Jump to content

Вязание

(Перенаправлено от Purling )

Женщина вязание
Видео описание вязания носка и двух основных швов: вязание и purl

Вязание - это метод производства текстильных тканей путем переполнения петлей пряжи с петлями той же или других пряжи. Он используется для создания многих видов одежды . Вязание может быть сделано вручную или на машине .

Вязание создает швы : петли пряжи подряд; Они могут быть либо на прямых плоских иглах, либо в круглых иглах с (часто пластиковыми) пластиковыми) трубками, соединенными с обоими концами игл . обычно много активных швов на вязаной игле Обычно . Вязаная ткань состоит из ряда последовательных рядов подключенных петлей, которые мешают следующим и предыдущим рядам. По мере образования каждая строка, каждая недавно созданная петля вытягивается через одну или несколько петли от предыдущего ряда и помещается на получение иглы, так что петли от предыдущего ряда можно снять с другой иглы без распада.

Различия в пряже (варьируются по типу волокна , веса , однородности и повороте ), размера иглы и типа стежка обеспечивают различные вязаные ткани с различными свойствами, включая цвет, текстуру, толщину, удержание тепла, водостойкость и целостность. [ 1 ] Небольшой образец вязаной работы известен как образец .

Структура

[ редактировать ]

Курсы и Уэльс

[ редактировать ]
Структура стоковой стежка, обычное плетение в вязаной ткани. Мелкий красный путь определяет один курс , путь пряжи через ткань. Самые верхние белые петли небезопасны и «активны», но они защищают красные петли, подвешенные от них. В свою очередь, красные петли закрепляют белые петли чуть ниже них, что, в свою очередь, закрепляет петли под ними, и так далее.
Чередование Уэльса красных и желтых вязаных швов. Каждый стежок в Wale подвешен к тому, что над ним.

Как и ткачество , вязание-это техника для производства двумерной ткани, изготовленной из одномерной пряжи или нити. При ткацких сетях нити всегда прямые, работают параллельно либо в продольном (нитью), либо поперечно (потоки улочка). Напротив, пряжа в вязаных тканях следует за извилистым путем ( курс ), образуя симметричные петли (также называемые Bights) симметрично выше и ниже среднего пути пряжи. Эти извилистые петли могут быть легко растянуты в разных направлениях, давая вязаные ткани гораздо больше эластичности, чем тканые ткани. В зависимости от пряжи и схемы вязания , вязаная одежда может растянуть до 500%. По этой причине вязание было первоначально разработано для одежды, которые должны быть эластичными или растягивающимися в ответ на движения владельца, такие как носки и чулочно -носочные изделия. Для сравнения, тканые одежды растягиваются в основном вдоль одной или другой из связанных паров направлений, которые лежат примерно по диагонали между декларированием и утоком, сокращаясь в другом направлении пары (растяжение и сжимание с предвзятость ), и не очень эластичны, если они не сотканы от растягиваемого материала, такого как спандекс . Вязаная одежда часто более подходящей для форм, чем тканые одежды, поскольку их эластичность позволяет им более тесно контур на контур тела; Напротив, кривизна вводится в большинство тканых предметов одежды только с шишнированными дротиками, вспышками, шарнирными и гусами, швами которых еще больше снижают эластичность тканей ткани. Дополнительная кривизна может быть введена в вязаную одежду без швов, как в пятке носка; Эффект дротиков, вспышек и т. Д. Может быть получен с помощью коротких рядов или увеличивая или уменьшая количество швов. Используемая нить в ткачеством, как правило, гораздо лучше, чем пряжа, используемая в вязании, которая может придать вязаной ткани более объем и меньше драпировки, чем тканая ткань.

Если они не закреплены, петли вязаного курса будут отменены, когда их пряжа будет вытянута; Это известно как разрывание , раскрытие вязания или юмористически, лягушками (потому что вы «разрывают его», это звучит как лягушка, мошенник: «ребра»). [ 2 ] Чтобы обеспечить стежок, через него проходит по крайней мере один новый петля. Хотя новый стежок сам по себе является незащищенным («активным» или «живым»), он обеспечивает приостановку стежка (ES). Последовательность стежков, в которой каждая стежка приостановлена ​​с следующей, называется Wale . [ 3 ] Чтобы обеспечить начальные швы вязаной ткани, метод для литья используется ; Чтобы закрепить последние швы в Wale, кто -то использует метод привязки/литья . Во время вязания активные швы закрепляются механически, либо из отдельных крючков (в вязаных машинах), либо из вязаной иглы или рамы в связывании рук.

Основная модель вязания деформации. Параллельные пряжи зигзагообразных вдоль ткани, каждая петля, обеспечивающая петлю соседней прядью из предыдущего ряда.

Вязание утка и деформация

[ редактировать ]

Есть два основных разновидности вязания: вязание утка и вязание деформации . [ 4 ] В более распространенном вязании утка Уэльс перпендикулярно ходу пряжи. В вязании варпа Уэльс и курсы проходят примерно параллельно. При вязании утка вся ткань может быть произведена из одной пряжи, добавляя швы в каждую валу по очереди, перемещаясь через ткань, как в растровом сканировании . Напротив, при вязании деформации одна пряжа требуется для каждого вала. [ 5 ] Поскольку типичный кусок вязаной ткани может иметь сотни Уэльса, вязание деформации обычно выполняется машиной, тогда как вязание утка осуществляется как рукой, так и на машине. [ 6 ] Ткани, связанные с деформацией, такие как трикот и милан, устойчивы к пробегам и обычно используются в нижнем белье . [ 7 ]

Современная вязаная машина в процессе вязания утка

Ткани для утка также могут быть вязаны с несколькими пряжи, обычно для создания интересных цветовых узоров. Двумя наиболее распространенными подходами являются Intarsia и Cloned Colorwork . В Intarsia пряжа используется в хорошо сегрегированных регионах, например, красное яблоко на поле зеленого; В этом случае пряжа хранится на отдельных катушках, и только одна вязана в любое время. В более сложном подходе две или более пряжи неоднократно чередуются в пределах одного ряда, и все пряжи должны переносить вдоль ряда, как видно из свитеров Fair Isle . Двойное вязание может создавать две отдельные вязаные ткани одновременно (например, два носка). Тем не менее, две ткани обычно интегрируются в одну, придавая ему отличное тепло и отличную драпировку.

В вязаной строчке слева следующий (красный) петля проходит через предыдущую (желтую) петлю снизу , тогда как в стежке Purl (справа) следующий стежок попадает сверху. Таким образом, вязаная строчка на одной стороне ткани появляется в виде фирменного стежка на другой, и наоборот.

Вязать и фирменные швы

[ редактировать ]
Два курса красной пряжи иллюстрируют два основных типа ткани. Нижний красный курс вязана в белый ряд под ним и сам подойдет в следующем ряду; Это производит стежок «стоко». Верхний красный курс заселяется в строку ниже, а затем вязаный, согласующийся со стежкой «подвязки».
Убранный стежок, или пропущенный стежок, является распространенной ошибкой, которая создает дополнительный цикл, который должен быть исправлен.

При защите предыдущего стежка в Wale следующий стежок может пройти через предыдущий цикл из ниже или выше. Если первый, стежок обозначается как «вязаная строчка» или «простой стежок»; Если последний, как «Пурл Стичка». Две стежки связаны с тем, что вязаная строчка, видимая с одной стороны ткани, появляется в виде стежка с другой стороны.

Два типа швов имеют другой визуальный эффект; Вязаные швы выглядят как сложенные вертикали, тогда как прул -швы похожи на волнистую горизонтальную линию через ткань. Узоры и изображения могут быть созданы в вязаных тканях, используя вязаные и чирские швы в качестве « пикселей »; Однако такие пиксели обычно являются прямоугольными, а не квадратными, в зависимости от датчика/натяжения вязания . Отдельные швы, или ряды стежков, могут быть выше, вытянув больше пряжи в новую петлю ( удлиненный стежок ), что является основой для неровного вязания : ряд высоких стежков может чередоваться с одним или несколькими рядами коротких стежков для Интересный визуальный эффект. Короткие и высокие швы также могут чередоваться в ряду, образуя рыбную овальную узор.

В самых простых из ручных тканей каждый ряд швов-все вязание (или все Purl); Это создает ткань с стежкой с стойкой/чулками. Чередующиеся ряды всех вязаных швов и всех швов Purl создают узор стежки подвязки. Вертикальные полосы ( ребристые ) возможны, имея чередующуюся Уэльс из трикотажных швов. Например, общий выбор - 2x2 ребра, в котором два вязаных шва -шва следуют два Уэльса из чирл -швов и т. Д. Горизонтальные полосы ( сварки ) также возможны, чередующимися рядами вязаных и пурлетовых швов. Также возможны узоры шахматной доски ( корзина ), наименьшее из которых известно как стежок семян/мх : стежки чередуются между вязанием и пурлом в каждом вале и вдоль каждого ряда.

Тальноки, в которых каждый вязаный ряд сопровождается пуршенным рядом, например, в стоковой/чулки, склонны скручиваться - и нижний скручивание в сторону (или вязаная сторона), в то время как стороны свернуты к спине (или пуршнили ); Напротив, те, в которых вставлены и фирменные швы, расположенные симметрично (такие как ребра, стежок с подвязками или стежкой семян/мх), имеют больше текстуры и имеют тенденцию лежать плоскими. Уэльс из Purl STITHES имеет тенденцию к отсрочке, тогда как у вязаных стежков, как правило, выступают, что придает ткани больше растяжимости. Таким образом, Пурл Уэльс в ребринках, как правило, невидимы, поскольку соседний трикотажный Уэльс выходит вперед. И наоборот, ряды швов Purl, как правило, формируют тисненный гребень относительно ряда вязаных швов. Это основа теневого вязания , в которой появление вязаной ткани меняется при просмотре с разных направлений. [ 8 ]

Как правило, новый стежок передается через единую необеспеченную («активную») петлю, что удлиняет этот WALE одним стежком. Однако это не должно быть так; Новая петля может пройти через уже защищенную строчку ниже на ткани или даже между защищенными швами ( шва ). В зависимости от расстояния между тем, где петля протягивается через ткань, и где она вязана, швы с погружением могут создавать тонкую шпильку или длинную линии через поверхность ткани, например, нижние листья цветов. Новый цикл также может быть передана между двумя стежками в «настоящем» строке, таким образом кластеризуя промежуточные швы; Этот подход часто используется для получения эффекта палата в ткани. Новая петля также может быть проведена через «два или более» предыдущих швов, создавая уменьшение и объединение Уэльса вместе. Объединенные швы не должны быть из того же ряда; Например, подтяжка может быть сформирована, вязание швов вместе из двух разных рядов, создавая поднятый горизонтальный пробег на ткани.

Не каждый стежок подряд должен быть вязаный; Некоторые могут быть «пропущены» (не связаны и переданы к активной игле) и вязаны в последующем ряду. Это известно как вязание скольжения . [ 9 ] Проскаленные швы, естественно, длиннее, чем вязаные. Например, стежок проскользнул на один ряд, прежде чем вязание будет примерно вдвое выше, чем его вязаные аналоги. Это может привести к интересным визуальным эффектам, хотя полученная ткань более жесткая, потому что проскальнутая строчка «тянет» на своих соседях и менее деформируется. Мозаичное вязание -это форма вязания скольжения, которая вязает альтернативные окрашенные ряды и использует швы для образования узоров; Мозаичные сплоченные ткани имеют тенденцию быть жесткими, чем узорчатые ткани, производимые другими методами, такими как вязание честного стиля . [ 10 ]

В некоторых случаях стежка может быть преднамеренно оставлена ​​необеспеченной новым стежком, а его Wale разрешена разобрать. Это известно как вязание по сшиванию и создает вертикальную лестницу прозрачных отверстий в ткани, соответствующей тому, где был Уэйл.

Различия между вязанием и вязанием вязания крючком

[ редактировать ]

При создании вязания вручную обычно используются две иглы для хранения живых швов. В то время как Crochet использует один крючок, обычно создавая по одному стежу за раз, заканчивая одну строчку, прежде чем создать следующий. Вязаная ткань имеет тенденцию быть гибкой и протекающей, швы, образующие форму, похожую на «V». Крючковая ткань имеет более структурированное ощущение, каждый стежок, состоящий из нескольких переплетенных петель. Каждый текстиль имеет свои собственные специальности и методы. Из -за различной природы каждой стежка, вязаная ткань использует больше пряжи на стежок, более структурирована и более гибкая в структурах, которые могут быть созданы, а не сдерживается, чтобы создать стежок в следующем стежке. Вязаная ткань имеет тенденцию быть более тонкой, гибкой и, как правило, легче понять узоры, потому что каждый новый стежок должен перейти в следующий стежок. Из -за различий в том, как создаются ткани, первая вязаная машина была изобретена в викторианские времена, в то время как машина, которая может сшивать ткань для вязания крючком, еще предстоит производить. Несмотря на различные методы, они могут создавать аналогичные проекты, используя одни и те же волокна и пряжи.

Правые и леводушные швы

[ редактировать ]
Стуки справа правой, тогда как швы слева левая.

И вязаные, и чирские швы могут быть скручены: обычно, если вообще, но иногда дважды и (очень редко) трижды. Когда они видят сверху, поворот может быть по часовой стрелке (правая пряжа налево) или против часовой стрелки (левая пряжа над правой); Они обозначены как швы правой и левой пластины соответственно. Ручные сплоченные, как правило, производят правые швы, вязая или продучиваясь через задние петли, т. Е. Проходя иглу через начальную строчку необычным образом, но обертывая пряжу как обычно. Напротив, левый плитный стежок обычно формируется сплоченными ручными путем обертывания пряжи противоположным образом, а не каким-либо изменением иглы. Хотя они представляют собой зеркальные изображения по форме, правые и левые швы являются функционально эквивалентными. Оба типа изысканных швов дают тонкую, но интересную визуальную текстуру и имеют тенденцию рисовать ткань внутрь, что делает ее более жесткой. Плетние швы являются распространенным методом для вязания ювелирных изделий из тонкого металлического провода.

Иллюстрация Enterelac . Синий и белый Уэльс параллельна друг с другом, но оба перпендикулярны черному и золотую Уэльс, напоминающие плетение корзины .

Края и соединения между тканями

[ редактировать ]

Начальные и последние края вязаной ткани известны как литые и связанные/отлитые края. Боковые края известны как Selvages ; Слово происходит от «самообвичений», что означает, что швы не должны быть обеспечены чем-либо еще. Было разработано множество типов северовых средств с различными упругими и декоративными свойствами.

Вертикальные и горизонтальные края могут быть введены в вязаную ткань, например, для отверстий кнопок, путем привязки/откидывания и повторного переживания снова (горизонтально) или вязания тканей по обе стороны от вертикального края отдельно.

Двое вязаных тканя могут присоединиться к методам трансплантации на основе вышивки , чаще всего стежкой Kitchener. Новый Уэльс может быть начат с любого из краев вязаной ткани; Это известно как подбор швов и является основой для Enterelac , в котором Уэльс бежит перпендикулярно друг другу в шахте шахматной доски.

Иллюстрация кабельного вязания . Центральная оплетка образуется из 2x2 ребер, в которой фон образован из швов Purl, а кабели - это два вязаных шва. Изменив порядок, в котором швы вязают, Уэльс может быть сделан для пересечения.

Кабели, увеличение и кружево

[ редактировать ]

Обычно швы вязаны в одном и том же порядке в каждом ряду, а Уэльс ткани проходит параллельно и вертикально вдоль ткани. Тем не менее, это не должно быть так, поскольку порядок, в котором вязаные швы могут быть пересекаются, чтобы Уэльс пересекал друг друга, образуя кабельный рисунок. Кабельные узоры, как правило, собирают ткань вместе, делая ее плотной и менее эластичной; [ 11 ] Аран -свитера - это общая форма вязаной кабели. [ 12 ] Произвольно сложные шаблоны оплетки могут быть сделаны в кабельном вязании , при этом Уэльс должен двигаться вверх; Как правило, для Вейла подняться вверх, а затем вниз по ткани. Вязальщики разработали методы для создания иллюзии круговой Wale, таких как появление в кельтских узлах , но это неточные приближения. Тем не менее, такой круглый Уэльс возможен с использованием швейцарского дерзкого, формы вышивки или вязанием трубки отдельно и прикрепляя ее к вязаной ткани.

В кружевном вязании рисунок образуется путем изготовления маленьких стабильных отверстий в ткани, как правило, с пряжей .

Уэйл может расколоться на два или более Уэльса, используя увеличение , чаще всего включает в себя пряжу . В зависимости от того, как происходит увеличение, в точке увеличения часто есть отверстие в ткани. Это используется для большого эффекта в кружевном вязании , который состоит из изготовления узоров и изображений с использованием таких отверстий, а не самих швов. [ 13 ] Большие и многие отверстия в кружевном вязании делают его чрезвычайно упругим; Например, некоторые шали «Свадебное кольцо» Шетландии настолько хороши, что их можно протянуть через обручальное кольцо.

Объединяя увеличение и уменьшение, можно сделать направление уклона от вертикали, даже при вязании утка. Это основа для вязания смещения и может использоваться для визуального эффекта, аналогичного направлению кисти в живописи масла.

Украшения и дополнения

[ редактировать ]

Различные точечные украшения могут быть добавлены к вязанию для их вида или для улучшения износа ткани. Примеры включают в себя различные типы броска , блестки и бусины . Длинные петли также могут быть вытянуты и закреплены, образуя «мохнатую» текстуру к ткани; Это известно как вязание петли . Дополнительные узоры могут быть сделаны на поверхности вязаной ткани с использованием вышивки ; Если вышивка напоминает вязание, ее часто называют швейцарским дерьмом. Могут быть добавлены различные закрытия одежды, таких как лягушки и кнопки; Обычно подвижники вязаны в одежду, а не разрезают.

Декоративные части также могут быть вязаны отдельно, а затем прикреплены с использованием аппликации . Например, по -разному окрашенные листья и лепестки цветка могут быть вязаны отдельно и прикреплены, чтобы сформировать окончательную картину. Отдельно вязаные трубки могут быть нанесены на вязаную ткань, образуя сложные кельтские узлы и другие узоры, которые было бы трудно вязать.

Не связанные пряжи могут быть обработаны в вязаные ткани для теплоты, как это делается в туфтинге и « ткаце » (также известно как «кушетка»).

История и культура

[ редактировать ]

Слово получено из узла и, в конечном итоге, от старого английского Cnyttan , чтобы завязывать. [ 14 ]

Точное происхождение вязания неизвестно, самые ранние известные примеры - хлопковые носки, датируемые 11 -м веком, найденные в остатках города Фустата, в настоящее время часть Каира. [ 15 ]

Nålebinding (датский: буквально «связывание с иглой» или «связывание игл»)-это метод создания ткани, предшествующий вязанию и вязанию вязания.

Первые коммерческие вязаные гильдии появляются в Западной Европе в начале пятнадцатого века (Tournai в 1429 году, Барселона в 1496 году). Гильдия святого Факра была основана в Париже в 1527 году, но в архиве упоминается организация (не обязательно гильдия) вязальщиков с 1268 года. [ 16 ] Занятие: «Кэпка вязальщика» описывает Маргарет Йео, из Лондона, в 1473 году. [ 17 ]

С изобретением в 1589 году в рамке чулок ранняя форма вязания , вязание «от рук» стало ремеслом, используемое страновыми людьми с легким доступом к волокне. Подобно стеганию , вращению и игле , вязание ручной работы стало досугом для богатых. Английский римско -католический священник и бывший англиканский епископ Ричард Рутт создали историю ремесла в истории ручного вязания (Batsford, 1987). Его коллекция книг о вязании теперь находится в Винчестерской школе искусств (Университет Саутгемптона).

Свойства тканей

[ редактировать ]
Схема стоковой стежка, самая базовая ткань с клеткой

Топология вязаной ткани относительно сложна. В отличие от тканых тканей, где пряди обычно бегают по прямым горизонтальным и вертикальным, пряжа, которая была вязана петли строки под ним.

Поскольку в рисунке нет единой прямой линии пряжи, вязаный кусок ткани может растягиваться во всех направлениях. [ 18 ] Эта эластичность практически недоступна в тканых тканях, которые простираются только вдоль предвзятости . Многие современные эластичные одежды, даже несмотря на то, что они полагаются на упругие синтетические материалы для некоторого растяжения, также достигают, по крайней мере, некоторых из их растяжения через вязаные узоры.

Крупный план фронта стоко
Крупный стоко план сзади

Основная вязаная ткань (как на диаграмме, и обычно называемой паттерном чулка или стокинки ) имеет определенную «правую сторону» и «неправильную сторону» . [ 19 ] [ 20 ] С правой стороны видимыми частями петель являются вертикалью, соединяющими два ряда, которые расположены в сетке V -форм. Не на той стороне видны концы петель, как вершины, так и дни, создавая гораздо более ухабистую текстуру, иногда называемую обратной стоковой . [ 19 ] (Несмотря на то, что он является «неправильной стороной», обратная стосинета часто используется в качестве рисунка сама по себе.) Поскольку пряжа, удерживающие ряды вместе спереди, а пряжа держат бок о бок вместе Сзади, ткань с стойкой обладает сильной тенденцией свернуться в сторону передней части сверху и снизу, а к задней части слева и правой.

Швы могут быть обработаны с обеих сторон, а различные узоры создаются путем смешивания регулярных вязаных швов с швами «неправильной стороны», известных как прулковые швы, либо в колоннах (ребра), рядов ( подвязка , смазывающая ) или более сложные узоры. Каждая ткань обладает разными свойствами: стержень подвязки имеет гораздо более вертикальное растяжение, в то время как ребра растягивается гораздо более горизонтально. Из-за их передней симметрии , эти две ткани имеют небольшое скручивание, что делает их популярными как окантовка, даже когда их свойства растяжения не желательны.

Основные вязаные ткани упоминаются различными именами в условиях промышленного производства. Ткань, известная под вязальщицами вручную как стойки, называется простой вязаной или майкой , а ткань, известная под вязальщицами вручную, как подвязка называется вязанием или связками. [ 21 ] [ 22 ]

Различные комбинации вязаных и пурлетовых швов, наряду с более продвинутыми методами, генерируют ткани значительно переменной консистенции, от Gakys до очень плотного, от очень эластичного до относительно жесткого, от плоского до плотно свернутого и так далее.

Крупный план вязания

Текстура

[ редактировать ]

Наиболее распространенной текстурой для вязаной одежды является то, что создается плоской стежкой стокинеты -как видно, хотя и очень маленькая, в машинных чулках и футболках -которые работают в раунде, как ничто иное, как вязаные швы, и работали плоско, как Чередующиеся ряды вязания и пурл. Другие простые текстуры могут быть сделаны только из -за вязаных и фирменных швов, включая стежок подвязки, ребра, а также мох и швы семян . Добавление «скольжения» (где петля передается из одной иглы в другую) позволяет обеспечить широкий диапазон текстур, включая швы каблуки и льня, а также ряд более сложных узоров. [ 19 ]

Крупный план ребер

Некоторые более продвинутые методы вязания создают удивительное разнообразие сложных текстур. Комбинирование определенных увеличений , которые могут создавать небольшие отверстия для глазных изделий в полученной ткани, с различным уменьшением, является ключом к созданию вязаного кружева , очень открытой ткани, напоминающей иглу или шнурку . Открытые вертикальные полосы могут быть созданы с использованием техники вязания капель . Изменение порядка швов с одного ряда на следующий, обычно с помощью кабельной иглы или держателя стежка , является ключом к вязанию кабеля , создавающим бесконечное разнообразие кабелей, соты, веревки и паттерна свитера Aran . Enterelac образует богатую текстуру шахматной доски, вязая маленькие квадраты, поднимая боковые края и вязав больше квадратов, чтобы продолжить кусок.

Fair Isle Knitting использует две или более цветных пряжи для создания узоров и образует более толстую и менее гибкую ткань.

На появление одежды также влияет вес пряжи , которая описывает толщину вращающегося волокна. Чем толще пряжа, тем более заметными и кажущимися швами; Чем тоньше пряжа, тем лучше текстура.

Множество готовых вязаных проектов никогда не используют более одного цвета пряжи, но есть много способов работать в нескольких цветах. Некоторые пряжи окрашиваются как либо разнообразные (изменяя цвет каждые несколько стежков случайным образом), либо самопомоганием (изменяя каждые несколько рядов). Более сложные методы позволяют большие поля цвета ( например, Intarsia ), занятые мелкомасштабные узоры цвета (например, Fair Isle) или оба ( двойной вязание и расщепленный цвет например, ).

Пряжа с несколькими оттенками одного и того же оттенка называется Ombre , в то время как пряжа с несколькими оттенками может быть известна как данная цветовая часть ; Например, зеленая, красная и желтая пряжа может быть названа «цветовой дорогой попугаем». Не пряжа, которые содержат небольшое количество клетчатки разных цветов, в то время как твида может иметь большее количество разноцветных волокон.

Процесс ручного вязания

[ редактировать ]
Женщина в процессе вязания рук (1904)

Есть много сотен различных вязаных швов, используемых ручными вязальщицами. Кусок вязания рук начинается с процесса кастинга , который включает в себя начальное создание швов на игле. Различные методы кастинга используются для различных эффектов: один может быть достаточно эластичным для кружева, в то время как другой обеспечивает декоративную окантовку. Предварительные литроны используются, когда вязание будет продолжаться в обоих направлениях от листа. Существуют различные методы, используемые для подготовки, такие как «метод большого пальца» (также известный как «Slingshot» или «длинновостые» листы), где швы создаются серией петель, которые будут вязаны, вязано, Дайте очень свободным преимуществом, идеально подходящим для «забора швов» и вязать границу; «Метод двойной иглы» (также известный как «вязаный» или «кабельный лифт»), при котором каждый цикл, расположенный на иглу, затем вязана в вяза ; и многое другое. Количество активных швов остается таким же, как и при съемках, если не добавляются стежки ( увеличить ) или удалить ( уменьшение ).

Большинство вязальщиков в западном стиле следуют либо английскому стилю (в котором пряжа удерживается в правой руке), либо в континентальном стиле (в котором пряжа удерживается в левой руке).

Есть также разные способы вставить иглу в стежок. Вязание сквозь переднюю часть стежка называется западным вязанием. Переход через заднюю строчку называется восточным вязанием. Третий метод, называемый комбинированным вязанием , проходит через переднюю часть вязаной стежка и задней части стежка. [ 23 ]

Как только ручная вязаная пьеса закончена, оставшиеся живые швы « отброшены ». Согласно литью (или «связывание») с петли стеклом друг на друга, чтобы их можно было удалить из иглы, не распутывая элемент. Хотя механики отличаются от кастинга, существует одинаковое разнообразие методов.

В ручном вязании определенных предметов одежды, особенно более крупных, таких как свитера , последняя вязаная одежда будет изготовлена ​​из нескольких вязаных частей, с отдельными секциями одежды, вязаной отдельно, а затем сшит вместе . Также возможна бесшовная вязание, где целая одежда вязана вручную вручную. Элизабет Циммерманн, вероятно, является самым известным сторонником бесшовных или круговых методов вязания рук. Меньшие предметы, такие как носки и шляпы, обычно вязают в одном из двухконечных игл или круглых игл. В частности, шляпы можно начать «сверху вниз» на двойных заостренных иглах с увеличением, добавленными до достижения предпочтительного размера, переключившись на соответствующую круглую иглу при добавлении достаточного количества швов. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы связать напряжение, которое позволит «дать», необходимое для комфортного посадки на голову. (См. Круглое вязание .)

Машинное вязание

[ редактировать ]

Вязание также может быть выполнено машинами. Первая вязаная машина, известная как кадр чулки, была изобретена в Англии в 1589 году. [ 24 ] Современные вязаные машины, как бытовые, так и промышленные, являются либо плоским, либо круглым. [ 22 ] Вязаные машины с плоским слоем вязают взад-вперед, производя плоский кусок ткани. Машины с плоским слоем могут производить ткань одинаковой ширины, которую можно разрезать и сшивать в одежду, или они могут производить фигурные кусочки, которые можно завещать для приготовления одежды без разреза. Последний известен как полномодное вязание. [ 25 ] Круглые вязаные машины вязают в непрерывном круге, производя трубчатый кусок ткани. Подобно трикотажным тканям, изготовленным на машинах с плоским слоем, трубка из ткани с однородной шириной может быть разрезана вдоль одной стороны для производства плоской ткани, которую можно разрезать и сшить в одежду. Ткань, произведенная таким образом, может быть дешевле, чем ткань, производимая на машине с плоским слоем, так как круглые машины могут работать на более высокой скорости. Круглые вязаные машины также могут использоваться для создания готовых статей, таких как носки. [ 25 ] [ 21 ]

Материалы

[ редактировать ]
Хэнк шерстяной пряжи (в центре) развернута в его основной петле. Галстук видна слева; После Untying Hank может быть замолчал в мяч или шарики, подходящие для вязания. Вязание от нормального хэнка, вероятно, будет запутать пряжу, производя рычаки.

Пряжа для ручной связи обычно продается как шарики или мотки (хэнк), и ее также могут быть намотаны на катушках или конусах. Скины и шарики, как правило, продаются с помощью пряжи пряжи , этикетки, которая описывает вес , длину, лот красителя, содержание клетчатки, инструкции по промывке, предполагаемый размер иглы, вероятное измерение/натяжение и т. Д. Это обычная практика, чтобы сохранить пряжу Группа для будущей ссылки, особенно если необходимо приобрести дополнительные мотки. Вязальщики обычно гарантируют, что пряжа для проекта поступает из одного партиза. Лоты красителя указывают группу мотков, которые были окрашены вместе и, следовательно, имеют точно одинаковый цвет; Скеины из разных лот красителя, даже если очень похожи по цвету, обычно немного разные и могут создавать видимую горизонтальную полосу при вязании вместе. Если вязальщика покупает недостаточную пряжу одного лота красителя для завершения проекта, иногда можно получать дополнительные мотки одного и того же красителя в других магазинах пряжи или в Интернете. В противном случае вязальщики могут чередовать мотки каждые несколько рядов, чтобы помочь красителю проще смешиваться.

Толщина или вес пряжи являются важным фактором при определении датчика/напряжения, то есть, сколько швов и рядов требуется для покрытия данной области для данной схемы стежка. Более толстая пряжа обычно требуют более толстых вязаных игл, тогда как более тонкие пряжи могут быть вязаны с толстыми или тонкими иглами. Следовательно, более толстая пряжа обычно требует меньше швов, и, следовательно, меньше времени, чтобы связать данную одежду. Узоры и мотивы более грубые с более толстой пряжей; Более толстые пряжи дают жирные визуальные эффекты, тогда как более тонкие пряжи лучше всего подходят для рафинированных узоров. Пряжа сгруппирована по толщине в шесть категорий: супержиль, тонкий, легкий, средний, громоздкий и супербульский; [ 26 ] Количественно толщина измеряется количеством оберток на дюйм (WPI). В британском Содружестве (за пределами Северной Америки) пряжу измеряются как 1 -й, 2 -й, 3 -й, 4 -й, 5 -й, 8 -й (или двойного вязания), 10 -й и 12 -й (тройной вязаной). Связанный вес на единицу длины обычно измеряется в Tex или Denier .

Преобразование хэнка лаванды шелковой пряжи (вверху) в шарик, в котором вязаная пряжа выходит из центра (внизу). Последнее лучше для вязания, так как пряжа гораздо реже запутывается.

Перед вязанием вязальщика обычно преобразует хэнк/моток в мяч, где пряжа выходит из центра мяча; Это облегчает вязание, предотвращая запутанную пряжу. Это преобразование может быть сделано вручную или с помощью устройства, известного как шарик. При вязании некоторые вязальщики охватывают свои яйца в банки, чтобы держать их в чистоте и распутывания с другими пряжи; Свободная пряжа проходит через небольшое отверстие в крышке банки.

Полезность пряжи для проекта вязания оценивается по нескольким факторам, такими как ее чердак (его способность ловить воздух), ее устойчивость (упругость под напряжением), ее моютстия и цветовая старость, его рука (его ощущение, особенно мягкость против царапины) , его долговечность против истирания, его сопротивление таблеткам , его волосатость (нечеткость), его тенденция скручивать или раскручивать, общий вес и драпировку, его блокировки и качества валяния, Его комфорт (воздухопроницаемость, поглощение влаги, каминные свойства) и, конечно, его внешний вид, который включает в себя его цвет, блеск, гладкость и декоративные черты. Другие факторы включают аллергенность; скорость сушки; устойчивость к химическим веществам, мотыльку и плесени; точка плавления и воспламеняемость; сохранение статического электричества; и склонность к окрашиванию и принимать красители. Различные факторы могут быть более значимыми, чем другие для различных проектов вязания, поэтому нет ни одной «лучшей» пряжи. Устойчивость и склонность к (ООН) поворотам-это общие свойства, которые влияют на простоту ручной связи. Больше устойчивых пряжи более прощают нарушения в напряжение ; Иногда трудно вязать с высокими скрученными пряжами, в то время как развертывающие пряжи могут привести к разделенным стежкам, в которых не вся пряжа вязана в стежок. Ключевым фактором в вязании является определение стежка , соответствующее тому, насколько хорошо сложные узоры стежка можно увидеть при создании из данной пряжи. Гладкие, высококачественные пряжи лучше всего подходят для демонстрации узоров стежков; В другом крайнем, очень нечеткая пряжа или пряжа для ресниц имеют плохое определение стежка, а любой сложный схема стежка будет невидимым.

Два возможных поворота пряжи

Хотя вязание может быть сделано с помощью лент, металлической проволоки или более экзотических филаментов, большинство пряжи производится с помощью вращающихся волокон. При вращении волокна скручиваются так, чтобы пряжа сопротивлялась ломанию под напряжением; Скручивание может быть сделано в любом направлении, что приводит к Z-TWIST или S-TWIST-пряжу. Если волокна сначала выровнены, расчесывая их, пряжа более гладкая и называется камней ; Напротив, если волокна образуются, но не расчесываются, пряжа нечетче и называется шерстяной . Волокна, составляющие пряжу, могут быть непрерывными волокнами нити , таких как шелк и многие синтетики, или они могут быть основными (волокна средней длины, обычно несколько дюймов); Естественно, волокна нити иногда разрезаются в скобы перед вращением. Сила вращающейся пряжи против разрыва определяется количеством поворота, длиной волокон и толщиной пряжи. В целом, пряжа становится сильнее с большим поворотом (также называемым худшим ), более длинными волокнами и более толстыми пряжами (больше волокон); Например, более тонкие пряжи требуют большего поворота, чем более толстые пряжи, чтобы противостоять разрыву при натяжении. Толщина пряжи может варьироваться по ее длине; а Slub - это гораздо более толстый участок, в которой масса волокон включена в пряжу.

Скрученные волокна, как правило, делятся на волокна животных , растительные и синтетические волокна . Эти типы волокон химически различаются, соответствующие белкам , углеводам и синтетическим полимерам соответственно. Животные волокна включают шелк , но, как правило, длинные волосы животных, таких как овцы ( шерсть ), коза ( ангора или каша -коза ), кролика ( ангора ), лама , альпака , собака , кошка , верблюда , як и мускокс ( Qiviut ) Полем Растения, используемые для волокон, включают хлопок , льна (для белья ), бамбук , рами , конопля , джут , крапия , рафия , юкка , кокосовая шелуха, банановая волокна, соя и кукуруза . Рэйон и ацетатные волокна также вырабатываются из целлюлозы в основном из деревьев . Общие синтетические волокна включают акриловые края , [ 27 ] Полиэфиры, такие как дакрон и инжено , нейлон и другие полиамиды, и олефины, такие как полипропилен . Из этих типов шерсть, как правило, предпочитается для вязания, главным образом благодаря ее превосходной эластичности , теплу и (иногда) валянию . Также распространено смешивание различных волокон в пряже, например, 85% альпаке и 15% шелка. Даже в рамках волокна может быть большое разнообразие по длине и толщине волокна; Например, мериносовая шерсть и египетский хлопок предпочитают, потому что они производят исключительно длинные, тонкие (мелкие) волокна для своего типа.

Единственная пряжа может быть вязана, как есть, или плетена или поблизости с другой. При плите две или более пряжи вращаются вместе, почти всегда в противоположном смысле, из которого они были вращаются индивидуально; Например, две пряжи z-wist обычно питаются с помощью S-Twist. Противоположный поворот снимает некоторую склонность пряжи свернуться вверх и производит более толстую, сбалансированную пряжу. Сами поставленные пряжи могут быть объединены вместе, производящие пряжу или многоцепочечные пряжи . Иногда, которые питаются пряжи, питаются по -разному, так что одна пряжа петля вокруг другой, как в Букле . Единственные пряжи могут быть окрашены отдельно перед сфере, или после этого придать пряже однородное виды.

Окрашивание . пряжи - это сложное искусство, которое имеет долгую историю Тем не менее, пряжа не нужно окрашивать. Они могут быть окрашены только одним цветом или большим разнообразием цветов. Красинг может быть сделан в промышленности, вручную или даже расписан вручную на пряжу. Большое разнообразие синтетических красителей было разработано с момента синтеза красителя индиго в середине 19-го века; Тем не менее, натуральные красители также возможны, хотя они, как правило, менее блестящие. Цветовая схема пряжи иногда называют его цветовой дорожкой . Переявленная пряжа может вызывать интересные визуальные эффекты, такие как диагональные полосы; И наоборот, разнообразная пряжа может скрывать подробную вязаную конструкцию, такую ​​как кабель или кружево.

Металлическая проволока

[ редактировать ]

Существует несколько коммерческих применений для вязаной ткани из металлической проволоки с помощью вязаных машин. Стальная проволока различных размеров может использоваться для электрического и магнитного экранирования из -за его проводимости. Нержавеющая сталь может использоваться в кофейном прессе для его сопротивления ржавчине.

Металлическая проволока также может быть использована в качестве ювелирных изделий.

Стекло и воск

[ редактировать ]
Крупный план "Jitterbug"-вязаное стекло Кэрол Милн

Вязаное стекло сочетает вязание с восковыми прядями, [ 28 ] Потерянный восковой кастинг , изготовление плесени и печь-кастинга . [ 29 ]

Инструменты

[ редактировать ]

Процесс вязания имеет три основные задачи:

  1. Активные (незащищенные) стежки должны быть проведены, чтобы они не падали
  2. Эти швы должны быть опубликованы через некоторое время после их обеспечения
  3. Новые бухты пряжи должны проходить через ткань, обычно через активные швы, тем самым закрепляя их.

В очень простых случаях вязание может быть сделано без инструментов, используя только пальцы для выполнения этих задач; Тем не менее, вязание обычно выполняется с использованием таких инструментов, как вязание иглы , вязаные машины или жесткие рамки. В зависимости от их размера и формы, жесткие рамы называются кадрами чулки , вязаные доски, вязаные кольца (также называемые вязальными ткацкими станками) или вязаные катушки (также известные как вязаные ручки, вязание банальных или пробных). Есть также техника под названием Knooking [ 30 ] вязания с крючком для вязания крючком , в котором есть шнур, прикрепленный к концу, чтобы держать швы, пока они работают. Другие инструменты используются для приготовления пряжи для вязания, измерения и проектирования вязаной одежды или для облегчения вязания или более удобного.

Вязание игл разных размеров и материалов. Различные материалы имеют различное количество трения и подходят для разных типов пряжи.

Существует три основных типа вязаных игл (также называемые «вязаные булавки»). Первый и самый распространенный тип состоит из двух тонких прямых палочек, сужаемых к точке на одном конце, и с ручкой на другом конце, чтобы предотвратить скольжение стежков. Такие иглы обычно имеют длину 10–16 дюймов (250–410 мм), но из -за сжимаемости вязаных тканей могут быть использованы для вязания кусочков значительно шире. Наиболее важным свойством игл является их диаметр, который варьируется от 2 до 25 мм (примерно 1 дюйм). Диаметр влияет на размер швов, что влияет на датчик/натяжение вязания и эластичность ткани. Таким образом, простой способ изменить датчик/натяжение - использовать различные иглы, что является основой неровного вязания . Хотя диаметр вязаной иглы часто измеряется в миллиметрах, существует несколько систем измерения, особенно те, которые специфичны для Соединенных Штатов , Великобритании и Японии ; таблица преобразования дается в вязании иглы Полем Такие вязаные иглы могут быть сделаны из любых материалов, но наиболее распространенными материалами являются металлы, дерево , бамбук и пластик . Различные материалы имеют разные трения и по -разному захватывают пряжу; Главные иголки, такие как металлические иглы, полезны для быстрого вязания, тогда как более грубые иглы, такие как бамбук, предлагают больше трения и, следовательно, менее склонны к падающим стежкам. Вязание новых стежков происходит только на конусных концах. Иглы с освещенными наконечниками были проданы, чтобы позволить вязанию вязать в темноте.

Двойные вязаные иглы в различных материалах и размерах. Они приходят на съемочной площадке четыре, пять или шесть.

Второй тип вязаных игл-это прямые двойные вязаные иглы (также называемые «DPNS»). Двойные иглы конусны на обоих концах, что позволяет им вязать с любого конца. DPN обычно используются для круглого вязания , особенно более мелкие трубчатые кусочки, такие как рукава, воротники и носки; Обычно одна игла активна, в то время как другие держат оставшиеся активные швы. DPN несколько короче (обычно 7 дюймов ) и обычно продаются в комплектах четырех или пяти.

Третий тип иглы состоит из круглых игл, которые представляют собой длинные, гибкие двойные иглы. Два конических конца (обычно 5 дюймов (130 мм) длиной) жесткие и прямые, что позволяет легко вязать; Тем не менее, два конца соединены гибкой цепью (обычно нейлоном), которая позволяет собрать два конца. Круглые иглы обычно имеют длину 24-60 дюймов и обычно используются по отдельности или парами; Опять же, ширина вязаного куска может быть значительно длиннее длины круглой иглы. Заметываемые иглы представляют собой подмножество круглых игл. Это наборы, состоящие из пар игл с обычно нейлоновыми кабелями или шнурами. Кабели/шнуры ввинчиваются в иглы, что позволяет вязальщику иметь как гибкие прямые иглы, так и круглые иглы. Это также позволяет вязальщику изменять диаметр и длину игл по мере необходимости. Иглы должны быть плотно закручены, в противном случае пряжа может зацепиться и повреждена.

Круглые вязаные иглы в разных длинах, материалах и размерах, включая пластик, алюминиевую, стальную и никелированную латунь

Способность работать с любого конца одной иглы удобна в нескольких типах вязания, таких как двойного версии вязания . Круглые иглы могут использоваться для плоского или кругового вязания.

Кабельные иглы - это особый случай DPN, хотя они обычно не прямые, но ямочки посередине. Часто они имеют форму крючка. При приготовлении вязаного куска легче захватить и удерживать пряжу. Кабельные иглы, как правило, очень короткие (несколько дюймов) и используются для временного удержания швов, в то время как другие вязаны. При использовании кабельная игла используется одновременно с двумя обычными иглами. В определенных точках, обозначенных рисунком вязания , иглу кабеля перемещается, стежки на ней обрабатываются другими иглами, затем кабельная игла переворачивается в другое положение, чтобы создать поворот кабеля.

Кабельные иглы

Кабельные иглы - это конкретная конструкция и используются для создания скручивающего мотива вязаного кабеля. Они изготовлены в разных размерах, что производит кабели по разной ширине.

Вспомогательные инструменты

[ редактировать ]
Некоторые вспомогательные инструменты, также называемые понятиями , используемые сплоченными. Справа внизу начинаются два крючка вязания крючком, два держателя стежка (например, большие тупые защитные булавки) и две кабельные иглы в розовом и зеленых. Слева пара ножниц, иглы пряжи, зеленый и синий шитч -маркеры и два защитника оранжевых точек. В верхней части левой части находятся два синих точечных защитника, один на красной игле.

Были разработаны различные инструменты, чтобы облегчить связывание ручной связи. Инструменты для измерения диаметра иглы и свойств пряжи были обсуждены выше, а также прядь Swift , Ballwinder и «YarntaineNers». Крюки для вязания крючком и иглы для проклятия часто полезны при переплетке/отключении или в соединении с двумя вязаными частями . Игла дерзки используется в двухместном стежке (также известной как швейцарский дерьмо). Крюк для вязания крючком также необходим для ремонта выпавших швов и некоторых специальных швов, таких как туфтинг . Другие инструменты, такие как вязание катушки или производители Pom-Pom, используются для приготовления определенных украшений. Для больших или сложных схем вязания иногда трудно отслеживать, какой стежок следует вязать определенным образом; Таким образом, было разработано несколько инструментов для определения количества определенного ряда или стежка, включая круговые маркеры стежка, висящие маркеры, дополнительную пряжу и счетчики ряда . Вторая потенциальная трудность состоит в том, что вязаная кусок соскользнут с конического конца игл, когда не придерживается присмотра; Это предотвращается «точечными защитниками», которые ограничивают конические концы. Другая проблема заключается в том, что слишком много вязания может привести к неприятностям и запястья; Для этого доступны специальные перчатки для снятия стресса. В традиционном вязании Шетландии особый ремень часто используется для поддержки конца одной иглы, что позволяет вязать более высокую скорость. Наконец, есть разные сумки и контейнеры для хранения вязания, пряжи и игл.

Вязание стилей/удержание

[ редактировать ]

Континентальный/немецкий стиль

[ редактировать ]

Континентальное вязание достигается путем удержания пряжи в левой руке как для вязания, так и для мурлыка. Образцы создаются на внешней (публичной) стороне произведения.

Норвежский стиль

[ редактировать ]

В то время как вязаные швы работают, как в классическом континентальном стиле, Purl работает, оставляя пряжу сзади и перемещая иглу. [ 31 ]

Русский стиль

[ редактировать ]

Еще один вариант континентального вязания, этот стиль достигается путем «подбора» пряжи, перемещая в него головку иглы. Теперь оберните пряжу вокруг указательного пальца на этой левой руке, так что она идет над верхней частью пальца и обратно под ним и поверх среднего пальца. Вы окажетесь с указательным пальцем очень близко к задней части левой иглы. В русском вязании часто бывает первую строчку каждого ряда.

Английский стиль

[ редактировать ]

Вязание в английском стиле достигается путем удержания пряжи в правой руке. Образцы создаются на внешней (публичной) стороне произведения.

Португальский/греческий/инков/турецкий стиль

[ редактировать ]

Этот стиль достигается путем переноса пряжи вокруг шеи или с крючка в стиле ожерелья, позволяя вязальщику вязать на обратной стороне (purl), например, «Inside Out» по сравнению с методами западного вязания. Узоры обычно создаются путем выхода пряжи на внешней стороне пьесы. Это древний стиль вязания, который распространился от арабской культуры до иберийского полуострова, во время его занятия мусульманами. Следовательно, этот стиль преподавался местным южноамериканцам во время завоевания испанскими/португальскими колонистами.

Вязание техники

[ редактировать ]

Армянский

[ редактировать ]

Армянская техника вязания привязывает неработную пряжу к произведению регулярно, чтобы ограничить поплавки. Вы будете привлекать свою неработающую пряжу примерно каждые 3 шва.

Двойное вязание

[ редактировать ]

Техника, используемая для создания плоской, гладкой, обратимой ткани, которая выглядит как стокнетта или трикотаж с обеих сторон, вместо того, чтобы иметь вязаное лицо и обратная сторона Purl.

Справедливый остров

[ редактировать ]

Метод, с помощью которого много разных пряжи используются по всему ряду, а когда не используются, плавают на неправильной стороне части.

Мега вязание

[ редактировать ]

Мега -вязание - это термин, недавно придуманный и связан с использованием вязаных игл, более или равным полудюймам в диаметре.

Мега вязание использует те же швы и методы, что и обычное вязание, за исключением того, что крючки вырезаны на концах игл. Иглы с крючками значительно улучшают управление работой, ловя швы и предотвращая их соскользнуть.

Это была разработка вязаной машины, которая ввела зацепленные иглы и позволила безупречному, автоматизированному вязанию. Крюк ловит петлю пряжи, когда каждый стежок вязана, а это означает, что запястья и пальцы не должны работать так усердно, и меньше шансов, что швы соскользнут с иглы. Положение крючка является наиболее важным. Поверните левый (неработающий) крюк, чтобы всегда лицом к лицу; Поверните правый (работающий) крючок к вам вверх во время вязания (простой стежок) и прочь во время мурлыки.

Мега -вязание создает коренастую, громоздкую ткань или открытое кружевное плетение, в зависимости от веса и типа используемой пряжи. [ 32 ]

Микро вязание

[ редактировать ]

Микро вязание или миниатюрное вязание использует очень мелкие нити и иглы. Anthea Crome создал 14 крошечных свитеров, используемых в Stop Motion анимационной пленке Coraline, и создала объекты на 60 или 80 швов на дюйм, делая свои собственные иглы из тонкой хирургической стальной проволоки. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Она опубликовала Bugknits: Extreme Thitting для любителей, артистов и вязальщиков (2009, Blurb: ISBN   978-13200255546 ). Annelies de Kort вязана в еще меньшем масштабе и использовала иглы 0,4 мм. [ 36 ] [ 37 ]

Короткий ряд

[ редактировать ]

В ближайшем вязании ряда работа переворачивается до того, как ряд полностью вязана. Есть несколько способов достичь этого.

Оберните и поверните

[ редактировать ]

Незадолго до того, как работа повернулась, работающая пряжа передается вокруг следующего не связанного стежка, образуя «обертку». Позже, эта «обертка» поднимается и вязана в стежок, скрывая ее от обзора.

Немецкий короткий ряд

[ редактировать ]

В немецких коротких рядах работа повернута, а последний проработанный стежок просказывается с пряжей спереди к правой игле. Наконец, рабочая пряжа перетаскивается над верхней частью иглы к задней части, которая вращает стежок на игле, так что она наступает назад, образуя то, что кажется двойным сшиванием, иногда называемой «немецкой двойной строчкой» Полем Рабочая пряжа остается сзади для следующей строчки, если она должна быть вязана, или повернута под правой игл и натянута на переднюю немецкого двойного стежка. В конце концов, этот немецкий двойной стежок обрабатывается как один стежок, который маскирует свой внешний вид, как рассматривается с правой стороны, чтобы выглядеть как обычный стежок.

Японский короткий ряд

[ редактировать ]

В японских коротких рядах маркер блокировки используется для удержания петли рабочей пряжи в поворотном моменте. В конце концов, петля поднимается (и маркер стежка удаляется) и работает вместе со стежком на другой стороне разрыва. Японские короткие ряды обычно приводят к более приличным поворотным точкам с меньшей посторонней грудью пряжи по сравнению с немецкими короткими рядами, а также техникой обертки и поворота.

Твятый вязание

[ редактировать ]

Техника, также известная как вязание с двумя концами, представляет собой традиционную технику скандинавского вязания. Это относится к вязанию, когда две пряди прямы вязают в ткань альтернативно и скручены один раз и всегда в одном направлении перед каждым стежком. Это производит более прочную и более прочную ткань с большей теплоизоляцией, чем обычное вязание с одной стороны.

Коммерческие приложения

[ редактировать ]

В промышленности металлическая проволока также вязана в металлическую ткань для широкого спектра использования, включая фильтр в Cafetieres , каталитические преобразователи для автомобилей и многие другие виды использования. Эти ткани обычно производятся на круговых вязаных машинах , которые будут распознаваться обычными вязальщицами в качестве носков .

Вязаные мельницы - это фабрики, которые производят вязаные ткани или вязаную одежду. Вязаные ткани используются при изготовлении высококлассных предметов одежды, таких как спортивная одежда и спортивные спорты . Растягивающие свойства вязаных тканей могут быть улучшены за счет включения волокон, таких как спандекс . [ 25 ] [ 22 ] В дополнение к одежде спортивного типа, вязаная ткань может использоваться в модной одежде. [ 38 ]

Многие модельеры используют вязаную ткань в своих модных коллекциях. Гордана Гелхаузен , появившаяся в шестом сезоне в проекте телевизионного шоу , в первую очередь является вязаным дизайнером. Другие дизайнеры и лейблы, которые используют вязание, включают Майкла Корса , Фенди и Марка Джейкобса .

Вязаные мельницы также могут создавать готовую вязаную одежду, такую ​​как свитера , носки , футболки и нижнее белье . [ 25 ] Начиная с 1990-х годов, бесшовные 3-мерные вязаные машины с целым заводом увеличили варианты готовой одежды, которые могут быть произведены в вязаных мельницах. [ 39 ] [ 22 ] Эти машины также позволили производству вязаного верхнего верха. [ 39 ]

Для отдельных любителей веб -сайтов, таких как Etsy , Big Cartel и Ravelry, позволяли легко продавать схемы вязания в небольшом масштабе, аналогично eBay .

Граффити

[ редактировать ]

В 2000 -х годах практика, называемая вязанием граффити, партизанское вязание или бомбардировку пряжи - использование вязаной или вязаной ткани для модификации и украшения своего (обычно наружного) окружения - происходящего в США и распространится по всему миру. [ 40 ] Магде Сайег приписывают начало движения в США, а вязание города - известная группа вязальщиков граффити в Соединенном Королевстве. [ 41 ] Перекрытели пряжи иногда нацелены на существующие кусочки граффити для благоустройства. Например, Дейв Коул -современный художник скульптур, который практиковал вязание в качестве граффити для крупномасштабной публичной художественной инсталляции в Мельбурне, Австралия, на фестивале «Биг Запад» в 2009 году. Работа была разрушена в ночь его завершения. [ 42 ] Новый фильм, снятый тасманийским режиссером на съемочной площадке, сделанный почти полностью из пряжи, был частично вдохновлен "вязаным граффити". [ 43 ]

Ползая пряжа

[ редактировать ]

Во многих крупных столичных городах в США и Европе проводятся ежегодные полки пряжи. Мероприятие, как правило, является многодневным событием, которое обслуживает всех вязальщиков, энтузиастов вязания крючком и пряжи, которые поддерживают местное ремесленное сообщество. В течение многодневного периода несколько местных магазинов пряжи и вязания участвуют в ползании пряжи и предлагают скидки в магазине, раздают бесплатные эксклюзивные шаблоны, предоставляют классы, выставки багажников и проводят розыгрыши для призов. Участники Crawl получают паспорт и получают свой паспорт в каждом магазине, который они посещают вдоль ползания. Традиционно те, кто полностью штампируется их паспорта, имеют право выиграть более крупную подарочную корзину, наполненную пряжей, вязанием и вязальными вкусностями. Некоторые местные полки также предоставляют вязание (KAL) или Crochet-Along (CAL), где участники следуют определенной схеме перед ползанием, а затем с гордостью носят его во время ползания для других. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

Благотворительность

[ редактировать ]
Рисование Маргариты Мартин из двух женщин и вязания детей для военных действий в офисе в Сент -Луисе, штат Миссури, Красного Креста, в 1917 году.

Ручная вязаная одежда для бесплатного распространения среди других стала обычной практикой среди групп ручного вязания. Девочки и женщины вручную вязаные носки, свитера, шарфы, варежки, перчатки и шляпы для солдат в Крыму , гражданской войны в Америке и бурских войн ; Эта практика продолжалась в Первой мировой войне , Второй мировой войне и Корейской войне и продолжается для солдат в Ираке и Афганистане . Австралийская благотворительная упаковка с любовью продолжает предоставлять одеяла вручную волонтеры людям, наиболее нуждающимся во всем мире, которые пострадали от войны.

В исторических проектах компании пряжи предоставили схемы вязания, одобренные различными филиалами вооруженных служб; Часто они распространялись местными главами Американского Красного Креста . Современные проекты обычно влекут за собой ручное вязание шляп или шлемов; Вкладыши, предоставленные для солдат, должны составлять 100% винтузированной шерсти и быть изготовленными с использованием определенных цветов.

Сирийский беженец стоит рядом с одеждой, которую она вязала для продажи.
Некоторые благотворительные организации учат женщин вязать как средство одежды своих семей или поддержки.

Одежда и афганцы часто создаются для детей, пожилых людей и экономически недостатка в разных странах. Индийская резервация Пайн -Ридж принимает пожертвования для народа Лакоты в Соединенных Штатах. Молитвенные платки, или платки, в которых пострадавший размышляет или произносит молитвы о своей вере, вязая руку с намерением утешить получателя, пожертвованы теми, кто испытывает потерю или стресс. Многие вязальщики сегодня вязают и пожертвуют «химиотерапию», мягкие кепки для больных раком, которые теряют волосы во время химиотерапии . Компании пряжи предлагают бесплатные схемы вязания для этих ограничений.

Пингвиновые свитера были вязаны вручную добровольцами для реабилитации пингвинов, загрязненных воздействием нефтяных пятен. Проект теперь завершен. [ 48 ]

Куриные свитера также были вязаны вручную, чтобы помочь батарейным курсам, которые потеряли их перья. Организация в настоящее время не принимает пожертвования, но ведет список добровольцев. [ 49 ]

Первоначально началось после индонезийского цунами 2004 года, вязальщики без границ [ 50 ] это благотворительная задача, выпущенная вязанием личности Стефани Перл-Мкфи, которая поощряет вязальщицы рук пожертвовать на фронтеры без границ (врачи без границ). Вместо вязания вручную на благотворительность вязальщицам предлагается пожертвовать одноразовый доход на неделю, включая деньги, которые в противном случае могли бы быть потраченные на пряжу. Вязаные предметы случайны предлагаются в качестве призов для доноров. По состоянию на сентябрь 2011 года вязальщицы без границ доноров внесли 1 0,062 217 кадров. [ 51 ]

Одеяла для безопасности также могут быть сделаны через проектную организацию Linus, которая помогает нуждающимся детям. [ 52 ]

Существуют организации, которые помогают охватить другие страны, такие как афганцы для афганцев. Эта информация описывается как « афганцы для афганцев-это гуманитарный и образовательный проект людей, который посылает сплоченные и вязаные одеяла и свитера, жилетки, шляпы, варежки и носки осажденным людям Афганистана». [ 53 ]

Вязальщики проекта Little Yellow Duck Craft Маленькие желтые утки , которые остаются для других, чтобы найти, как случайный акт доброты и повысить осведомленность о донорстве крови и донорстве органов . Проект был начат в память о молодой женщине, которая собрала пластиковые игрушки и умерла от муковисцидоза в ожидании пересадки легких . Искателям уток рекомендуется регистрировать их на веб -сайте, который с мая 2020 года Показывает, что в 106 странах было найдено 12 265 уток. [ 54 ]

Польза для здоровья

[ редактировать ]
Самый ранний образ круговой вязания , с 15 -го века AD Buxtehude Altarpiece

Исследования показали, что вязание рук, наряду с другими формами рукоделия, обеспечивает несколько значительных преимуществ для здоровья. Эти исследования показали, что ритмичное и повторяющееся действие вязания рук может помочь предотвратить и справиться с стрессом, болью и депрессией, что, в свою очередь, укрепляет иммунную систему организма, [ 55 ] а также создать релаксационный ответ в организме, который может снизить артериальное давление, частоту сердечных сокращений, помочь предотвратить болезнь и оказывать успокаивающее действие. Специалисты по боли также обнаружили, что вязание ручного вязания меняет химию мозга, что приводит к увеличению «чувства хороших» гормонов (то есть серотонин и дофамин ) и снижению гормонов стресса. [ 55 ]

Вязание может улучшить ловкость в руках и пальцах. Это держит пальцы и может быть особенно полезным для тех, у кого артрит. Вязание может уменьшить боль артрита, если люди делают это ежедневной привычкой. [ 3 ]

Ручное вязание, наряду с другими досугами, было связано с снижением риска развития деменции за счет предотвращения потери памяти. [ 56 ] Подобно тому, как физическая активность укрепляет организм, умственные упражнения делают человеческий мозг более устойчивым. Вязание может быть сделано в любом месте и требует, чтобы минимальные материалы и реквизиты были перенесены с вами, что делает его очень приятным и простым хобби, которое дает замечательные преимущества. [ 57 ]

Вязание также помогает в области социального взаимодействия; Вязание предоставляет людям возможность общаться с другими и построить сообщество. [ 58 ] Один из способов увеличить социальное взаимодействие с вязанием - приглашать друзей вязать и пообщаться друг с другом. [ 3 ] Многие публичные библиотеки и магазины пряжи проводят группы вязания, где вязальщики могут встретиться на месте, чтобы взаимодействовать с другими, заинтересованными в ручных ремеслах.

Было показано, что вязание является эффективной формой художественной терапии для преодоления травмы или горя. Было показано, что вязание выполняется вязание индивидуально или в группе вязания, процесс творчества и создания наряду с повторяющимся физическим движением является эффективным. [ 59 ]

Репозиторий исследований о влиянии на здоровье вязания рук можно найти на Links Stitch , [ 60 ] организация, основанная в Бате, Англия.

Примечательные вязальщики

[ редактировать ]
  • Cat Bordhi - пионеры преподают новые и эффективные методы вязания
  • Каффе Фассетт -британский художник из американского происхождения, известный своими красочными дизайнами в декоративном искусстве
  • Стефани Перл-Мкфи -это писатель, вязаная и вязаная дизайнер
  • Магда Сайг - Создатель Книта, пожалуйста, вязать граффити
  • Барбара Дж. Уокер - автор нескольких ссылок на энциклопедический вязание
  • Стивен Уэст - американский вязаный, модельер, педагог и автор, известный своими узорами вязания и сильным использованием цвета
  • Элизабет Циммерманн - Британский учитель по вязанию рук в британском рождении
  • Том Дейли - Британский олимпийский золотой призер и вязание и дизайнер вязания и вязания крючком. Основатель Make with Love от Тома Дейли. [ 61 ]
  • Элизабетта Мацумото - американский физик, чьи научные интересы включают изучение специальных математических и механических свойств вязаных тканей.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Гибсон-Робертс, Присцилла; Робсон, Дебора (2004). «Глава 2: традиционная пряжа». Вязание по старому пути: дизайны и методы из этнических свитеров . Форт Коллинз: Nomad Press . С. 26–38. ISBN  9780966828962 .
  2. ^ «Методы с Theresa, лягушатое прудное издание» . Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Получено 6 ноября 2008 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Уэйл, согласно технологии вязания: всеобъемлющий справочник и практическое руководство - это «преимущественно вертикальная колонка петлей иглы, обычно производимые одними и теми же иглами в последовательных (не обязательно всех) циклах вязания. Wale начинается, как только начинается пустая игла вязать »(Спенсер 1989: 17).
  4. ^ «Основы вязания» . Alamac American Knits LLC. 2004. Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 года . Получено 27 декабря 2006 года .
  5. ^ Kyosev, Yordan (2020). Деформация вязаных тканей строительство . Бока -Ратон, Флорида. ISBN  978-1-4987-8017-9 Полем OCLC   1111501128 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  6. ^ (Спенсер 1989: 11–12)
  7. ^ Палинг, Д.Ф. (1972) [1965]. Технология связывания деформации (2-е изд.). [Место публикации не идентифицировано]: Columbine Pr. ISBN  0-900298-02-2 Полем OCLC   500343804 .
  8. ^ Høxbro, Vivian (2004). Теневая вязание . Loveland, CO: Interweave Press. ISBN  978-1-931499-41-5 .
  9. ^ Бартлетт, Роксана (1998). Вязание скольжения: цветовой рисунок легкий путь . Loveland, CO: Interweave Press. ISBN  978-1-883010-32-4 .
  10. ^ Starmore, Alice (1988). Книга Алисы Старрмор о Благодарном острове вязание . Тонтон. ISBN  978-0-918804-97-6 .
  11. ^ Лепман, Мелисса (2006). Кабели распущены: исследование вязания кабеля . Поттер ремесленник. ISBN  978-1-4000-9745-6 .
  12. ^ Hollingworth, Shelagh (1983). Полная книга традиционного вязания арана . Пресса Святого Мартина. ISBN  978-0-312-15635-0 .
  13. ^ Sowerby, Jane (2006). Викторианское кружево сегодня . Xrx книги. ISBN  978-1-933064-07-9 .
    Свансен, Мег (2005). Собрание кружева (2 -е изд.). Schoolhouse Press. ISBN  978-1-893762-24-4 .
  14. ^ Игры, Алекс (2007). Balderdash & Piffle: один бутерброд, недооценивающий ужин собаки . Лондон: BBC. ISBN  978-1-84607-235-2 .
  15. ^ Египтские ткани: свидетели арабского мира, 8 -е. - xve. столетия . Коллекция Bouvier, выставка 1993-1994, Музей искусств и истории в Женеве. 1994, Институт арабского мира в Париже. ISBN   9782908528527 .
  16. ^ Пивовар Джон; Портер, Рой, ред. (1994). Потребление и мир товаров . Лондон: Routledge . С. 232–233. ISBN  978-0-415-11478-3 Полем LCCN   93180136 .
  17. ^ http://aalt.law.uh.edu/aalt2/e4/cp40no847/acp40no847fronts/img_0744.htm Архивировал 13 октября 2020 года на машине Wayback ; 4 -я запись
  18. ^ Робертс, Сиобхан (17 мая 2019 г.). «Вязание - это кодирование» . New York Times . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Получено 9 февраля 2022 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в «30 различных типов вязаных швов объяснены (с видео)» . kintingKnowledge.com . 22 декабря 2021 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2023 года . Получено 26 октября 2023 года .
  20. ^ "Правая сторона против неправильной стороны в вязании: в чем разница?" Полем kintingKnowledge.com . 12 августа 2022 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2023 года . Получено 26 октября 2023 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Спенсер, Дэвид Дж. (2001). Технология вязания: всеобъемлющий справочник и практическое руководство (3 изд.). Кембридж: Woodhead Publ. Нить ISBN  978-1-85573-333-6 .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эльсер, Вирджиния Хенкен; Шарп, Джулия Риджуэй (2022). Текстиль: концепции и принцы (4 изд.). Bloomsbuke Publishing Inc. doi 10.5040/9781501366499.ch-009: ISBN  978-1-5013-6649-9 .
  23. ^ Финлей, Эми. «Как сделать вязаную строчку» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года . Получено 28 декабря 2006 года .
  24. ^ Фридман, Майкл (17 февраля 2023 г.). «Лейбник и кадр чулка: вычисление, ткачество и вязание в 17 веке» . Умы и машины . 34 (S1): 11–28. doi : 10.1007/s11023-023-09623-3 . ISSN   1572-8641 .
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Саркар, Айджой К.; Джонсон, Ингрид; Коэн, Аллен С. (2023). JJ Pizzuto's Fabric Science: 12 -е издание (12 изд.). Bloomsbury Publishing Inc. DOI : 10.5040/9781501367816.CH-006 . ISBN  978-1-5013-6781-6 .
  26. ^ Столлер, Дебби (2012). Stitch 'n Bitch: Справочник вязальщика . Workman Publishing Company. п. 18. ISBN  9780761174950 .
  27. ^ Массон, Джеймс (1995). Технология и приложения акрилового волокна . Нью -Йорк: Marcel Dekker, Inc. с. 172. ISBN  0-8247-8977-6 .
  28. ^ "Вязание со стеклом - невозможно!?" Полем 5 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 27 июля 2017 года . Получено 7 ноября 2016 года .
  29. ^ Милн, С. (2011). «Вязание со стеклом - Журнал FiberArts Magazine Summer выпуск 2011» (PDF) . Переплетение пресса . Получено 5 февраля 2024 года .
  30. ^ «Я бы предпочел, чтобы быть насыщенным» . Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Получено 9 июля 2011 года .
  31. ^ «5 стилей вязания (и как их вязать)» . AllFreekniting.com . 17 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 1 октября 2021 года . Получено 23 сентября 2021 года .
  32. ^ "Дом волокна" . 13 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 13 мая 2021 года . Получено 26 апреля 2012 года .
  33. ^ Макнихол, Том (24 июля 2012 г.). «Голливудские рыцари» . Портленд ежемесячно . Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Получено 31 мая 2020 года .
  34. ^ Нарги, Лела (2011). «Антея Кром: самый маленький в мире трикотаж» . Поразительные трикотажные изделия!: 101 впечатляющие трикотажные творения и смелые подвиги . Voyageur Press. С. 9–12. ISBN  978-0-7603-3845-2 Полем Получено 31 мая 2020 года .
  35. ^ Partlow, Mia. «Семьдесят швов до дюйма: крошечные трикотажные изделия Алтея Кром» . Искусство и культура - общественные СМИ Индианы . Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Получено 31 мая 2020 года .
  36. ^ Нарги, Лела (2011). «Аннелис де Корт» . Поразительные трикотажные изделия!: 101 впечатляющие трикотажные творения и смелые подвиги . Voyageur Press. С. 13–14. ISBN  978-0-7603-3845-2 Полем Получено 31 мая 2020 года .
  37. ^ «Сайт Аннелис де Корт» . www.anneliesdekort.nl . Архивировано из оригинала 6 февраля 2006 года . Получено 31 мая 2020 года .
  38. ^ Фалик, Мелани, изд. (2015). Руководство по настроению по ткани и моде: основное руководство из самого известного в мире магазина ткани . Нью -Йорк: STC Craft / A Melanie Falick Book. ISBN  978-1-61769-088-4 Полем OCLC   915446568 .
  39. ^ Jump up to: а беременный Удейл, Дженни (2014). Модная трикотаж . Лондон: Laurence King Publishing. ISBN  978-1-78067-343-1 .
  40. ^ Аноним (21 января 2009 г.). «Вязальщики обращаются к артистам граффити с« ярнбобинг » » . Телеграф . Лондон Архивировано с оригинала 15 июня 2018 года . Получено 25 мая 2009 г.
  41. ^ Коста, Мэдди (10 октября 2010 г.). «Эпидемия вязания граффити» . Хранитель . Лондон Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Получено 12 декабря 2016 года .
  42. ^ Рассел, Марк (29 ноября 2009 г.). «Художники в розовом месте, как большой вязаный вандал, разворачивает произведения искусства» . Возраст . Мельбурн. Архивировано с оригинала 22 января 2016 года . Получено 18 января 2010 года .
  43. ^ Брин, Фиона (4 ноября 2012 г.). «Новый фильм, снятый тасманийским режиссером на съемочной площадке, сделанном почти полностью из пряжи, был частично вдохновлен" вязаным граффити " » . Азбука ​Тасмания. Архивировано с оригинала 22 января 2016 года . Получено 4 ноября 2012 года .
  44. ^ "Основы |" Полем www.rosecityyarncrawl.com . Архивировано с оригинала 5 августа 2016 года . Получено 23 августа 2016 года .
  45. ^ «Лепкая пряжа Нью -Йорка - о» . Нью -Йорк Пряжа Crawl 2016 . Архивировано с оригинала 5 сентября 2016 года . Получено 23 августа 2016 года .
  46. ^ «Великий лондонский ползание пряжи 2016» . Пряжа в городе . Архивировано с оригинала 27 августа 2016 года . Получено 23 августа 2016 года .
  47. ^ «Треугольная пряжа полза» . Треугольная пряжа ползает . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 26 января 2017 года .
  48. ^ Тасманский охраняющий траст. «Сохранение пингвинов в Тасмании» . Архивировано с оригинала 23 марта 2018 года . Получено 13 апреля 2010 года .
  49. ^ Эглен, Джо (2008). «Куры и их прыгуны» . Маленькая куриная спасение . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Получено 9 февраля 2011 года .
  50. ^ «Пряжа Harlot: FAQ TSF» . Архивировано с оригинала 11 октября 2018 года . Получено 10 сентября 2011 года .
  51. ^ Стефани Перл-Макфи. «Вязальщики без границ» . Архивировано с оригинала 11 октября 2018 года . Получено 10 сентября 2011 года .
  52. ^ «Проект Linus-Home» . Архивировано с оригинала 10 июля 2018 года . Получено 28 октября 2012 года .
  53. ^ «Афганцы для афганцев -» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Получено 28 октября 2012 года .
  54. ^ «Карта мира» . Маленькая желтая утка проект . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Получено 31 мая 2020 года .
  55. ^ Jump up to: а беременный Публикация, Prime. «Вязание и вязание крючком предлагают долгосрочные преимущества для здоровья» . Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Получено 17 ноября 2012 года .
  56. ^ Geda, Yonas E.; Topazian, Hillary M.; Робертс, Льюис А.; Льюис, Роберт А.; Робертс, Роузбуд О.; Knopman, David S.; Панкрац, В. Шейн; Кристиансон, Тереза ​​Дж.Х.; Бов, Брэдли Ф.; Tangalos, Eric G.; Ивник, Роберт Дж. (2011). «Вступление в когнитивную деятельность, старение и легкие когнитивные нарушения: популяционное исследование» . Журнал нейропсихиатрии и клинических нейронауков . 23 (2): 149–154. doi : 10.1176/jnp.23.2.jnp149 . ISSN   1545-7222 . PMC   3204924 . PMID   21677242 .
  57. ^ Scarmeas, N.; Мэнли, Стерн; Тан, Леви (26 декабря 2001 г.). «Влияние досуга на частоту болезни Альцгеймера» . Неврология . 57 (12): 2236–2242. doi : 10.1212/wnl.57.12.2236 . PMC   3025284 . PMID   11756603 .
  58. ^ Харкисон, Трейси (26 июня 2023 г.). «Вязание и натуральная - гостеприимство вязания» . Исследования в области управления гостеприимством . 13 (1): 1–4. doi : 10.1080/22243534.2023.2239571 . ISSN   2224-3534 .
  59. ^ Карголь, Марта (3 сентября 2022 г.). «Вязание как лекарство: повседневное творчество женщин в ответ на безнадежность и отчаяние» . Культурные исследования . 36 (5): 821–839. doi : 10.1080/09502386.2021.2011933 . ISSN   0950-2386 .
  60. ^ "Stitchlinks.com" . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Получено 23 августа 2014 года .
  61. ^ «Сделано с любовью Тома Дейли» . Сделано с любовью Тома Дейли . Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Получено 23 сентября 2022 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22ed6d20bd0f2d4f024e4360ca31964e__1724407140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/4e/22ed6d20bd0f2d4f024e4360ca31964e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knitting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)