Железнодорожный вокзал Западного Саттона
Западный Саттон ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Сутон |
Местная власть | Лондонский район Саттон |
Управляется | Thameslink |
Код (ы) станции | WSU |
Категория DFT | И |
Количество платформ | 2 |
Зона | 5 |
Национальный железнодорожный ежегодный вход и выход | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
5 января 1930 года | Открыл |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 21 ″ N 0 ° 12‖19 ″ W / 51,3659 ° N 0,2052 ° W |
![]() |
Железнодорожный вокзал Западного Саттона находится в лондонском районе Саттон на юге Лондона , Англия. Станция обслуживается поездами Thameslink на линии Sutton Loop . Он находится в зоне 5 -го . Это близко к Гандеру Грин -лейн , домашней площадке Саттон Юнайтед .
История
[ редактировать ]Парламентское одобрение линии от Уимблдона до Саттона было получено Уимблдоном и Саттонской железной дорогой (W & SR) в 1910 году, но работа была отложена в Первой мировой войне . [ 2 ] С самого начала W & SR, районная железная дорога (DR) была акционером компании и имела права управлять поездами по линии при строительстве. В 1920 -х годах лондонская компания Underground Electric Railways (Uerl, предшественник лондонского подземного ), запланированная благодаря своему владению DR, чтобы использовать часть маршрута для расширения города и железной дороги города и южного Лондона (C & SLR, теперь северный линия ) в Саттон. [ 2 ] SR возразил, и было достигнуто соглашение, которое позволило C & SLR распространяться до Мордена в обмен на UERL, отказываясь от своих прав на маршрут W & SR. Впоследствии SR построил линию, одну из последних, которые будут построены в лондонском районе. Станция Западного Саттон заменила запланированную станцию Чима на Чам -роуд на юге. Станция открылась 5 января 1930 года, когда полные услуги на линии были продлены от Южного Мертона . [ 2 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Западном Саттоне управляются Thameslink с использованием класса 700 EMU .
Типичное непиковое обслуживание в поездах в час: [ 3 ]
- 2 / ч в час в городе Сент -Олбанс
- 2 трлс на Саттон
Небольшое количество поздних вечерних служб продлевается за пределы города Сент -Олбанс до Бедфорда , а дневные службы по воскресеньям распространяются на Лутон .
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Thameslink |
Соединения
[ редактировать ]Лондонские автобусные маршруты 413 Подают станцию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторая методология может варьироваться в год.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джексон, Алан А. (декабрь 1966 г.). «Железная дорога Уимблдона и Саттон - позднее прибытие на южную лондонскую пригородную сцену» (PDF) . Железнодорожный журнал . С. 675–680 . Получено 7 мая 2009 года .
- ^ Таблица 173, 179 Национальный график, май 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о поезде и станции для железнодорожного вокзала Западного Саттон от Национальной железной дороги
- Железнодорожные транспортные станции в лондонской зоне 5
- Станции категории DFT E
- Железнодорожные станции в лондонском районе Саттон
- Бывшие станции южной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1930 году
- Железнодорожные станции, обслуживаемые железной дорогой Говиа Тазлинк
- Саттон, Лондон