USS Hamilton (DD-141)
![]() USS HAMILTON
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Гамильтон |
Тезка | Лейтенант Арчибальд Гамильтон |
Строитель | Военно -морской военно -морской двор |
Заложено | 8 июня 1918 года |
Запущен | 15 января 1919 года |
Введено в эксплуатацию | 7 ноября 1919 года |
Выведено из эксплуатации | 20 июля 1922 года |
Идентификация | DD-141 |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 20 января 1930 года |
Выведено из эксплуатации | 16 октября 1945 года |
Реклассифицирован |
|
Поражен | 1 ноября 1945 года |
Судьба | Продается за отказ 21 ноября 1946 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Викс -класс эсминец |
Смещение | 1090 тонн |
Длина | 314 футов 5 в (95,8 м) |
Луч | 31 фут 9 в (9,7 м) |
Черновик | 8 футов 8 в (2,6 м) |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Дополнение | 113 офицеров и зачисленные |
Вооружение |
|
Второй USS Hamilton (DD -141) был Викса эсминцем Первой в военно -морском флоте Соединенных Штатов после мировой войны , позже реклассифицированного DMS -18 для службы во Второй мировой войне .
Тезка
[ редактировать ]
Арчибальд Гамильтон родился в. 1790, сын секретаря флота Пола Гамильтона . Он был назначен мичман 18 мая 1809 года и назначен для работы с новым видом пустого, необходимым фрегата USS президентом . Затем он отправился в Европу на USS John Adams 31 января 1811 года, неся отправки для американских офицеров в Средиземноморье . По возвращении USS США назначен в был Гамильтон в Соединенные Штаты нести захваченные британские флаги в Вашингтон.
Назначенный исполняющим обязанности лейтенанта 21 декабря 1812 года и лейтенант 24 июля 1813 года, Гамильтон служил на протяжении всей войны 1812 года , только чтобы быть убитым вскоре после того, как договор Гента официально закончил войну. Из -за медленных сообщений того дня слово мира не достигло Нью -Йорка фрегата USS к 15 января 1815 года, когда президент , которым командовал капитан Декейтер и Гамильтон в качестве одного из ее лейтенантов выпустил блокаду из этого порта. На следующий день британские мировые мужчины HMS Endymion , HMS Pomone и HMS Tenedos обогнали и захватили президента после долгого и кровавого боя, в которой Гамильтон был убит. Он был последним офицером ВМС США, который умер в войне 1812 года.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Гамильтон был запущен 15 января 1919 года военно-морской верфей на острове Маре , спонсируемой мисс Долли Гамильтон Хокинс, прадедушкой племянницы Арчибальда Гамильтона. Корабль был заказан 7 ноября 1919 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Расположенный в Сан-Диего , Гамильтон участвовал в боевой практике и маневрировании вдоль побережья Калифорнии с эскадрилья эсминца 17. В середине 1920 года она также приняла участие в Torpedo и Smoke Screen операциях на Гавайях . Боевая практика и другие операции готовности, начиная с Тихого океана на Гавайи, продолжались до тех пор, пока Гамильтон не вышел из эксплуатации в Сан -Диего 20 июля 1922 года.
Гамильтон вновь зарегистрировалась 20 января 1930 года и после Шакеуна достигла своего нового порта дома, Норфолк , 26 ноября. Она служила со скаутинговыми силами , действовавшей вдоль восточного побережья в течение 1931 года, а затем вернулась в Сан -Диего в январе 1932 года. После года службы самолета и боевых упражнений вдоль побережья Калифорнии Гамильтон снова переместился на восточное побережье, достигнув Норфолка 29 января 1933 года. На основе Ньюпорта, штат Род -Айленд , она служила с разведывательными силами в местных операциях и упражнениях.
система стабилизации активированного танка, разработанная Николасом Минорским, была проверена В 1938 году в Гамильтоне но демонстрировала проблемы с устойчивостью к контролю. В начале Второй мировой войны в Европе в конце 1939 года прервало дальнейшее развитие, поскольку Гамильтон был призван на действительную службу. [ 1 ] Гамильтон присоединилась к другим членам своего класса в патруле Grand Banks , который отправил американские корабли так далеко на север, как Исландия и Гренландия, чтобы защитить свою собственную и нейтральную доставку. Гамильтон не был преобразован в быстрый ходовой ходовой продолжил эту обязанность до тех пор, пока в июне 1941 года .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Гамильтона значительно Когда 7 декабря 1941 года Соединенные Штаты были катапультированы в войну, ускорился темп . В настоящее время обязанности военного времени взяли Гамильтона на прибрежные конвои из Нью -Йорка через немецкие водные воды на юге, до зоны Панамского канала .
Карибское море и воды у Кейп-Хаттераса были особенно богатыми землями для подводных лодок, и Гамильтон не раз атаковал подводные лодки, замеченные на поверхности или обнаруженные звуковыми контактами. 9 июня 1942 года Гамильтон спас 39 выживших из USS Gannet , торпедировавшихся к северу от Бермудских островов .
Сдвигающаяся прилив войны привлекла Гамильтон с маршрута прибрежного колонны осенью 1942 года, когда она стала частью « Операции Torch », вторжения союзников в Северную Африку . Гамильтон 24 октября отплыл в Северную Африку с целевой группой 34 в Адмирале Х. К. Хьюитта , частью амфибийной тяги союзников. Две недели спустя она уезжала с марокканского побережья, обеспечивая защиту от антилосмыка (ASW) и пожарную поддержку первых волн вторжений, когда союзники приземлились в Касабланке , Оране и Алжире 8 ноября 1942 года.
Гамильтон оставалась вдоль североафриканского берега на миноводстве и сопровождающую службу из Касабланки до декабря, когда она отправилась в Бруклинский военно -морской двор , прибыв 26 декабря. В следующем году Гамильтон занимался в основном в прибрежной конвой, направлял и защищал торговцев, когда они пронизали свой опасный путь через немецкие подводные пакеты от Исландии до Карибского бассейна.
Уходя из Норфолка 3 декабря 1943 года, Гамильтон прошел пять дней спустя Гамильтон и достиг Сан -Диего 16 декабря. Из Сан -Диего она приготовьлась к Перл -Харбору и после короткого периода обучения отправилась в атолл Кваджалеин , ключевую цель в маршалсах . Когда морские пехотинцы штурмовали на берегу 31 января 1944 года, Гамильтон пробовал в этом районе, чтобы экранировать транспорт и обеспечить пожарную поддержку, которая позволила приземлиться и остаться.
После успешного завершения этого вторжения Гамильтон ушел в пенсию в Нумею , Нью -Каледония , чтобы подготовиться к вторжению на острова Адмиралтейства . В Нумеи Гамильтон объединил свои усилия с тремя другими эсминцами, преобразованными в быстрые шахты- холки , Лонг и Палмер- чтобы сформировать предварительное подразделение. Это была миссия этих кораблей, чтобы войти в вражеские газары за три -пять дней до посадки, чтобы очистить шахты и обеспечить безопасную якорную стоянку для сил вторжения. Поиск этих операций, проведенных до того, как вражеские батареи были вывезены на , были высокими. Из ее первоначального подразделения только Гамильтон пережил войну.
Под вражеским огнем Гамильтон и ее группа вошли в гавань Сейдлер , Адмиралтейские острова 2 марта 1944 года, чтобы начать широкие операции. После того, как вторжение было запущено, она осталась в области скрининга транспортов и патрулировала ASW Duty до начала апреля, когда вернулась в Нумею, чтобы подготовиться к вторжению в AITAPE . После охвата операций до вторжения 22 апреля Гамильтон выполнял общую обширную службу в Соломоне , а затем готовился к кампании Марианы .
Войдя в гавань Сайпан 13 июня, Гамильтон помог прояснить путь к вторжению. За завоеванием Сайпана последовало нападение на Гуам . В тот день, организованное сопротивление врага на Сайпане, закончился, Гамильтон отплыл из Эниветока 9 июля, чтобы принять участие в предварительной бомбардировке и широкой деятельности в Гуаме. На этот раз длительный период на линии стрельбы предшествовал Гамильтона входу в гавань. Затем за три дня до вторжения 21 июля она начала подметать гавань. После показа транспортировки в пенсионной зоне Гамильтон отправился в Перл -Харбор на ремонт.
Гамильтона по дежурству по миноводству Следующий тур упал на острове Пелелиу . Прибыв из Палауса 12 сентября 1944 года, Гамильтон присоединилась к своему подразделению и прошел через несколько тяжело добытых каналов. В проходе Коссола переоборудованные разрушители взорвались 116 шахтами. За уничтожение трех обширных минных полей, которые, как надеялись японцы, отразили или сильно повредят силы вторжения, Гамильтон и другие шахты получили похвалу военно -морского флота . Затем, после долга на транспортном экране, она сопровождала конвои из зон постановки в Палаус, чтобы подготовиться к нападению на Филиппинских островах .
Она покинула Манус 10 октября и вошла в Лейте залив 17 сентября. За три дня до того, как вышли на берег армии , Гамильтон охватил каналы вокруг острова Дильягат и залива Лук, чтобы очистить путь к пляжам вторжения. Чтобы добавить к обычной суматохе вторжения, флот в целом находился под почти постоянной воздушной атакой. В битве при Лейте залив Имперский японский флот был практически уничтожен; Японцы потеряли три линкора, четыре носителя, шесть тяжелых и четырех легких крейсеров и девять эсминцев. Американские потери были двумя перевозчиками сопровождения, легким носителем и тремя эсминцами. Эта битва ознаменовала конец японской морской силы как важную угрозу. Флот очистил путь для последних нападений, ведущих в Японию.
Прибыв в Манус, Адмиралтейские острова 31 октября, Гамильтон получил доступность и ремонт и, еще раз готовый к битве, 23 декабря отправился в подготовку к вторжению в Лингайенский залив . Когда 6 января 1945 года проезжали на канале, волна за волной камиказей атаковала. Гамильтон вышел из атаки Камикадзе невредимым. После того, как силы вторжения приземлились в Лингенском заливе 9 января, Гамильтон оставался транспортным экраном и сопровождал до 1 февраля, когда она отправилась в Сайпан.
Из Сайпана ветеран, корабельный снова приготовлен в бой, на этот раз появившись у Иво Джимы . Гамильтон не записала никаких жертв во время широких операций, которые начались 16 февраля, но ей пришлось помочь в азартных играх , оставив бессильную бомбу 18 февраля. В дополнение к помощи раненым кораблям бороться с множеством пожаров, Гамильтон взял на себя на борт и заботится о более серьезно раненых моряках. После того, как морские пехотинцы штурмовали на берег на Иво Джиме 19 февраля, Гамильтон патрулировал с острова до 27 февраля. Затем четырехстекер вернулся в Иво Джиму в качестве эскорта конвоя 7 марта. Три дня спустя Гамильтон отплыл из битвы и из Тихоокеанской войны. Пытая для Eniwetok, она сменила курс, чтобы спасти 11 человек из сбитого самолета Superfortress B-29 Boeing B- 29 11 марта.
Гамильтон добрался до Перл -Харбора через Эниветок 25 марта 1945 года и после короткого периода обучения вернулся в континентальную часть США. Когда она плыла под мостом Золотые Ворота 8 апреля, эсминец закончил более 100 000 миль пары в Тихом океане. Запланированная на капитальный ремонт и модернизацию, она отправилась в Drydock в Ричмонде, штат Калифорния ; Но впоследствии она была реклассифицирована AG-111 (разное вспомогательное) 6 мая 1945 года и вышла из сухого дока. Корабль провел несколько оставшихся месяцев войны, участвующих в экспериментальных работах по мино, вдоль побережья Калифорнии от Санта -Барбары . За две недели до японцев сдачи Гамильтон отправилась на базу эсминцев в Сан -Диего, где она была выведена из эксплуатации 16 октября 1945 года. Ее Халк был продан Уго Нейу из Нью -Йорка за отказ 21 ноября 1946 года.
Награды
[ редактировать ]Гамильтон заработал девять звезд битвы за службу Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- ^ Flugge-Lotz, I. (1971). «Мемориал Н. Минорски». IEEE транзакции на автоматическом управлении . 16 (4): 289–291. doi : 10.1109/tac.1971.1099734 .