Jump to content

Итальянская архитектура

(Перенаправлен из итальянского стиля )
Осборн Хаус на острове Уайт , Англия, построенный в период с 1845 по 1851 год. Он показывает три типичных итальянских черта: заметно в скобке карнизы , башни на основе итальянских Кампанили и Белведерс , и прилегающие арочные окна. [ 1 ]

Итальянский стиль был отчетливой фазой 19-го века в истории классической архитектуры . Подобно палладианству и неоклассицизм , итальянский стиль объединил свое вдохновение из моделей и архитектурного словаря итальянской эпохи Возрождения 16-го века с живописной эстетикой. Полученный стиль архитектуры был по существу. «Обратный взгляд трансформирует свой объект», - писал Зигфрид Гедион об исторических архитектурных стилях; [ 2 ] «Каждый зритель в каждом периоде - в каждый момент, действительно - неизбежно трансформирует прошлое в соответствии с его собственной природой».

Итальянский стиль был впервые разработан в Британии примерно в 1802 году Джоном Нэшем , со строительством Кронкхилла в Шропшире . Этот небольшой загородный дом, как правило, считается первой итальянской виллой в Англии, из которой получена итальянская архитектура поздней регентства и ранних викторианских эпох. [ 3 ] Итальянский стиль был дополнительно разработан и популяризирован архитектором сэром Чарльзом Барри в 1830 -х годах. [ 4 ] Итальянский стиль Барри (иногда называемый «Барриеск») [ 1 ] Дрю сильно за его мотивами на зданиях итальянского ренессанса , хотя иногда не расходится с полу-жабными итальянскими виллами Нэша.

Стиль использовался в различных формах за границей еще долго после его снижения популярности в Британии. Например, с конца 1840 -х по 1890 год он достиг огромной популярности в Соединенных Штатах , [ 5 ] где его продвигали архитектор Александр Джексон Дэвис .

Элементы

[ редактировать ]

Ключевые визуальные компоненты этого стиля включают: [ 6 ]

По региону

[ редактировать ]

Англия и Уэльс

[ редактировать ]
Cronkhill , разработанный Джоном Нэшем , самой ранней итальянской виллой в Англии
Villa Emo от Palladio , 1559. Великие итальянские виллы часто были отправной точкой для зданий итальянского стиля 19-го века.
Кливен : Итальянский Чарльз Барри , [ 8 ] Особняк неоторисса с «уверенными намеками на богатство итальянских торговцев». [ 9 ]

Поздним знанием развития Джона Нэша в итальянском стиле стало его дизайн Сэндридж -парка в 1805 году в Сток Габриэль в Девоне . Этот маленький загородный дом, заказанный в пополнении вдальщика Леди Эшбертон, в качестве странового ретрита, ясно показывает переход между живописным Уильямом Гилпином и Нэшем, который еще не полностью развил итальянизм. В то время как этот дом все еще может быть описан как регентство , его неформальный асимметричный план вместе с его лодгиями и балконами как камня, так и кованого железа; Башня и низкая качка крыша явно очень похожи на полностью итальянский дизайн Cronkhill , [ 10 ] Дом, как правило, считается первым примером итальянского стиля в Британии.

Более поздние примеры итальянского стиля в Англии, как правило, принимают форму здания в стиле Палладиана , часто улучшаемое башней Бельведер , в комплекте с балюстрадой типа эпохи Возрождения на уровне крыши. Как правило, это более стилистическая интерпретация того, что архитекторы и покровители представляли в Италии, и использует более очевидно, что итальянские мотивы эпохи Возрождения, чем те более ранние примеры итальянского стиля от Нэша.

Сэр Чарльз Барри , наиболее заметный для своих работ по тудорским и готическим стилям в домах парламента в Лондоне, был отличным промоутером стиля. В отличие от Нэша, он нашел свое вдохновение в самой Италии. Барри активно опирался на дизайн оригинальных вилл Ренессанса Рима , Лацио и Венето или, как он выразил: «... очаровательный характер нерегулярных вилл Италии». [ 11 ] Его наиболее определяющей работой в этом стиле был большой неопаринный особняк Кливен , в то время как Клуб реформ 1837–41 гг. В Pall Mall представляет собой убедительно подлинную пастическую палату из Палаццо-Фарнезе в Риме, хотя и в «греческом» ионическом порядке на месте Мишеланджело, хотя Оригинальный коринфский порядок . Хотя утверждалось, что треть ранних викторианских загородных домов в Англии использовали классические стили, в основном итальянские, [ 12 ] К 1855 году стиль падал с охраны, и Кливен стал рассматриваться как «ухудшающее эссе в снижении». [ 13 ]

Энтони Сальвин иногда спроектировал в итальянском стиле, особенно в Уэльсе, в Хафод -Хаусе, Кармартеншире и Пенойре Хаус , Пауис, описанный Марком Жируардом как «Самый амбициозный классический дом Сальвина». [ 14 ]

Томас Кубитт , лондонский подрядчик по строительству, включил простые классические линии итальянского стиля, как определил сэр Чарльз Барри во многие его лондонские террасы. [ 4 ] Кубит спроектировал Осборн Хаус под руководством принца Альберта из Сакс-Кубург и Готы , и это переработка Кубитта в его двухмерной уличной архитектуре в этот отдельно стоящий особняк [ 4 ] Который должен был быть вдохновением для бесчисленных итальянских вилл по всей Британской империи.

После завершения Osborne House в 1851 году стиль стал популярным выбором дизайна для небольших особняков, построенных новыми и богатыми промышленниками эпохи. Они были в основном построены в городах, окруженных большими, но не обширными садами, часто изложенными Тосканского и в стиле террасы. В случаях очень похожие, если не идентичны, конструкции на этих итальянских виллах были бы увенчаны крышами Mansard , а затем называемые Chateauesque . Однако «после скромного посоха итальянских вилл и французского замка» [ 15 ] К 1855 году самым популярным стилем английского загородного дома была готика, Тюдор или Елизаветан. Итальянский стиль пришел в маленький город Ньютон Аббот и деревню Старкросс в Девоне, а Исамбарда Брунеля атмосферная железнодорожная железная дорога . Позже этот стиль использовался Хамфри Абберли и Джозефом Роуэллом, которые спроектировали большое количество домов, с новой железнодорожной станцией в качестве фокуса, для лорда Кортни, который видел потенциал железнодорожного возраста.

Примером, который не очень хорошо известен, но является явным примером итальянской архитектуры, является англиканская церковь Святого Кристофера в Хинчли Вуд , Суррей, особенно учитывая дизайн его колокольной башни . [ 16 ]

Пормейрион в Гвинедде , Северный Уэльс, является архитектурной фантазией, разработанной в южном итальянском стиле барокко и построенной сэром Клау Уильямсом-Эллисом в период с 1925 по 1975 год в свободном стиле итальянской деревни. Сейчас он принадлежит благотворительному трасту. Уильямс-Эллис включил фрагменты разрушенных зданий, в том числе работы ряда других архитекторов. Портмейрион Архитектурный Бриколаж и преднамеренно причудливая ностальгия были отмечены как влияние на развитие постмодернизма в архитектуре в конце 20 -го века.

Шотландия

[ редактировать ]
Томсона Итальянская вилла , Крейг Эйли

Возрождение итальянского было сравнительно менее распространенным в шотландской архитектуре , [ Цитация необходима ] Примеры включают некоторые из ранних работ Александра Томсона («Греческий» Томсон) и такие здания, как западная сторона Джордж -сквер .

Итальянский, в частности, тосканский, влияние на архитектуру в Ливане восходит к Ренессансу, когда Фахреддин , первый ливанский правитель, который действительно объединил гору Ливан со своим средиземноморским побережью, выполнил амбициозный план развития своей страны.

Когда османы изгнали Фахреддин в Тоскану в 1613 году, он поступил в союз с Медичи . По возвращении в Ливан в 1618 году он начал модернизировать Ливан. Он разработал шелковую промышленность, модернизировал производство оливкового масла и привел с собой многочисленных итальянских инженеров, которые начали строить особняки и гражданские здания [ нужно разъяснения ] по всей стране. [ 17 ] Города Бейрут и Сидон были особенно построены в итальянском стиле. [ 18 ] Влияние этих зданий, например, в Дейр -эль -Камаре , на протяжении многих веков влияло на здание в Ливане и продолжается до настоящего времени. Например, такие улицы, как Rue Gouraud, продолжают иметь многочисленные исторические дома с итальянским влиянием. [ 19 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Особняк и сады Blandwood в Гринсборо, Северная Каролина

Восточное побережье Соединенных Штатов

[ редактировать ]

Итальянский стиль был популяризирован в Соединенных Штатах Александром Джексоном Дэвисом в 1840 -х годах в качестве альтернативы готическим или греческим стилям возрождения . Дизайн Дэвиса для Blandwood - самый старый выживший пример итальянской архитектуры в Соединенных Штатах, построенный в 1844 году как резиденция губернатора Северной Каролины Джона Морехеда . [ 20 ] [ 21 ] Это ранний пример итальянской архитектуры, ближе к духу к итальянским произведениям Нэша, чем более стихийные дизайны Барри. [ 21 ] Дэвис 1854 г. Вилла Личфилда в проспекте Парк, Бруклин, является великолепным примером стиля. Первоначально он назывался стиль «итальянская вилла» или «тосканскую виллу». [ 22 ] Ричард Упджон широко использовал этот стиль, начиная с 1845 года с домом Эдварда Кинга . Другими ведущими практиками этого стиля были Джон Нотман и Генри Остин . [ 23 ] Нотман разработал «Риверсайд» в 1837 году, первый дом в стиле «Итальянской виллы» в Берлингтоне, штат Нью -Джерси (теперь разрушен).

Итальянский был переосмыслен, чтобы стать стилем коренного населения. Это отличается от выраженного преувеличения многих итальянских характеристик эпохи Возрождения: решительные карнизы , поддерживаемые Корбелями , низкокачественные крыши, едва заметные от земли, или даже плоские крыши с широкой проекцией. Башня часто включает намек на итальянскую бельведеру или даже кампанильную башню. Мотивы, взятые из итальянского стиля, были включены в репертуар коммерческих строителей и появляются в викторианской архитектуре, датируемая серединой до 19-го века.

Этот архитектурный стиль стал более популярным, чем греческое возрождение к началу гражданской войны. [ 24 ] Его популярность была из-за того, что подходящая для многих различных строительных материалов и бюджетов, а также разработки чугунных и пресс-металлевых технологий, что делает производство более эффективным из декоративных элементов, таких как кронштейны и карнизы. Тем не менее, стиль был заменен популярностью в конце 1870 -х годов стилями королевы Анны и колониального возрождения .

Другие регионы США

[ редактировать ]
Итальянский особняк Джона Мьюра в Мартинесе, штат Калифорния, в 1883 году

Популярность итальянской архитектуры в период времени после 1845 года можно увидеть в Цинциннати, штат Огайо Соединенных Штатов , первом бумтауне к западу от Аппалачских гор . [ 25 ] Этот город, который вырос наряду с движением на реке Огайо , представляет собой, возможно, самая большая коллекция итальянских зданий в Соединенных Штатах в его районе без Ржана , построенной главным образом немецко-американскими иммигрантами, которые жили в густонаселенном районе Полем В последние годы повышенное внимание было привлечено к сохранению этой впечатляющей коллекции, с крупномасштабными усилиями по ремонту, которые начали ремонтировать городские падения. Соседние города Цинциннати Ньюпорт и Ковингтон, штат Кентукки, также содержат впечатляющую коллекцию итальянской архитектуры.

Садовый район Нового Орлеана включает в себя примеры итальянского стиля, в том числе: [ 26 ]

  • 1331 First Street, спроектированная Сэмюэлем Джеймисоном,
  • Особняк Van Benthyysen-Alls на 3029-й Сент-Чарльз-авеню и
  • 2805 Carondelet Street (технически расположен в квартале возле Садового района).

В Калифорнии самыми ранними викторианскими резиденциями были деревянные версии итальянского стиля, такие как особняк Джеймса Лика , особняк Джона Мьюра и особняк Бидвелла , прежде чем заменять Стиль-Восторд и королева Энн Стайлс. Многие по прозвищу окрашенные дамы остаются и отмечаются в Сан -Франциско . Поздний пример в масонстве - первая церковь Христа, ученый в Лос -Анджелесе .

Кроме того, Совет маяков Соединенных Штатов , благодаря работе полковника Орландо М. По , создал ряд итальянских маяков и связанных с ними структур, главным из них является свет Гросс -Пойнт в Эванстоне, штат Иллинойс . [ 27 ]

Австралия

[ редактировать ]
Правительственный дом, Мельбурн , завершен в 1876 году
Здание Института в Университете Сиднея в Дарлингтоне, Сидней

Итальянский стиль был чрезвычайно популярен в Австралии как домашний стиль, влияющий на быстро расширяющиеся пригороды 1870–1880-х годов и обеспечивая ряды аккуратных вилл с низкопроизводительными крышами, эр-окнами , высокими окнами и классическими карнизами. Архитектор Уильям Уорделл спроектировал правительственный дом в Мельбурне - официальную резиденцию губернатора Виктории - в качестве примера его «недавно обнаруженной любви к итальянской, палладийской и венецианской архитектуре ». [ 28 ] Кремовый, со многими палладианскими чертами, он не был бы неуместен среди единых улиц и квадратов в Бельгравии Томаса Кубитта , Лондон, за исключением ее оборудованной вывесной башни, которую Варделл увенчал бельведером .

Хиплентная крыша скрыта балюстрадным парапетом . Основной блок окружен двумя более низкими асимметричными вторичными крыльями, которые вносят живописные массивы, лучше всего оценивают от углового обзора. Более крупные из них разделены от основного блока от башни Бельведер. Меньший, бальный блок, вводится через колумбенную Porte-Cochère, разработанный как одноэтажный Porstyle Portico .

Многие примеры этого стиля очевидны вокруг Сиднея и Мельбурна, в частности, старого казначейского здания (1858), ратуши Лейххардта (1888), ратуша Глебе (1879) и прекрасного спектра государственных и федеральных правительственных офисов, обращенных к садам в казначействе. Полем № 2 Казначейские сады (1874). [ 29 ] Этот достойный, но не чрезмерно обильный стиль для офисов гражданской службы контрастировал с великими и более формальными заявлениями классических стилей , используемых для зданий парламента . Принятие итальянского стиля для правительственных учреждений было обеспечено до 20 -го века, когда в 1912 году Джон Смит Мердок разработал офисные здания Содружества как сочувственное дополнение к этому участку, чтобы сформировать стилистически объединенную террасу с видом на сады.

Итальянский стиль архитектуры продолжал построен в форпостах Британской империи еще долго после того, как он перестал быть модным в самой Британии. Железнодорожный вокзал Олбери в региональном Новом Южном Уэльсе , завершенный в 1881 году, является примером этой дальнейшей эволюции стиля.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Как и в Австралии, использование итальянцев для офисов государственного обслуживания заняло, но используя местные материалы, такие как древесина, для создания иллюзии камня. В то время, когда он был построен в 1856 году, официальная резиденция колониального губернатора в Окленде подверглась критике за нечестность того, чтобы дерево выглядела как камень. Старые правительственные здания 1875 года , Веллингтон, полностью построены с местной древесиной Каури , которая обладает отличной недвижимостью для строительства. ( Окленд разработал позже и предпочитает готическую детализацию.) Как и в Соединенных Штатах, строительство древесины, обычное в Новой Зеландии, позволило сделать этот популярный стиль в домашних зданиях, таких как Antrim House в Веллингтоне и Westoe Farm House в Rangitikei [ 30 ] (1874), а также проведенный кирпич на «Pah» в Окленде (1880).

В более внутреннем масштабе пригороды таких городов, как Данидин и Веллингтон, распространились со скромными, но красивыми пригородными виллами с итальянскими деталями, такими как низкие крыши, высокие окна, угловые квоины и каменные детали, все визуалированные в дереве. Хорошим примером является место рождения писателя Кэтрин Мэнсфилд .

Изображения галереи

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Австралия и Новая Зеландия

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Уилсон, Ричард Гай (2002). Здания Вирджинии: Tidewater и Piedmont . Издательство Оксфордского университета. п. 517.
  2. ^ Сигфрид Гедион , пространство, время и архитектура 1941 и т. Д.
  3. ^ «Биография Джона Нэша» . Bookrags.com . 13 июня 1928 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года . Получено 18 января 2010 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Тернер, Майкл. Осборн Хаус Страница 28. Английское наследие . Осборн Хаус. ISBN   1-85074-249-9
  5. ^ Киббел, Билл. «Итальянский стиль» . Веб -блог Old House . Получено 18 января 2010 года .
  6. ^ «Итальянские архитектурные элементы» . Информационный центр начальной библиотеки Мидлбурга [ Самостоятельно опубликованный источник ] Полем Мидлбургская телефонная компания. Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Получено 18 января 2010 года .
  7. ^ Макалестер, Вирджиния и Ли, полевой гид по американским домам , Альфред Х. Кнопф, Нью -Йорк, 1984, с. 211
  8. ^ «Исторические дома в Бакингемшире» . Touruk.co.uk. Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 года . Получено 18 января 2010 года .
  9. ^ Прямая цитата от: Уолтон, Джон. Покойный Грузинский и Викторианский Британия Page 50. George Philip Ltd. 1989. ISBN   0-540-01185-1
  10. ^ Кронкилла Фотография Архивированного 16 февраля 2016 года на машине Wayback Дом по -прежнему является скорее живописным коттеджем, чем великой итальянской виллой или палаццо
  11. ^ Girouard, Mark (1978). Жизнь в английском загородном доме . Издательство Йельского университета. п. 272. ISBN  0-300-02273-5 .
  12. ^ Уолтон, Джон. Покойный Грузинский и Викторианский Британия Стр. 58. Джордж Филипп ООО 1989. ISBN   0-540-01185-1
  13. ^ Прямая цитата от: Уолтон, Джон. Покойный Грузинский и Викторианский Британия Стр. 58. Джордж Филипп ООО 1989. ISBN   0-540-01185-1
  14. ^ Girouard 1978 , p. 415.
  15. ^ Girouard 1978 , p. 272
  16. ^ «Церковь Святого Кристофера, Хинчли Вуд (с) доктор Нил Клифтон» . География Британия и Ирландия . Получено 10 марта 2018 года .
  17. ^ Картер, Терри; Данстон, Лара; Хамфрис, Эндрю (2004). Сирия и Ливан - Google Books . Одинокая планета. ISBN  978-1-86450-333-3 Полем Получено 18 января 2010 года .
  18. ^ Диб, Камаль; DīB, Kamhall (2004). Warolds и Merchants: Ливанцы ... - Google Books . Ithoa. ISBN  978-0-86372-297-4 Полем Получено 18 января 2010 года .
  19. ^ "Премиальный контент" . Экономист . 11 сентября 2008 г. Получено 18 января 2010 года .
  20. ^ Салси, Линн; Салси, Берк (2002). Округ Гилфорд: Сердце Пьемонта . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing . п. 79. ISBN  978-0-7385-2367-5 .
  21. ^ Jump up to: а беременный Шеридан, Эллен М.; Ленц, Марлен Х. (15 декабря 1987 г.). «Национальный реестр исторических мест инвентаризации - форма выдвижения» ( PDF ) . Общество по сохранению Гринсборо . Служба национальных парков . Получено 15 января 2010 года .
  22. ^ Даунинг, Эндрю Джексон , «Викторианские резиденции», архитектурный сериал Dover, 1981, переиздание «Residences Cottage: или серия проектов для сельских коттеджей и коттеджных вилл, а также их сады и территории, адаптированные к Северной Америке», 1873 с. 152
  23. ^ Whiffen, Маркус ; Koeper, Frederick (1984). Американская архитектура, 1607–1860 . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  0-262-73069-3 .
  24. ^ Хэмлин, Тэлбот , Архитектура возрождения греческого возрождения в Америке: быть отчетом о важных тенденциях в американской архитектуре и американской жизни до войны между штатами , Dover Publications, Inc., Нью -Йорк, 1944, издание 1964 года, стр. 334–337
  25. ^ Клуббе, Джон. Цинциннати заметил: архитектура и история , издательство Университета штата Огайо, Columbus 1992 с. XXI
  26. ^ «Тур по садовому округу самостоятельно - что посмотреть» . Бесплатные туры пешком. 1 февраля 2018 года . Получено 10 марта 2018 года .
  27. ^ Террас, Дональд Дж. (3 августа 1998 г.). «Национальная историческая номинация на достопримечательностях: Станция Гросс -Пойнт Свет» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 20 июля 2008 года . - «Сопровождающие 9 изображений» (PDF) .
  28. ^ «Исторические здания в ягодах» . Возраст . Мельбурн. 25 июня 2008 г. Получено 18 января 2010 года .
  29. ^ Рыблок, Шон. «Правительственные учреждения штата - 2 Казначейства, Восточный Мельбурн» . Прогулка Мельбурн Форум . Получено 10 марта 2018 года .
  30. ^ «Поиск в списке - Веста» . Наследие Новая Зеландия . Получено 10 марта 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e944518f9b7f3a4952d4ad67bb88eeba__1723650240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/ba/e944518f9b7f3a4952d4ad67bb88eeba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italianate architecture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)