Jump to content

NER Class A.

(Перенаправлен из класса LNER F8 )

NER Class A.
Lner Class F8
№ 423 на железнодорожной станции Аллендейл
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер TW Worsdell
Строитель Нер Гейтсхед
Дата сборки 1886-1892
Общее произведение 60
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-4-2 т
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
День водителя . 5 футов 7,25 дюйма (1,7082 м)
Вес 53,8 длинные тонны (54,7 т)
Тип топлива уголь
Давление котла 160 собак (1,10 МПа)
Цилиндры два внутри
Размер цилиндра 18 в х 24 в
(432 мм х 610 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 15 725 фунтов (69,9 кН)

NER Class A ( класс LNER F8) представлял собой класс 2-4-2 Tank Locomatives, разработанных Томасом Уильямом Уорсделлом и построенным в Gateshead Works для северо-восточной железной дороги (NER). Шестьдесят локомотивов были построены между 1886 и 1892 годами. [ 1 ] [ страница необходима ] В это время класс был назначен NER класса A и был первым классом в компании, который получила алфавитную классификацию букв.

Они были первыми локомотивами, которые использовали сталь вместо железа для котла . В то время стальной котел был построен в нестандартном дизайне, который нельзя было обменять с любым другим классом локомотива. Тем не менее, дизайн позже развивался, чтобы стать диаграммой 69 под LNER и использовалась на классах D23, G5, J24 и J73. [ 1 ] [ страница необходима ]

Уорсделл дал классу некоторые особенности дизайна, которые стали бы характерны для большинства NER Locos с тех пор. Они включали коническую дымоход , латунную крышку для предохранительных клапанов и большую защитную кабину . [ 2 ]

Цилиндры

[ редактировать ]

Первые сорок класса имели цилиндры диаметром 18 дюймов, в то время как последние двадцать имели 17 -дюймовые цилиндры. 17 -дюймовые цилиндры были увеличены до 18 дюймов во время восстановления в 1900 году,

Все 60 классов были первоначально построены с воздушными тормозами Westinghouse . Сорок два были оснащены вакуумными эжекторами в программе в течение 1929 и 1930 гг. [ 1 ] [ страница необходима ]

Использовать

[ редактировать ]

В течение своей трудовой жизни класс можно было найти по всей системе NER, работающей на пригородных линиях и линии страны. В течение своей жизни с LNER они в основном держали вокруг Тайнсайда , Тиссайда , Халла и Лидса, где они справлялись с легким движением. Вывод класса начался в 1928 году и закончился в 1938 году. Последний локомол был № 420, работая в Тайн Док . Он был осужден 22 апреля 1938 года, и класс проскользнул в историю, и никто не был сохранен. [ 1 ] [ страница необходима ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Yeadon (2005). Регистр Yeadon of Lner Locomotives Том тридцать восемь . Безуниверситет. ISBN  1-899624-76-7 .
  2. ^ «Twworsdell F8 (NER Class A) 2-4-2T Локомотивы» . Лондонская и северо -восточная железнодорожная энциклопедия . 2012
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c17ed663565b00034e3608fd11fdf54b__1714839060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/4b/c17ed663565b00034e3608fd11fdf54b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NER Class A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)