Jump to content

Дом урожая сатаны

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дом урожая сатаны
Автор Анонимный
Язык Английский
Предмет Британское общество и мораль XVIII века
Издатель Опубликовано для редакции
Дата публикации
1749
Место публикации Англия
Тип носителя Брошюра
Страницы 62

«Дом урожая сатаны» брошюра, анонимно опубликованная в 1749 году в Лондоне , Великобритания . [ 1 ] Он описывает и осуждает то, что он считает моральной распущенностью и извращенностью современного общества, особенно в отношении изнеженности , содомии и проституции . Брошюра включает в себя некоторые старые материалы; это попытка диагностировать причину предполагаемого увеличения распространенности содомии среди джентльменов. Это указывает на континентально-европейское происхождение как мужской женственности, так и однополых отношений между женщинами . В брошюре также есть стихотворение «Маленький мэтр», осуждающее мужские привычки носить женственную одежду.

Современные ученые нашли в брошюре свидетельства нескольких британских тенденций раннего Нового времени: приравнивание женственности к гомосексуализму ; использование Сафо как символа лесбиянства в то время, когда общественная осведомленность о лесбийских отношениях росла; и приравнивание римско-католической Италии и Франции к моральному вырождению.

В картине Уильяма Хогарта « Визит к доктору-шарлатану» из серии «Брак в стиле 1743–1745 годов » изображены модно одетый молодой джентльмен и проститутка – оба объекта позора в « Доме урожая Сатаны».

Полное название брошюры — « Дом жатвы сатаны: или Современное состояние блудничества, прелюбодеяния, блуда, сводничества, сутенерства, содомии и игры в квартирки (иллюстрировано достоверной и занимательной историей) и других сатанинских произведений, ежедневно пропагандируемых в этой брошюре». хорошее протестантское королевство. [ 2 ] Он был напечатан «для редактора» – то есть за счет человека, который его составил – и был доступен для продажи в магазинах по всему Лондону, у нескольких продавцов в Йорке и Бате .

Некоторые материалы в брошюре представляют собой либо прямую перепечатку, либо плагиат более старых материалов, в том числе из текста 1734 года « Милые дела в протестантской нации » отца Пуссена под псевдонимом. [ 3 ] [ 4 ] Часть того же раздела, кажется, также появилась в книге Уильяма Уолша 1691 года «Диалог о женщинах» . [ 5 ] Другой повторно использованный источник - это 1731 год (в некоторых источниках 1720 год). [ 6 ] ) брошюра « Простые причины роста содомии в Англии» . [ 7 ] [ 8 ]

«Причины роста содомии»

[ редактировать ]

В разделе, очевидно, перепечатанном из более ранних публикаций, [ 7 ] [ 8 ] брошюра рассматривает «Причины роста содомии» в ряде аспектов британской культуры. В нем утверждается, что в прошлые века британские джентльмены из среднего класса вели моральную и трудолюбивую жизнь, служа королю, стране и семье. Эта эпоха, как утверждается в брошюре, уже прошла и потеряна; конституция джентльмена ухудшилась. [ 9 ] В нем говорится, что современные младенцы столкнулись с мрачными перспективами, поскольку в детских садах их баловали матери, которые доминировали над своими слабыми отцами. [ 10 ] Такие дети, как утверждалось в брошюре, не могли не вырасти изнеженными и «едва ли достойными воспитания». Часть вины за это, утверждается в брошюре, лежит на растущей популярности воспитания детей дома и предоставления им образования женщинам, а не отправке их в школу или в ученики. Не имея шумного общества других мальчиков, они не могли приобрести мужественных качеств; [ 11 ] управляемые женщинами, они так и не научились доминировать над женщинами, что, как утверждалось в брошюре, было необходимо, чтобы доставить удовольствие жене. [ 12 ]

Мужская изнеженность и содомия

[ редактировать ]

Одна глава брошюры описывает физиономию «содомитского типа». [ 13 ] утверждая, что нежные, мягкие и деликатные мужчины предрасположены к содомии. [ 14 ] Следующий критикует женственную одежду и прически молодых людей, которых он описывает как «тех джентльменов, которые называют себя симпатичными парнями». Оно характеризует их внешний вид, в котором мужчины укладывали волосы и одевались так же, как их лакеи , как самый нелепый в истории. (В современной Британии опасения по поводу последствий гомосексуальных отношений часто основывались на их предполагаемой тенденции игнорировать (и, таким образом, ослаблять) классовые границы: женоподобный джентльмен, одевавшийся как его лакей, слуга, олицетворял эту классовую трансгрессию в угрожающей форме. [ 15 ] ) Привычка носить макияж , говорится в брошюре, была «в такой же моде среди наших джентльменов, как и среди дам во Франции ». [ 13 ] Итальянскую оперу также критикуют за приписываемую ей тенденцию феминизировать мужчин. [ 16 ]

В той же главе однополые поцелуи, особенно между мужчинами, описываются как самый ненавистный продукт изнеженности . Он утверждает, что это явление зародилось в Италии и Франции, в последней из которых, по его словам, даже монахини действовали похотливо вместе, и осуждает его как «немужественное, противоестественное употребление… первый вход в отвратительный грех содомии ». [ 13 ] Мода на публичные мужские поцелуи , утверждает автор, позволила « катамитам » открыто приближаться к мужчинам на улицах.

Сама содомия, как говорится в брошюре, была широко распространена и становилась все более распространенной, а многочисленные судебные преследования, вероятно, представляли собой лишь часть от общего числа случаев: [ написание? ] «У нас слишком много оснований опасаться, что существуют числа, которые еще не открыты, и что эта отвратительная практика обретает силу каждый день». [ 2 ] [ 13 ]

Шестая пластина из книги Хогарта « 1731 года Путешествие блудницы» : пороки, происходящие на похоронах проститутки.

Женская гомосексуальная активность

[ редактировать ]

Преследованию также подвергалась однополая активность между женщинами. Брошюра, судя по всему, является плагиатом текста «Отца Пуссена», в котором Сафо обвиняется в разработке «Игры в квартиры», «нового вида греха», который интерпретируется как относящийся к сексуальным контактам между женщинами (т.е. трибадизм , [ 17 ] [ 18 ] форма «плоского» контакта, без наличия выступающих мужских гениталий ). [ 19 ] Это занятие, как утверждается в книге, популярно как «в Турции», так и «в Твикенхеме ». [ 13 ] [ 20 ]

Проституция

[ редактировать ]

В брошюре утверждается, что улицы Лондона были поразительно полны проституток, мужчин и женщин, до такой степени, что целые районы – такие как Друри-Лейн , где в начале 18 века якобы располагалось 107 борделей – были населены исключительно проститутками: [ 21 ]

...вплоть до улицы Сент-Томас (за исключением нескольких честных владельцев магазинов) находится корпорация шлюх, монетщиков, разбойников, игроков, карманников и взломщиков , которые, как летучие мыши и совы, прячутся в темных дырах и Женеве. магазины при дневном свете, но бродят ночью в поисках возможностей, где можно проявить свое злодейство. (стр. 25) [ 13 ]

Хотя брошюра описывает жалкие и отчаянные условия, в которых жили проститутки, а также коррумпированность полиции, которая должна их патрулировать, она также обвиняет проституток в «бесчеловечности» и называет их дьявольскими и чудовищными. [ 13 ] Пороки проституток представлены как присущие всем женщинам. [ 13 ] [ 22 ]

«Маленький мастер»

[ редактировать ]

Брошюра завершается стихотворением «Маленький мэтр», в котором критикуется мужчина с женоподобной внешностью. Стиль характеризуется как сатирический. [ 23 ] Последний стих не только призывает мужчин одеваться по-мужски, но и предполагает, что женоподобные люди в любом случае менее мужественны:

Если ты мужчина, воздержись
Итак, эту пеструю одежду нужно носить;
Не позволяйте разуму таким образом вытеснять,
Не позорьте таким образом мужественность;
Но твой секс по одежде передает,
И покажи себя таким, какой ты есть:
«Такой, как ты есть», — сказал я, — «Прости меня, пожалуйста».
Я имею в виду, выглядеть таким, каким тебе следует быть. [ 13 ]

Некоторые современные анализы охарактеризовали эту брошюру как «бестселлер» своего времени. [ 24 ] Его известность сегодня также может быть связана с его включением в несколько библиографий XIX века: он был указан в У. Т. Лаундеса новаторском «Руководстве библиографа по английской литературе» , опубликованном в 1834 году и обычно считающемся первой такой систематической литературной библиографией. [ 25 ] Брошюра также стала предметом обширной записи в Index Librorum Prohibitorum 1877 года под псевдонимом Пизанус Фракси (на самом деле Генри Спенсер Эшби), энциклопедии эротической литературы. В « Индексе» воспроизведена значительная часть оригинального текста, представляя произведение как «редкий том, цель которого строго моральная». [ 26 ]

Современные ученые рассмотрели эту брошюру как пример современного отношения к гомофобии , женственности, проституции и даже международным отношениям. Дэвид Робинсон характеризует содержание брошюры как «вопиющую, оскорбительную гомофобию». [ 27 ] а Энциклопедия гомосексуализма определяет это как попытку разжечь антигомосексуальные настроения. [ 28 ] Кристофер Хобсон представляет брошюры этого типа как служанку английских судебных репрессий восемнадцатого века против гомосексуальных преступников; как механизм, посредством которого гомосексуальное поведение оставалось незащищенным, а потенциальные преступники оставались в ужасе. [ 29 ]

Ян Маккормик считает, что брошюра представляет собой постепенное изменение европейского дискурса о характере содомита : в предыдущих публикациях сексуальные отклонения (понимаемые в современных терминах) обсуждались как всеобщее зло; Благодаря «Дому жатвы Сатаны» новое внимание было обращено на индивидуальный характер людей, совершивших содомию. [ 30 ] Он утверждает, что «до семнадцатого века содомия даже не отличалась четко от демонических связей с оборотнями, еретиками, колдунами и тому подобными». Однако все чаще это стало связано с гордыней, чрезмерным питанием, праздностью и презрением к бедным». [ 31 ] Майкл Киммел считает, что приравнивание женственности к гомосексуализму в брошюре является характерным для того периода. [ 32 ]

Другие ученые определили тон текста как сатирический и слегка непристойный, поместив его в ряд брошюр, находящихся под влиянием контртенденции, пропагандирующей большую симпатию к проституции . [ 33 ] Линда Даулинг интерпретирует брошюру не как выпад против содомитов, а скорее как свидетельство риторики, которая превозносила военное прошлое Британии и считала отсутствие уважения к нему предпосылкой для порока. [ 10 ] Ян Белл рассматривает причинно-следственную связь между моральным крахом и пороком, характеризуя книгу как часть направления, рассматривающего порок как продукт, а не причину фундаментального краха морали в августейском Лондоне. [ 34 ]

Многие ученые рассматривали эту брошюру как свидетельство связи в мысли восемнадцатого века между однополыми пороками и влиянием континентальных (и особенно римско-католических ) европейских нравов, особенно нравов из Франции и Италии. Джордж Хаггерти считает эту брошюру типичной тенденцией в британском дискурсе восемнадцатого века, обвинявшей Италию и Францию ​​в экспорте содомии в Великобританию; [ 35 ] Валери Трауб отмечает ссылки на «иностранную заразу… преступную влюбленность, присущую Франции и Италии». [ 36 ]

Жорж Руссо аналогичным образом цитирует эту брошюру как часть «содомской» литературы 1740-х годов, настолько обширной, что можно предположить, что значение этого термина могло быть изменчивым, широким и расплывчатым. Он утверждает, в частности, что в 1740-х годах этот термин имел сильный оттенок импортированного порока; в 1740-х годах его часто использовали для обозначения подозрений в отношении иностранцев. [ 14 ] Текст брошюры на странице 50 включает резкое заявление: «Проклятая мода! Привезена из Италии среди целого ряда других неестественных пороков . Разве у нас недостаточно собственных грехов , но мы должны восполнять их грехами других». Иностранные нации , чтобы наполнить чашу наших мерзостей и сделать нас еще более созревшими для Божественного возмездия [ 13 ] Правдоподобность теории о том, что «содомия», как бы ее ни понимали, была особенно распространена в Италии, трудно оценить, хотя Тревор Дин отмечает, что ранее в Италии семнадцатого века предпринимались все более энергичные усилия по мониторингу и регулированию сексуальной активности. [ 37 ]

Историки лесбиянства назвали эту работу ранним свидетельством общественного осознания того, что лесбийская культура существовала в Англии восемнадцатого века. [ 20 ] и найдите ссылки на Сафо как ранние индикаторы того, что этот термин стал широко использоваться для описания лесбиянок. [ 38 ]

История публикации

[ редактировать ]

Гарланд из Нью-Йорка выпустила факсимильное издание брошюры в 1985 году. [ 39 ] Оригинальное издание хранится в Британской библиотеке . [ 40 ]

  • Первое издание : Аноним (1749 г.). Дом жатвы сатаны: или современное состояние блудничества, прелюбодеяния, блудодеяния, сводничества, сутенерства, содомии и игры в квартиру (иллюстрировано достоверной и занимательной историей) и других сатанинских дел, ежедневно пропагандируемых в этом добром протестантском королевстве . Напечатано для редактора и продано Додом в магазине Change, Сент-Полс, Флит-стрит; Льюис; Эксетерская перемена и в Апелляционном суде; Джексон, Джоллифф, Додсли, Бриндли, Стейдель, Шропшир, Чаппел, Хилдъярд в Йорке; Утечка в Бате; и в табакерке в Сесил-Корт, Сент-Мартинс-лейн.
  • Факсимильное издание : Аноним (1985). Рэндольф Трамбах (ред.). Ад на Земле, или Город в смятении; И Дом Жатвы Сатаны . Брак, секс и семья в Англии восемнадцатого века, 1660–1800 гг. Том. 20. Гирлянда.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дом жатвы сатаны: или современное состояние блудничества... собрано из воспоминаний близкого товарища достопочтенного Джека С**ра... К которому добавлено стихотворение «Маленький мэтр» Выдающаяся дама» . book.google.com . Редактор. 19 ноября 2023 г. Проверено 5 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Халлам, Пол (13 октября 1996 г.). Книга Содома . Версо. п. 121; 127–128. ISBN  1-85984-042-6 .
  3. ^ Гранди, Изобель (1999). Леди Мэри Уортли Монтегю . Издательство Оксфордского университета. п. 346. ИСБН  0-19-811289-0 .
  4. ^ Нортон, Риктор (30 марта 2003 г.). «Красивые дела в протестантской стране, 1734 год» . Гомосексуализм в Англии восемнадцатого века: справочник .
  5. ^ Рейнольдс, Маргарет (30 июня 2002 г.). Компаньон Сафо . Пэлгрейв Макмиллан. п. 127. ИСБН  0-312-29510-3 .
  6. ^ Терли, Ганс (2001). Ром, содомия и кнут . Нью-Йорк Пресс. п. 75. ИСБН  0-8147-8224-8 .
  7. ^ Jump up to: а б Риктор Нортон, изд. (4 марта 2007 г.) [2000]. «Причины роста содомии, 1731 год» . Гомосексуализм в Англии восемнадцатого века: справочник .
  8. ^ Jump up to: а б Хаггерти, Джордж (2000). «Гетеромахия» . GLQ: Журнал исследований лесбиянок и геев . 6 (3): 435–450. дои : 10.1215/10642684-6-3-435 . S2CID   246065327 .
  9. ^ Эдельман, Ли (1994). Гомографез . Рутледж. п. 122. ИСБН  0-415-90259-2 .
  10. ^ Jump up to: а б Даулинг, Линда (ноябрь 1996 г.). Эллинизм и гомосексуализм в викторианском Оксфорде . Издательство Корнельского университета. п. 10. ISBN  0-8014-8170-8 .
  11. ^ Гринберг, Дэвид Ф. (15 августа 1990 г.). Конструкция гомосексуализма . Издательство Чикагского университета. п. 389. ИСБН  0-226-30628-3 .
  12. ^ Ланкастер, Роджер; Леонардо, Микаэла Ди (1997). Читатель гендера/сексуальности . Рутледж. п. 186. ИСБН  0-415-91005-6 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Аноним (1749 г.). Дом жатвы сатаны . Лондон.
  14. ^ Jump up to: а б Руссо, Джордж Себастьян (1991). Опасное просветление . Издательство Манчестерского университета. стр. 19, 22. ISBN.  0-7190-3301-2 .
  15. ^ Дайнс, Уэйн Р.; Дональдсон, Стивен (1 ноября 1992 г.). История гомосексуализма в Европе и Америке . Тейлор и Фрэнсис. п. 308. ИСБН  0-8153-0550-8 .
  16. ^ Кромптон, Луи (31 октября 2006 г.). Гомосексуализм и цивилизация . Издательство Гарвардского университета. п. 460. ИСБН  0-674-02233-5 .
  17. ^ Беннетт, Джудит М.; Фроид, Эми М. (1999). Одинокие женщины в европейском прошлом, 1250–1800 гг . Издательство Пенсильванского университета. п. 314. ИСБН  0-8122-1668-7 .
  18. ^ Киттредж, Кэтрин (2003). Непристойный и печально известный . Издательство Мичиганского университета. п. 348. ИСБН  0-472-08906-4 .
  19. ^ Андреадис, Харриетт (2001). Сафо в Англии раннего Нового времени . Издательство Чикагского университета. п. 10. ISBN  0-226-02008-8 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Jump up to: а б Хичкок, Тим (1997). Английская сексуальность, 1700–1800 гг . Пэлгрейв Макмиллан. п. 84. ИСБН  0-312-16574-9 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ Линнейн, Фергюс (28 сентября 2007 г.). Лондон: злой город . Робсон. п. 460. ИСБН  978-1-86105-990-1 .
  22. ^ Картер, Софи (2004). Покупательная способность: представление проституции в английской популярной печатной культуре восемнадцатого века . Эшгейт. п. 22. ISBN  0-7546-0629-5 .
  23. ^ Гриффин, Роберт Джон (2003). Лица анонимности . Пэлгрейв Макмиллан. п. 92. ИСБН  0-312-29530-8 .
  24. ^ Кроуфорд, Кэтрин (2007). Европейская сексуальность, 1400–1800 гг . Издательство Кембриджского университета. п. 213. ИСБН  978-0-521-83958-7 .
  25. ^ Лаундес, Уильям Томас (1864). Справочник библиографа по английской литературе (2-е изд.). Генри Дж. Бон. п. 2913 .
  26. ^ Pisanus Fraxi (Генри Спенсер Эшби (1877). Index Librorum Prohibitorum: био-библио-иконографические и критические заметки о любопытных и необычных книгах . Лондон: Частное. стр. 357).
  27. ^ Робинсон, Дэвид М. (июль 2006 г.). Скрытое письмо и литература для лесбиянок и геев . Эшгейт. п. 88. ИСБН  0-7546-5550-4 .
  28. ^ Уоррен Дайнс, изд. (1990). Энциклопедия гомосексуализма . Гирлянда. п. 255. ИСБН  0-8240-6544-1 .
  29. ^ Хобсон, Кристофер З. (2000). Блейк и гомосексуализм . Пэлгрейв Макмиллан. п. 7 . ISBN  0-312-23451-1 .
  30. ^ Маккормик, Ян (2000). Сексуальные изгои, 1750–1850: Содомия . Тейлор и Фрэнсис. п. 5. ISBN  0-415-20148-9 .
  31. ^ Ян Маккормик, Тайные сексуальные отношения: справочник . (Рутледж 1997), с. 6.
  32. ^ Киммел, Майкл С. (март 2005 г.). История мужчин . СУНИ Пресс. п. 193. ИСБН  0-7914-6340-0 .
  33. ^ Мадж, Брэдфорд Киз (2000). История шлюхи . Издательство Оксфордского университета. п. 298. ИСБН  0-19-513505-9 .
  34. ^ Белл, Ян А. (1991). Литература и преступность в Англии эпохи Августа . Рутледж. п. 268. ИСБН  0-415-02231-2 .
  35. ^ Хаггерти, Джордж Э. (24 июля 2006 г.). Странная готика . Издательство Университета Иллинойса. п. 66. ИСБН  0-252-07353-3 .
  36. ^ Трауб, Валери (2002). Возрождение лесбиянства в Англии раннего Нового времени . Издательство Кембриджского университета. п. 315. ИСБН  0-521-44885-9 .
  37. ^ Дин, Тревор (1994). Преступность, общество и закон в Италии эпохи Возрождения . Издательство Кембриджского университета. п. 75 . ISBN  0-521-41102-5 .
  38. ^ Бэкшайдер, Паула Р. (октябрь 2005 г.). Женщины-поэты XVIII века и их поэзия . Джу Пресс. п. 310. ИСБН  0-8018-8169-2 .
  39. ^ Хаггерти, Джордж Э. (2000). Гей-истории и культуры . Тейлор и Фрэнсис. п. 335. ИСБН  0-8153-1880-4 .
  40. ^ «Британская библиотека интегрировала каталожную запись Дома жатвы Сатаны » . Британская библиотека . Проверено 23 июня 2009 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f68f997bb6b2af48ebcc1a4f381a63f1__1724770920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/f1/f68f997bb6b2af48ebcc1a4f381a63f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Satan's Harvest Home - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)