Вкладки


Закладка - это процесс создания книги , обычно в формате Codex , из упорядоченного стопки бумажных листов с руками и инструментами или в современной публикации, с помощью серии автоматизированных процессов. Во -первых, один связывает листы бумаг вдоль края с толстой иглой и прочной нитью. Можно также использовать ливневые кольца, связующие стойки, катушки позвоночника с двумя петлями, пластиковые спиральные катушки и пластиковые расчески, но они длятся в течение более короткого времени. Затем один прилагает граничную стопку бумаги в крышку. Наконец, кто -то ставит привлекательную обложку на доски и показывает информацию издателя и художественные украшения.
Торговля обязательных книг находится в двух частях: первая-это канцелярских товаров обязательство ( Vellum ) для книг, которые планируются быть написаны. К ним относятся: бухгалтерские бухгалтерские книги, деловые журналы, книги о пустой странице, гостевые журналы, записные книжки , книги в коллекторе, дневные книги. , дневники и портфели. Второе - это печать печати и переплета с книгами, запланированными для чтения. Это включает в себя: библиотечное привязку тонкого привязки, привязки издания и привязки издателя. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Закладка - это квалифицированная торговля, которая требует измерения, резки и склеивания. Заготовленная книга требует много шагов для завершения. Обычно это определяется необходимыми материалами и макетом книги. Связание в закладках сочетает в себе навыки из торговли бумагой , текстильными и кожаными ремеслами, создания моделей и графического дизайна , чтобы создать книгу. Для случаев, эти страницы проектируют и разрезают, собирают страницы в бумажные листы и так далее. Торговля в закладках - это как ремесло, сделанное из творчества и страсти, так и процесс, происходящий на фабрике. Но каждый тип перевязанности всегда решает три проблемы при изготовлении книги: (i) Как связать бумажные листы с книжным блоком; (ii) как покрыть и защитить связанные страницы; и (iii) как маркировать и украсить обложки книги, которые защищают страницы. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Происхождение книги
[ редактировать ]Писатели в эллинистической-римской культуре писали более длинные тексты в качестве свитков ; Они хранились в коробках или стеллажах с небольшими каббиунами, похожими на современную винную стойку. Судебные протоколы и примечания были написаны на восковых планшетах , в то время как важные документы были написаны на папирусе или пергаменте . Современное английское слово «книга» происходит от протогерманского *Бокиза , ссылаясь на Бичвуд, на котором были записаны ранние письменные работы. [ 3 ]
Книга не была необходима в древние времена, так как многие ранние греческие тексты-прокрутки-длиной 30 страниц, которые обычно были сложены аккордеонной модой, чтобы вписаться в руку. Римские произведения часто были дольше, бегая до сотен страниц. Древнее греческое слово «книга» было томе , что означает «разрезать». Египетская книга мертвых была огромной длиной 200 страниц и использовалась в погребальных услугах для умершего. Тора Свот, издания первых пяти книг Ветхого Завета, известных как израильская (или еврейская) Библия, были - и все еще находятся - также удерживаются в специальных держателях при чтении.
Свитки могут быть свернуты одним из двух способов. Первый метод состоит в том, чтобы обернуть свиток вокруг одного ядра, аналогично современному рулону бумажных полотенец. Несмотря на то, что он простой в строительстве, один ядерный свиток имеет серьезный недостаток: для чтения текста в конце свитка, весь свиток должен быть разнадежен. Это частично преодолевается во втором методе, который должен обернуть свиток вокруг двух ядер, как в Торе. С помощью двойной прокрутки текст можно получить как от начала, так и с конца, и части прочитания свитков могут оставаться намотанными. Это по-прежнему оставляет свиток последовательной средой: чтобы достичь данной страницы, обычно приходится развернуть и переселить многие другие страницы.
Ранние форматы книг
[ редактировать ]
В дополнение к свитке, восковые таблетки обычно использовались в древности в качестве поверхности письма. Diptychs и более поздние форматы Polyptych часто шламым вдоль одного края, аналогичными позвоночникам современных книг, а также складывающийся концертный формат. Такой набор простых деревянных досок, сшитых вместе римлянами кодексом (пл. Коды) - от латинского слова Caudex , что означает «туловище» дерева, около первого века нашей эры. Два древних полиптиха, пентаптих и осьминог, выкопанные в Геркулануме, использовали уникальную соединительную систему, которая представляет позже шить на стринги или шнуры. [ 4 ]
На рубеже первого века, своего рода сложенная ноутбук -пергамент под названием Pugillares Membranei на латыни, обычно использовалась для письма по всей Римской империи . [ 5 ] Этот термин использовался римским поэтом боевым . Martial использовал этот термин со ссылкой на подарки литературы, обмениваемые римлянами во время фестиваля Сатурналии . Согласно TC Skeat, «по крайней мере, в трех случаях и, вероятно, во всем, в форме кодексов», и он предположил, что эта форма ноутбука была изобретена в Риме, а затем «должен был быстро распространяться на Ближний Восток». [ 6 ] В своем обсуждении одной из самых ранних языческих пергаментных кодексов, чтобы выжить из Оксиргинха в Египте, Эрик Тернер, кажется, бросает вызов представлению Скита, когда заявляет, что «его простое существование свидетельствует о том, что эта книга имела предысторием» и что «ранние эксперименты с этой книгой вполне мог произойти за пределами Египта ». [ 7 ]
Ранние интактные кодексы были обнаружены в Наг Хаммади в Египте. Состоящие в основном гностические тексты в коптском языке, книги были в основном написаны на папирусе , и, хотя многие из них одновременно , некоторые из них являются многопрофильными. Кодексы были значительным улучшением по сравнению с папирусом или свитками велера, поскольку с ними было легче справиться. Однако, несмотря на то, что они разрешали писать по обе стороны листьев, они все еще были перемешаны - на листьях, таких как индийские книги. Идея быстро распространилась по ранним церквям, и слово «Библия» происходит из города, где византийские монахи установили свой первый сценарий , Библос , в современном Ливане. Идея нумерации каждой стороны страницы - латиновую странику , «закрепить» - появляется, когда текст отдельных заветов Библии был объединен, и текст должен был искать быстрее. Этот формат книги стал предпочтительным способом сохранения рукописи или печатного материала.
Разработка
[ редактировать ]Книга в стиле Codex , использующая листы папируса или перемещения (до распространения китайских бумаг за пределами имперского Китая ) была изобретена в Римской империи в течение 1 -го века нашей эры. [ 8 ] Впервые описанный поэтом Мартиалом из римской Испании , он в значительной степени заменил более ранние писательские среды, такие как восковые таблетки и свитки, к 300 году нашей эры. [ 9 ] К 6 веку н.э. свиток и плита воска были полностью заменены кодексом в западном мире . [ 6 ]
Западные книги с пятого века [ Цитация необходима ] были связаны между твердыми крышками, со страницами, сделанными из пергамента, сложенными и сшитыми на прочные шнуры или связки, которые были прикреплены к деревянным доскам и покрыты кожей. Поскольку ранние книги были написаны исключительно на материалах ручной работы, размеры и стили значительно варьировались, и не было стандарта однородности. Ранние и средневековые кодексы были связаны с плоскими шипами, и только в пятнадцатом веке книги начали иметь округлые колючки, связанные с твердыми переплетами сегодня. [ 10 ] Поскольку веллум ранних книг отреагировал бы на влажность путем отека, заставляя книгу принять характерную форму клина, деревянные обложки средневековых книг часто были закреплены ремнями или застежками. Эти ремни, наряду с металлическими боссами на обложках книги, чтобы они поднялись с поверхности, на которой она опирается, коллективно известны как мебель. [ 11 ]

Самым ранним выжившим европейским переплетом является Евангелие Сент -Катберта около 700 лет, в красной козье, теперь в Британской библиотеке , чье украшение включает в себя поднятые узоры и цветные инструментальные дизайны. Очень грандиозные рукописи для литургического, а не библиотечного использования имели обложки в металле , называемых привязками сокровищ , часто усыпанные драгоценными камнями и включали панели рельефа слоновой кости или эмали. Очень немногие из них выжили нетронутыми, так как они были разбиты за свои драгоценные материалы, но значительное количество панелей слоновой кости выжило, так как их трудно перерабатывать; Разделенные панели от Codex aureus Lorsch являются одними из наиболее заметных. 8 -го века Венской коронационной евангелия получили новую обложку золота примерно в 1500 году, а Евангелия Линдау (ныне Морган Библиотека , Нью -Йорк) имеют свою первоначальную обложку около 800. [ 12 ]

В роскошных средневековых книгах для библиотеки были украшенные кожаные чехлы, часто по всему, с инструментами (резанные линии или узоры), слепые марки и часто небольшие металлические предметы мебели. Средневековые марки показали животных и фигуры, а также растительные и геометрические дизайны, которые впоследствии доминировали бы в украшении обложки книги. До конца периода книги обычно не вставали на полках современным путем. Наиболее функциональные книги были связаны в простом белом перемечении над досками и имели краткий название вручную на позвоночнике. Методы исправления золотого листа под инструментом и штампами были импортированы из исламского мира в 15-м веке, и после этого кожаное привязка с золотом оставалось обычным выбором для высококачественных привязков для коллекционеров, хотя более дешевые привязки, которые использовали только золото для золота для Название на позвоночнике или совсем не было более распространенным явлением. Несмотря на то, что прибытие печатной книги значительно увеличило количество книг, произведенных в Европе, она сама по себе не изменила различные стили используемых связей, за исключением того, что вельм стал гораздо менее использованным. [ 13 ]
Введение бумаги
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2013 г. ) |
грубая гемпенская Несмотря на то, что в Китае существовала газета в Китае в период Западного Хань (202 г. до н.э.-9 г. н.э.), хан-хань китайский придворной евнух - ( ок. 50-121 г. н.э.) ввел первое значительное улучшение и стандартизацию рабочих Добавление необходимых новых материалов в свою композицию. [ 14 ]

Связание в средневековом Китае заменила традиционные китайские поддержки, такие как бамбуковые и деревянные промахи , а также шелковые и бумажные свитки. [ 15 ] Эволюция кодекса в Китае с сложенными листьями началась с брошюр в 9-м веке нашей эры, во время поздней династии Тан (618–907), улучшенных за счет «бабочка» привязки династии Сун (960–1279), обернутая спина Связывание династии Юань (1271–1368), сшитого связывания династий Мин (1368–1644) и Цин (1644–1912), и, наконец, принятие книжных связки в западном стиле в 20-м веке (в сочетании с европейским принтом Нажмите , которые заменили традиционные методы печати китайского языка ). [ 16 ] Первоначальная этап этой эволюции, аккордеонная книга в стиле пальмы, скорее всего, появилась из Индии и была представлена в Китай через буддийских миссионеров и Священных Писаний . [ 16 ]
С приходом (с востока) производства тряпичной бумаги в Европу в позднее средневековье и использование печатного пресса, начиная с середины 15-го века, вкладка начала несколько стандартизироваться, но размеры страниц все еще значительно различались. [ Цитация необходима ] Полем Бумажные листья также означали, что тяжелые деревянные доски и металлическая мебель больше не были необходимы для того, чтобы держать книги закрытыми, что позволило получить гораздо более легкие чехлы для настройки. Практика округления и поддержки шипов книг для создания сплошной, гладкой поверхности и «плеч», поддерживающей текстовый блок на его обложках, способствовала вертикальному хранению книг и титул на позвоночнике. Это стало обычной практикой к концу 16 -го века, но постоянно практиковалось в Риме еще в 1520 -х годах. [ 17 ] [ 18 ]
В начале шестнадцатого века итальянский принтер Aldus Manutius понял, что личные книги должны будут вписаться в седловые сумки и, таким образом, производить книги в меньших форматах кварта (страницы размером с четверть) и Octavos (страницы на один восьмой размер) Полем [ 19 ]
Лейпциг , известный центр немецкой книжной торговли, в 1739 году имел 20 книжных магазинов, 15 печатных учреждений, 22 книжных связей и три типовых фонс в населении 28 000 человек. [ 20 ]
В немецкой системе распределения книг конца 18-го и начала 19-го веков покупатели книг с конечными пользователями «обычно делали отдельные меры с издателем или книжником, чтобы печатать листы, связанные в соответствии с их желаниями и их бюджетом». [ 21 ]
Сниженная стоимость книг облегчала дешевые легкие библии, сделанные из тонкой оксфордской бумаги тканей, с гибкими чехлами, которые напоминали ранние арабские Кораны , позволяя миссионерам взять с собой портативные книги по всему миру, а современные деревянные клей крышки для простых привязков клей.
Формы переплета книги
[ редактировать ]История книжных методов методов: Функции: [ 22 ]
- Коптская переплета : метод шитья листьев/страниц вместе
- Эфиопская связка
- Длинное сшивание в закладках
- Исламский книжный перевер в предложении с клапаном на задней обложке, который охватывает переднюю часть, когда книга закрыта. [ 23 ]
- Деревянная борская переплета
- ливней велера Связывание
- Переплет теленка ("кожаная привязанность")
- Переплет для бумаги
- Встроенная ткань
- Обсаженная ткань
- Вышитое связывание [ 24 ]
- Брэйдл связывание
- Традиционная китайская и корейская переплета и японская связка
- Привязка пояс
- Антроподермическая библиопегия (редкая) вкладка в коже человека .
- Секретное связывание Бельгии (или «перекрестное обязательство»), изобретенное в 1986 году. [ 25 ]
Современное коммерческое обязательство
[ редактировать ]В течение нескольких сотен лет Бернард Миддлтон напоминает нам, что большинство недавно опубликованных книг были проданы с индивидуальными или временными привязками. [ 26 ] Сегодня используются различные коммерческие методы. Сегодня большинство коммерчески произведенных книг принадлежат одной из четырех категорий:
В твердом переплете
[ редактировать ]
Книга в твердом переплете , в твердом и твердом переплете имеет жесткие обложки и сшита в позвоночнике. Глядя с вершины позвоночника, можно увидеть, как книга состоит из ряда подписей, связанных вместе. Когда книга открыта в середине подписи, привязывающие нити видны. Подписи книг в твердом переплете, как правило, являются Octavo (один лист, сложенный три раза), хотя они также могут быть фолио, кварто или 16mo (см. Размер книги ). Необычно большие и тяжелые книги иногда связаны с проволокой.
Арчибальду Лейтону, как правило, приписывают тем, что он внедрил книжную ткань на основе хлопка для оптовых переплетов, что имело большое значение для экономики и глобального расширения продаж книг в 19-м веке. [ 27 ] Новый материал был гораздо дольше, чем бумажные «доски» и значительно дешевле, чем более элегантные кожаные привязки. По мере развития века появлялись массовые качества, часто с яркими цветами и текстурами, представленными Archibald Winterbottom & Sons , которые доминировали в переплете в течение столетия. [ 28 ]
До середины 20-го века обложки массовых книг были проложены с книжным путем, но с этого периода большинство издателей приняли ткани, своего рода текстурированную бумагу, которая смутно напоминает ткань, но легко дифференцируется при тщательном осмотре. Большинство книг, связанных с тканью, теперь являются наполовину чехлами с ткани, покрывающими только позвоночник. В этом случае крышка имеет перекрытие бумаги. Обложки современных книг в твердом переплете сделаны из толстого картона.
Некоторые книги, появившиеся в середине 20-го века, появляются в перепечатанных изданиях в приклеенных изданиях. Копии таких книг сшиваются в их первоначальном формате, часто трудно найти, и их востребованы как по эстетическим, так и по практическим причинам.
Изменение в твердом переплете, которое является более долговечным,-это связывание телята, где крышка либо наполовину, либо полностью одетая в кожу , обычно от теленка . Это также называется полноценным или просто кожаным связанным.
Библиотечное связывание относится к твердовому переплету книг, предназначенных для суровых условий использования библиотеки , и в основном является последовательными и публикациями в мягкой обложке . Хотя многие издатели начали предоставлять издания «связывание библиотеки», многие библиотеки решают покупать мягкие обложки и заставляют их отскочить в жестких обложках за более длительный срок жизни.
Методы
[ редактировать ]Существует ряд методов, используемых для привязки книг в твердом переплете. Те, кто еще используется, включают:
- Связывание корпуса является наиболее распространенным типом переплета в твердом переплете для книг. Страницы расположены в подписях и приклеены вместе к « текстовому блоку ». Затем текстовый блок прикрепляется к крышке или «корпусу», который изготовлен из картон, покрытый бумагой, тканью, винилом или кожей. Это также известно как привязка ткани или привязка издания.
- Надзор , где подписи книги начинаются как свободные страницы, которые затем зажимаются вместе. Небольшие вертикальные отверстия пробиваются через дальний левый край каждой подписи, а затем подписи сшивают вместе с зажиганиями, чтобы сформировать текстовый блок. Пересмотр - очень сильный метод связывания и может быть сделан на книгах толщиной до пяти дюймов. Тем не менее, края надзорных книг уменьшаются, и страницы не будут лежать на плоскости при открытии.
- Шить через складку (также называемое Smyth Sewing), где подписи книги сложены и сшиваются через складку, называлось «золотым стандартом» для переплета. [ 29 ] Затем подписи сшивают и приклеены к позвоночнику, чтобы сформировать текстовый блок. В отличие от надзора, сквозные книги имеют широкую маржу и могут открыться полностью. Страницы не могут выпасть, если они не разорваны. Существует множество разновидностей швейных швов, от основных связей до часто используемых швов чайников. В то время как западные книги, как правило, сшивают через перфорированные отверстия или распиленные выемки вдоль сгиба, некоторые азиатские переплеты, такие как ретхосо или стежка бабочек Японии, используют небольшие провестные прорезь вместо перфорированных отверстий.
- Двойное привязка к клевете начинается со стопки свободных страниц, которая запускается над роликом, «раздувая» страницы, чтобы применить тонкий слой клея на каждый край страницы. Затем страницы идеально выровнены, чтобы сформировать текстовый блок, а приклеенные края текстового блока прикреплены к кусочке подкладки из ткани, чтобы сформировать позвоночник. Книги с двойным панцированием клей, которые могут открыть совершенно плоско и иметь широкий отрывок. Тем не менее, некоторые виды бумаги хорошо не содержат клея, и, с износом, страницы могут освободиться. [ 30 ]

Ударить и привязать
[ редактировать ]Различные типы связывания пунша и привязки включают:
- Двойная проволочная, двойная петля или переплета Wire-O -это тип привязки, который используется для книг, которые будут просмотреть или читать в среде офиса или домашнего типа. Привязка включает в себя использование C-образного проволочного позвоночника, который сжимается в круглую форму, используя устройство закрытия провода. Двойная переплета позволяет книгам иметь гладкий кроссовер и доступна по многим цветам. Это обязательство отлично подходит для годовых отчетов, руководств владельцев и руководств по программному обеспечению. Проволочные книги изготовлены из отдельных листов, каждая из которых пробивается с линией круглых или квадратных отверстий на краю для привязки.
Этот тип привязки использует рисунок отверстия 3: 1 шага с тремя отверстиями на дюйм или шаблон отверстия шага 2: 1 с двумя отверстиями на дюйм. Узор от трех до одного отверстия используется для меньших книг, диаметров которых имеют диаметр до 9/16 ", в то время как рисунок 2: 1 обычно используется для более толстых книг, так как отверстия немного больше, чтобы вместить немного более толстый, более прочный. Затем задняя крышка помещается на переднюю крышку, готовые к вставке проволоки (двойной цикл). Проводите в «ближе», который в основном является видом, который встает в обживание проволоки закрыто и в его круглой форме. - Привязка Check использует прямоугольный шаблон отверстия 9/16 «Прямого отверстия», перебитый вблизи граничного края. Скрученная пластиковая «расческа» прописывается через прорезь, чтобы удерживать листы вместе. Привязка расчески позволяет разобрать книгу и повторную сборку вручную без повреждений. Поставки Check обычно доступны в широком спектре цветов и диаметров. 11-дюймовая сторона листа бумаги.
- Velobind используется для постоянного соединения страниц, используя пластиковую полосу на передней и задней части документа. Листы для документа пробиты линией отверстий возле связанного края. Серия булавок, прикрепленных к пластиковой полосе, называемой гребной, питается через отверстия в другую сторону, а затем проходит через другую пластиковую полоску, называемую приемной полосой. Избыточная часть штифтов отрезана, а пластиковая тепло, чтобы создать относительно плоский метод связывания. Velobind обеспечивает более постоянную связующую среду, чем сочетание, но в первую очередь используется для деловых и юридических презентаций и небольших публикаций.
- Спиральное связывание является наиболее экономичной формой механического связывания при использовании пластика или металла. Это обычно используется для атласов [ Цитация необходима ] и другие публикации, где необходимо или желательно, чтобы публикация была открыта на себя, не ломая и не повреждая позвоночник. Существует ряд различных разновидностей, хотя все они производятся по основному принципу проволочной спирали , затаившись через несколько отверстий, пробитых вдоль позвоночника книги, обеспечивая шарнир с большей степенью гибкости.
Спиральная спиральная привязка использует ряд различных шаблонов отверстий для связывающих документов. Наиболее распространенный рисунок отверстия - 4: 1 шаг (4 отверстия на дюйм). Тем не менее, спиральная катушка также доступна для использования с шаблонами 3: 1, 5: 1 шаблона и 0,400 отверстия.
Термически активированное связывание
[ редактировать ]Некоторые из различных типов термически активированного связывания включают:
- Идеальное привязка часто используется для книг в мягкой обложке . Он также используется для журналов ; National Geographic является одним из примеров такого типа. Идеальные книги обычно состоят из различных секций с обложкой, сделанной из более тяжелой бумаги, приклеенной к позвоночнику с сильным клеем. Срезы размеряются в задней части, а выемки применяются в позвоночник, чтобы горячий клея проникал в позвоночник книги. Остальные три стороны затем подстрижены лицом к лицу, что позволяет открывать журнал или книгу в мягкой обложке. Мягкая обложка массового рынка (пульпа мягкая обложка) небольшие ( размер 16 м ), дешево сделаны с каждым листом, полностью разрезанным и приклеенным в позвоночнике; Они, вероятно, развалится или потеряют листы после долгих или нескольких лет. Торговая книга в мягкой обложке более прочно сделана, с традиционными собраниями или участками бифолиев, обычно больше и дороже. Разница между ними, как правило, можно легко увидеть, иская секции в верхних или нижних сторонах книги. [ Цитация необходима ]
- Тепловая связывание использует цельной крышку с клеем, приложенным к его позвоночнику, чтобы быстро и легко связывать документы без необходимости удара. Люди обычно покупают «тепловые крышки» или «термические покрытия», которые обычно создаются, чтобы соответствовать листу бумаги стандартного размера и поставляются с клеем-каналом вниз по позвоночнику. Бумага помещается в крышку, нагревается в машине (напоминающую сковороду ), и когда клей охлаждается, она прилипает к бумаге к позвоночнику. Полосы теплового клея также можно приобрести отдельно для лиц, которые хотят использовать индивидуальные или оригинальные обложки. Тем не менее, создание документов с использованием клея с термическим связыванием может быть утомительным процессом, требующим зачетного устройства и печатного принтера.
- Картонная статья - это публикация, которая напоминает книгу с жесткой, несмотря на то, что она является мягкой обложкой с твердой обложкой. Многие книги, продаваемые как твердый переплет, на самом деле такого типа; Современная серия библиотеки является примером. Этот тип документа обычно связан с тепловым клеем с использованием идеального связывающего машины. [ Цитация необходима ]
- Связывание ленты относится к методу связывания, который использует тепловую клейкую ленту, приложенную к основанию документа. Машина для привязки ленты, такая как система скопления Planax или системы Fastback Powis Parker, затем обычно используется для завершения процесса связывания и для активации теплового клея на клейкой полосе. Тем не менее, некоторые пользователи также называют привязку ленты как процесс добавления цветной ленты к краю механически закрепленного (сшитого или сшитого) документа.
Сшитый или сшитый переплета
[ редактировать ]- построена Сшитая книга так же, как и книга с жесткой, за исключением того, что ей не хватает твердых обложков. Переплет столь же прочный, как и в жесткой книге.
- Сшивая через центр , также называемый седлом , объединяет набор вложенных фолио в одном номере журнала; Большинство комиксов являются известными примерами этого типа.
- Журналы считаются более эфемерными, чем книги, и менее прочные средства для их связывания являются обычными. В целом, обложки журналов будут такими же, как и внутренние страницы (самоверга) [ 31 ] или лишь немного тяжелее (плюс крышка). Большинство журналов сшиваются или седло; Тем не менее, некоторые связаны с идеальным связыванием и используют термически активированный клей.
Современное ручное переплет
[ редактировать ]
- Belly Band
- Класть
- Форзац
- Обложка книги
- Голова
- Передний край
- Хвост
- Правая страница, Ректо
- Левая страница, оборота
- Желоб
Современное вкладка вручную можно рассматривать как две тесно союзные поля: создание новых привязков и восстановление существующих привязков. Защитники часто активны в обеих областях. Bookbinders могут выучить ремесло через ученичество ; посещая специализированные учебные школы; [ 32 ] посещая занятия в течение университетских исследований или комбинацией этих методов. Некоторые европейские страны предлагают мастер -сертификацию книги , хотя в Соединенных Штатах нет такой сертификации. Программы MFA, которые специализируются на «книжных искусствах» (ручная бумага, печатная запись и переплета в книге) доступны в определенных колледжах и университетах. [ 33 ]
Ручные закладки создают новые привязки, которые управляют гаммой от исторических книжных структур, изготовленных из традиционных материалов, до современных структур, изготовленных из материалов 21-го века, и от основных привязков с ткани до ценных тонких привязков. Ремонт существующих книг также охватывает широкий спектр методов, от минимально инвазивного сохранения исторической книги до полного восстановления и повторного перерыва текста.
Хотя практически любая существующая книга может быть отремонтирована в некоторой степени, только книги, которые первоначально были сшиты, могут быть восстановлены путем остановки. Ремонт или реставрации часто выполняются для эмуляции стиля оригинального привязки. Для новых произведений некоторые издатели печатают несвязанные рукописи, которые связующее может собирать и связывать, но часто существующая коммерчески связанная книга разбирается или разбирается, чтобы получить новое привязку. После того, как текстовый блок книги был вытянут, он может быть отскок практически в любой структуре; Например, современный роман ожидания может быть отскок, чтобы выглядеть как рукопись 16-го века. Bookbinders могут связать несколько копий одного и того же текста, придавая каждой копии уникальный вид.


Ручные закладка используют различные специализированные ручные инструменты, наиболее символическими из которых является кости , плоский, конический, полированный кусок кости, используемый для складки бумаги и применения давления. [ 34 ] Дополнительные инструменты, распространенные для вручную вручную, включают в себя различные ножи и молотки, а также медные инструменты, используемые во время отделки (как видно на ведущей фотографии для этой статьи).
При создании новой работы современные ручные привязки часто работают над комиссией, создавая привязки для конкретных книг или коллекций. Книги могут быть связаны во многих различных материалах. Некоторые из наиболее распространенных материалов для обложки - кожа , декоративная бумага и ткань (см. Также: Бакрам ). Те привязки, которые изготовлены с исключительно высоким мастерством, и которые сделаны из особенно качественных материалов (особенно полных кожаных связей), известны как тонкие или дополнительные привязки. Кроме того, при создании новой работы современные связующие могут выбрать книгу, которая уже была напечатана, и создать так называемое «привязка дизайна». «В типичной привязке дизайна переплет выбирает уже напечатанную книгу, разбирает ее и переживает в стиле тонкого переплета-разорванного и подкрепленного позвоночника, заглаженных досок, сшитых повязки на голову, декоративных листов, кожаной крышки и т. Д.» [ 35 ]
-
Книга с жесткой переплетой с половиной кожаной переплеты (позвоночник и углы) и мраморные доски
-
Обложка книги ткани с прикрепленной бумажной панелью, имитируя половину кожи переплета
Сохранение и восстановление
[ редактировать ]Сохранение и восстановление - это практика, предназначенная для ремонта повреждения существующей книги. Пока они делятся методами, их цели различаются. Целью сохранения является замедление распада книги и восстановить ее в полезное состояние, изменяя ее физические свойства как можно меньше. Методы сохранения были разработаны в ходе заботы о больших коллекциях книг. Термин архив исходит от заботы об архиве учебных заведений учреждения. Цель восстановления состоит в том, чтобы вернуть книгу в предыдущее состояние, как это предусмотрено реставратором, который часто представлял собой первоначальное состояние книги. Методы восстановления были разработаны книгами, с частными клиентами, в основном заинтересованными в улучшении их коллекций.
В любом случае одним из современных стандартов для сохранения и восстановления является «обратимость». То есть любой ремонт должен быть сделан таким образом, чтобы он мог быть отменен, если и когда в будущем будет разработана лучшая техника. Bookbinders повторяет вероисповедание врача: « Во -первых, не причиняйте вреда ». Хотя обратимость является одним из стандартов, долговечность функционирования книги также очень важна и иногда имеет приоритет по сравнению с обратимостью, особенно в областях, которые невидимы для читателя, таких как подкладка позвоночника.

Книги, требующие восстановления или консервационного лечения, проводят гамму от самых ранних текстов до книг с современными привязками, которые подвергались тяжелому использованию. Для каждой книги необходимо выбрать курс лечения, который учитывает ценность книги, будь то привязка, текст, происхождение или некоторую комбинацию из трех. Многие люди предпочитают переживать книги, от любителей, которые восстанавливают старые мягкие обложки в интернет -инструкциях до многих профессиональных книжных и бумажных консерваторов и реставраристов, которые часто в Соединенных Штатах являются членами Американского института сохранения исторических и художественных произведений (AIC).
Много раз книгам, которые необходимо восстановить, сотни лет, а обработка страниц и переплета должна быть предпринята с большой осторожностью и деликатной рукой. Архивный процесс восстановления и сохранения может продлить жизнь книги на протяжении многих десятилетий и необходимо сохранить книги, которые иногда ограничиваются небольшим количеством оставшихся копий по всему миру.
Как правило, первым шагом в сохранении и сохранении книги является ее деконструкция. Текстовые страницы должны быть отделены от обложки и, при необходимости, удаляется строчка. Это делается как можно более деликатно. Все реставрации страниц выполняются на данный момент, будь то удаление лисинок , пятен чернил, слез страниц и т. Д.

Подготовка «фундаментов» книги может означать разницу между прекрасным произведением искусства и бесполезным стопкой бумаги и кожи.
Затем разделы находятся вручную в стиле своего периода, обратно в форму книги, или оригинальное шитье усиливается с новой подкладкой на текстовой вине. Новые петли должны учитываться в любом случае как с помощью подкладки для текста, так и какого-то восстановления в конце листа.
Следующим шагом является восстановление обложки книги. Это может быть столь же сложным, как и полностью воссоздание перевязанности периода, чтобы соответствовать оригиналу, используя все, что подходит для того времени, которое он был изначально создан. Иногда это означает новую полную кожаную переплету с овощной загорелой кожей, окрашенную натуральными красителями , и с ручной одеждой для боковых или листов можно использовать бумаги . Наконец, обложка вручную на листе золота. Дизайн обложки книги включает в себя такую руку, где на обложку применяется чрезвычайно тонкий слой золота. Такими дизайнами могут быть надписи, символы или цветочные дизайны, в зависимости от природы любого конкретного проекта.
Иногда восстановление обложки является вопросом хирургического укрепления исходной крышки, подняв исходные материалы и применяя новые материалы для прочности. Это, пожалуй, более распространенный метод для обложки, сделанных из книжной кольца, хотя кожаные книги также можно подходить. Такие материалы, как японские ткани различных весов, могут быть использованы. Цвета могут быть сопоставлены с использованием акриловых красок или простых цветных карандашей.
Обычно сложнее восстановить кожаные книги из -за хрупкости материалов.
Условия и методы
[ редактировать ]В США публикуются термины:
- В готовой книге лист (фолио) имеет две страницы текста или изображений, спереди и сзади, следовательно, «на фолиме» обычно сопровождается буквенно -цифровым обозначением, которое отличает Recto от Verso , таким образом, «фолио 5R» означает »на Пекто листья пронумеровано 5 дюймов:
- Ректо - сторона листья листа оставила, когда лист удерживается в вертикальном положении от позвоночника (обычно в книге, как правило, нечетная страница). [ 36 ]
- Сторона листьев направляется , когда лист держится в вертикальном положении от позвоночника (обычно в книге с четной номером). [ 36 ]
- Бифолия - это один лист бумаги, сложенную пополам, чтобы сделать два листья; Множественное число - «Бифолия».
- Раздел если (также сбор и переход, он не записан) [ 37 ] это группа бифолии, организованной в качестве секции . [ 38 ] В готовой книге каждый раздел прошит через складку. Количество Bifolia определяет название раздела: [ 39 ]
- Duernion - два Bifolia, производя четыре листа;
- Тернион - три Бифолия, производя шесть листьев;
- Кватернион - четыре бифолия, производящих восемь листьев;
- Квинтерион - пять бифолий, производящих десять листьев;
- Половое вещество (также Sexterne ) - шесть Bifolia, производящая двенадцать листьев. [ 40 ]
- Кодекс - это серия зашитых Quires и связанных сквозь складки.
- Подпись содержит текст. Хотя подпись относится к значению подписи , обычно буква или номер, напечатанное на первом листе секции, чтобы облегчить сопоставление. [ 41 ] [ 36 ]
- Folio и Quarto также относятся к размеру готовой книги, основываясь на размере листа, который производитель бумаги может создать с помощью ручной печатной печати:
- Том фолио обычно составляет 15 в (38 см) или более высоты, самая большая книга обычных измерений.
- Объем кварта (восьмистраничный подпись), как правило, составляет 9 на 12 дюймов (23 на 30 см), размером с современного журнала. Лист, сложенный в квартале (также 4 до 4º), дважды сложен пополам под прямым углом, чтобы сделать четыре листья.
- Том Octavo (подпись на шестнадцать страниц), как правило, составляет от 5 до 6 дюймов (от 13 до 15 см) на 8-9 в (от 20 до 23 см), размер журнала Digest и книга об торговле в мягкой обложке . Лист, сложенный в Octavo (также 8vo. И 8º), сложены через половину три раза, чтобы сделать 8 листьев.
- Том Sextodecimo (тридцать два страница), как правило, является 4 + 1 ⁄ 2 на 6 + 3 ~ 4 дюйма (11 на 17 см), размеры книги в мягкой обложке массового рынка. Лист бумаги, сложенного в Sextodecimo (также 16mo. И 16º), сложены через половину четыре раза, чтобы сделать 16 листьев.
- DUODECIMO (12mo), 24mo, 32MO и 64MO - это размеры страниц, которые позволяют печать от 24 до 128 страниц на одном листе бумаги.
- Обрезка отделяет листья связанной книги на страницы. Лист, сложенный в квартале, будет иметь складки на позвоночнике и сверху, которые должны быть обрезаны до того, как листья будут повернуты. Крайр , сложенный в Octavo, может потребовать обрезки двух других краев. Более того, книги с краем Deckle (неразрезанного) нерушат и обычно представляют особый интерес к коллекционерам и для коллекционеров книг .
Переплет в мягкой обложке
[ редактировать ]Независимо от того, связана ли книга с твердым переплетом или связана с обложкой в мягкой обложке, связывание подписей определяет долговечность книги-артфакта. В случае идеального привязки страницы выровнены, вырезаны и приклеены сильным и гибким слоем, который содержит книгу вместе. В книге в мягкой обложке видимая часть позвоночника является частью гибкого слоя.
Позвоночник
[ редактировать ]Ориентация
[ редактировать ]- На языках, написанных слева направо, таких как английский, книги связаны с левой стороны обложки; Глядя сверху, страницы увеличивают против часовой стрелки. На языках справа на лето книги связаны справа. В обоих случаях это так, что конец страницы совпадает с тем, где она повернута. Многие переводы японских комиксов сохраняют переплет справа, что позволяет произведению искусства, которое будет читать право-лето, не будет опубликоваться без зеркального изображения.
В Китае (только в областях, использующих традиционные китайцы), Япония и Тайвань, литературные книги написаны сверху к дну, сразу налево и, таким образом, связаны справа, в то время как учебники написаны слева направо, вверху -О-дно, и, таким образом, связаны слева. В материковом Китае направление письма и обязательства для всех книг было изменено, чтобы быть похожими на слева до правых языков в середине 20-го века.
Название
[ редактировать ]
(слева) восходящий
(середина) нисходящего
(справа) в вертикальном положении
В ранних книгах не было названий на их шипах; Скорее, они были отложены плоскими с шипами внутрь, и названиями написаны чернилами вдоль передних краев. Современные книги демонстрируют свои названия на их шипах.
В языках с китайскими системами письма название написано, как и язык в целом. На языках, написанных слева направо, текст позвоночника может быть столпом (одна буква на строку), поперечная (текстовая линия перпендикулярна длинному краю позвоночника) и вдоль позвоночника. Конвенции различаются в направлении, в котором заголовок вдоль позвоночника вращается:
- Верхняя к дне (спускаясь):
В текстах, опубликованных или напечатанных в Соединенных Штатах , Соединенном Королевстве , Содружестве , Скандинавии и Нидерландах , текст позвоночника, когда книга стоит прямо, бежит сверху вниз. Это означает, что, когда книга лежит плоской с передним прикрытием вверх, название ориентировано слева направо на позвоночнике. Эта практика отражена в отраслевых стандартах ANSI/NISO Z39.41 [ 42 ] и ISO 6357, [ 43 ] Но «отсутствие согласия в этом вопросе сохранялось среди англоязычных стран уже в середине двадцатого века, когда книги, связанные в Британии, по-прежнему имели тенденцию читать свои титулы». [ 44 ]
- Дно до вершины (поднимаясь):
В большинстве континентальной Европы , Латинской Америки и Французской Канады текст позвоночника, когда книга стоит прямо, бежит снизу вверх, поэтому название можно прочитать, наклоняя голову слева. Это позволяет читателю читать колючки из книг, отложенных в алфавитном порядке в соответствии с обычным способом: слева направо и сверху вниз. [ 45 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Позвоночник книги является важным аспектом в дизайне книг, особенно в дизайне обложки. Когда книги сложены или хранятся на полке, то, что находится на позвоночнике, является единственной видимой информацией о книге. В книжном магазине подробности о позвоночнике - это то, что изначально привлекает внимание.
Примечательные люди
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Связывание
- Книга складывается
- Книга переживание
- Защиты в британской библиотеке
- Судьбы души - книга, связанная в человеческой коже
- Орихон - японский исторический предшественник современных книг
- Пребудент
- Призовой книга
- Жестко
- Swell (переплета)
- Wasōbon - японское традиционное вкладки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Воган 1950 , с. xi.
- ^ Робинсон 1968 , с. 9
- ^ Харпер, Дуглас. "книга" . Онлайн этимологический словарь . Получено 8 марта 2018 года .
- ^ Pugliese Cararatelli, Джованни (1950). «Скрипторий инструментов в памятниках Помпона и Геркуланума». Помпеяна: Сбор исследований для второго столетия Помпеи . стр. 166–178.
- ^ Roberts & Skeat 1987 , стр. 15-22.
- ^ Jump up to: а беременный SDRAT 2004 , с. 45
- ^ Тернер, Эрик (1977). Типология раннего кодекса . Филадельфия: Университет Пенсильвании Пресс. п. 38. ISBN 0-8122-7696-5 .
- ^ Робертс, Колин Х; Skeat, TC (1983). Рождение кодекса . Лондон: Британская академия. С. 15–22. ISBN 0-19-726061-6 .
- ^ «Кодекс» в Оксфордском словаре Византия , издательство Оксфордского университета , Нью -Йорк и Оксфорд, 1991, с. 473. ISBN 0195046528
- ^ Гринфилд, Джейн (2002). ABC из переплета . Новый замок, DE: Oak Knoll Press. С. 79–117. ISBN 1-884718-41-8 .
- ^ Хартан 1950 , с. 8
- ^ Хартан 1950 , стр. 8-9.
- ^ Хартан 1950 , стр. 8-11.
- ^ Needham & City 1985 , стр. 38–41.
- ^ Needham & City 1985 , p. 227
- ^ Jump up to: а беременный Needham & Cyprus 1985 , стр. 227–229.
- ^ «Книга на двух ногах» . Безграничные книги и письменные посуды . Получено 3 апреля 2020 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Piepenbring, Dan (12 ноября 2015 г.). «Краткая история стеллажей и другие новости» . Парижский обзор . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Получено 27 января 2017 года .
- ^ «Альдус Манутий Факты, Информация, Фотографии | Энциклопедия.com Статьи об Альдусе Манутиусе» . www.encyclopedia.com . Архивировано с оригинала 9 октября 2016 года . Получено 7 октября 2016 года .
- ^ Виттманн 2011 , с. 269
- ^ Эрлин, Мэтт (2010). «Как подумать о роскошных изданиях в конце восемнадцатого и начала девятнадцатого века». В Tatlock, Линн (ред.). Публикация культуры и «Нация чтения»: немецкая история книг в долгосрочной перспективе . Исследования в немецкой литературной лингвистике и серии культуры. Тол. 76. Камден Хаус . С. 25–54. ISBN 9781571134028 Полем Получено 19 февраля 2013 года .
В большинстве случаев вопросы, связанные с связыванием книги к их желаниям и их бюджету.
- ^ См. Некоторые примеры в «Исторические модели связывания с вырезом» . Книжный Arts Web. 2013. Архивировано с оригинала 27 июня 2015 года . Получено 23 марта 2015 года .
- ^ Йельский университет архивировал 6 января 2017 года на выставке машинной библиотеки Wayback «Исламские книги и переплеты»; Распространите пример архивирования 6 января 2017 года на машине Wayback из Бруклинского музея
- ^ Кирилл Джеймс, Хамфрис Давенпорт (23 января 2006 г.). Английский вышитый вкладок . Книги. Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Получено 25 января 2020 года .
- ^ Миллер, Ронда " Секретное бельгийское обязательство - больше не секретное архивное за архив 15 июля 2015 года на машине Wayback " в моих ручных книгах - в книжном блоге, 19 июня 2011 г.
- ^ Мидлтон, Бернард (1995). ПРЕДИСЛОВИЕ К КЛУККЛОТУ 1823-1980 » . Стокпорт, Чешир: Дороти Томлинсон. п. VII. ISBN 0952773600 .
- ^ Мидлтон, Бернард С. (1963). История английского ремесленного переплета . Нью -Йорк и Лондон: издательская компания Hafner. п. 346.
- ^ Томлинсон, Уильям; Мастерс, Ричард (1996). Книжный клип 1823-1980 . Стокпорт, Чешир: Дороти Томлинсон. С. 1–143. ISBN 0952773600 .
- ^ Джошуа П. Хохшильд, издатели Банк, First Things (ноябрь 2020 г.), https://www.firstthings.com/article/2020/11/publishers-bind Archived 13 ноября 2020 года на машине Wayback
- ^ Паризи, Пол (февраль 1994 г.). «Методы прикрепления листьев: варианты и последствия». Новая библиотечная сцена . 13 (1): 8–11, 15.
- ^ «Словарь описательной терминологии: самостоятельно» . Библиотеки Стэнфордского университета и академические информационные ресурсы. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Получено 22 октября 2008 года .
- ^ Например: Centro del Bel Libro Archived 26 августа 2009 года в The Wayback Machine , Колледж искусств Камбервелл , Лондонский колледж коммуникации и Северной Беннет -стрит школьную школу на 16 мая 2008 г. на машине Wayback
- ^ Например: Колумбийский колледж Чикаго Архивировал 2009 г. В The Wayback Machine , Университет Алабамы , архивировал 12 декабря 2007 года на машине Wayback , - Новая Шотландия Колледж искусств и дизайна 12 мая 5 февраля 2009 года на машине Wayback и Университете Университета Искусство в Филадельфии архивировало 21 ноября 2007 года на машине Wayback .
- ^ «Etherington & Roberts. Словарь - распад» . Правительственная типография США. Архивировано с оригинала 9 ноября 2011 года . Получено 23 октября 2008 года .
- ^ Лесли, В. (2016). «Соединение пробела: книга художника и дизайн -привязки Карен Ханмер». Журнал художников книг . 39 : 47–49.
- ^ Jump up to: а беременный в Гринфилд, Джейн (2002). ABC of Booksiding: уникальный глоссарий с более чем 700 иллюстрациями для коллекционеров и библиотекарей . Новый замок (Del.) Nottingham (GB): Oak Knoll Нажмите на пресс. ISBN 978-1-884718-41-0 .
- ^ «Etherington & Roberts. Словарь - Quire» . Правительственная типография США. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 7 июня 2009 года .
- ^ «Etherington & Roberts. Словарь - сечение» . Правительственная типография США. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 17 июля 2007 года .
- ^ «Печать и книжные дизайны» . Национальная диетическая библиотека, Япония. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Получено 7 июня 2009 года .
- ^ «Etherington & Roberts. Словарь - Sexternion» . Правительственная типография США. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 7 июня 2009 года .
- ^ «Etherington & Roberts. Словарь - Signature» . Правительственная типография США. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Получено 17 июля 2007 года .
- ^ ANSI/NISO Z39.41-1997 Печатная информация о шипах архивировала 14 ноября 2008 г. на машине Wayback
- ^ «ISO 6357 названия позвоночника по книгам и другим публикациям , 1985» . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Получено 8 марта 2020 года .
- ^ Петроски, Генри (1999). Книга на книжной полке . Альфред А. Кнопф. ISBN 0-375-40649-2 .
- ^ ДРЕССЕР, Кристоф (9 апреля 2011 г.). «Слева -Книги» . Время . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Получено 9 апреля 2011 года .
Источники
[ редактировать ]- Бердетт, Эрик (1975). Руководство в переплете: практическое справочник . Ванкувер, Британская Колумбия: David & Charles Limited. ISBN 978-071536656-1 .
- Хартан, Джон П. (1950). Книжные корзины . Офис канцелярских товаров HM - через музей Виктории и Альберта .
- Нидхэм, Джозеф ; Циен, Цуэн-Хсуин (1985). Наука и цивилизация в Китае: Том 5: Химия и химические технологии, часть 1: бумага и печать . Издательство Кембриджского университета . ISBN 0-521-08690-6 .
- Робертс, Колин Х.; Skeat, TC (1987). Рождение кодекса . OUP/Британская академия. ISBN 978-0-19-726061-6 .
- Робинсон, Ивор (1968). Представляем переплеты . Беттсфорд.
- Скит, Теодор Кресси (2004). Эллиот, JK (ред.). Собранные библейские сочинения TC Skeat . Брилль ISBN 90-04-13920-6 .
- Воган, Алекс Дж. (1950). Современное вкладка: трактат, охватывающий как письма, так и филиалы канцелярских товаров торговли, с разделом о отделке и дизайне . Хейл. ISBN 978-0-7090-5820-5 .
- Виттманн, Рейнхард (2011). История немецкой книжной торговли [ История немецкой книжной торговли ] (на немецком языке). Чек. ISBN 978-3-406-61760-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бренни, Вито Дж., Компилятор. Связание: руководство по литературе . Westport, CT: Greenwood, 1982. ISBN 0-313-23718-2
- Дил, Эдит. Свяживание: его фон и техника . Нью -Йорк: Dover Publications, 1980. ISBN 0-486-24020-7 . (Первоначально опубликовано Rinehart & Company, 1946 в двух томах.)
- Фут, Мирджам Микаэла (ред.). Красноречивые свидетели: вкладки и их история; Объем эссе, посвященных памяти доктора Фироз Рандерию . Лондон: Библиографическое общество, Британская библиотека, 2004.
- Фут, Мирджам М. (2022). "Кто посадил деревья? Пионеры в развитии истории переплета". Коллекционер книг 71 № 3 (осень): 417–424.
- Гросс, Генри. Упрощенное переплеты . Нью -Йорк: Ван Ностренд Рейнхольд, ISBN 0-442-22898-8
- Харроп, Дороти Дж. 1975. КОЛЛЕКТОР КОЛЛЕКТОРЫ 24 (№ 2) Лето: 245-250.
- Икегами, Кодзиро. Японское переплеты: инструкции от мастера мастера / адаптированы Барбарой Стефан . Нью -Йорк: Weatherhill, 1986. ISBN 0-8348-0196-5 .
- Джонсон, Артур В. Руководство по переплете . Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, 1978. ISBN 0-684-15332-7
- Джонсон, Артур В. Практическое руководство по ремеслу в закладках . Лондон: Темза и Хадсон, 1985. ISBN 0-500-27360-X
- Klepikov, SA (1961). «Русская вкладка с 11 до середины 17 -го века. Коллекционер книг 10 4 (осень): 408–422.
- Льюис, Основная вкладка . Нью -Йорк: Dover Publications, 1957. ISBN 0-486-20169-4 . (Первоначально опубликовано BT Batsford, 1952)
- Миддлтон, Британская Колумбия 1963 г.
- Пирсон, Дэвид. 2020. «Связающая история и священные ковы». Библиотека 21 (4): 498–517.
- Олдхэм, Дж. Василий, 1952. Английский слепое переплета. Кембридж: Университетская издательство.
- Петков, Россен , Личева, Элица и другие, привязки и сохранение бумаги антикварных книг, альбомов и документов , (Bbinding), Sofia, 2014. ISBN 978-954-92311-8-2
- Ромм, Мирджам М. (1969). «Коллекция Генри Дэвиса I: Подарок Британского музея». КОЛЛЕКТОР КОЛЛЕКТОРЫ 18 № 1 (весна): 23–44.
- Смит, Кит А. Неодгезивное переплечение: книги без пасты и клей . Fairport, NY: Sigma Foundation, 1992. ISBN 0-927159-04-X
- Tomlinson, W and Master, R (1996 "BookCloth 1823-1980", Стокпорт, Чешир ISBN 0952773600
- Эйнсли С. , Уоллер
- Зейер, Франц. Книги, коробки и портфолио: переплетная конструкция и проектирование шаг за шагом . Нью -Йорк: Design Press, 1990. ISBN 0-8306-3483-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Прекрасная печать и обязательство английской Библии - Великолепно и многообразие: Празднование Библии в английской цифровой коллекции, библиотека редких книг Томаса Фишера, Университет Торонто
- Завязывание книг на протяжении веков на Flickr Национальной библиотекой Швеции
- Несколько бесплатных книг о перевязанности, позолочке, строительстве коробки
- Онлайн -выставка издательских издательств, 1830–1910 гг.
- ввих вышитый Английский
- Британская библиотечная база данных книжных корпозиций архивирована 26 февраля 2015 года на машине Wayback
- Publishers Bindings Online, 1815–1930: искусство книг
- Библиотеки Университета Айовы перевязанными моделями цифровой коллекции архивированы 12 января 2009 г. на машине Wayback
- Защищенные инструменты Дороти Бернетт - богатый набор инструментов, в возрасте от 60 до 100 лет, используемый первым независимым ремесленным связующим, чтобы открыть магазин в Ванкувере, Британская Колумбия, из цифровых коллекций библиотеки UBC.
- Голландские искусства в стиле и ар -деко в книжных закладках на Anno1900.nl
- Цифровые коллекции UNCG: торговые привязки американских издателей
- Проект Bbinding, ресурсы и руководства
Тексты на викисурсе:
- Патон, Джеймс (1878). . Encyclopædia Britannica . Тол. IV (9 -е изд.). С. 41–44.
- Джозеф Уильям Зансдорф, Искусство переплета , 1890
- TJ Cobden-Sanderson , « в переплете » в эссе искусства и ремесел , 1893
- Кобден-Сандерсон, TJ (март 1895 г.). « Связание в закладках: его процессы и идеальные ». Популярная наука ежемесячно . Тол. 46
- Давенпорт, Кирилл Дж. Х. (1911). « Связание ». Encyclopædia Britannica (11 -е изд.).
- Музейные библиотеки. «Свяживание в закладках и сбор книг» . Цифровые коллекции . Нью -Йорк: Метрополитный музей искусств .
- Американский музей в закладках