Jump to content

Зал Царств

Координаты : 40 ° 24'57 "N 3 ° 41'26" W  /  40,41583 ° N 3,69056 ° W  / 40,41583; -3,69056
(Перенаправлено из Зала Королевств )
Внешний вид Зала Королевств
Частичный вид внутри
Рельеф Бризаха работы Хузепе Леонардо - одна из батальных картин, первоначально украшавших Салон де Рейнос.

Salón de Reinos (в переводе — «Зал Королевств» или «Зал королевств») или salón grande («большой зал») — здание 17-го века в Мадриде , первоначально являвшееся крылом дворца Буэн-Ретиро . Салон-де-Рейнос и Касон-дель-Буэн-Ретиро — единственные сохранившиеся от первоначального грандиозного плана дворца. Построенный между 1630 и 1635 годами, в Зале королевств размещались крупнейшие картины королевской коллекции, теперь все они находятся в Музее Прадо . Он назван в честь своих картин с гербами , 24 королевств образовали Королевство Испания которые во времена Филиппа IV Испанского .

Здание служило Museo del Ejército с 1841 по 2010 год, когда военные коллекции были выставлены на обозрение в Алькасаре Толедо .

Музей Прадо приобрел пустующее здание для демонстрации части своих коллекций и объявил его реконструкцию предметом архитектурного конкурса. Задача заключалась в том, чтобы перепроектировать пространство как часть кампуса художественного музея к его 200-летнему юбилею. В 2016 году его выиграла схема британской фирмы Foster and Partners и испанской фирмы Rubio Arquitectura . [ 1 ]

Украшение комнаты

[ редактировать ]

Первоначально задуманный как место, откуда король мог наблюдать и участвовать в театральных постановках во дворе, Салон де Рейнос был превращен в тронный зал, когда было решено превратить Буэн Ретиро в полноценный дворец. Он по-прежнему использовался для зрелищ и вечеринок , поэтому был добавлен балкон, чтобы можно было наблюдать за торжеством сверху, но как тронный зал он должен был произвести впечатление на послов и других выдающихся членов европейских дворов, посещавших дворец. Это означало, что убранство комнаты было самым роскошным во всем дворце: она хорошо освещалась несколькими окнами между столами из яшмы и серебряными львами, а потолок был покрыт гротеском . Были также настенные росписи, полные политической символики, конечной целью которых было прославление Филиппа IV. Автор декоративной программы зала неизвестен, хотя основная ответственность лежала в руках самого герцога де Оливареса вместе с Херонимо де Вильянуэва (который подарил львов и осуществил платежи) и при интеллектуальном совете Франсиско де Риоха и из наиболее близких к Филиппу и Оливаресу художников Хуан Баутиста Майно и Веласкес .

Салон-де-Рейнос имеет прямоугольную форму с узкими дверями на двух длинных сторонах. На его северной и южной сторонах висело двенадцать картин (одна сейчас утеряна) на тему крупных сражений, выигранных армией Филиппа IV в первые годы его правления. Между этими картинами и над окнами Салона находились десять картин Сурбарана , изображающие подвиги Геракла , сравнивающие подвиги полубога Геркулеса (тогда считавшегося предком Дома Габсбургов ) с подвигами короля.

В батальных картинах сопоставлены образцы художников старшего поколения, таких как Висенте Кардучо или Эухенио Кахес (которые оба служили Филиппу III Испании ), с работами более молодых художников, обученных натурализму, таких как Хуан Баутиста Майно , Сурбаран (вызванный из Севильи для этого самого комиссии), Хузепе Леонардо , Феликса Кастело (который выполнил там свою первую крупную работу), Антонио де Переда и особенно Веласкес, любимец Филиппа IV.

На восточном и западном концах были портреты королевской семьи работы Веласкеса. Серия состояла из конных портретов Филиппа III и его жены Маргариты Австрийской (оба на западной стене) и конных портретов Филиппа IV и его жены Елизаветы Французской по обе стороны от их сына и наследника Бальтазара Карла (все три на восточной стене). стена). Распределение и шахматное расположение этих пяти картин иллюстрируют концепции наследственной монархии и династической преемственности.

Судя по титулам Филиппа IV, в зале также находились щиты с изображением гербов двадцати четырех королевств и королевств, входивших в его монархию: Арагон , Эрцгерцогство Австрийское , Светлость Бискайское , Герцогство Бургундское , Герцогство Брабантское. , Кастилия и Леон , Княжество Каталония , Кордова , графство Фландрия , Галисия , Гранада , Хаэн , Мексика , Миланское герцогство , Мурсия , Неаполь , Наварра , Перу , Португалия , Сардиния , Севилья , Сицилия , Толедо и Валенсия (Филипп IV также носил титулы графа Габсбурга , графа Тироля и лорда Молины , среди других). ).

Конный портрет Филиппа IV работы Веласкеса.
Взятие Райнфельдена Висенте Кардучо
Возвращение острова Пуэрто-Рико доном Хуаном де Аро Эухенио Кахесом
Геракл, борющийся с Немейским львом Сурбаран ,

Расположение портретов и батальных картин в Салоне, основанное на реконструкции, произведенной Хосе Альваресом Лоперой, которая, в свою очередь, основана на топографической работе Silva Мануэля де Гальегоса и описи 1701 года, выглядит следующим образом:

Западная стена (главный вход)

[ редактировать ]

Три произведения Веласкеса:

Восточная стена (за троном)

[ редактировать ]

Северная стена

[ редактировать ]
  • Изгнание голландцев с острова Сан-Мартин маркизом Кадреита , Франсиско де Сурбаран (пропал).
  • Взятие Райнфельдена Висенте Кардучо . Холст, масло (297 х 357 см), Национальный музей Прадо.
  • Рельеф Бризаха работы Джузепе Леонардо . Холст, масло (304 х 360 см), Национальный музей Прадо.
  • Рельеф площади Констанцы , Висенте Кардучо. Холст, масло (297 х 374 см), Национальный музей Прадо.
  • «Восстановление острова Пуэрто-Рико», Дон Хуан де Аро , Юджин Кахес. Холст, масло (290 х 344 см), Национальный музей Луга.
  • Возвращение острова Сан-Кристобаль доном Фредериком Толедским Феликсом Кастело . Холст, масло (297 х 311 см), Национальный музей Прадо.

Южная стена

[ редактировать ]

Испытания Геркулеса

[ редактировать ]

Над окнами висели картины Сурбарана, изображающие испытания Геракла , все размером 130 х 160 см, все холст, масло, все сейчас находятся в Прадо:

Более поздняя история

[ редактировать ]
Возвращение острова Сан-Кристобаль доном Фредериком Толедо Феликсом Кастело

Зал Королевств и Банкетный зал (ныне Дом Доброго Отступления ) были единственными частями дворца, уцелевшими после интенсивных французских бомбардировок между 1808 и 1814 годами во время восстановления войны на полуострове . Долгое время (с 1841 года) в Зале Королевств размещался Музей Армии.

Проект реставрации

[ редактировать ]

В начале 21-го века Министерство культуры Испании начало серию исследований и реформ, чтобы переместить Музей армии в более просторное, лучшее и современное помещение в Алькасаре Толедо , передав Зал королевств Прадо , который уже имел ответственность за Касон и которая могла бы затем вернуть Салону Рейнос его внешний вид 17-го века и восстановить первоначально предназначенные для него картины. Это было бы тем проще, что настенные росписи, потолочные росписи и гротески еще хорошо сохранились. Однако первоначальное предложение вызвало дебаты по поводу окончательного использования здания, причем некоторые выступили против него, поскольку оно отделило бы работы Веласкеса, такие как « Сдача Бреды», от других его работ в Прадо, а другие, поскольку они считали такой шаг неоправданным. просто воссоздать одну комнату.

Редизайн здания стал предметом конкурса, и в 2017 году экспонаты, относящиеся к победившему предложению, были показаны на выставке в здании Telefónica в Мадриде, посвященной работам архитектора Нормана Фостера . Было проведено сравнение с более ранним проектом того же архитектора, Карре д'Арт в Ниме , где он работал рядом с древним храмом. [ 2 ] Команда Фостера и Рубио предполагала, что Салон будет лишен некоторых наростов, возникших после 17 века, и объединен с модернистскими чертами.

Завершение реставрации сильно затянулось. Museo del Ejército вновь открылся в Толедо в июле 2010 года. Первоначально предполагалось, что работы над Salón de Reinos по его переоборудованию для использования Prado пройдут с 2010 по 2012 год с бюджетом в 42,5 миллиона евро. [ 3 ] После финансового кризиса сроки подошли к концу, и в 2016 году проект пристройки здания к кампусу Музея Прадо был представлен в рамках празднования 200-летия музея, запланированного на 2019 год. [ 1 ] В итоге финансирование было приостановлено до 2021 года.

В ожидании начала строительных работ есть возможность передать Салон де Рейнос и прилегающие к нему помещения для проведения таких мероприятий, как временные выставки. В 2017 году художник Цай Го-Цян использовал Зал Царств для создания 8 произведений искусства с использованием пороха. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Foster + Partners и Rubio Arquitectura выигрывают международный конкурс музея Прадо» (Пресс-релиз). 2016.
  2. ^ «Норман Фостер. Общее будущее» .
  3. ^ (на испанском языке) ЭФЕ (02.05.2009). «План Прадо планирует завершить новое расширение». Архивировано 8 апреля 2010 г. в Wayback Machine La Opinión de Zamora (Editorial Prensa Ibérica). Проконсультируйтесь 16 июля 2009 г.
  4. ^ «Смотрите, как Цай Куо-Цян превратил Зал Царств Эль Прадо в фабрику взрывного искусства» . Новости артнета . 25 октября 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • (на испанском языке) ПЕРЕС САНЧЕС, Альфонсо Э. (1992). Живопись барокко в Испании 1600-1750 гг. Мадрид: Cátedra Editions. ISBN   84-376-0994-1 .
  • (на испанском языке) БРАУН и Дж. ЭЛЛИОТ, Джонатан (1985). Дворец для короля. Эль Буэн Ретиро и двор Фелипе IV. Мадрид: Редакционный альянс. ISBN   84-292-5111-1 .
  • (на испанском языке) ГАРРИДО ПЕРЕС, Кармен (1992). Веласкес. Техника и эволюция. Мадрид: Музей Прадо. ISBN   84-87317-16-2 .
  • (на испанском языке) ЛОПЕС ТОРРИХОС, Роза (1985). Мифология в испанской живописи Золотого века Мадрида: Катедра. ISBN   84-376-0500-8 .
  • (на испанском языке) Velazqueño Corpus. Документы и тексты (2000 г.), Мадрид, Министерство образования, культуры и спорта, ISBN   84-369-3347-8
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Залом Царства , на Викискладе?

40 ° 24'57 "N 3 ° 41'26" W  /  40,41583 ° N 3,69056 ° W  / 40,41583; -3,69056

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6df277f480419963f243e012e3d8f07c__1722589620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/7c/6df277f480419963f243e012e3d8f07c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hall of Realms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)