Jump to content

Закон Никарагуа о перестройке и помощи Центральной Америке

Закон о регулировании Никарагуа и оказании помощи Центральной Америке или NACARA (Раздел II Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   105–100 (текст) (PDF) ) — это закон США, принятый в 1997 году, который предоставляет различные формы иммиграционных льгот и облегчение депортации некоторым никарагуанцам , кубинцам , сальвадорцам , гватемальцам , гражданам стран бывшего советского блока и их иждивенцам, обратившимся с просьбой о предоставлении убежища . Поскольку в середине 1990-х годов эти центральноамериканцы превзошли американскую программу предоставления убежища, их дела были оставлены на усмотрение NACARA.

Законопроект был разработан конгрессменом от Флориды Линкольном Диас-Балартом. [ 1 ] и был включен в Закон об ассигнованиях округа Колумбия на 1998 финансовый год. [ 2 ]

Раздел 202 касается никарагуанцев (~ 95% бенефициаров раздела 202) и кубинцев (~ 5%), тогда как раздел 203 касается сальвадорцев (~ 65% бенефициаров раздела 203), гватемальцев (~ 30%) и жителей бывшего Советского Союза. граждане (~5%). Лица, которым предоставлены льготы NACARA, считаются законными иммигрантами с постоянным местом жительства .

Раздел 202 разрешал супругам, детям до 21 года и любым взрослым детям, не состоящим в браке, воспользоваться программой амнистии вместе с первоначальным заявителем. Программа была доступна 160 000 никарагуанцев и кубинцев , которые имели на нее право по данным Службы иммиграции и натурализации . Раздел 202 вступил в силу в 1998 году. Раздел 203 был доступен 300 000 сальвадорцев , гватемальцев и граждан бывшего блока Советского Союза, которые составляли 10 000, или 3,3% населения, имевшего право на помощь в рамках Никарагуанской корректировки и помощи Центральной Америке. Действовать. Статья 203 вступила в силу в 1999 году. [ 3 ]

Были различия для людей, подавших заявки по двум разным разделам. Люди, подавшие заявление в соответствии с разделом 202, получили освобождение от уплаты пошлины, при этом им не нужно было платить за заявление, если доход человека был ниже федеральной черты бедности, тогда как семьи, подавшие заявление в соответствии с разделом 203, не имели права на освобождение от уплаты сбора. Контрасты в двух разделах приводят к разнице в количестве заявителей, подавших заявки, по сравнению с теми, кто имел на это право. Был более высокий уровень приема по разделу 202: 37% заявителей, которые имели право на получение амнистии, по сравнению с 17% заявителей, получивших амнистию по разделу 203. [ 3 ]

В Законе Никарагуа об урегулировании и оказании помощи Центральной Америке говорится, что никарагуанцы , кубинцы , сальвадорцы , гватемальцы , граждане стран бывшего советского блока и их иждивенцы могут стать законными постоянными жителями Соединенных Штатов при условии, что они были зарегистрированы как лица, ищущие убежища, которые остались в Соединенных Штатах. США в течение как минимум 5 лет с 1 декабря 1995 г. Этот пункт регулируется некоторыми условиями. Несмотря на то, что программа должна была охватить огромное количество иммигрантов, было обнаружено, что, по данным Центра миграционных исследований, с момента его создания до 2009 года менее 70 000 лиц, получивших убежище, были легализованы в соответствии с Законом об урегулировании в Никарагуа и Центральной Америке. [ 4 ]

Иммигрантам из Западного полушария было предоставлено больше свободы при въезде в США, поскольку для стран Америки, в отличие от Европы и Азии, не было введено никаких квот. США начали менять свою политику и создали систему квот для западных стран, поскольку многие иммигранты из Мексики и Кубы приезжали сюда толпами. Кубинцам разрешили въехать в США без особого сопротивления, поскольку США симпатизировали кубинцам, живущим при Фиделя Кастро режиме . Пытаясь помочь кубинцам, США приняли Закон об урегулировании ситуации с Кубой, принятый в 1966 году, который предоставил кубинцам статус в США, который позволял им свободно жить и работать в стране. [ 4 ]

Был разработан Закон о никарагуанской адаптации и помощи Центральной Америке, ориентированный на лиц, получивших убежище с Кубы , а также из Никарагуа . Наряду с этими двумя странами, лицам, получившим убежище из стран бывшего советского блока, была предоставлена ​​возможность изменить свой статус. Сальвадорцы и гватемальцы изначально не должны были получить выгоду от программы, несмотря на то, что в их странах также возникли проблемы, из-за которых они попросили убежища в США, но они были добавлены в число бенефициаров NACARA. [ 5 ]

Гватемальцы и сальвадорцы привлекли внимание федерального законодательного собрания США в 1980-х годах. Иммигранты, которые пытались въехать, подавали заявление о предоставлении политического убежища, ища защиты США. [ 6 ] Правительство США оказывало военную и экономическую помощь Сальвадору и Гватемале из-за жестоких беспорядков, охвативших обе страны из-за партизанской войны . Несмотря на помощь в подавлении насилия, сальвадорцам и гватемальцам было отказано в предоставлении убежища в США, причем 97-99% из них были отклонены США. насилие, которое происходило. Если бы правительство США публично признало насилие, это означало бы, что США признали, что нарушения прав человека совершаются в Гватемале и Сальвадоре. Тогда у США будет международное и национальное обязательство разрешить въезд лицам, получившим убежище. [ 5 ]

Адвокаты в США боролись за гватемальцев и сальвадорцев, подавая иски от их имени с целью отменить отказ в предоставлении статуса беженца. Потребовались многочисленные попытки и различные случаи, но в конце концов гватемальцы и сальвадорцы добились определенного успеха. Самым известным делом, которое позже было добавлено к Разделу II Закона о регулировании в Никарагуа и Центральной Америке, было дело «Американские баптистские церкви против Торнбурга» . Первоначально в деле не приводились доводы в пользу иммиграционной реформы, а просто утверждалось, что правительство США нарушило международное и национальное право, отказавшись предоставить убежище сальвадорцам и гватемальцам. Представители правительства США ранее заявили, что будут преследовать церкви, оказывающие помощь сальвадорцам и гватемальцам. Американские баптистские церкви оказывали помощь сальвадорцам и гватемальцам, что привело к их судебному преследованию, но они утверждали, что правительство США не помогало, не признавало и не помогало лицам, получившим убежище, поэтому они выступили вперед, чтобы помочь. После пяти лет споров дело было урегулировано в 1990 году, в результате чего Служба иммиграции и натурализации заявила, что собирается реформировать систему предоставления убежища, чтобы сделать ее более справедливой для всех лиц, получивших политическое убежище, и предоставить равные возможности гватемальцам и сальвадорцам. был также создан временный защищенный статус (TPS) Поскольку услуги по предоставлению убежища стали более справедливыми, в результате Торнбурга . [ 5 ] TPS стал частью Закона об иммиграции 1990 года, который позволял людям, покинувшим свои страны из-за опасных для жизни условий, оставаться в США, чтобы работать, не опасаясь депортации, под временным статусом. TPS был специально предназначен для сальвадорцев и гватемальцев. Им был предоставлен статус, но они по-прежнему были уязвимы для иммиграционной политики. Все больше людей начали использовать временный защищенный статус, чтобы остаться в США, подав заявку в качестве просителей убежища. [ 6 ]

Из-за большого количества людей, подавших заявки на TPS после американских баптистских церквей , было много неуслышанных случаев. NACARA в первую очередь помогла кубинцам и никарагуанцам, поскольку они получили наибольшую выгоду от раздела 202, поскольку их дела были решены своевременно, а многие члены семей воспользовались амнистией. Гватемальцам и сальвадорцам пришлось подать заявление в соответствии со статьей 203, согласно которой их дела решались в каждом конкретном случае в зависимости от доказательств по делу, и не всем членам их семей было разрешено получить амнистию. [ 6 ]

К сожалению, временный защищенный статус не был долгосрочным решением, и срок его действия истек через два года. Госдепартаменту пришлось столкнуться с проблемой того, каким будет следующий шаг для гватемальцев и сальвадорцев в рамках TPS. Государственный департамент в ответ на истечение срока действия создал отложенный принудительный выезд (DED), который будет действовать до 1996 года. DED по существу продлил TPS и остановил любые массовые депортации жителей Центральной Америки до тех пор, пока Конгресс не сможет найти решение. Закон о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 года (IIRIRA) не рассматривал лиц, получивших убежище, которым был предоставлен временный статус в качестве группового иска из Торнбурга , а это означает, что около 240 000 лиц, получивших убежище, были исключены из IIRIRA. Там статус остался в подвешенном состоянии. Однако к защитникам интересов центральноамериканцев присоединились правительственные чиновники США и Центральной Америки, а также кубинские активисты, чтобы лоббировать новый закон, включающий никарагуанцев, кубинцев, восточноевропейцев, гватемальцев и сальвадорцев, что затем создало Никарагуанскую корректировку и центральноамериканскую политику. Закон о льготах. [ 5 ]

  1. ^ «Краткое содержание законопроекта и статус 105-го Конгресса (1997–1998 гг.) HR2302» . Библиотека Конгресса . Проверено 3 января 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Закон об ассигнованиях округа Колумбия, 1998 г. (Палата представителей - 12 ноября 1997 г.)» . Отчет Конгресса . Проверено 3 января 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б Каушал, Нирадж (2006). «Программы амнистии и результаты рынка труда для работников без документов». Журнал человеческих ресурсов . 41 (3): 631–647 – через EBSCOHost.
  4. ^ Jump up to: а б Тиенда, Марта; Санчес, Сусана М. (2013). «Латиноамериканская иммиграция в США» . Дедал . 142 (3): 48–64. ISSN   0011-5266 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Кутин, Сьюзен (2007). Нации эмигрантов: смещение границ гражданства в Сальвадоре и США . Издательство Корнельского университета. стр. 46–72.
  6. ^ Jump up to: а б с Эрнандес, Эстер (2006). «Доллары помощи: политика США в отношении жителей Центральной Америки с 1980-х годов по настоящее время». Журнал американской этнической истории . 25 (2/3): 226–242 – через EBSCOHost.
[ редактировать ]
Год НАКАРА 202 НАКАРА 203
1998 1 0
1999 11,267 573
2000 23,641 8,015
2001 18,926 19,349
2002 9,496 21,603
2003 2,577 27,100
2004 2,292 30,136
2005 1,155 15,597
2006 661 25,950
2007 340 11,779
2008 296 8,359
2009 296 4,764
2010 248 3,705
2011 158 3,224
2012 183 2,803
2013 138 1,607
2014 70 1,656
Общий 71,745 186,220



Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 689f18e48e4e5c15fc5187b00ada2b04__1720446480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/04/689f18e48e4e5c15fc5187b00ada2b04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nicaraguan Adjustment and Central American Relief Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)