Jump to content

Разделение экономики

(Перенаправлено из -за пошлин )

Экономика совместного использования -это социально-экономическая система, в которой потребители разделяют создание, производство, распределение, торговлю и потребление товаров и услуги. Эти системы принимают различные формы, часто используя информационные технологии и Интернет , особенно цифровые платформы, для облегчения распространения, обмена и повторного использования избыточных мощностей в товарах и услугах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Это может облегчить некоммерческие организации , обычно основанные на концепции библиотек кредитования, в которой товары и услуги предоставляются бесплатно (или иногда для скромной подписки) или коммерческих организаций, в которых компания предоставляет услуги клиентам для получения прибыли.

Он опирается на волю пользователей, чтобы поделиться и преодолеть незнакомную опасность . [ 5 ]

Он обеспечивает преимущества, например, может снизить ПГ на 77%-85%. выбросы продуктов [ 6 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Дариус Джемельниак и Александра Прмегалинская Кредит Маркуса Фелсона и Джо Л. Спаета «Академическая статья" Структура сообщества и совместное потребление "опубликовано в 1978 году [ 7 ] с придумыванием термина экономики совместного использования . [ 8 ] : 6 

Термин «экономика совместного использования» начал появляться во времена великой рецессии , обеспечения социальных технологий и растущего чувства срочности в отношении роста населения и истощения ресурсов . Лоуренс Лесс, возможно, в первую очередь использовал этот термин в 2008 году, хотя другие утверждают, что происхождение термина неизвестно. [ 9 ] [ 10 ]

[ редактировать ]

Существует концептуальная и семантическая путаница, вызванная многими аспектами обмена на основе Интернета, что приводит к дискуссиям о границах и масштабах общей экономики [ 11 ] и относительно определения экономики совместного использования. [ 12 ] [ 8 ] : 7, 27  Арун Сундарараджан отметил в 2016 году, что он «не знает о каком -либо консенсусе по определению экономики совместного использования». [ 13 ] : 27–28  По состоянию на 2015 год, согласно исследованию Pew Research Center , только 27% американцев слышали о термине «разделяющая экономика». [ 14 ]

Термин «экономика совместного использования» часто используется неоднозначно и может подразумевать различные характеристики. [ 15 ] Респонденты, которые слышали об этом термине, имели различные взгляды на то, что он имел в виду, так как многие думали, что это касается «обмена» в традиционном смысле этого термина. [ 14 ] С этой целью термины «совместное использование экономики» и «совместное потребление» часто использовались взаимозаменяемо. Совместное потребление относится к деятельности и поведению, которые стимулируют экономику совместного использования, что делает два понятия тесно взаимосвязанными. Определение, опубликованное в Журнале поведения потребителей в 2015 году, подчеркивает эти синергии: «Совместное потребление происходит в организованных системах или сетях, в которых участники проводят деятельность по разделению в виде аренды, кредитования, торгов , транспортные решения, пространство или деньги ». [ 16 ]

Экономика совместного использования иногда понимается исключительно как одноранговое явление [ 17 ] В то время как время от времени это было сформулировано как феномен для бизнеса . [ 18 ] Кроме того, экономика совместного использования может быть понят, что охватывает транзакции с постоянной передачей владения ресурсом, такой как продажа, [ 19 ] В то время как в других случаях транзакции с передачей собственности считаются за пределами экономики совместного использования. [ 20 ] Одним из определений экономики совместного использования, разработанного для интеграции существующих пониманий и определений, на основе систематического обзора является:

«Экономика совместного использования-это ити-экологическая модель для коммерческого или некоммерческого распределения недостаточно используемых товаров и мощностей обслуживания через посредника без передачи владения» [ 15 ]

Это явление было определено с юридической точки зрения как «коммерческая, треугольная правовая структура, когда две стороны (поставщики и пользователи) заключают обязательные контракты для предоставления товаров (частичная передача пакета прав собственности) или услуги (AD HOC или случайные услуги) в обмен на денежный платеж через онлайн -платформу, управляемую третьей стороной (оператор платформы), с активной ролью в определении и разработке юридических условий, на которых предоставляются товары и услуги ». [ 21 ] В соответствии с этим определением «экономика обмена» является треугольной юридической структурой с тремя различными юридическими участниками: «1) оператор платформы, который использует технологию, обеспечивает агрегацию и интерактивность для создания юридической среды, устанавливая условия для всех участников; 2) Пользователь, который потребляет хорошее или услугу по условиям, установленным оператором платформы; [ 21 ]

Хотя термин «экономика совместного использования» используется чаще всего используется, экономика совместного использования также называется экономикой доступа, капитализмом, основанной на толпе, совместной экономике, экономике общин , экономике концертов , экономике сверстников, сверстником (P2P) Экономика, экономика платформы , аренда экономики и экономики по требованию, хотя иногда некоторые из этих терминов были определены как отдельные, если связанные темы. [ 13 ] : 27–28  [ 22 ] [ 23 ]

Понятие «совместной экономики» часто считалось оксюмороном и неправильным для фактических коммерческих обменов. [ 24 ] Арноулд и Роуз предложили заменить вводящий в заблуждение термин «разделение» на «взаимность». [ 25 ] В статье в Harvard Business Review авторы Джана М. Экхардт и Флаура Бардхи утверждают, что «разделение экономики» является неправильным, и что правильным термином для этой деятельности является доступ к экономике. Авторы говорят: «Когда« совместное использование »опосредован на рынке-когда компания-это посредник между потребителями, которые не знают друг друга-она больше не разделяет. Скорее, потребители платят за доступ чужо . " [ 26 ] В статье говорится, что компании (такие как Uber ), которые понимают это, и чей маркетинг подчеркивает финансовые выгоды для участников, являются успешными, в то время как компании (такие как Lyft ), чей маркетинг подчеркивает социальные выгоды от услуги менее успешными. [ 26 ] По словам Джорджа Ритцера , эта тенденция к увеличению вклада потребителей в коммерческих биржах относится к понятию предположения , которое, как таковое, не является новым. [ 27 ] Джемельниак и Прчегалинская отмечают, что термин «разделяющий экономику» часто используется для обсуждения аспектов общества, которые не имеют преимущественно связаны с экономикой, и предлагают более широкое термин -совместное общество для таких явлений. [ 8 ] : 11 

Термин « капитализм платформы » был предложен некоторыми учеными как более правильные, чем «разделение экономики» при обсуждении деятельности коммерческих компаний, таких как Uber и Airbnb в экономическом секторе. [ 8 ] : 30  Компании, которые пытаются сосредоточиться на справедливости и обмене, а не только на мотивах прибыли , гораздо реже, и их контрастно описываются как кооперативы платформы (или кооперативистские платформы по сравнению с капиталистическими платформами). В свою очередь, такие проекты, как Arc.Ask3.Ru , которая полагается на неоплачиваемый труд добровольцев, могут быть классифицированы как по производству общинного производства на базе Commons инициативы . Связанное измерение связано с тем, сосредоточены ли пользователи на некоммерческом обмене или максимизируют свою собственную прибыль . [ 8 ] : 31, 36  Обмен-это модель, которая адаптируется к обилию ресурса, тогда как коммерческий капитализм платформы-это модель, которая сохраняется в областях, где все еще существует нехватка ресурсов . [ 8 ] : 38 

Йохай Бенклер , один из самых ранних сторонников программного обеспечения с открытым исходным кодом, который изучал трагедию общин , которая относится к идее, что, когда люди действуют исключительно в нашем личном интересе, они истощают общие ресурсы, которые им нужны для своего собственного качества Life, утверждающая, что сетевая технология может смягчить эту проблему благодаря тому, что он назвал « Peer Poers Production », концепцией, впервые сформулированной в 2002 году. [ 28 ] Затем Бенклер распространил этот анализ на «общие товары» в отношении хорошего совместного использования: на совместные товары и появление совместного использования как метода экономического производства , написанного в 2004 году. [ 29 ]

Актеры экономики совместного использования

[ редактировать ]

Существует широкий спектр актеров, которые участвуют в экономике совместного использования. Это включает в себя отдельных пользователей, коммерческие предприятия, социальные предприятия или кооперативы, компании по цифровой платформе, местные сообщества, некоммерческие предприятия и государственный сектор или правительство. [ 30 ] Отдельные пользователи-это актеры, занимающиеся обменой товаров и ресурсов в рамках «операций с одноранговым (P2P) или бизнес-тоницей (B2P)». [ 30 ] Коммерческими предприятиями являются те актеры, которые ищут прибыль, которые покупают, продают, продают, арендуют или торгуют с использованием цифровых платформ в качестве средства для сотрудничества с другими участниками. [ 30 ] Социальные предприятия, иногда называемые кооперативами, в основном «мотивированы социальными или экологическими причинами» и стремятся расширить возможности участников как средства подлинного обмена. [ 30 ] Цифровые платформы - это технологические фирмы, которые облегчают взаимосвязь между совершенными сторонами и получают прибыль путем взимания комиссий. [ 31 ] Местные сообщества являются игроками на местном уровне с различными структурами и моделями обмена, где большинство видов деятельности НЕОНЕСЕТИЧЕСКОЕ И часто выполняются для дальнейшего развития сообщества. Некоммерческие предприятия имеют цель «продвижения миссии или цели» по большей причине, и это их основная мотивация, которая является подлинным разделением ресурсов. Кроме того, государственный сектор или правительство могут участвовать в экономике совместного использования, «используя государственную инфраструктуру для поддержки или заключения партнерских отношений с другими участниками и для содействия инновационным формам обмена». [ 30 ]

Коммерческое измерение

[ редактировать ]

Лиззи Ричардсон отметила, что разделение экономики «представляет собой очевидный парадокс, обрамленный как часть капиталистической экономики и в качестве альтернативы». [ 32 ] Можно провести различие между свободным совместным распределением, таким как подлинное совместное использование и коммерческий обмен, часто связанный с такими компаниями, как Uber , Airbnb и TaskRabbit . [ 33 ] [ 34 ] [ 8 ] : 22–24  Коммерческие кооперации «экономики совместного использования» охватывают широкий спектр структур, в том числе в основном коммерческие, и, в меньшей степени, кооперативные структуры. [ 35 ] Экономика совместного использования обеспечивает расширенный доступ к продуктам, услугам и талантам за пределами одного к одному или единственному владению, что иногда называют « отрешенным ». [ 36 ] Физические лица активно участвуют в качестве пользователей, поставщиков, кредиторов или заемщиков в различных и развивающихся схемах обмена одноранговым . [ 37 ]

Использование обмена термином коммерческими компаниями было описано как «злоупотребление» и «неправильное использование» этого термина, или, точнее, его коммодификацию . [ 8 ] : 21, 24  В коммерческих приложениях экономика совместного использования может считаться маркетинговой стратегией больше, чем фактическая идея «совместной экономики»; [ 8 ] : 8, 24  Например, Airbnb иногда описывается как платформа для людей, чтобы «делиться» дополнительным пространством в своих домах, но в некоторых случаях пространство арендуется, а не разделяется. Списки Airbnb дополнительно часто принадлежат корпорациям управления недвижимостью . [ 38 ] [ 34 ] Это привело к ряду юридических проблем, например, с некоторыми юрисдикционными постановлением, которые, например, обмениваться поездками через коммерческие услуги, такие как Uber De Facto, делает водителей неотличимыми от постоянных сотрудников компаний по обмену Ride. [ 8 ] : 9  Модель , подобная условным депонированию, практикуемая несколькими крупнейшими платформами экономики совместного использования, которые облегчают и обрабатывают контракты и платежи от имени их подписчиков, дополнительно подчеркивает акцент на доступе и транзакции, а не на совместном использовании. [ 39 ]

Распределение ресурсов было известно в бизнес-бизнесе (B2B), например, тяжелый механизм в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве , а также в бизнесе-потребительском (B2C), такой как самообслуживание . Но три основных драйвера позволяют потребителям-потребителям (C2C) обмен ресурсами для широкого спектра новых товаров и услуг, а также новых отраслей. Во -первых, поведение клиентов для многих товаров и услуг изменяется от владения до совместного использования. Во -вторых, онлайн -социальные сети и электронные рынки легче связывать потребителей. И в -третьих, мобильные устройства и электронные услуги делают более удобным использование общих товаров и услуг.

Размер и рост

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Согласно отчету Министерства торговли Соединенных Штатов в июне 2016 года, количественные исследования по размеру и росту экономики совместного использования остаются редкими. Оценки роста могут быть сложными для оценки из -за различных, а иногда и неуточненных определений о том, какая деятельность считает транзакциями по разделению экономики. В отчете было отмечено исследование, проведенное PricewaterhouseCoopers за 2014 год , в котором рассматривались пять компонентов экономики обмена: путешествия, совместное использование автомобилей, финансы, персонал и потоковая передача. Было установлено, что глобальные расходы в этих секторах составили около 15 миллиардов долларов в 2014 году, что составило всего около 5% от общих расходов в этих областях. В отчете также прогнозировалось возможное увеличение расходов на «экономику» в этих областях до 335 миллиардов долларов к 2025 году, что составит около 50% от общих расходов в этих пяти областях. 2015 года Исследование PricewaterhouseCoopers показало, что почти одна пятая американские потребители принимают участие в каком-то типе активности в экономике. [ 40 ] В отчете Дианы Фаррелл и Фионы Грейг за 2017 год говорится, что, по крайней мере, в США, рост экономики могло достичь пика. [ 41 ]

Исследование, проведенное в феврале 2018 года, заказанную Европейской комиссией и Генеральным директоратом по внутреннему рынку, промышленности, предпринимательству и МСП, указывало на уровень развития совместной экономики между странами ЕС-28 по всему секторам транспорта, жилья, финансов и онлайн. Размер совместной экономики по сравнению с общей экономикой ЕС оценивался в 26,5 млрд евро в 2016 году. [ 42 ] Некоторые эксперты прогнозируют, что общая экономика может добавить от 160 до 572 миллиардов евро в экономику ЕС в ближайшие годы. [ 43 ]

Согласно "экономике совместного использования в Европе" [ 44 ] С 2022 года экономика совместного использования быстро и широко распространяется в современных европейских обществах; Тем не менее, экономика совместного использования требует большего регулирования на европейском уровне из -за растущих проблем, связанных с ее функционированием. Авторы также предполагают, что иногда местные инициативы, особенно когда речь идет о конкретных нишах, делают даже лучше, чем глобальные корпорации.

В Китае экономика совместного использования удвоилась в 2016 году, достигнув 3,45 триллиона юаней (500 миллиардов долларов) в объеме транзакций, и ожидается, что в среднем в среднем увеличится на 40% в год в течение следующих нескольких лет. [ 45 ] В 2017 году примерно 700 миллионов человек использовали платформы совместного использования экономики. [ 46 ] Согласно отчету Государственного информационного центра Китая , в 2022 году экономика совместного использования все еще растет и достигла около 3,83 триллиона юаней (555 миллиардов долларов США). Отчет также включает в себя обзор 7 основных секторов экономики совместного использования Китая: внутренние услуги, производственные мощности, знания и навыки, общий транспорт, общее здравоохранение, совместное пространство и общее проживание. [ 47 ]

На большинстве платформ по обмену экономикой в ​​Китае профили пользователей, подключенные к WeChat или Alipay , которые требуют реального идентификации и идентификации, что гарантирует, что злоупотребление услугами минимизируется. Этот факт способствует увеличению интереса к общим медицинским услугам. [ 48 ] [ 49 ]

Согласно Тиарцентеру и Российской ассоциации электронных коммуникаций, восемь ключевых вертикальных вещей российской экономики обмена (продажи C2C, нечетные рабочие места, совместное использование автомобилей, автомобильное использование, аренда проживания, общие офисы, краудфандинг и обмен товарами) выросли на 30% до 511 млрд. Рублей ( 7,8 миллиарда долларов) в 2018 году. [ 50 ]

Согласно ассоциации экономики совместного использования Японии, размер рынка экономики совместного использования в Японии в 2021 году составил 2,4 триллиона иен. Ожидается, что он расширит до 14,2799 трлн иен в 201030 финансовом году. [ 51 ] [ 52 ]

В целом, японская среда не подходит для развития экономики совместного использования. Промышленности не ищут новых революционных решений, и некоторые услуги запрещены. [ 53 ] Например, для услуг по езду, Uber не очень популярен в Японии, поскольку общественный транспорт очень достаточен, а правила запрещают эксплуатировать частные услуги по обмену автомобилями и приложения такси гораздо более популярны. [ 54 ] Согласно Japan Times (2024), возможно, что услуги по совместительству автомобилей будут доступны в будущем, однако только в определенных областях, когда такси считаются в дефиците. [ 55 ]

Экономические последствия

[ редактировать ]

Влияние экономики доступа с точки зрения затрат, заработной платы и занятости нелегко измеряется и, по -видимому, растут. [ 56 ] Различные оценки указывают на то, что 30-40% рабочей силы США являются самозанятой, неполный рабочий день, временные или фрилансеры. Тем не менее, точный процент тех, кто выполняет краткосрочные задачи или проекты, найденные с помощью технологических платформ, не был эффективно измерен по состоянию на 2015 год государственными источниками. [ 57 ] В США одно частное промышленное обследование разместило число «независимых работников» на полную ставку в 17,8 млн. В 2015 году, примерно так же, как и в 2014 году. Другое исследование оценило число работников, которые выполняют, по крайней мере, какую-то внештатную работу в 53,7 миллиона в 2015 году , примерно 34% рабочей силы и немного выросли с 2014 года. [ 58 ]

Экономисты Лоуренс Ф. Кац и Алан Б. Крюгер написали в марте 2016 года, что существует тенденция к большему количеству работников в альтернативных (неполных занятиях или контрактных соглашениях), а не на полный рабочий день; Процент работников в таких соглашениях вырос с 10,1% в 2005 году до 15,8% в конце 2015 года. [ 59 ] Кац и Крюгер определили альтернативные условия работы как «работники временной помощи, работников по вызову, работников по контракту и независимых подрядчиков или свободных рынков». [ 60 ] Они также подсчитали, что приблизительно 0,5% всех работников идентифицируют клиентов через онлайн -посредник; Это соответствовало двум другим исследованиям, которые оценили сумму в 0,4% и 0,6%. [ 60 ]

На индивидуальном уровне транзакции удаление более высокого накладного бизнес -посредника (скажем, компания такси) с платформой с более низкой стоимостью технологии помогает снизить стоимость транзакции для клиента, а также предоставляют дополнительные поставщики возможность конкурировать за бизнес, Дальнейшее снижение затрат. [ 57 ] Потребители могут затем тратить больше на другие товары и услуги, стимулируя спрос и производство в других частях экономики. Классическая экономика утверждает, что инновации, которые снижают стоимость товаров и услуг, представляют собой чистую экономическую выгоду в целом. Однако, как и многие новые технологии и бизнес -инновации, эта тенденция разрушила существующие бизнес -модели и представляет проблемы для правительств и регуляторов. [ 61 ]

Например, должны ли компании, предоставляющие технологическую платформу, нести ответственность за действия поставщиков в своей сети? Следует ли относиться к людям в своей сети как с сотрудниками, получают такие льготы, как планы здравоохранения и пенсионные планы? Если потребители, как правило, являются лиц с более высоким доходом, в то время как поставщики являются лиц с низким уровнем дохода, ухудшат ли более низкая стоимость услуг (и, следовательно, более низкой компенсации поставщиков) ухудшить неравенство в доходах? Это одни из многих вопросов, которые представляет экономика по требованию. [ 57 ] [ 62 ]

Управление затратами и составление бюджета поставщиками

[ редактировать ]

Использование личного автомобиля для транспортировки пассажиров или поставки требует оплаты или страдания затрат на сборы, вычтенные диспетчерской компанией, топливом, износом, амортизацией, процентами, налогами, а также адекватным страхованием. Водитель, как правило, не оплачивается за поездку в область, где тарифы могут быть найдены в объеме, необходимом для высоких доходов, или поездка на местоположение пикапа или возвращение с точки высадки. [ 63 ] мобильные приложения , которые помогают водителю знать и управлять такими затратами. Были написаны [ 64 ]

Влияние на инфраструктуру

[ редактировать ]

Компании, занимающиеся лидерами, повлияли на заторы на дороге , а Airbnb повлиял на доступность жилья. По словам аналитика транспорта Чарльза Команоффа, «заторможение, вызванное Uber, снизила скорость движения в центре Манхэттена примерно на 8 процентов». [ 65 ]

Влияние на преступность и судебные разбирательства

[ редактировать ]

В зависимости от структуры правовой системы страны, компании, участвующие в экономике совместного использования, могут изменить юридическую сферу, в которой оспариваются дела с участием акций. Технология (такая как алгоритмические элементы управления), которая соединяет акции, также позволяет разработать политики и заслуги в обслуживании. Компании могут выступать в качестве «опекунов» своей клиентской базы, контролируя поведение своего сотрудника. Например, Uber и Lyft могут контролировать поведение, местоположение своих сотрудников и оказывать экстренную помощь. [ 66 ] Несколько исследований показали, что в Соединенных Штатах экономика обмена реструктурирует, как разрешаются правовые споры и которые считаются жертвами потенциального преступления.

В гражданском законодательстве Соединенных Штатов этот спор находится между двумя лицами, определяя, какой человек (если таковой имеется) является жертвой другой стороны. Уголовное право США рассматривает действия преступника, который «преследует» государственный или федеральный закон, нарушая указанные права. В случаях уголовного права государственный суд наказывает правонарушителя сделать юридическую жертву (правительство) целой, но любая гражданская жертва не обязательно получает реституцию от штата. В случаях гражданского права - прямая жертва, а не государство, которая получает компенсационную реституцию, сборы или штрафы. Хотя обоих видов закона можно применить к делу, дополнительные контракты, созданные в соглашениях об обмене экономики Когда экономика совместного использования непосредственно вовлечена, жертвой является индивидуальным, а не государством. Это означает, что гражданская жертва преступления с большей вероятностью получит компенсацию по делу о гражданском праве в экономике совместного использования, чем в прецеденте уголовного права. [ 67 ] Внедрение случаев гражданского права может увеличить способность жертвами, поскольку правовые изменения меняют стимулы потребителей в отношении действий. [ 68 ]

Преимущества

[ редактировать ]

Предлагаемые преимущества экономики совместного использования включают:

Дополнительные гибкие возможности трудоустройства в качестве работников концертов

[ редактировать ]

Фрилансерская работа влечет за собой лучшие возможности для занятости, а также большую гибкость для работников, поскольку люди имеют возможность выбирать время и место своей работы. Как внештатные работники, люди могут планировать свои существующие графики и при необходимости поддерживать несколько рабочих мест. Свидетельство об обращении к этому типу работы можно увидеть из опроса 2015 года, проведенного профсоюзом фрилансеров , которое показало, что около 34% населения США было вовлечено в внештатную работу. [ 69 ]

Фрилансерская работа также может быть полезна для малого бизнеса. На ранних этапах развития многие мелкие компании не могут себе позволить или не нуждаются в штатных отделениях, а скорее требуют специализированной работы для определенного проекта или в течение короткого периода времени. Поскольку внештатные работники предлагают свои услуги в экономике совместного использования, фирмы могут сэкономить деньги на долгосрочных затратах на рабочую силу и увеличить предельные доходы от своей деятельности. [ 70 ]

Экономика совместного использования позволяет работникам устанавливать свои собственные часы работы. Водитель Uber объясняет: «Гибкость выходит далеко за рамки тех часов, которые вы выберете, чтобы работать на любой неделе. Поскольку вам не нужно принять какую -либо приверженность, вы также можете взять отпуск на большие моменты в своей жизни , такие как отпуск, свадьба, рождение ребенка и многое другое ». [ 71 ] Рабочие могут принимать или отклонить дополнительную работу в зависимости от их потребностей при использовании товаров, которые они уже обладают, чтобы заработать деньги. Он обеспечивает повышенную гибкость рабочего времени и заработную плату для независимых подрядчиков экономики совместного использования [ 72 ]

В зависимости от их графиков и ресурсов работники могут предоставлять услуги в одной области с различными компаниями. Это позволяет работникам переехать и продолжать получать доход. Кроме того, работая в таких компаниях, транзакционные издержки, связанные с профессиональными лицензиями, значительно снижаются. Например, в Нью -Йорке водители такси должны иметь специальные водительские права и пройти обучение и проверки данных, [ 73 ] В то время как подрядчики Uber могут предложить «свои услуги для чуть больше, чем проверка данных». [ 74 ]

Процент пожилых людей в рабочей силе увеличился с 20,7% в 2009 году до 23,1% в 2015 году, что увеличение частично связано с дополнительной занятостью в качестве работников концерта. [ 75 ]

Прозрачные и открытые данные увеличивают инновации

[ редактировать ]

Распространенной предпосылкой является то, что когда информация о товарах используется (обычно через онлайн -рынок ), стоимость этих товаров может увеличиваться для бизнеса, для отдельных лиц, сообщества и общества в целом. [ 76 ]

Многие государственные, местные и федеральные правительства участвуют в инициативах и проектах с открытыми данными, такими как Data.gov . [ 77 ] Теория открытого или «прозрачного» доступа к информации обеспечивает большие инновации и обеспечивает более эффективное использование продуктов и услуг и, таким образом, поддерживает устойчивые сообщества. [ 78 ]

Снижение неиспользованной стоимости

[ редактировать ]

Неиспользованная ценность относится к тому времени, в котором проводятся продукты, услуги и таланты. Это простоя потраченное впустую ценность того, что бизнес -модели и организации, основанные на обмене, потенциально могут использовать. Классическим примером является то, что средний автомобиль не используется в 95% случаев. [ 79 ] Это впустую ценность может быть значительным ресурсом и, следовательно, возможности для обмена решениями в области экономичных автомобилей. Существует также значительная неиспользованная ценность в «потраченном времени», как сформулировано Клэй Ширки в своем анализе силы толпы, связанных информационными технологиями. [ Цитация необходима ] Многие люди имеют неиспользованные возможности в течение дня. Благодаря социальным сетям и информационным технологиям, такие люди могут пожертвовать небольшие кусочки времени, чтобы позаботиться о простых задачах, которые другим нужно выполнять. Примеры этих краудсорсинговых решений включают коммерческий Amazon Mechanical Turk [ 80 ] и некоммерческий Usshahidi .

Кристофер Купман, автор исследования экономистов Университета Джорджа Мейсона в 2015 году , сказал, что экономика совместного использования «позволяет людям взять непрерывный капитал и превратить их в источники дохода». Он заявил: «Люди берут запасную спальню, автомобили, инструменты, которые они не используют, и становятся своими собственными предпринимателями». [ 81 ]

Арун Сунддарараджан , экономист Нью -Йоркского университета, который изучает экономику обмена, заявил слушанию Конгресса, что «этот переход окажет положительное влияние на экономический рост и благосостояние, стимулируя новое потребление, повышая производительность и катализируя индивидуальные инновации и предпринимательство» Полем [ 81 ]

Более низкие цены из -за повышения конкуренции и повторного использования предметов

[ редактировать ]

Независимое исследование данных, проведенное Busbud в 2016 году, сравнивало среднюю цену гостиничных номеров со средней ценой списков Airbnb в тринадцати крупных городах Соединенных Штатов. Исследование пришло к выводу, что в девяти из тринадцати городов ставки Airbnb были ниже, чем в гостиничных ставках по средней цене в 34,56 долл. США. [ 82 ] В дальнейшем исследовании, проведенном Busbud, сравнивалась средняя ставка отеля со средней ставкой Airbnb в восьми крупных европейских городах. Исследование пришло к выводу, что ставки Airbnb были ниже, чем в гостиничных ставках в шести из восьми городов в 72 долл. США. [ 82 ] Данные из отдельного исследования показывают, что при входе Airbnb на рынок в Остине, штат Техас, должны были снизить цены на 6 процентов, чтобы не отставать от более низких цен Airbnb. [ 83 ]

Экономика совместного использования снижает потребительские затраты за счет заимствования и переработки предметов. [ 84 ]

Экологические преимущества

[ редактировать ]

Экономика совместного использования снижает негативное воздействие на окружающую среду за счет уменьшения количества товаров, необходимого производить, сокращая загрязнение промышленности (например, сокращение углеродного следа и общее потребление ресурсов) [ 85 ] [ 84 ] [ 86 ]

Экономика совместного использования позволяет повторно использовать и повторять уже существующие товары. В соответствии с этой бизнес -моделью частные владельцы делят активы, которыми они уже обладают, когда они не используются. [ 87 ]

Экономика совместного использования ускоряет устойчивое потребление и модели производства. [ 88 ]

В 2019 году всестороннее исследование проверило влияние одной платформы совместного использования, которая облегчает обмен около 7000 продуктов и услуг на выбросы парниковых газов . Он обнаружил, что выбросы были уменьшены на 77%-85%. [ 6 ]

Доступ к товарам без требования к покупке

[ редактировать ]

Экономика совместного использования предоставляет людям доступ к товарам, которые не могут себе позволить или не заинтересованы в их покупке. [ 89 ]

Увеличение качества продукции и услуг

[ редактировать ]

Экономика совместного использования облегчает повышение качества обслуживания за счет систем рейтинга, предоставленных компаниями, участвующими в экономике совместного использования. [ 90 ] Это также облегчает повышение качества обслуживания, предоставляемые действующими фирмами, которые работают, чтобы не отставать от таких фирм, как Uber и Lyft [ 91 ]

Другие преимущества

[ редактировать ]

Исследование, касающееся межэкономики / в обзоре европейской экономической политики, было отмечено, что экономика совместного использования может принести много преимуществ для экономики, в то же время отмечая, что это предполагает, что успех обмена экономичными услугами отражает их бизнес -модели, а не «регулирующий арбитраж» из Избегание регулирования, которое затрагивает традиционный бизнес. [ 92 ]

Дополнительные преимущества включают:

  • Укрепление сообществ [ 84 ]
  • Повышенная независимость, гибкость и уверенность в результате децентрализации , отмену денежно-кредитных борторов и самоорганизации [ 93 ]
  • Увеличение демократии участия [ 86 ]
  • Максимальная выгода для продавцов и покупателей: позволяет пользователям улучшать стандарты жизни, устраняя эмоциональное, физическое и социальное бремя владения. Без необходимости поддерживать большой инвентарь, потери на сумму веса снижаются, цены сохраняются низкими, оставаясь, оставаясь конкурентоспособными на рынках. [ 26 ]
  • Создаются новые рабочие места и покупаются, поскольку люди приобретают такие предметы, как автомобили или квартиры для использования в рамках деятельности по обмену экономикой. [ 8 ] : 26 

Оксфордский интернет -институт, экономический географ, Грэм утверждал, что ключевые части экономики совместного использования накладывают новый баланс сил на работников. [ 94 ] Объединяя работников в странах с низким и высоким уровнем дохода, платформы экономики концертов, которые не являются географически ограниченными, могут привести к «гонке до дна» для работников.

Отношение к потере работы

[ редактировать ]

Журнал Нью -Йорка писал, что экономика совместного использования преуспела в значительной степени потому, что реальная экономика боролась. В частности, по мнению журнала, экономика совместного использования преуспевает из -за депрессивного рынка труда, на котором «многие люди пытаются заполнить дыры в своем доходе, монетизируя свои вещи и их труд творческими способами», а во многих случаях люди Присоединяйтесь к экономике совместного использования, потому что недавно потеряли постоянную работу, в том числе несколько случаев, когда структура ценообразования экономики совместного использования, возможно, сделала их старые рабочие места менее прибыльными (например, водители такси, например, полный рабочий день, которые могли переключиться на Lyft или Uber ). Журнал пишет, что «почти во всех случаях, что заставляет людей открывать свои дома и автомобили, чтобы завершить незнакомцев,-это деньги, а не доверие ... Инструменты, которые помогают людям доверять доброте незнакомы За порогом к усыновлению. [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ]

«Суммарный план Uber по замене водителей» может увеличить потерю работы, поскольку даже внештатное вождение будет заменено автоматизацией. [ 98 ]

Однако в отчете, опубликованном в январе 2017 года, Карл Бенедикт Фрей обнаружил, что, хотя введение Uber не привело к тому, что рабочие места были потеряны, но вызвали снижение доходов действующих водителей такси почти на 10%. Фрей обнаружил, что «экономика совместного использования», и Uber, в частности, оказал существенное негативное влияние на заработную плату работников. [ 99 ]

Некоторые люди считают, что великая рецессия привела к расширению экономики совместного использования, потому что потеря рабочих мест усилила стремление к временной работе , что распространено в экономике совместного использования. Однако у работника есть недостатки; Когда компании используют занятость на основе контрактов, «преимущество для бизнеса использования таких нерегулярных работников очевидно: оно может резко снизить затраты на рабочую силу, часто на 30 процентов, поскольку оно не несет ответственности за медицинские льготы, социальное обеспечение, безработицу или Пострадавшие работники, оплачиваемые больные или отпускные отпуска и многое другое. [ 65 ]

Обработка работников как независимых подрядчиков, а не работников

[ редактировать ]

Существуют дебаты о статусе работников в рамках экономики совместного использования; Следует ли с ними относиться как к независимым подрядчикам или сотрудникам компаний. Эта проблема, по -видимому, наиболее актуальна среди совместных экономических компаний, таких как Uber. Причина, по которой это стало такой серьезной проблемой, заключается в том, что с двумя типами работников обращаются совсем по -разному. Контрактные работники не гарантируются каких -либо пособий, и оплата может быть ниже среднего. Однако, если они являются сотрудниками, им предоставляется доступ к льготам, и оплата, как правило, выше. Это было описано как «сдвигающие обязательства и обязанности» работникам, отказывая их в традиционной безопасности . [ 8 ] : 25  Утверждалось, что эта тенденция де-факто «уничтожает достижения профсоюзов до сих пор в их борьбе за обеспечение базовых взаимных обязательств в отношениях работников и работодателей». [ 8 ] : 28 

В Уберленде: как алгоритмы переписывают правила работы , технологический этнограф Алекс Розенблат утверждает, что нежелание Uber классифицировать своих водителей как «сотрудники» лишает их своего агентства в качестве рабочей силы компании, что приводит к более низкой компенсации и в некоторых Случаи, рискуя их безопасностью. [ 100 ] В частности, Розенблат критикует оценки Uber, которая, по ее словам, повышает пассажиров на роль « менеджеров среднего уровня », не предлагая водителям возможность оспорить плохой рейтинги. [ 101 ] Розенблат отмечает, что плохие рейтинги или любое другое количество неопределенных нарушений поведения могут привести к «дезактивации» водителя Uber, результат Розенблат сравнивает с увольнением без уведомления или заявленной причины. [ 102 ] Прокуроры использовали непрозрачную политику увольнения Uber в качестве доказательства неправильной классификации нелегальных работников; Шеннон Лисс-Риордан, адвокат, возглавляющий коллективный иск против компании, утверждает, что «способность стрелять по желанию является важным фактором в том, что работники компании являются работниками, а не независимыми подрядчиками». [ 103 ]

Калифорнийская комиссия по коммунальным предприятиям подала дело, впоследствии исходя из суда, «решает тот же основополагающий вопрос, рассматриваемый в противоречии работников контракта - будь то новые способы работы в модели экономики совместного использования, должны подчиняться тем же правилам, регулирующим традиционные предприятия ". [ 104 ] Как и Uber, Instakart столкнулся с аналогичными судебными процессами. В 2015 году против AntaKart был подан иск, утверждающий, что компания неправильно классифицировала лицо, которое покупает и доставляет продукты в качестве независимого подрядчика. [ 105 ] Antakart должен был в конечном итоге сделать всех таких людей, как сотрудники, занятые неполный рабочий день, и должен был предоставить такие льготы, как медицинская страховка для тех, кто квалифицируется. Это привело к тому, что в Antakart было тысячи сотрудников на ночь с нуля. [ 105 ]

В статье экономистов из Университета Джорджа Мейсона в 2015 году утверждается, что многие из правил обойдены, разделяя экономичные предприятия, являются исключительными привилегиями, заинтересованными группами заинтересованных лиц. [ 106 ] Таким образом, работники и предприниматели, не связанные с заинтересованными группами, участвующими в этом поведении по поиску арендной платы, ограничиваются входом на рынок. Например, профсоюзы такси лоббируют городское правительство, чтобы ограничить количество кабины, разрешенных на дороге, не позволяет водителям въезжать на рынок.

То же самое исследование показывает, что, хотя доступа к экономике работникам не хватает защиты, которые существуют в традиционной экономике, [ 107 ] Многие из них не могут найти работу в традиционной экономике. [ 106 ] В этом смысле они пользуются возможностями, которые традиционная нормативно -правовая база не смогла их обеспечить. По мере роста экономики совместного использования правительства на всех уровнях переоценивают, как корректировать свои регулирующие схемы для размещения этих работников.

Тем не менее, исследование в 2021 году о падении Uber в Турции, которое было выполнено с помощью пользовательского контента из комментариев TripAdvisor и видео на YouTube, связанных с использованием Uber в Стамбуле, обнаруживает, что основные причины для использования Uber заключаются в том, что, поскольку водители независимы Они склонны относиться к клиентам добрее, чем к обычным таксистам, и что использовать Uber гораздо дешевле. [ 108 ] Хотя турецкие таксисты утверждают, что операции Uber в Турции являются незаконными, потому что независимые водители не платят лицензионную комиссию, которая обязательно оплачивает водители такси, правительству. Их усилия привели к запрету Uber в Турции правительством Турции в октябре 2019 года. После недоступного в течение примерно двух лет Uber в конечном итоге стал доступным в Турции в январе 2021 года. [ 109 ]

Преимущества не начисляются равномерно

[ редактировать ]

Эндрю Леонард , [ 110 ] [ 111 ] [ 112 ] Evgeny Morozov , [ 113 ] раскритиковал коммерческий сектор экономики совместного использования, написав о том, что разделение экономических предприятий «извлекает» прибыль из своего данного сектора путем «успешного [выполнения] конечного прохода вокруг существующих затрат на ведение бизнеса»-налоги, правила и страхование. Аналогичным образом, в контексте онлайн-фрилансеров рынков, возникали опасения, что экономика совместного использования может привести к «гонке до дна» с точки зрения заработной платы и льгот: когда миллионы новых работников из стран с низким уровнем дохода выходят в интернет. [ 114 ] [ 115 ]

Сьюзи Кэгл написала, что преимущества, которые могут принести игроки экономики, которые могут приносить для себя, «не совсем», и что экономика обмена «не зажигает доверие», потому что, где она строит новые связи, это часто «повторяет старые модели привилегированных привилегированных доступ для некоторых, и отрицание для других ». [ 116 ] Уильям Олден писал, что «так называемая экономика совместного использования должна предложить новый вид капитализма, в котором обычные люди, обеспечиваемые эффективными онлайн-платформами, могут превратить свои активы в денежные машины ... но реальность такова, что эти рынки Также имеют тенденцию привлекать класс хорошо каблутных профессиональных операторов, которые превосходят любителей, как и остальная часть экономики ». [ 117 ]

Местная экономическая выгода экономики совместного использования компенсируется ее нынешней формой, которая состоит в том, что во многих случаях огромные технологические компании получают большую прибыль. Например, Uber, который, по оценкам, стоит 50 млрд долларов с середины 2015 года, [ 118 ] занимает до 30% комиссии от валового дохода своих водителей, [ 119 ] оставляя много водителей, делающих меньше минимальной заработной платы. [ 120 ] Это напоминает пиковое государство для арендаторов , «которое получает всю или существенную часть своих национальных доходов от аренды ресурсов коренных народов для внешних клиентов».

Другие проблемы

[ редактировать ]
  • Такие компании, как Airbnb и Uber, не делятся данными репутации. Индивидуальное поведение на одной платформе не переносится на другие платформы. Эта фрагментация имеет некоторые негативные последствия, такие как сквоттеры Airbnb, которые ранее обманули пользователей Kickstarter на сумму 40 000 долларов. [ 121 ] Обмен данными между этими платформами мог бы предотвратить повторный инцидент. В мнение Business Insider состоит в том, что, поскольку экономика совместного использования находится в зачаточном состоянии, это было принято. Однако по мере того, как отрасль созревает, это должно измениться. [ 122 ]
  • Джана Экхардт и Флаура Бардхи говорят, что экономика доступа продвигает и отдает приоритеты дешевые тарифы и низкие затраты, а не личные отношения, что связано с аналогичными проблемами в краудсорсинге. Например, потребители получают аналогичные выгоды от Zipcar, как и из отеля. В этом примере основной задачей является низкая стоимость. Из -за этого «экономика совместного использования» может быть не связана не с доступом. Джана Экхардт и Флура Бардхи говорят, что экономика «совместное использование» научила людей расставлять приоритеты в дешевом и легком доступе к межличностному общению, и ценность прохождения лишней мили для этих взаимодействий уменьшилась. [ 123 ]
  • Концентрация власти может привести к неэтичной деловой практике. Используя программное обеспечение под названием « Greyball », Uber смог затруднить использование чиновников регулирования. [ 124 ] Другие схемы, предположительно реализованные Uber, включают в себя использование своего приложения, чтобы показать «фантомные» автомобили поблизости с потребителями в приложении, что подразумевает более короткое время выбора, чем можно было ожидать. Убер отрицал утверждение. [ 125 ]
  • Правила, которые охватывают традиционные компании такси, но не компании, занимающиеся риделями, могут поставить такси в невыгодное положение. [ 126 ] Uber столкнулся с критикой со стороны водителей такси по всему миру из -за повышения конкуренции. Uber также был запрещен в нескольких юрисдикциях из -за несоблюдения законов о лицензировании. [ 127 ]
  • Служба совместного использования зонтиков под названием Sharing E Umbrella была запущена в 11 городах Китая в 2017 году, потеряв почти все 300 000 зонтиков, размещенных для целей совместного использования в течение первых нескольких недель. [ 128 ]
  • Обработка работников/отсутствие льгот для работников: поскольку доступа к экономическим компаниям полагаются на независимых подрядчиков, им не предлагается такую ​​же защиту, как и у работников заработной платы на полный рабочий день с точки зрения работников, пенсионных планов, отпуска по болезни и безработицы. [ 129 ] [ 126 ] Эта дебаты заставили Uber удалить их присутствие в нескольких местах, таких как Аляска. Uber вызвал большой спор на Аляске, потому что, если бы водители Uber считались зарегистрированными водителями такси, это будет означать, что они будут иметь право на получение страхования компенсации работникам. Однако, если бы они считались независимыми подрядчиками, они не получат те же преимущества. Из -за всех споров Uber вытащил услуги с Аляски. [ 127 ] Кроме того, статус драйверов Ride-Share по-прежнему остается неоднозначным, когда дело доходит до юридических вопросов. В канун Нового года в 2013 году водитель Uber убил пешехода, который искал гонщика. Поскольку водитель считался подрядчиком, Uber не компенсирует семью жертвы. В контракте говорится, что услуга является соответствующей платформой, и «Компания не предоставляет транспортные услуги и ... не несет ответственности за услуги ... предоставленные третьими лицами». [ 126 ]
  • Расходы на качество: поскольку доступа экономичных компаний полагаются на независимых работников, качество обслуживания может различаться между различными индивидуальными поставщиками на одной и той же платформе. В 2015 году Стивен Хилл из Фонда Новой Америки процитировал свой опыт, чтобы стать хозяином в Airbnb , так же просты , не проверяя мой удостоверение личности, не подтверждая мои личные данные, без вопросов. [ 130 ] Однако из-за модели репутации клиентам предоставляется рецензируемый рейтинг поставщика, и им дают выбор, следует ли продолжить транзакцию.
  • Неадекватные гарантии ответственности: хотя некоторые компании предлагают гарантии ответственности, такие как «хост -гарантия» Airbnb, которая обещает выплатить до 1 миллиона убытков, чрезвычайно трудно доказать ошибку. [ 131 ]
  • Собственность и использование: экономика доступа стирает разницу между владельцем и использованием, что позволяет злоупотреблять или пренебрегать предметами, которые отсутствуют политики.
  • Замена небольших местных компаний крупными международными технологическими компаниями. Например, компании такси, как правило, находятся на местном уровне и управляются, а Uber-в Калифорнии. Таким образом, прибыль компании такси, как правило, остается местной, в то время как некоторая часть прибыли от доступа к экономике выходит из местного сообщества.

Принципы регулирования в экономике совместного использования

[ редактировать ]

Чтобы воспользоваться реальными преимуществами общей экономики и каким-то образом решить некоторые вопросы, которые вращаются вокруг нее, существует большая необходимость для правительства и политиков создать «правильную структуру, основанную на наборе руководящих принципов», предложенных Всемирный экономический форум. Эти принципы получены из анализа глобальной политики и консультаций с экспертами. Ниже приведены семь принципов регулирования в экономике совместного использования. [ 30 ]

  1. Первым принципом является создание пространства для инноваций . Это влечет за собой то, что «правительства необходимо обеспечить изначально поощряющую среду, а также создавать необходимую инфраструктуру, чтобы обеспечить развитие инновационных центров». [ 30 ]
  2. Второй принцип заключается в том, что разделение экономики должно быть в центре . Это означает, что политика должна быть сосредоточена на «повышении общего благосостояния населения», а также о «улучшении качества жизни». [ 30 ]
  3. Третий принцип - это упреждающий подход. Это означает, что «новые бизнес -модели должны быть введены в мейнстрим, и правительствам необходимо сделать четкие рамки, которые минимизируют неопределенность». [ 30 ]
  4. Четвертый принцип - это оценка всей регулирующей системы , которая означает, что административное бремя при выходе из систем должна быть снята, чтобы обеспечить одинаковый уровень доступа ко всем субъектам в сети. [ 30 ]
  5. Пятый принцип- правительство, управляемое данными. Поскольку большая часть экономики совместного использования опирается на использование цифровых платформ, данные можно легко собирать, проанализировать и обмениваться, что может увеличить городскую среду посредством государственного частного партнерства. [ 30 ]
  6. В шестом принципе рассказывается о гибком управлении , когда субъекты должны учитывать природу технологий, которая быстро развивается. Это требует устойчивого диалога с ключевыми заинтересованными сторонами, поэтому все интересы и права защищены и защищены. [ 30 ]
  7. Последним принципом является общее регулирование , в котором все игроки должны участвовать в регулирующих дискуссиях, а также в обеспечении соблюдения политики. [ 30 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Что такое экономика совместного использования?" Полем Дотдаш Мередит . 10 ноября 2021 года.
  2. ^ Дэвид, Мэтью (2017). «Обмен: после капитализма после капитализма?». Кембриджский журнал регионов, экономики и общества . 10 (2): 311–325. doi : 10.1093/cjres/rsx003 .
  3. ^ Даглис, Теодорос (2022). «Обмен экономикой» . Энциклопедия . 2 (3): 1322–1332. doi : 10.3390/encyclopedia2030088 .
  4. ^ Брэдли, Карин; Паргман, Даниэль (2017). «Экономика совместного использования как общее количество 21 -го века» . Кембриджский журнал регионов, экономики и общества . 10 (2): 231–247. doi : 10.1093/cjres/rsx001 .
  5. ^ Хён, Хонг Джи; Чо, Ким Байнг; Сэм, Парк Кёнг (июнь 2019 г.). «Оптимальное управление рисками для экономики совместного использования с незнакомым опасностью и качеством обслуживания» . Европейский журнал оперативных исследований . 279 (3): 1024–1035. doi : 10.1016/j.ejor.2019.06.020 . S2CID   197523623 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Дж. Экельман, Мэтью; Калмейкова, Юлия. 3 - Экономика совместного использования и экологическая устойчивость (глава «3.3.3 товары») . doi : 10.1017/9781108865630.004 . ISBN  978-1-108-49603-2 Полем Получено 2 сентября 2024 года . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помощь )
  7. ^ Фельсон, Маркус; Spaeth, Joe L. (1978). «Структура сообщества и совместное потребление: обычный подход к деятельности» . Американский поведенческий ученый . 21 (4): 614–624. doi : 10.1177/000276427802100411 . S2CID   147181824 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Джемиэльниак, Дариус ; Przegalinska, Aleksandra (2020). Совместное общество . Миф пресс. ISBN  978-0-262-35645-9 .
  9. ^ Стефани, Алекс (2015). Бизнес обмена: сделать это в новой экономике совместного использования . Palgrave Macmillan . ISBN  978-1137376176 .
  10. ^ «Дорогая проживание - это происхождение обмена экономикой» (пресс -релиз). Homestayin.com. 11 марта 2014 г. - Via PR Newswire .
  11. ^ Тренц, Мануэль; Фрей, Александр; Вейт, Даниэль (2018-08-06). «Раскрытие аспектов обмена» . Интернет -исследования . 28 (4): 888–925. doi : 10.1108/intr-11-2017-0441 . ISSN   1066-2243 .
  12. ^ Ченг, Мингминг (2016). «Обмен экономикой: обзор и повестка дня для будущих исследований». Международный журнал управления гостеприимством . 57 : 60–70. doi : 10.1016/j.ijhm.2016.06.003 .
  13. ^ Jump up to: а беременный Сундарараджан, Арун (2016). Экономика совместного использования: окончание занятости и рост капитализма на основе толпы . MIT Press .
  14. ^ Jump up to: а беременный Кеннет Олмстед и Аарон Смит (20 мая 2016 года). «Как американцы определяют экономику совместного использования» . Пью -исследовательский центр .
  15. ^ Jump up to: а беременный Шлагвейн, Даниэль; Шодер, Детлеф; Spindeldreher, Kai (2019). «Консолидированная, системная концептуализация и определение« экономики совместного использования » . Журнал Ассоциации для информационной науки и техники . 71 (7): 817–838. DOI : 10.1002/ASI.24300 .
  16. ^ Möhlmann, M. (2015): Совместное потребление-детерминанты удовлетворенности и вероятность использования опции общей экономики, в: Журнал поведения потребителей*, 14 (3), 193-207.
  17. ^ Gobble, Maryanne M. (2015). «Регулирование инноваций в новой экономике». Управление технологиями исследований . 58 (2): 62–67.
  18. ^ Heinrichs, Harald (2013). «Обмен экономикой: потенциальный новый путь к устойчивости» . Гайя . 22 (4): 228–231. doi : 10.14512/Gaia.22.4.5 .
  19. ^ Ботсман, Рэйчел; Роджерс, Ру (2010). Что у меня. Повышение совместного потребления . Нью -Йорк: Harper Business.
  20. ^ Гутт, Доминик; Германн, Филипп (2015). Обмен означает заботу? Ценовая реакция хостов на видимость рейтинга . Европейская конференция по информационным системам. Мюнстер, Германия.
  21. ^ Jump up to: а беременный Диас-Гранадос, Хуан; Шихи, Бенедикт (2021). «Экономика совместного использования и платформ-проваленная« модель Pup »: аналитические правовые рамки» . Фордхэм интеллектуальная собственность, журнал Media & Entertainment Law . 31 (4).
  22. ^ Рассел В. Белк; Джана М. Экхардт; Флаура Бардхи. Справочник по экономике совместного использования . Эдвард Элгар издательство. С. 178-. ISBN  978-1-78811-054-9 .
  23. ^ Geissinger, Andrea; Лаурелл, Кристофер; Оберг, Кристина; Sandström, Christian; Сусено, Юлиани (2020-02-18). «Оценка восприятия пользователями взаимодействия между обменом, доступом, платформой и экономикой на уровне сообщества» . Информационные технологии и люди . 33 (3): 1037–1051. doi : 10.1108/itp-12-2019-0649 . ISSN   0959-3845 . S2CID   212846123 .
  24. ^ Slee, Tom (2015). Что у тебя мое . Или книги. п. 216. ISBN  978-1-68219-022-7 .
  25. ^ Арноул, Эрик. J.; Роуз, Александр С. (2016). «Взаимность: критика и замена обмена Белком». Теория маркетинга . 16 (1): 75. doi : 10.1177/1470593115572669 . S2CID   220081479 .
  26. ^ Jump up to: а беременный в Экхардт, Джана М.; Бардхи, Флаура (28 января 2015 г.). «Экономика совместного использования вообще не о разделении» . Гарвардский бизнес -обзор .
  27. ^ Ритцер, Джордж (2014). «Запупность: эволюция, революция или вечное возвращение того же самого?». Журнал потребительской культуры . 14 (1): 3–24. doi : 10.1177/1469540513509641 . S2CID   147095174 .
  28. ^ Бенклер, Йохай (2002). «Пингвин Коуаза, или Linux и природа фирмы» . Йельский юридический журнал . 112 (3): 369–446. ARXIV : CS/0109077 . doi : 10.2307/1562247 . HDL : 10535/2974 . JSTOR   1562247 . S2CID   16684329 .
  29. ^ Бенклер, Йохай (2004). «Хорошо разделяется: о совместных товарах и появлении совместного использования как модальности экономического производства» . Йельский юридический журнал . 114 (2): 273–358. doi : 10.2307/4135731 . JSTOR   4135731 .
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Всемирный экономический форум (2017). «Сотрудничество в городах: от обмена до« делящей экономики » ( PDF) . Всемирный экономический форум . Получено 26 декабря 2020 года .
  31. ^ Сазерленд, w; Jarrahi, MH (2018). «Экономика совместного использования и цифровые платформы: повестка дня обзора и исследований» . Международный журнал управления информацией . 43 : 328–341. doi : 10.1016/j.ijinfomgt.2018.07.004 . S2CID   52821010 .
  32. ^ Ричардсон, Лиззи (2015-12-01). «Выполнение экономики совместного использования» . Геофорум . 67 : 121–129. doi : 10.1016/j.geoforum.2015.11.004 . ISSN   0016-7185 .
  33. ^ Лаурелл, Кристофер; Sandström, Christian (июнь 2016 г.). «Анализ Uber в социальных сетях - разрушительные технологии или институциональные нарушения?» Полем Международный журнал управления инновациями . 20 (5): 1640013. DOI : 10.1142/S1363919616400132 .
  34. ^ Jump up to: а беременный Таттл, Брэд (30 июня 2014 г.). «Можем ли мы перестать притворяться, что экономика совместного использования - это совместное использование?» Полем Money.com .
  35. ^ Розенберг, Тина (5 июня 2013 г.). «Это не просто приятно поделиться, это будущее» . New York Times .
  36. ^ Грант, Ребекка (3 апреля 2013 г.). «Открытие новое нормальное: рост общей экономики (инфографика)» . VentureBeat .
  37. ^ «Совместная экономика» . Altimeter Group . 4 июня 2013 г.
  38. ^ Мид, Ребекка (22 апреля 2019 г.). «Вторжение Airbnb в Барселону» .
  39. ^ "Perfectklik Way" . Perfectklik . 2017-07-21.
  40. ^ Cusumano, Michael A. (январь 2018 г.). «Общая экономика встречает реальность» . Коммуникации ACM .
  41. ^ Джульетта Шор (17 мая 2018 г.). «Экономика платформы» . Калифорнийский университет, Беркли .
  42. ^ Европейская комиссия. Генеральный директор по внутреннему рынку, промышленности, предпринимательству и МСП.; Технополис.; VVA Consulting.; Триномика. (2018). Изучение для мониторинга экономического развития совместной экономики на уровне сектора в 28 государствах -членах ЕС: окончательный отчет . Лу: Публикации. doi : 10.2873/83555 . ISBN  9789279817281 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  43. ^ Европейская комиссия (2 июня 2016 года). «Европейская повестка дня для совместной экономики» . Публикации Европейской комиссии : 1–16.
  44. ^ «Экономика совместного использования в Европе» (PDF) . Европейское сотрудничество в области науки и техники . 2022.
  45. ^ "Китай" разделяет экономику "в 2016 году на 103 PCT: отчет» . Синьхуа информационное агентство . 3 мая 2017 года.
  46. ^ Ван, Ирис (7 ноября 2018 г.). «Проверка на растущую экономику совместного использования Китая» . Совместный .
  47. ^ «Экономика совместного использования Китая: поездка на американских горках смешанных выступлений в 2022 году» . Daxue Consulting - Исследование рынка и консультирование Китая. 7 ноября 2023 года.
  48. ^ «Экономика совместного использования Китая: поездка на американских горках смешанных выступлений в 2022 году» . Daxue Consulting - Исследование рынка и консультирование Китая. 7 ноября 2023 года.
  49. ^ «5 причин, почему китайская экономика, будущая, выглядит многообещающе» . Sampi.co - протяните через Великую стену. 27 декабря 2023 года.
  50. ^ «Обмен экономикой в ​​России 2018» (PDF) . Тиарцентр . 22 ноября 2018 года.
  51. ^ «[Пресс -релиз] В 2021 году рынок совместной экономики в Японии достиг рекордного максимума 2,419,8 трлн иен. Предполагается, что он увеличится до 14,279,9 триллиона иен в финансовом 2030 году. " . Разделение экономической ассоциации, Япония. 10 июня 2022 года.
  52. ^ «Шкал рынка экономики в Японии достиг рекордного 2,4 триллиона JPY в 2021 году и может превышать 14 триллионов JPY в 2030 году» . Путешествие голос. 28 января 2022 года.
  53. ^ «Понимание экономики совместного использования Японии» (PDF) . Джунси Яо, Университет Шеффилда. 1 июля 2022 года.
  54. ^ «Убер в Японии? Состояние обмена ездой [ноябрь 2023]» . Япония Дев. 27 ноября 2023 года.
  55. ^ «Uber Japan для запуска ограниченных услуг обмена ездами в апреле» . Япония таймс. 28 января 2024 года.
  56. ^ «Экономика концерта: последствия роста условной работы» . Федеральный резерв.
  57. ^ Jump up to: а беременный в «Экономика концерта не вступила во владение» . Bloomberg News . 28 августа 2015.
  58. ^ «Экономика концерта растет, но не растет» . Bloomberg.com . 1 октября 2015 г. - через www.bloomberg.com.
  59. ^ «Экономика концерта является лишь частью тревожного нового мира работы» . Bloomberg.com . 2 июня 2016 г. - через www.bloomberg.com.
  60. ^ Jump up to: а беременный «Katz & Kruger-Princeton-рост и характер альтернативных работ в Соединенных Штатах 1995-2015 гг. 2 июня 2016 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2019 года . Получено 23 марта 2019 года .
  61. ^ Хазлит, Генри (1979). Экономика в одном уроке . Три реки Пресс. ISBN  0-517-54823-2 .
  62. ^ «HAO-Contingent Workfore: размер, характеристики, доходы, льготы-апрель-апрель 2015» (PDF) .
  63. ^ Guendelsberger, Эмили (7 мая 2015 г.). «Я был тайным водителем Uber» . Филадельфийская городская бумага .
  64. ^ Наташа Сингер и Майк Исаак (9 мая 2015 г.). «Приложение, которое помогает водителям зарабатывать максимум от своих поездок» . New York Times .
  65. ^ Jump up to: а беременный «Как экономика совместного использования видит американских рабочих» . Huffington Post . 20 января 2016 года.
  66. ^ Винер, Мартин; Крэм, W.; Бенлиан, Александр (2021-09-22). «Алгоритмический контроль и работники концертов: перспектива легитимности водителей Uber» . Европейский журнал информационных систем . 32 (3): 485–507. doi : 10.1080/0960085x.2021.1977729 . ISSN   0960-085X . S2CID   239262702 .
  67. ^ Стипл, Бен (2023-01-04). «Распределение преступности: как экономика совместного использования может повлиять на жертв преступления» . Жертвы и преступники : 1–20. doi : 10.1080/15564886.2022.2159905 . ISSN   1556-4886 . S2CID   255704014 .
  68. ^ Винер, Мартин; Крэм, W.; Бенлиан, Александр (2021-09-22). «Алгоритмический контроль и работники концертов: перспектива легитимности водителей Uber» . Европейский журнал информационных систем . 32 (3): 485–507. doi : 10.1080/0960085x.2021.1977729 . ISSN   0960-085X . S2CID   239262702 .
  69. ^ Кумар С. (20 июля 2015 г.). «3 причины подбодрить Uber и экономику совместного использования» . Удача .
  70. ^ Hakobyan, Маргарита (22 февраля 2017 г.). «Экономика совместного использования приносит пользу бизнесу» . Business.com .
  71. ^ Джонсон, Холли. «Как заработать деньги на uber» . Простой доллар .
  72. ^ Герон, Томио (23 января 2013 г.). «Airbnb и неудержимый рост экономики доли» . Форбс .
  73. ^ «Как стать нью -йоркским таксистом» .
  74. ^ Дано, Кейси (11 января 2015 г.). «Экономика Uber: как рынки меняются в экономике совместного использования» . Атлас -сеть .
  75. ^ Вернон, Стив (26 августа 2016 г.). «Как пожилые люди постукивают по экономике концерта» . CBS News .
  76. ^ Герон, Томио (9 ноября 2012 г.). «Airbnb оказал влияние на 56 миллионов долларов на Сан -Франциско: исследование» . Форбс .
  77. ^ Мазман, Адам (22 мая 2013 г.). "Могут ли открытые данные изменить культуру правительства?" Полем Федеральная компьютерная неделя .
  78. ^ Росс, Элеонора (18 августа 2015 г.). «Как открытые данные могут помочь спасти жизни» . Хранитель .
  79. ^ Моррис, Дэвид З. (13 марта 2016 г.). «Сегодняшние автомобили припаркованы в 95% случаев» . Удача .
  80. ^ Будро, Кевин; Лахани, Карим Р. (апрель 2013 г.). «Использование толпы в качестве инновационного партнера» . Гарвардский бизнес -обзор . 91 (4): 60–9, 140. PMID   23593768 .
  81. ^ Jump up to: а беременный « Обмен экономикой» меняет рынки, как жалобы растут » . Звезда . АФП 9 февраля 2015 г.
  82. ^ Jump up to: а беременный «Сравнение тарифов Airbnb и отелей по всему миру» . Busbud . 18 февраля 2016 года.
  83. ^ Zervas, G.; Proserpio, D.; Byers, JW (2017). «Рост экономики совместного использования: оценка влияния Airbnb на гостиничную отрасль». Журнал маркетинговых исследований . 54 (5): 687–705. Citeseerx   10.1.1.645.4284 . doi : 10.1509/jmr.15.0204 . S2CID   4837143 .
  84. ^ Jump up to: а беременный в Руденко, Анна (16 августа 2013 г.). «Совместное потребление роста: почему общая экономика выигрывает« капитализм меня » » .
  85. ^ Брэди, Дайан (24 сентября 2014 г.). «Экологический случай для экономики совместного использования» . Bloomberg News .
  86. ^ Jump up to: а беременный Парсонс, Адам (5 марта 2014 г.). «Экономика совместного использования: короткое введение в его политическую эволюцию» . Opendemocracy .
  87. ^ Ломбардо, Кристалл (29 октября 2015 г.). «Плюсы и минусы обмена экономикой» . Запуск видения .
  88. ^ Коэн, Бойд; Муньос, Пабло (2015). «Обмен городами и устойчивым потреблением и производством: к интегрированной структуре» (PDF) . Журнал чистого производства . 134 : 87–97. doi : 10.1016/j.jclepro.2015.07.133 . Значок закрытого доступа | Пост-принт версии Значок открытого доступа
  89. ^ Брэдшоу, Делла (22 апреля 2015 г.). «Разделение экономики приносит пользу группам с более низким доходом» . Финансовые времена .
  90. ^ Джером, Джозеф (8 июня 2015 г.). «Пользовательская репутация: укрепление доверия и решение вопросов конфиденциальности в экономике совместного использования» . Форум будущего конфиденциальности .
  91. ^ Уоллстен, Скотт (1 июня 2017 г.). «Конкурентные последствия экономики совместного использования: как Uber меняет такси?» Полем Институт технологической политики .
  92. ^ Munkoe, M. (2017) «Регулирование европейской экономики совместного использования: состояние игры и проблемы». Межэкономика / Обзор европейской экономической политики . Том 52, январь/февраль 2017 года, номер 1 | С. 38–44
  93. ^ Уильямс-Грут, Оскар (20 марта 2015 г.). «Крунд кремния: банкинг блокчейн будет на сланце для нового регулятора?» Полем Вечерний стандарт .
  94. ^ Грэм, Марк (25 мая 2016 г.). «Цифровые рыночные площадки накладывают новый баланс сил» . Новый интернационалист .
  95. ^ Руз, Кевин (24 апреля 2014 г.). «Экономика совместного использования не о доверии, а о отчаянии» . Нью -Йорк Журнал .
  96. ^ Руз, Кевин (18 сентября 2014 г.). "Есть ли в Силиконовой долине проблема контракта?" Полем Нью -Йорк Журнал .
  97. ^ Беннер, Кэти (2 октября 2014 г.). «Секрет успеха Uber: борющиеся работники» . Bloomberg News .
  98. ^ «Суммарный план Uber по замене водителей -людей» . CBS News . 25 августа 2016 года.
  99. ^ Фрей, Карл Бенедикт (январь 2017 г.). «Драйверы разрушения? Оценка эффекта Uber» .
  100. ^ Розенблат, Алекс. (2019). Уберленд: Как алгоритмы переписывают правила работы . Калифорнийский университет. С. 138–147. ISBN  978-0-520-32480-0 Полем OCLC   1088531727 .
  101. ^ Розенблат, Алекс (2019). Уберленд: Как алгоритмы переписывают правила работы . Univ of California Press. п. 149. ISBN  978-0-520-32480-0 Полем OCLC   1088531727 .
  102. ^ Розенблат, Алекс (2019). Уберленд: Как алгоритмы переписывают правила работы . Univ of California Press. п. 152. ISBN  978-0-520-32480-0 Полем OCLC   1088531727 .
  103. ^ Хуэт, Эллен. «Как тенистая политика увольнения Uber могла иметь неприятные последствия для компании» . Форбс . Получено 2019-11-25 .
  104. ^ «Разделяющие экономические компании, разделяющие тепло в противоречие подрядчиков» . Xconomy . 17 июля 2015 года.
  105. ^ Jump up to: а беременный «У Апурва Мехта было 20 неудачных стартапов перед Instacart» . Los Angeles Times . 27 января 2017 года. ISSN   0458-3035 .
  106. ^ Jump up to: а беременный Купман, Кристофер; Митчелл, Мэтью Д.; Терер, Адам Д. (15 мая 2015 г.). «Регулирование экономики совместного использования и защиты потребителей: случай изменения политики». Журнал бизнеса, предпринимательства и права . 8 : 530–545. SSRN   2535345 .
  107. ^ Taeihagh, Araz (19 июня 2017 г.). «Краудсорсинг, разделение экономики и развитие». Журнал развивающихся обществ . 33 (2): 191–222. Arxiv : 1707.06603 . doi : 10.1177/0169796x17710072 . S2CID   32008949 .
  108. ^ Чакар, Кадир (11 января 2021 года). «Падение Uber в Турции: тематическое исследование по туризму в Стамбуле, Турция». Анатолия . 32 (3): 521–524. Bibcode : 2021anato..32..521c . doi : 10.1080/13032917.2021.1874447 . S2CID   234312568 .
  109. ^ «Приложение езды на езде, Uber снова становится доступным в Турции» . Duvar English . 13 января 2021 года . Получено 12 декабря 2022 года .
  110. ^ Миллениалы не будут регулироваться , Эндрю Леонард , Salon.com , 2013.09.20
  111. ^ Леонард, Эндрю (17 сентября 2013 г.). «Общая экономика мышцы» . Salon.com .
  112. ^ Леонард, Эндрю (2014-06-27). «Антиправительный крестовый поход либертарианцев: теперь есть приложение для этого» . Salon.com .
  113. ^ Морозов, Евгений (сентябрь 2014 г.). «Не верьте обману,« экономика совместного использования »маскирует неудачу в экономике» . Хранитель .
  114. ^ Грэм, Марк (2016). «Цифровые рыночные площадки накладывают новый баланс сил» . Новый интернационалист .
  115. ^ Грэм, Марк (2016). «Организация в« цифровом диком западе »: могут ли стратегические узкие места помочь предотвратить гонку вниз для онлайн -работников?» Полем Союз Солидарность International .
  116. ^ Дело против совместного использования: по доступу, дефициту и трасту (2014-05-28), Сьюзи Кейгл , Medium.com
  117. ^ Бизнес -магистрали Airbnb , New York Times
  118. ^ « Обмен экономикой» меняет рынки, как жалобы растут » . Bloomberg News . 2015-02-03.
  119. ^ Huet, Ellen (2015-05-18). «Uber Tests, взятые еще больше у своих водителей с 30% комиссией» . Форбс .
  120. ^ «Филадельфийский журналист пошел под прикрытием в качестве водителя Uber - вот сколько она сделала» . MSN . 2015-05-09.
  121. ^ Кевин Монтгомери, Airbnb Squatters также мошеннические $ 40 000 от Kickstarter , 2014-07-28
  122. ^ Патрик Дж. Стюарт, Репутация и экономика совместного использования (2014-10-23), « Business Insider
  123. ^ Джана Экхардт и Флаура Бардхи, экономика совместного использования вообще не о разделении (2015-02-09), Harvard Business Review
  124. ^ Исаак, Майк (3 марта 2017 г.). «Как Uber обманывает власти во всем мире» . New York Times .
  125. ^ Херн, Алекс (30 июля 2015 г.). «Убер отрицает вводящих в заблуждение пассажиров в« Призрачных автомобилях »в приложении» . Хранитель .
  126. ^ Jump up to: а беременный в Малхотра, Арвинд (ноябрь 2014 г.). «Темная сторона экономики совместного использования ... и как ее осветлить». Коммуникации ACM . 57 (11): 24–27. doi : 10.1145/2668893 . S2CID   207219285 .
  127. ^ Jump up to: а беременный Роудс, Анна (2017-04-28). «Это все места в мире, которые запретили Uber» . Независимый .
  128. ^ Он, Huifeng (2017-07-07). «Китайская фирма по обмену зонтиками остается оптимистичной, несмотря на потерю большинства своих 300 000 броллистов» . Южно -Китайский утренний пост .
  129. ^ Хуэт, Эллен (6 января 2015 г.). «Что происходит с водителями Uber и другими работниками, занимающимися ранеными, пострадавшими на работе?» Полем Форбс .
  130. ^ Хилл, Стивен (30 октября 2015 г.). «Две лица Airbnb» . Бизнес -инсайдер .
  131. ^ Борт, Джули (9 октября 2014 г.). «Airbnb запретил кондо -комплекс после того, как гость нанесла 10 000 долларов на ущерб» . Бизнес -инсайдер .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 251a82e2eae35c321a6cdd3b15f1dee8__1726069020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/e8/251a82e2eae35c321a6cdd3b15f1dee8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sharing economy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)