Jump to content

Государственное жилье в Великобритании

(Перенаправлено из схемы жилья )

Golden Lane Estate (1955–1962), Лондон
Дома советов в Хакентурпе , Южный Йоркшир

Государственное жилье в Соединенном Королевстве , также известное как жилье для совета или социальное жилье , обеспечило большую часть арендованного жилья до 2011 года, когда число домохозяйств в частном аренде жилья превысило количество в социальном жилье. Доминия, построенные для общественного или социального жилья, построены местными властями или для домов советов . С тех пор, как некоммерческие жилищные ассоциации 1980-х годов стали более важными, и впоследствии термин «социальное жилье» стал широко использоваться, поскольку техническое жилье Совета относится только к жилищному строительству, принадлежащему местному органу власти, хотя термины в значительной степени используются взаимозаменяемо.

До 1865 года жилье для бедных было предоставлено исключительно частным сектором. Дома советов были затем построены на составе советов, известных как схемы в Шотландии, [ 1 ] где также часто предоставлялись другие удобства, такие как школы и магазины. С 1950-х годов были широко построены блоки квартир и три или четыре года, которые были широко построены, наряду с большими событиями террасного жилья, в то время как в 1960-х годах и в некоторой степени в 1970-х годах строилось строительство многих высотных башен . Квартиры и дома также были построены в смешанных поместьях.

Дома советов были построены для обеспечения некваленных, хорошо построенных домов на безопасную аренду по разумной арендной плате, в основном рабочим людям. Жилье Совета в середине 20-го века включало в себя множество крупных пригородных поместья совета, в которых участвовали террасы и полуоткрытые дома, где часто также предоставлялись другие удобства, такие как школы и магазины. [ 2 ] К концу 1970 -х годов почти треть домохозяйств в Великобритании жили в социальном жилье.

С 1979 года жилищные акции Совета были проданы частным оккупантам по праву на покупку законодательства, а новое социальное жилье в основном было разработано и управляется жилищными ассоциациями . Значительная часть населения Великобритании все еще живет в жилье совета; В 2010 году около 17% домохозяйств в Великобритании. Приблизительно 55% социального жилищного фонда страны принадлежат местным властям. Акции все чаще управляются ежедневными организациями управления длиной оружия , а не непосредственно авторитетом и жилищными ассоциациями . [ 3 ]

Общественное жилье стало необходимым, чтобы обеспечить « дома, подходящие для героев » в 1919 году, [ 4 ] [ 5 ] Затем, чтобы обеспечить разрешение трущоб . Стандарты были установлены для обеспечения высококачественных домов. Анеурин Беван , политик лейбористов, страстно считал, что советы должны быть предоставлены для всех, в то время как консервативный политик Гарольд Макмиллан рассматривал жилье Совета «как ступеньку для владения домом». [ 6 ] Консервативное правительство Маргарет Тэтчер представило право на покупку в 1979 году, причем миллионный дом совета был продан в течение семи лет. Со временем передача государственного жилищного фонда в частную собственность достигла точки, когда советы должны были арендовать свои собственные дома для размещения бездомных. [ 7 ]

До жилья Совета

[ редактировать ]

Даже в стабильной средневековой модели землевладельца и крестьянина, где работники недвижимости жили у прихоти землевладельца в связанном коттедже, пожилые и немощные нуждались в положении от их бывшего работодателя, церкви или штата. [ 8 ]

Almshouse Шерборне в Дорсет ,

Задокументированная история социального жилья в Британии начинается с Almshouses , которые были созданы с 10 -го века, чтобы обеспечить место проживания для «бедных, старых и огорченных людей». Первый записанный Almshouse был основан в Йорке королем Этельстаном ; Самым старым все еще существует больница Сент -Кросс в Винчестере , начиная с c. 1133. [ 9 ]

Рабочие дома

[ редактировать ]

Общественный рабочий дом был последним запасным решением для обездоленности. [ 9 ] Сельская бедность была значительно увеличена из -за актов, оставив многих нуждающихся в помощи. Это было разделено на внешнее облегчение или раздаточные материалы, чтобы удержать семью вместе, и внутреннее облегчение, что означало отправку на рабочее дом. Рабочий дом предусматривал две группы людей-переходное население, бродящее по стране, ищущая сезонную работу, и долгосрочных жителей. Эти два были отделены, где это возможно. Долгосрочные жители включали одиноких пожилых мужчин, не способных к дальнейшему труду, и молодых женщин со своими детьми-часто женщин, которых бросили их мужья, матерей-одиночки и слуги, которые были уволены с жилых должностей. [ 8 ]

Миграция в город

[ редактировать ]

Давление на приличное жилье было увеличено за счет переполненности в крупных городах во время промышленной революции 19 -го века; Многие социальные комментаторы (такие как Октавия Хилл ) сообщили о нехватке, болезнях и безнравственности, которые возникли. Некоторые промышленники и независимые организации предоставляли жилье в жилье , в то время как некоторые владельцы филантропов заводов построили целые деревни для своих работников, такие как Saltaire (1853), Bournville (1879) и Port Sunlight (1888). [ 10 ]

Совет построенный жилье

[ редактировать ]
Корпорация здания, Фаррингдон -роуд в 1865 году

Корпорация города Лондона построила дома на Фаррингдон -роуд в 1865 году, [ 11 ] Но это был изолированный экземпляр. Первым советом, который строил жилье в качестве интегрированной политики, была «Ливерпульская корпорация» , [ 12 ] Начиная с коттеджей Святого Мартина на Эшфилд -стрит, Vauxhall , завершен в 1869 году. [ 13 ] Затем корпорация построила жилища Виктории на площади, открытая министром внутренних дел сэром Ричардом Кросс в 1885 году. [ 14 ]

В том же году была проведена Королевская комиссия , поскольку государство заинтересовало политику жилищного строительства и жилищного строительства. Это привело к жилью Закона о рабочих классах 1890 года ( 53 и 54 Vict. C. 70), [ 15 ] что поощряло лондонскую власть улучшить жилье в своих районах. [ 16 ] Это также дало им возможность приобрести земли и строить многоквартирные дома и дома (коттеджи). Как следствие, лондонский совет графства открыл пограничное поместье в 1900 году, «жилище жилища» жилых домов в Тауэр -Гамлетах . [ 17 ] Жилье Закона о рабочих классах 1900 года распространило эти электроэнергии на все местные советы, которые затем начали строить дома и дома. [ 10 ] [ 18 ]

Дома, подходящие для героев - межвоенная политика

[ редактировать ]

В 1912 году Raymond Unwin опубликовал брошюру, ничего не получившего за счет переполненности . [ 19 ] Он работал над влиятельным докладом Тюдоров Уолтерс о 1918 году, который рекомендовал жилье на коротких террасах, расположенных на расстоянии 70 футов (21 м) на расстоянии с плотностью 12 на акр (30/га). Первая мировая война плохое физическое здоровье и состояние многих городских новобранцев в армию косвенно обеспечила новый импульс, когда было отмечено . Это привело к кампании под лозунгом «дома, подходящие для героев». В 1919 году правительство сначала потребовало, чтобы советы предоставили жилье, построенное в соответствии с стандартами Tudor Walters, в соответствии с жильем, городским планированием и т. Д. Закон 1919 года (Акт Аддисон), помогающий им сделать это посредством предоставления субсидий. [ 20 ] [ 21 ] Лондонский совет графства принял эти свободы и запланировал восемь «коттеджных поместья» на периферии Лондона: , Беконтри , Сент -Хелиер , Даунхэм например ; Семь последующих последовало, включая Беллингхэм . Дома были построены на земле зеленых полевых площадей на периферии городской района. Война привела к значительному росту затрат на строительство жилья: в 1910 году сэр Эрнест Саймон сообщил в Манчестерский комитет по жилищному строительству, что «дома, которые стоили 250 фунтов стерлингов для строительства предварительной войны, стоили 1250 фунтов стерлингов, поэтому экономическая аренда составляла 30/- неделя но нужно было позволить в 12/6d ".

Предоставление жилищного строительства местных органов власти различалось по всей Великобритании; В период 1919–39 годов 67% домов, построенных в Шотландии, находились в государственном секторе по сравнению с 26% в Англии. [ 22 ]

LCC Cottage Estates

[ редактировать ]
LCC Cottage Estates 1918–1939
Название недвижимости Область Нет жилищ Население 1938 года Плотность населения
До 1914 года
Норбери 11 218 867 19,8 для акра (49/га)
Старый дуб 32 736 3519 23 для акра (57/га)
Поля с высоты 39 1262 32,4 для акра (80/га)
Башенные сады
Белый Харт -лейн
98 783 5936 8 для акра (20/га)
1919–1923
Becontree 2770 25769 [ А ] 115652 9.3 для акра (23/га)
Беллингем 252 2673 12004 10.6 для акра (26/га)
Кастельнау 51 644 2851 12.6 для акра (31/га)
Dover House Estate
Roehampton Estate
147 1212 5383 8.2 для акра (20/га)
1924–1933
Даунхем 600 7096 30032 11,8 для акра (29/га)
Моттингем 202 2337 9009 11,6 для акра (29/га)
Сент -Хелиер 825 9068 39877 11 для акра (27/га)
Уотлинг 386 4034 19110 10.5 для акра (26/га)
Wormholt 68 783 4078 11,5 для акра (28/га)
1934–1939
Чингфорд [ B ] 217 1540 7.1 для акра (18/га)
Ханвелл (Илинг) 140 1587 6732 11.3 для акра (28/га)
Наглый камень 142 НА 5000
Кенмор Парк 58 654 2078 11.3 для акра (28/га)
Торнхилл
( Королевский район Гринвич )
21 380 1598 18.1 для акра (45/га)
Whitefoot Lane (Downham) 49 НА НА
  1. ^ Источник говорит 2589 - ошибка транскрипции
  2. ^ Часть более крупного поместья КНР вокруг Huntsman Road

Источник:

  • Кричать, JA (1995). «Изгнание лондонских трущоб: межвоенные коттеджские поместья» (PDF) . Транзакции . 46 ​Лондон и Мидлсекс Археологическое общество: 167–173 . Получено 19 декабря 2016 года . Цитаты: Рубинштейн, 1991, точно так же, как страна .

Жилье и т. Д. Закон 1923 года
Act of Parliament
Citation13 & 14 Geo. 5. c. 24
Other legislation
Repealed byHousing (Consequential Provisions) Act 1985
Status: Repealed

Закон об Аддисоне предоставил субсидии исключительно местным властям, а не частным строителям. Многие дома были построены в течение следующих нескольких лет в «Коттеджских поместьях». [ 2 ] Жилье и т. Д. Закон 1923 года ( Закон о Чемберлена ) 1923 года остановил субсидии, отправляющиеся в дома советов, но распространяли субсидии на частных строителей. После линии железных дорог преимущественно частные поместья были построены на дешевых сельскохозяйственных землях; Строительные дома, которые профессиональные занятия с доходом в 300–500 фунтов стерлингов в год могли себе позволить. Эти дома с шаблонами, созданные спекулятивно такими компаниями, как Wimpey , Costain , Laing и Taylor Woodrow , были издевались над Осбертом Ланкастером как « обоснованный разоренный ». [ 23 ] Большие поместья советов после линии радиальных дорог. Это ознаменовало дальнейшее движение из города, сначала средними классами, а затем работниками синего воротника, оставив только самый бедный слой общества, живущего в городском районе. [ 24 ]

Первое лейбористское правительство было возвращено в 1924 году. Закон о жилищном строительстве (финансовые положения) 1924 года (Закон о Уитли) восстановил субсидии в муниципальное жилье, но на более низком уровне оно не смогло сделать каких -либо условий для более низких платных, которые жили в худших условиях, в худших условиях, и не мог позволить себе заплатить более высокую арендную плату за новые дома или путешествовать или от них на работу. Они продолжали в некачественном жилье, круглосуточное городское ядро; Например, в Манчестере этот «ремень трущоб» был около половины мили. [ 24 ]

Законодательные планы очистки трущоб

[ редактировать ]

В то время как жилье нового совета было построено, мало что было сделано, чтобы решить проблему трущоб внутренних городов , которую также можно найти во многих небольших городах. Это должно было измениться в Законе о жилье 1930 года ( Закон о Гринвуде ), который требовал, чтобы советы подготовили планы очистки трущоб , и некоторый прогресс был достигнут до вмешательства Второй мировой войны . [ 20 ] [ 24 ]

Фаза послевоенной реконструкции

[ редактировать ]
Жилье Совета в Растрике , Калдердейл , Западный Йоркшир

Во время Второй мировой войны почти четыре миллиона британских домов были разрушены или повреждены , а затем был большой бум в строительстве совета. [ 25 ] Ущерб от бомбы от войны только ухудшил состояние жилищного фонда Британии, который находился в плохом состоянии до его вспышки. Перед войной были построены многие проекты социального жилья, такие как квартиры карьера в Лидсе . Тем не менее, ущерб от бомбы означал, что должен был достигнут гораздо больший прогресс с проектами очистки трущоб . В таких городах, как Лондон, Ковентри и Кингстон на Халле , схемы перепланировки часто были более крупными и более радикальными.

В ближайшие послевоенные годы, и в течение 1950-х годов положение Совета было сформировано в Законе о новых городах 1946 года ( 9 и 10 Geo. 6. C. 68) и Законом о планировании города и страновых планирования 1947 [ 26 ] из 1945–51 лейбористского правительства. Одновременно это правительство представило жилищное законодательство, которое удалило явные ссылки на жилье для рабочего класса и ввело концепцию строительства «общих потребностей» (то есть, что жилье Совета должно нацелено на удовлетворение потребностей широкого спектра общества). В частности, Анеурин Беван , министр здравоохранения и жилья , способствовал видению новых поместий, где «работающий человек, доктор и священнослужитель будут жить в непосредственной близости друг от друга». [ 27 ]

В то время как ряд крупных городов осторожно установили свои первые высотные события (например, Aston Cross в Бирмингеме , Черчилль-сады в Вестминстере ), в Англии и Уэльса, домах как правило, были полуоткрыты или на небольших террасах . Дом полуоткрыта с тремя спальнями, обычно был построен на квадратной сетке 21 фута (6,4 м) на стороне, с максимальной плотностью домов не более 12 на акр (30/га), то есть вокруг 337 квадратных метров (403 кв. Д.) за дом. В результате у большинства домов было щедрое место вокруг них. В новых городах и многих существующих городах были построены бесчисленные поместья в эту базовую модель. В Шотландии традиция жилой жизни означала, что большинство домов этого периода были построены в малоэтажных (3–4) этажах квартир .

Для многих рабочих людей эта модель жилья обеспечила свой первый опыт работы в частных внутренних туалетах, частных ванных комнатах и ​​горячей проточной воде, а также в садах и электрическом освещении. Для арендаторов в Англии и Уэльсе он также обычно обеспечивал первый опыт частного садового пространства (обычно спереди и сзади). Качество этих домов и, в частности, существование небольших садов в Англии и Уэльсе, очень благоприятно сравнивалось с социальным жильем, строящимся на европейском континенте в этот период. [ Согласно кому? ]

Сосредоточение внимания на новом городском видении

[ редактировать ]

правительство 1951 года Консервативное начало переосмыслить программу строительства обратно из «общих потребностей» в соответствии с «проживанием благосостояния для получения низких доходов». Основное внимание уделялось в городе разрешению трущобы , завершив работу, которая была начата в 1930-х годах. Гарольда Макмиллана Задача , как министр жилья, заключалась в том, чтобы доставлять 300 000 домов в год. Это было 700 квадратных футов (65 м 2 ), На 20% меньше, чем тудоровский дом Уолтерса Беван, обычно построенный как терраса с двумя спальнями под названием «Дом людей». [ 28 ] [ 29 ] С 1956 года, в соответствии с Законом о субсидии на жилье 1956 г. правительственная субсидия была ограничена только новыми домами, построенными для замены тех, кто удален с разрешением трущоб, и было предоставлено больше денег на башни, более шести этажей. [ 30 ] С этой субсидией районы по всей стране были снесены и перестроены как смешанные поместья с низким и высоким зданием. [ 31 ] В то же время растущее влияние модернистской архитектуры, развитие новых более дешевых методов строительства, таких как строительство системы (форма сборника ) и растущее желание многих городов и городов сохранять население (и, следовательно, доход от аренды и местные ставки ) в пределах их собственных границ (а не «экспортных» людей в новые города и «вне границы» периферийные имения) привел к тому, что эта модель была принята; Заброшенные зоны внутренних городов были снесены, и поместья многоэтажных квартир блокировались на вакантных участках. [ 31 ] Общины целых рабочих классов были разбросаны, и арендаторы либо переехали на соседние переполненные свойства, либо стали изолированными от друзей в квартирах и домах, на поместьях без инфраструктуры или автобусного автобуса. [ 32 ]

Глазго вел путь, а другие последовали. Башные блоки стали предпочтительной моделью. Советы посетили Марсель и увидели результаты видения Чарльза Эдуарда Дженнерета (Ле Корбюзье). [ 33 ] Аргумент был продвинут, что более щедро-размерные жилища могут быть предоставлены таким образом, что общины могут быть переоборудованы близко к существующим возможностям трудоустройства, и будет гораздо меньше нарушений для местных покупок и моделей досуга . В течение 1950-х и 1960-х годов число высотных жилищ значительно выросло. В 1953 году только 23% одобрения государственного сектора были для квартир, и только 3% многоэтажных (определяемые как блоки из шести этажей или более). К 1966 году, однако, на многоэтажном жилье началось 26% всех домов. [ 34 ] Национальное обследование жилья и жилищного строительства, проведенное в 1977 году, также обнаружило более высокий уровень удовлетворенности жилищного строительства среди владельцев, чем жилищные жилища. Опрос показал, что 90% владельцев были «удовлетворены» или «очень удовлетворены» с их жильем, и только 4% «недовольны» или «очень недовольны», в то время как для арендаторов совета эквивалентные цифры составляли 74% и 14% соответственно. [ 35 ]

Последующие исследования в Лондонской школе экономики попытались подать сомнение в заявлениях о том, что только высокие развития могут приспособить плотность населения, необходимую для этих политик. [ 36 ]

Послевоенные правительства считали предоставление как можно больше нового жилья, чтобы стать основной частью послевоенной политики, и предоставили субсидии для местных органов власти для строительства такого жилья. Консерваторы конкурировали с лейбористской партией за популярное голосование за то, кто мог построить больше домов, отказавшись от принципа Бевана, что цифр не было достаточно - что домов также должны быть просторными и хорошо построенными.

Позднее использование методов построения системы считалось, что, возможно, является ближайшей ложной экономикой, поскольку многие из более поздних домов находятся в плохом состоянии или были снесены. Во многих поместьях, старые дома советов, с их в значительной степени превосходным качеством строительства, пережили их - более невероятно, они даже были пережиты большим процентом эдвардианских и поздних викторианских частных домов. [ 37 ]

Ряд типов строительства системы, используемых в квартирах, имеет серьезные недостатки. Первоначально они были очень популярны среди арендаторов из -за своих щедрых пространственных стандартов, а также с советниками и чиновниками жилья из -за скорости строительства [ 38 ] - но пострадали от проблем, особенно плохой защиты от влажного входа и погодного входа, а также других дефектов дизайна и плохого управления. Кроме того, такие исследования, как семья и родство в Восточном Лондоне, показали, что люди, переезжающие в такие поместья, потеряли свои старые социальные сети и не смогли разработать новые. [ 39 ] Как отмечено одним исследованием:

"Однако был один из способов, которым клиренс трущоб, а не улучшение стандартов жилья на самом деле угрожало их уменьшить: здание путем экспериментированных сборов Континент ". [ 40 ]

Последний крупный толчок в доме Совета был сделан в соответствии с правительством Уилсона 1964 года. Энергетический министр жилищного строительства Ричарда Кроссман принял правду о том, что уровень положения был слишком медленным и дал указание властям осуществлять свои обязательные полномочия по покупке и создать большие поместья из переизбытков. В Бирмингеме он заставил здание Касл -Вейла и 15 590 жилищных поместье Челмсли Вуд , Солихалл . [ 41 ] [ 42 ]

Право на покупку

[ редактировать ]
Постоянные жилища, завершенные в Англии, по типу пребывания в должности, показывая влияние Закона о жилье 1980 года на сокращение строительства домов Совета и сокращение общих номеров новых сборки

Законы ограничивали инвестиции советов в жилье, не позволяя им субсидировать его от местных налогов, но, что более важно, арендаторам советов было предоставлено право покупать в Законе о жилье 1980 года, предлагая дисконтную цену в своем доме Совета. Предлагается в качестве политики премьер -министра Маргарет Тэтчер и осуществляется в соответствии с поступлением государственного секретаря по окружающей среде Майкла Хелтина , схема права на покупку позволила арендаторам покупать свой дом со скидкой на 33–50% от рыночной стоимости, в зависимости от время, которое они прожили там. [ 43 ] Советы были помешаны реинвестировать доходы от этих продаж в новое жилье, и общее количество доступных акций, особенно более желательных домов, снизилось.

Политика привела к избирательному поглощению, когда среднего возраста и замужем квалифицированных работников с зрелыми детьми с наибольшей вероятностью приобретают свои дома. [ 44 ] По сути, те, кто в крайней нищетке не имел возможности воспользоваться предложением, усугубляя социальное и экономическое неравенство, распространенное в этом секторе. Кроме того, цена частного роста увеличилась из -за политики дерегулирования арендной платы, которые были реализованы одновременно. [ 45 ] Это усложняло для тех, кто исключен из политики позволить себе альтернативы, оставив их с наименее желательным остаточным сектором социального жилья. Со временем были внесены изменения в право на покупку политики, особенно для конкретных регионов, но в целом политика усилила стигматизированную позицию общественного/социального жилья как «последнее средство», отоходящее от предыдущих идеалов-статистских статистов. [ 44 ]

«Право на покупку» было популярно во многих бывших избирателях лейбористских избирателей, и, хотя лейбористское правительство Тони Блэра ужесточило правила (снижение максимальной скидки в областях большинства потребностей в жилье), оно не положило конец правой покупке. [ 46 ] Лейбористы ослабили политику, запрещающую реинвестирование доходов от продаж. [ 47 ]

После его выборов в 2015 году консервативное правительство объявило о предложениях, чтобы распространить право на покупку жилищных арендаторам. [ 46 ] [ 48 ]

Социальное жилье продается по праву на покупку, новое социальное жилье не строится для его замены, а списки ожидания для социального жилья стали очень долго, до 18 лет. Более миллиона человек находятся в списке ожидания социального жилья, и четверть людей в списках ожидания социального жилья были там 5 или более лет. [ 49 ] Количество социальных домов находится на рекордно низком уровне, более 100 000 домохозяйств были в списках ожидания совета более 10 лет. [ 50 ] Дома советов, продаваемые по праву на покупку, обычно продаются по половине рыночной стоимости, некоторые деньги от продажи должны идти в казначейство. Советы могут заменить только один из трех домов, проданных по праву на покупку. [ 51 ]

Передача акций

[ редактировать ]

Жилищные акты 1985 и 1988 годов способствовали передаче жилищного строительства в некоммерческие жилищные ассоциации. Закон 1988 года пересмотрел жилищные ассоциации как непубличные органы, позволяющие доступить до частного финансирования, что было сильной мотивацией для передачи, поскольку заимствование государственного сектора было серьезно ограничено. Эти жилищные ассоциации также были поставщиками большинства новых жилья для государственного сектора. К 2003 году 36,5% социального арендованного жилищного фонда удерживались жилищными ассоциациями. [ 52 ] В некоторых референдуме по смену в области смены собственности были выиграны противники государственной политики, предотвращая переводы в жилищные ассоциации. [ 53 ]

Окружной совет Уэйкфилда оказался неспособным сохранить свое предложение жилья Совета и передал все это в жилищную ассоциацию в 2004 году; Это представляло второй по величине перевод запасов в британской истории. Жилищное строительство, арендованное в совете, составило около 28% округа и около 40% фактического города Уэйкфилд. [ 54 ]

Во многих районах страны менее 10% жилищного строительства, арендованного в Совете; Среднее значение по стране составило 14%. [ 53 ]

Обновление и регенерация

[ редактировать ]

16 мая 1968 года проблемы, связанные с башенными блоками, были введены в резкую фокусировку после частичного коллапса Ронана Пойнт , системного башни в Ньюхаме , Восточный Лондон, вследствие взрыва газа. Аналогичный инцидент нанес значительный ущерб одной стороне блока в Манчестере . Хотя эти инциденты были связаны с серией неудач (не в последнюю очередь из -за незаконного соединения газовых плитов неквалифицированными друзьями арендаторов [ Цитация необходима ] ), впоследствии все системные башни обычно строились с «всем электрическим» нагревом, чтобы предотвратить возникновение такого взрыва.

В том же году Манчестер начал строительство « Хульм -полусознания» . Тринадцать башенных блоков, соединенных воздушными проходами, и четырех длинных изогнутых южных блоков с квартирами и мезонетами, соединенными проходами и мостами. Пять тысяч домов были построены за восемь лет. Три тысячи из них были квартирами доступа к палубе, почти сразу же стали очевидными проблемы с конструкциями: они просочились, протоки провалились, и они были слишком дорогими для тепла. Ребенок погиб, упал с палубы и к 1975 году, и они были объявлены непригодными для семей с детьми, пожилых людей и инвалидов. В 1975 году 96,3% жителей хотели уйти. 643 семьи ходатайствовали о том, чтобы быть переоборудованными. [ 55 ] Они были снесены в период с 1991 по 1994 год.

Доля домов и квартир, построенных местными властями и новыми городами в Англии и Уэльсе, 1960–80 (а)

Год Дома (%) Квартиры (б) 2–4-этаж (%) Квартиры 5–14-этаж Квартиры 15-этажный и более Общее количество квартир
1960 52.8 33.0 11.1 3.1 47.2
1961 51.3 32.2 12.7 3.8 48.7
1962 50.1 32.6 12.3 5.0 49.9
1963 46.9 31.2 12.9 9.0 53.1
1964 44.8 31.0 12.2 12.0 55.2
1965 48.3 30.2 10.9 10.6 51.7
1966 47.5 26.8 15.3 10.4 52.5
1967 50.0 27.0 13.3 9.7 50.0
1968 49.3 30.8 14.0 5.9 50.7
1969 50.5 35.9 9.8 3.8 49.4
1970 51.5 38.6 8.2 1.7 48.5
1971 50.0 41.4 6.7 1.9 50.0
1972 48.5 44.1 6.1 1.3 51.5
1973 54.9 41.7 2.9 0.5 45.1
1974 55.9 41.6 2.4 0.1 44.1
1975 60.7 38.1 1.2 39.3
1976 57.3 40.9 1.6 0.2 42.7
1977 54.6 44.1 1.3 45.4
1978 55.2 42.2 2.6 44.8
1979 54.3 44.2 1.5 45.7
1980 50.2 49.4 0.5 49.8

Примечания:
(а) Тендеры утверждены.
(б) Включая Maisonettes.

В то время как некоторые башенные блоки были снесены, многие, которые занимают удобные центра города (такие как Стражи в Бирмингеме, Треллик Тауэр и Большой Артур Хаус на Золотой Лейн в Лондоне) остаются чрезвычайно популярными среди жителей и даже подчиняются элементу об джентрификации , вызванной дальнейшей продажей аренды, приобретенных первоначальными арендаторами по схеме права на покупку более богатым покупателям.

В 1988 году консервативное правительство Маргарет Тэтчер организовало первые из шести жилищных фондов, предназначенных для восстановления некоторых из наиболее обездоленных британских жилищных районов, которые включали восстановление или снос имущества Совета в этих районах, а также улучшенные общественные возможности и масштабы Для новых частных и социальных жилищных комплексов. Шляпа северного корпуса была установлена ​​для восстановления большой площади преобладающего жилья для межвоенного совета на севере Халл , Хамберсайд . Ливерпульская шляпа покрыла 67 худших башни на Мерсисайде ; 54 из этих блоков были снесены и заменены новыми жилищными разработками государственного или частного сектора, в то время как оставшиеся 13 блоков были отремонтированы. Stonebridge Шляпа в Харлсдене , Лондон, была последней шляпой, которая перестала существовать, когда она была оказана в 2007 году, в основном охватывая район жилья совета, построенный в 1960 -х и 1970 -х годах. Waltham Forest Hat в южном Лондоне охватывал несколько поместья советов, в основном построенные в 1960 -х годах, и продолжалась до 2002 года, и окончательная этап регенерации завершена несколько лет спустя Английские партнерские отношения . Шат Tower Hamlets включал регенерацию трех советов, в основном состоящих из квартир, в Восточном Лондоне . Возможно, самой заметной шляпой была та, которая была основана в 1993 году, для восстановления поместья замка Вейл в Бирмингеме , которая была построена в 1960 -х годах. Первоначальный генеральный план перепланировки Касл -Вейла увидел 17 из 34 башни на поместье, предназначенных для сноса, а также 24 из 27 блоков поместья, но ко времени кончины шляпы в 2005 году, кроме двух из 34 башенные блоки были снесены, а также все блоки Maisonette и более 100 бунгало. Общественные объекты в поместье также были улучшены, и основной торговый центр был полностью перестроен.

Broadwater Farm в Харинги , Северный Лондон

Одним из наиболее амбициозных послевоенных жилищных комплексов, комплекса поместья на ферме Broadwater (показано выше), стал национальным символом воспринимаемых неудач в жилой системе Совета после бунта Broadwater Farm в 1985 году. С тех пор Broadwater Farm имеет был в центре внимания программы интенсивного регенерации, в результате чего приводило к резкому падению преступности в поместье. [ 56 ]

Жилье Совета 1970 -х годов в Харинги , Северное Лондон

В Лондоне многие советы сносят и заменяются роскошным жильем, что приводит к чистой потере социального жилья . Участники кампании опасаются почти 8000 домов, которые могут быть потеряны в течение десятилетия после 2018 года. Среди владений для регенерации более 80 будут частично или полностью разрушены. [ 57 ]

Финансизация

[ редактировать ]

В последние годы финансовая оценка жилья в Великобритании способствовала вопросам государственного жилищного сектора. В соответствии с более широкой неолиберальной повесткой дня была реализована дерегулирование финансирования ипотеки и либерализация кредита, создавая системные риски, поскольку «субподжадные заемщики » покупали дома с кредитами, которые они не могли реально вернуть. [ 58 ] В Великобритании финансовая оценка становилась все более заметной после 1990 -х годов, поскольку секьюритизация в жилищном секторе были введены и иностранные финансы. Одним из ключевых механизмов финансовой оценки была секьюритизация, которая позволила продавать ипотечные кредиты инвесторов в качестве пакетов на рынке, что способствовало императиву прибыльности. [ 59 ] Жилищные ассоциации, которые ранее опирались на государственные гранты и частные пожертвования, теперь могли получить доступ к рынкам капитала и продавать облигации. Тем не менее, это привело к сдвигу в их внимании от предоставления доступных домов к получению доходности для инвесторов. Финансирование также привела к увеличению ипотечных кредитов, что привело к повышению частного уровня аренды и роста затрат. [ 59 ]

Совет жилищных поместье

[ редактировать ]
Сикрофт , Восточный Лидс
York Place Flats, развитие средних районов Советных квартир в Уэтерби , Западный Йоркшир

Проект и характер имущества Совета связаны с правительственной инициативой, которая позволила ее построить. Имущество Закона об Аддисоне представляет собой смешанные поместья владения с щедро пропорциональными полуоткрытыми домами, предназначенными для подходящих для героев, хотя и доступных только для самых процветающих рабочих. [ 60 ] Щедрость изменилась в 1930 -х годах, с толчком, чтобы устранить трущоб. Новые города и поместья Aneurin Bevan , запланированные по стандартам Tudor Walters, были разработаны, чтобы быть вершиной жилья, к которому стремятся все классы. Это постепенно изменилось в течение 1950-х и 1960-х годов, отчасти из-за увеличения частного дома под руководством Гарольда Макмиллана , а также из-за снижения стандартов, особенно с принятием системного строительства многими местными властями по всей Великобритании в 1960-х годах. [ 61 ] Тем не менее, космические стандарты в домах советов (на основе тех, которые предписаны в отчете Parker-Morris, оставались выше, чем у многих частных жилищ в то время.

Самые ранние поместья Совета были построены в пределах границ района на земле низкой стоимости, которая находилась в нескольких минутах ходьбы от мест занятости. Когда это было исчерпан, периферические поместья на краю города были построены . Жители должны были поезжать на работу по общественному транспорту или велосипеде, так как почти ни у одного из людей, живущих в этих районах, не было автомобилей до Второй мировой войны . Советы купили свободные земли в соседних районах, чтобы построить поместье . В Большом Манчестере это включало Витеншоу в 1930 году. [ 62 ] А потом Хаттерсли в 1960 -х годах. Позже, Infill Estates были созданы на небольших кусочках коричневых полевых земель, которые были освобождены от заражения тяжелой промышленностью.

Некоторые пит -деревни, такие как Гриметорп в Йоркшире, почти полностью состоят из оригинального жилья для советов. У Лидса есть Сикрофт - «Город в городе». Шеффилд может похвастаться отмеченным наградами Парк Хилл . И Seacroft, и Park Hill в настоящее время проходят крупную перепланировку. В Tyneside крупные поместья советов включают в себя байкер [ 63 ] И Уокер [ 64 ] В Ньюкасле , в Гейтсхеде . и Мидоу в Северном Тайнсайде , место насильственного гражданского расстройства в 1991 году [ 65 ] Meadow Well был в значительной степени переоборудован с тех пор, как это волнения, причем большая часть старого жилья была снесена.

Дизайн недвижимости

[ редактировать ]
Tom Collins House, Byker Wall Estate, Newcastle On Tyne

Самые ранние поместья Совета были в Лондоне, так как им было разрешено финансировать дома за десять лет до неметрополитических районов, и это были «блок-поместья», которые являются поместьями жилья , или в современных терминологических поместьях в квартирах с низким или средним ростом. Первым было пограничное поместье. Альтернативой была «Коттеджская поместья» [ Цитация необходима ] Испытал на полях Thotterdown , которые подражали принципам Гарден -Сити , хотя это было затруднено до тех пор, пока Закон о пригороде Гэмпстеда 1906 года и жилье, городское планирование и т. Д. Закон 1909 года , удалил некоторые из ограничений, наложенных в 1875 -х годов. У поместья Progress , Well Hall Road, была открытая планировка, которая дала жителям приятную обстановку. [ 66 ]

Отчет Tudor Walters был принят, и County Estates открылись. Они были разработаны для принципов Radburn с широкими дороги-питателями, соединяющими короткие тупики. Дома были отделены не менее 70 футов (21 м) от лицевых домов. Бывший рисунок улицы Гридирон установил.

Жилье , городское планирование и т. Д. Закон 1919 года (также известный как Закон об Аддисоне после министра здравоохранения , д-р Кристофер Аддисон , министр жилищного строительства), и полученная волна жилья массового совета в начале 1920-х годов была одним из первых поколений домов в стране, которые получили участие Электричество, проточная вода, ванные комнаты, крытые туалеты и передние/задние сады. Тем не менее, некоторые домики совета все еще строились с туалетами на открытом воздухе, прикрепленных к дому, до 1930 -х годов. В некоторых из самых ранних домов совета не было реальной ванной комнаты; Ваша часто можно найти на кухне с дизайном, который позволил ей удвоиться в качестве рабочей поверхности. В этих новых домах было две, три, четыре или пять спален, и сады щедрого размера, предназначенные для выращивания овощей. В лучшем виде они были построены с плотностью домов в 12 акров (30/га). Однако позже, в 20 -м веке, эти дома были модернизированы, чтобы иметь современные ванные комнаты и крытые туалеты. [ 67 ]

Закон о жилье (финансовые положения) 1924 года (Закон о Уитли), сократил ожидаемый стандарт в построенном совете. В соответствии с Законом Аддисона в доме будет 1000 квадратных футов (93 м. 2 Но после 1924 года это будет 620 квадратных футов (58 м 2 ). [ 68 ] Квартиры и бунгало были впервые построены местными советами в межвоенные годы, но в относительно низких объемах. Большинство домов межвоенных советов были построены на совершенно новых поместьях.

Закон о жилье 1930 года поощрял дальнейший очистку трущоб. Было сокращено финансирование, и плотность жилья на периферийных поместьях была увеличена; приводя к более низкому качеству сборки. Бывшие арендаторы внутренних городских объектов были перемещены далеко от своих рабочих мест, неспособных позволить себе более высокую арендную плату (хотя снизились с уровней 1919 года) или стоимость транспорта. Несмотря на то, что стандарт жилья улучшился, стабильные сообщества были разбиты, а вместе с ним - сети поддержки. [ 68 ]

Системная сборка поместья

[ редактировать ]
Красные дорожные квартиры Глазго

Только в 1950-х годах смешанные поместья многоэтажных квартир и домов стали обычным явлением. До тех пор было редко видеть блоки квартир, которые были высотой более трех или четырех этажей. Раннее и знаменитое развитие County Clats было на Carry Hill в Лидсе. По образцу квартир Карл-Маркс-Хоф в Вене, комплекс был построен городским советом Лидса. [ 69 ] В то время они считались революционными: у каждой квартиры был моторизованный мусор -блок, ведущий к центральному мусоросжигательному заводу. У комплекса были свои офисы, магазины и газовые заводы . Ситком 1970 -х годов был снят там замок Куини . Долгосрочные проблемы со стальной структурой привели к сносу, начиная с 1978 года, и в настоящее время нет никаких доказательств их существования. Несмотря на то, что он не в Великобритании, Оливер Бонд Флэтс в Дублине, Ирландия, была построена в 1936 году и имеет аналогичный дизайн со многими поместьями совета в Великобритании сегодня. Красные дороги в Глазго когда -то были самыми высокими жилыми зданиями в Европе. [ 70 ]

К 1990-м годам многие многоэтажные квартиры и низкоэтажные квартиры и мезонеты (в основном построены в 1950-х и 1960-х годах), из-за их ухудшения состояния, структурных проблем и трудностей в поиске новых арендаторов, когда эти свойства стали пустыми.

Одной из заметных программ регенерации с участием башни была программа поместья Касл -Вейл в Бирмингеме, построенную в период с 1964 по 1969 год, чтобы переусердствовать с семьями из секунды «трущоб» в таких районах, как Aston и Nechells . 32 из 34 башенных блоков поместья были очищены в период с 1995 по 2004 год, а остальные два были отремонтированы и вновь открыты как «схемы контролируемых вертикальным надзирателем». Все 27 блоков Maisonette поместья также были очищены, как и более 100 бунгало. Однако оставшиеся малоэтажные запасы были сохранены. Два оставшихся башенных блока были всесторонне отремонтированы. Сайты разрушенных квартир были заменены как частным, так и социальным жильем в условиях низкоэтажной переустройства. [ 71 ]

Настроение изменилось, и новые садовые поместья Совета были построены . Они состоят из низких жилищ, в основном домов с садами. Высокая плотность жилых помещений, эквивалентная башни, достигается путем пешеходной имущества, что позволило жилищам быть очень близко друг к другу, разделенные путями, а не 11 -метровыми (36 футами) дорогами. Автостоянка жителя находится рядом с сервисной дорогой. Входные двери открываются на пешеходных районах, которые, таким образом, обеспечивают безопасные игровые площадки для детей. Ранним примером этого дизайна в начале 1960 -х годов являются Сады Крессингем . Это поместье было популярно среди его жителей, и они сопротивлялись всем попыткам переселить. [ 72 ]

Крупнейшие поместья

[ редактировать ]

Becontree в Дагенхеме является крупнейшей областью жилья совета в Великобритании с населением более 100 000 человек. [ 73 ] Он формирует основную часть города. Он был построен в 1920 -х и начале 1930 -х годов. [ 74 ] В противном случае самые большие поместья- Wythenshawe на юге Манчестера и Браншолм на северо-востоке Халл.

В Шотландии Глазго имеет самую высокую часть социального жилья. Крупнейшие поместья включают в себя Drumchapel , Pessthouse , Castlemilk и Pollok . В Эдинбурге есть несколько меньших периферийных поместий, таких как Craigmillar , Wester Hailes и Sighthill . Крупные соображения в поместьях в Уэльс включает в себя Caia Park в Рексхеме , Bettws в Ньюпорте и Эли в Кардиффе .

Демография

[ редактировать ]
ПРЕДЛОЖЕНИЕ Этнической группы в Англии и Уэльсе, перепись 2021 года. [ 75 ]

Перепись Соединенного Королевства 2021 года в Англии и Уэльсе зафиксировала 4,2 миллиона человек, или 17,1% населения, проживающих либо в жилищной ассоциации, либо в жилье местного совета. Это было небольшое увеличение по сравнению с 4,1 миллионами (17,6%), зарегистрированной в переписи 2011 года. 23,1% населения в Большом Лондоне проживают в социальном жилье - самая высокая доля из всех регионов Англии. [ 76 ] Занятие социального жилья значительно различалась между различными этническими группами, причем чернокожие население почти в три раза больше вероятность проживает в социальном жилье, чем белое британское население. [ 77 ] Расстройство этнических групп в соответствии с переписью было: [ 75 ] [ 78 ]

ПРЕДЛОЖЕНИЕ Этнической принадлежности в Англии и Уэльсе
Этническая группа Социальная аренда Частный арендован Собственность с ипотекой Собственный
Индийский 6% 25% 43% 26%
китайский 8% 31% 32% 29%
Пакистанец 14% 26% 37% 23%
Белые британцы 16% 16% 30% 37%
Вся Англия и Уэльс 17% 20% 30% 33%
Белые ирландцы 18% 19% 27% 37%
Арабский 27% 48% 15% 10%
Смешанный 27% 33% 28% 12%
Бангладеши 34% 27% 30% 9%
Черный 43% 27% 21% 9%
Ирландский путешественник/белая цыган 44% 28% 9% 19%

Государственное жилищное строительство

[ редактировать ]

Дискуссия по обеспечению государственного жилья политически поляризована, как видно из большого количества парламентских актов, упомянутых в предыдущих разделах. Левые считали, что поместья советов как большое достижение, в то время как последовательные консервативные администрации пытались обуздать их распространение. В 1951 году они изменили смысл, который стал доступным домом для всех до дома только для наиболее нуждающихся, тем самым разбивая социальную смесь, группируя неблагополучные семьи вместе. [ 79 ]

Сосредства Совет затем могут быть стереотипными как «проблемные места», где социальные трудности, такие как преступность и зависимость от социального обеспечения ожидаются . Усильники с особенно заметной экономической и социальной депривацией оторваны как раковины . [ 80 ] Жители Дома Совета могут быть стереотипными в качестве нижнего класса. [ 81 ] На самом деле жители Совета Дом этнически и культурно разнообразны. [ 82 ] Предложения по предотвращению преступности включают:

В отношении макетов жилья регенерация крупных жилищных владений должна включать такие меры, как диверсификация владения, создание небольших общественных зон, предоставление средств для молодых и предложений для создания более привлекательной среды, поскольку было показано, что Пакеты таких мер успешны в сокращении преступности. [ 83 ]

Те, кто рассматривает стабильные дома как право семьи, видят государственное жилье иначе, чем те, кто видит его как благосостояние. Они удобны, что жилье совета, как правило, было типизировано невообразительно разработанными домами с щедрыми комнатами. [ А ] Они могли бы справиться с отягчающими правилами недвижимости, которые могли бы запретить арендаторам «персонализировать» свои дома. [ 79 ]

Общественные дебаты вокруг жилья могут быть поняты как дебаты между жильем как товаром по сравнению с правом . Сразу же после Первой мировой войны и Второй мировой войны необходима реконструкция для улучшения жилищного фонда, разрушенного в насилии, и, следовательно, отношение к жилищному сектору в эти периоды было более основанным на правах. В результате первые годы государственного жилищного сектора стали свидетелями вовлеченной роли государства, и законодательство установило инклюзивный, доступный жилищный сектор для большинства рабочих классов . Однако, как следствие послевоенной эпохи инвестиций, которая поощряла домовладение, жилье все чаще стало коммодифицированным. Жилищный сектор, который рассматривает жилье как товаром, подразумевает, что он подлежит рыночным силам и может быть куплен и продавать в соответствии с спросом и предложением.

Система благоприятствует тем, кто уже обеспечил аренду, даже если они больше не очень нуждаются. Сочетание безопасности владения и субсидируемой аренды дает арендаторам мало стимулов к сокращению семейного жилья после того, как их дети уехали. Между тем, те, кто находится в списке ожидания, часто гораздо больше нуждаются в этом благосостоянии, но они не могут его иметь; Как только дом совета был предоставлен арендатору, их нельзя выселить, за исключением антисоциального поведения, серьезных преступлений, совершенных в помещениях. [ 84 ] Недавние политические решения по сокращению поставок государственного жилья усугубили эту проблему. Правительство Кэмерона рассмотрело эту нехватку, вставив налог на спальню, чтобы поощрять движение. [ 79 ]

Экономисты социальной политики, такие как Culyer и Barr, критиковали роль, которую жилье Совета играет в попытках помочь бедным . Одна из больших критики заключается в том, что это наносит ущерб мобильности труда благодаря своей системе распределения жилья для тех, кто находится в местном районе. Таким образом, люди из рабочего класса сталкиваются с препятствием для перемещения по районным линиям, где они будут дальше в списке ожидания для жилья совета в новых районах. [ Цитация необходима ]

Движение от близкого городского общества с множественными эмоциональными и практическими механизмами поддержки к новым поместьям за городом с несколькими неформальными средствами было признано с 1930-х годов. Опять же, когда резиденция ограничена бедными и дисфункциональными, эффект больше. Соседы были обвинены в создании изолированных сообществ и содействии там менталитета, где жители имеют низкие устремления. [ 79 ]

Правда в том, что жилье Совета - это живая гробница. Вы не осмеливаются отдавать дом, потому что вы никогда не получите другого, но оставаться в ловушке в гетто как места, так и разума. … Люди в них должны иметь лучшие тренировки и больше стимулов для работы. И поместья советов должны быть менее отрезаны от остальной части экономики и общества. ( Уилл Хаттон , 2007) [ 82 ] [ 79 ]

КОНК жилье в Сикрофте , Лидс, ожидая сноса и замены

Домашнее насилие

[ редактировать ]

Закон о жилье 1996 года налагает на местные жилищные власти в Англии, чтобы пересмотреть жертвы домашнего насилия. Орган просто нуждается в «причине полагать», что человек является бездомным, чтобы он имел право на помощь, и что он в приоритете нуждается в жилье. [ 85 ] Неудача в этом обязанности привел к случаям, когда жертвы вернулись к их обидчику. [ 86 ]

De Beauvoir Estate, De Beauvoir Town , Восточный Лондон

Правовой статус и управление домом советов и сектор социального жилья в последние годы подвергались лоббированию и изменениям. В настоящее время местные власти имеют новые юридические полномочия, чтобы они могли справляться с антиобщественным поведением и неправильным использованием домов советов организованными бандами или антисоциальными арендаторами. Примером является то, что банда использует социальное жилье как « крэк -дом ». [ 87 ] Антисоциальное поведение (ASBO) было создано в соответствии с Законом о преступности и беспорядках 1998 года , а ASBIS были созданы в соответствии с Законом о жилищном строительстве 1996 года, принятом Законом о антисоциальном поведении 2003 года . Тони Блэр запустил повестку дня уважения в 2005 году, [ 88 ] Нацелен на привитие основных ценностей в арендаторах советов. Недавно такие органы, как Ассоциация права социального жилья [ 89 ] были сформированы для обсуждения влияния законодательства в секторе социального жилья и для обеспечения обучения и лоббирования средств для тех, кто работает в этой области.

Историческая статистика по строительству жилья

[ редактировать ]

Доминия, завершенные местными властями, новыми городами и шотландской ассоциацией жилищного строительства, 1945–80 (тысячи) [ 90 ]

Год Англия и Уэльс Шотландия и Северная Ирландия
1945–50 (annual average) 96.3 14.3
1951–55 (annual average) 188.1 30.9
1956–60 (annual average) 124.4 25.9
1961 98.5 20.1
1962 111.7 19.0
1963 102.4 21.6
1964 126.1 29.5
1965 140.9 27.6
1966 142.4 28.2
1967 159.3 34.0
1968 148.0 33.3
1969 139.9 34.3
1970 134.9 34.4
1971 117.2 28.6
1972 93.6 19.6
1973 79.3 17.3
1974 99.4 16.2
1975 122.9 22.8
1976 124.2 21.2
1977 121.2 14.3
1978 96.8 9.9
1979 75.0 7.9
1980 77.1 7.0

Доля домов и квартир, построенных местными властями и новыми городами в Шотландии и шотландской ассоциации специального жилья, 1960–80 (а)

Год Дома (%) Квартиры (б) 2–4-этаж (%) 5-этажные и более Maisonettes Общее количество квартир
1960 46.7 34.4 12.1 6.8 53.3
1961 52.5 31.4 7.3 8.9 47.5
1962 38.2 30.8 13.2 17.7 61.8
1963 40.9 25.0 22.2 11.9 59.1
1964 38.6 26.5 24.6 10.4 61.4
1965 35.2 21.0 28.7 15.1 64.8
1966 41.9 25.1 25.1 7.9 58.1
1967 46.6 24.8 28.6 53.4
1968 59.1 28.2 12.7 40.9
1969 57.2 25.6 17.2 42.8
1970 52.8 25.4 21.8 47.2
1971 61.9 23.3 14.8 38.1
1972 67.2 24.9 7.9 32.8
1973 81.9 13.4 4.7 18.1
1974 86.6 11.7 1.7 13.4
1975 77.0 17.6 5.4 23.0
1976 84.1 13.7 2.2 15.9
1977 79.0 20.7 0.3 21.0
1978 82.2 16.5 1.3 17.8
1979 75.6 24.4 24.4
1980 77.7 22.3 22.3

Примечания:
(а) Тендеры утверждены.
(б) Включая Maisonettes, которые не показаны отдельно от 1967 года.

Анализ жилья, построенного в год и правительства

[ редактировать ]

Различные британские правительства наблюдали за видением, правилами и общим бюджетом на социальное жилье.

Между 1978 и 2016 годами, [ 91 ] Количество социального жилья началось [ 92 ] с 2008 года. [ нужно разъяснения ]

Анализ строительства Дома Великобритании правительством и премьер -министром 1978–2016 гг. (Частичные данные)

В 2011 году было построено почти 40 000 английских социально арендованных домов. В 2017 году было завершено всего 5900 домов социального жилья, что является самой маленькой доли общего жилищного здания с момента начала записей. Государственное финансирование социального жилья в 2018 году широко считается недостаточным. [ 93 ] Лондон и некоторые другие местные власти уезжают людей, вдали от своей работы и их социальных сетей из -за отсутствия доступного социального жилья. [ 94 ] В 2018 году обещано, что правительство будет строить всего 2500 социальных домов в год. Самые недавно построенные дома будут слишком дорогими для самых бедных людей. [ 95 ] В 2019 году в Англии официальные данные продемонстрировали, что только 37 825 новых домов были построены для того, чтобы позволить скидкой арендной плате, хотя в национальном списке ожидания жилья более 1,1 миллиона домохозяйств. [ 96 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Сноски
  1. Жилье Совета, как правило, было типизировано невообразительно разработанными домами с щедрыми комнатами по сравнению с домами в нижней части частного сектора, особенно те, которые построены в 1970 -х годах после Паркера Морриса . введения стандартов
Примечания
  1. ^ «Знакомство 100 лет домов Совета Шотландии» . www.scotsman.com . 18 сентября 2019 года . Получено 22 января 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Hollow 2011 .
  3. ^ Коуэн, Дэвид (2009), «Доверие, недоверие и предательство», Modern Law Review , 72 (2): 157–181, doi : 10.1111/j.1468-2230.2009.00739.x , S2CID   146749217
  4. ^ UWE 2008 , раздел 3, пункт. 1
  5. ^ Хэнли 2012 , с. 60
  6. ^ Хэнли 2012 , с. 92
  7. ^ Hanley 2012 , с. 134, 135.
  8. ^ Jump up to: а беременный Пеннингтон 2011 .
  9. ^ Jump up to: а беременный UWE 2008 , раздел 7, пункт. 3
  10. ^ Jump up to: а беременный UWE 2008 , раздел 2.
  11. ^ Тарн, Дж. Н. (1973) Пять процентов благотворительности: отчет о жилье в городских районах в период с 1840 по 1914 год , Кембридж, издательство Кембриджского университета, стр. 42, 61
  12. ^ Beggs-Humphreys, M, Gregor, H и Humphreys, D (1959) Промышленная революция , Оксфорд, Routledge , стр .34
  13. ^ «Муниципальное жилье Святого Мартина, улица Сильвестер, Ливерпуль» . Рибапикс.
  14. ^ «Муниципальное жилье на площади Виктории, Ливерпуль, до конверсии» . Рибапикс.
  15. ^ «Закон о жилье рабочих классов, 1890» . Правительство Ирландии. 1890 . Получено 24 декабря 2015 года .
  16. ^ Одежда 2008 .
  17. ^ Кричать 1995 , с. 167
  18. ^ Burnett 1986 , p. 184.
  19. ^ Паркинсон-Бейли 2000 , с. 153
  20. ^ Jump up to: а беременный Великобритания Парламент- Акты 2015 .
  21. ^ География, Кей (11 августа 2019 г.). «100 -летняя выставка - акт 1919 года» . Жилые районы Ньюкасла . Получено 12 августа 2019 года .
  22. ^ Нокс, WW «Городское жилье в Шотландии 1840–1940» (PDF) . Скрань ​Историческая среда Шотландия . Получено 12 августа 2019 года .
  23. ^ Паркинсон-Бейли 2000 , с. 154
  24. ^ Jump up to: а беременный в Паркинсон-Бейли 2000 , с. 155
  25. ^ «Соединенное Королевство» Раздел VII (История), J (Вторая мировая война и ее последствия), J2 (послевоенная Великобритания) , MSN Encarta Online Encyclopedia , 2006. Архивировано 31 октября 2009 года.
  26. ^ Великобритания-парламент-Новые города 2015 .
  27. ^ Panagidis & Savva 2015 .
  28. ^ Hanley 2012 , с. 88–93.
  29. ^ Гимсон 2013 .
  30. ^ Хэнли 2012 , с. 93.
  31. ^ Jump up to: а беременный UWE 2008 , раздел 6 ..
  32. ^ Hanley 2012 , с. 68, 69, 71.
  33. ^ Хэнли 2012 , с. 103
  34. ^ Пять гигантов: биография государства всеобщего благосостояния Николас Тимминс.
  35. ^ Труд и неравенство: Фабианское исследование труда у власти, 1974–79 гг. Под редакцией Ника Босанка и Питера Таунсенда
  36. ^ R. Burdett, T. Travers, D. Czischke, P. Rode и B. Moser, Плотность и городские районы в Лондоне: Сводной отчет (Enterprise LSE Cities , 2004), стр. 13–14.
  37. ^ Meek 2014 , стр. 3 ..
  38. ^ Glendenning, Miles и Muthesius, Stefan (1994), Tower Block: Современное государственное жилье в Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии .
  39. ^ Meek 2014 , стр. 3.
  40. ^ Государство всеобщего благосостояния в Британии с 1945 года Родни Лоу
  41. ^ Хэнли 2012 , с. 29
  42. ^ «История Челмсли Вуд» . Столичный район Солихалл . Получено 14 января 2016 года .
  43. ^ «1979: Арендаторы совета будут иметь« право покупать » . BBC News . 20 декабря 1979 года.
  44. ^ Jump up to: а беременный Kleinhans, Reinout; Ван Хэм, Maarten (2013). «Уроки, извлеченные из крупнейшей операции по смене пребывания в мире: право на покупку в Соединенном Королевстве» . CityScape: журнал о разработке политики и исследованиях . 15 (2): 104. HDL : 10023/6629 - через Университет Сент -Эндрюс.
  45. ^ Макленнан, Дункан; Гибб, Кеннет (1990). «Жилищное финансирование и субсидии в Британии после десятилетия« тэтчеризма » » . Городские исследования . 27 (6): 908. Bibcode : 1990bort..27..905m . doi : 10.1080/00420989020080901 . ISSN   0042-0980 . JSTOR   43082865 . S2CID   154888469 .
  46. ^ Jump up to: а беременный Уилер, Брайан (14 апреля 2015 г.). «История социального жилья» . BBC News . Получено 25 января 2019 года .
  47. ^ Аллен 2009 .
  48. ^ Мюри, Алан (11 ноября 2015 г.). «Право на покупку: история и перспектива» . История и политика . Получено 5 июля 2016 года .
  49. ^ Более миллиона в списках ожидания социального жилья BBC
  50. ^ Более 100 000 семей, ожидающих более десяти лет для социального жилья, цифры показывают независимые
  51. ^ Советы, способные заменить только одну треть домов, продаваемых по праву, чтобы купить опекуна
  52. ^ Хэл Поусон, Кэти Фанси (10 сентября 2003 г.). Эволюция ассоциаций по переводу акций (отчет). Фонд Джозефа Раунтри. ISBN  1-86134-545-3 Полем Получено 3 марта 2017 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный Кроткий 2014 .
  54. ^ Уокер Моррис 2005 .
  55. ^ Паркинсон-Бейли 2000 , с. 194–195.
  56. ^ «20 лет спустя на Broadwater Farm» . Кристиан Вольмар.
  57. ^ Десятки лондонских поместья Совета предназначены для сноса BBC
  58. ^ Хик, Род; Стивенс, Марк (2023). «Жилье, государство всеобщего благосостояния и бедность: в отношении финансовой деятельности жилья и зависимой переменной проблемы» . Жилье, теория и общество . 40 (1): 85. doi : 10.1080/14036096.2022.2095438 . ISSN   1403-6096 .
  59. ^ Jump up to: а беременный Джейкобс, Кит; Манзи, Тони (2019). «Концептуализация« финансовой финансы »: управление, организационное поведение и социальное взаимодействие в жилье в Великобритании» . Международный журнал жилищной политики . 20 (2): 184–202. doi : 10.1080/19491247.2018.1540737 . ISSN   1949-1247 . S2CID   159191526 .
  60. ^ Хэнли 2012 , с. 94
  61. ^ Хэнли 2012 , с. 95
  62. ^ «Сто лет назад у мужчине была мечта - и эта мечта была Виайншоу» . 30 декабря 2019 года.
  63. ^ «Совет жилищного строительства, Байкер, Ньюкасл на Тайн, Тайн и Ношение» .
  64. ^ "Социальное жилье Уокер" .
  65. ^ "Meadow Well: Стигма несправедливой через 30 лет после беспорядков?" Полем BBC News . 9 сентября 2021 года.
  66. ^ Прогресс 1915 .
  67. ^ UWE 2008 , раздел 3 ..
  68. ^ Jump up to: а беременный UWE 2008 , раздел 4.
  69. ^ «Лидс - в истории картинок Хилл» . Би -би -си.
  70. ^ «Красная дорожная башня Глазго« слишком жесткие »для сноса взрыва» . BBC News . 19 сентября 2016 года.
  71. ^ Утро, Адам (март 2005 г.). «Глава 1: Восстание и падение Касл -Вейл, 1964–1993». Больше не известно: возрождение Castle Vale, 1993–2005 (PDF) . Касл Вейл Соседство Партнерство. С. 4–15.
  72. ^ «Время для доверия в поместье Ламбет в Крессингем -Гарденс» . Хранитель . 8 марта 2015 года.
  73. ^ «Как крупнейшее в Европе поместье справилось во время пандемии» . 13 апреля 2021 года.
  74. ^ «B/W Print; поместье Becontree в Дагенхэме, Aerofilms, 1930-1950» .
  75. ^ Jump up to: а беременный «RM134: владение этнической группой - Справочные лица домохозяйств» . Управление по национальной статистике . Получено 28 марта 2023 года .
  76. ^ «Жилье, Англия и Уэльс: перепись 2021» . Управление по национальной статистике . Получено 5 января 2023 года .
  77. ^ «Чернокожие в Англии и Уэльсе в три раза больше шансов жить в социальном жилье» . Хранитель . 15 марта 2023 года.
  78. ^ «Влияние жилищного кризиса на людей разных этнических групп: анализ последних данных из Англии и Уэльса» (PDF) . Положительные деньги . Получено 30 апреля 2023 года .
  79. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Hanley 2012 .
  80. ^ Аткинсон, Роуленд; Хелмс, Геса (2007). «Проблема» люди, проблемы с проблемами? Новые трудовые и советы . Университетская пресса стипендия. doi : 10.1332/policePress/9781861348159.001.0001 . ISBN  9781861348159 .
  81. ^ «Понимание сообщества» . Университет Ноттингема.
  82. ^ Jump up to: а беременный « Проблема» население, «Проблема» помещает » . Openlearn.
  83. ^ «Планирование и профилактика преступности» . Архивировано с оригинала 8 сентября 2014 года . Получено 8 сентября 2014 года .
  84. ^ Мак, Джон (2009), «Владение после уголовного осуждения: земля 14», Обзор арендодателя и арендатора , 13 (6): 209–211
  85. ^ Часть VII, Закон о жилье 1996.
  86. ^ Верховенные жертвы домашнего насилия просили дома. 31 октября 2017 г. BBC News
  87. ^ Mack, Jon (2009), «Закон о антисоциальном поведении 2003: Порядок закрытия части 1а», Уголовное право и юстиции Weekly , Vol. 173, с. 116–117
  88. ^ Речь Блэра с описанием «уважения» повестки дня архивировала 31 октября 2007 года на машине Wayback (6 мая 2005 г.)
  89. ^ «Ассоциация юридического законодательства социального жилья» .
  90. ^ Будущее жилья Совета, под редакцией Джона Инглиша
  91. ^ «Таблица 211: Постоянные жилища начались и завершены с должности пребывания, Великобритания (ежеквартально)» . Управление по национальной статистике . 25 мая 2017 года . Получено 23 июля 2017 года .
  92. ^ «По оценкам населения, набор данных временных рядов» . Управление по национальной статистике. 22 июня 2017 года . Получено 23 июля 2017 года .
  93. ^ May's Housing Cash обещания недостаточно, лидеры совета предупреждают наблюдателя
  94. ^ Количество бездомных домохозяйств переехало из Лондона, выпаривает опекуна
  95. ^ Только 5 процентов новых домов, которые будут построены с государственными деньгами, будут наиболее доступными, министры признают независимые
  96. ^ домов Данные
Библиография


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1981629472b49774484ce34c94962e84__1725810960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/84/1981629472b49774484ce34c94962e84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public housing in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)