Система предотвращения столкновений
Система предотвращения столкновений ( CAS ), также известная как система предупреждения столкновений , система предупреждения о столкновении вперед ( FCW ) или система смягчения последствий столкновений , представляет собой усовершенствованную систему помощи водителю, предназначенную для предотвращения или уменьшения тяжести столкновения. [2] В своей базовой форме система предупреждения о лобовом столкновении контролирует скорость транспортного средства, скорость транспортного средства перед ним и расстояние между транспортными средствами, чтобы она могла предупреждать водителя, если транспортные средства подходят слишком близко, потенциально помогая избежать аварии. [3] Различные используемые технологии и датчики включают радар (всепогодный), а иногда и лазер ( ЛИДАР ), а также камеры (использующие распознавание изображений ) для обнаружения неминуемой катастрофы. Датчики GPS могут обнаруживать фиксированные опасности, такие как приближающиеся знаки остановки, через базу данных местоположений. [2] [4] [5] [6] Обнаружение пешеходов также может быть особенностью этих типов систем.
Системы предотвращения столкновений варьируются от широко распространенных систем, обязательных в некоторых странах, таких как автономное экстренное торможение ( AEB ) в ЕС, до соглашений между автопроизводителями и органами безопасности о том, чтобы сделать системы предотвращения столкновений в конечном итоге стандартными, как, например, в Соединенных Штатах, [7] исследовательским проектам, включая устройства некоторых производителей. [ нужна ссылка ]
Усовершенствованная система экстренного торможения (AEBS)
[ редактировать ]Всемирный форум по гармонизации правил использования транспортных средств определяет AEBS (также в некоторых юрисдикциях автоматическое экстренное торможение ). Правило 131 ЕЭК ООН требует наличия системы, которая может автоматически обнаруживать потенциальное столкновение вперед и активировать тормозную систему транспортного средства для замедления транспортного средства во избежание или смягчения столкновения. [8] В правиле 152 ЕЭК ООН говорится, что замедление может составлять 5 метров в секунду в квадрате. [9]
При обнаружении приближающегося столкновения эти системы предупреждают водителя. Когда столкновение становится неизбежным, они могут действовать автономно, без участия водителя (торможением, рулевым управлением или тем и другим). Предотвращение столкновений путем торможения целесообразно на низких скоростях транспортного средства (например, ниже 50 км/ч (31 миль в час)), тогда как предотвращение столкновений с помощью рулевого управления может быть более целесообразным на более высоких скоростях транспортного средства, если полосы движения свободны. [10] Автомобили с системой предотвращения столкновений также могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем , использующим те же передние датчики.
AEB отличается от предупреждения о лобовом столкновении: FCW предупреждает водителя, но сам по себе не тормозит автомобиль. [11]
Согласно Euro NCAP, AEB имеет три характеристики: [12]
- Автономность: система действует независимо от водителя, чтобы избежать или смягчить последствия аварии.
- Чрезвычайная ситуация: система вмешается только в критической ситуации.
- Торможение: система пытается избежать аварии, задействуя тормоза.
Время до столкновения может быть способом выбора наиболее подходящего метода предотвращения столкновения (торможение или рулевое управление). [13]
Система предотвращения столкновений с помощью рулевого управления — это новая концепция. Это учитывается в некоторых исследовательских проектах. [13] Система предотвращения столкновений с помощью рулевого управления имеет некоторые ограничения: чрезмерная зависимость от разметки полосы движения, ограничения датчиков и взаимодействие между водителем и системой. [14]
Функция аварийного рулевого управления
[ редактировать ]Функция аварийного рулевого управления, известная как ESF, представляет собой функцию автоматического рулевого управления, которая обнаруживает потенциальное столкновение и автоматически активирует систему рулевого управления на ограниченный период времени, чтобы избежать столкновения или смягчить его последствия. [15]
Функция аварийного рулевого управления для стран ЕЭК ООН описана в правиле 79. [15]
Автоматизированные системы удержания полосы движения
[ редактировать ]Автоматизированные системы удержания полосы движения (ALKS) позволяют избежать некоторых случаев столкновений.
ALKS определяет некоторые понятия:
Риск неминуемого столкновения описывает ситуацию или событие, которое приводит к столкновению транспортного средства с другим участником дорожного движения или препятствием, которого невозможно избежать с помощью торможения со скоростью менее 5 м/с.
— Единообразные положения, касающиеся официального утверждения транспортных средств с автоматическими системами поддержания полосы движения.
Аварийный маневр (EM) — это маневр, выполняемый системой в случае возникновения события, при котором транспортное средство подвергается неизбежному риску столкновения , и имеет целью избежать или смягчить последствия столкновения.
— Единообразные положения, касающиеся официального утверждения транспортных средств с автоматическими системами поддержания полосы движения.
Активированная система не должна вызывать столкновений, которые можно разумно предвидеть и предотвратить. Если столкновения можно безопасно избежать, не вызывая другого, его следует избегать . Если транспортное средство попало в распознаваемое столкновение , транспортное средство должно быть остановлено.
— Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств с автоматическими системами поддержания полосы движения.
Активированная система определяет расстояние до следующего впереди идущего транспортного средства, как это определено в пункте 7.1.1. и должен адаптировать скорость транспортного средства во избежание столкновения .
— Единообразные положения, касающиеся официального утверждения транспортных средств с автоматическими системами поддержания полосы движения.
Активированная система должна быть способна полностью остановить транспортное средство позади неподвижного транспортного средства, неподвижного участника дорожного движения или заблокированной полосы движения, избежать столкновения чтобы . Это должно быть обеспечено вплоть до максимальной рабочей скорости системы.
— Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств с автоматическими системами поддержания полосы движения.
Активированная система должна избегать столкновения с идущим впереди транспортным средством (...)
Активированная система должна избегать столкновения с порезами в транспортном средстве (...)
Активированная система должна избегать столкновения с пешеходом, беспрепятственно переходящим дорогу перед транспортным средством.
— Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств с автоматическими системами поддержания полосы движения.
В этом документе разъясняется процесс определения условий, при которых автоматизированные системы удержания полосы движения (ALKS) должны избегать столкновений .
— единообразные положения, касающиеся официального утверждения транспортных средств с автоматическими системами поддержания полосы движения,Руководство по критическим сценариям нарушения дорожного движения для ALKS
Правила
[ редактировать ]Каждый из AEB и ALKS определяется одним или несколькими правилами ЕЭК ООН.
Требования, связанные с AEB, — это правила 131 и 152. [16]
Положение 157 относится к ALKS.
Япония требует AEB с 2020 года, а ALKS — с 2021 года. Европейский Союз требует AEB с 2022 года, но не определил дату ALKS.
Производители автомобилей
[ редактировать ]Различные поставщики поставляют компоненты AEB автопроизводителям. [17] Мировой рынок автомобильных систем AEB состоит из нескольких авторитетных компаний, которые являются производителями или поставщиками специализированных компонентов или систем AEB. [18] Например, основными поставщиками радиолокационных систем являются Bosch , Delphi , Denso , Mobileye , TRW и Continental . [19] Производители автомобилей могут описывать системы, установленные на их автомобилях, используя разные названия, чтобы дифференцировать свои маркетинговые усилия. [11] У конкретного автопроизводителя могут быть системы и датчики от разных поставщиков. [20] Таким образом, даже одна марка автомобиля может предлагать различные уровни технологической сложности, а частота ложных срабатываний может различаться от модели к модели и от уровня комплектации к уровню комплектации, в зависимости от типов установленных камер и/или лазерных систем. [20]
В таких странах, как Великобритания, четверть новых автомобилей может иметь ту или иную систему AEB; но только 1% ранее проданных автомобилей может иметь AEB. [11]
Ауди
[ редактировать ]Автономная система экстренного торможения Pre sense использует двойной радар и монокулярную камеру. [21] и был представлен в 2010 году на Audi A8 2011 года выпуска . [22] «Pre sense plus» работает в четыре этапа. Система сначала предупреждает о готовящейся аварии, включая аварийную световую сигнализацию, закрывая окна и люк, а также предварительно натягивая передние ремни безопасности. За предупреждением следует легкое торможение, чтобы привлечь внимание водителя. Третья фаза инициирует автономное частичное торможение со скоростью 3 м/с. 2 (9,8 футов/с 2 ). Четвертая фаза увеличивает скорость торможения до 5 м/с. 2 (16,4 фута/с 2 ), за которым следует автоматическое полное торможение примерно за полсекунды до предполагаемого удара. «Pre sense Rear» разработан для уменьшения последствий наездов сзади. Люк и окна закрыты, ремни безопасности подготовлены к удару. Сиденья сдвинуты вперед для защиты пассажиров автомобиля. В 2015 году была представлена система «помощник по предотвращению уклонения», которая вмешивается в рулевое управление, чтобы помочь водителю избежать препятствия. В случае аварии «помощник поворота» отслеживает встречное движение при повороте налево на низкой скорости. В критических ситуациях он останавливает машину. Система помощи при торможении при нескольких столкновениях использует контролируемые маневры торможения во время аварии, чтобы помочь водителю. Обе системы были представлены на Q7 второго поколения . [23]
BMW
[ редактировать ]В 2012 году BMW представила две системы на 7-й серии . «Активная защита» обнаруживает неизбежную аварию, предварительно натягивая ремни безопасности, закрывает окна и люк в крыше, переводит спинку переднего пассажирского сиденья в вертикальное положение и активирует торможение после аварии. включает Обнаружение сонливости водителя в себя совет сделать перерыв в вождении. «Активный помощник вождения» сочетает в себе предупреждение о выходе из полосы движения , защиту пешеходов и предотвращение столкновений в городе. [24]
В 2013 году на большинстве моделей был представлен «Ассистент вождения Plus», сочетающий в себе фронтальную камеру, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения и, в некоторых случаях, передние радарные датчики для обнаружения впереди идущих автомобилей. Если водитель не отреагирует на предупреждение о потенциальном столкновении, система постепенно увеличит тормозное давление и при необходимости задействует – с максимальной силой замедления. В случае аварии система может остановить автомобиль. Более поздние версии системы на автомобилях, оснащенных системой автоматического круиз-контроля, улучшены за счет объединения обнаружения радара и камеры во время тумана, дождя и других ситуаций, когда нормальная работа камеры может быть нарушена. [25]
Форд
[ редактировать ]Начиная с Ford Focus 2012 года, Active City Stop предлагался на топовой модели Titanium в рамках дополнительного пакета Sports Executive Pack. Система использовала камеры, радары и лидары, установленные на лобовом стекле, для наблюдения за дорогой впереди. Система не выдает предупреждение, а может предотвратить аварию на скорости от 3,6 до 30 км/ч (от 2,2 до 18,6 миль в час). Позже эта скорость была увеличена до 50 км/ч (31 миль в час) и была доступна на всех моделях: Trend, Sport, Titanium, ST и RS (только ограниченная серия).
Дженерал Моторс
[ редактировать ]General Motors Система предупреждения о столкновении компании была внедрена во внедорожниках GMC Terrain в 2012 году. Она использует камеру для предупреждения о движении впереди транспортного средства или выезде за пределы полосы движения. [26] 2014 года Chevrolet Impala получила систему экстренного торможения на основе радара и камеры (радарная технология обнаруживает возможную угрозу столкновения и предупреждает водителя. Если водитель не реагирует достаточно быстро или не реагирует вообще, эта функция вмешивается, чтобы задействуйте тормоза, чтобы избежать столкновения. Предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о боковой слепой зоне (с помощью радиолокационных датчиков с обеих сторон автомобиля система «ищет» другие транспортные средства в слепых зонах Импалы и указывает на них). присутствие со светодиодными символами в наружных зеркалах. Функции предупреждения о перекрестном движении сзади. [27]
Хонда
[ редактировать ]систему автономного торможения (Collision Mitigation Brake System CMBS, первоначально CMS). 2003: Honda представила на Inspire [28] а позже в Acura , используя систему на основе радара, чтобы следить за ситуацией впереди и оказывать помощь в торможении, если водитель реагирует с недостаточным усилием на педаль тормоза после предупреждения на комбинации приборов и затягивания ремней безопасности. [29] [30] Система Honda была первой серийной системой, обеспечивающей автоматическое торможение. [30]
В систему также был включен «электронный преднатяжитель», который работал вместе с системой CMBS с электродвигателями на ремнях безопасности. При активации CMBS имеет три ступени предупреждения. Первая ступень предупреждения включает в себя звуковые и визуальные предупреждения о необходимости торможения. Если его проигнорировать, второй этап будет включать в себя рывок электронного преднатяжителя за плечевую часть ремня безопасности два-три раза в качестве дополнительного тактильного предупреждения водителю о необходимости принять меры. Третий этап, на котором CMBS прогнозирует, что столкновение неизбежен, включает в себя полное устранение провисания ремней безопасности с помощью электронного преднатяжителя для более эффективной защиты ремней безопасности и автоматическое торможение для уменьшения тяжести прогнозируемого столкновения. Электронный преднатяжитель также будет уменьшать провисание ремня безопасности при нажатии на тормоза и активации системы помощи при торможении. [30]
2013: Honda представила новую систему помощи водителю под названием Honda SENSING в Honda Legend 2014 года с лозунгом «Безопасность для всех». [31] В системе используются датчики двух типов: радар миллиметрового диапазона в передней решетке и монокулярная камера на лобовом стекле. Эти датчики обнаруживают пешеходов и другие объекты с повышенной точностью. Расширенные возможности обработки данных позволяют системе распознавать обстановку, намерения водителя и состояние автомобиля, обеспечивая совместный контроль над торможением и рулевым управлением. Теперь система включает в себя шесть новых функций, таких как система рулевого управления для предотвращения столкновений с пешеходами, и помогает контролировать скорость автомобиля, следить за дистанцией и удерживать полосу движения. Honda продолжает развивать свои технологии помощи водителю по всему миру для повышения безопасности и комфорта.
2020: Honda анонсировала флагманскую версию Honda SENSING под названием Honda SENSING Elite. Впервые система была представлена в новом Honda Legend Hybrid EX . Эта система использует 3D-карты, данные GNSS и датчики для мониторинга окружения автомобиля и состояния водителя. Он может контролировать ускорение, торможение и рулевое управление для плавного вождения и включает в себя такие функции, как автоматическая система помощи при смене полосы движения и система Traffic Jam Pilot для автоматического вождения уровня 3 Японии , одобренная Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (MLIT). [32]
Ключевой особенностью Honda SENSING Elite является функция автоматического управления автомобилем, которая помогает управлять автомобилем, когда водитель убирает руки с руля, и поддерживается адаптивным вождением по полосе движения. Это помогает поддерживать положение полосы движения на заранее заданной скорости и сохранять необходимую дистанцию до идущего впереди автомобиля. Система также включает в себя активную систему помощи при смене полосы движения с функцией автоматического отключения, которая выполняет смену полосы движения, когда водитель активирует сигнал поворота, и соответствующим образом регулирует скорость автомобиля. [33]
2021: Honda представила систему Honda SENSING 360, дополнив оригинальную систему всенаправленным зондированием. Эта система помогает устранить слепые зоны и уменьшить количество столкновений за счет использования радаров пятимиллиметрового диапазона и фронтальной камеры. Ключевые функции включают предупреждение о перекрестном движении спереди, которое предупреждает водителей о приближающихся транспортных средствах на перекрестках; Lane Change Collision Mitigation, которая помогает избежать столкновений при смене полосы движения; и Collision Mitigation Braking, которая обеспечивает помощь в торможении на поворотах. Он также оснащен адаптивным круиз-контролем с системой помощи при прохождении поворотов, регулирующей скорость во время поворота для более плавной навигации. Применение Honda SENSING 360 начнется в 2022 году, начиная с Китая. [34] Первым автомобилем, оснащенным системой Honda SENSING 360, стали Honda Accord одиннадцатого поколения и Honda CR-V шестого поколения .
2022: Honda обновила систему SENSING 360 новыми функциями, включая усовершенствованное вождение по полосе движения и систему помощи при смене полосы движения с возможностью автоматического отключения, систему экстренной поддержки водителя и предупреждение о выходе. Эти дополнения улучшают существующие функции, такие как торможение для предотвращения столкновений и предупреждение о перекрестном движении спереди.
2023: Honda SENSING 360+ основывается на существующей Honda SENSING 360, добавляя камеру наблюдения за водителем и карты высокой четкости. Эта обновленная система призвана снизить количество аварий, вызванных проблемами со здоровьем или ошибками водителей. Он оснащен расширенным режимом вождения по полосе движения с возможностью автоматического управления, рекомендацией активной смены полосы движения, прогнозируемым предупреждением о выходе из поворота и предупреждением о выходе. Система дебютирует вместе с Accord в Китае в 2024 году и будет распространяться по всему миру. Оно включает в себя систему экстренной поддержки водителя, которая помогает остановить автомобиль, если водитель перестает отвечать на запросы, и подключается к центру экстренного вызова HELPNET® для дополнительной безопасности. [35]
Ягуар Ленд Ровер
[ редактировать ]В рамках пакета услуг InControl Jaguar Land Rover предоставляет несколько технологий помощи водителю, среди которых автономное экстренное торможение, интеллектуальное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения , монитор слепых зон и система помощи в слепых зонах . [36] В системах по-разному используются как микроволновые, так и оптические методы обнаружения. [37]
Mercedes-Benz
[ редактировать ]2002: Система Pre-Safe от Mercedes была представлена на Парижском автосалоне на S-классе 2003 года . Используя электронные датчики контроля устойчивости для измерения угла поворота рулевого колеса, рыскания автомобиля, а также датчики бокового ускорения и усилителя торможения (BAS) для обнаружения экстренного торможения, система может затягивать ремни безопасности, регулировать положение сидений, включая задние сиденья (если они установлены), поднимать сложенные задние подголовники (если они установлены) и закройте люк в крыше, если он обнаружит возможное столкновение (включая опрокидывание). [38] Более поздняя версия системы Pre-Safe была дополнена дополнительной функцией, позволяющей при необходимости закрывать любые открытые окна.
2006: Brake Assist BAS Plus от Mercedes-Benz была их первой системой предупреждения о столкновении вперед, представленной на W221 S-Class . Она включает в себя автономную систему круиз-контроля и добавляет предупреждение о столкновении на основе радара.
2006: «Pre-Safe Brake» на CL-Class C216. [39] были первыми, кто предложил частичное автономное торможение (замедление на 40% или до 0,4g), если водитель не реагирует на предупреждения BAS Plus и система обнаруживает серьезную опасность аварии. [40] [41]
первую систему Pre-Safe Brake с полным (100%) автономным торможением с максимальной тормозной силой примерно за 0,6 секунды до удара 2009: Mercedes представил на Mercedes-Benz E-Class (W212) . [42] [43]
2013: Mercedes обновил систему Pre-Safe на W222 S-Class как plus с системой помощи при перекрестном движении. [44] Pre-Safe с функцией обнаружения пешеходов и функцией City Brake представляет собой комбинацию стереокамеры и радарных датчиков для обнаружения пешеходов перед автомобилем. При обнаружении опасности срабатывают визуальные и акустические предупреждения. Если водитель затем отреагирует торможением, мощность торможения будет увеличена в зависимости от ситуации, вплоть до полного торможения. Если водитель не реагирует, Pre-Safe Brake запускает автономное торможение автомобиля. Обнаружение пешеходов активно при скорости примерно до 72 км/ч (45 миль в час) и может автономно снижать вероятность столкновений с пешеходами, начиная с начальной скорости до 50 км/ч (31 миль в час). [44] Радарный датчик в заднем бампере контролирует движение позади автомобиля. При обнаружении риска удара сзади включается задняя аварийная световая сигнализация, чтобы предупредить водителя идущего сзади автомобиля (кроме автомобилей с кодировкой США/Канады). Применяются упреждающие меры защиты пассажиров, такие как реверсивные натяжители ремней безопасности. Если автомобиль остановлен и водитель выражает желание оставаться неподвижным (нажимая педаль тормоза, активируя функцию удержания или переводя рычаг селектора в положение «P»), система увеличивает тормозное давление, чтобы автомобиль надежно затормозился во время движения. возможно столкновение сзади. [44] Система Pre-Safe Impulse работает на ранней стадии аварии, прежде чем резкое замедление начнет увеличиваться, передние пассажиры утягиваются в сторону от направления удара и глубже погружаются в свои сиденья ремнями безопасности. К тому времени, когда авария переходит в фазу пика нагрузки, дополнительное расстояние, на которое они отводятся, может быть использовано при контролируемом рассеивании энергии. Предварительное ускорение и ограничение силы позволяют пассажирам временно изолироваться от последствий столкновения, что значительно снижает риск и тяжесть травм при лобовом столкновении. [44]
Ниссан
[ редактировать ]компании Nissan Бренд Infiniti предлагает как лазерные , так и радарные системы. Система экстренного торможения с функцией предварительного просмотра предвидит необходимость экстренного торможения и предварительной подачи давления в тормозную систему, чтобы улучшить реакцию торможения. Интеллектуальная система помощи при торможении (IBA) с экстренным торможением вперед (FEB) (на QX80) использует радар для отслеживания скорости приближения впереди идущего автомобиля, помогая обнаружить неминуемое столкновение. Она обеспечивает двухэтапное предупреждение, предупреждающее водителя, и если водитель не предпринимает никаких действий, система автоматически задействует тормоза, чтобы смягчить скорость столкновения и удар. Система прогнозирования лобового столкновения предупреждает водителя о рисках, которые могут быть скрыты от его взгляда. Он определяет относительную скорость и расстояние до транспортного средства, движущегося прямо перед вами, а также до транспортного средства, движущегося впереди предыдущего. Система экстренного торможения передним ходом определяет необходимость замедления, предупреждает водителя с помощью экрана и звука, затем генерирует силу, которая толкает педаль акселератора вверх и применяет частичное торможение, чтобы помочь водителю замедлить транспортное средство. Когда система определяет, что существует вероятность столкновения, она автоматически применяет более резкое торможение, чтобы избежать столкновения.
Nissan находится под следствием из-за систем предотвращения столкновений на последних моделях Rogue, которые якобы без всякой причины тормозят автомобили. По данным Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA), [45] По состоянию на сентябрь 2019 г. [update]По данным агентства, компания Nissan рассматривала эту проблему исключительно как «обновление производительности», выпустив бюллетени технического обслуживания (по крайней мере три с января 2019 года), которые касаются перепрограммирования блока управления радаром. [45] Потенциально затронуты как минимум 553 860 автомобилей. [45] моделей 2017 и 2018 годов. [46]
Субару
[ редактировать ]Система Subaru под торговой маркой EyeSight была анонсирована в мае 2008 года и использует технологию стереокамеры для обнаружения пешеходов и велосипедистов. Как первоначально было объявлено, EyeSight обеспечивает контроль торможения перед столкновением и адаптивный круиз-контроль на всех скоростях. [47] В 2010 году он был представлен в Японии для некоторых моделей; в Австралии в 2011 году; и в Северной Америке в 2012 году для моделей Legacy и Outback 2013 модельного года. [48] В системе предупреждения столкновений используется сигнализация, предупреждающая водителя о потенциальной опасности столкновения.
В 2010 году была модернизирована система управления торможением перед столкновением, позволяющая автомобилю автоматически останавливаться, если разница в скорости между автомобилем, оснащенным системой EyeSight, и объектом впереди составляет менее 30 км/ч (19 миль в час), и водитель не предпринимает никаких действий для предотвращения столкновения. замедлиться или остановиться. При скорости выше 30 км/ч (19 миль в час) автомобиль автоматически снизит скорость. [47] Это также позволяет автомобилю активировать систему помощи при торможении, если существует риск лобового столкновения и водитель внезапно затормозит. [47] Разница в скорости, необходимая для автоматической остановки, была увеличена до 50 км/ч (31 миль в час) в 2013 году благодаря улучшенным камерам. [49] Адаптивный круиз-контроль также был модернизирован в 2010 году, чтобы обеспечить автоматическое экстренное торможение в пробке, полностью останавливая автомобиль EyeSight, когда автомобиль впереди полностью остановился. [47]
В 2013 году к камерам добавили цвет, что позволило системе распознавать впереди идущие стоп-сигналы и красные стоп-сигналы. [49] Subaru также добавила системы активного удержания полосы движения (удержания автомобиля в середине полосы движения и применения рулевого усилия для удержания автомобиля в полосе движения при непреднамеренном пересечении разметки полосы движения) и управления дроссельной заслонкой (для предотвращения внезапного непреднамеренного ускорения при движении вперед и назад). в 2013 году с улучшенными камерами. [49] Система EyeSight пользовалась большой популярностью: ею оборудовано примерно 90% всех автомобилей Legacy и Outback, проданных в Японии в начале 2012 года. [48] а инженеры, ответственные за его разработку, в том же году получили премию правительства Японии. [50]
По состоянию на 2021 год [update], EyeSight входит в стандартную комплектацию моделей Ascent, Forester, Legacy и Outback. Он также входит в стандартную комплектацию всех Crosstrek, Impreza и WRX, оснащенных вариатором. С 2022 года он стал стандартным для BRZ с автоматической коробкой передач.
Тойота
[ редактировать ]Система Toyota, получившая название «Toyota Safety Sense» или «Lexus Safety Sense», представляет собой радиолокационную систему, в которой используется направленный вперед радар миллиметрового диапазона. Когда система определяет, что лобовое столкновение неизбежно, она упреждающе затягивает ремни безопасности , устраняя их провисание, и предварительно заряжает тормоза с помощью усилителя торможения, чтобы обеспечить водителю максимальную тормозную мощность, когда водитель нажимает педаль тормоза.
Февраль 2003 г.: Toyota представила PCS на обновленном внутреннем рынке Японии Harrier . [51]
добавлена автоматическая система частичного предаварийного торможения 2003, август: на Celsior . [52]
Сентябрь 2003 г.: PCS стала доступна в Северной Америке на Lexus LS 430 , став первой системой предупреждения о лобовом столкновении с радиолокационным наведением, предлагаемой в США.
2004: В июле 2004 года в радар PCS Crown Majesta была добавлена одна цифровая камера для повышения точности прогноза столкновений, а также уровней предупреждения и контроля. [53] [54] [55]
2006: Система предупреждения столкновений с системой мониторинга водителя представлена в марте 2006 года на Lexus GS 450h. [53] с помощью камеры CCD на рулевой колонке. Эта система контролирует лицо водителя, чтобы определить, куда он смотрит. Если голова водителя отклоняется от дороги и обнаружено лобовое препятствие, система предупредит водителя с помощью зуммера, а при необходимости предварительно задействует тормоза и затянет ремни безопасности.
2006: Lexus LS представил усовершенствованную систему предотвращения столкновений (APCS), добавил стереокамеру с двумя объективами, расположенную на лобовом стекле, и более чувствительный радар для обнаружения более мелких «мягких» объектов, таких как животные и пешеходы. Ближний инфракрасный проектор, расположенный в фарах, позволяет системе работать в ночное время. Благодаря адаптивной регулируемой подвеске (AVS) и электроусилителю рулевого управления система может изменять жесткость амортизаторов , передаточные числа рулевого механизма и крутящий момент, чтобы помочь водителю уклониться от рулевого управления. Система предупреждения о выходе из полосы движения автоматически корректирует рулевое управление, чтобы обеспечить удержание автомобиля на полосе движения в случае, если водитель не отреагирует. Система мониторинга водителя была представлена на Lexus LS. Задняя система предупреждения столкновений включает обращенный назад радар миллиметрового диапазона, установленный в заднем бампере. [56] Система регулирует активные подголовники, перемещая их вверх и вперед, чтобы снизить риск хлыстовых травм в случае обнаружения неминуемого столкновения сзади. [57]
добавлена улучшенная система мониторинга водителя 2008: На Crown , позволяющая определять, правильно ли открыты глаза водителя. [58] Он контролирует глаза водителя, чтобы определить уровень его бодрствования. Эта система предназначена для работы, даже если водитель в темное время суток носит солнцезащитные очки.
2008: PCS с функцией помощи при торможении, связанной с GPS - навигацией, на модели Crown . Система предназначена для определения того, опаздывает ли водитель с замедлением перед приближающимся знаком остановки, затем подает звуковой сигнал, а также может предварительно накачать тормоза, чтобы обеспечить тормозное усилие, если это будет сочтено необходимым. Эта система работает в некоторых японских городах и требует наличия дорожной разметки, характерной для Японии, которая обнаруживается камерой.
2009: Корона [59] добавлен передний радар миллиметрового диапазона для обнаружения потенциальных боковых столкновений, прежде всего на перекрестках или когда другое транспортное средство пересекает центральную линию. Последняя версия наклоняет заднее сиденье вверх, помещая пассажира в более идеальное положение при столкновении, если он обнаруживает фронтальный или задний удар. [60]
2012: Более высокая скорость APCS на Lexus LS позволяет снижать скорость до 37 миль в час (60 км/ч) по сравнению с предыдущей скоростью 25 миль в час (40 км/ч). В более скоростной АСУ ТП используются те же технологии, что и в нынешних БТР. Эта система увеличивает тормозное усилие почти в два раза по сравнению с тем, которое применяют среднестатистические водители. Тогда он не был доступен на рынках США.
2013: Система предотвращения столкновений с функцией предотвращения пешеходов и системой обхода рулевого управления. [61] может помочь предотвратить столкновения в тех случаях, когда одного автоматического торможения недостаточно, например, когда автомобиль движется слишком быстро или пешеход внезапно оказывается на пути автомобиля. Бортовой датчик обнаруживает пешеходов и выдает визуальное предупреждение на приборной панели непосредственно перед водителем, если система определяет, что существует риск столкновения. Если вероятность столкновения возрастает, система подает звуковой и визуальный сигнал, побуждая водителя предпринять действия по уклонению, а также активируются увеличенное тормозное усилие перед столкновением и функции автоматического торможения. [62] Если система определяет, что столкновения невозможно избежать одним только торможением и имеется достаточно места для уклонения, активируется ассистент рулевого управления, чтобы увести автомобиль от пешехода. [63]
2016: Toyota объявила, что к концу 2017 года сделает Toyota Safety Sense (TSS) и Lexus Safety System+ стандартом почти для всех моделей Японии, Европы и США. [64] [65]
2017: Lexus представил обновленную систему безопасности Lexus Safety System+ 2.0 на LS пятого поколения. В 2017 модельном году в США Toyota продала больше автомобилей, оснащенных системой предупреждения о столкновении, чем любая другая марка: всего было продано 1,4 миллиона автомобилей, или 56% их автопарка. [66]
2018: Toyota выпустила обновленную версию Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0), включающую ассистент отслеживания полосы движения, ассистент дорожных знаков, а также обнаружение пешеходов при слабом освещении и обнаружение велосипедистов в дневное время, что улучшает систему предотвращения столкновений. Первой японской моделью автомобиля, получившей TSS 2.0, стал представительский Crown 15-го поколения.
2021: Lexus представил обновленную систему безопасности Lexus Safety System+ 3.0 в Lexus NX . Пакет включает в себя систему экстренного рулевого управления для предотвращения риска , обнаружение/торможение встречного транспортного средства при повороте направо/налево , обнаружение встречного транспортного средства , динамический радарный круиз-контроль с управлением скоростью на повороте , ассистент дорожных знаков , систему помощи при движении систему предупреждения столкновений , по полосе. и интеллектуальный дальний свет . [67] [68]
Фольксваген
[ редактировать ]2010: «Front Assist» на Volkswagen Touareg 2011 года выпуска может затормозить автомобиль до полной остановки в случае чрезвычайной ситуации и натянуть ремни безопасности в качестве меры предосторожности. [69]
2012: Volkswagen Golf Mk7 представил «Проактивную систему защиты пассажиров», которая закрывает окна и втягивает ремни безопасности, чтобы устранить избыточное провисание в случае обнаружения возможности столкновения вперед. Тормозная система Multi-collision (автоматическая система торможения после столкновения) для автоматического торможения автомобиля после аварии во избежание повторного столкновения. Система экстренного торможения в городе автоматически активирует тормоза на низких скоростях в городских условиях.
2014: Volkswagen Passat (B8) представил распознавание пешеходов как часть системы. Он использует объединение датчиков между камерой и радарным датчиком. Есть «экстренная помощь» на случай нереагирования водителя, автомобиль берет на себя управление тормозами и рулевым управлением до полной остановки. Это также встречается в Volkswagen Golf Mk8 .
Вольво
[ редактировать ]2007 года была представлена система предупреждения о столкновении с автоматическим торможением от Volvo 2006: В модели S80 . Эта система питается от совмещенного датчика радара и камеры и выдает предупреждение через проекционный дисплей , который визуально напоминает стоп-сигналы. Если водитель не реагирует, система предварительно заряжает тормоза и увеличивает чувствительность системы помощи при торможении, чтобы максимально повысить эффективность торможения водителя. Более поздние версии будут автоматически включать тормоза, чтобы минимизировать воздействие на пешеходов. В некоторых моделях Volvo автоматическую тормозную систему можно отключить вручную. V40 также включал в себя первую подушку безопасности для пешеходов , представленную в 2012 году. [ нужна ссылка ]
2013: Volvo представила первую систему обнаружения велосипедистов . Все автомобили Volvo теперь в стандартной комплектации оснащены лазерным лидарным датчиком, который контролирует переднюю часть проезжей части, и в случае обнаружения потенциального столкновения ремни безопасности втягиваются, чтобы уменьшить избыточное провисание. Теперь Volvo включает это защитное устройство в качестве опции в грузовики серии FH. [70] [ нужен лучший источник ]
2015: «IntelliSafe» с автоматическим торможением на перекрестке . Volvo XC90 оснащен функцией автоматического торможения, если водитель поворачивает перед встречным автомобилем. Это распространенная ситуация на оживленных городских перекрестках, а также на автомагистралях, где ограничения скорости выше. [ нужна ссылка ]
Март 2020 г.: Volvo отозвала 121 000 автомобилей из-за отказа системы экстренного торможения. [71] Система может не обнаружить объект и работать не так, как предполагалось, что увеличивает риск аварии. [71]
Список автомобилей с доступными функциями предотвращения столкновений
[ редактировать ]Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( октябрь 2021 г. ) |
- Acura : ILX , MDX , RDX , RL RLX , TLX , Интегра
- Audi : A3 с 2013 г., A6 с 2011 г., A7 с 2010 г., A8 , Q7 с 2015 г.
- Группа BMW : 2 серия , 3 серия , 4 серия , 5 серия , 7 серия , Mini Cooper
- Бьюик : Анклав
- Кадиллак : 2013 ATS , 2013 XTS
- Шевроле десятого поколения : Импала , Траверс , Равноденствие , Сильверадо , Вольт
- Додж : Все модели
- Ford : Edge , Escape , Everest , F-Series , Fiesta , Flex , Focus , Fusion , Kuga , Mustang , Ranger , Taurus , Transit Connect
- GMC : Акадия , Местность
- Honda : Accord , Civic , Clarity , CR-V , Fit , HR-V , Insight , Odyssey , Passport , Pilot , Ridgeline , все модели (с 2019 г.)
- Hyundai : Элантра с 2016 года.
- Инфинити : FX , EX , Q50 , QX56 , QX60
- Джип : Все модели [ когда? ]
- Лексус : LS с 2003 г., GS (2005 г.), IS (2005 г.), RX (2008 г.), NX (2014 г.)
- Линкольн : Авиатор , Континенталь , Корсар , МКС , МКЗ , Наутилус , Навигатор.
- Mazda : Mazda2 , Mazda3 , Mazda6 , CX-3 , CX-5 , CX-9
- Mercedes-Benz : Mercedes-Benz B-класс , CLA-класс , E-класс , S-класс , M-класс
- Митсубиси : Аутлендер , Паджеро Спорт.
- Ниссан : Nissan X-Trail Tekna, 2015 г. [72] Nissan Rogue (2019 г.), Nissan LEAF (2019 г.), Nissan Altima (2019 г.), Nissan Pathfinder (2020 г.)
- Перодуа Миви (1.5 Advance), 2017 г.
- Пежо : 308 , 2014 г.
- SsangYong : Рекстон , Тиволи
- Subaru : Ascent , BRZ (2022+), Crosstrek , Forester , Impreza , Legacy , Outback , WRX
- Suzuki : только Kizashi , PRECRS, JDM.
- Tesla : Модель S (начиная с 2015 модельного года), Модель X , Модель 3 , Модель Y.
- Toyota : все модели, кроме Toyota 4Runner 2020 года и новее, чтобы получить его, и Yaris 2019 года и новее, чтобы получить его.
- Volkswagen Group : Audi A4 , Audi A5 , Audi A6 , Audi A7 , Audi A8 , Porsche Cayenne (3-е поколение) , Porsche Macan , VW Up! , SEAT Mii , Skoda Citigo , Volkswagen Golf R
- Вольво : все модели
Программа оценки нового автомобиля
[ редактировать ]Euro NCAP , C-NCAP и ANCAP участвуют в учете автономного экстренного торможения (AEB) в своих соответствующих программах оценки новых автомобилей . [73]
С 2016 года Euro NCAP учитывает пешеходов в рейтинге АЕБ. [73]
В 2018 году Euro NCAP предоставил оценки для города AEB (с 2014 года), междугороднего движения AEB (с 2014 года), пешехода AEB (с 2018 года) и велосипедиста AEB (с 2018 года). С 2018 года ANCAP также предоставляет оценки для городов AEB, междугородних поездок AEB, пешеходов AEB и велосипедистов.
Расходы
[ редактировать ]Многие автомобили имеют AEB в стандартной комплектации. AEB доступен не для каждого автомобиля. Если AEB доступен в качестве опции, его стоимость может находиться в диапазоне от 180 фунтов стерлингов (только для городов AEB) до 1300 фунтов стерлингов (обычный AEB). [11]
Стоимость дополнительного AEB будет частично зависеть от того, установлены ли другие системы безопасности. Электронные и сенсорные системы, лежащие в основе адаптивного круиз-контроля и систем предупреждения о лобовом столкновении, например, хорошо подходят, если не являются необходимыми условиями, для системы AEB. [74]
См. также
[ редактировать ]- Адаптивный круиз-контроль
- Расширенное автоматическое уведомление о столкновении
- Автономный автомобиль
- Автомобильное ночное видение
- Система помощи при торможении
- Электронный контроль устойчивости
- Система предупреждения о выходе из полосы движения
- LIDAR#Обнаружение объектов для транспортных систем
- Монитор слепых зон
- Интеллектуальный автомобиль
- GPS-слежение
- Моральная машина и проблема с вагонеткой
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рейтинг Nissan Leaf 2018 Euro NCAP
- ^ Перейти обратно: а б Лим, Хейзел Си Мин; Тайхах, Араз (2019). «Алгоритмическое принятие решений в беспилотных автомобилях: понимание этических и технических проблем для умных городов» . Устойчивость . 11 (20): 5791. arXiv : 1910.13122 . дои : 10.3390/su11205791 .
- ^ «Что такое система предупреждения о лобовом столкновении?» . Safercar.gov . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Вонг, С.Ю. (13 февраля 2008 г.). «Toyota разрабатывает автоматическую тормозную систему с поддержкой GPS для обеспечения безопасного вождения» . mydigitallife.info . Архивировано из оригинала 6 марта 2011 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ «Предупреждение о столкновении Volvo с автоматическим торможением» . Клуб владельцев Вольво . 29 августа 2007 года . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ Фуллер, Джон (22 апреля 2009 г.). «Как работают системы предупреждения столкновений» . Как все работает . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Автопроизводители и органы безопасности сделают системы предотвращения столкновений стандартом к 2022 году» . автомобили.com . 17 марта 2016 г. Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Единые положения, касающиеся официального утверждения автомобилей в отношении усовершенствованных систем экстренного торможения (AEBS) - Приложение: 130 - Правила: 131» (PDF) . Объединенные Нации . 27 февраля 2014 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «Единые положения, касающиеся официального утверждения автомобилей в отношении усовершенствованной системы экстренного торможения (AEBS) для транспортных средств M1 и N1» (PDF) . Европейская экономическая комиссия ООН . 4 февраля 2020 г. с. 8 . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ Канарачос, Стратис (2009). «Новый метод расчета оптимальных маневров рулевого управления транспортных средств для обхода препятствий» . Международный журнал автономных систем транспортных средств . 7 (1): 73–95. дои : 10.1504/IJVAS.2009.027968 . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Часто задаваемые вопросы по автономному экстренному торможению (AEB)» (PDF) . Исследования Тэтчема . Великобритания. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2018 года.
- ^ «Автономное экстренное торможение» . Евро НКАП . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хаяси, Рюдзо; Чатпорнтанадул, Пувадек; Нагаи, Масао (4 сентября 2013 г.). Улучшение эффективности отслеживания траектории при автономном предотвращении столкновений с помощью рулевого управления . 7-й симпозиум IFAC по достижениям в области автомобильного контроля. Тома трудов МФБ . Том. 46, нет. 21. Токио. стр. 410–415. дои : 10.3182/20130904-4-JP-2042.00104 .
- ^ «Повышение влияния предотвращения столкновений с помощью технологии рулевого управления на реальную безопасность жизни» . vinnova.se . Стокгольм, Швеция . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дополнение 78: Правила № 79 ООН. Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении рулевого оборудования» (PDF) . Объединенные Нации . 14 сентября 2017 года . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ «Ужесточение правил ООН по экстренному торможению грузовиков и автобусов еще больше повысит безопасность на дороге» . unece.org .
- ^ Фрэнсис, Сэм (19 апреля 2019 г.). «ADAS: 40 лучших компаний, занимающихся передовыми системами помощи водителю» . Новости робототехники и автоматизации . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «6 крупнейших поставщиков на мировом рынке усовершенствованных автомобильных систем экстренного торможения с 2016 по 2020 год: Technavio» . Business Wire (Пресс-релиз). 21 сентября 2016 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Седжвик, Дэвид (13 октября 2014 г.). «Спрос на датчики предотвращения столкновений стремительно растет» . Автомобильные новости . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Наранхо, Мишель (25 февраля 2016 г.). «Не все системы предупреждения лобового столкновения созданы равными» . Отчеты потребителей . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Широкая безопасность в новом Audi A8» . Bosch Media Services (пресс-релиз). 27 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ «Новый Audi A8» (PDF) (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2017 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
- ^ «Новый Audi Q7 – спортивность, эффективность, комфорт премиум-класса» . Audi Media Center (Пресс-релиз). 12 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2019 г.
- ^ «Новый BMW 7 серии» . BMW Group (Пресс-релиз). 25 мая 2012 г.
- ^ Рассел, Мэтью (16 октября 2013 г.). «Информация об обновлении 2014 модельного года» . Новости BMW USA (Пресс-релиз).
- ^ «На GMC Terrain дебютирует новая система оповещения о столкновениях с помощью камеры» . media.gm.com (пресс-релиз) . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ «Новости Chevrolet — США — Импала» . Media.gm.com (пресс-релиз). 15 декабря 2014 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Honda объявляет о полной смене модели Inspire» . Хонда (Пресс-релиз). 18 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2003 г. Проверено 19 января 2015 г.
- ^ «Хонда Уорлдвайд» . honda.com (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Honda Worldwide – Мировые новости – Выпуски новостей» . honda.com (пресс-релиз). 20 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 г. . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ «Honda представляет усовершенствованную систему помощи водителю «Honda SENSING». Абсолютно новая Legend станет первым автомобилем, оснащенным системой Honda SENSING, который будет продаваться в Японии - | Глобальный корпоративный веб-сайт Honda» . Хонда Глобал . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ «Honda Legend Hybrid EX с Honda Sensing Elite — автоматическое вождение уровня 3 с автоматическим управлением, 416 тысяч ринггитов в Японии — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 4 марта 2021 г. Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ «Honda представляет технологии нового поколения Honda SENSING 360 и Honda SENSING Elite» . hondanews.eu . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ «Honda представляет технологии нового поколения Honda SENSING 360 и Honda SENSING Elite» . hondanews.eu . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ «Honda представит всенаправленную систему безопасности и помощи водителю «Honda SENSING 360+» | Глобальный корпоративный веб-сайт Honda» . Хонда Глобал . 2023 . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ «Технологии помощи водителю в автомобилях Jaguar Land Rover» . Ягуар.com . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «Технологии обнаружения, используемые в системах помощи водителю Jaguar Land Rover» . jaguarboerne.com/ . 13 июля 2018 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «Mercedes-Benz выпускает первый в мире автомобиль с «рефлексами» » (Пресс-релиз). 15 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ «Инновация как традиция» . Даймлер (Пресс-релиз). 29 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 г.
- ^ Брейер, Йорг Дж.; Фаульхабер, Андреас; Гляйсснер, Стефан. «Реальные преимущества систем помощи при торможении в плане безопасности» (PDF) . ДаймлерКрайслер . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Воздействие: реальные движущие силы. Истории, меняющие жизнь» . mbusa.com . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ «Специальный выпуск Mercedes-Benz TecDay: PRE-SAFE и PRE-SAFE Brake» . emercedesBenz.com (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 12 января 2015 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Умар Закир Абдул, Хамид; и др. (2017). «Автономная система экстренного торможения с оценкой потенциального полевого риска для предотвращения лобовых столкновений» . Конференция IEEE по системам, процессам и управлению (ICSPC) 2017 г. Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Расширенная защита PRE-SAFE: профилактика лучше лечения» . daimler.com (пресс-релиз). Май 2013. Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Атье, Клиффорд (12 сентября 2019 г.). «Владельцы обвиняют Nissan Rogue в торможении без причины; расследование NHTSA» . Автомобиль и водитель . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Nissan Rogue находится под следствием после заявления о включении системы экстренного торможения без причины» . США сегодня . 15 декабря 2019 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «FHI представит уникальную систему помощи при вождении Subaru «Новая EyeSight» с расширенными функциями безопасности» (PDF) . Субару (Пресс-релиз). 22 апреля 2010 г. Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «FHI представит в Северной Америке систему EyeSight — второй зарубежный запуск Subarufs [так в оригинале] уникальной системы помощи при вождении » . Субару (Пресс-релиз). 16 марта 2012 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «FHI представляет новое поколение EyeSight » . Субару (Пресс-релиз). 22 апреля 2010 г. Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ «Уникальная система помощи при вождении Subaru EyeSight получила награду в области науки и технологий 2012 года от министра образования, культуры, спорта, науки и технологий» . Субару (Пресс-релиз). 17 апреля 2012 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ «75 лет Toyota | Техническое развитие | Детали электроники» . toyota-global.com .
- ^ «Безопасность имеет значение: передовые технологии предотвращения столкновений внедряются в серийные автомобили в Японии» . Автомобильная промышленность . 2004.
- ^ Перейти обратно: а б «Тойота – Техническое развитие – Детали электроники» . toyota-global.com (пресс-релиз) . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Toyota Crown Majesta претерпевает полный редизайн» . theautochannel.com . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «(Действительно играем осторожно)» . Designnews.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2008 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Тойота: Выпуски новостей» . toyota.co.jp (пресс-релиз) . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Мацубаяси, Киёка; Ямада, Юкинори; Иёда, Мотоми; Койке, Шин; Кавасаки, Томоя; Токуда, Масанори. «Разработка задней системы предаварийной безопасности при наезде сзади» (PDF) . Тойота . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Toyota расширяет систему предаварийной безопасности с помощью Eye Monitor» . Toyota.co.jp (пресс-релиз). 22 января 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Toyota представляет в Японии обновленную Crown Majesta» . worldcarfans.com . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ «Toyota расширяет возможности предаварийной безопасности» . Toyota.co.jp (пресс-релиз). 26 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 г. Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Глобальный сайт Toyota — технологический файл» . toyota-global.com (пресс-релиз) . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ «Различные системы оповещения на подъездной дороге» . Drivewayalertsystems.net . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ Кроу, Филипп. «oyota разрабатывает новую технологию обеспечения безопасности пешеходов» . Hybridcars.com .
- ^ «Lexus и Toyota введут автоматическое торможение в стандарт почти для всех моделей и комплектаций к концу 2017 года» . Пресс-центр Toyota (Пресс-релиз). 21 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ «К 2017 году почти каждая Toyota будет иметь автоматическое экстренное торможение» . autoguide.com . 21 марта 2016 г.
- ^ Чарнига, Качки (21 декабря 2017 г.). «NHTSA и IIHS документально подтвердили увеличение количества систем экстренного торможения в транспортных средствах в 2017 году» . Автомобильные новости . НАС . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Вордлоу, Кристиан (14 июня 2021 г.). «Что такое Lexus Safety System+ 3.0?» . Джей Ди Пауэр . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Фалькенберг-Халл, Эйлин (11 июня 2021 г.). «Что такое Lexus Safety System+ 3.0? 9 новых технологий, которые помогут обеспечить вашу безопасность» . Неделя новостей . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ «К делу: новый Touareg. Внедорожник Volkswagen — один из самых безопасных автомобилей всех времен» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ «Volvo Trucks — экстренное торможение в лучшем виде!» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 25 января 2015 г. - через YouTube.
- ^ Перейти обратно: а б Шимковски, Шон (18 марта 2020 г.). «Volvo отзывает 121 000 автомобилей из-за отказа системы экстренного торможения» . CNET . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Новые автомобили Nissan X-Ttrail» . nissan.ch (Пресс-релиз) . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Создание глобального рынка безопасности транспортных средств» (PDF) . Глобальная программа оценки новых автомобилей . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2020 года . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Гровер, К.; Найт, И.; Окоро, Ф.; Симмонс, И.; Купер, Г.; Мэсси, П.; Смит, Б. (апрель 2008 г.). «Автоматические системы экстренного торможения: технические требования, затраты и преимущества» (PDF) . Европейская комиссия . Проверено 8 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Разрыв банка: системы Precrash теперь доступны по огромной цене» . АвтоНеделя . Архивировано из оригинала 4 августа 2011 года . Проверено 17 марта 2006 г.
- Рейтинги существующих систем предотвращения столкновений. Архивировано 14 мая 2019 г. в Wayback Machine , Страховой институт дорожной безопасности , январь 2017 г.
- Интеллектуальные транспортные системы: предотвращение столкновений , 2004.
- Проект ERSEC (FP7 247955): Повышение безопасности дорожного движения за счет интеграции данных Egnos-Galileo с бортовой системой управления для приложений предотвращения столкновений автомобилей , 2011 г.
- Система предотвращения столкновений Acumine (ACASS) , 2007 г.
- Симулятор связи и дорожного движения DSRC/Wave Vehicle eTEXAS
- Исследование соответствия Euro NCAP
- Ford: более безопасное вождение благодаря системам предотвращения столкновений автомобилей
- «Функции и технологии безопасности Nissan» . Ниссан . НАС. 16 декабря 2019 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
- Система предотвращения столкновений TORSA