NER Class A.
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
NER Class A. Lner Class F8 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 423 на железнодорожной станции Аллендейл | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
NER Class A ( класс LNER F8) представлял собой класс 2-4-2 Tank Locomatives, разработанных Томасом Уильямом Уорсделлом и построенным в Gateshead Works для северо-восточной железной дороги (NER). Шестьдесят локомотивов были построены между 1886 и 1892 годами. [ 1 ] [ страница необходима ] В это время класс был назначен NER класса A и был первым классом в компании, который получила алфавитную классификацию букв.
Дизайн
[ редактировать ]Котел
[ редактировать ]Они были первыми локомотивами, которые использовали сталь вместо железа для котла . В то время стальной котел был построен в нестандартном дизайне, который нельзя было обменять с любым другим классом локомотива. Тем не менее, дизайн позже развивался, чтобы стать диаграммой 69 под LNER и использовалась на классах D23, G5, J24 и J73. [ 1 ] [ страница необходима ]
Фитинги
[ редактировать ]Уорсделл дал классу некоторые особенности дизайна, которые стали бы характерны для большинства NER Locos с тех пор. Они включали коническую дымоход , латунную крышку для предохранительных клапанов и большую защитную кабину . [ 2 ]
Цилиндры
[ редактировать ]Первые сорок класса имели цилиндры диаметром 18 дюймов, в то время как последние двадцать имели 17 -дюймовые цилиндры. 17 -дюймовые цилиндры были увеличены до 18 дюймов во время восстановления в 1900 году,
Тормоза
[ редактировать ]Все 60 классов были первоначально построены с воздушными тормозами Westinghouse . Сорок два были оснащены вакуумными эжекторами в программе в течение 1929 и 1930 гг. [ 1 ] [ страница необходима ]
Использовать
[ редактировать ]В течение своей трудовой жизни класс можно было найти по всей системе NER, работающей на пригородных линиях и линии страны. В течение своей жизни с LNER они в основном держали вокруг Тайнсайда , Тиссайда , Халла и Лидса, где они справлялись с легким движением. Вывод класса начался в 1928 году и закончился в 1938 году. Последний локомол был № 420, работая в Тайн Док . Он был осужден 22 апреля 1938 года, и класс проскользнул в историю, и никто не был сохранен. [ 1 ] [ страница необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Yeadon (2005). Регистр Yeadon of Lner Locomotives Том тридцать восемь . Безуниверситет. ISBN 1-899624-76-7 .
- ^ «Twworsdell F8 (NER Class A) 2-4-2T Локомотивы» . Лондонская и северо -восточная железнодорожная энциклопедия . 2012