Jump to content

USS UHLMANN

(Перенаправлен от Роберта У. Ульмана )
История
Соединенные Штаты
Имя USS UHLMANN
Тезка Роберт У. Ульманн
Строитель Вифлеемский гавань , Стейтен -Айленд
Заложено 6 марта 1943 года
Запущен 30 июля 1943 года
Введено в эксплуатацию
  • 22 ноября 1943 года по 14 июня 1946 года
  • 23 мая 1950 года по 15 июля 1972 г.
Поражен 15 июля 1972 года
Судьба Продано 21 марта 1974 года, сбито
Общие характеристики
Класс и тип Флетчер -Класс Разрушитель
Смещение 2 050 тонн
Длина 376 футов 5 в (114,73 м)
Луч 39 футов 7 в (12,07 м)
Черновик 17 футов 9 в (5,41 м)
Движитель 60 000 SHP (45 000 кВт); 2 винты
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Дополнение 329
Вооружение

USS Uhlmann (DD -687) был Флетчера эсминцем . на службе военно -морского флота Соединенных Штатов с 1943 по 1946 год и с 1950 по 1972 год. Она была отменена в 1974 году

Роберт У. Ульманн в 1941 году

Роберт Уильям Ульманн [ Арз ] родился 16 августа 1919 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания . Он учился в инженерном колледже Мичиганского университета , с 1937 по 1940 год. В сентябре 1940 года он поступил на службу в военно -морской заповедник Соединенных Штатов в качестве ученика моряка и в течение ноября и декабря обучался в США Арканзас . После назначения в качестве мичмана в военно -морском заповеднике 17 марта 1941 года он обучался в Мичманской школе, Северо -Западном университете , Чикаго, Иллинойсе , и 12 июня 1941 года был заказан Ensign . После дополнительной подготовки он сообщил в патрульную эскадрилью 24 1 августа 1941 года. Эта эскадрилья, часть патрульного крыла 2, размещенной на военно-морской авиационной станции Канеохе , была переименована патрульной эскадрой 12 ( VP-12 ) в октябре 1941 года.

Утром 7 декабря 1941 года во время нападения на Перл-Харбор девять имперских японских боевиков ворвались по аэродрому в Канеохе, а затем атаковали, обрушив управляющую башню и оставляя самолеты в огне в заливе и на рампе. Мужчины VP-12 вызвали огонь только с винтовками и пулеметами . Вскоре спустя вторая волна вражеских самолетов пролетела, бомбил ангары и самолеты и уничтожая ангар, где многие члены VP-12 получали боеприпасы пополнения для пулеметов. Последовали дополнительные атаки в сжатой стрельбе; и до того, как утро закончилось, восемь патрульных бомбардировщиков были уничтожены, и все 35 самолетов, которые были на местах, когда началась атака, были вне построения. Персонал аэродрома сбил два японских самолета и забил хиты по топливным бакам из семи других. Ульман был убит в результате нападения.

История обслуживания

[ редактировать ]

Ульман был заложен 6 марта 1943 года на Стейтен -Айленде, штат Нью -Йорк , By Bethlehem Steel Co. и запущен 30 июля 1943 года; Спонсируется миссис CF Uhlmann, мать ENS. Ульманн. Корабль был заказан 22 ноября 1943 года на военно -морском дворе Бруклинского военно -морского флота , командиром Г. Хупера командующего .

После того , как года эсминец присоединился к эскадрильи 56, 24 января 1944 24 января 1944 года . Затем она транслировала Панамский канал , коснулась в Сан -Диего, штат Калифорния , и прибыла в Сан -Франциско, штат Калифорния, 16 февраля. Там она отправила пассажиров на транспортировку на Гавайи и покинула Западное побережье 17 февраля в компании с Бирмингем и Ньюкомбом .

Она прибыла в Перл -Харбор 23 февраля. В марте Ульманн прошел доступность, проводил обучение и оказал случайные службы проверки конвоя в гавайских водах. В апреле она проводила тренировочные упражнения для сопровождения перевозчика и оттачивала свои навыки в бомбардировке береговой бомбардировки и отслеживания радаров при подготовке к назначению обязанностям скрининга перевозчиков. Через два часа после солнца 24 апреля, в то время как Ульманн участвовал в тренировочных упражнениях в гавайских водах в качестве антилосмического скринингового корабля для перевозчиков Task Group 19.2, ее поразили среди эсминца Бенхэма . Столкновение разорвало отверстие 8 на 10 футов (2,4 м × 3,0 м) в Ульмана корпусе под линией воды, затопляя ее огненные и передний машинный отдел. На следующий день ее взяла на буксировку Текестой и вернулась в Перл -Харбор 26 апреля. После временного ремонта корпуса и двигателя она отправила свой курс в Сан -Франциско 17 мая, приготовясь на своем портовом двигателе со своим передним пожарным и инженерным отделением из комиссии. 24 мая она пришвартовала в Хантерскую точку зрения и, в течение следующих двух месяцев, претерпел обширный ремонт.

В августе она вернулась в Перл -Харбор и возобновила тренировочные упражнения, в том числе увольнение по торпеде и антилосмысные упражнения. После одного ложного старта она покинула Оаху 18 сентября с Южной Дакотой и Вудвортом и отправила свой курс для Адмиралтейских островов . По пути в Манус она была перенаправлена ​​на западные острова Кэролайн и сообщила о 3D -флоте в Улити 30 сентября. Во время тайфуна 3 октября гнездо из трех эсминцев дрейфовало на Ульмане и пронзило три отверстия в ее правом борту. Несколько часов спустя эсминец сделал аварийную вылечу из лагуны с группой Task 38.2; Но, к темнотке, открытое море унесла меры по борьбе с чрезвычайными ущербами и затопила якорьную комнату Виндлса. Она вернулась в Улити 4 октября для ремонта Дикси и 6 октября была начата для встречи в Ат-Си с оперативной группой 38-Fast Carrier Porce 3D-на следующий день.

В полдень 9 октября перевозчики начали высокоскоростный подход к запуске для ударов по Рюкюсу . 10 октября самолеты, запущенные перевозчиками, поразили Окинаву , уничтожая вражеские самолеты, судоходство и береговые установки в подготовке к прогнозируемым приземлениям на Лейте , Себу и Негросе .

После заправки в море 11 октября TF 38 начал высокоскоростный подход на Тайване в течение двух дней ударов на этом острове, снова в поддержку надвигающегося американского нападения на Филиппины . 12 и 13 октября, когда перевозчики пробовали в 85 милях (137 км) к востоку от Тайваня и нанесли удар после удара по этому острову, Улманн работал на своем зенитном экране. Самолеты от перевозчиков попытались уничтожить силу воздуха японского воздуха на Тайване, чтобы устранить этот остров как стадирующую базу для врага.

Вскоре после сумерки 12 октября низколетные японские бомбардировщики и самолеты торпеды подошли к группе Task 38.2 с запада и северо -запада. Целевой группы Хотя большинство японских самолетов были перехвачены боевым воздушным патрулем , более десятка прервало и атаковало это формирование. Ульманн открыл огонь на японском среднем бомбардировщике на 7000 ярдов (6400 м). Тем не менее, не смущенным, самолет продолжал приближаться к зигзагообразующему эсминтеру из порта, пока он не был поражен в близком расстоянии -миллиметровым огнем Ульмана 40 , пересекал корабль и разбрызгивал 100 ярдов (91 м) от правого лука эсминца. Самолет затонул одновременно, оставив большое количество газа и нефти, плавающих на море.

Вторая волна нападавших последовала через две минуты после первой, и Ульманн , маневрируя с формированием, присоединился к огню, который сбил около семи японских рейдеров в течение ночи. В 2200 года она ударила по вражескому самолету, который разразился пламя и осветила безлунную пасмурную ночь, прежде чем спрыгнуть с корма корабля. За несколько минут до полуночи Ульманн поднял еще одного воздушного злоумышленника на радаре и открылся 5-дюймовым огнем. Самолет противостоял отбрасыванию вспышек как диверсионскую тактику и отстранился, но смертельный огонь Ульмана обнаружил свой след, когда рейдер врезался в огонь и брызг в море. Разрушители начали лежать дым около полуночи, и набеги сужались. В течение оставшейся части ночи японские самолеты просто приблизились в течение 6-7 миль (от 10 до 11 км), сбросили вспышки и ушли на пенсию, не нападая на формирование.

Японские самолеты снова рискнули возле формирования в конце 14 октября, чтобы их разгромили ночными листовками боевого воздушного патруля. На следующий день TF 38 начал высокоскоростную бегущую для ударов по Лусону , когда Ульманн обеспечивал антилосминную защиту для быстрых носителей TG 38.2. 16 и 17 октября перевозчики нанесли тяжелые удары по Лузону, концентрируясь на кораблях и установках в районе залива Манила . В конце 17 октября формация установила южный курс, чтобы выйти на позицию для ударов дальше на юг, и истребительные плоскости целевой группы рассеивают легкую японскую воздушную оппозицию в пути. Прясившись восток и северо -восток Самара , целевая группа сделала удары по Негрос 20 октября в стратегической поддержке посадков на Лейте, а также обеспечила прямую воздушную поддержку для этих посадков.

Между тем, после первого наблюдения за американскими шахтами в подходах к Лейте залив , Япония послала свои военно -морские силы в филиппинские воды. 24 октября Ульманн защитил перевозчиков контр -адмирала Джеральда Ф. Богана TG 38.2, когда они нанесли удар по японским центрам, который приближался к проливу Сан -Бернардино . В действии, известном как битва за Сибуян -море , американский военно -морской самолет затонул японский линкор Мусаси и повредил несколько других военных кораблей вражеских. В 2022 году в тот вечер оперативная группа 38 повернулась на север, чтобы найти и уничтожить японские северные силы, носители которых были замечены к северу от Лусона, где они были размещены в надежде заманить 3 -й флот вдали от пляжей Лейте.

Тем не менее, галантная группа американских эсминцев, эскортов эсминцев и сопровождающих перевозчиков боролась с подавляющими превосходящими японскими центрами и побудила его отказаться от своего плана атаки атаки на амфибийные корабли, которые поддерживали союзники на Лейте. Таким образом, когда TG 34.5 вернулся в пределах авиационного ассортимента пролива Сан -Бернардино, наказанные японские центральные силы уже отступили через этот стратегический проход к безопасности. В те дни, последовавшие за исторической битвой при Лейте залива , Улманн продолжал проверять TG 38.2, в то время как его перевозчики проводили удары по земельным целям, включая рейды на Лусон 29 и 30 октября. Незадолго до полудня 29 октября, когда перевозчики обнаружили самолеты из забастовки по японским целям в районе Манилы, Улманн покинул формирование, чтобы исследовать то, что казалось всплеском сбитого самолета, но впоследствии был установлен как бомба. По мере того, как эсминец попытался обнаружить причину всплеска, бомбардировщик военно -морского флота от Хэнкок подходил . поблизости, а Ульманн быстро спас пилота и двух членов экипажа Между тем, атака противника материализовалась, и эсминец отправился в общие кварталы, увеличила ее скорость до 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час) и выполнила уклончивые маневры, когда она пыталась воссоединиться с формированием. Когда она приготовьлась к назначенному должности, она присоединилась к общему огню против нападавших - от 10 до 12 японских самолетов, которые сделали заметно неточные взрывы на высоких высотах и ​​вышли на пенсию после того, как один или два из их членов были разбрызчены точным пожаром американских кораблей. Полем

4 ноября TF 38.2 начал высокоскоростный подход к ударам по Лусону. В течение двух дней самолеты на основе перевозчика стучали Лусоном и Биколом . Затем, 7 ноября, Ульманн поставила свой курс для Улити. В пути тяжелые моря вызвали наводнения в магазинах Бодовой и цепной шкафчика; и Ульманн , сопровождаемый Yarnall , покинул формирование и бежал с ветром, в то время как меры контроля ущерба были выполнены. Она прибыла в Улити 9 ноября, перенесла ремонт и снова началась 16 ноября. На следующий день она встречалась с TG 38.2 и занялась скрининговой станцией антилосмыка. После ударов перевозчика в Лузоне 19 ноября Улманн вернулся в Улити 22 ноября.

Разрушитель проводил упражнения из Улити до 10 декабря, когда она началась и отправилась с оперативной группой 38 12 ноября. С 14–16 декабря перевозчики делали удары по воздушным установкам на Лусоне и против доставки в воду у этого острова, чтобы поддержать посадки на Миндоро . На пути к сумерке 16 декабря целевая группа начала свою пенсию. Поскольку американские военные корабли питались к северо -востоку от Самара 17 декабря, погодные условия ухудшились. В 1330 году Ульманн отказался от заправки из Массачусетса из-за грубых морей и 26-узловых (48 км/ч; 30 миль в час), выдвинутых приближающимися тифуном. 18 декабря Ульманн записал 69-й узел (128 км/ч; 79 миль в час) и переворачивается до 58 градусов, когда центр тайфуна прошел в пределах 30 морских миль (56 км; 35 миль) от формирования. Во второй половине дня ветры уменьшились; и к 2000 году они утихли до 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час). 19 и 20 декабря суда избитой целевой группы возобновили топливо, что продолжалось на следующий день, в то время как ее сопровождение искало выживших из трех эсминцев, которые не смогли пережить тропический шторм. Поздно 20 декабря из-за тяжелых морей перевозчики прервали скоростной бег на удары по Лусону; и Ульманн вернулся в зону шторма и искал выживших. Она сделала порт в Улити 24 декабря.

Вновь в начале TG 38.1 30 декабря она проверила перевозчиков во время ударов по Формозе и Лусону в начале нового года и за час до полуночи 9 января 1945 года, пройденного канала Баши в Южно -Китайский море . Перевозчики начали забастовки по французскому Индокитую , Тайвану и Гонконге , а затем ушли из Южно -Китайского моря 19 января. На следующий день на следующий день на следующее день обрабатывая 75 миль (120 км) к северу от Лусона, формация подверглась атаке вражеских самолетов, а Улманн присоединился к другим кораблям формирования в отталкивающих рейдерах. После ударов по Формозе и Окинаве TF 38 вернулся в Улити 26 января. В тот день 3 -й флот был переименован в 5 -й флот и помещен под командование адмирала Рэймонда А. Сприуанса .

После тренировки антилосмины Ульман поступил из Улити с TG 58.2 10 февраля. Во время японского воздушного налета 16 февраля, первого из двух дней ударов по Токио, Ульманн взял под огонь вражеского истребителя, который совершил низкую грибку атаку на луче порта корабля и сбросил бомбу на 100 ярдов (91 м) После эсминца Хэлси Пауэлл . Ни один разрушитель не получил никакого ущерба в этом обмене. 19 февраля Uhlmann показала TF 58, когда он приезжал к северу от Иво -Джимы , нанося удары по этому острову в поддержку первоначальных приземления там. 20 февраля механические трудности в ее механизме рулевого управления заставили Ульманн расстаться в компании с целевой группой, и она вставила в Улити 23 февраля на ремонт. В начале 14 марта она встречалась с TG 58.2 16 марта. На следующий день перевозчики начали пробежать высокую скорость для ударов по Кьюшу . В то время как самолеты TP 58 обрушились на эту японскую родину, Улманн защищал носителей от атаки воздуха и подводных лодок. Воздушная активность началась в начале 18 марта; и Ульманн , действующий как связывание сосуда между TF 58 и его линией пикета, начал стрелять на воздушных снуперах до рассвета. Незадолго до 0700 года она присоединилась к пикетной линии и в 0956 году спас трех авиаторов военно -морского флота от торпедного бомбардировщика, который разбрызгивал поблизости.

На протяжении всей ночи и в ночь оповещения, вызванные японскими самолетами наблюдения, привели команду корабля в общие кварталы. За четыре минуты до полуночи Ульманн открыл огонь по вражескому самолету на 10 000 ярдов (9 100 м). Самолет разразился пламя и выплеснул 7000 ярдов (6400 м) от правого борта эсминца и ярко сгорел в течение нескольких минут. Воздушная активность продолжалась в ранние часы 19 марта. До рассвета в тот день Улманн присоединился к Кушинге , когда стрелял по высокоэффективному японскому рейдеру, который разразился пламя и разбрызгивал. Пятьдесят миль (80 км) от восточного берега Шикоку утром 19 марта, японский самолет нырнул в сторону эсминца и, несмотря на огонь с корабля, сбросил небольшую бомбу, которая ударила 50 футов (15 м) от правого борта корабля четверть. В тот день не было никаких дальнейших действий, когда Ульманн , скрининг TG 58.2, продолжил к югу, чтобы присоединиться к остальной части 58 к юго -востоку от Кюшу.

Корабли оперативной группы начали заправлять 20-го числа, но были вынуждены прекратиться, когда воздушная атака развивалась в середине дня. Ульманн переводил авиационный персонал в Сан -Хасинто в 1453 году, когда камикадзе гок в перевозчике Хэнкок пропустил и врезался в Хэлси Пауэлл . Ульманн выстрелил на вражеских дайв -бомбардировщиков на протяжении оставшейся части дня, был поражен каким -то шрапнелью, но не пострадал. Авиационная активность продолжала оставаться тяжелыми, так как удары по Японии продолжались 21 марта. Во время неожиданного нападения в начале дня бомба упала всего на 200 ярдов (180 м) от Кушинга , а другая бомба едва не пропустила носителя сил. За десять минут до полуночи 22 марта, в то время как Ульманн приготовлен на пару на пикетной станции, она установила контакт с радаром поверхности, который впоследствии был идентифицирован как японская подводная лодка . В компании с Хаггардом она продолжила высокую скорость к цели погружения и стояла, пока Хаггард вынудил вражеский корабль на поверхность с глубинными зарядами . Затем Хаггард протаранил подводную лодку, которая взорвалась и затонула. Ульманн сопровождал слегка поврежденного эсминца обратно в Улити, где они прибыли 25 марта.

Она покинула Улити 30 марта и поставила северо -западный курс. После выветривания тайфуна 2 апреля она отправилась в TG 58.4 5 апреля и к сумерке начала подход к забастовкам по Окинаве. После Rendezvous с TF 58 она чередовала радарные пикеты и обязанности скрининга, поскольку самолеты на основе носителей стучали в Окинаву.

В апреле Япония начала сконцентрированные массированные атаки Камикадзе на американские корабли в водах Рюкюса; и силы перевозчиков, несмотря на их осторожное расстояние от Окинавы, не были освобождены от внимания камиказ . 12 апреля патруль боевого воздуха из формирования разбрызгивал три мицубиши a6m Zeroes («Zekes») в пределах видимости Ульмана , когда она стояла в 25 милях (40 км) к северу от 58. Два дня спустя, Снуперс и Ньюзейские рейдеры сохранили Воздушный патруль занял днем ​​и ранним вечером.

На радарном пикете с TG 58.4 17 апреля Улманн присоединился к огню, который сбил два вражеских самолета, один из которых плескал возле Бенхэма , нанесенный незначительным повреждениям этого корабля. Той ночью Ульманн добавила свои заряды на глубину к объединенной атаке, которая отправила I-56 вниз. Поздно днем ​​29 апреля, когда вражеские самолеты начали закрываться с севера, разрушитель Хаггард присоединился к Ульману , чтобы укрепить пикетную станцию ​​перед лицом атаки. Протокол 1700 года, японский истребитель, взятый под огнем Ульманом , набрасывался и нырнул в сторону изможденного . Авария и взрыв Камикадзе и его бомба разорвали дыру в борту Хаггарда правом , затопляя ее огненные и инженерные отделения номер один, и оставив мертвых в воде. Тем временем второй «Зик» начал пробежать. Ульманн выплеснул нападавшего, закрытого на борту и спас двух из поврежденных экипажеров от воды. Затем Ульманн попросил помощи у группы задачей, которая ответила боевым воздушным патрулем двух подразделений. Через час Light Cruiser USS San Diego и Destroyer Division 104 пришли на помощь пораженному эсминду. Ульманн сопровождал Хаггард на небольшом расстоянии к Кераме Ретто и вернулась на свой пикет на следующий день. Она проверяла силу удара носителя до 11 мая, когда направилась на острова Кэролайн. Корабль прибыл в Улити 14 -го.

В начале TG 58.4 24 мая, эсминец вернулся в зону запуска забастовки у Окинавы и возобновил свои обязанности пикета. 28 мая оперативный контроль над целевой группой был возвращен в 3D -флот, а TG 58.4 стал TG 38.4. Ульманн продолжала патрулировать пикетную станцию ​​и показывать быстрых перевозчиков до 13 июня, когда она прибыла в залив Сан -Педро , Лейте, для пополнения и технического обслуживания. 1 июля она прошла северный курс; и в течение июля перевозчики проводили удары по целям на японских островах, чтобы смягчить этот последний опл японской власти для прогнозируемого вторжения. 25 мая Ульманн присоединился к специально сформированному TG 35.3 для антисписки через KII Suido между Хоншу и Шикоку. Через два часа после полуночи в эту совершенно пасмурную ночь Ульманн засыпал радиостанцию ​​на южной оконечности Увано Ханто, в то время как другие корабли группы обстреляли близлежащие аэродромы.

До прекращения военных действий 15 августа, Ульманн продолжал работать с силами перевозчика, когда он нанес удар по Японии. 23 августа она встречалась с TF 47-объединенными британские американские силы-для временной обязанности сопровождения в связи с оккупацией Японии. Она прибыла в Сагами Ван 27 августа и сразу же управляла пикетной станцией. 30 августа, выступая в качестве защитника самолета для Cowpens , она спасла офицера посадочного сигнала перевозчика, который перепрыгнул через сторону, пытаясь спасти пилота пустого самолета. В тот же день эсминец закрепил в Сагами Ван, закончив 61 день непрерывной эксплуатации и 31 августа переместил якорь в Токийский залив .

Ее занятия включали в себя пробеги почты, груза и пассажирских пробежек между Иво Джимой и японскими портами. В конце октября она участвовала в тренировочных упражнениях; Затем, 31 октября, покинули Йокосуку , приготовленный на пару через Перл -Харбор и прибыл в Бремертон в конце ноября. После изменений она началась 20 апреля 1946 года и прибыла в Сан -Диего 24 апреля. Там, 14 июня 1946 года, она была выведена из эксплуатации и помещена в резерв. 12 августа она была назначена в программу обучения военно -морского резерва и перенесла капитальный ремонт на острове Терминала , прежде чем сообщить Коменданту 11 -го военно -морского района в ноябре 1946 года.

Работая из Сан -Диего, она обучала резервные бригады до конца десятилетия. 23 мая 1950 года она была вновь зарегистрирована, но осталась в резерве и тем летом совершила путешествие на юг, посещая центральные и южноамериканские порты. Она вернулась в Сан -Диего в июле, и 18 ноября была назначена активный статус.

Корейская война

[ редактировать ]
Моряк -мужчина и две волны на борту USS Uhlmann в 1950 году

27 января 1951 года она сообщила главному командиру, Тихоокеанскому флоту, для дежурства и 16 июня покинула Сан -Диего с подразделениями Разрушителя Дивизиона 152, установив свой курс для корейских вод. Командир Па "Тони" Лилли был в команде. Назначенный в TF 77 - быстрого перевозчика, действующего в Японском море - Ульманн возобновила обязанности по скринингу и самолете, которые занимали большую часть своего времени во Второй мировой войне. Позже она присоединилась к TF 95, блокаде и сопровождению, и выполнила дневную и ночную бомбардировку корейского побережья. Проводя обычный патрулирование наблюдения на Харбор Уонсан -Харбор утром полуострове Ходо 20 августа, эсминец подвергся огню из семи аккумуляторов по вражесу. Оружейные вспышки на пляже предоставили предупреждение всего за несколько минут до того, как снаряды начали падать на 1000 ярдов (910 м) от эсминца. Все руки быстро пошли на боевые станции, когда Ульманн начал уклончивые маневры, увеличился до скорости фланга и открыл огонь на береговых установках. В кратчайшие сроки она превратила врага на берегу до двух орудий, в то время как она приготовлена ​​на паринг среди промахов, некоторые из которых приближались к 15 ярдам (14 м). Фрагменты от взрывов раковины унесли радио антенну в течение получасовой помолвки. Заказано TG 95.2, чтобы отказаться от действия, Ульманн вышел из диапазона береговых батарей. Командир Лилли был награжден бронзовой звездой с боем «V» за «нанесение обширного ущерба врагу» и внесла свой вклад в «неизмеримо успеха осады Вонсана». Лилли вспомнила еще одну нечастую миссию. «У нас была одна шпионская миссия. Мы взяли три или четыре южнокорейца на север и посадили их на берег возле Хуннама в Северной Корее из нашей китобойной лодки ночью. Мы вернулись через некоторое время, чтобы поднять их обратно и получили только один возвращение, кто получил травму . " [ 1 ]

Осенью она патрулировала тайваньские воды и участвовала в тренировке антисвязанного ущерба с Окинавой. В ноябре она присоединилась к TF 77 и, работая в Японском море, спасла несколько пилотов, прежде чем покинуть Йокосуку 22 января 1952 года.

Она вернулась в Сан -Диего 6 февраля и в последующие месяцы перенесли сухость и изменения, которые включали в себя установку Нового вооружения. Она проводила упражнения; Затем покинул Сан -Диего 11 августа 1952 года в компании с дивизионным дивизией 152 года, сопровождая Кирсардж и Толедо на Дальний Восток.

Во время этого семимесячного корейского развертывания Улманн работал с быстрыми силами перевозчика, проводил мероприятия по убийству охотников и патрулировал Тайвань. Она также провела береговую бомбардировку, которая уничтожила вражеские оружия, завод и хранилища, в то же время повреждая здания, бункеры и железные дороги. Утром 3 ноября, когда она стреляла в промежуточные раунды по железной дороге и туннелю на восточном побережье Северной Кореи недалеко от Хангвона , эсминец был взят под огнем берегами, минометами и пулеметами. Приведен в предупреждение Shell Splash только 100 ярдов (91 м) от ее портового лука, Uhlmann ускорился до 25 узлов (46 км/ч), начал уклончивые маневры и открыла огонь с 3-дюймовыми (76 мм) и 5 ​​дюйма (127 мм) оружие. Она набрала прямой удар по вражескому оружию и потерпела лишь незначительные убытки на обмене. Тем не менее, она вышла из встречи с 13 ранеными. Поместив в Гонконг на Рождество, она покинула Йокосуку 3 марта 1953 года, приготовленной на пару через Мидуэй и Перл -Харбор и прибыла в Сан -Диего 19 марта 1953 года.

После упражнений у западного побережья Ульманн снова был развернут в западной части Тихого океана. Она поступила по Гавайским островам, и она прибыла в Йокосуку 20 ноября 1953 года. Во время этого семимесячного тура эсминец подарил водам у Японии и Кореи и занимался обучением и операциями из Йокосуки и Сасебо с TF 77. В феврале 1954 года. , Uhlmann присоединился к элементам французского и британского дальневосточного флота для упражнений «Sonata», которые включали обширный антисвязанный Военное обучение и посещения портов Филиппин и Индокитая . В марте она начала персонал военно -морского флота националистического китайского флота.

Во время патрулирования Тайваньского пролива в первую неделю марта она помогала заземленному китайскому националистическому судному кораблю Kiang Shan , который оказался на острове в Пескадоре . В ходе дерзкого спасения членов экипажа от китайского парохода Улманн потеряла свой китобус и согнул свои винты, валы и руль на рифах на мелководье. После успешного завершения своей миссии она встала в Каосиунг 5 марта. Чтобы предотвратить повреждение вибрации ее редуктора, она была отбуксирована из этого порта 11 марта и 14 марта прибыла в Subic Bay для ремонта. По возвращении в Сан -Диего она возобновила государственную рутину поддержки и обучения.

В течение следующих 15 лет Ульманн сделал еще 11 развертываний в западной части Тихого океана (Westpac). При развертывании на Дальнем Востоке в 1954 году с дивизией 152 года она приняла участие в эвакуации Тахенских островов - вышла из залива Ханчжоу - в американской попытке разрядить взрывную ситуацию, которая развивалась между националистическим Китаем и Китайской Народной Республикой Китайской Республики Полем В 1958 году, в течение периода повышенной напряженности над китайскими оффшорными островами, эсминец снова поддержал американские интересы на Дальнем Востоке. Между развертываниями Ульманн работал из Сан -Диего, участвовал в упражнениях на флоте, получая содержание и выполнение заданий гудвилла.

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В 1960 -х годах в этом районе раскололись проблемы, известные как Французский Индокитай; А Ульманн пробыл еще три тура военного времени в Тихоокеанских водах, на этот раз у побережья Вьетнама . Ее обязанности включали поддержку стрельбы по воздействию земель, часто координируемые воздушным подразделением, миссиями по освещению и рутинными бомбардировками. Вьетнам в 1965 году она искала Junks для контрабанды; Поставляется на берег бомбардировку; и служил в качестве защитника самолета для перевозчика Бон Хомм Ричард . В 1968 году, год тяжелых боев в Республике Вьетнам, Улманн выступил в качестве охранника самолета в Тонкинском заливе и выпустил 50 миссий по поддержке военно -морских ужинов у Ху .

В 1969 году она участвовала в упражнениях на флотах в гавайских водах; Затем, 1 октября, она вернулась на западное побережье и приняла новые обязанности в качестве военно -морского резервного корабля группы, работающего из Такомы, штат Вашингтон . В течение следующих трех лет она проводила резервные учебные круизы из этого порта и участвовала в упражнениях на флоте. Во время упражнения «Головой бигль» в августе 1970 года она провели интенсивную подготовку в проливе Хуан -де -Фука и у побережья Вашингтона в сочетании с канадскими военно -морскими силами.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Самая старая заказанная эсминца во флоте, она была найдена непригодной для службы 24 ноября 1971 года; и, 15 июля 1972 года, Ульманн , последний эсминец флот -классного военно -морского флота США, был выведен из эксплуатации на пирсе военно -морского резерва в Такоме. Ее имя было поражено из списка военно -морского флота в тот же день, и она была переведена на опекун неактивного судового объекта, Бремертон, для утилизации. Она была списана в 1974 году.

  1. ^ «Жизнь моряка», мемуары капитана Па »Тони« Лилли, Усн (вт).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a02625b9b00d99e799fc962e0ea8e92__1725000840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/92/1a02625b9b00d99e799fc962e0ea8e92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Uhlmann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)