Транспортный центр





Транспортный центр - это место, где пассажиры и грузы обменяются между транспортными средствами и/или между транспортными режимами . В центре общественного транспорта включают железнодорожные станции , быстрые транзитные станции , автобусные остановки , трамвайные остановки , аэропорты и паромные листки . Грузовые центры включают классификационные ярды , аэропорты, морские порты и терминалы грузовиков, или их комбинации. Для частного транспорта на автомобиле парковка функционирует как унимодальный центр.
История
[ редактировать ]Исторически исторически в сфере обмена в запланированной пассажирской индустрии воздушного транспорта включался рейс «через самолет», управляемый двумя или более авиакомпаний, где использовался один самолет с отдельными авиакомпаниями, работающими с его собственными летными экипажами в их соответствующих частях прямых, Без изменений в плоскостном многопрочном полете. В США ряд воздушных перевозчиков, включая Alaska Airlines , American Airlines , Braniff International Airways , Continental Airlines , Delta Air Lines , Eastern Airlines , Frontier Airlines (1950-1986) , Хьюз Airwest , National Airlines (1934-1980) , Pan), Pan), Pan AM , Trans World Airlines ( TWA ), United Airlines и Western Airlines ранее управляли такими кооперативами «через самолетные» обменные рейсы как на внутренних, так и/или международных услугах с этими графиками, появляющимися в их соответствующих расписаниях системы. [ 1 ] [ 2 ]
Delta Air Lines стала пионером в центре и выступлении для авиации в 1955 году из своего центра в Атланте, штат Джорджия , США , [ 3 ] Стремясь конкурировать с восточными воздушными линиями . FedEx принял модель Hub и Spoke для доставки пакетов на ночь в течение 1970 -х годов. авиационная отрасль Соединенных Штатов Когда в 1978 году была дерегулирована , концентратор и парадигма Delta выступили несколькими авиакомпаниями. Многие авиакомпании по всему миру управляют системами и спицами, облегчающими пассажирские соединения между их соответствующими рейсами.
Общественный транспорт
[ редактировать ]Межмодальные пассажирские транспортные центры в общественном транспорте включают автобусные станции, железнодорожные станции и станции метро , в то время как основной транспортный центр, часто Мультимодальный (автобус и железнодорожный) может упоминаться как транспортный центр или на американском английском , как транзитный центр . [ 4 ] Разделы городских улиц, которые посвящены функционированию в качестве транзитных центров, называются транзитными торговыми центрами . В городах с центральной станцией эта станция часто также функционирует как транспортный центр в дополнение к железнодорожной станции.
Планирование путешествия с участием транспортных центров сложнее, чем прямые поездки, так как путешествия обычно требуют передачи в центре. Современные электронные планировщики путешествий для общественного транспорта имеют цифровое представление как остановок, так и транспортных центров в сети, чтобы они могли рассчитать поездка, которые включают переводы в концентраторах.
Аэропорты
[ редактировать ]Аэропорты имеют двойную функцию концентратора. Во -первых, они концентрируют пассажирское движение в одном месте для дальнейшего транспорта. Это делает его важным для подключения аэропортов с окружающей транспортной инфраструктурой, включая дороги, автобусные услуги, а также железнодорожные и быстрые транзитные системы. Во-вторых, некоторые аэропорты функционируют как внутримодулярные центры для авиакомпаний или авиабитров . Это распространенная стратегия среди сетевых авиакомпаний, которые летают только из ограниченного количества аэропортов и обычно заставляют своих клиентов менять плоскости в одном из своих концентраторов, если они хотят получить между двумя городами, авиакомпания не летит непосредственно.
Авиакомпании расширили модель Hub и Spoke по-разному. Одним из методов является создание дополнительных концентраторов на региональной основе и создать основные маршруты между концентраторами. Это уменьшает необходимость пройти большие расстояния между узлами, которые находятся близко друг к другу. Другой метод состоит в том, чтобы использовать фокус-города для реализации услуг точки-точки для высоких маршрутов трафика, полностью обходя концентраторию.
Груз
[ редактировать ]Обычно существует три вида грузовых центров: морская дорога, морской трассы и дорожный рейс, хотя они также могут быть морскими дорожными. С ростом контейнеризации стал более эффективным, часто делая несколько ног дешевле , межмодальный грузовой транспорт чем благодаря услугам - увеличивая использование концентраторов. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.timetableImage.com Архивировано 2017-09-12 на машине Wayback , 24 апреля 1966 года и 1 июля 1986 года. 15 января 1956 г. Расписание системы Continental Airlines; 30 сентября 1966 г. Дистерий Delta Air Lines График; 1 июня 1980 года расписание системы Alaska Airlines; 24 апреля 1966 г. United Airlines System Trineable; 2 марта 1962 г. Национальная система авиакомпании; 1 июня 1969 г.
- ^ http://www.departedflights.com Архивировал 2016-10-20 на машине Wayback , 1 марта 1981 г.
- ^ Delta Air Lines . «Дельта на десятилетия» . Архивировано из оригинала 2005-11-24.
- ^ «Транзитный центр - это основной транзитный концентратор, обслуживаемый несколькими автобусными или железнодорожными линиями». Tri-Met: транзитные центры архивировали 2010-06-12 на The Wayback Machine