Jump to content

Военный корабль США Карбонеро

Координаты : 4 ° 35' с.ш., 103 ° 30' в.д.  /  4,583 ° с.ш., 103,500 ° в.д.  / 4,583; 103.500
Военный корабль США Карбонеро (SS-337) собирается причалить к борту «Пескаря» (SS-567) в Перл-Харборе, ок. 1963.
Военный корабль США Карбонеро (SS-337) собирается причалить к борту военного корабля США Гуджен (SS-567) в Перл-Харборе, ок. 1963.
История
Соединенные Штаты
Заказал 10 апреля 1942 г.
Строитель Компания по производству электрических лодок , Гротон, Коннектикут [ 1 ]
Заложен 16 декабря 1943 г. [ 1 ]
Запущен 15 октября 1944 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 7 февраля 1945 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 1 декабря 1970 г. [ 1 ]
пораженный 1 декабря 1970 г. [ 1 ]
Судьба Затоплен как цель у Перл-Харбора, 27 апреля 1975 г. [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип «Балао класса ДЭПЛ » [ 2 ]
Смещение
Длина 311 футов 9 дюймов (95,02 м) [ 2 ]
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 2 ]
Черновик Максимум 16 футов 10 дюймов (5,13 м) [ 2 ]
Движение
Скорость
  • 20,25 узлов (37,50 км / ч; 23,30 миль в час) на поверхности [ 3 ]
  • 8,75 узлов (16,21 км / ч; 10,07 миль в час) под водой [ 3 ]
Диапазон 11 000 миль (20 000 км; 13 000 миль) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) [ 3 ]
Выносливость
  • 48 часов на скорости 2 узла (3,7 км/ч; 2,3 мили в час) под водой [ 3 ]
  • 75 дней в патруле
Глубина испытания 400 футов (120 м) [ 3 ]
Дополнение 10 офицеров, 70–71 зачислено [ 3 ]
Вооружение

USS Carbonero (SS/AGSS-337) «Балао» класса подводная лодка , первый корабль ВМС США , названный в честь карбонеро — морской рыбы, обитающей в Вест-Индии.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Карбонеро Киль Коннектикут был заложен 16 декабря 1943 года компанией Electric Boat Company из Гротона, штат . Он был спущен на воду 19 октября 1944 года при поддержке г-жи С.С. Мюррей и вступил в строй 7 февраля 1945 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Отправившись из Нью-Лондона, штат Коннектикут , 21 марта 1945 года, Карбонеро служил в Школе гидролокаторов флота в Ки-Уэст, штат Флорида , и проводил торпедные учения в Бальбоа, зона канала , а затем прибыл в Перл-Харбор 9 мая. Ее первый военный патруль, проведенный у берегов Формозы с 26 мая по 8 июля, был посвящен спасательной службе, готовясь к возможному спасению авиаторов, сбитых в результате ударов авианосцев . После переоборудования в Субик-Бей « Карбонеро» 4 августа направился в Сиамский залив и, путешествуя у восточного побережья Малайского полуострова , потопил четыре шхуны, два сампана и две джонки — небольшие остатки японского торгового флота. Этот второй военный патруль завершился приказом о прекращении огня 15 августа, и Карбонеро вернулся в Субик-Бей .

Карбонеро прибыл в Сиэтл 22 сентября 1945 года для операций на западном побережье. После имитации военного патрулирования на Дальнем Востоке в начале 1947 года он был направлен в программу управляемых ракет подводных лодок, присоединившись к своему родственному кораблю «Каск» в качестве судна управления, действовавшего в Сан-Диего и на военно-морской базе округа Вентура в Порт-Хуэнеме, Калифорния . Принятая к ракетной программе «Регулус», «Карбонеро» в 1949 году была переименована в вспомогательную подводную лодку ( AGSS-337 ).

Оснащенный модификацией Fleet Snorkel в 1951 году, Carbonero работал у берегов Южной Калифорнии , а иногда и у Гавайских островов . В 1953 году Карбонеро была оснащена аппаратурой управления, которая позволяла ей наводить ракету, когда она выходила за пределы досягаемости стреляющего корабля. Она участвовала в различных этапах этой программы, включая запуск ракет Loon и оценку оборудования наведения ракет Regulus.

13 мая 1957 года ее порт приписки переместился в Перл-Харбор. В июле 1959 года «Карбонеро» стал флагманом 12-й дивизии подводных лодок. С этого времени «Карбонеро» принимал участие в местных операциях в водах Гавайев, а также в развертываниях в западной части Тихого океана, поездках в южную часть Тихого океана и на материковую часть Соединенных Штатов. В 1957 году она совершила ознакомительный арктический круиз, а в 1958 и 1959–1960 годах совершила круиз на Дальний Восток. Она участвовала в обучении сил Республики Корея и Японии , а также заходила в порты Японии и Филиппин во время этих развертываний.

В начале 1962 года аппаратуру наведения ракеты «Регулус» сняли. Карбонеро вернулся к стандартной конфигурации «Fleet Snorkel» и был переименован в ударную подводную лодку ( SS-337 ).

Выстрел из фрегата Берд, 600 килотонн в тротиловом эквиваленте (2500 ТДж), вид с подводной лодки USS Carbonero . Только полномасштабные американские испытания стратегической ракетной системы.

Карбонеро участвовал в ядерных испытаниях 1962 года в центральной части Тихого океана у островов Рождества и Джонстона под названием «Операция Доминик» . Она присутствовала при взрыве боеголовки ракеты «Поларис» , выпущенной Итаном Алленом «Фрегат Берд» во время испытания ядерного оружия . Карбонеро и Медрегал находились примерно в 30 милях (48 км) от места взрыва.

Во время войны во Вьетнаме Карбонеро снова выполнял обязанности летчика-спасателя во время поездок на Дальний Восток. В середине 1960-х годов во время работы у Каэна-Пойнт, штат Оаху , Карбонеро сел на мель на глубине 250 футов (76 м), что потребовало ремонта в сухом доке на военно-морской верфи Перл-Харбора.

Карбонеро также участвовал в биологических тестах проекта SHAD 65-6 Big Tom, 66-13 Half Note и 68-71 Folded Arrow. Во время этих испытаний Bacillus globigii была выпущена из Карбонеро с помощью подводного биологического распространителя. Отбор проб аэрозоля проводился на различных наземных станциях вблизи Оаху, Гавайи и Канеохе . авиабазы ​​морской пехоты [ 4 ]

Монтаж конца Карбонеро ; потоплен в качестве цели авианосцем USS Pogy, выпустившим торпеду Mk 48 у Перл-Харбора 27 апреля 1975 года.

Карбонеро был выведен из эксплуатации 1 декабря 1970 года. 27 апреля 1975 года он был выведен в море в последний раз и использовался в качестве испытательной мишени для торпеды Mark 48, выпущенной подводной лодкой USS Pogy у берегов Гавайев.

Почести и награды

[ редактировать ]

Один из двух военных патрулей Карбонеро был признан «успешным».

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  0-313-26202-0 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  4. ^ Корабли, связанные с испытаниями SHAD, заархивировано 15 сентября 2012 г. на Wayback Machine.
[ редактировать ]

4 ° 35' с.ш., 103 ° 30' в.д.  /  4,583 ° с.ш., 103,500 ° в.д.  / 4,583; 103.500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ef5f12139f4ecb65aca3795df60b66d__1704335880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/6d/1ef5f12139f4ecb65aca3795df60b66d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Carbonero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)