Станция 28th Street (линия BMT Broadway)
28-я улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Западная 28-я улица и Бродвей Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Мидтаун Манхэттен , НоМад | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'43 "N 73 ° 59'20" W / 40,745241 ° N 73,988757 ° W | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [1] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Бродвейская линия | ||||||||||||||
Услуги | Н (выходные и поздние ночи) вопрос (только поздно вечером) Р (все, кроме поздней ночи) В (только будние дни) | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 5 января 1918 г. [2] | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 3,038,057 [3] 17.5% | ||||||||||||||
Классифицировать | 105 из 423 [3] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 28th Street — местная станция на линии BMT Broadway нью- йоркского метрополитена , расположенная на 28th Street и Broadway в Манхэттене . Его обслуживает поезд R в любое время, кроме позднего вечера, поезд W в будние дни, поезд N поздно вечером и в выходные дни и поезд Q поздно вечером.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка утвердила планы так называемого маршрута Бродвей – Лексингтон-авеню 31 декабря 1907 года. Этот маршрут начинался у Бэттери и пролегал под Гринвич-стрит , Веси-стрит, от Бродвея до Девятой улицы , от частной собственности до Ирвинг-Плейс. и Ирвинг-Плейс и Лексингтон-авеню до реки Гарлем . После пересечения реки Гарлем в Бронксе маршрут разделился на Парк-авеню и 138-й улице, причем одна ветвь продолжалась на север до Джером-авеню и вдоль него до кладбища Вудлон , а другая направлялась на восток и северо-восток вдоль 138-й улицы, Южного бульвара и Вестчестера. Авеню к парку Пелхэм Бэй . В начале 1908 года был сформирован план Триборо, объединяющий этот маршрут, строящееся метро Center Street Loop в Манхэттене и метро Fourth Avenue в Бруклине, метро Canal Street от метро Fourth Avenue через Манхэттенский мост до реки Гудзон. и несколько других линий в Бруклине. [4] [5]
Компания Brooklyn Rapid Transit Company представила Комиссии предложение от 2 марта 1911 года об управлении системой Триборо (но под Черч-стрит вместо Гринвич-стрит), а также о филиале на Бродвее, Седьмой авеню и 59-й улице. от Девятой улицы на север и восток до моста Куинсборо ; метро на Канал-стрит должно было слиться с линией Бродвея вместо того, чтобы продолжать движение до реки Гудзон. Город, BRT и компания Interborough Rapid Transit Company (которая управляла первым метро и четырьмя надземными линиями на Манхэттене) пришли к соглашению и направили отчет в Сметную комиссию города Нью-Йорка. 5 июня 1911 года вдоль Бродвея до 59-й улицы была передана BRT, в то время как IRT получила линию Лексингтон-авеню , соединяющуюся с существующим маршрутом на Гранд-Сентрал – 42-й улице . Строительство началось на Лексингтон-авеню 31 июля, а в следующем году — на Бродвее. Двойные контракты , два операционных контракта между городом и BMT и IRT, были приняты 4 марта 1913 года. [6]
Короткая часть линии, идущая от северной стороны Манхэттенского моста через Канал-стрит до 14-й улицы – Юнион-сквер , открылась 4 сентября 1917 года в 14:00 поездом из восьми вагонов, перевозившим членов Комиссии по государственной службе. представители городского правительства и чиновники BRT покидают Юнион-сквер в сторону Кони-Айленда. Сообщение открылось для широкой публики в 20:00, поезда отправлялись из Юнион-сквер и Кони-Айленд одновременно. [7] Линию обслуживали две службы. Один маршрут пролегал через линию Четвертой авеню и линию Си-Бич до Кони-Айленда, а другая линия, короткая линия, шла до Девятой авеню, где пассажиры могли пересесть на линии Вест-Энд и Калвер-Лайн. Первоначальный интервал на линии составлял три минуты в часы пик, три минуты и сорок пять секунд в другое время, за исключением поздней ночи, когда движение осуществлялось каждые пятнадцать минут. [8]
Станция 28th Street открылась 5 января 1918 года, когда линия BMT Broadway была продлена на север от 14th Street – Union Square до Times Square – 42nd Street и на юг до Rector Street . Обслуживание на этой станции предоставлялось местными службами, курсирующими между Таймс-сквер и Ректор-стрит. [2] сообщение было продлено на одну станцию до Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри . 20 сентября 1918 года [9] [10] 1 августа 1920 года открылся туннель на Монтегю-стрит , расширивший местное сообщение от Нижнего Манхэттена до ДеКалб-авеню в центре Бруклина , путешествуя по Ист-Ривер . [11] [12]
Спустя годы
[ редактировать ]6 августа 1927 года бомбы взорвались на станциях 28-я улица и на станции 28-я улица на линии Лексингтон-авеню. Многочисленные пассажиры получили ранения, пострадавших нет. [13] хотя следователи первоначально предполагали, что один человек мог быть убит. [14] Исполнитель взрывов неизвестен; Первоначально в них обвиняли галлеанистов , поскольку Сакко и Ванцетти было отказано в апелляции за три дня до этого, хотя позже полиция сочла, что они не связаны между собой. [15] [16] [17]
Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [18] [19] Станция была отремонтирована в 1970-х годах для приема десятивагонных поездов. В рамках ремонта оригинальная настенная плитка, старые вывески и лампы накаливания были покрыты современной настенной плиткой и мозаикой-таблеткой, а также новые вывески и люминесцентные лампы были установлены . Также были отремонтированы лестницы и края площадок.
Эта станция была отремонтирована в 2001 году компанией New York City Transit . Он изолировал и удалил все следы пересечения под пределами контроля за проездом , в то время как ложные навесные стены были установлены на северных концах каждой платформы, укоротив их на 10–15 футов (от 3 до 4,5 метров), хотя платформа, ведущая в Бруклин, длиннее, чем тот, что направляется в Квинс. Плитка после предыдущей реконструкции 1970-х годов была удалена, в результате чего была восстановлена первоначальная отделка станции и таблички с названиями.
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( 34-я улица – Геральд-сквер ) ← в сторону бульвара Астория – Дитмарс в будние дни ( 34-я улица – Геральд-сквер ) ← в сторону бульвара Астория – Дитмарс поздно вечером/выходные ( 34-я улица – Геральд-сквер ) ← в сторону 96-й улицы поздно вечером ( 34-я улица – Геральд-сквер ) | |
Северный экспресс | ← не останавливайся здесь | |
Южный экспресс | не останавливайтесь здесь → | |
Местный на юг | в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( 23-я улица ) → в сторону Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри в будние дни ( 23-я улица ) → в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Си-Бич поздно вечером/выходные ( 23-я улица ) → в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Брайтон поздно вечером ( 23-я улица ) | |
Боковая платформа |
Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы . Обе платформы не имеют колонн и украшены оригинальной мозаикой в стиле BRT и табличками с названием станции с надписью «28TH STREET» шрифтом с засечками.
Работа на этой станции 2002 года — « Городские жители» (для Костаса и Маро) работы Марка Хаджипатераса. Он состоит из стеклянной мозаики, вдохновленной Центром игрушек и прилегающими районами Квартала одежды и цветов. [20]
Выходы
[ редактировать ]на одном уровне Обе платформы имеют одну зону контроля проезда в центре. В каждом из них есть турникет , киоск для жетонов и две уличные лестницы. Те, что на платформе, идущей на север, поднимаются до любого восточного угла 28-й улицы и Бродвея, а те, что на платформе, идущей на юг, доходят до любого западного угла. Здесь нет переходов или перекрестков, позволяющих осуществлять свободный переход между направлениями. [21]
С каждой платформы закрыты выходы на все углы 29-й улицы и Бродвея. Выходы в северные углы в настоящее время используются как аварийные и перекрыты люками на уровне улицы, а выходы в южные углы на уровне улицы загерметизированы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Откройте новое метро до Таймс-сквер» . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1918 г. с. 3 . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транзита, 1864–1917 , опубликовано в 1918 году, стр. 207–223.
- ↑ Engineering News , Новая линия метро в Нью-Йорке , Том 63, № 10, 10 марта 1910 г.
- ^ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864–1917 , опубликовано в 1918 году, стр. 224–241.
- ^ «Бродвейское метро открыто до Кони специальным поездом. Жители Бруклина попробуют новое сообщение на Манхэттене от Канал-стрит до Юнион-сквер. Пройдите через метро на Четвертой авеню» . Бруклин Дейли Игл . 4 сентября 1917 года . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Откройте первый участок линии Бродвея; поезд с 1000 пассажирами курсирует от Четырнадцатой улицы до Кони-Айленда. Начинается регулярное сообщение. Ожидается, что новая дорога разгрузит старую систему с 15 000 человек ежедневно в часы пик. Комиссары службы ликуют. Расписание не полностью согласовано» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1917 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Округ, Первая комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк (1919 г.). Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1918 г. Том. Я. Законодательное собрание штата Нью-Йорк.
- ^ Законодательные документы . Компания JB Lyon. 1920.
- ^ «Открываются новые линии BRT» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1920 г. с. 17 . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ «Бродвей - расширение метро BRT на Пятьдесят девятой улице, открытое до Куинсборо Плаза, LI City» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1920 г. с. Р-92 . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ Салазар, Кристиан (19 марта 2014 г.). «Беспорядок на рельсах» . Новостной день . Архивировано из оригинала 6 октября 2019 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Бомбы в центре города; в BMT на 28-й улице и в IRT Ист-Сайда на 28-й улице» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 августа 1927 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Джоуин, Луи; Морган, Эдмунд М. (2015). Наследие Сакко и Ванцетти . Издательство Принстонского университета. п. 273 . ISBN 9781400868650 .
- ^ Кэрролл, Майкл П. (зима 2020 г.). «Забытая история взрывов итальянской церкви Святых Петра и Павла в Сан-Франциско». Итальянско-американское обозрение . 10 (1): 36. doi : 10.5406/italamerrevi.10.1.0019 . S2CID 216479654 .
- ^ «Расследование взрывов направлено в Бостон» . Бостон Глобус . 9 августа 1927 г. с. 8 – через газеты.com .
- ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест 1243059209 .
- ^ «28-я улица — Марк Хаджипатерас — Городские жители (для Костаса и Маро), 2002» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 9 сентября 2020 года . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: вокзал Пенсильвания / Таймс-сквер» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 11 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – Метро BMT Broadway: 28-я улица
- Репортер станции - N Train
- Репортер станции - R Train
- Искусство MTA для транзита - 28-я улица (линия BMT Broadway)
- Вход на 28-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps