Porsche 718 Boxster and Cayman (982)
Porsche 982 | |
---|---|
![]() Porsche 718 Cayman GT4 | |
Обзор | |
Производитель | Porsche |
Также называется | Porsche 718 Boxster Porsche 718 Cayman Porsche 718 Spyder |
Производство | 2016 - Present |
Сборка | Германия: Штутгарт , Немцы: Оснабрюк |
Дизайнер | Питер Варга (2015) [ 1 ] Фабиан Шмёльц (GT4, 2018) [ 2 ] |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( ы ) |
Стиль тела | |
Макет | Мистер макет |
Платформа | MMB (модульная средняя платформа) [ 3 ] |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л MA2,2 турборяжни Flat-4 2,5 л MA2,22 с турбонаддувом Flat-4 л MDG естественным 4,0 |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Сгибать вес |
|
Хронология | |
Предшественник | Porsche 981 |
Porsche 982 является внутренним обозначением Boxster/Cayman (Cayman третьего поколения), сделанного немецким производителем автомобилей Porsche . переходом на новый четырех с с турбонаддувом С двигатель плоским турбонаддувом с С легкими автомобилями, такими как 718, которые превзошли конкурентов с большими и более мощными двигателями. [ 14 ] [ 15 ]
718 Boxster и Cayman
[ редактировать ]718 Boxster и Cayman / 718 Boxster и Cayman S
[ редактировать ]718 Boxster был представлен в январе 2016 года и состоялась на премьере на Женевском автосалоне 2016 года. 718 Cayman присоединился к ассортименту в апреле на автосалоне в Пекине. 718 имел два новых горизонтальных двигателя с турбонаддувом с турбонаддувом при 2,0-литровых (Boxster/Cayman) и 2,5-литровый (Boxster S/Cayman S) смещение с увеличением крутящего момента и мощностью с более низким потреблением топлива. Модель S Model Turboarger использует технологию переменной геометрии турбины (VTG). [ 16 ] [ 17 ]
718 Boxster и Cayman T
[ редактировать ]Модели 718 T были выпущены в течение 2020 модельного года как более ориентированные на спортивные версии моделей Base 718. Таким образом, T имеет тот же 2,0-литровый двигатель Flat-4, что и Base 718, но добавляет опции, ориентированные на производительность, такие как система спортивной подвески Porsche 20 мм, пакет спортивного хронового хронового GT4 Короткий переключатель от GT4, спортивный выхлоп с черными кончиками, а также косметические различия, включая специальные наклейки вдоль нижних дверей, спортивное рулевое колесо меньшего диаметра, дверные ремни вместо стандартных дверных ручек, колеса от Porsche 992 Carrera S. в специальном титановом сером цвете и титановом сером заднем знаке. Также включает в себя титановые серые зеркальные крышки, черные шайбы фары, черную отделку внутренней части, ткань Sports-Tex и кожаные плюс. [ 18 ] [ 19 ]
718 Boxster и Cayman GTS
[ редактировать ]
Позже, в октябре 2017 года, модели GTS были объявлены с их 2,5-литровыми двигателями, оцененными в 365 пс (360 л.с.; 268 кВт). Boxster может ускориться до 97 км/ч (60 миль в час) от остановки за 4,1 секунды, а кайман за 3,9 секунды. [ 20 ]
718 Boxster и Cayman GTS 4.0
[ редактировать ]
С 2020 года модель GTS 4.0 была предложена для обеих моделей 718. Новая модель оснащена 4,0-литровой Flat-6 от Cayman GT4 и Boxster Spyder, однако, настраиваемое до 294 кВт (394 л.с.; 400 пс). Обе модели GTS 4.0 могут ускоряться до 97 км/ч (60 миль в час) от остановки за 4,3 секунды. [ 21 ] К концу 2020 года коробка передач PDK доступна в качестве опции для 718 GTS 4.0. Время ускорения 0-60 миль в час (97 км/ч) было сокращено до 3,9 секунды.
Стиль
[ редактировать ]Экстерьер 718 Boxster и Cayman очень похожа на третье поколение, больше эволюции, чем редизайн. Наиболее заметными изменениями являются заднюю часть автомобиля, которая теперь имеет длинную черную прутью через заднюю часть, соединяющую два задних фонари. Фары и бампер также сильно переработаны. По бокам зеркала были перепроектированы, отловавшись от зеркал SportDesign на GT3.
Интерьер остается очень похожим на 981 Cayman / Boxster и 991.2 Generation Porsche 911. Основным изменением является новая информационно -развлекательная система PCM 4.0, которая заменяет PCM 3.1. [ 22 ] Если присутствует дополнительный пакет Sport Chrono, рулевое колесо поставляется с переключателем режима, который включает в себя выбор спортивных и спортивных режимов, а также режимы вождения, что приводит к отклике дроссельной заслонки Snappier за счет эффективности использования топлива. В целом, наиболее выдающиеся конструктивные особенности 981 Cayman / Boxster остаются, включая большие воздушные порты на боковой стороне, а также выдающийся горизонтальный алюминиевый кусок, используемый для добавления масла и охлаждения в ствол. [ 23 ]
Прием
[ редактировать ]Несмотря на потерю двух цилиндров, 718 Cayman / Boxster был оценен как механически превосходящий модель 981 с улучшенным ускорением и рулевым управлением, в то время как новый 4 -цилиндровый двигатель «удешевляет опыт». [ 24 ] 718 Cayman был объявлен 2 -й лучшей автомобильной машиной Motor Trend в 2017 году, который высоко оценил реакцию на управление автомобилем и дроссель. Присвоив награду, Мигель Кортина отметил: «Подвеска - это то, что вы хотите чувствовать в такой машине - STIFF, Sporty, жесткий. Вы получаете очень хорошее представление о том, что происходит на дороге». [ 25 ]
Безусловно, самой спорной реакцией на 718 Cayman был звук двигателя, который получил почти универсальную критику со стороны автомобильной прессы. Автомобиль и водитель назвали это «хриплым, неотъемлемым звуком, который заставляет некоторых водителей неприятными и решеткой». [ 26 ] Top Gear отметил, что звук, «принципиально удешевляет опыта Porsche» и делает автомобиль «менее престижным, менее культивированным и сложным, чем раньше». [ 27 ] Тем не менее, Motor Trend проверило зажигание 718 Cayman против 981 Cayman GT4 и обнаружил, что повышение производительности было настолько сильным, что автомобиль имел возможность переоценить GT4 по гораздо более низкой цене. Они пришли к выводу, что компромисс, вероятно, того стоил. [ 28 ]
Вариант 718 GTS Cayman и Boxster получил в целом положительные отзывы. Визуально, передняя фара и задние задние фонари были дымными черными, и была добавлена агрессивная передняя спортивная фасция. Обновления производительности включали в себя Porsche Sports Thuck, пакет Sports Chrono, управление стабильностью Porsche было добавлено в качестве стандартных функций. Расширяя воздухозаборник, 718 GTS имеет дополнительную 15-силу и даже больше крутящего момента, чем 718 S. Кроме того, Carmine Red был добавлен в качестве цвета в качестве варианта 2580 долларов. Используемый в большинстве рекламных ресурсов Porsche с GTS, цвет темнее, чем Porsche Guards Red, и очень похож на итальянский гоночный цвет, используемый Ferrari, Rosso Corsa . [ 29 ]
Многие рецензенты, в том числе участник New York Times Том Волк, отметили, что 718 GTS обладали гораздо более приятным звуком, чем у базы 718 и 718 S. ». Одна из самых больших жалоб 718 - это то, что его двигатель Turbo 4 не имеет Отличительный звук, который имел у исходящего 6 цилиндра », - сказал Волк. «Но 718 GTS звучит намного лучше. У него разные потребления и больший турбо». Звук двигателя 718 GTS имеет гораздо более заметные басовые частоты, которые контрастируют с сильным высоким высоте турбокомпрессора. [ 30 ]
Тем не менее, Evo журнал утверждает, что, хотя «способный оспаривать 911 как настоящий спортивный автомобиль», «версия GTS 718 не достигает ничего большего, чем Cayman GTS, которые он заменяет» и «с его более желательным двигателем, Это предыдущая модель, которая кажется более экзотической и как гораздо более высокий качественный продукт ». Он описывает двигатель GTS как «неприятный звучащий мотор», шум от турбо-четырехцилиндрового в салоне как «ужасные» и «бесцветные дураки» и оспаривает, что «единственная искупительная особенность 718 GTS-это то, что это Вероятно, самая тихая итерация этого двигателя ». [ 31 ]
718 Cayman GT4 и 718 Spyder
[ редактировать ]
718 Cayman GT4 и 718 Spyder (ранее названный The Boxster Spyder) были обнаружены в июне 2019 года. Оба дифференцированы от менее мощных моделей по более агрессивным кузовым рабоче распределены дальше друг от друга. GT4 также оснащен большим боковым потреблением и регулируемым крылом, последний из которых помогает ему генерировать до 150 кг (330 фунтов) прижимной силы, на 50 процентов больше, чем его предшественник. Оба имеют естественно аспирированный 4,0-литровый FAL-6, полученный из 3,0-литрового двигателя 9A2EVO 992 -х годов, который оценивается в 309 кВт (414 л.с.; 420 пс) при 7600 об / мин и 420 Нм (310 фунтов на фунт) крутящего момента при 5000–6 800 об / мин. Двигатель имеет дезактивацию цилиндра , первая для Porsche. Porsche претендует на максимальную скорость 304 км/ч (189 миль в час) для GT4 и 301 км/ч (187 миль в час) для Spyder. Передняя подвеска и тормоза заимствованы у 911 GT3, а адаптивные демпферы , ABS и программирование контроля устойчивости заимствованы из 911 GT3 RS. А Антипользунные конец ствола , Camber и Toe могут быть отрегулированы вручную, но высота езды-3 см (1,2 дюйма) ниже, чем стандартный 718-фиксирован. Оба находятся примерно на 15 кг тяжелее, чем модели GTS. Продажи начались весной 2020 года. [ 10 ] [ 12 ]
В течение 2021 модельного года GT4 и Spyder стали доступны с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением PDK в качестве опции. [ 32 ] [ 33 ] Это сокращает время ускорения 0-60 миль в час (97 км/ч) с 4,3 секунды до 3,7 секунды.
В марте 2023 года Porsche объявил, что 718 моделей GT4 и Spyder прекратят производство с 2024 модельного года. [ 34 ]
718 Cayman GT4 RS
[ редактировать ]
В 2021 году Porsche представила 718 Cayman GT4 RS, первый кайман, получивший лечение RS, которое обычно зарезервировано для моделей 911. С 4,0, натуральной аспирированной плоской шестеркой, полученной из 911 GT3, он выпускает 500 фунтов на пс (370 кВт; 490 л.с.) и 450 Нм (330 фунтов от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) всего за 3,4 секунды. Он генерирует на 25% больше прижимной силы, чем вариант GT4, через привязанную заднюю крышку с лебедей. GT4 RS упал Nürburgring Nordschleife на 23 секунды быстрее, чем GT4. [ 35 ]
Спецификации
[ редактировать ]Год | Модели | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Трансмиссия (передачи) | 0–100 км/ч (62 миль в час) | 0–60 миль в час (97 км/ч) | Максимальная скорость | CO 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 - Present | Cayman / Boxster (Китай) | 2,0 л (1988 куб. с турбонаддувом ( 91x76,4 мм ) Flat-4 |
250 пс (247 л.с.; 184 кВт) | 310 N⋅m (229 lb⋅ft) | PDK (7) | 5,6 секунды | 5,4 секунды | 260 км/ч (162 миль в час) | 174 г/км |
PDK Sport Chrono (7) | 5,4 секунды | 5,2 секунды | |||||||
Cayman / Boxster | 300 пс (296 л.с.; 221 кВт) | 380 N⋅m (280 lb⋅ft) | Руководство (6) | 5,1 секунды | 4,9 секунды | 275 км/ч (171 миль в час) | 168 г/км | ||
PDK (7) | 4,9 секунды | 4,7 секунды | 158 г/км | ||||||
2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | Cayman / Boxster T | PDK Sport Chrono (7) | 4,7 секунды | 4,5 секунды | |||||
2016 - Present | Cayman / Boxster s | 2,5 л (2497 куб. с турбонаддувом ( 102x76,4 мм ) Flat-4 |
350 пс (345 л.с.; 257 кВт) | 420 N⋅m (310 lb⋅ft) | Руководство (6) | 4,6 секунды | 4,4 секунды | 285 км/ч (177 миль в час) | 184 г/км |
PDK (7) | 4,4 секунды | 4,2 секунды | 167 г/км | ||||||
PDK Sport Chrono (7) | 4,2 секунды | 4,0 секунды | |||||||
2017–2019 | Cayman / Boxster GTS | 365 пс (360 л.с.; 268 кВт) | 430 N⋅m (317 lb⋅ft) | Руководство (6) | 4,6 секунды | 4,4 секунды | 290 км/ч (180 миль в час) | 205 г/км | |
PDK (7) | 4,3 секунды | 4,1 секунды | 186 г/км | ||||||
PDK Sport Chrono (7) | 4,1 секунды | 3,9 секунды | |||||||
2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | Cayman / Boxster GTS 4.0 | 4,0 л (3995 куб. ( 102x81,5 мм ) Flat-6 |
400 пс (395 л.с.; 294 кВт) | 420 N⋅m (310 lb⋅ft) | Руководство (6) | 4,5 секунды | 4,3 секунды | 293 км/ч (182 миль в час) | 246 г/км |
PDK (7) | 4,0 секунды | 3,8 секунды | 288 км/ч (179 миль в час) | 230 г/км | |||||
2019–2023 | Cayman GT4 / Spyder | 420 пс (414 л.с.; 309 кВт) | Руководство (6) | 4,4 секунды | 4,2 секунды | 304 км/ч (189 миль в час) | 251 г/км | ||
2020–2023 | 430 N⋅m (317 lb⋅ft) | PDK (7) | 3,9 секунды | 3,7 секунды | 242 г/км | ||||
2022 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | Cayman GT4 Rs [ 35 ] | 500 пс (493 л.с.; 368 кВт) | 450 N⋅m (332 lb⋅ft) | 3,4 секунды | 3,2 секунды | 315 км/ч (196 миль в час) | 299 г/км |
Motorsport
[ редактировать ]718 Cayman GT4 Clubsport
[ редактировать ]
3 января 2019 года 718 Cayman GT4 Clubsport был представлен в двух вариантах, конкуренции и треке, а первые автомобили клиентов были доставлены командам клиентов перед ревом 2019 года до Rolex 24 часа на Daytona International Speedway . Гоночный автомобиль оснащен 3,8-литровым экологически чистым двигателем с плоской шестеркой, производящим 425 фунтов на пс (419 л.с.; 313 кВт) при 7500 об / мин и 425 Нм (313 фунтов. Коробка передач PDK. Двигатель переоборудован из дорожного спектра GT4, но сбит с 81,5 мм до 77,5 мм, снижая смещение с 3995 куб. См (4,0 л) до 3799 куб. Двигатель в повороте имеет коэффициент сжатия 12,5: 1 по сравнению с GT4 13: 1 из-за укорочения хода. [ 36 ] [ 37 ] Вес бордюра составляет 1320 кг (2910 фунтов). Оба варианта имеют сварную клетку для рулона, шеститочечный жгут и сиденье в ковше, выбор части тела, изготовленные из натуральных фрибковых композитных материалов, передняя подвеска от чашки 911 GT3 , гоночные тормоза, легкие кованые колеса и гладкий шины. Аэродинамика улучшается по сравнению с предыдущим поколением GT4 Clubsport , включая заднее крыло лебедя. Вариант конкуренции оснащена 3-направленным регулируемым амортизатором, 115-литровым топливным элементом, регулировкой баланса тормозов , легкой батареей, системой пожаротушения, быстрого рулевого колеса 911 GT3 R и трехпоршневого воздушного разъем Вариант TrackDay оснащена фиксированными амортизаторами, 80-литровым топливным элементом и портативным огнетушителем. [ 38 ] Новый Porsche Sprint Challenge GB , который состоит из автомобилей Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport, начал начинать в Silverstone Circuit 25 апреля 2020 года, но теперь начнется 6 июня 2020 года на той же круге. [ 39 ]
718 Cayman GT4 RS Clubsport
[ редактировать ]718 Cayman GT4 RS Sport был объявлен на автосалоне в Лос -Анджелесе в ноябре 2021 года на основе GT4 RS, объявленного в то же время; [ 40 ] Как и GT4 RS, выход был увеличен до 500 фунтов на 500 фунтов (368 кВт; 493 л.с.) при 8300 об / мин и 465 Нм (343 фунт-футов) при 6600 об / мин 911 GT3 . [ 40 ] Он оснащен 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. [ 41 ]
718 Cayman GT4 R-GT
[ редактировать ]Согласная версия 718 Cayman GT4 Clubsport, созданная в соответствии с правилами FIA R-GT, была объявлена в соответствии с запланированием на сезон 2020 года. [ 42 ] Хотя готовая к гонке модель еще не была опубликована, были официальные сообщения от Porsche, рекламируя автомобиль для сезона R-GT 2020 года . Однако фотографии и информация, относящиеся к автомобилю, были изображены прототипом под названием Cayman GT4 Rallye Concept Car, который, по сути, является макетом предстоящего гомологического автомобиля GT Class Rally. [ 43 ] Концептуальный автомобиль разделяет тот же двигатель и трансмиссию, но производится на платформе 981 ; В то время как в 982 году рекламируется вариант производства, сбитого в сфере СМИ. «Я не уверен, что Porsche когда-нибудь поставит производственный автомобиль в официальную гонку, мы еще даже не видели концепцию 982, хотя он был объявлен Гоночная гонка в 2020 году ». - Нидерланды GT4 Racer Roy Turksma через телевизионное интервью в 12H Spa-Francorchamps
718 Cayman GT4 Eperformance
[ редактировать ]718 Cayman GT4 Eperformance - это электромобиль с аккумулятором с трансмиссией, идентичной миссии Porsche , впервые показанной в мае 2022 года. [ 44 ] По сравнению с GT4 Clubsport, тело Eperformance составляет 5,5 на (140 мм) шире. [ 44 ] Расчетный вес бордюра составляет 1500 кг (3300 фунтов). [ 45 ] [ 46 ] Porsche утверждает, что GT4 Eperformance может превзойти чашку 911 GT3 вокруг большинства треков. [ 47 ]
Высоковольная тяговая батарея имеет емкость 82 кВт-ч и работает при номинальном напряжении 900 В. Автомобиль может быть переключен между квалификационными и гоночными режимами. В квалификационном режиме батарея может доставлять до 800 кВт (1073 л.с.) всем четырем колесам через два тяговых двигателя, по одному на каждой оси; В гоночном режиме общий объем выходов ограничен 450 кВт (604 л.с.) для поддержания производительности в течение типичной 30-минутной гонки. [ 44 ] Максимальная скорость перезарядки составляет 350 кВт, что обеспечивает быстрое пополнение заряда с пяти до восьмидесяти процентов за пятнадцать минут; [ 44 ] регенеративное торможение пополнит приблизительно Ожидается, что 1 ⁄ 2 из общей энергии, потребляемой в 30-минутной гонке. [ 45 ] Чтобы улучшить распределение веса, батарея разделена на три сегмента: один несет за сиденья, где двигатель будет в обычном каймане 718, один впереди, где будет топливный бак, и последний в Footwell пассажира. [ 45 ] [ 46 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Porsche (19 августа 2016 г.). «Новые 718 модели в деталях - дизайн» . Получено 14 октября 2017 года - через YouTube.
- ^ Верхоз, Лора (8 марта 2022 года). «Фабиан Шмёльз из Porsche проходит CDN через гоночную машину VisionGT» . Новости дизайна автомобиля . Получено 22 января 2023 года .
- ^ «Технология нового Porsche 911 - материал мастерской - тело» (PDF) . presskit.porsche.de . Porsche . п. 10 Получено 2022-03-28 .
- ^ «Новый 718 Boxster - технические характеристики» . Porsche.com .
- ^ «Новые 718 кайман - технические характеристики» . Porsche.com .
- ^ «Новые 718 Boxster S - Технические характеристики» . Porsche.com .
- ^ «Новые 718 Cayman S - технические характеристики» . Porsche.com .
- ^ «Новый 718 Boxster GTS - Daten & Austattung» . Porsche.com .
- ^ "The new 718 Cayman GTS - Daten & Austattung"Полем Porsche.com
- ^ Jump up to: а беременный Atiyeh, Клиффорд (18 июня 2019 г.). «Porsche 718 Cayman GT4 возвращает славную плоскую шестерку в семью 718» . Машина и водитель . Получено 18 июня 2019 года .
- ^ «Porsche 718 Cayman GT4 - Porsche USA» . Porsche.com .
- ^ Jump up to: а беременный Atiyeh, Клиффорд (17 июня 2019 г.). «Porsche 718 Spyder-это шестицилиндровый Boxster вашей мечты» . Машина и водитель . Получено 18 июня 2019 года .
- ^ «Porsche 718 Spyder - Porsche USA» . Porsche.com .
- ^ «Пресс -релиз: Boxster и Cayman теперь будут продаваться как 718 модельных серий» . Porsche.de .
- ^ "Porsche 718 - Dr. Ing. HC F. Porsche AG" . Porsche 718 - Доктор Инг. HC F. Porsche AG . Получено 5 февраля 2018 года .
- ^ «Пресс-релиз: новый родстер среднего двигателя с четырехцилиндровыми двигателями: Porsche 718 Boxster» . Porsche.de .
- ^ «Пресс-релиз: четырехцилиндровый Turbo для мощности при поворотах-новый Porsche 718 Cayman» . Porsche.de .
- ^ «Протестировано: 2020 Porsche 718 Cayman T Commers в базовом превосходстве» . 14 сентября 2020 года.
- ^ «2020 Porsche 718 Cayman T Road Test | Вкус GTS» .
- ^ «Пресс -релиз: адаптирован для дизайна и спортивности - новые модели Porsche 718 GTS» . Porsche.de .
- ^ GTS, Porsche 718 Boxster GTS Porsche 718 Cayman. «718 Boxster, Cayman GTS 4.0 дебютирует как лучшие новые деньги Porsche Money» . Motor1.com . Получено 2020-01-16 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Car Solutions (6 июня 2016 г.), быстрый взгляд на Porsche PCM 4.0 , извлечен 5 февраля 2018 года
- ^ Рисвик, Джеймс (октябрь 2016 г.). «2016 Porsche Boxster против 2017 Porsche 718 Boxster: в чем разница?» Полем Авто Трейдер.
- ^ "Porsche 718 Cayman" . 13 января 2015 года . Получено 5 февраля 2018 года .
- ^ «Porsche 718 Cayman S: 2 -е место - 2017 Motor Trend Best Car - Motor Trend» . Моторная тенденция . 20 сентября 2017 года . Получено 5 февраля 2018 года .
- ^ «2017 Porsche 718 Cayman S PDK Test - Review - Car and Driver» . Машина и водитель . Получено 5 февраля 2018 года .
- ^ «Porsche 718 Cayman S Review» . www.topgear.com . 10 июля 2016 года . Получено 5 февраля 2018 года .
- ^ Канал Motor Trend (11 сентября 2017 г.), 2017 Porsche 718 Cayman S: лучше, чем когда -либо, но что это за звук? - EP. 180 , извлечен 5 февраля 2018 года
- ^ Motorweek (2018-01-05), 2018 Porsche 718 Boxster & Cayman GTS | Первый диск , получен 2018-06-06
- ^ Обзоры автомобилей Diven (2018-05-22), 2018 Porsche 718 Cayman GTS , полученный 2018-06-06
- ^ «Porsche 718 Cayman GTS Review» . evo.co.uk. Эво Получено 2018-07-04 .
- ^ Падеану, Адриан (24 июня 2020 года). «2021 Porsche 718 дебютирует с 7-ступенчатой PDK для GT4, Spyder и GTS 4.0» . Мотор1 . Получено 25 июня 2020 года .
- ^ Хоффман, Коннор (24 июня 2020 года). «2021 Porsche 718 Cayman GT4, Spyder Get PDK с двойным сцеплением автоматическим в качестве опции» . Машина и водитель . Получено 25 июня 2020 года .
- ^ Перкинс, Крис (30 марта 2023 г.). «Porsche 718 Cayman GT4 и Spyder погибли на 2024 год» . Дорога и трек . Получено 20 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Новый Porsche 718 Cayman GT4 RS» . Newsroom.porsche.com . 17 ноября 2021 года. Архивировано с оригинала 17 ноября 2021 года . Получено 28 марта 2022 года .
- ^ "Porsche Motorsports Guide" . Porsche Newsroom . Получено 8 июля 2022 года .
- ^ «Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport (2019)» . Netcarshow.com . Получено 8 июля 2022 года .
- ^ «Новый Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport с натуральным волокном» . presse.porsche.de . Porsche . Получено 2019-04-10 .
- ^ «Porsche Sprint Challenge GB присоединяется к пирамиде Motorsport на 2020 год» . TheCheckeredflag.co.uk . Клетчатый флаг. 8 ноября 2019 года . Получено 15 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Новый Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport» (пресс -релиз). Porsche Newsroom. 17 ноября 2021 года . Получено 15 ноября 2022 года .
- ^ Цуй, Крис (17 ноября 2021 г.). «Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport: 230 тысяч долларов, 500 л.с. Гоночный автомобиль под ключ» . Драйв . Получено 15 ноября 2022 года .
- ^ «Рядом с стандартом раллийного транспортного средства, соответствующего запланированным правилам R-GT-демонстрационным пробежком для Porsche Cayman GT4 Rallye на снегу и льду» . presse.porsche.de . Porsche . Получено 2019-04-10 .
- ^ «Демонстрация забегает за ралли Porsche Cayman GT4 по снегу и льду» . Porsche Newsroom . Получено 8 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Миллер, Калеб (17 мая 2022 г.). «Porsche 718 Cayman GT4 Eperformance - это тестовый стенд EV Race Car» . Машина и водитель . Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Миллер, Калеб (13 ноября 2022 г.). «Гоночный автомобиль Porsche 718 Cayman GT4 Eperformance-это один душераздирающий EV» . Машина и водитель . Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Миден, Ричард (20 октября 2022 г.). «Porsche 718 GT4 Eperformance 2022 Обзор - электрический гонщик, которого вы захотите посмотреть» . Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ Окульский, Трэвис (15 мая 2022 г.). «E-производительность Porsche GT4 является радикальным шагом для гоночных автомобилей EV» . Дорога и трек . Получено 14 ноября 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «718 моделей» (на немецком языке). Porsche Ag.
- "718 моделей" . Porsche Ag.