Jump to content

Анализ затрат и выгод

(Перенаправлено с «Построить или купить »)

Анализ затрат и выгод ( CBA ), иногда также называемый анализом выгод и затрат , представляет собой систематический подход к оценке сильных и слабых сторон альтернатив. Он используется для определения вариантов, которые обеспечивают наилучший подход к достижению выгод при сохранении экономии, например, на транзакциях, действиях и функциональных бизнес-требованиях. [1] CBA может использоваться для сравнения завершенных или потенциальных планов действий, а также для оценки или оценки стоимости решения , проекта или политики. Он обычно используется для оценки деловых или политических решений (особенно государственной политики ), коммерческих транзакций и инвестиций в проекты. Например, Комиссия по ценным бумагам и биржам США должна провести анализ затрат и выгод, прежде чем вводить регулирование или дерегулирование. [2] : 6 

CBA имеет два основных применения: [3]

  1. Определить, являются ли инвестиции (или решение) разумными, проверив, перевешивают ли их выгоды (и насколько) их затраты.
  2. Обеспечить основу для сравнения инвестиций (или решений), сравнивая общую ожидаемую стоимость каждого варианта с его общими ожидаемыми выгодами.

CBA связан с анализом экономической эффективности . Выгоды и затраты в CBA выражаются в денежном выражении и корректируются с учетом временной стоимости денег ; все потоки выгод и затрат во времени выражаются на общей основе через их чистую приведенную стоимость , независимо от того, были ли они понесены в разное время. Другие связанные методы включают анализ затрат и полезности , анализ риска и выгоды , анализ экономического воздействия , анализ финансового воздействия и анализ социальной отдачи от инвестиций (SROI).

Анализ затрат и выгод часто используется организациями для оценки желательности той или иной политики. Это анализ ожидаемого баланса выгод и затрат, включая учет любых альтернатив и статус-кво . CBA помогает предсказать, перевешивают ли выгоды от политики ее затраты (и насколько) по сравнению с другими альтернативами. Это позволяет ранжировать альтернативные меры политики с точки зрения соотношения затрат и выгод. [4] Как правило, точный анализ затрат и выгод определяет варианты, которые повышают благосостояние с утилитарной точки зрения. При условии точного CBA изменение статус-кво путем реализации альтернативы с наименьшим соотношением затрат и выгод может повысить эффективность по Парето . [5] Хотя CBA может предложить обоснованную оценку лучшей альтернативы, точная оценка всех нынешних и будущих затрат и выгод затруднена; совершенство в экономической эффективности и социальном благосостоянии не гарантировано. [6]

Ценность анализа затрат и выгод зависит от точности индивидуальных оценок затрат и выгод. Сравнительные исследования показывают, что такие оценки часто ошибочны, что препятствует повышению эффективности по Парето и Калдора-Хикса . [7] Заинтересованные группы могут попытаться включить (или исключить) значительные затраты в анализ, чтобы повлиять на его результат. [8]

Маленькая синеватая картина Жюля Депюи.
Французский инженер и экономист Жюль Дюпюи , которому приписывают создание анализа затрат и выгод.

Концепция CBA восходит к статье Жюля Дюпюи 1848 года и была формализована в последующих работах Альфреда Маршалла . [9] Жюль Дюпюи первым применил этот подход, впервые рассчитав «социальную прибыльность такого проекта, как строительство дороги или моста». [10] Пытаясь ответить на этот вопрос, Дюпюи начал рассматривать преимущества, которые пользователи утилиты получат от проекта. Он определил, что лучший метод измерения полезности — это изучение готовности человека платить за что-либо. Взяв сумму готовности каждого пользователя платить, Дюпюи продемонстрировал, что социальную выгоду от объекта (моста, дороги или канала) можно измерить. Некоторые пользователи могут быть готовы платить почти ничего, другие — гораздо больше, но сумма этих платежей прольет свет на выгоду от этого. Следует еще раз подчеркнуть, что Дюпюи не предлагал правительству проводить полную ценовую дискриминацию и взимать с каждого пользователя ровно столько, сколько он заплатил бы. Скорее, их готовность платить обеспечила теоретическую основу общественной ценности или пользы проекта. Стоимость проекта рассчитать оказалось гораздо проще. Просто взяв сумму материалов и труда, а также последующее техническое обслуживание, вы получите стоимость. Теперь можно было точно проанализировать затраты и выгоды проекта и принять обоснованное решение.

инициировал Инженерный корпус использование CBA в США после того, как Закон о федеральном судоходстве 1936 года потребовал проведения анализа затрат и выгод для предлагаемой инфраструктуры федеральных водных путей. [11] Закон о борьбе с наводнениями 1939 года сыграл важную роль в утверждении CBA в качестве федеральной политики, требуя, чтобы «выгоды, которые они получают, [превышали] предполагаемые затраты». [12]

Совсем недавно анализ затрат и выгод стал применяться к решениям, касающимся инвестиций в деятельность, связанную с кибербезопасностью (например, см. модель Гордона-Лёба для решений, касающихся инвестиций в кибербезопасность). [13]

Государственная политика

[ редактировать ]

Применение CBA в более широкой государственной политике началось с работы Отто Экстайна . [14] который в 1958 году заложил основы экономики благосостояния для CBA и его применения к развитию водных ресурсов. В США он применялся к качеству воды, [15] развлекательные путешествия, [16] и охрана земель в 1960-е годы, [17] а концепция опционной стоимости была разработана для представления нематериальной ценности ресурсов, таких как национальные парки. [18]

CBA был расширен, чтобы учитывать нематериальные и материальные выгоды государственной политики в отношении психических заболеваний, [19] злоупотребление психоактивными веществами, [20] высшее образование, [21] и химические отходы. [22] В США Закон о национальной экологической политике 1969 года требовал CBA для программ регулирования; с тех пор другие правительства приняли аналогичные правила. Правительственные руководства по применению CBA в государственной политике включают канадское руководство по анализу регулирования, [23] австралийское руководство по регулированию и финансам, [24] и руководства США по здравоохранению [25] и программы управления чрезвычайными ситуациями. [26]

Транспортные инвестиции

[ редактировать ]

CBA для инвестиций в транспорт начался в Великобритании с проекта автомагистрали М1 и позже использовался для многих проектов, включая метрополитена лондонского линию Виктория . [27] Новый подход к оценке (NATA) был позже представлен Министерством транспорта, окружающей среды и регионов . Это представило сбалансированные результаты затрат и выгод и подробную оценку воздействия на окружающую среду . NATA впервые была применена к национальным дорожным схемам в Обзоре дорог 1998 года, а затем была распространена на все виды транспорта. Поддерживаемый и развиваемый Министерством транспорта , он стал краеугольным камнем оценки транспорта Великобритании в 2011 году.

В рамках проекта Европейского Союза ЕС «Разработка гармонизированных европейских подходов к оценке транспортных затрат и оценки проектов» (HEATCO), являющегося частью Шестой рамочной программы , были рассмотрены рекомендации по оценке транспорта стран-членов ЕС и обнаружены существенные национальные различия. [28] HEATCO стремилась разработать рекомендации по гармонизации практики оценки транспорта в ЕС. [29]

Транспорт Канады продвигал CBA для крупных инвестиций в транспорт, опубликовав в 1994 году свой путеводитель. [30] Федеральные департаменты транспорта США и департаменты транспорта штатов обычно применяют CBA с различными программными инструментами, включая HERS, BCA.Net, StatBenCost, Cal-BC и TREDIS . Путеводители можно получить в Федеральном управлении шоссейных дорог . [31] [32] Федеральное управление гражданской авиации , [33] Министерство транспорта Миннесоты , [34] Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans), [35] и Комитет по экономике транспорта Совета по транспортным исследованиям . [36]

Точность

[ редактировать ]

В экономике здравоохранения CBA может быть неадекватной мерой, поскольку на методы определения ценности человеческой жизни, основанные на готовности платить, может влиять уровень дохода. Такие варианты, как анализ затрат и полезности , QALY и DALY для анализа последствий политики здравоохранения, могут оказаться более подходящими. [37] [38]

Для некоторых экологических последствий анализ затрат и выгод может быть заменен анализом экономической эффективности . Это особенно верно, когда стремятся к одному типу физического результата, например, к сокращению потребления энергии за счет повышения энергоэффективности. Использование анализа экономической эффективности менее трудоемко и требует много времени, поскольку не предполагает монетизации результатов (что в некоторых случаях может быть затруднительно). [39]

Утверждалось, что если бы современный анализ затрат и выгод был применен к таким решениям, как необходимость обязательного удаления свинца из бензина, блокирование строительства двух предлагаемых плотин чуть выше и ниже Гранд-Каньона на реке Колорадо и регулирование рабочих ' воздействия винилхлорида , меры не были бы реализованы (хотя все они считаются весьма успешными). [40] Закон США о чистом воздухе упоминался в ретроспективных исследованиях как случай, когда выгоды превышали затраты, но знание о выгодах (в основном связанных с выгодами от сокращения загрязнения твердыми частицами ) стало доступно лишь много лет спустя. [40]

Общий анализ затрат и выгод состоит из следующих этапов: [41]

  1. Определить цели и задачи мероприятия.
  2. Перечислите альтернативные действия.
  3. Перечислите заинтересованные стороны . [ сомнительно обсудить ]
  4. Выберите измерение(я) и измерьте все элементы затрат и выгод.
  5. Прогнозирование результатов затрат и выгод за соответствующий период времени.
  6. Конвертируйте все затраты и выгоды в общую валюту.
  7. Применить ставку скидки .
  8. Рассчитайте чистую приведенную стоимость рассматриваемых действий.
  9. Выполните анализ чувствительности .
  10. Примите рекомендуемый курс действий.

В политике регулирования США анализ затрат и выгод регулируется Циркуляром OMB A-4 .

CBA пытается измерить положительные или отрицательные последствия проекта. Аналогичный подход используется при экологическом анализе общей экономической стоимости . Как затраты, так и выгоды могут быть разнообразными. Затраты, как правило, наиболее полно представлены в анализе затрат и выгод из-за относительно большого количества рыночных данных. Чистые выгоды от проекта могут включать экономию средств, готовность общества платить (подразумевается, что общественность не имеет законного права на выгоды от политики) или готовность принять компенсацию (подразумевается, что общественность имеет право на выгоды от реализации проекта). политика) для изменения благосостояния политики. Руководящий принцип оценки выгод состоит в том, чтобы составить список всех сторон, затронутых вмешательством, и добавить положительную или отрицательную ценность (обычно денежную), которую они приписывают его влиянию на свое благосостояние.

Фактическая компенсация, которую потребовал бы человек, чтобы его благосостояние не изменилось в результате политики, в лучшем случае неточна. Опросы (заявленные предпочтения) или поведение рынка ( выявленные предпочтения ) часто используются для оценки компенсации, связанной с политикой. Заявленные предпочтения являются прямым способом оценки готовности платить, например, за экологический объект. [42] Однако респонденты опроса часто неверно сообщают о своих истинных предпочтениях, а поведение рынка не дает информации о важных нерыночных воздействиях на благосостояние. Выявленные предпочтения – это косвенный подход к индивидуальной готовности платить. Люди делают рыночный выбор предметов с различными экологическими характеристиками, например, раскрывая ценность, придаваемую факторам окружающей среды. [43]

Ценность человеческой жизни является спорной при оценке мер безопасности дорожного движения или жизненно важных лекарств. Иногда противоречий можно избежать, используя родственный метод анализа затрат и полезности, в котором выгоды выражаются в неденежных единицах, таких как годы жизни с поправкой на качество . Безопасность дорожного движения можно измерить стоимостью одной спасенной жизни, без придания этой жизни финансовой ценности. Однако немонетарные показатели имеют ограниченную полезность для оценки политики с существенно разными результатами. Другие выгоды также могут быть получены в результате политики, а такие показатели, как стоимость спасенной жизни, могут привести к существенно иному ранжированию альтернатив, чем CBA. В некоторых случаях, помимо изменения показателя выгод, стратегия анализа затрат и выгод напрямую отказывается от стратегии анализа затрат и выгод. как мера. В 1980-х годах, чтобы обеспечить безопасность рабочих, Верховный суд США принял важное решение отказаться от рассмотрения рентабельности инвестиций и вместо этого стремиться к наименьшим затратам и выгодам, отвечающим конкретным стандартам. [44]

Еще одним показателем является оценка окружающей среды, которая в 21 веке обычно оценивается путем оценки экосистемных услуг для человека (таких как качество воздуха и воды и загрязнение ). [45] Денежная стоимость также может быть связана с другими нематериальными эффектами, такими как деловая репутация, проникновение на рынок или согласование долгосрочной стратегии предприятия.

Время и скидки

[ редактировать ]

CBA обычно пытается поместить все соответствующие затраты и выгоды на общую временную основу, используя расчеты временной стоимости денег . Это часто делается путем преобразования будущих ожидаемых потоков затрат ( ) и преимущества ( ) в сумму текущей стоимости со ставкой дисконтирования ( ) и чистая приведенная стоимость, определенная как: Выбор ставки дисконтирования для данного расчета является субъективным. Меньшая ставка одинаково ценит нынешнее поколение и будущие поколения. Более высокие ставки (например, рыночная норма прибыли) отражают человеческую предвзятость в настоящем или гиперболическое дисконтирование : они ценят деньги, которые они получат в ближайшем будущем, больше, чем деньги, которые они получат в отдаленном будущем. Эмпирические исследования показывают, что люди дисконтируют будущие выгоды аналогично этим расчетам. [46] Выбор имеет большое значение при оценке вмешательств с долгосрочными эффектами. Примером может служить головоломка с премией по акциям , которая предполагает, что долгосрочная доходность акций может быть выше, чем она должна быть после учета риска и неопределенности. Если это так, рыночные нормы доходности не должны использоваться для определения ставки дисконтирования, поскольку они недооценивают отдаленное будущее. [47]

Методы выбора ставки дисконтирования

[ редактировать ]

Для публично торгуемых компаний можно найти ставку дисконтирования проекта, используя модель равновесного ценообразования активов , чтобы найти требуемую рентабельность капитала для компании, а затем предположить, что профиль риска данного проекта аналогичен тому, с которым сталкивается компания. Обычно используемые модели включают модель ценообразования капитальных активов (CAPM): и модель Фамы-Френча : где члены соответствуют факторным нагрузкам. Обобщение этих методов можно найти в теории арбитражного ценообразования , которая допускает произвольное количество премий за риск при расчете требуемой доходности.

Риск и неопределенность

[ редактировать ]

Риск, связанный с результатами проекта, обычно рассматривается с помощью теории вероятностей . Хотя его можно учесть в ставке дисконтирования (чтобы неопределенность увеличивалась с течением времени), обычно его рассматривают отдельно. Особое внимание часто уделяется неприятию риска агентами : они предпочитают ситуацию с меньшей неопределенностью ситуации с большей неопределенностью, даже если последняя имеет более высокую ожидаемую доходность .

Неопределенность параметров CBA можно оценить с помощью анализа чувствительности , который показывает, как результаты реагируют на изменения параметров. Более формальный анализ риска также может быть проведен с использованием метода Монте-Карло . [48] Однако даже низкий параметр неопределенности не гарантирует успех проекта.

Принцип максимальной энтропии

[ редактировать ]

Предположим, что у нас есть источники неопределенности в CBA, которые лучше всего рассматривать с помощью метода Монте-Карло, и все распределения, описывающие неопределенность, непрерывны. Как нам выбрать подходящее распределение для представления источников неопределенности? Одним из популярных методов является использование принципа максимальной энтропии , который гласит, что распределение с лучшим представлением текущих знаний — это распределение с наибольшей энтропией , определяемой для непрерывных распределений как: где - опорный набор функции плотности вероятности . Предположим, что мы налагаем ряд ограничений, которые должны быть удовлетворены:

  1. , с равенством вне

где последнее равенство представляет собой ряд моментных условий. Максимизация энтропии с этими ограничениями приводит к функционалу : [49] где являются множителями Лагранжа . Максимизация этого функционала приводит к виду распределения максимальной энтропии: Существует прямое соответствие между формой распределения максимальной энтропии и экспоненциальным семейством . Примеры часто используемых непрерывных распределений максимальной энтропии в моделировании включают:

  • Равномерное распределение
    • На набор поддержки не накладываются никакие ограничения.
    • Предполагается, что мы имеем максимальное незнание относительно неопределенности.
  • Экспоненциальное распределение
    • Указанное среднее значение сверх набора поддержки
  • Гамма-распределение
    • Указанное среднее значение и среднее значение журнала сверх набора поддержки
    • Экспоненциальное распределение является частным случаем.
  • Нормальное распределение
    • Указанное среднее значение и дисперсия сверх набора поддержки
    • Если у нас есть указанное среднее значение и дисперсия в логарифмическом масштабе, то логнормальное распределение является максимальным распределением энтропии.

CBA при администрации США

[ редактировать ]

Более широкое использование CBA в процессе регулирования в США часто связывают с президента Рональда Рейгана администрацией . Хотя CBA в выработке политики США появился уже несколько десятилетий, Указ Рейгана № 12291 предписывал его использование в процессе регулирования. После проведения кампании по дерегулированию он издал в 1981 году указ, разрешающий Управлению информации и регулирования (OIRA) пересматривать правила агентства и требующий от федеральных агентств проведения анализа воздействия регулирования, когда предполагаемое годовое воздействие превысило 100 миллионов долларов. В 1980-е годы появилась академическая и институциональная критика CBA. Три основных критических замечания заключались в следующем: [50]

  1. Этот CBA может быть использован в политических целях. Дебаты о достоинствах сравнения затрат и выгод могут быть использованы для того, чтобы обойти политические или философские цели, правила и положения.
  2. Этот CBA по своей сути является антирегулятивным и, следовательно, предвзятым инструментом. Монетизация воздействия политики является неподходящим инструментом для оценки рисков смертности и последствий для распределения.
  3. Продолжительность времени, необходимого для завершения CBA, может привести к значительным задержкам, которые могут затруднить политическое регулирование.

Эта критика продолжалась и при администрации Клинтона в 1990-е годы. Клинтон способствовал созданию антирегулятивной среды своим указом № 12866 . [51] Приказ изменил некоторые формулировки Рейгана, требуя, чтобы льготы оправдывали (а не превышали) затраты, и добавляя «сокращение дискриминации или предвзятости» в качестве выгоды, подлежащей анализу. Критика CBA (включая оценки неопределенности, дисконтирование будущей стоимости и расчет риска) использовалась, чтобы доказать, что он не должен играть никакой роли в процессе регулирования. [52] Использование CBA в процессе регулирования продолжалось при администрации Обамы, наряду с дебатами о его практической и объективной ценности. Некоторые аналитики выступают против использования CBA при выработке политики, а сторонники этого поддерживают улучшение анализа и расчетов.

Как экономическая концепция, анализ затрат и выгод послужил ценным ориентиром для многих решений в области общественного строительства и правительственных решений, но его применение постепенно выявило ряд недостатков и ограничений. В ответ был выдвинут ряд критических аргументов. Это включает в себя озабоченность по поводу измерения распределения затрат и выгод, дисконтирования затрат и выгод для будущих поколений, а также учета уменьшающейся предельной полезности дохода. [53] [54] [55] [56] кроме того, опора исключительно на анализ затрат и выгод может привести к игнорированию многогранных факторов стоимости проекта.

Распределение

[ редактировать ]

CBA подвергался критике в некоторых дисциплинах, поскольку он опирается на критерий Калдора-Хикса , который не принимает во внимание проблемы распределения. Это означает, что положительная чистая выгода имеет решающее значение, независимо от того, кто выиграет, а кто проиграет, когда будет реализована определенная политика или проект. Фанеф и Реквате сформулировали это следующим образом: «Сегодня ЦБА полагается на критерии Калдора-Хикса, чтобы делать заявления об эффективности, не обращаясь к вопросам распределения доходов. Это позволило экономистам хранить молчание по вопросам справедливости, сосредоточив внимание на более знакомой задаче измерения затраты и выгоды». [57] Проблема заключается в том, что выгоды от последовательных политических мер могут постоянно доставаться одной и той же группе лиц, а CBA неоднозначно относится к предоставлению льгот тем, кто получал их в прошлом, и тем, кто последовательно исключался из нее. [58] [53] [59] [60] Политические решения, такие как прогрессивное налогообложение, могут решить некоторые из этих проблем.

Дисконтирование и будущие поколения

[ редактировать ]

Другие критиковали практику дисконтирования будущих затрат и выгод по ряду причин, включая потенциальное недооценивание отдаленных во времени последствий изменения климата и другого экологического ущерба, а также опасения, что такая практика фактически игнорирует предпочтения будущих поколений. [55] [61] [62] Некоторые ученые утверждают, что использование дисконтирования делает CBA предвзятым в отношении будущих поколений и недооценивает потенциальные вредные последствия изменения климата. [63] [64] Растущая актуальность проблемы изменения климата привела к пересмотру практики дисконтирования в CBA. [65] [66] [67] Эти предубеждения могут привести к необъективному распределению ресурсов. [68]

Предельная полезность

[ редактировать ]

Основная критика связана с уменьшением предельной полезности дохода. [69] [70] Согласно этой критике, без использования весов в CBA дело не в том, что все «имеют» одинаковое значение, а в том, что люди с большей платежеспособностью получают более высокий вес. [71] [72] Одна из причин этого заключается в том, что для людей с высоким доходом одна денежная единица стоит меньше, чем для людей с низким доходом, поэтому они с большей готовностью откажутся от одной единицы, чтобы внести выгодные для них изменения. [73] Это означает, что среди агентов нет симметрии, т.е. некоторые люди получают больше выгоды от одной и той же абсолютной денежной выгоды. Любое изменение благосостояния, независимо от того, положительное или отрицательное, влияет на людей с более низкими доходами сильнее, чем на людей с более высокими доходами, даже если точные денежные последствия идентичны. [72] Это больше, чем просто вызов распределению выгод в CBA, это критика способности CBA точно измерять выгоды, поскольку, согласно этой критике, использование невзвешенной абсолютной готовности платить завышает затраты и выгоды для богатых, и занижает эти издержки и выгоды для бедных. Иногда это формулируется в терминах аргумента о демократии, согласно которому предпочтения каждого человека должны иметь одинаковый вес в анализе (один человек - один голос), тогда как в стандартной модели CBA предпочтениям богатых придается больший вес. [54]

В совокупности, согласно этому возражению, отказ от использования весов сам по себе является решением: более богатые люди де-факто получают больший вес. Чтобы компенсировать эту разницу в оценке, можно использовать разные методы. Один из них заключается в использовании весов, и существует множество различных подходов для расчета этих весов. [71] Бергсона- Самуэльсона Часто используется функция социального благосостояния , а веса рассчитываются в зависимости от платить . готовности людей [74] [75] Другой метод — использовать процентную готовность платить, где готовность платить измеряется как процент от общего дохода или богатства для контроля дохода. [72] Эти методы также помогут решить проблемы распределения, возникающие в связи с критерием Калдора-Хика.

Ограничения в объеме оценки

[ редактировать ]

Экономический анализ затрат и выгод имеет тенденцию ограничивать оценку выгод экономическими ценностями, игнорируя важность других ценностных факторов, таких как пожелания групп меньшинств, инклюзивность и уважение прав других. [76] Эти стоимостные факторы трудно ранжировать и измерить с точки зрения взвешивания, однако анализ затрат и выгод страдает от неспособности всесторонне рассмотреть эти факторы, что приводит к недостатку целостности и всесторонности суждений о социальном благосостоянии. Следовательно, для проектов с более высоким стандартом оценки необходимо использовать и обращаться к другим методам оценки, чтобы компенсировать эти недостатки и оценить влияние проекта на общество более комплексным и комплексным образом. [77]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дэвид, Родрек; Нгулубе, Патрик; Дубе, Адок (16 июля 2013 г.). «Анализ затрат и выгод стратегий управления документами, используемых в финансовом учреждении в Зимбабве: практический пример» . SA Журнал информационного менеджмента . 15 (2). дои : 10.4102/sajim.v15i2.540 .
  2. ^ Херст, Скотт (01 июля 2018 г.). «Дело в пользу заказа инвестора» . Программа Гарвардской школы права по дискуссионному документу по корпоративному управлению (2017–2013 гг.).
  3. ^ [1] Архивировано 16 октября 2008 г., в Wayback Machine.
  4. ^ Челлини, Стефани Ригг; Ки, Джеймс Эдвин. «Анализ экономической эффективности и затрат и выгод» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2013 г. Проверено 24 сентября 2012 г.
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2012 г. Проверено 20 сентября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ Веймер, Д.; Вининг, А. (2005). Анализ политики: концепции и практика (Четвертое изд.). Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл. ISBN  978-0-13-183001-1 .
  7. ^ Памела, Мисурака (2014). «Эффективность анализа затрат и выгод при принятии решений федерального правительства: обзор литературы» (PDF) . Корпорация МИТЕР.
  8. ^ Хуземанн, Майкл Х. и Джойс А. Хуземанн (2011). Technofix: Почему технология не спасет нас или окружающую среду , Глава 8, «Позитивные искажения технологических оценок и анализа затрат и выгод», New Society Publishers, остров Габриола, Британская Колумбия, Канада, ISBN   0865717044 , 464 стр.
  9. ^ Винер, Джонатан Б. (2013). «Распространение нормативного надзора». В Ливерморе, Майкл А.; Ревес, Ричард Л. (ред.). Глобализация анализа затрат и выгод в экологической политике . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-199-93438-6 .
  10. ^ Сандмо, Агнар (2011). Развитие экономики: история экономической мысли . Издательство Принстонского университета. ISBN  9780691148427 . OCLC   799499179 .
  11. ^ «История анализа выгод и затрат» (PDF) . Материалы конференции по затратам и выгодам 2006 года . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2006 г.
  12. ^ Угадай, Джордж М.; Фарнхэм, Пол Г. (2000). Примеры анализа государственной политики . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета. стр. 304–308 . ISBN  978-0-87840-768-2 .
  13. ^ Гордон, Лоуренс А .; Леб, Мартин П. (ноябрь 2002 г.). «Экономика инвестиций в информационную безопасность» . Транзакции ACM по информационной и системной безопасности . 5 (4): 438–457. дои : 10.1145/581271.581274 . S2CID   1500788 .
  14. ^ Экстайн, Отто (1958). Развитие водных ресурсов: экономика оценки проектов . Кембридж: Издательство Гарвардского университета.
  15. ^ Книз , А.В. (1964). Экономика регионального управления качеством воды . Балтимор: Johns Hopkins Press.
  16. ^ Клоусон, М.; Кнетч, Дж. Л. (1966). Экономика отдыха на природе . Балтимор: Johns Hopkins Press.
  17. ^ Крутилла, СП (1967). «Пересмотр сохранения». Американский экономический обзор . 57 (4): 777–786. JSTOR   1815368 .
  18. ^ Вайсброд, Бертон А. (1964). «Услуги коллективного потребления товаров индивидуального потребления». Ежеквартальный экономический журнал . 78 (3): 471–477. дои : 10.2307/1879478 . JSTOR   1879478 . S2CID   154873105 .
  19. ^ Вейсброд, Бертон А. (1981). «Анализ выгод и затрат контролируемого эксперимента: лечение психически больных». Журнал человеческих ресурсов . 16 (4): 523–548. дои : 10.2307/145235 . JSTOR   145235 . ПМИД   6799568 .
  20. ^ Плотник, Роберт Д. (1994). «Применение анализа выгод и затрат к программам профилактики злоупотребления психоактивными веществами». Международный журнал зависимостей . 29 (3): 339–359. дои : 10.3109/10826089409047385 . ПМИД   8188432 .
  21. ^ Вейсброд, Бертон А.; Хансен, В. Ли (1969). Преимущества, затраты и финансы государственного высшего образования . Маркхэм.
  22. ^ Молл, Канзас; и др. (1975). Опасные отходы: система соотношения рисков и выгод применительно к кадмию и асбесту . Менло-Парк, Калифорния: Стэнфордский исследовательский институт.
  23. ^ Канадское руководство по затратам и выгодам: нормативные предложения, Казначейство Канады, 2007. [2]
  24. ^ Правительство Австралии, 2006. Введение в анализ затрат и выгод и альтернативные методологии оценки, а также Справочник по анализу затрат и выгод, Финансовый циркуляр 2006/01. http://www.finance.gov.au/publications/finance-circulars/2006/01.html. Архивировано 1 февраля 2014 г. в Wayback Machine.
  25. ^ Министерство здравоохранения и социальных служб США, 1993. Руководство по осуществимости, альтернативам и анализу затрат и выгод, Управление по делам детей и семей и Управление финансами здравоохранения. http://www.acf.hhs.gov/programs/cb/systems/sacwis/cbaguide/index.htm. Архивировано 20 июля 2012 г. в Wayback Machine.
  26. ^ Федеральное управление по чрезвычайным ситуациям, 1022. Руководство по анализу затрат и выгод. http://www.fema.gov/government/grant/bca.shtm
  27. ^ Хью Кумбс; Эллис Дженкинс; Дэвид Хоббс (18 апреля 2005 г.). Управленческий учет: принципы и применение . Публикации SAGE. стр. 278–. ISBN  978-1-84787-711-6 .
  28. ^ «Сайт проекта HEATCO» . Heatco.ier.uni-stuttgart.de. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
  29. ^ [3] Руководство по анализу затрат и выгод крупных проектов. Отдел оценки, ГД по региональной политике, Европейская комиссия, 2008 г.
  30. ^ Руководство по анализу выгод и затрат в Транспортной Канаде. Транспорт Канады. Отделение экономической оценки, Transport Canada, Оттава, 1994 г. [4] Архивировано 21 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
  31. ^ Федеральное управление автомобильных дорог США: Учебник по экономическому анализу: Анализ выгод и затрат, 2003 г. [5]
  32. ^ Федеральное управление автомобильных дорог США: Набор инструментов для прогнозирования затрат и выгод для автомобильных дорог, около 2001 г. [6]. Архивировано 12 января 2012 г. в Wayback Machine.
  33. ^ Федеральное управление гражданской авиации США: Руководство по анализу выгод и затрат аэропорта, 1999 г. [7] [ постоянная мертвая ссылка ] [8]
  34. ^ Министерство транспорта Миннесоты: Анализ выгод и затрат. Управление по управлению инвестициями DOT штата Миннесота [9]. Архивировано 13 августа 2009 г. в Wayback Machine.
  35. ^ Министерство транспорта Калифорнии: Руководство по анализу выгод и затрат для планирования транспортировки [10]
  36. ^ Совет транспортных исследований, Комитет по экономике транспорта: Анализ выгод и затрат транспорта [11]
  37. ^ Фелпс, Чарльз (2009). Экономика здравоохранения (4-е изд.). Нью-Йорк: Пирсон/Аддисон-Уэсли. ISBN  978-0-321-59457-0 .
  38. ^ Бьюкерс, Дж (2015). «Модель воздействия на здоровье при переходе от использования автомобиля к езде на велосипеде или пешим прогулкам во Фландрии: применение к двум велосипедным магистралям». Журнал транспорта и здравоохранения . 2 (4): 549–562. дои : 10.1016/j.jth.2015.08.003 .
  39. ^ Туоминен, Пекка; Реда, Франческо; Давуд, Валед; Елбоши, Бахаа; Эльшафеи, Гада; Негм, Абделазим (2015). «Экономическая оценка энергоэффективности зданий с использованием оценки экономической эффективности» . Procedia Экономика и финансы . 21 : 422–430. дои : 10.1016/S2212-5671(15)00195-1 .
  40. ^ Перейти обратно: а б Акерман; и др. (2005). «Применение затрат и выгод к прошлым решениям: была ли когда-нибудь защита окружающей среды хорошей идеей?» . Обзор административного права . 57 : 155.
  41. ^ Бордман, Нью-Йорк (2006). Анализ затрат и выгод: концепции и практика (3-е изд.). Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-Холл. ISBN  978-0-13-143583-4 .
  42. ^ Филд, Барри С; Филд, Марта К. (2016). Экономика окружающей среды: Введение (7-е изд.). Америка: МакГроу-Хилл. п. 144. ИСБН  978-0-07-802189-3 .
  43. ^ Филд, Барри С; Филд, Марта К. (2016). Экономика окружающей среды: Введение (7-е изд.). Америка: МакГроу-Хилл. п. 138. ИСБН  978-0-07-802189-3 .
  44. ^ ФИЛИПП ШАБЕКОФ Специально для The New York Times. (1981). Агентство безопасности откажется от «Анализ затрат и выгод» New York Times (1923-), A11.
  45. ^ Кэмпбелл, Гарри Ф.; Браун, Ричард (2003). «Оценка торгуемых и неторгуемых товаров в анализе выгод и затрат». Анализ выгод и затрат: финансово-экономическая оценка с использованием электронных таблиц . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-52898-6 . Ч. 8 содержит полезное обсуждение нерыночных методов оценки CBA.
  46. ^ Данн, Уильям Н. (2009). Анализ государственной политики: Введение . Нью-Йорк: Лонгман. ISBN  978-0-13-615554-6 .
  47. ^ Ньюэлл, Р.Г. (2003). «Диконтирование отдаленного будущего: насколько неопределенные ставки повышают оценки?» (PDF) . Журнал экономики окружающей среды и менеджмента . 46 (1): 52–71. дои : 10.1016/S0095-0696(02)00031-1 . hdl : 10161/9133 .
  48. ^ Кэмпбелл, Гарри Ф.; Браун, Ричард (2003). «Учет риска в анализе выгод и затрат». Анализ выгод и затрат: финансово-экономическая оценка с использованием электронных таблиц . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-52898-6 . Ч. 9 представляет собой полезное обсуждение анализа чувствительности и моделирования рисков при анализе затрат и выгод. ЦБА.
  49. ^ Обложка, Томас М.; Томас, Джой А. (2006). Элементы теории информации . Wiley-Interscience (2-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. стр. 409–412 . ISBN  0471241954 .
  50. ^ http://regulation.huji.ac.il/papers/jp5.pdf [ пустой URL PDF ]
  51. ^ «Указ № 12866: Нормативное планирование и обзор» . govinfo.library.unt.edu .
  52. ^ Хайнзерлинг, Л. (2000), «Права статистиков», Harvard Environmental Law Review 24, 189–208.
  53. ^ Перейти обратно: а б Карнеад (2022). Все ли жизни равны? Почему в анализе затрат и выгод больше ценятся богатые жизни и как философия может это исправить . Карнеад.орг. п. 320. ИСБН  979-8-98-612861-0 . Кто-то может быть обеспокоен тем, что метод Калдора-Хикса допускает неравномерное распределение выгод независимо от того, используется ли абсолютная или процентная готовность платить. Если политика всегда приносит пользу одной группе и никогда не приносит пользы другой группе, возможно, не имеет значения, как измеряются эти выгоды.
  54. ^ Перейти обратно: а б Бордман, Энтони Э. (2018). Анализ затрат и выгод: концепции и практика . Дэвид Х. Гринберг, Эйдан Р. Вининг, Дэвид Лео Веймер (5-е изд.). Кембридж, Великобритания. п. 542. ИСБН  978-1-108-41599-6 . OCLC   1014011028 . Заключительная часть этого аргумента аналогична принципу голосования «один человек — один голос»: в условиях демократии люди с низкими доходами должны иметь такое же влияние на решения о том, стоит ли предпринимать общественные проекты, как и люди с высокими доходами. Другими словами, показатели изменения потребительского излишка для разных людей должны быть скорректированы с учетом того, какими они были бы, если бы все имели одинаковый доход. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  55. ^ Перейти обратно: а б Венц, PR (2006). «Экологическая этика». Энциклопедия философии . Дональд М. Борхерт (2-е изд.). Детройт: Thomson Gale/Macmillan Reference USA. стр. 285–261. ISBN  0-02-865780-2 . OCLC   61151356 . Исключительно монетарные оценки ставят под угрозу будущие поколения из-за использования ставки дисконтирования, которая делает последствия через 500 лет незначительными.
  56. ^ Адлер, Мэтью Д.; Познер, Эрик А. (2001). Анализ затрат и выгод: юридические, экономические и философские перспективы . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  57. ^ Фанеф, Дэниел Дж.; Рекуате, Тилль (24 декабря 2016 г.). Курс экономики окружающей среды: теория, политика и практика . Издательство Кембриджского университета. п. 648. ИСБН  9781316867358 .
  58. ^ Санстейн, Касс Р. (2018). Революция затрат и выгод . Кембридж, Массачусетс. стр. 61–62. ISBN  978-0-262-03814-0 . OCLC   1022976976 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  59. ^ Акерман, Фрэнк (2004). Бесценно: зная цену всему и не ценя ничего . Лиза Хейнзерлинг. Нью-Йорк. стр. 34–35. ISBN  1-56584-850-0 . OCLC   52819812 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  60. ^ Стивен, Джон Д.; Карран, Эмма Дж. (2022). «Коста, рак и коронавирус: контрактуализм как руководство по этике изоляции» . Журнал медицинской этики . 48 (9): 643–650. doi : 10.1136/medethics-2020-107103 . ПМИД   33741680 . S2CID   232289041 .
  61. ^ Болл, Т. (1998). «Зеленая политическая философия». Философская энциклопедия Рутледжа . Том. 4. Эдвард Крейг, Routledge. Лондон: Рутледж. ISBN  0-415-07310-3 . ОСЛК   38096851 . Вторая, и едва ли менее противоречивая, практика – это дисконтирование благосостояния будущих поколений с помощью социальной нормы дисконтирования... Зеленую критику социального дисконтирования легко резюмировать. Одно дело сбрасывать со счетов собственное будущее благополучие; с моральной точки зрения гораздо более сомнительно обесценивать благополучие других людей.
  62. ^ Карнеад (2022). Все ли жизни равны? Почему в анализе затрат и выгод больше ценятся богатые жизни и как философия может это исправить . Карнеад.орг. стр. 30–31. ISBN  979-8-98-612861-0 . Эта практика приводит к более тревожным выводам, таким как более низкая оценка будущих жизней из-за дисконтирования будущих потоков выгод. Это может иметь существенное влияние, особенно если рассматривать экологическую политику, которая потребует затрат в далеком будущем.
  63. ^ Линд, Роберт С. (1 апреля 1995 г.). «Справедливость между поколениями, дисконтирование и роль анализа затрат и выгод в оценке глобальной климатической политики» . Энергетическая политика . Комплексные оценки смягчения последствий, воздействия и адаптации к изменению климата. 23 (4): 379–389. дои : 10.1016/0301-4215(95)90162-Z . ISSN   0301-4215 .
  64. ^ Тарсни, Кристиан (2017). «Измеряет ли ставка дисконтирования стоимость изменения климата?». Экономика и философия . 33 (3): 337–365. дои : 10.1017/S0266267117000049 . S2CID   157388595 .
  65. ^ Денниг, Фрэнсис (01 ноября 2018 г.). «Изменение климата и переоценка анализа затрат и выгод» . Климатические изменения . 151 (1): 43–54. Бибкод : 2018ClCh..151...43D . дои : 10.1007/s10584-017-2047-4 . ISSN   1573-1480 .
  66. ^ Олдред, Джонатан (1 декабря 2009 г.). «Этика и анализ затрат и выгод изменения климата: строго и после» . Новая политическая экономия . 14 (4): 469–488. дои : 10.1080/13563460903288221 . ISSN   1356-3467 . S2CID   154411163 .
  67. ^ Рендалл, Мэтью (2019). «Дисконтинг, изменение климата и экологическое заблуждение» . Этика . 129 (3): 441–463. дои : 10.1086/701481 . S2CID   171808946 .
  68. ^ Фливбьерг Б, Бестер Д.В. Заблуждение затрат и выгод: почему анализ затрат и выгод неверен и как его исправить. Журнал анализа выгод и затрат. 2021;12(3):395-419. doi:10.1017/bca.2021.9
  69. ^ Нурми, Вяйно; Ахтиайнен, Хейни (01 августа 2018 г.). «Распределительные веса в экологической оценке и анализе затрат и выгод: теория и практика». Экологическая экономика . 150 : 217–228. doi : 10.1016/j.ecolecon.2018.04.021 . ISSN   0921-8009 .
  70. ^ Перский, Джозеф (ноябрь 2001 г.). «Ретроспективы: анализ затрат и выгод и классическое кредо» . Журнал экономических перспектив . 15 (4): 199–208. дои : 10.1257/jep.15.4.199 . ISSN   0895-3309 .
  71. ^ Перейти обратно: а б Бордман, Энтони Э. (2018). Анализ затрат и выгод: концепции и практика . Дэвид Х. Гринберг, Эйдан Р. Вининг, Дэвид Лео Веймер (5-е изд.). Кембридж, Великобритания. ISBN  978-1-108-41599-6 . OCLC   1014011028 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  72. ^ Перейти обратно: а б с Карнеад (2022). Все ли жизни равны? Почему в анализе затрат и выгод больше ценятся богатые жизни и как философия может это исправить . Карнеад.орг. ISBN  979-8-98-612861-0 .
  73. ^ Брекке, Челль Арне (1 апреля 1997 г.). «Цифры имеют значение в анализе затрат и выгод». Журнал общественной экономики . 64 (1): 117–123. дои : 10.1016/S0047-2727(96)01610-6 . ISSN   0047-2727 .
  74. ^ Боудвей, Робин (2006). «Принципы анализа затрат и выгод» . Обзор государственной политики . 2 (1): 1–44.
  75. ^ Самуэльсон, Пенсильвания (1977). «Подтверждение существования «разумных» функций социального благосостояния Бергсона-Самуэльсона». Экономика . 44 (173): 81–88. дои : 10.2307/2553553 . ISSN   0013-0427 . JSTOR   2553553 .
  76. ^ К МакГэритиГосударство, обеспечивающее рентабельность?Административное право, 50 (1998), стр. 7–79.
  77. ^ Хансюргенс, Б. (2004). Экономическая оценка посредством анализа затрат и выгод – возможности и ограничения. Токсикология (Амстердам), 205(3), 241–252. https://doi.org/10.1016/j.tox.2004.06.054

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7221f5137ef31b7ff6b2d86bfb4e39b__1719507900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/9b/e7221f5137ef31b7ff6b2d86bfb4e39b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cost–benefit analysis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)