Регистрация аэропорта




Заезда в аэропорту- это процесс, в котором авиакомпания одобряет пассажиров самолетов для сбора самолета для полета. Авиакомпании, как правило, используют счетчики обслуживания, найденные в аэропортах для этого процесса, и регистрация обычно обрабатывается самой авиакомпанией или агентом по обработке, работающим от имени авиакомпании. Пассажиры обычно передают любой багаж , который он не желает или не разрешается нести в кабине самолета и получают посадочный талон, прежде чем они смогут поступить на борт своих самолетов.
Регистрация, как правило, является первой процедурой для пассажира по прибытии в аэропорт, в соответствии с правилами авиакомпаний [ Цитация необходима ] Требовать от пассажиров зарегистрироваться в определенное время до отправления полета. Эта продолжительность охватывает от 15 минут до 2 часов в зависимости от пункта назначения и авиакомпании (с самостоятельной проверкой, это может быть расширено до 30 дней, если он проверяет онлайн -процессы). [ 1 ] В ходе этого процесса пассажир часто имеет возможность запрашивать специальные помещения, такие как предпочтения в сиденьях, узнать о информации о полете или назначении, накапливать мили на частых флаеров или оплату обновлений. Однако основная функция регистрации авиакомпании состоит в том, чтобы принять багаж, который должен попасть в грузовое удержание самолета и выпустить посадочные талоны. Требуемое время иногда записывается в резервации, иногда писая где-то на веб-сайтах, а иногда и называется «пассажирами, должны разрешить достаточное время для регистрации».
В центре регистрации в городе есть услуга, предлагаемая некоторыми городами, такими как Абу-Даби , Сеул , Гонконг , Дели , Куала- Лумпур-Международный , Лондон , Стокгольм , Вена и Тайбэй , где пассажиры могут проверить багаж в назначенных местах в пределах Город, но за пределами аэропорта. Это сокращает время регистрации и очередь в аэропорту.
Типы регистрации
[ редактировать ]Пункт назначения или регистрация пункта
[ редактировать ]Если пассажир регистрируется только на один сектор полета, то он называется назначением или регистрацией.
Через регистрацию
[ редактировать ]Если пассажир проверяется на всех выходных рейсах и имеет посадочные проходы для всех соединительных полетов, а мешки также через проверенный т.е. как через регистрацию.
Регистрация личности пассажира
[ редактировать ]Во время регистрации одной из основных обязанностей агента является проверка действительных документов. Это включает в себя билеты, паспорта, визы , письма о согласии, а в некоторых случаях адрес пассажиров и контактные данные для соблюдения требований иммиграции.
Некоторые авиакомпании могут попросить пассажиров представить оригинальную кредитную карту, используемую для оплаты.
Регистрация багажа
[ редактировать ]Во время регистрации пассажирский пассажир передает багаж, который проверяется безопасностью аэропорта и может быть запечатана (в соответствии с правилами безопасности в этой стране). Все, что превышает ограничение веса или не разрешается переносить сами пассажир в салоне самолета, обычно передается агенту во время регистрации. Пособие на багаж, если таковые имеются, предписано авиакомпанией, и все, что находится в избытке, может быть отказано или оправдать дополнительные надбавки по усмотрению авиакомпании.
Сумка для самообслуживания
[ редактировать ]
Некоторые авиакомпании имеют процесс самостоятельного изучения, позволяющий пассажирам с мешками регистрироваться на машинах для самостоятельных мешков. Затем пассажиры прикрепляют бирку багажа и бросьте сумку в ремень для капли багажа. Пассажиры без проверки багажа могут перейти прямо в зал (если право на доступ к лаунджу) и зарегистрироваться в киоске, используя их EPASS (небольшое RFID -устройство только для своих премиум -клиентов) [ 2 ] или перейдите прямо к воротам вылета. Многие авиакомпании используют электронную регистрацию, такую как EPASS, MPASS или аналогичные мобильные приложения, и эти приложения служат посадочным талоком. [ 3 ]
Электронные мешки
[ редактировать ]Все больше и больше авиакомпаний также позволяют использовать электронные мешки, которые заменяют традиционные бумажные теги на цифровую версию, которую можно обновить с помощью приложения для смартфона. Электронные мешки предназначены для оптимизации процесса регистрации багажа, что позволяет пассажирам предварительно заправлять свой багаж из любого места до прибытия в аэропорт. Оказавшись в аэропорту, пассажиры просто бросают свой багаж в назначенной точке падения самообслуживания или на традиционном счетчике регистрации, если предпочтительно. Это инновация сокращает время регистрации, а также снижает вероятность потерянного багажа, поскольку электронные метки более долговечны и реже будут неуместны или повреждены во время обработки. Пассажиры могут использовать свои электронные мешки из Bagtag с Lufthansa , Qatar Airways , Alaska Airlines , KLM , швейцарскими , авиакомпаниями Skywest Air Dolomiti , Discover Airlines , Icelandair , Aegean , Horizon Air , и China Southern .
Назначение сидений
[ редактировать ]Обычно во время регистрации предлагается вариант выбора конкретного места, а пассажиры спрашивают, предпочитают ли они окно или сиденье прохода.
Онлайн регистрация
[ редактировать ]Онлайн-регистрация-это процесс, в котором пассажиры подтверждают свое присутствие на полете через Интернет и обычно печатают свои собственные посадочные талоны. В зависимости от перевозчика и конкретного полета пассажиры могут также вводить детали, такие как варианты еды и количество багажника, и выбрать их предпочтительные места.
Этот сервис, как правило, продвигается авиакомпаниями пассажирам как проще и быстрее, потому что это сокращает время, которое пассажир обычно тратит у стойки регистрации в аэропорту. Некоторые авиакомпании, однако, по-прежнему потребуют от пассажиров перейти к счетчику регистрации в аэропорту, независимо от предпочтительного метода регистрации, для проверки документов (например, для поездки в страны, где требуется виза, или обеспечить кредит Карта, используемая для покупки, является подлинной и/или соответствует личности человека, который совершил покупку). Если пассажирам необходимо продолжить процесс регистрации в аэропорту после выполнения онлайн-регистрации, им обычно предлагается специальная полоса, чтобы сократить время ожидания, если все столы не будут назначены в качестве багажа. Кроме того, онлайн-регистрация на рейс часто доступен раньше, чем его личный коллега. [ 4 ] Затем процесс передает контроль пассажиров над их регистрацией. Авиакомпании могут использовать систему, потому что самообслуживание часто более эффективно для работы, с большей способностью справляться со скачками пассажиров. Это также уменьшает активность в аэропорту, экономит деньги авиакомпании и сокращает время ожидания пассажиров.
Ryanair взимает с пассажиров плату, которая может составлять 60 евро за использование онлайн-регистрации, за исключением определенных ограниченных обстоятельств. Кроме того, к началу 2010 года все пассажиры должны были зарегистрироваться в Интернете, поэтому отменить использование столов регистрации. [ 5 ] Несмотря на это, пассажирам по -прежнему предъявлено обвинение в печати своих посадочных карточек.
Онлайн-регистрация все чаще становится необходимым в других устаревших перевозчиках, особенно в Европе, поскольку столы регистрации аэропорта опускаются только в качестве багажа.
Alaska Airlines была первой, кто предложил онлайн-регистрацию. Система впервые была предложена на ограниченной основе, начиная со второго квартала 1999 года и была доступна для широкой общественности на выбранных рейсах в следующем квартале. [ 6 ] С тех пор растущее число авиакомпаний ввело систему.
British Airways были первой авиакомпанией, которая развернула онлайн-регистрацию во всем мире, запечатав одобрение как CAA (Управление гражданской авиации и FAA (Федеральное авиационное управление) для использования технологии трехмерного штрих-кода. [ 7 ]
Как правило, веб-регистрация для авиакомпании Travel предлагается на веб-сайте авиакомпании не ранее, чем через 24 часа до запланированного отправления рейса или семи дней для помощника по регистрации в Интернете. [ 8 ] Тем не менее, некоторые авиакомпании позволяют более длительное время, например, easyJet , который открывает его за 30 дней назад. В зависимости от авиакомпании, могут быть преимущества лучших мест или модернизации до первого класса или бизнес -класса, предлагаемых первым людям, чтобы зарегистрироваться на полете. Чтобы удовлетворить этот спрос, некоторые сайты дали путешественникам возможность запросить регистрацию авиакомпании до 24-часового окна и получить посадочные талоны авиакомпании по электронной почте, когда она доступна в авиакомпании. Некоторые авиакомпании взимают плату за привилегию ранней регистрации перед откроем 24-часового окна, тем самым используя спрос на желаемые места, такие как те, которые сразу же за переборкой или аварийным выходом, такие как Ryanair, которые позволяют регистрироваться до За 60 дней до рейса для пассажиров, которые платят за бронирование места. [ 9 ]
Мобильная регистрация
[ редактировать ]В середине 2000-х годов была сделана проверка мобильного телефона или КПК пассажира . GPRS или 4G, способный, способный, В большинстве случаев требуется смартфон способный к Интернету способный, или КПК, (Finnair позволяет регистрироваться текстовым сообщением), [ 10 ] и к функции регистрации можно получить доступ к Keying на веб-сайте в браузере мобильного телефона или путем загрузки выделенного приложения. Затем процесс похож на то, что можно ожидать при проверке использования персонального компьютера.
В конце мобильного процесса регистрации некоторые авиакомпании отправляют мобильный посадочный талон на мобильное устройство пассажира, которое можно сканировать в аэропорту во время проверки безопасности и посадки. Тем не менее, другие отправляют электронное подтверждение с штрих-кодом, который может быть представлен сотрудникам при регистрации или сканировании в киосках, чтобы продолжить процесс регистрации (т.е. для проходов посадки).
Одним из недостатков ранней регистрации является то, что он накладывает ограничение на агента человека, меняющего свой полет. Поскольку купон на билет должен быть сброшен обратно, чтобы снова открыться перед любыми изменениями, это может занять некоторое время, чтобы договориться.
Премиальная регистрация и доступ в лаундж
[ редактировать ]Если пассажир несет первый или бизнес-билет на бизнес-класс или представляет определенную членскую карту программы часто летающих велосиптов (обычно более высокие уровни) или любые другие соглашения с перевозчиком, доступ к области регистрации премиум-класса и/или зал может быть предложенным.
Премиальные зоны регистрации варьируются среди авиакомпаний и аэропортов. Основной аэропорт, в котором расположен в центре авиакомпании, предлагается более тщательный и эксклюзивный опыт регистрации премиум-класса, обычно в отдельном зале регистрации. Например, Air New Zealand Sealand Sealland International Premium Premium Premial Rewin-Lounge предоставляет выделенный счетчик таможенной очистки и прямой доступ к контрольно-пропускным пунктам безопасности. Авиакомпании, работающие в незначительных аэропортах, обычно предлагают эксклюзивную и отдельную дорожную очередь премиум-класса, часто объединенные для своих пассажиров в области бизнеса и/или премиальной экономики.
Singapore Airlines также предлагает эту услугу пассажирам первого класса и Suites, чьи рейсы покидают Сингапура Чанги терминал аэропорта . Затем они приводят к специальному счетчику управления паспортом.
Emirates предоставляет своим клиентам первоклассного/бизнес-класса индивидуальную и отдельную переулок регистрации в своем центре DXB , чтобы разделить большинство клиентов экономичного класса от основного лобби регистрации, а затем обеспечить эти первоклассные/бизнес-класс Конфиденциальность клиентов. [ 11 ]
SkyTeam предоставляет приоритетную службу регистрации "SkyPriority", члены которой могут получить доступ к счетчику регистрации, чтобы разрешить приоритетную службу регистрации, а также большую багажную емкость.
В городе регистрация
[ редактировать ]
В некоторых городах (включая Дубай, Шарджа, Гонконг, Куала-Лумпур, Нью-Дели, Ченнаи, Сеул, Вена и Тайбэй), некоторые авиакомпании предоставляют услуги по регистрации в городе, что позволяет пассажирам проверять свой багаж на режиме регистрации В железнодорожных или метро терминалов столько времени заранее. [ 12 ] Эта услуга позволяет пассажирам сесть на поезд в аэропорт без бремени перевозки багажа в терминал аэропорта;
- Например, в Сеуле, корейский воздух , Asiana Airlines , Jeju Air , T'way Air , Air Seoul , Air Busan , Jin Air , Eastar Jet и Lufthansa предлагают услуги регистрации в городе на терминале аэропорта Seoul City . [ 13 ]
- В Куала-Лумпуре авиакомпании Malaysia Airlines и Cathay Pacific предлагают регистрацию в KL Sentral . [ 14 ]
- В Тайбэе, China Airlines , Eva Air и Starlux Airlines предлагают регистрацию в городе на главной станции Taipei . [ 15 ]
Кроме того, избранные аэропорты в Лондоне, Женеве и Цюрихе, люди используют услуги по сбору багажа, такую как аэропорт, где сумки собираются из дома. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Онлайн регистрация» . www.easyjet.com . Архивировано из оригинала на 2023-05-12.
- ^ "Air New Zealand Epass" . Air New Zealand. 2009. Архивировано из оригинала на 2009-02-19 . Получено 2009-08-24 .
- ^ "Air New Zealand Mpass" . Air New Zealand. 2009. Архивировано из оригинала на 2009-04-11 . Получено 2009-08-24 .
- ^ Virgin запускает онлайн-регистрацию , Sydney Morning Herald , 3 октября 2005 г.
- ^ «Ryanair отменить столы регистрации» . BBC онлайн. 21 февраля 2009 г.
- ^ «Первые пассажирские регистрации, получает проход по борьбе с интернетом», Business Wire , 16 сентября 1999 г.
- ^ «Мобильные посадочные талоны - пять лет» . British Airways | СМИ . 16 июля 2015 года. Архивировано с оригинала 17 мая 2023 года.
- ^ Warf, Barney (2018-05-15). Мудреца энциклопедии Интернета . SAGE Publications. ISBN 978-1-4739-6035-0 .
- ^ «Важная информация о регистрации» . help.ryanair.com . Архивировано из оригинала на 2023-02-15.
- ^ «Finnair, чтобы представить самую простую проверку в мире - с текстовым сообщением» . Группа Финнайр . Архивировано с оригинала 2015-05-29 . Получено 28 сентября 2004 г.
- ^ "Эмираты" . Получено 11 августа 2015 года .
- ^ «Привилегии и бесплатные услуги: бесплатная служба регистрации в городе» . mtr.com . Получено 5 февраля 2014 года .
- ^ «Терминал городского аэропорта> Использовать информацию> Доступные авиакомпании» . Arex . Получено 2024-05-07 .
- ^ «Malaysia Airlines распространяет услуги по регистрации Air Terminal KL City в Cathay Pacific» . Азиатские советы по путешествиям . Получено 6 февраля 2014 года .
- ^ «Дайоюанский аэропорт MRT A1 Taipei Main Station в городе службы регистрации» . Taoyuan Airport Company . Получено 22 января 2019 года .
- ^ "Airportr Service" . Авиапорт . Получено 2022-11-14 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]