Jump to content

1949 г., авария BEA Douglas DC-3 в Манчестере.

1949 г., авария BEA Douglas DC-3 в Манчестере.
Авиакомпания British European Airways Douglas Dakota попала в катастрофу в аэропорту Манчестера в августе 1949 года.
Несчастный случай
Дата 19 августа 1949 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности, вызванный ошибками навигации и пилотирования.
Сайт Сэдлворт-Мур , Западный райдинг Йоркшира , Англия
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-3
Оператор Британские европейские авиалинии
Регистрация G-AHCY
Начало рейса Аэропорт Натс Корнер , Белфаст , Северная Ирландия
Место назначения Аэропорт Манчестера , Англия
Пассажиры 29
Экипаж 3
Погибшие 24
Травмы 8
Выжившие 8

В 1949 году авиакатастрофа Manchester BEA Douglas DC-3 произошла, когда двухмоторный самолет компании British European Airways Douglas DC-3 (регистрация: G-AHCY) разбился на Сэддлворт-Мур на Пеннинах недалеко от Олдема , Ланкашир , после полета из Белфаста . В результате аварии погибли 24 пассажира и членов экипажа на борту. [ 1 ] Самолет совершил первый полет в 1944 году. [ 1 ] и был капитаном Ф. В. Пинкертона, бывшего военнослужащего Королевских ВВС , который, будучи сержантом, пропал без вести во время Второй мировой войны . [ 2 ] [ 3 ] Авиакомпания принадлежала государству. [ 4 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Самолет вылетел из аэропорта Белфаста Наттс Корнер в 10:58 19 августа 1949 года на ближнемагистральный рейс в аэропорт Манчестера с двадцатью девятью пассажирами и тремя или четырьмя членами экипажа на борту. В сообщениях американских газет, основанных на отчетах агентства, опубликованных вскоре после инцидента, предпочтение отдается прежней численности экипажа; [ 1 ] Журнал Flight Magazine, сообщивший немного позже, отдал предпочтение последнему. [ 3 ]

Через час после взлета, в 11:59, произошла последняя радиосвязь с экипажем и примерно через минуту самолет разбился. Он летел на высоте примерно 1350 футов (410 м), когда врезался в покрытый туманом холм ( 53 ° 31,240' с.ш. 1 ° 58,733' з.д.  /  53,520667 ° с.ш. 1,978883 ° з.д.  / 53,520667; -1,978883 ) в Уимберри-Стоунс, недалеко от долины Чу на Сэддлворт-Мур , недалеко от Олдхэма , в 15 милях (24 км) от аэропорта Манчестера. Контакт произошел примерно в 20 футах (6 м) от вершины. [ 3 ] Самолет развалился и загорелся. Двадцать один пассажир и все члены экипажа погибли, в живых осталось восемь человек. [ 1 ] [ 5 ]

Погибшими пассажирами оказались одиннадцать женщин, шесть мужчин и четверо детей, трое из которых были в возрасте до двух лет; [ 3 ] все три члена экипажа были мужчинами. Все погибшие, кроме двоих, скончались на месте. [ 6 ] Раненых лечили в больнице Олдхэма . [ 4 ] Спасательной операции помешали плохая погода и удаленность места крушения. Рабочие бумажной фабрики, находившейся примерно в 0,75 мили (1,2 км) от нас, образовали живую цепь, чтобы перенести раненых со склона холма в низину, и прибывший на место врач сказал: «Я нашел тела, разбросанные повсюду. Было несколько выживших. лежали и стонали на склоне холма, но некоторые из них умерли, прежде чем я смог оказать им помощь. Я работаю врачом с 1914 года и участвовал в обеих войнах, но это было худшее зрелище, которое я когда-либо видел». [ 7 ] Причиной катастрофы стала ошибка в навигации, неверная процедура захода на посадку и невыполнение точной проверки положения самолета перед снижением с безопасной высоты. [ 1 ]

Час спустя легкий самолет «Проктор» разбился во время испытательного полета в тумане в Бейлдоне в Йоркшире, примерно в 40 милях (64 км) от него. Все четверо его пассажиров погибли. [ 5 ] [ 8 ]

Обломки ходовой части DC3 над водохранилищем Давстоун

Пятилетний Стивен Эванс был одним из выживших. Его родители тоже выжили, но погиб его младший брат Роджер. Эванс, ныне выдающийся профессор эпидемиологии, впервые вернулся на место крушения в 2016 году вместе с членами своей семьи. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Описание несчастного случая» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 12 февраля 2011 г.
  2. ^ «Доска почета – Королевские ВВС» . Полет . 27 мая 1943 г. с. 567 . Проверено 14 февраля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Крушение BEA в Дакоте» . Полет . 25 августа 1949 г. с. 227 . Проверено 14 февраля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б «В авиакатастрофе в Великобритании погибло 24 человека» . Питтсбург Пост-Газетт . Ассошиэйтед Пресс. 20 августа 1949 года . Проверено 12 февраля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б «Британский самолет потерпел крушение, погибли 22 человека» . Рок-Хилл Геральд . Ассошиэйтед Пресс. 19 августа 1949 года . Проверено 12 февраля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Самолет врезался в Британский холм, 21 погиб» . Скенектади Газетт . Ассошиэйтед Пресс. 20 августа 1949 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  7. ^ УП (19 августа 1949 г.). «27 человек погибли в авиакатастрофах» . Гринсбург Дейли Трибьюн . стр. 1, 12 . Проверено 12 февраля 2011 г.
  8. ^ «26 британцев погибли в двух авиакатастрофах» . Адвокат Виктории . Ассошиэйтед Пресс. 19 августа 1949 года . Проверено 12 февраля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Тревор Бакстер (15 июля 2016 г.). «Выживший в авиакатастрофе впервые с горечью возвращается на место происшествия в Сэддлворте» . Сэддлворт Индепендент . Проверено 26 марта 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f8adcd012f439c2ec708db47fc8a05d__1722120300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/5d/1f8adcd012f439c2ec708db47fc8a05d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1949 Manchester BEA Douglas DC-3 accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)