Jump to content

Мета-эмоция

(Перенаправлено с Мета-эмоций )

Метаэмоция — это «организованный и структурированный набор эмоций и представлений об эмоциях, как собственных эмоциях, так и эмоциях других». [1] Это широкое определение метаэмоций вызвало интерес психологов к этой теме, особенно в отношении философии родительских метаэмоций.

Метаэмоция относится к идее, что всякий раз, когда мы вызываем определенную эмоцию, мы также имеем дело с последующими эмоциями, связанными с тем, как мы испытали основную эмоцию. Хотя некоторые психологи исследовали влияние метаэмоций на то, как люди интерпретируют и справляются с собственными эмоциями и эмоциями других людей, большая часть литературы, посвященной метаэмоциям, сосредоточена на том, как метаэмоции родителей влияют на социально-эмоциональное развитие их детей. . [2]

Метаэмоции могут быть краткосрочными или долгосрочными. Последнее может быть источником разочарования или даже психологического подавления или поощрения определенных эмоций, что имеет последствия для личностных качеств, психодинамики , семейной и групповой динамики , организационного климата , эмоциональных расстройств, а также эмоционального сознания и эмоционального интеллекта .

Исследования Готтмана

[ редактировать ]

В 1997 году Готтман, Кац и Хувен использовали термин метаэмоции для описания реакций родителей на эмоциональные проявления своих детей. [3] Бейкер, Феннинг и Црник (2010) определили философию метаэмоций как «родительское отношение к эмоциям». [4]

В широком смысле метаэмоции охватывают как чувства, так и мысли об эмоциях. По данным Готтмана и др. (2006), термин «метаэмоции» относится не только к эмоциональным реакциям человека на его или ее собственные эмоции, но также относится к «исполнительным функциям эмоций». [5] Гринберг (2002) предположил, что метаэмоции следует рассматривать как тип «вторичных эмоций», временную концепцию, в которой вторичная эмоция следует за первичной. Например, тревога (вторичная эмоция) может следовать за гневом (первичная эмоция). [6]

Термин «метаэмоция» был неожиданно придуман в результате первоначальной работы Готтмана и др. (1996). В течение многих лет исследования в области психологии развития были сосредоточены на родительском влиянии, отзывчивости и стиле воспитания. Готтман, Кац и Хувен (1996) считали, что чувствам и мыслям родителей об их собственных эмоциях и эмоциях их детей уделяется недостаточно внимания. Исследуя влияние супружеских отношений родителей на детей, Готтман и др. (1996) обнаружили, что существует большое разнообразие взглядов и взглядов родителей на собственные эмоции и эмоции своих детей. [5] Чтобы изучить эти различия, Кац и Готтман (1986) разработали метаэмоциональное интервью и сочли термин «метаэмоциональная структура» для обозначения чувств родителей по поводу чувств. Они считали, что метаэмоции являются «распространенным и недостаточно изученным аспектом в исследованиях эмоций». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Кац и Готтман (1986) сравнили свою концепцию метаэмоций с концепцией метапознания «Метапознание » . [7] Хувен, Готтман и Кац (1995) использовали термин «структура метаэмоций» для обозначения «осведомленности родителей о конкретных эмоциях, их осознания и принятия этих эмоций у своего ребенка, а также их обучения эмоциям своего ребенка». ". [8] Результаты их исследования показали, что переменные метаэмоций родителей были связаны с их способностью как взаимодействовать со своими детьми, так и разрешать супружеские конфликты. Готтман, Кац и Хувен (1996) предположили, что собственные чувства родителей и мысли об их эмоциях сильно влияют на то, как они воспитывают детей. [5]

Типы родительской метаэмоциональной философии

[ редактировать ]

В своей статье, опубликованной в 1996 году, Готтман, Кац и Хувен изложили различные типы философии родительских метаэмоций. К ним относятся философия коучинга эмоций и философия игнорирования метаэмоций. [5] Психологи, изучающие метаэмоции, по-прежнему сходятся во мнении, что существуют две основные философии метаэмоций: философия коучинга эмоций, согласно которой родители чувствуют себя комфортно с эмоциями самих себя и своих детей, и философия, отвергающая эмоции, в которой родители считают негативные эмоции вредными. [9]

Философия эмоционального коучинга

[ редактировать ]

Родители, которые следуют философии коучинга эмоций, как правило, осознают свои эмоции и эмоции других. Они могут говорить об этих эмоциях и помогать своим детям понимать и выражать свои эмоции, особенно печаль и гнев. Авторы обнаружили различие между философией коучинга эмоций и родительской теплотой. [5]

Существует пять основных характеристик философии коучинга эмоций:

  • Родитель осознает эмоции ребенка.
  • Родитель рассматривает эмоции ребенка как возможность для близости или обучения.
  • Родитель помогает ребенку словесно обозначить эмоции, которые он испытывает.
  • Родитель сопереживает эмоциям ребенка или подтверждает их.
  • Родитель помогает ребенку решить проблему (280). [5]

Важнейшим аспектом философии коучинга эмоций является то, что родитель использует негативные эмоции ребенка для формирования эмоциональной связи со своим ребенком, прежде всего по причинам близости и обучения. [5]

Пренебрежительная философия

[ редактировать ]

Родители, придерживающиеся философии пренебрежения метаэмоциями, считают, что гнев или печаль их ребенка могут быть вредны для него, что их основная задача — как можно быстрее облегчить эти вредные эмоции, и что их ребенок должен знать, что эти негативные эмоции не будут последний. Хотя родители с пренебрежительной философией могут быть чувствительны к эмоциям своего ребенка и искренне хотят ему помочь, эти родители считают, что игнорирование или отрицание негативных эмоций — лучший подход к помощи своим детям. Родители, придерживающиеся философии пренебрежения метаэмоциями, часто неспособны понять эмоции своего ребенка и не рассматривают негативные эмоции как возможность для роста или близости. [5] Родители могут пренебрежительно относиться к ребенку, пытаясь отвлечь ребенка или принижая причины негативных эмоций. [5]

Неодобряющая философия

[ редактировать ]

Другой возможный тип родительских метаэмоций — это неодобрительная философия. Эти родители ругают своих детей за любое проявление эмоций, даже если действия ребенка уместны. В результате эти дети начинают рассматривать свои эмоции как неуместные и недействительные, и им трудно регулировать эмоции. [10] Для неодобрительных родителей негативные эмоции требуют дисциплинарного реагирования. Некоторые неодобрительные родители могут рассматривать негативные эмоции своего ребенка как средство, с помощью которого ребенок пытается манипулировать родителем или контролировать его. [5]

Влияние родительских метаэмоций на детей и подростков

[ редактировать ]

Было проведено множество исследований, изучающих влияние различных философий родительских метаэмоций на подростков. Например, исследователи изучили связь между философией метаэмоций и подростковой депрессией, а также влияние родительских метаэмоций на подростковый аффект и навыки преодоления трудностей. Другие психологи исследовали влияние философии материнских метаэмоций на склонность детей к привязанности . [11]

Готтман и др. (1997) выделили два конкретных аспекта родительских метаэмоций, которые влияют на детей и семью: 1) эмоциональное осознание и 2) обучение эмоциям. Готтман, Кац и Хувен — одни из ведущих психологов в области метаэмоций — твердо верят в значительное влияние родительских метаэмоций на многие аспекты жизни их детей: «Есть свидетельства того, что с самого начала жизни ребенка родители Взаимодействие с ребенком имеет значение для способности ребенка саморегулироваться, концентрировать внимание, разделять интерсубъектные значения, для необходимых нежных связей с родителями и для способности взаимодействовать с меняющейся средой». [12]

Растет интерес к изучению влияния различных типов родительской философии метаэмоций на эмоциональные состояния детей и депрессивные симптомы . Например, Хантер и др. (2011) исследовали связи между философией метаэмоций отцов, матерей и подростков. Они обнаружили, что, когда родители придерживались философии коучинга эмоций, подростки, как правило, имели меньше поведенческих и эмоциональных проблем. Они пришли к выводу, что: «Качество философии метаэмоций, развиваемой подростками, может иметь последствия для их психического здоровья. В частности, данные свидетельствуют о том, что представления об эмоциях имеют отношение к депрессивным расстройствам, а негативные убеждения связаны с повышенным риском подростковой депрессии». ." [13] Аналогичным образом, Кац и Хантер (2007) исследовали влияние материнских метаэмоций на депрессивные симптомы подростков. Авторы обнаружили, что у подростков с высоким уровнем депрессивных симптомов, как правило, матери меньше принимают их собственные эмоции. У матерей, которые более терпимо относились к собственным эмоциям, как правило, рождались подростки с более высокой самооценкой, меньшим количеством внешних проблем и меньшим количеством депрессивных симптомов. В заключение, это исследование продемонстрировало сильную корреляцию между философией материнских метаэмоций и подростковой депрессией. Таким образом, эти авторы предполагают, что философия метаэмоций связана с подростковой депрессией и аффектом . [14]

Другое исследование показало, что матери с метаэмоциональной философией, которая обладает более высоким уровнем осознания и принятия, коррелируют с меньшим количеством негативного социального поведения во время взаимодействия матери и ребенка. [15] Это говорит о том, что философия материнских метаэмоций также влияет на взаимодействие между матерью и ее подростком. Было бы интересно проверить, справедливо ли это также для отцов и их подростков. [ нужна ссылка ]

Помимо изучения влияния родительских метаэмоций на детский аффект и депрессивную симптоматику, некоторые психологи исследовали влияние метаэмоций на развитие детских стратегий преодоления трудностей. [16] были заинтересованы в изучении дебатов о природе и воспитании относительно развития у детей стратегий преодоления трудностей. Для этого они изучили влияние темперамента (природы) и родительской философии метаэмоций (воспитания) на развитие навыков преодоления трудностей у ранних подростков. Авторы обнаружили множество взаимосвязей между родительскими метаэмоциями и темпераментом подростка. Например, они обнаружили, что обучение родителей эмоциям связано со стратегиями преодоления отвлечений для детей с более низким негативным аффектом и более высокой степенью срочности . Авторы пришли к выводу, что стили философии метаэмоций родителей могут взаимодействовать с темпераментом ребенка и предсказывать стили преодоления трудностей подростками. [ нужна ссылка ]

Влияние на семейный конфликт или стабильность

[ редактировать ]

Готтман и др. исследовали, применимы ли переменные метаэмоций исключительно к стилям воспитания или эти переменные также влияют на брак пары, проанализировав долгосрочную стабильность брака участников и то, как пары разрешали свои конфликты. Они оценили метаэмоции печали и гнева обоих родителей. [17]

Готтман и др. обнаружили, что отцы, которые лучше осознают свою печаль, были более нежными и имели жен, которые были «менее презрительными и воинственными». [18] Отцы, которые следовали философии тренировки эмоций, уделяя внимание как печали, так и гневу, были менее оборонительными и более нежными, но отцы, которые просто осознавали свой собственный гнев и гнев своего ребенка, были более оборонительными и воинственными. Таким образом, осознание отцом своего гнева не обязательно было положительным качеством, когда дело касалось его брака. С другой стороны, отцы, которые придерживались философии тренировки эмоций, были более нежны со своими супругами, и их жены также были более нежными и менее презрительными. [ нужна ссылка ]

Готтман и др. также исследовали метаэмоции печали и гнева матерей. Они обнаружили, что матери, осознававшие свою печаль и печаль своих детей, были менее воинственными, а их мужья также были менее воинственными и презрительными. У матерей, которые следовали философии тренировки эмоций и беспокоились о грусти, мужья, как правило, были «менее отвращенными и менее воинственными». [19] Готтман и др. обнаружили, что матери, которые знали о гневе своих детей, были менее презрительными, но и менее нежными по отношению к своим мужьям. Они пришли к выводу, что для матерей осознание эмоций своего ребенка оказало положительное влияние на супружеские отношения, но для отцов осознание гнева своего ребенка не имело положительных последствий для его брака. [20]

Дружба в подростковом возрасте

[ редактировать ]

Роуселл и др. изучал взаимосвязь между метаэмоциями и дружбой в подростковом возрасте. Учащиеся пяти австралийских средних школ заполнили анкеты. Общая выборка участников составила 795 человек. Они обнаружили, что умение распознавать эмоции в раннем подростковом возрасте предсказывает дружбу женщин в позднем подростковом возрасте. В частности, девочки, начинающие с низкими навыками идентификации эмоций в 8 классе, как правило, имели меньше женских дружеских отношений и больше мужских в 12 классе. Для мальчиков никаких эффектов не наблюдалось. Более низкий начальный навык идентификации эмоций был связан со значительным улучшением осведомленности с течением времени, но эти улучшения не повлияли на дружбу в 12 классе. Навык идентификации эмоций, с которым девочки поступают в среднюю школу, может повлиять на состав их дружбы в позднем подростковом возрасте. [21]

Измерение философии метаэмоций

[ редактировать ]

Метаэмоциональное интервью — наиболее широко используемый инструмент измерения метаэмоций. С каждым родителем отдельно беседуют о его собственных встречах с гневом и грустью, об их убеждениях в отношении выражения эмоций, а также об их отношении и реакциях на печаль и гнев своих детей. Это интервью было полуструктурированным, что обеспечивало гибкость как интервьюеру, так и интервьюируемому. Интервью было записано на аудиопленку и предназначено для оценки трех измерений метаэмоций печали и гнева: осознания родителем своих собственных эмоций, их осознания эмоций ребенка и тренировки эмоций ребенка. [22]

Готтман, Кац и Хувен обновили свое первое мета-эмоциональное интервью, чтобы привлечь внимание родителей к своим собственным эмоциям и эмоциям своих детей, а также к методам взаимодействия родителей со своими детьми, когда ребенок активно испытывает эмоции. [23] В интервью обозначены четыре типа стилей воспитания: эмоциональное обучение, невмешательство, пренебрежение и неодобрение. Это часовое структурированное интервью, записанное с аудиокассет. [24]

Основная цель последнего мета-эмоционального интервью (MEI) — получить четкое представление о том, как человек испытывает ту или иную эмоцию. Хотя впервые оно использовалось для изучения эмоций печали и гнева, с тех пор оно было расширено и теперь включает гордость и любовь/привязанность. MEI фокусируется на одной эмоции за раз — на все вопросы даются ответы об одной конкретной эмоции (например, печали), прежде чем интервьюер переходит к следующей эмоции. По каждой эмоции человека сначала спрашивают о его детстве и о том, как его семья справлялась и выражала каждую эмоцию. Затем их спрашивают, как они испытывают эту эмоцию сейчас. Вопросы конкретно направлены на то, как они переживают каждую эмоцию в отношениях со своим супругом и/или ребенком. MEI также рассматривает невербальное выражение эмоций. Например, интервьюер спрашивает, как выглядит человек, когда он или она испытывает определенную эмоцию (например: «Как ты выглядишь, когда тебе грустно?»). MEI записывается на видео, а затем кодируется с использованием системы кодирования MEI, которая фокусируется на четырех основных измерениях эмоций: осознании, принятии, нарушении регуляции и обучении. Осведомленность означает степень, в которой человек признает, что испытывает эмоцию. Принятие означает, что человек не только позволяет себе испытывать эмоции, но и чувствует себя комфортно, выражая их. Нарушение регуляции связано с сообщениями о трудностях человека в регулировании выражения определенных эмоций. Наконец, коучинг относится к степени, в которой люди способны распознавать и принимать эмоциональные переживания других (например, супруга или ребенка) в позитивном ключе. [25]

Лагасе-Сеген и Коплан (2005) разработали первую опубликованную шкалу родительского самоотчета (опросник материнских эмоциональных стилей), используемую для измерения коучинга эмоций и философии метаэмоций, игнорирующих эмоции. Психометрические свойства (т.е. надежность и валидность) MESQ оказались более чем приемлемыми, и этот показатель использовался в сочетании с темпераментом ребенка для прогнозирования социальных результатов для детей на основе теории соответствия. [16]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Готтман, Джон Мордехай; Кац, Линн Фейнсилбер; Хувен, Кэрол (2013). Метаэмоции: как семьи эмоционально общаются . Рутледж. п. 7. ISBN  978-1-134-79597-0 .
  2. ^ Феррари, Мишель; Кояма, Эмико (31 декабря 2002 г.). «Метаэмоции о гневе и гневе». Сознание и эмоции . 3 (2): 197–211. doi : 10.1075/ce.3.2.06fer . ПроКвест   620031891 .
  3. ^ Митмансгрубер, Хорст; Бек, Томас Н.; Хефер, Стефан; Шюсслер, Герхард (март 2009 г.). «Когда вам не нравится то, что вы чувствуете: эмпирическое избегание, внимательность и метаэмоции в регулировании эмоций». Личность и индивидуальные различия . 46 (4): 448–453. дои : 10.1016/j.paid.2008.11.013 .
  4. ^ Бейкер, Джейсон К.; Феннинг, Рэйчел М.; Црник, Кейт А. (май 2011 г.). «Эмоциональная социализация матерей и отцов: согласованность поведения и ассоциаций с отношением родителей и социальной компетентностью детей» . Социальное развитие . 20 (2): 412–430. дои : 10.1111/j.1467-9507.2010.00585.x . ПМК   3082208 . ПМИД   21532915 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Готтман, Джон М.; Кац, Линн Фейнсилбер; Хувен, Кэрол (1996). «Философия родительских метаэмоций и эмоциональная жизнь семьи: теоретические модели и предварительные данные» (PDF) . Журнал семейной психологии . 10 (3): 243–268. дои : 10.1037/0893-3200.10.3.243 . S2CID   55383979 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2019 г.
  6. ^ Гринберг, Лесли С. (2002). Эмоционально-ориентированная терапия: обучение клиентов работе со своими чувствами . Американская психологическая ассоциация. ISBN  978-1-55798-881-2 . [ нужна страница ]
  7. ^ Кац, Л.Ф. и Готтман, Дж.М. (1999). Метаэмоциональное интервью с родителями. Сиэтл, Вашингтон: Вашингтонский университет. [ нужна проверка ]
  8. ^ Хувен, Кэрол; Готтман, Джон Мордехай; Кац, Линн Фейнсилбер (март 1995 г.). «Родительская метаэмоциональная структура предсказывает результаты семьи и ребенка». Познание и эмоции . 9 (2–3): 229–264. дои : 10.1080/02699939508409010 .
  9. ^ Бейкер, Джейсон К.; Феннинг, Рэйчел М.; Црник, Кейт А. (май 2011 г.). «Эмоциональная социализация матерей и отцов: согласованность поведения и ассоциаций с отношением родителей и социальной компетентностью детей» . Социальное развитие . 20 (2): 412–430. дои : 10.1111/j.1467-9507.2010.00585.x . ПМК   3082208 . ПМИД   21532915 .
  10. ^ Готтман, Джон (1998). Воспитание эмоционально развитого ребенка . Саймон и Шустер. ISBN  978-0-684-83865-6 . [ нужна страница ]
  11. ^ Чен, Фу Мэй; Линь, Сяо Ши; Ли, Чун Хао (22 апреля 2011 г.). «Роль эмоций в детско-родительских отношениях: детская эмоциональность, материнские метаэмоции и безопасность детской привязанности». Журнал исследований детей и семьи . 21 (3): 403–410. дои : 10.1007/s10826-011-9491-y . S2CID   143911219 . ПроКвест   620834431 .
  12. ^ Готтман, Джон Мордехай; Кац, Линн Фейнсилбер; Хувен, Кэрол (2013). Метаэмоции: как семьи эмоционально общаются . Рутледж. п. 87. ИСБН  978-1-134-79597-0 .
  13. ^ Хантер, Эрин С.; Кац, Линн Фейнсилбер; Шортт, Джоан Ву; Дэвис, Бетси; Леве, Крейг; Аллен, Николас Б.; Шибер, Лиза Б. (16 мая 2010 г.). «Как я отношусь к чувствам? Социализация эмоций в семьях депрессивных и здоровых подростков» . Журнал молодежи и подросткового возраста . 40 (4): 428–441. дои : 10.1007/s10964-010-9545-2 . ПМК   2992097 . ПМИД   20473712 .
  14. ^ Кац, Линн Фейнсилбер; Хантер, Эрин К. (май 2007 г.). «Философия материнских метаэмоций и подростковая депрессивная симптоматика». Социальное развитие . 16 (2): 343–360. дои : 10.1111/j.1467-9507.2007.00388.x .
  15. ^ Да, Мари Б.Х.; Аллен, Николас Б.; Леве, Крейг; Кац, Линн Фейнсилбер (2008). «Философия материнских метаэмоций и социализация подросткового аффекта: сдерживающая роль подросткового темперамента». Журнал семейной психологии . 22 (5): 688–700. дои : 10.1037/a0013104 . ПМИД   18855505 .
  16. ^ Jump up to: а б Лагака-Сагин, Даниэль Г.; Жионе, Анджела (январь 2009 г.). «Родительские метаэмоции и темперамент предсказывают навыки преодоления трудностей в раннем подростковом возрасте» . Международный журнал подростков и молодежи . 14 (4): 367–382. дои : 10.1080/02673843.2009.9748015 .
  17. ^ Готтман, Джон Мордехай; Кац, Линн Фейнсилбер; Хувен, Кэрол (2013). Метаэмоции: как семьи эмоционально общаются . Рутледж. ISBN  978-1-134-79597-0 . [ нужна страница ]
  18. ^ Готтман, Джон Мордехай; Кац, Линн Фейнсилбер; Хувен, Кэрол (2013). Метаэмоции: как семьи эмоционально общаются . Рутледж. п. 198. ИСБН  978-1-134-79597-0 .
  19. ^ Готтман, Джон Мордехай; Кац, Линн Фейнсилбер; Хувен, Кэрол (2013). Метаэмоции: как семьи эмоционально общаются . Рутледж. п. 201. ИСБН  978-1-134-79597-0 .
  20. ^ Готтман, Джон Мордехай; Кац, Линн Фейнсилбер; Хувен, Кэрол (2013). Метаэмоции: как семьи эмоционально общаются . Рутледж. ISBN  978-1-134-79597-0 . [ нужна страница ]
  21. ^ Роуселл, Х. Клэр; Джозеф Чиарроки (февраль 2014 г.). «Роль навыка идентификации эмоций в формировании мужской и женской дружбы: продольное исследование». Журнал подросткового возраста . 37 (2): 103–11. doi : 10.1016/j.adolescent.2013.11.005 . ПМИД   24439616 .
  22. ^ Готтман, Джон Мордехай; Кац, Линн Фейнсилбер; Хувен, Кэрол (2013). Метаэмоции: как семьи эмоционально общаются . Рутледж. ISBN  978-1-134-79597-0 . [ нужна страница ]
  23. ^ Готтман, Джон Мордехай; Кац, Линн Фейнсилбер; Хувен, Кэрол (2013). Метаэмоции: как семьи эмоционально общаются . Рутледж. ISBN  978-1-134-79597-0 . [ нужна страница ]
  24. ^ Хаким-Ларсон, Джули; Паркер, Элисон; Ли, Кэтрин; Гудвин, Жаклин; Фёлкер, Сильвия (6 января 2006 г.). «Измерение родительских метаэмоций: психометрические свойства самотестирования стилей воспитания, связанных с эмоциями». Раннее образование и развитие . 17 (2): 229–251. дои : 10.1207/s15566935eed1702_2 . S2CID   143760307 .
  25. ^ Манусов, Валери Линн (2005). Справочник по невербальным измерениям: выходя за рамки слов . Лоуренс Эрльбаум. ISBN  978-0-8058-4746-8 . [ нужна страница ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be94d069677d9fbbd01c519d17d34145__1685219340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/45/be94d069677d9fbbd01c519d17d34145.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meta-emotion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)