Jump to content

USS Hamilton (DD-141)

(Перенаправлен из USS Hamilton (AG-111) )

USS HAMILTON
История
Соединенные Штаты
Имя Гамильтон
Тезка Лейтенант Арчибальд Гамильтон
Строитель Военно -морской военно -морской двор
Заложено 8 июня 1918 года
Запущен 15 января 1919 года
Введено в эксплуатацию 7 ноября 1919 года
Выведено из эксплуатации 20 июля 1922 года
Идентификация DD-141
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 20 января 1930 года
Выведено из эксплуатации 16 октября 1945 года
Реклассифицирован
  • Fast Minesweeper (DMS-18) 17 октября 1941 г.
  • Разное вспомогательное (AG-1111) 6 мая 1945 г.
Поражен 1 ноября 1945 года
Судьба Продается за отказ 21 ноября 1946 года
Общие характеристики
Класс и тип Викс -класс эсминец
Смещение 1090 тонн
Длина 314 футов 5 в (95,8 м)
Луч 31 фут 9 в (9,7 м)
Черновик 8 футов 8 в (2,6 м)
Скорость 35 узлов (65 км/ч)
Дополнение 113 офицеров и зачисленные
Вооружение

Второй USS Hamilton (DD -141) был Викса эсминцем Первой в военно -морском флоте Соединенных Штатов после мировой войны , позже реклассифицированного DMS -18 для службы во Второй мировой войне .

Лейтенант Арчибальд Гамильтон

Арчибальд Гамильтон родился в. 1790, сын секретаря флота Пола Гамильтона . Он был назначен мичман 18 мая 1809 года и назначен для работы с новым видом пустого, необходимым фрегата USS президентом . Затем он отправился в Европу на USS John Adams 31 января 1811 года, неся отправки для американских офицеров в Средиземноморье . По возвращении USS США назначен в был Гамильтон в Соединенные Штаты нести захваченные британские флаги в Вашингтон.

Назначенный исполняющим обязанности лейтенанта 21 декабря 1812 года и лейтенант 24 июля 1813 года, Гамильтон служил на протяжении всей войны 1812 года , только чтобы быть убитым вскоре после того, как договор Гента официально закончил войну. Из -за медленных сообщений того дня слово мира не достигло Нью -Йорка фрегата USS к 15 января 1815 года, когда президент , которым командовал капитан Декейтер и Гамильтон в качестве одного из ее лейтенантов выпустил блокаду из этого порта. На следующий день британские мировые мужчины HMS Endymion , HMS Pomone и HMS Tenedos обогнали и захватили президента после долгого и кровавого боя, в которой Гамильтон был убит. Он был последним офицером ВМС США, который умер в войне 1812 года.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Гамильтон был запущен 15 января 1919 года военно-морской верфей на острове Маре , спонсируемой мисс Долли Гамильтон Хокинс, прадедушкой племянницы Арчибальда Гамильтона. Корабль был заказан 7 ноября 1919 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Расположенный в Сан-Диего , Гамильтон участвовал в боевой практике и маневрировании вдоль побережья Калифорнии с эскадрилья эсминца 17. В середине 1920 года она также приняла участие в Torpedo и Smoke Screen операциях на Гавайях . Боевая практика и другие операции готовности, начиная с Тихого океана на Гавайи, продолжались до тех пор, пока Гамильтон не вышел из эксплуатации в Сан -Диего 20 июля 1922 года.

Гамильтон вновь зарегистрировалась 20 января 1930 года и после Шакеуна достигла своего нового порта дома, Норфолк , 26 ноября. Она служила со скаутинговыми силами , действовавшей вдоль восточного побережья в течение 1931 года, а затем вернулась в Сан -Диего в январе 1932 года. После года службы самолета и боевых упражнений вдоль побережья Калифорнии Гамильтон снова переместился на восточное побережье, достигнув Норфолка 29 января 1933 года. На основе Ньюпорта, штат Род -Айленд , она служила с разведывательными силами в местных операциях и упражнениях.

система стабилизации активированного танка, разработанная Николасом Минорским, была проверена В 1938 году в Гамильтоне но демонстрировала проблемы с устойчивостью к контролю. В начале Второй мировой войны в Европе в конце 1939 года прервало дальнейшее развитие, поскольку Гамильтон был призван на действительную службу. [ 1 ] Гамильтон присоединилась к другим членам своего класса в патруле Grand Banks , который отправил американские корабли так далеко на север, как Исландия и Гренландия, чтобы защитить свою собственную и нейтральную доставку. Гамильтон не был преобразован в быстрый ходовой ходовой продолжил эту обязанность до тех пор, пока в июне 1941 года .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Гамильтона значительно Когда 7 декабря 1941 года Соединенные Штаты были катапультированы в войну, ускорился темп . В настоящее время обязанности военного времени взяли Гамильтона на прибрежные конвои из Нью -Йорка через немецкие водные воды на юге, до зоны Панамского канала .

Карибское море и воды у Кейп-Хаттераса были особенно богатыми землями для подводных лодок, и Гамильтон не раз атаковал подводные лодки, замеченные на поверхности или обнаруженные звуковыми контактами. 9 июня 1942 года Гамильтон спас 39 выживших из USS Gannet , торпедировавшихся к северу от Бермудских островов .

Сдвигающаяся прилив войны привлекла Гамильтон с маршрута прибрежного колонны осенью 1942 года, когда она стала частью « Операции Torch », вторжения союзников в Северную Африку . Гамильтон 24 октября отплыл в Северную Африку с целевой группой 34 в Адмирале Х. К. Хьюитта , частью амфибийной тяги союзников. Две недели спустя она уезжала с марокканского побережья, обеспечивая защиту от антилосмыка (ASW) и пожарную поддержку первых волн вторжений, когда союзники приземлились в Касабланке , Оране и Алжире 8 ноября 1942 года.

Гамильтон оставалась вдоль североафриканского берега на миноводстве и сопровождающую службу из Касабланки до декабря, когда она отправилась в Бруклинский военно -морской двор , прибыв 26 декабря. В следующем году Гамильтон занимался в основном в прибрежной конвой, направлял и защищал торговцев, когда они пронизали свой опасный путь через немецкие подводные пакеты от Исландии до Карибского бассейна.

Уходя из Норфолка 3 декабря 1943 года, Гамильтон прошел пять дней спустя Гамильтон и достиг Сан -Диего 16 декабря. Из Сан -Диего она приготовьлась к Перл -Харбору и после короткого периода обучения отправилась в атолл Кваджалеин , ключевую цель в маршалсах . Когда морские пехотинцы штурмовали на берегу 31 января 1944 года, Гамильтон пробовал в этом районе, чтобы экранировать транспорт и обеспечить пожарную поддержку, которая позволила приземлиться и остаться.

После успешного завершения этого вторжения Гамильтон ушел в пенсию в Нумею , Нью -Каледония , чтобы подготовиться к вторжению на острова Адмиралтейства . В Нумеи Гамильтон объединил свои усилия с тремя другими эсминцами, преобразованными в быстрые шахты- холки , Лонг и Палмер- чтобы сформировать предварительное подразделение. Это была миссия этих кораблей, чтобы войти в вражеские газары за три -пять дней до посадки, чтобы очистить шахты и обеспечить безопасную якорную стоянку для сил вторжения. Поиск этих операций, проведенных до того, как вражеские батареи были вывезены на , были высокими. Из ее первоначального подразделения только Гамильтон пережил войну.

Под вражеским огнем Гамильтон и ее группа вошли в гавань Сейдлер , Адмиралтейские острова 2 марта 1944 года, чтобы начать широкие операции. После того, как вторжение было запущено, она осталась в области скрининга транспортов и патрулировала ASW Duty до начала апреля, когда вернулась в Нумею, чтобы подготовиться к вторжению в AITAPE . После охвата операций до вторжения 22 апреля Гамильтон выполнял общую обширную службу в Соломоне , а затем готовился к кампании Марианы .

Войдя в гавань Сайпан 13 июня, Гамильтон помог прояснить путь к вторжению. За завоеванием Сайпана последовало нападение на Гуам . В тот день, организованное сопротивление врага на Сайпане, закончился, Гамильтон отплыл из Эниветока 9 июля, чтобы принять участие в предварительной бомбардировке и широкой деятельности в Гуаме. На этот раз длительный период на линии стрельбы предшествовал Гамильтона входу в гавань. Затем за три дня до вторжения 21 июля она начала подметать гавань. После показа транспортировки в пенсионной зоне Гамильтон отправился в Перл -Харбор на ремонт.

Гамильтона по дежурству по миноводству Следующий тур упал на острове Пелелиу . Прибыв из Палауса 12 сентября 1944 года, Гамильтон присоединилась к своему подразделению и прошел через несколько тяжело добытых каналов. В проходе Коссола переоборудованные разрушители взорвались 116 шахтами. За уничтожение трех обширных минных полей, которые, как надеялись японцы, отразили или сильно повредят силы вторжения, Гамильтон и другие шахты получили похвалу военно -морского флота . Затем, после долга на транспортном экране, она сопровождала конвои из зон постановки в Палаус, чтобы подготовиться к нападению на Филиппинских островах .

Она покинула Манус 10 октября и вошла в Лейте залив 17 сентября. За три дня до того, как вышли на берег армии , Гамильтон охватил каналы вокруг острова Дильягат и залива Лук, чтобы очистить путь к пляжам вторжения. Чтобы добавить к обычной суматохе вторжения, флот в целом находился под почти постоянной воздушной атакой. В битве при Лейте залив Имперский японский флот был практически уничтожен; Японцы потеряли три линкора, четыре носителя, шесть тяжелых и четырех легких крейсеров и девять эсминцев. Американские потери были двумя перевозчиками сопровождения, легким носителем и тремя эсминцами. Эта битва ознаменовала конец японской морской силы как важную угрозу. Флот очистил путь для последних нападений, ведущих в Японию.

Прибыв в Манус, Адмиралтейские острова 31 октября, Гамильтон получил доступность и ремонт и, еще раз готовый к битве, 23 декабря отправился в подготовку к вторжению в Лингайенский залив . Когда 6 января 1945 года проезжали на канале, волна за волной камиказей атаковала. Гамильтон вышел из атаки Камикадзе невредимым. После того, как силы вторжения приземлились в Лингенском заливе 9 января, Гамильтон оставался транспортным экраном и сопровождал до 1 февраля, когда она отправилась в Сайпан.

Из Сайпана ветеран, корабельный снова приготовлен в бой, на этот раз появившись у Иво Джимы . Гамильтон не записала никаких жертв во время широких операций, которые начались 16 февраля, но ей пришлось помочь в азартных играх , оставив бессильную бомбу 18 февраля. В дополнение к помощи раненым кораблям бороться с множеством пожаров, Гамильтон взял на себя на борт и заботится о более серьезно раненых моряках. После того, как морские пехотинцы штурмовали на берег на Иво Джиме 19 февраля, Гамильтон патрулировал с острова до 27 февраля. Затем четырехстекер вернулся в Иво Джиму в качестве эскорта конвоя 7 марта. Три дня спустя Гамильтон отплыл из битвы и из Тихоокеанской войны. Пытая для Eniwetok, она сменила курс, чтобы спасти 11 человек из сбитого самолета Superfortress B-29 Boeing B- 29 11 марта.

Гамильтон добрался до Перл -Харбора через Эниветок 25 марта 1945 года и после короткого периода обучения вернулся в континентальную часть США. Когда она плыла под мостом Золотые Ворота 8 апреля, эсминец закончил более 100 000 миль пары в Тихом океане. Запланированная на капитальный ремонт и модернизацию, она отправилась в Drydock в Ричмонде, штат Калифорния ; Но впоследствии она была реклассифицирована AG-111 (разное вспомогательное) 6 мая 1945 года и вышла из сухого дока. Корабль провел несколько оставшихся месяцев войны, участвующих в экспериментальных работах по мино, вдоль побережья Калифорнии от Санта -Барбары . За две недели до японцев сдачи Гамильтон отправилась на базу эсминцев в Сан -Диего, где она была выведена из эксплуатации 16 октября 1945 года. Ее Халк был продан Уго Нейу из Нью -Йорка за отказ 21 ноября 1946 года.

Гамильтон заработал девять звезд битвы за службу Второй мировой войны.

  1. ^ Flugge-Lotz, I. (1971). «Мемориал Н. Минорски». IEEE транзакции на автоматическом управлении . 16 (4): 289–291. doi : 10.1109/tac.1971.1099734 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddb14b3490c4fc33f90377bde329f020__1698813360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/20/ddb14b3490c4fc33f90377bde329f020.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hamilton (DD-141) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)