Техасский орел
![]() Texas Eagle в Остине , 2011 | |||||
Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип обслуживания | Межгородные железнодорожные железнодорожные рельсы | ||||
Местный | Средний Запад и Юго -Западный Соединенные Штаты (ежедневно) | ||||
Предшественник | Межамериканский | ||||
Первая служба | 2 октября 1981 г. | ||||
Текущий оператор (ы) | Амтрак | ||||
Ежегодный пассажирский центр | 294,439 (23 финансовый год) ![]() | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Чикаго , Иллинойс Сан -Антонио , Техас или Лос -Анджелес , Калифорния | ||||
Останавливается | 43 | ||||
Расстояние пройдет |
| ||||
Среднее время путешествия |
| ||||
Частота обслуживания | Ежедневно (три недели в Лос-Анджелес) | ||||
Номер (ы) поезда | 21, 22 (в Сан -Антонио) 321, 322 (в Сент -Луис) 421, 422 (в Лос -Анджелес) | ||||
Бортовые услуги | |||||
Класс (ES) | Тренер класс Sleeper Service | ||||
Отключенный доступ | Тренировать нижний уровень, все станции | ||||
Снаряжения |
| ||||
Объекты общественного питания | Столовая (только Сан-Антонио-Лос Анджелес), кафе | ||||
Наблюдательные учреждения | Автомобиль Loverseer Lounge (только Сан-Антонио-Лос-Анджелес) (Чикаго-сан Антонио будет восстановлен октябрь 2024 г.) | ||||
Багаж | Накладные стойки, проверенный багаж, доступный на выбранных станциях | ||||
Технический | |||||
Прокатный запас | GE Genesis Superliner | ||||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||||
Рабочая скорость | 55 миль в час (89 км/ч) ( ав. ) 100 миль в час (161 км/ч) ( вершина ) [ 3 ] | ||||
Отслеживание владельца (и) | Up , bnsf , cn | ||||
|
Texas Eagle -это на длинные дистанции, пассажирский поезд который ежедневно управлял Amtrak на 1306-мильном (2102 км) маршруте между Чикаго , Иллинойсом и Сан-Антонио , штат Техас , с крупными остановками в Сент-Луисе , Литтл-Рок , Даллас , Форт-Уэрт и Остин . Три дня в неделю, поезд присоединяется к Sunset Limited в Сан -Антонио и продолжает в Лос -Анджелесе через Эль -Пасо и Тусон . Объединенный маршрут 2728 миль (4390 км) является самым длинным в Соединенных Штатах и вторым по величине в Америке после канадца .
До 1988 года поезд был известен просто как орла .
История
[ редактировать ]Amtrak Техасский орел является прямым преемником одноименной железной дороги Миссури Тихоокеанской и Техасской и Тихоокеанской железной дороги с тем же названием, который был открыт в 1948 году и в конечном итоге прекращен в 1971 году. Путь Amtrak's Texas Eagle длиннее ( Чикаго для Сан -Антонио против улицы. Луи в Сан -Антонио), но большая часть сегодняшнего маршрута исторически является частью оригинального маршрута Texas Eagle . Сент -Луис в Тексаркана и Тейлор, штат Техас , в Сан -Антонио путешествует по бывшему железнодорожному дорожке Миссури Тихоокеанского региона, в то время как сегмент Тексарканы до Форт -Уэрта пересекает бывшую железную дорогу Техаса и Тихого океана. T & P объединился с MOPAC в 1982 году; В свою очередь, Mopac был приобретен Union Pacific в 1986 году.
Орел , через Сан-Антонио . начался 2 октября 1981 года как реструктуризацию межамериканка , который с 1973 года управлял ежедневным графиком из Чикаго в Ларедо, штат Техас С 1979 года он управлял секцией в Хьюстон, штат Техас , штат Техас . который расходился в Темпл, штат Техас . Новый орел сбросил секцию Хьюстона, в то время как его южный термин был вырезан из Ларедо в Сан -Антонио. Новый поезд перевозил оборудование Superliner , заменив тренеров Amfleet на межамериканском . Кроме того, новый поезд работал по трижды в неделю с помощью автомобиля на закате, ограниченной Лос -Анджелесом , хотя последний не был объявлен до апреля 1982 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
15 ноября 1988 года Amtrak возродил секцию в Хьюстоне, на этот раз расходился в Далласе и пробежав по маршруту южной части Тихого океана солнечного луча . Это был первый раз, когда пассажирский трафик служил этому маршруту с 1958 года. Амтрак намеревался управлять одинокой звездой по этому маршруту в 1970 -х годах, но снял план перед лицом обструкции из южной части Тихого океана. [ 8 ] [ 9 ] С изменениями, Амтрак возродил имя Texas Eagle для трижды в неделю Чикаго-сан Антонио/Хьюстон, в то время как вне дня Чикаго-St. Луи поезда оставался орлом . Этот раздел будет прекращен 10 сентября 1995 года. [ 10 ] 4 апреля 2013 года Amtrak открыла новую станцию в Хоуп, Арканзас , родной город бывшего президента США Билла Клинтона . [ 11 ] Аркадия долина была добавлена 17 ноября 2016 года, обслуживающего Iron County, штат Миссури . [ 12 ]
В августе 2023 года Amtrak одобрил строительство новой станции в Де Сото, штат Миссури, для остановки поездов между Сент -Луисом и долиной Аркадии. [ 13 ]
COVID-19 пандемия
[ редактировать ]В рамках реакции Amtrak на пандемию Covid-19, приводящую к значительно депрессии, обслуживание было сокращено до трех недель на протяжении всего коридора 11 октября 2020 года. [ 14 ] В марте 2021 года Amtrak объявила о планах вернуть Texas Eagle в свой преданемический график 24 мая 2021 года. [ 15 ] Тем не менее, поезд начал работать по графику пять дней в неделю в январе 2022 года из -за возрождения вируса, вызванного вариантом Omicron , и оставался так до марта 2022 года. [ 15 ] [ 16 ]
Предложенные изменения
[ редактировать ]В августе 2009 года о поездах Брайан Розенвальд, начальник управления продуктами Amtrak, отметил, что Sunset Limited может быть заменена расширением Texas Eagle в Лос -Анджелес: «Мы прогнозировали доход и посмотрели на логистику и с Немного перенести пришло к выводу, что мы можем сделать это с оборудованием, которое у нас есть, и дополнительный доход, который получает поезд, будет более чем покрывать увеличение эксплуатационных расходов ». Этот шаг восстановит связь с Coast Starlight в обоих направлениях и перемещает посадку в Марикопе и Тусоне, штат Аризона, в цивилизованные времена. «Мы ставим долю в земле: трижды нужно исчезнуть», - сказал Розенвальд. [ 17 ] Хотя маршрут Sunset Limited не будет полностью заменен, перечисленные улучшения производительности объясняют, что произойдет:
- Обращение в Daily Chicago - Los Angeles Train
- Сокращение графика на 9 часов
- Сан -Антонио - Новом Орлеане Служба Стубера, чтобы общаться с этим поездом ежедневно в
- Использование закусочного закусочного на заглушке
Эти изменения, в свою очередь, создадут изменение в автомобиле, подобное изменению империи . Такая услуга будет происходить из Лос -Анджелеса и расколоться в Сан -Антонио и наоборот из Нового Орлеана. [ 18 ]
Операция
[ редактировать ]Маршрут
[ редактировать ]По состоянию на июль 2022 года [update], [ 19 ] Южный техасский орел (поезд 21) отправляется в Чикаго в 13:45, проходя между Чикаго и его первой остановкой на станции в Джолиет , параллельно Иллинойсу и Мичиганскому каналу , вдоль Canadian National , Freeport а затем подразделение Джолиет , которое Также используется и Metra коридором наследия Amtrak службой Lincoln . От Джолиет, поезд путешествует по Union Pacific Rails, часто параллельно межштатной автомагистрали 55 , останавливаясь на станции в Понтиаке , Блумингтоне -Нормальном , Линкольне , Спрингфилде , Карлинвилле (остановка флага) и Альтона перед пересечением реки Миссисипи , чтобы остановиться на Сент -Луиса , Многомодальный транспортный центр запланированный на 19:13. После Сент -Луиса поездку югует горы Озарк , останавливаясь в тополе Блаффа, штат Миссури , перед тем, как пересечь государственную линию в Арканзас. В Арканзасе поезд останавливается в Уолнат -Ридж , столице штата Литл -Рок и станциях в Малверне , Аркадельфии , Хоуп и Тексаркане , на границе Арканзас -Тексас.
Продолжая в Техасе, поезд делает остановки станции в Маршалле , Лонгвью (автобусная связь с Хьюстоном ), Mineola , Dallas и Fort Worth , который имеет связи с Оклахома -Сити Amtrak через Heartland Flyer , и оттуда поезд путешествует на треке BNSF. Поезд продолжается, останавливаясь в Клеберне , Макгрегор , Темпл (где поезд возобновляет путешествие по Юнион Тихоокеанский регион), Тейлор , столицу штата Остин и Сан -Маркос , с запланированным прибытием в Сан -Антонио в 21:55 ( На следующий день). Спящий автомобиль и тренер (обозначенный внутренне как поезд 421) передаются в Sunset Limited по вторникам, четвергам и воскресеньям, отправляясь в Сан -Антонио в 2:45.
Северный техасский орел (поезд 22) покидает Сан -Антонио в 7 часов утра, распадаясь от восточной Sunset Limited (Train 422) по вторникам, пятницам и воскресеньям. Поезд прибывает в Чикаго в 13:44 на следующий день.
Станции
[ редактировать ]Оборудование
[ редактировать ]
Обычно назначенные состоят в Техасском орете, включает в себя:
- GE Genesis Locomative
- Superliner Sleeper
- Superliner Diner-Lounge (Cross Country Café)
- Тренер Superliner
Три раза в неделю один тренер и один спящий автомобиль из Техасского орела связаны с Sunset Limited и путешествуют между Сан -Антонио и Лос -Анджелесом в качестве поезда № 421/422. Чтобы обеспечить дополнительную мощность, дополнительный тренер Superliner работает между Чикаго и Сент -Луисом в качестве поезда № 321/322.
Поезд ранее включал в себя автомобиль Superliner для отдыха. Он был удален с поезда в октябре 2020 года, но планируется вновь добавить к октябрю 2024 года. [ 20 ] Amtrak планирует заменить P42DCs современными локомотивами Siemens ALC-42 к 2027 году, а автомобили Superliner с новыми автомобилями на длинные дистанции к 2032 году. [ 21 ]
Пассажирство
[ редактировать ]В течение финансового года 2019 Техасский орел нес 321 694 пассажира, что на 4,2% по сравнению с 2018 годом. [ 22 ] В 2016 финансовом году в поезде общий доход в размере 22 323 171 долл . США, что на 8,5% снизилось с 2015 финансового года. [ 23 ]
Пассажирство | Изменения в предыдущем году | |
---|---|---|
2007 [ 24 ] | 218,321 | - |
2008 [ 24 ] | 251,518 | ![]() |
2009 [ 24 ] | 260,467 | ![]() |
2010 [ 25 ] | 287,164 | ![]() |
2011 [ 25 ] | 299,508 | ![]() |
2012 [ 26 ] | 337,973 | ![]() |
2013 [ 26 ] | 340,081 | ![]() |
2014 [ 27 ] | 313,338 | ![]() |
2015 [ 27 ] | 317,282 | ![]() |
2016 [ 23 ] | 306,321 | ![]() |
2017 [ 28 ] | 345,679 | ![]() |
2018 [ 29 ] | 335,771 | ![]() |
2019 [ 29 ] | 311,367 | ![]() |
2020 [ 30 ] | 196,078 | ![]() |
2021 [ 31 ] | 151,393 | ![]() |
2022 [ 32 ] | 253,491 | ![]() |
2023 [ 33 ] | 294,439 | ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Амтрак финансовый год 2023 года» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
- ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Получено 20 декабря 2021 года .
- ^ Джонстон, Боб (3 мая 2023 г.). «Расписание 110 миль в час для Amtrak Chicago-St. Louis Corridor» . Поезда . Получено 6 мая 2023 года .
- ^ «Amtrak для устранения убыточных маршрутов» . Лезвие . Толедо, штат Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 26 августа 1981 г. с. 1 Получено 6 августа 2010 года .
- ^ «Национальные расписание поездов» . Амтрак. 25 октября 1981 года . Получено 8 августа 2010 года .
- ^ Версаджи, Джо М. (17 января 1982 г.). "Нет заголовка" . New York Times . Получено 8 августа 2010 года .
- ^ «Национальные расписание поездов» . Амтрак. 25 апреля 1982 года . Получено 8 августа 2010 года .
- ^ Смит, Гриффин (август 1974 г.). «В ожидании поезд». Техас ежемесячно . 2 (8): 79–83, 89–99.
- ^ Рейфенберг, Энн (29 сентября 1988 г.). «Амтрак свяжет Даллас, Хьюстон» . Даллас утренние новости . Получено 8 августа 2010 года .
- ^ Джонстон, Боб (6 июня 2017 г.). «Получить максимальную отдачу от« Техасского орла » . Журнал поездов . Архивировано с оригинала 20 июля 2017 года . Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ «Amtrak Texas Eagle добавляет Stop in Hope, Ark» (PDF) . Амтрак . Получено 16 апреля 2013 года .
- ^ Дженкинс, Кевин Р. (19 ноября 2016 г.). «Аркадия долина приветствует Амтрак» . Daily Journal . Получено 19 ноября 2016 года .
- ^ Шнайдер, Джои; Томас, Мэллори (22 августа 2023 г.). «Amtrak Добавляет новую остановку в де Сото, штат Миссури» . KTVI . Сент -Луис, штат Миссури . Получено 23 августа 2023 года .
- ^ Дэвис, Винсент (11 октября 2020 г.). «Amtrak сокращает график до трех дней в неделю» . Сан-Антонио Экспресс-Ньюс . Получено 12 октября 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Amtrak для снижения обслуживания на большинстве маршрутов с 24 января по 27 марта» . Поезда . Получено 26 января 2022 года .
- ^ «Благодаря увеличению спроса и финансирования Конгресса Amtrak восстанавливает 12 маршрутов на большие расстояния в ежедневное обслуживание» . 10 марта 2021 года . Получено 16 марта 2021 года .
- ^ Джонсон, Боб (август 2009 г.). «Юго -западное расширение Амтрака». Поезда . п. 20
- ^ "Sunset Limited Marketing Meeting" . Railpac. 11 июня 2009 г. Получено 26 января 2014 года .
- ^ « Техасский орел и флаер Heartland вступает в силу 18 июля 2022 года» (PDF) . Получено 18 июля 2022 года .
- ^ 24-29 Пятилетние планы (PDF) . Амтрак. Март 2024 г. с. 45
- ^ «FY 2022-2027 гг. Планы линии обслуживания и активов» (PDF) . Амтрак. 2021. с. 133.
- ^ «Amtrak Route Radership FY19 против 18 финансового года» (PDF) . Амтрак . Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2020 года . Получено 26 апреля 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Amtrak FY16, пассажирство и доход» (PDF) . Амтрак . Архивировано (PDF) из оригинала 19 августа 2017 года . Получено 26 апреля 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Amtrak Fiscal 2009, октябрь 2008 года - сентябрь 2009 г. (по сравнению с 2008 и 2007 финансовыми годами)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2013 года . Получено 24 октября 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Amtrak Ridership завораживает лучшие записи» (PDF) . Амтрак . 13 октября 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2012 года . Получено 30 июля 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Amtrak устанавливает рекорд и продвижение экономики страны» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2020 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Amtrak FY15 и доходы» (PDF) .
- ^ «Amtrak FY17 пассажира» (PDF) .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Amtrak FY19 пассажира» (PDF) .
- ^ Лучак, Мэрибет (23 ноября 2020 года). «Amtrak выпускает данные за 2020 год» . Железнодорожный возраст . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Inc. Получено 18 февраля 2020 года .
- ^ «Amtrak Route Route Ridership FY21 против FY19» (PDF) . Амтрак . Получено 19 апреля 2022 года .
- ^ «Amtrak FY22 пассажирство» (PDF) .
- ^ Андерсон, Кайл (30 ноября 2023 г.). «Амтрак финансовый год 2023: пассажирство превышает ожидания, поскольку спрос на пассажирские железнодорожные вары» . Amtrak Media . Получено 29 января 2024 года .
- Гоэн, Стив Аллен (1997). Техас и Тихоокеанский цвет . La Mirada, Калифорния: четыре пути West Publications. ISBN 1-885614-17-9 .
- Ранте, Альфред (2006). Союзники Земли, железные дороги и душа сохранения . Кирксвилл, Миссури: издательство государственного университета Трумэна. ISBN 1-931112-52-5 .
- Стаут, Грег (1995). Маршрут Орлов: Миссури Пасифик в обтекаемой эпохе . Баклин, Миссури: White River Productions. ISBN 0-9659040-3-2 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фискальный год Amtrak (FY) проходит с 1 октября предыдущего года по 30 сентября названного года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Амтрак -маршруты
- Железнодорожные услуги представлены в 1988 году
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Иллинойсе
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Миссури
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Арканзасе
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Техасе
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Нью -Мексико
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Аризоне
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Калифорнии
- Ночные поезда Соединенных Штатов
- Железнодорожные услуги прекращены в 1988 году
- Амтрак -маршруты на расстоянии
- Более высокая скорость