Jump to content

Класс Union Pacific 9000

(Перенаправлен из класса Union Pacific 9000 )
Union Pacific 9000-серия
Прототип, превышающий 9000, как сохранилось в Фэрплексе округа Лос -Анджелес в Помоне, штат Калифорния.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Американская локомотивная компания
Дата сборки 1926–1930
Общее произведение 88
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-12-2
UIC 2'f1 'H3G
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
День водителя . 67 в (1702 мм)
Колесная база Loco & Tender: 91,50 футов (27,89 м)
Длина 102 футов 7 в (31,27 м)
Нагрузка оси 59 000 фунтов (26 762 кг; 27 т)
Клейкий вес 354 000 фунтов (160 572 кг; 161 т)
Вес 496 500 фунтов (225209 кг; 225 т)
Нежный вес 310 599 фунтов (140 885 кг; 141 т)
Общий вес 807 099 фунтов (366 094 кг; 366 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 44 000 фунтов (19 958 кг; 20 т)
Водяной кеп 18 000 галлонов США (68 000 л; 15 000 IMP GAL)
Firebox:
• Область решетки 108,25 кв. Фута (10,057 М 2 )
Котел 92 в (2337 мм)
Давление котла 220 фунтов/дюйм 2 (1,52 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 591 кв. Фута (54,9 м 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 2 560 кв. Футов (238 м 2 )
Цилиндры Три, два снаружи, один внутри
Размер цилиндра
  • Снаружи (2): 27 в × 32 дюйма (686 мм × 813 мм);
  • Внутри (1): 27 в × 31 в (686 мм × 787 мм)
Клапан передача Гресли конъюгировал
Показатели производительности
Максимальная скорость 50 миль в час (80 км/ч)
Тяжелые усилия 96 646 фунтов (429,9 кН)
Фактор ADH. 3.66
Карьера
Операторы Юнион Тихоокеанская железная дорога
Сорт UP-1 до 5
Числа 9000–9087
Ушедший на пенсию 1953–1956
Сохранился Один сохранился (№ 9000), оставшаяся смена
Распоряжение № 9000 на статическом дисплее в музее поезда по железной дороге

Класс Union Pacific Railroad 9000 был классом из 88 паровых локомотивов, построенных Alco для Union Pacific в период с 1926 по 1930 год.

Расположение колеса

[ редактировать ]

Класс Union Pacific 9000 был единственным классом паровых локомотивов с 4-12-2 расположением колес , когда-либо была построена. Под обозначением Whyte для классификации паровых локомотивов у локомотивов было четыре ведущих колеса , двенадцать связанных колесных колес и двух затяжных колес . Поскольку Union Pacific был единственным оператором этого расположения колеса, его часто называли типом Union Pacific .

Другие эквивалентные классификации:

Вид спереди того же локомотива. Третий цилиндр и механизм, который контролирует его, можно увидеть под дымовой коробкой.

Эти локомотивы использовались для увеличения скорости грузовых поездов в плоской стране и были довольно успешными, но имели очень высокие требования к техническому обслуживанию, в основном из -за их использования внутреннего третьего цилиндра, управляемого второй водительской осью между кадрами. Однако не было снаряжения внутри клапана. Alco получила разрешение на использование конъюгированного клапанного оборудования, изобретенного в Великобритании сэром Найджелом Гресли , который был главным инженером -механиком Лондонской и северо -восточной железной дороги . В этой системе использовались два шарнирных рычага, подключенные к клапанам внешнего цилиндра для управления клапаном внутреннего цилиндра. Локомотивы класса 9000 были самыми большими в использовании Gresley Gears.

Между 1934 и 1940 годами восемь из первых пятнадцати локомотивов удалили шестерню Gresley и были преобразованы в клапанный шестерен «двойной Walschaerts», в которой использовалась двойная эксцентричная (возвращающаяся) рука используется на своем трехцилиндровом экспериментальном соединении 4-10-2 № 60000 ), которое управляло клапаном для внутреннего цилиндра. Union Pacific назвал эту систему «третьей ссылкой». 4-12-2, построенные из 1928 года, использовавшиеся роликовые подшипники в подшипниках рычага Гресли, поэтому ни один из этих двигателей не был преобразован. Двигатели до 1928 года, не преобразованные, получили рычаги роликового подшипника в 1940 году, и никаких дальнейших преобразований не было.

Во время дизайна были планировались быть « слепые » (без фланго), чтобы улучшить обработку кривой, но боковые устройства Alco на первой и шестой оси (которые позволяли осям сдвигаться до двух дюймов к сторона) сделала это ненужным. У них была самая длинная жесткая колесная база в Северной Америке и самая длинная в мире до тех пор, пока в 1934 году Советский Союз не построил свой локомотив AA20 4-14-4 . Тяжелый грузовик несет ту же нагрузку оси, что и водители, что было необычным.

Были обсуждения о том, была ли первая водительская ось 4-12-2, чтобы обеспечить зазор для главного стержня, подключенного ко второй оси. Рисунки Union Pacific не показывают такого кривошителя на первой оси. Основываясь на опубликованных измерениях, в ближайшем будущем центральная линия внутреннего стержня составляла 11,645 дюйма (29,58 см) от центральной линии первой оси. (Чертежи UP, воспроизведенные в книгах Кратвилля и Буша Юнион Тихоокеанского типа, показывают внутренний стержень 113 в (290 см), а первые и вторые оси драйвера 88 в (220 см) друг от друга. Внутренняя ось цилиндра была наклонена на 9,5 градусов и была 32 дюйма. (81 см) над плоскостью вождения в точке 181 в (460 см) впереди второй приводной оси, поэтому ось цилиндра пропустила центральную линию второй оси на 1-11/16 дюймов. Ближайший к оси, когда кривошитель находится на 54,49 градуса ниже горизонтального.)

Union Pacific UP занятия
Год Количество Сорт Номер заказа ALCO Алко серийные номера Союз Тихоокеанский номер Примечания
1926 1 UP-1 B-1684 66544 Union Pacific 9000 Сохранился
1926 14 UP-2 B-1684 67024–67037 Union Pacific 9001–9014 9004 до OWR & N 9708, а затем вернуться к 9004
1928 15 Up-3 B-1706 67581–67595 Union Pacific 9015–9029
1928 8 Up-3 B-1708 67596–67603 Орегон-Вашингтон Железнодорожная и навигационная компания 9700–9707 в Union Pacific 9055–9062
1929 25 Up-4 S-1646 67944–67986 Union Pacific 9030–9054
1930 15 Up-5 S-1701 68490–68504 Union Pacific 9063–9077 в Орегон короткая линия 9500–9514
1930 10 Up-5 S-1701 68505–68514 Union Pacific 9078–9087
Общий 88

Только один пример пережил сохранение. Union Pacific 9000, прототип класса, сохранился в музее железнодорожного и локомотивного исторического общества округа Лос -Анджелес в Фэрплексе в Помоне, штат Калифорния . Он получил новую котелную краску в 2006-2007 годах.

  • Друри, Джордж Х. (1993), Руководство по североамериканским паровым локомотивам , Ваукеша, Висконсин: издательская компания Kalmbach, с. 397–398, 404, ISBN  0-89024-206-2 , LCCN   93041472
  • Холлингсворт, Брайан (2000). Иллюстрированный словарь поездов мира . Лондон: Salamander Books Ltd. ISBN  1-84065-177-6 .
  • Кратвилл, Уильям У.; Буш, Джон Э. (1990). Тип Union Pacific, вып. 1 ​Омаха, Небраска: Барнхарт Пресс. LCCN   90082171 .
  • Кратвилл, Уильям У.; Буш, Джон Э. (1995). Тип Union Pacific, вып. 2 ​Омаха, Небраска: Барнхарт Пресс. LCCN   90082171 .
  • Уэсткотт, Линн Х. (1960). Модель железнодорожника Циклопедия - Том 1: Паровые локомотивы . Калмбах книги. ISBN  0-89024-001-9 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc490feb5e864bcd3e697dcb161addf0__1723070400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/f0/cc490feb5e864bcd3e697dcb161addf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Pacific 9000 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)