Jump to content

Техасский орел

(Перенаправлен с орла (поезда) )

Техасский орел
Texas Eagle в Остине , 2011
Обзор
Тип обслуживания Межгородные железнодорожные железнодорожные рельсы
Местный Средний Запад и Юго -Западный Соединенные Штаты (ежедневно)
Предшественник Межамериканский
Первая служба 2 октября 1981 г. ( 1981-10-02 )
Текущий оператор (ы) Амтрак
Ежегодный пассажирский центр 294,439 (23 финансовый год) Увеличивать 16.2% [ А ] [ 1 ]
Маршрут
Условия Чикаго , Иллинойс
Сан -Антонио , Техас или
Лос -Анджелес , Калифорния
Останавливается 43
Расстояние пройдет
  • 1306 миль (2102 км) (в Сан -Антонио)
  • 2728 миль (4390 км) (в Лос -Анджелес)
Среднее время путешествия
  • 30 3 ~ 4 часа (Сан -Антонио в Чикаго)
  • 32 1 ~ 4 часа (Чикаго в Сан -Антонио)
  • 61 3 ~ 4 часа (Лос -Анджелес в Чикаго)
  • 65 3 ~ 4 часа (Чикаго в Лос -Анджелес) [ 2 ]
Частота обслуживания Ежедневно (три недели в Лос-Анджелес)
Номер (ы) поезда 21, 22 (в Сан -Антонио)
321, 322 (в Сент -Луис)
421, 422 (в Лос -Анджелес)
Бортовые услуги
Класс (ES) Тренер класс
Sleeper Service
Отключенный доступ Тренировать нижний уровень, все станции
Снаряжения
  • Комната (2 кровати)
  • Спальня (2 кровати)
  • Спальня (4 кровати)
  • Доступная спальня (2 кровати)
  • Семейная спальня (4 кровати)
Объекты общественного питания Столовая (только Сан-Антонио-Лос Анджелес), кафе
Наблюдательные учреждения Автомобиль Loverseer Lounge (только Сан-Антонио-Лос-Анджелес) (Чикаго-сан Антонио будет восстановлен октябрь 2024 г.)
Багаж Накладные стойки, проверенный багаж, доступный на выбранных станциях
Технический
Прокатный запас GE Genesis
Superliner
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Рабочая скорость 55 миль в час (89 км/ч) ( ав. )
100 миль в час (161 км/ч) ( вершина ) [ 3 ]
Отслеживание владельца (и) Up , bnsf , cn
Маршрутная карта
0 mi
Chicago Metra
37 mi
60 km
Joliet Metra
92 mi
148 km
Pontiac
124 mi
200 km
Normal
156 mi
251 km
Lincoln
185 mi
298 km
Springfield
237 mi
381 km
Carlinville
257 mi
414 km
Alton
284 mi
457 km
St. Louis MetroLink (St. Louis)
376 mi
605 km
Arcadia Valley
453 mi
729 km
Poplar Bluff
523 mi
842 km
Walnut Ridge
560 mi
901 km
Newport
closed
1996
634 mi
1020 km
Little Rock
677 mi
1090 km
Malvern
694 mi
1117 km
Arkadelphia
741 mi
1193 km
Hope
774 mi
1246 km
Texarkana
proposed
840 mi
1352 km
Marshall
864 mi
1390 km
Longview
912 mi
1468 km
Mineola
991 mi
1595 km
Dallas Dallas Area Rapid Transit Dallas Streetcar Trinity Railway Express
branch discontinued 1995
1022 mi
1645 km
Fort Worth Trinity Railway Express TEXRail
1051 mi
1691 km
Cleburne
1125 mi
1811 km
McGregor
1036 mi
1667 km
Corsicana
1150 mi
1851 km
Temple
1152 mi
1854 km
College Station
1188 mi
1912 km
Taylor
1223 mi
1968 km
Austin
1247 mi
2007 km
Houston
1253 mi
2017 km
San Marcos
1306 mi
2102 km
San Antonio
daily
tri-weekly
1475 mi
2374 km
Del Rio
1601 mi
2577 km
Sanderson
1692 mi
2723 km
Alpine
1910 mi
3074 km
El Paso
1998 mi
3215 km
Deming
2058 mi
3312 km
Lordsburg
2176 mi
3502 km
Benson
2226 mi
3582 km
Tucson
2312 mi
3721 km
Maricopa
Phoenix
discontinued
1996
2477 mi
3986 km
Yuma
Indio
closed
1998
2622 mi
4220 km
Palm Springs
2689 mi
4328 km
Ontario
2696 mi
4339 km
Pomona Metrolink (California)
2728 mi
4390 km
Los Angeles Metrolink (California)

Disabled access all stops are accessible

Texas Eagle -это на длинные дистанции, пассажирский поезд который ежедневно управлял Amtrak на 1306-мильном (2102 км) маршруте между Чикаго , Иллинойсом и Сан-Антонио , штат Техас , с крупными остановками в Сент-Луисе , Литтл-Рок , Даллас , Форт-Уэрт и Остин . Три дня в неделю, поезд присоединяется к Sunset Limited в Сан -Антонио и продолжает в Лос -Анджелесе через Эль -Пасо и Тусон . Объединенный маршрут 2728 миль (4390 км) является самым длинным в Соединенных Штатах и ​​вторым по величине в Америке после канадца .

До 1988 года поезд был известен просто как орла .

Amtrak Техасский орел является прямым преемником одноименной железной дороги Миссури Тихоокеанской и Техасской и Тихоокеанской железной дороги с тем же названием, который был открыт в 1948 году и в конечном итоге прекращен в 1971 году. Путь Amtrak's Texas Eagle длиннее ( Чикаго для Сан -Антонио против улицы. Луи в Сан -Антонио), но большая часть сегодняшнего маршрута исторически является частью оригинального маршрута Texas Eagle . Сент -Луис в Тексаркана и Тейлор, штат Техас , в Сан -Антонио путешествует по бывшему железнодорожному дорожке Миссури Тихоокеанского региона, в то время как сегмент Тексарканы до Форт -Уэрта пересекает бывшую железную дорогу Техаса и Тихого океана. T & P объединился с MOPAC в 1982 году; В свою очередь, Mopac был приобретен Union Pacific в 1986 году.

Орел , через Сан-Антонио . начался 2 октября 1981 года как реструктуризацию межамериканка , который с 1973 года управлял ежедневным графиком из Чикаго в Ларедо, штат Техас С 1979 года он управлял секцией в Хьюстон, штат Техас , штат Техас . который расходился в Темпл, штат Техас . Новый орел сбросил секцию Хьюстона, в то время как его южный термин был вырезан из Ларедо в Сан -Антонио. Новый поезд перевозил оборудование Superliner , заменив тренеров Amfleet на межамериканском . Кроме того, новый поезд работал по трижды в неделю с помощью автомобиля на закате, ограниченной Лос -Анджелесом , хотя последний не был объявлен до апреля 1982 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

15 ноября 1988 года Amtrak возродил секцию в Хьюстоне, на этот раз расходился в Далласе и пробежав по маршруту южной части Тихого океана солнечного луча . Это был первый раз, когда пассажирский трафик служил этому маршруту с 1958 года. Амтрак намеревался управлять одинокой звездой по этому маршруту в 1970 -х годах, но снял план перед лицом обструкции из южной части Тихого океана. [ 8 ] [ 9 ] С изменениями, Амтрак возродил имя Texas Eagle для трижды в неделю Чикаго-сан Антонио/Хьюстон, в то время как вне дня Чикаго-St. Луи поезда оставался орлом . Этот раздел будет прекращен 10 сентября 1995 года. [ 10 ] 4 апреля 2013 года Amtrak открыла новую станцию ​​в Хоуп, Арканзас , родной город бывшего президента США Билла Клинтона . [ 11 ] Аркадия долина была добавлена ​​17 ноября 2016 года, обслуживающего Iron County, штат Миссури . [ 12 ]

В августе 2023 года Amtrak одобрил строительство новой станции в Де Сото, штат Миссури, для остановки поездов между Сент -Луисом и долиной Аркадии. [ 13 ]

COVID-19 пандемия

[ редактировать ]

В рамках реакции Amtrak на пандемию Covid-19, приводящую к значительно депрессии, обслуживание было сокращено до трех недель на протяжении всего коридора 11 октября 2020 года. [ 14 ] В марте 2021 года Amtrak объявила о планах вернуть Texas Eagle в свой преданемический график 24 мая 2021 года. [ 15 ] Тем не менее, поезд начал работать по графику пять дней в неделю в январе 2022 года из -за возрождения вируса, вызванного вариантом Omicron , и оставался так до марта 2022 года. [ 15 ] [ 16 ]

Предложенные изменения

[ редактировать ]

В августе 2009 года о поездах Брайан Розенвальд, начальник управления продуктами Amtrak, отметил, что Sunset Limited может быть заменена расширением Texas Eagle в Лос -Анджелес: «Мы прогнозировали доход и посмотрели на логистику и с Немного перенести пришло к выводу, что мы можем сделать это с оборудованием, которое у нас есть, и дополнительный доход, который получает поезд, будет более чем покрывать увеличение эксплуатационных расходов ». Этот шаг восстановит связь с Coast Starlight в обоих направлениях и перемещает посадку в Марикопе и Тусоне, штат Аризона, в цивилизованные времена. «Мы ставим долю в земле: трижды нужно исчезнуть», - сказал Розенвальд. [ 17 ] Хотя маршрут Sunset Limited не будет полностью заменен, перечисленные улучшения производительности объясняют, что произойдет:

Эти изменения, в свою очередь, создадут изменение в автомобиле, подобное изменению империи . Такая услуга будет происходить из Лос -Анджелеса и расколоться в Сан -Антонио и наоборот из Нового Орлеана. [ 18 ]

Операция

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2022 года , [ 19 ] Южный техасский орел (поезд 21) отправляется в Чикаго в 13:45, проходя между Чикаго и его первой остановкой на станции в Джолиет , параллельно Иллинойсу и Мичиганскому каналу , вдоль Canadian National , Freeport а затем подразделение Джолиет , которое Также используется и Metra коридором наследия Amtrak службой Lincoln . От Джолиет, поезд путешествует по Union Pacific Rails, часто параллельно межштатной автомагистрали 55 , останавливаясь на станции в Понтиаке , Блумингтоне -Нормальном , Линкольне , Спрингфилде , Карлинвилле (остановка флага) и Альтона перед пересечением реки Миссисипи , чтобы остановиться на Сент -Луиса , Многомодальный транспортный центр запланированный на 19:13. После Сент -Луиса поездку югует горы Озарк , останавливаясь в тополе Блаффа, штат Миссури , перед тем, как пересечь государственную линию в Арканзас. В Арканзасе поезд останавливается в Уолнат -Ридж , столице штата Литл -Рок и станциях в Малверне , Аркадельфии , Хоуп и Тексаркане , на границе Арканзас -Тексас.

Продолжая в Техасе, поезд делает остановки станции в Маршалле , Лонгвью (автобусная связь с Хьюстоном ), Mineola , Dallas и Fort Worth , который имеет связи с Оклахома -Сити Amtrak через Heartland Flyer , и оттуда поезд путешествует на треке BNSF. Поезд продолжается, останавливаясь в Клеберне , Макгрегор , Темпл (где поезд возобновляет путешествие по Юнион Тихоокеанский регион), Тейлор , столицу штата Остин и Сан -Маркос , с запланированным прибытием в Сан -Антонио в 21:55 ( На следующий день). Спящий автомобиль и тренер (обозначенный внутренне как поезд 421) передаются в Sunset Limited по вторникам, четвергам и воскресеньям, отправляясь в Сан -Антонио в 2:45.

Северный техасский орел (поезд 22) покидает Сан -Антонио в 7 часов утра, распадаясь от восточной Sunset Limited (Train 422) по вторникам, пятницам и воскресеньям. Поезд прибывает в Чикаго в 13:44 на следующий день.

Amtrak Texas Eagle маршрут
Amtrak Texas Eagle Stations
Государство/провинция Город Станция
Иллинойс Чикаго Чикагский союз
Джолиет Джолиет
Понтиак Понтиак
Нормальный Блумингтон - Нормальный
Линкольн Линкольн
Спрингфилд Спрингфилд
Карлинвилль Карлинвилль
Альтон Альтон
Миссури Св. Луис Сент -Луис Ворота
Айронтон Аркадия долина
Тополь Блафф Тополь Блафф
Арканза Грех -хребет Грех -хребет
Литл -Рок Литл -Рок
Малверн Малверн
Аркадельфия Аркадельфия
Надеяться Надеяться
Тексаркана Тексаркана
Техас Маршалл Маршалл
Лонгвью Лонгвью
Mineola Mineola
Даллас Даллас
Форт -Уэрт Форт -Уэрт
Клиберн Клиберн
МакГрегор МакГрегор
Храм Храм
Тейлор Тейлор
Остин Остин
Сан -Маркос Сан -Маркос
Сан -Антонио Сан -Антонио
Река Река
Сандерсон Сандерсон
Альпийский Альпийский
Шаг Шаг
Нью -Мексико Деминг Деминг
Лордсбург Лордсбург
Аризона Бенсон Бенсон
Тусон Тусон
Марикопа Марикопа
Юма Юма
Калифорния Палм -Спрингс Палм -Спрингс
Онтарио Онтарио
Pomona Pomona
Лос -Анджелес Лос -Анджелес Союз

Оборудование

[ редактировать ]
Amtrak P42DC #69 Ведущий Texas Eagle #421 на станции Dallas Union

Обычно назначенные состоят в Техасском орете, включает в себя:

Три раза в неделю один тренер и один спящий автомобиль из Техасского орела связаны с Sunset Limited и путешествуют между Сан -Антонио и Лос -Анджелесом в качестве поезда № 421/422. Чтобы обеспечить дополнительную мощность, дополнительный тренер Superliner работает между Чикаго и Сент -Луисом в качестве поезда № 321/322.

Поезд ранее включал в себя автомобиль Superliner для отдыха. Он был удален с поезда в октябре 2020 года, но планируется вновь добавить к октябрю 2024 года. [ 20 ] Amtrak планирует заменить P42DCs современными локомотивами Siemens ALC-42 к 2027 году, а автомобили Superliner с новыми автомобилями на длинные дистанции к 2032 году. [ 21 ]

Пассажирство

[ редактировать ]

В течение финансового года 2019 Техасский орел нес 321 694 пассажира, что на 4,2% по сравнению с 2018 годом. [ 22 ] В 2016 финансовом году в поезде общий доход в размере 22 323 171 долл . США, что на 8,5% снизилось с 2015 финансового года. [ 23 ]

Пассажирство на финансовый год (октябрь -сентябрь)
Пассажирство Изменения в предыдущем году
2007 [ 24 ] 218,321 -
2008 [ 24 ] 251,518 Увеличивать0 15.25%
2009 [ 24 ] 260,467 Увеличивать0 3.56%
2010 [ 25 ] 287,164 Увеличивать0 10.25%
2011 [ 25 ] 299,508 Увеличивать0 4.30%
2012 [ 26 ] 337,973 Увеличивать0 12.84%
2013 [ 26 ] 340,081 Увеличивать0 0.62%
2014 [ 27 ] 313,338 Снижаться0 7.86%
2015 [ 27 ] 317,282 Увеличивать0 1.26%
2016 [ 23 ] 306,321 Снижаться0 3.45%
2017 [ 28 ] 345,679 Увеличивать0 12.85%
2018 [ 29 ] 335,771 Снижаться0 2.87%
2019 [ 29 ] 311,367 Снижаться0 7.27%
2020 [ 30 ] 196,078 Снижаться0 37.03%
2021 [ 31 ] 151,393 Снижаться0 22.79%
2022 [ 32 ] 253,491 Увеличивать0 67.44%
2023 [ 33 ] 294,439 Увеличивать0 16.15%
  1. ^ «Амтрак финансовый год 2023 года» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  2. ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Получено 20 декабря 2021 года .
  3. ^ Джонстон, Боб (3 мая 2023 г.). «Расписание 110 миль в час для Amtrak Chicago-St. Louis Corridor» . Поезда . Получено 6 мая 2023 года .
  4. ^ «Amtrak для устранения убыточных маршрутов» . Лезвие . Толедо, штат Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 26 августа 1981 г. с. 1 ​Получено 6 августа 2010 года .
  5. ^ «Национальные расписание поездов» . Амтрак. 25 октября 1981 года . Получено 8 августа 2010 года .
  6. ^ Версаджи, Джо М. (17 января 1982 г.). "Нет заголовка" . New York Times . Получено 8 августа 2010 года .
  7. ^ «Национальные расписание поездов» . Амтрак. 25 апреля 1982 года . Получено 8 августа 2010 года .
  8. ^ Смит, Гриффин (август 1974 г.). «В ожидании поезд». Техас ежемесячно . 2 (8): 79–83, 89–99.
  9. ^ Рейфенберг, Энн (29 сентября 1988 г.). «Амтрак свяжет Даллас, Хьюстон» . Даллас утренние новости . Получено 8 августа 2010 года .
  10. ^ Джонстон, Боб (6 июня 2017 г.). «Получить максимальную отдачу от« Техасского орла » . Журнал поездов . Архивировано с оригинала 20 июля 2017 года . Получено 9 апреля 2019 года .
  11. ^ «Amtrak Texas Eagle добавляет Stop in Hope, Ark» (PDF) . Амтрак . Получено 16 апреля 2013 года .
  12. ^ Дженкинс, Кевин Р. (19 ноября 2016 г.). «Аркадия долина приветствует Амтрак» . Daily Journal . Получено 19 ноября 2016 года .
  13. ^ Шнайдер, Джои; Томас, Мэллори (22 августа 2023 г.). «Amtrak Добавляет новую остановку в де Сото, штат Миссури» . KTVI . Сент -Луис, штат Миссури . Получено 23 августа 2023 года .
  14. ^ Дэвис, Винсент (11 октября 2020 г.). «Amtrak сокращает график до трех дней в неделю» . Сан-Антонио Экспресс-Ньюс . Получено 12 октября 2020 года .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Amtrak для снижения обслуживания на большинстве маршрутов с 24 января по 27 марта» . Поезда . Получено 26 января 2022 года .
  16. ^ «Благодаря увеличению спроса и финансирования Конгресса Amtrak восстанавливает 12 маршрутов на большие расстояния в ежедневное обслуживание» . 10 марта 2021 года . Получено 16 марта 2021 года .
  17. ^ Джонсон, Боб (август 2009 г.). «Юго -западное расширение Амтрака». Поезда . п. 20
  18. ^ "Sunset Limited Marketing Meeting" . Railpac. 11 июня 2009 г. Получено 26 января 2014 года .
  19. ^ « Техасский орел и флаер Heartland вступает в силу 18 июля 2022 года» (PDF) . Получено 18 июля 2022 года .
  20. ^ 24-29 Пятилетние планы (PDF) . Амтрак. Март 2024 г. с. 45
  21. ^ «FY 2022-2027 гг. Планы линии обслуживания и активов» (PDF) . Амтрак. 2021. с. 133.
  22. ^ «Amtrak Route Radership FY19 против 18 финансового года» (PDF) . Амтрак . Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2020 года . Получено 26 апреля 2023 года .
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Amtrak FY16, пассажирство и доход» (PDF) . Амтрак . Архивировано (PDF) из оригинала 19 августа 2017 года . Получено 26 апреля 2023 года .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Amtrak Fiscal 2009, октябрь 2008 года - сентябрь 2009 г. (по сравнению с 2008 и 2007 финансовыми годами)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2013 года . Получено 24 октября 2013 года .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Amtrak Ridership завораживает лучшие записи» (PDF) . Амтрак . 13 октября 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2012 года . Получено 30 июля 2012 года .
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Amtrak устанавливает рекорд и продвижение экономики страны» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2020 года.
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Amtrak FY15 и доходы» (PDF) .
  28. ^ «Amtrak FY17 пассажира» (PDF) .
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Amtrak FY19 пассажира» (PDF) .
  30. ^ Лучак, Мэрибет (23 ноября 2020 года). «Amtrak выпускает данные за 2020 год» . Железнодорожный возраст . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Inc. Получено 18 февраля 2020 года .
  31. ^ «Amtrak Route Route Ridership FY21 против FY19» (PDF) . Амтрак . Получено 19 апреля 2022 года .
  32. ^ «Amtrak FY22 пассажирство» (PDF) .
  33. ^ Андерсон, Кайл (30 ноября 2023 г.). «Амтрак финансовый год 2023: пассажирство превышает ожидания, поскольку спрос на пассажирские железнодорожные вары» . Amtrak Media . Получено 29 января 2024 года .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фискальный год Amtrak (FY) проходит с 1 октября предыдущего года по 30 сентября названного года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c3d8e1f097f7d0fe628101a4e23a291__1725730920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/91/1c3d8e1f097f7d0fe628101a4e23a291.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas Eagle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)