Класс Union Pacific 9000
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Union Pacific 9000-серия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Прототип, превышающий 9000, как сохранилось в Фэрплексе округа Лос -Анджелес в Помоне, штат Калифорния. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Union Pacific Railroad 9000 был классом из 88 паровых локомотивов, построенных Alco для Union Pacific в период с 1926 по 1930 год.
Расположение колеса
[ редактировать ]Класс Union Pacific 9000 был единственным классом паровых локомотивов с 4-12-2 расположением колес , когда-либо была построена. Под обозначением Whyte для классификации паровых локомотивов у локомотивов было четыре ведущих колеса , двенадцать связанных колесных колес и двух затяжных колес . Поскольку Union Pacific был единственным оператором этого расположения колеса, его часто называли типом Union Pacific .
Другие эквивалентные классификации:
- AAR колесо колеса : 2-F-1
- Классификация UIC : 2'F1 ′ (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация )
- Французская классификация : 261
- Турецкая классификация : 69
- Швейцарская классификация : 6/9
- Российская классификация : 2-6-1
История
[ редактировать ]
Эти локомотивы использовались для увеличения скорости грузовых поездов в плоской стране и были довольно успешными, но имели очень высокие требования к техническому обслуживанию, в основном из -за их использования внутреннего третьего цилиндра, управляемого второй водительской осью между кадрами. Однако не было снаряжения внутри клапана. Alco получила разрешение на использование конъюгированного клапанного оборудования, изобретенного в Великобритании сэром Найджелом Гресли , который был главным инженером -механиком Лондонской и северо -восточной железной дороги . В этой системе использовались два шарнирных рычага, подключенные к клапанам внешнего цилиндра для управления клапаном внутреннего цилиндра. Локомотивы класса 9000 были самыми большими в использовании Gresley Gears.
Между 1934 и 1940 годами восемь из первых пятнадцати локомотивов удалили шестерню Gresley и были преобразованы в клапанный шестерен «двойной Walschaerts», в которой использовалась двойная эксцентричная (возвращающаяся) рука используется на своем трехцилиндровом экспериментальном соединении 4-10-2 № 60000 ), которое управляло клапаном для внутреннего цилиндра. Union Pacific назвал эту систему «третьей ссылкой». 4-12-2, построенные из 1928 года, использовавшиеся роликовые подшипники в подшипниках рычага Гресли, поэтому ни один из этих двигателей не был преобразован. Двигатели до 1928 года, не преобразованные, получили рычаги роликового подшипника в 1940 году, и никаких дальнейших преобразований не было.
Во время дизайна были планировались быть « слепые » (без фланго), чтобы улучшить обработку кривой, но боковые устройства Alco на первой и шестой оси (которые позволяли осям сдвигаться до двух дюймов к сторона) сделала это ненужным. У них была самая длинная жесткая колесная база в Северной Америке и самая длинная в мире до тех пор, пока в 1934 году Советский Союз не построил свой локомотив AA20 4-14-4 . Тяжелый грузовик несет ту же нагрузку оси, что и водители, что было необычным.
Были обсуждения о том, была ли первая водительская ось 4-12-2, чтобы обеспечить зазор для главного стержня, подключенного ко второй оси. Рисунки Union Pacific не показывают такого кривошителя на первой оси. Основываясь на опубликованных измерениях, в ближайшем будущем центральная линия внутреннего стержня составляла 11,645 дюйма (29,58 см) от центральной линии первой оси. (Чертежи UP, воспроизведенные в книгах Кратвилля и Буша Юнион Тихоокеанского типа, показывают внутренний стержень 113 в (290 см), а первые и вторые оси драйвера 88 в (220 см) друг от друга. Внутренняя ось цилиндра была наклонена на 9,5 градусов и была 32 дюйма. (81 см) над плоскостью вождения в точке 181 в (460 см) впереди второй приводной оси, поэтому ось цилиндра пропустила центральную линию второй оси на 1-11/16 дюймов. Ближайший к оси, когда кривошитель находится на 54,49 градуса ниже горизонтального.)
Год | Количество | Сорт | Номер заказа ALCO | Алко серийные номера | Союз Тихоокеанский номер | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1926 | 1 | UP-1 | B-1684 | 66544 | Union Pacific 9000 | Сохранился |
1926 | 14 | UP-2 | B-1684 | 67024–67037 | Union Pacific 9001–9014 | 9004 до OWR & N 9708, а затем вернуться к 9004 |
1928 | 15 | Up-3 | B-1706 | 67581–67595 | Union Pacific 9015–9029 | |
1928 | 8 | Up-3 | B-1708 | 67596–67603 | Орегон-Вашингтон Железнодорожная и навигационная компания 9700–9707 | в Union Pacific 9055–9062 |
1929 | 25 | Up-4 | S-1646 | 67944–67986 | Union Pacific 9030–9054 | |
1930 | 15 | Up-5 | S-1701 | 68490–68504 | Union Pacific 9063–9077 | в Орегон короткая линия 9500–9514 |
1930 | 10 | Up-5 | S-1701 | 68505–68514 | Union Pacific 9078–9087 | |
Общий | 88 |
Только один пример пережил сохранение. Union Pacific 9000, прототип класса, сохранился в музее железнодорожного и локомотивного исторического общества округа Лос -Анджелес в Фэрплексе в Помоне, штат Калифорния . Он получил новую котелную краску в 2006-2007 годах.
Ссылки
[ редактировать ]- Друри, Джордж Х. (1993), Руководство по североамериканским паровым локомотивам , Ваукеша, Висконсин: издательская компания Kalmbach, с. 397–398, 404, ISBN 0-89024-206-2 , LCCN 93041472
- Холлингсворт, Брайан (2000). Иллюстрированный словарь поездов мира . Лондон: Salamander Books Ltd. ISBN 1-84065-177-6 .
- Кратвилл, Уильям У.; Буш, Джон Э. (1990). Тип Union Pacific, вып. 1 Омаха, Небраска: Барнхарт Пресс. LCCN 90082171 .
- Кратвилл, Уильям У.; Буш, Джон Э. (1995). Тип Union Pacific, вып. 2 Омаха, Небраска: Барнхарт Пресс. LCCN 90082171 .
- Уэсткотт, Линн Х. (1960). Модель железнодорожника Циклопедия - Том 1: Паровые локомотивы . Калмбах книги. ISBN 0-89024-001-9 .