Jump to content

Альбатрос Д.II

(Перенаправлено с Oeffag Va.53 )
Альбатрос Д.II
Общая информация
Тип боец
Производитель Авиационный завод «Альбатрос»
Дизайнер
Роберт Телен
Основные пользователи ВВС
Количество построенных 291
История
Дата введения 1916
Разработано на основе Альбатрос Д.И.
Развитый в Альбатрос Д.III

Albatros D.II — немецкий истребитель, использовавшийся во время Первой мировой войны . После успешной боевой карьеры в раннем Jagdstaffeln его постепенно вытеснил Albatros D.III .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Конструкторы Albatros Роберт Телен, Шуберт и Гнадиг создали D.II в ответ на жалобы пилотов на плохой обзор вверх у Albatros DI . Решение заключалось в том, чтобы переместить верхнее крыло на 36 см (14 дюймов) ближе к фюзеляжу и слегка сдвинуть его вперед. Перестановка стоек кабана также улучшила обзор вперед. В остальном D.II сохранил тот же фюзеляж, двигательную установку и вооружение, что и DI. [ 1 ] Базовые характеристики не изменились. Idflieg Inspektion ( der Fliegertruppen - Инспекция летных войск) заказала первую партию из 100 самолетов D.II в августе 1916 года.

В ноябре 1916 года Идфлиг запретил использование «ушных» радиаторов Виндхоффа в действующих самолетах, поскольку они находились на более низком уровне, чем картер двигателя, который они охлаждали, и выстрел в любой из радиаторов мог привести к опорожнению системы охлаждения. На D.II позднего производства перешел на использование радиатора Teves und Braun «аэродинамической формы» в центральной части верхнего крыла. Это также оказалось проблематичным, поскольку протекающий или поврежденный в бою радиатор мог обжечь лицо пилота. На более поздних истребителях «Альбатрос» (поздние модели D.III и DV ) радиатор был перенесен вправо от центроплана, чтобы облегчить эту проблему.

Компания Oeffag (Oesterreichische Flugzeugfabrik AG) также строила D.II по лицензии, как Albatros D.II (Oef) / Oeffag Va.53 / Oeffag series 53 , для авиационных войск . 16 австро-венгерских машин использовали двигатель Austro-Daimler мощностью 138 кВт (185 л.с.) и были оснащены крыльевым радиатором типа Teves и Braun.

Операционная история

[ редактировать ]

D.II входили в состав ранней техники Jagdstaffel ( Jasta) 2 , первой специализированной истребительной эскадрильи в немецкой воздушной службе. Среди известных пилотов были гауптман Освальд Бельке ( Ясты-2 первый командир ) и Манфред фон Рихтгофен . Благодаря своей высокой скорости и тяжелому вооружению D.II отвоевал превосходство в воздухе у истребителей союзников, таких как Airco DH.2 и Nieuport 17 .

Альбатрос построил 200 самолетов D.II. Еще 75 самолетов LVG (Luft-Verkehrs-Gesellschaft) произвела по лицензии. Пик сервисного обслуживания пришелся на январь 1917 года, когда в эксплуатации находилось 214 машин. D.II хорошо действовал до 1917 года. Уже на 30 июня 1917 года на передовой линии находилось 72 самолета, и даже в ноябре 11 D.II и 9 D.I все еще находились в строю наряду с гораздо более многочисленными D.II. .III и D.V. [ 2 ]

Манфред фон Рихтгофен летел на Albatros D.II 23 ноября 1916 года, когда он участвовал в продолжительном воздушном бою с Ланоэ Хокером из RFC , VC . Истребитель Hawker DH.2 с толкающим двигателем имел лучший радиус разворота, но Albatros D.II имел спаренные пушки, был быстрее и лучше мог удерживать высоту на развороте. Выпустив около 900 выстрелов, фон Рихтгофен выстрелил Хокеру в голову и убил его, одержав 11-ю победу. [ 3 ] Машина Хокера разбилась, и фон Рихтгофен забрал пистолет Льюиса Хокера в свою растущую коллекцию трофеев.

Операторы

[ редактировать ]
 Австро-Венгрия
 Германская империя
 Польша
 Турция

Технические характеристики (D.II (Oef) серия 53)

[ редактировать ]

Данные самолетов австро-венгерской армии времен Первой мировой войны. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,35 м (24 фута 1 дюйм)
  • Верхний размах крыла: 8,5 м (27 футов 11 дюймов)
  • Размах нижнего крыла: 8 м (26 футов 3 дюйма)
  • Высота: 2,71 м (8 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 24 м 2 (260 кв. футов)
  • Полная масса: 898 кг (1980 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Austro-Daimler, 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 185 л.с., 138 кВт (185 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 170 км/ч (110 миль в час, 92 узла)
  • Время набора высоты:
  • 1000 м (3300 футов) за 4 минуты 30 секунд
  • 2000 м (6600 футов) за 7 минут
  • 3000 м (9800 футов) за 12 минут 30 секунд

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Грей и Тетфорд, стр.41.
  2. ^ Грей и Тетфорд, стр.43.
  3. ^ Фрэнкс, Бейли и Гость, Над окопами , Груб-стрит, (1993), страницы 242–255
  4. ^ Гросс, Питер М.; Хаддоу, Джордж; Шайнер, Питер (2002) [1993]. Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. стр. 245–248. ISBN  1-891268-05-8 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Чизмен, Э.Ф. (1960). Истребительная авиация войны 1914-1918 годов . Публикации Харлифорда.
  • Грей и Тетфорд (1962–70). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.) . Патнэм и компания.
  • Гросс, Питер М. «Проворный и агрессивный альбатрос». Ежеквартальный журнал Air Enthusiast , № 1, без даты, стр. 36–51. ISSN   0143-5450
  • Хофлинг, Рудольф (2002). Альбатрос D-II Легендарный немецкий истребитель времен Первой мировой войны . Атглен, Пенсильвания: Публикации Шиффера.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f13ee9a374fea7e80ca73a78f8f0ab24__1725915960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/24/f13ee9a374fea7e80ca73a78f8f0ab24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albatros D.II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)