси популяризировала в сообществе музыкальные поджанры, такие как мемфисский рэп и мемфисский хоррор-кор. В дебютном альбоме Arrested Development 3 Years, 5 Months and 2 Days in the Life Of... в 1992 году была песня Tennessee, которая считается первой рэп-песней, выпущенной в штате. [ нужна ссылка ]
Алабама
[ редактировать ]Гангста -рэп- группа Dirty родом из Монтгомери, штат Алабама . [ 26 ] Коди Джи был менеджером G-side и стал наставником для многих алабамских людей в рэп-сообществе. Его участие привело этот жанр к популярности в штате Алабама. В 1999 году группа Dirty Boyz дебютировала с альбомом Country Versatile, тем самым укрепив место хип-хопа в штате. [ нужна ссылка ]
Грузия
[ редактировать ]В 2009 году газета New York Times назвала Атланту «центром притяжения хип-хопа». [ 27 ] и город является домом для многих известных исполнителей хип-хопа , R&B и нео-соула . [ 28 ]
В 1980-х и начале 1990-х годов хип-хоп сцена Атланты характеризовалась местным вариантом бас-гитары Майами с такими звездами, как Кило Али и DJ Smurf (позже мистер Коллипарк ). [ 27 ] [ 29 ]
К середине 1990-х годов рост популярности OutKast, Goodie Mob [ 30 ] и продюсерский коллектив Organized Noize , которые способствовали развитию стиля хип-хопа Dirty South и Атланте, завоевавшей репутацию «душевных эксцентриков хип-хопа», контрастирующих с другими региональными стилями. 3 августа 1995 года Outkast получили награду как лучший новый артист Нью-Йорка на церемонии Source Awards . В то время на национальном уровне хип-хоп в основном слышали от артистов с восточного и западного побережья, по крайней мере частично, из-за громких споров между рэперами с каждого побережья. Именно такие группы, как Outkast, были полны решимости дать миру понять, что Югу есть что сказать. [ 27 ]
В 2009 году было отмечено, что после 2000/2001 года Атланта перешла «с маргиналов и стала центром тяжести хип-хопа, что является частью более масштабного сдвига инноваций в хип-хопе на юг», в первую очередь из-за огромной популярности Waka. Дебютный микстейп Flocka Flame 2009 года. [ нужна ссылка ] Продюсер Drumma Boy назвал Атланту «плавильным котлом Юга». Продюсер Fatboi назвал синтезатор Roland TR-808 («808») «центральным» в универсальности музыки Атланты, который используется для стилей Snap , Crunk , Trap и Pop Rap. [ 27 ] В той же статье Drumma Boy , Fatboi, Shawty Redd , Lex Luger и Zaytoven названы пятью «самыми горячими продюсерами, ездящими по городу». [ 27 ]
Техас
[ редактировать ]
В конце 1980-х годов Geto Boys были первой хип-хоп группой Хьюстона, получившей широкую популярность. В начале 1990-х годов популярность получили также техасские группы, такие как Nemesis , PKO и UGK (из Далласа, Сан-Антонио и Порт-Артура соответственно). До начала 1990-х годов большая часть южного хип-хопа была оптимистичной и быстрой, как бас и кранк в Майами . Однако в Техасе музыка стала замедляться. В начале 1990-х DJ Screw создавал «нарезанную и испорченную» музыку. Хотя люди, связанные с Screw, указывали любое время между 1987 и 1991 годами, Screw сказал, что начал замедлять музыку в 1990 году. В Талсе, Оклахома , DJ Dinero и DJ Z-Nasty помогли популяризировать нарезанную и испорченную музыку на Среднем Юге. [ 31 ] [ 32 ]
возросло злоупотребление фиолетовым напитком В период с 1991 по 1992 год в Юго-Восточном Техасе . Фиолетовый напиток оказал большое влияние на нарезанную и испорченную музыку из-за его эффекта замедления восприятия. DJ Screw, известный любитель фиолетового напитка, сказал, что не обязательно наслаждаться нарезанной и испорченной музыкой, и что он придумал этот стиль, когда находился под действием марихуаны . [ 31 ]
По мере продолжения распространения южного хип-хопа в 2000 году произошел его прорыв в мейнстриме. Дуэт UGK выступил в качестве громкого гостя в Jay-Z хите " Big Pimpin' ", а также появился в Three 6 Mafia хите " Sippin'. на сиропе ». Оба этих сотрудничества значительно повысили их репутацию и усилили ожидание их следующего проекта. из UGK Pimp C умер от внезапного сердечного приступа после передозировки фиолетового напитка 4 декабря 2007 года в возрасте 33 лет. Песня, которая первоначально появилась на сборнике The Day Hell Broke Loose 2 , » Майка Джонса « Still Tippin' , добился массового успеха в 2004 году, что привело к тому, что местный хьюстонский рэп-лейбл Swishahouse подписал соглашение о национальном распространении с Asylum Records . Джонс выпустил свой дебютный альбом на мейджор-лейбле Who Is Mike Jones? , на Swishahouse/ Warner Bros. в апреле 2005 года и в июне того же года стал платиновым. [ 33 ] Дебют Пола Уолла на мейджор-лейбле The Peoples Champ на Swishahouse/ Atlantic был выпущен в сентябре 2005 года и в конечном итоге возглавил Billboard 200 . [ 34 ] Многие рэперы из Хьюстона начали добиваться массового успеха в 2000-х годах. В 2005 году MTV назвало Хьюстон новой рэп-столицей Юга. [ 35 ]
Среди известных артистов Хьюстона — Трэвис Скотт , That Mexican OT , Maxo Kream , Sauce Walka , Chamillionaire , Paul Wall , Bun B , Pimp C , Z-Ro , Big Hawk , Big Moe , Big Mello , Big Steve, Chris Ward, C- Note , Девин Чувак , DJ DMD, ESG , Fat Pat , J-Dawg, Killa Kyleon, Kirko Bangz , Lil' Keke , Lil' Flip , Lil' O , Lil' Troy , Mike D, Mike Jones , K-Rino, Al-D, Mr. 3-2, Slim Thug , South Park Mexican , Yungstar, Trae Tha Truth , Scarface и такие группы, как ABN, Boss Hogg Outlawz , Botany Boyz , Coughee Brothaz, DEA, Guerilla Maab, Geto Boys , Herschelwood Hardheadz , MOB, Screwed Up Click , South Park Coalition и UGK . Хип-хоп-сцена Хьюстона известна своим рубленым и закрученным звуком, изобретенным Screwed Up Click лидером группы DJ Screw , и остается местом, наиболее связанным со стилем.
Ванилла Айс родилась в Далласе и выросла, перемещаясь между Далласом и Майами . [ 36 ] [ 37 ] DOC из Западного Далласа. Он работал с Доктором Дре как художник и писатель. Христианский хип-хоп исполнитель D-Boy Rodriguez получил умеренный коммерческий успех и был частью растущей христианской хип-хоп сцены в Далласе и остальной части Техаса в конце 80-х, пока его не убили в году . 1990 Pookie , Mr. Lucci , Big Tuck , Dorrough , BigXThaPlug , Mo3 и Dondria также родом из Далласа. Такие рэперы, как легенды Lil Sin и PKO, а также Worldwide , Richie Branson , Cadillac Muzik , King Kyle Lee и Mike Dimes , родом из Сан-Антонио. [ 38 ] Существует также растущая R&B сцена, в которую входят такие выпускники, как Destiny's Child и Гэри Кларк-младший , а также многообещающие Леон Бриджес, The Suffers, Латаша Ли, Тамека Джонс и Алесия Лани среди других.
Северная Каролина
[ редактировать ]Примерно в то же время Ski Beatz (из Гринсборо) спродюсировали " Dead Presidents" для альбома Jay-Z " Reasonable Doubt ", который был выпущен в 1996 году. Кроме того, 9th Wonder (из Уинстон-Сейлема) присоединились к группе Little Brother вместе с другими участники Big Pooh и Phonte (из Дарема). (9th Wonder покинул Little Brother в 2007 году, чтобы заняться сольным продюсированием, став одним из 10 самых успешных продюсеров хип-хопа всех времен). [ нужна ссылка ]
Северная Каролина не появлялась на мейнстримной карте хип-хопа до 2001 года с песней Пити Пабло « Raise Up ». Эта песня имела успех и помогла привлечь внимание к растущей рэп-индустрии Северной Каролины, а также к некоторым из ее плодовитых рэперов из штата: Rapsody , King Mez , Kooley High, Ignite Mindz, Drique London , SkyBlew, Azon Blaze, Donovan McCray, Lazarus, Thee. Том Харди, Отряд 41, Брайс Сноу, Лют, Дениро Фаррар , Лига Юстуса , Эдгар Аллен Фло , НАСЛЕДИЕ , Казе, Банкнота Митч, Хрисис , Китон, Уэллс, Тусон, Пес-призрак и многие другие. [ 39 ]
Еще один заслуживающий внимания рэп-исполнитель из Северной Каролины — DaBaby , родом из Шарлотты, хотя родился в Кливленде . Хотя иногда он привлекает внимание из-за собственных противоречий, его лирические способности в сочетании с его выразительностью и уникальным голосом сделали его заметной силой в хип-хопе. [ нужна ссылка ]
Сленг
[ редактировать ]Среди четырех побережий южный хип-хоп является одним из самых молодых жанров по сравнению с тремя другими побережьями, а это означает, что сленг, используемый в южном хип-хопе, появился позже, чем сленг на других побережьях. Большая часть культового южного сленга, который использовался в хип-хопе и рэпе, пришла из четырех конкретных районов юга: Хьюстона , Мемфиса , Атланты и Нового Орлеана . Из множества сленгов, используемых в южном хип-хопе, до сих пор используются следующие:
Lean , термин, широко используемый в южном хип-хопе, представляет собой смесь спрайта, кодеина и конфет, которую употребляют так же, как алкоголь. Напиток появился в Хьюстоне в 1960-х годах, хотя еще в 60-х годах слово «постный» не использовалось, и у напитка было несколько названий, например « шизурп » или « фиолетовый напиток ». Лишь в 1980-90-х годах напиток стал называться постным. Песня, которая популяризировала сленговый термин «lean», была названа «Sippin' Codeine» DJ Screw и Big Moe и выпущена в 1996 году. ты «наклоняешься». Этот сленг используется до сих пор, наиболее яркими примерами являются «Gucci Gang» Лил Пампа и «Look At Me!» XXXtentacion , причем и «I» Кендрика Ламара все эти песни появились относительно недавно. [ 40 ] [ 41 ]
Trap House , еще один широко используемый жаргонный термин в южном хип-хопе, представляет собой дом, где производятся, покупаются, продаются или используются различные запрещенные наркотики. Основными наркотиками, которые распространены в ловушках, являются героин, метамфетамин, кокаин и фентанил. Причина, по которой эти аптеки называются «приютами-ловушками», заключается в том, что потребитель наркотиков чувствует себя «пойманным в ловушку» наркозависимости, отсюда и название «приют-ловушка». Сленговый термин «дом-ловушка» возник в Атланте в 1980-х годах, когда наркозависимость росла как средство спасения от плохих условий кварталов и городов. "Trap House" сам по себе является музыкальным жанром, хотя в наши дни его обычно называют просто " ловушкой ", и в этом музыкальном жанре есть тексты, которые демонстрируют тяжелую жизнь и борьбу наркоторговца, попытки продать наркотики и живу в бедном центре города. Один из последних примеров использования Trap House в песне — это песня YoungBoy Never Broke Again «Trap House», выпущенная в 2018 году. [ 42 ] [ 43 ]
Термин «Flossin» происходит от слова «floss», [ нужна ссылка ] и означает продемонстрировать дорогие предметы одежды или предметы. Этот термин родился в Хьюстоне примерно в 1990 году и первоначально означал «иметь деньги», но со временем этот термин превратился в то, что мы знаем сегодня. Он был популяризирован благодаря южному рэпу, использовался в таких песнях, как «Texas Boyz (Screwed)» 2002 года группы Lil' Flip , а также в следующих текстах: «Что вы знаете о плохом поведении, бродягах с зубной нитью? У меня есть семь DVD, я Смотрю «Остин Пауэрс».
Прилагательное Рэтчет означает «сходить с ума» или «сойти с крючка». С конца 1990-х годов рэперы из Шривпорта, штат Луизиана, использовали этот термин в своих песнях. Оно происходит от луизианского диалекта Wretched и используется в таких песнях, как рэпера Лил Бузи 2005 года «Do Da Ratchet» » Ники Минаж 2012 года , « Right By My Side и Juicy J. « Bandz a Make Her Dance » .
Фраза «Dirty South» была представлена в треке Goodie Mob 1995 года « Dirty South », где припев повторяет слова «Что вы, ниггеры, знаете о Dirty South?» [ 44 ] Грубая и сложная жизнь более сельских южных рэперов, которые регулярно сталкивались с расизмом и угнетением в тех районах, где они жили, по сравнению с городской и более изысканной жизнью северян, сделала контраст между двумя сторонами еще более очевидным, заставив южных артистов им придется больше проявлять себя, чтобы завоевать уважение в отрасли. Появление Dirty South как силы в музыкальной индустрии привело к взрыву разнообразия различных жанров и стилей, еще не исследованных в хип-хопе. Сложность и суровость Юга, а также недооценка его талантов со стороны сверстников привели к его развитию и росту в целом. [ нужна ссылка ]
Южная Мода
[ редактировать ]
Был американский дуэт по имени Крисс Кросс . Их зовут Крис «Дэдди Мак» Смит и Крис «Мак-Дэдди» Келли. Они из Атланты, штат Джорджия. Крисс Кросс была самой молодой хип-хоп парой, когда-либо имевшей такое количество поклонников. В зрелом возрасте 12 и 13 лет Крисс Кросс сделала модный выбор, которого раньше не было в хип-хип-индустрии. Во время выступления на сцене дуэт носил одежду задом наперед. Это стало трендом 90-х, такой модный выбор помог молодому дуэту прославиться. [ 45 ]
Migos — американское хип-хоп-трио под сценическими псевдонимами Takeoff, Offset и Quavo. Они из Атланты, Джорджия. Мигос очень гордятся тем, что представляют юг. Migos были «основателями» капельного производства. Это были рэперы, которые использовали моду высокого класса. Они популяризировали элитные бренды среди чернокожего сообщества. Migos прошлись по коврам MET Gala. Migos поразили мейнстрим хип-хопа своей хитовой песней Versace и своим фирменным звучанием. Затем Дрейк подписал с группой куплет на ремикс, который попал в чарты Billboard . Песня не только представила миру Migos, но и популяризировала модный бренд Versace в хип-хопе среди чернокожего сообщества. [ 46 ]

Трэвис Скотт (Жак Бермон Вебстер II) — американский рэпер и продюсер. Скотт из Хьюстона, штат Техас. Трэвис работал с многочисленными брендами, включая Dover Street Market, McDonalds , PlayStation , Epic Games и Byredo . Свою карьеру он начал с работы художником, который шил кроссовки для Nike . В конце концов он стал «креативным консультантом» компании. Christian Dior объявил о своем партнерстве с Трэвисом Скоттом в качестве музыкального исполнителя для своей линии весна/лето 22 на Неделе моды в Париже . Скотт вместе появился на сцене, чтобы представить дальнейшие планы. [ 47 ]
Джермейн Ламарр Коул — американский рэпер и продюсер из Северной Каролины. Джей Коул открыл свой тур 4 Your Eyez Only, пробираясь сквозь море фанатов в полном оранжевом тюремном комбинезоне, на спине которого было написано «Собственность». Похоже, они станут центральным элементом тура, добавившим новый уровень повествования в выступление Коула. [ 48 ]
Кранк
[ редактировать ]Термин «кранк» в основном используется для обозначения музыкального стиля, зародившегося группой Three Six Mafia в Мемфисе, штат Теннесси , в середине-конце 1990-х годов. Его популяризировал рэпер из Атланты Лил Джон . [ 49 ] и приобрел широкую популярность в период 2003–2004 годов. [ 50 ] Типичный кранк-трек использует ритм драм-машины , тяжелую басовую партию и кричащий вокал, часто в манере призыва и ответа . [ 50 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беркс, Мэгги (3 сентября 2008 г.). «Южный хип-хоп» . Джексон Фри Пресс . Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ Уилсон, Джоселин (2007). «Outkast'd и Claimin' True: язык обучения и образования в южном хип-хоп сообществе» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Сариг, Рони (7 сентября 2007 г.). Третье побережье: Outkast, Timbaland и как хип-хоп стал южной вещью . Книги Хачетта. ISBN 978-0-306-81647-5 .
- ^ Санне, Келефа (17 апреля 2005 г.). «Самый странный звук в хип-хопе становится национальным» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ Брэдли, Реджина (29 января 2021 г.). Хроники Станконии: Расцвет хип-хопа Юга . Книги прессы UNC. ISBN 978-1-4696-6197-1 .
- ^ Перейти обратно: а б «История рэпа и хип-хопа» . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Вестхофф, Бен (18 марта 2011 г.). «Грязный Юг» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 23 апреля 2011 года . Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грэм, Даррен Э. (зима 2006 г.). «Югу есть что сказать: грязный юг Атланты и юзеризация хип-хоп Америки» (PDF) . Южные исследования . 12 (4): 55–73 – через JSTOR.
- ^ Ламонт Хилл, Марк (2013). Обучение хип-хопу в школе: расширение обучения на основе хип-хопа во всей учебной программе . Издательство педагогического колледжа. ISBN 978-0807754313 .
- ^ Вестхофф, Бен (8 апреля 2015 г.). «Южный хип-хоп потерял свою популярность?» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Лефевр, Сэм (8 сентября 2017 г.). «Сюрреалистическая жизнь Блэк Дога Боуна, основателя легендарного рэп-журнала Murder Dog» . Вилы . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Джулия Беверли, основательница журнала Ozone, объясняет, почему издание больше не выходит [ВИДЕО]» . Утреннее шоу Рики Смайли . 4 января 2016 г. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое OutKast AllMusic Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : TheMaxTrailers (12 октября 2014 г.), Outkast стала лучшей новой рэп-группой на церемонии Source Awards 1995 , получено 6 мая 2018 г.
- ^ «раскачивать колокола» . rockthebells.com . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ Хебблвейт, Фил. «808 State Of Mind: DJ Spanish Fly, создатель прото-кранка» . Квиетус . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Дюро, Зоя (13 августа 2015 г.). «Рост южного рэпа задокументирован в фильме «Поглощение»» . ХипХопDX . Архивировано из оригинала 15 августа 2015 года . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Вестхофф, Бен (1 мая 2011 г.). Грязный Юг: OutKast, Лил Уэйн, Soulja Boy и южные рэперы, заново изобретшие хип-хоп . Чикаго Ревью Пресс. ISBN 978-1-56976-867-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Миллер, Мэтт (10 июня 2008 г.). «Грязное десятилетие: рэп и юг США, 1997–2007» . Южные просторы . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Музыка Нового Орлеана» . www.neworleans.com . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Майами Басс» . Хип-хоп электроника . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ Сервер, Джесси (6 июля 2016 г.). «Танец под ритм барабанщика: история цикла» . daily.redbullmusicacademy.com . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Филипс, Чак. «Sound Warehouse соглашается не публиковать скандальную композицию 2 Live Crew «As Nasty as They Wanna Be». " . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ Бирчмайер, Джейсон. «Три 6 Мафия - Биография и история» . Вся музыка . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ «Биография, песни и альбомы Пуха Шисти» . Вся музыка .
- ^ «Грязные песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое | Все...» AllMusic . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джон Караманика (13 декабря 2009 г.). «Gucci Mane, никаких запретов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Роуз, Джоэл (4 июля 2008 г.). «Соул-сцена Атланты возрождается» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Микки Хесс (2009). Хип-хоп в Америке: Региональный путеводитель: Том 1: Восточное и западное побережье . АВС-КЛИО. ISBN 9780313343216 . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Джастин. «Си-Ло говорит, что альбом Goodie Mob сейчас в центре его внимания» . КевинНоттингем.com. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Givin It To Ya Slow: интервью DJ Screw с RapPages (1995)» . Нажмите «Перемотка назад», если я этого не сделал . 5 декабря 2006 года . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ « Музыка заархивирована 15 марта 2011 г. в Wayback Machine », журнал Frieze , Архив, выпуск 135, ноябрь – декабрь 2010 г.
- ^ База данных сертификации RIAA. Архивировано 24 мая 2012 г., на archive.today (поиск «Майк Джонс»).
- ↑ The People's Champ (чарт Billboard 200) , Billboard , 24 июня 2006 г.
- ^ «Мой квартал: Хьюстон» . Ютуб . 3 мая 2024 г.
- ^ Муни, Майкл Дж. (24 ноября 2009 г.). « Жительница Веллингтона Vanilla Ice рассказывает о Мадонне, Валларусе и о том, что будет дальше » . Нью Таймс Бровард-Палм Бич . стр. 2–3, 5–6.
- ^ «Ванильный лед». Ньюсмейкеры 1991 . Томсон Гейл. 5 июня 1991 г. ISBN. 0-8103-7344-0 .
- ^ «Музыкальный и медиаресурс в стиле хип-хоп Сан-Антонио» .
- ^ Экард, Макс (25 апреля 2012 г.). «Хип-хоп в Северной Каролине» . NCpedia.org . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ «Кодеиновая клубная музыка: 10 рэперов Sizzurp и их скудные тексты» . ПопМатерс . 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ «16 рэп-песен, посвященных бережливому производству» . Музыкальный хайп . 9 марта 2018 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ «Что такое «Дом-ловушка»?» . Восстановление Оазиса . 14 октября 2022 г. . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ «Дом-ловушка - значение, происхождение и использование» . Цифровые культуры . 8 февраля 2023 г. . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Goodie Mob (Ft. Big Boi) - Dirty South , получено 1 декабря 2023 г.
- ^ «Биография Крисса Кросса» . Писания хип-хопа . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ «Неизгладимый след Migos в хип-хоп моде» . Привет, красавица . 1 ноября 2022 г. . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ «Производственная платформа для швейной промышленности | Быстро и устойчиво – Fashinza» . fashinza.com . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Роуз, Джордан. «Познакомьтесь с женщиной, стоящей за некоторыми из самых запоминающихся модных моментов Дж. Коула и новым обликом Dreamville Apparel» . Сложный . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Санне, Келефа (28 ноября 2004 г.). «Маленький Джон увеличивает громкость» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Южное сияние», Vibe, декабрь 2003 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Родни Кармайкл, Культурные войны (NPR, 17 марта 2017 г.)
- Стивен Фаулер, Музыкальное путешествие по истории хип-хопа Атланты (GPB, 8 октября 2016 г.).
- Келси Гласс, Краткая история того, как мы стали центром хип-хопа и рэпа (Atlanta Music Guide, 21 апреля 2015 г.).
- Мэтт Миллер, рэп, хип-хоп и Bounce Music (64 прихода, 24 мая 2011 г.).
- Ребека Трехо, Краткая история музыкального стиля Bounce в Новом Орлеане (Культурная поездка, 22 июля 2021 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Южный хип-хоп
- Афро-американская музыка
- Рэперы из Северной Каролины
- 1980-е в американской музыке
- 1990-е в американской музыке
- 2000-е в американской музыке
- 2010-е в американской музыке
- Американские хип-хоп сцены
- Жанры хип-хопа
- Культура юга США
- Афро-американская культура
- Музыка Атланты
- Музыка Хьюстона
- Музыка Майами
- 2020-е в американской музыке