Срок полномочий королей и магистратов
Из серии «Политика». |
республиканизм |
---|
![]() |
«Власть королей и магистратов» — книга Джона Мильтона , в которой он защищает право людей казнить виновного государя, независимо от того, является ли он тираном или нет.
В тексте Мильтон высказывает предположения об образовании государств. Он выдвигает своего рода конституционализм, но не прямой антимонархический аргумент. Он дает теорию того, как люди попадают в государства и выбирают королей. Он объясняет, какой должна быть роль короля и наоборот, что такое тиран и почему необходимо ограничивать власть правителя посредством законов и клятв.
Полное название
[ редактировать ]Срок полномочий королей и магистратов: доказывает, что законно и так было на протяжении веков для любого, кто обладает властью, призвать к ответу тирана или злого короля и после должного осуждения свергнуть его и предать его смерти; если обычный МАГИСТРАТ пренебрег этим или отказался это сделать. И что они, которые в последнее время так сильно обвиняют Депозинга, являются людьми, которые сделали это сами . [ 1 ]
Предыстория и контекст
[ редактировать ]В феврале 1649 года, менее чем через две недели после того, как парламент казнил Карла I , Мильтон опубликовал «Владение королями и магистратами», чтобы оправдать действия и защитить правительство от пресвитериан, которые первоначально голосовали за цареубийство, а затем осудили его и чьи действия он считал представляли собой «растущую угрозу свободе». [ 2 ] [ 3 ] Милтон стремился разоблачить ложные рассуждения оппозиции, цитируя Священные Писания на протяжении всего срока полномочий королей и магистратов, чтобы опровергнуть библейские ссылки, которые вызвали бы святое и общественное неодобрение действий парламента. [ 4 ] «Дело Мильтона заключалось не в том, что Карл I был виновен по предъявленным обвинениям, а в том, что парламент имел право привлечь его к ответственности». [ 5 ] Позже Милтон заметил, что эта статья была «написана для того, чтобы примирить умы людей, а не для того, чтобы что-то определить в отношении Чарльза». [ 6 ]
Работа также опровергает теории, выдвинутые Робертом Филмером и Томасом Гоббсом . [ 1 ] В частности, Мильтон не согласился с представлениями о том, что разделение властей ведет к анархии и что власть короля по своей природе является абсолютной. [ 7 ]
Работа выходила пять раз: в 1649 году, возможно, написанная во время суда над королем, второе издание последовало в 1650 году («с улучшениями»). [ 1 ] ), и дважды в сборниках ( «Сочинения» , 1697 г. и «Полное собрание» , 1698 г.). Окончательное издание, исправленное, с новым названием и представляющее несколько измененные взгляды, появилось в 1689 году. [ 8 ] во время спора о престолонаследии Вильгельма III. Это издание, озаглавленное « Pro Populo Adversus Tyrannos: Или суверенное право и власть народа над тиранами» , возможно, редактировалось Джеймсом Тиреллом , историком, но в 1691 году оно продолжало рекламироваться как работа Мильтона. [ 9 ]
Тракт
[ редактировать ]Мильтон начинает «Правление королей и магистратов» с перефразирования слов Саллюстия, описывающих природу тирании: [ 10 ]
Поэтому тираны не часто обижаются и не испытывают большого сомнения в отношении плохих людей, поскольку все они по своей природе рабы; но в ком больше всего ценится добродетель и истинная ценность, тех они боятся всерьез, как и по праву своих мастеров, против них лежит вся их ненависть и подозрения. Следовательно, и плохие люди не ненавидят тиранов, но всегда были готовы использовать фальсифицированные имена Верности и Послушания , чтобы приукрасить свою низменную уступчивость. [ 11 ]
Милтон продолжает обсуждение природы права, верховенства закона и частной сферы: [ 10 ]
И, конечно же, те, кто будет хвалиться, как мы, тем, что является свободной нацией и не иметь в себе власти смещать или упразднять какого-либо верховного или подчиненного губернатора вместе с самим правительством по неотложным причинам, могут удовлетворить свою фантазию. с нелепой и нарисованной свободой, подходящей даже младенцам; но на самом деле находятся под тиранией и рабством; как отсутствие той власти, которая является корнем и источником всякой свободы, распоряжаться и экономить на земле, которую дал им Бог, как хозяева семьи в своем собственном доме и бесплатном наследстве. Без этой естественной и существенной силы свободной нации, хотя и с высоко поднятой головой, они не могут при должном уважении считаться не лучше, чем рабы и вассалы, рожденные во владении и оккупации другого лорда-наследника. Чье правительство, хотя и не незаконное и не нетерпимое, висит над ними как божий бич, а не как свободное правительство; и поэтому подлежит отмене. Насколько справедливее тогда они могут свергнуть тиранию или тиранов; которые, будучи однажды низложены, больше не могут быть частными лицами, так же подлежащими правосудию и привлечению к ответственности, как и любые другие правонарушители. [ 12 ]
Милтон призывает людей поддержать действия и мудрость парламента: [ 2 ]
Есть и другой тип людей, которые приходят в ход этих дел, чтобы принять участие в великих делах, выходящих за рамки закона или обычая, по крайней мере, чтобы высказать свой голос и одобрение, начинают отклоняться и почти дрожать от величия и величие какого-то благородного поступка, как будто они только что впали в великий грех; споря о президентах, формах и обстоятельствах, когда Содружество почти погибает из-за отсутствия дел по существу, действуйте со справедливой и добросовестной поспешностью. Им я желаю лучшего обучения и добродетели, равной их призванию; первое из которых, то есть наставление, я постараюсь, как мой долг, дать им; и призовите их не испугаться справедливого и благочестивого решения придерживаться всеми своими силами и помощью нынешнего Парламента и армии на том славном пути, на который их поставили Справедливость и Победа; [ 13 ]
Темы
[ редактировать ]Джонатан Скотт считал, что «Владение королями и магистратами» было одним из «ключевых республиканских текстов» 17 века. [ 14 ] Однако Милтон отказался от части своих республиканских взглядов в пользу поддержки парламента, особенно когда он призывал людей поддержать правительство. [ 2 ] «[Это] правильнее называть цареубийственным трактатом, оправдывающим убийство короля Карла I, а не республиканским трактатом, оправдывающим установление нового типа правительства». [ 15 ]
Аргументация в «Правлении королей и магистратов» сложна, и Мильтон пытается переосмыслить свои взгляды в «Эйконокласте» . [ 16 ] Обеими произведениями Милтон попытался разрушить популярный образ Карла I как невиновного ( «Эйконокласт» означает «разрушитель имиджа»). [ 3 ]
Эта работа уникальна по сравнению с другими работами того времени, потому что Милтон подчеркивает поступки отдельных людей как единственный способ добиться справедливости. В произведении также подчеркивается свобода личности, и только благодаря такой свободе личность может правильно развиваться. Ссылаясь на классические и библейские ссылки, этот акцент опровергает божественное право королей , а также идею Гоббса об абсолютной власти монарха. Мильтон утверждает, что ни один человек не лучше другого, поскольку все созданы по образу Божьему, свободны и равны, и что все имеют право распоряжаться собой. Далее он утверждает, что их свобода и равенство дают им право применять к королю такое же обращение, которое они получили бы по закону, поскольку магистраты наделены полномочиями народа: [ 17 ] [ 18 ]
Таким образом, очевидно, что власть королей и магистратов есть не что иное, как производное, переданное и переданное им по доверию от народа, к общему благу всех, в котором эта власть все еще остается в своей основе. и не может быть отнято у них без нарушения их естественного права по рождению. [ 19 ]
Мильтон подчеркивает концепцию доверия, внушенного королю народом, и нарушение этого доверия династией. [ 20 ] Он описывает преступления, совершенные казненным королем, утверждая, что короли несут ответственность не только перед Богом. [ 21 ]
Кроме того, Милтон подчеркивает важность образования, направленного на умение различать идеи и установление самодисциплины. [ 22 ]
Прием
[ редактировать ]«Президенство королей и магистратов» сразу же повлияло на политические работы и теории многих других, в том числе Булстрода Уайтлока , Джона Канна , Джона Лилберна , Джона Твина и различных анонимных работ. Количество внимания, которое уделялось произведению, побудило Джона Шокросса заявить, что само произведение позволяет Милтону считаться «великим писателем». [ 8 ] Позже эта работа смогла повлиять на других без их ведома; Произведение Алджернона Сиднея, которое копирует слова непосредственно из «Президенства королей и магистратов» , оказало влияние на различные трактаты, и многие ответившие Сиднею не знали, что эти строки изначально были написаны Милтоном. [ 23 ]
Спорное отрицание Мильтоном божественного права королей помешало широкому принятию книги «Владение королями и магистратами» . [ 4 ]
Песня Curse my Name немецкой метал-группы Blind Guardian представляет собой интерпретацию трактата Мильтона.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фрисон 2005 с. 171
- ^ Jump up to: а б с Железо 2003 г. р. 296
- ^ Jump up to: а б Вулрич 1997 с. 644
- ^ Jump up to: а б Патрик 1967 с. 365
- ^ Мозоли 1998 с. 72
- ^ цитата в Shawcross 1993, стр. 104
- ^ Фрисон 2005 с. 172
- ^ Jump up to: а б Шокросс 1993 стр. 105.
- ^ Шокросс 1993 с. 117
- ^ Jump up to: а б Железо 2003 г. р. 306
- ^ Милтон 1962 с. 190
- ^ Милтон 1962, стр. 236–237.
- ^ Милтон 1962 с. 194
- ^ Скотт 1992 с. 37
- ^ Мозоли 1998 с. 67
- ^ Железо 2003 с. 307
- ^ Фрисон 2005 с. 176
- ^ Фрисон 2005 с. 178
- ^ qtd в Фризоне, 2005 г., стр. 177
- ^ Фрисон 2005 с. 177
- ^ Фрисон 2005 с. 179
- ^ Шокросс 1993 стр. 104.
- ^ Шокросс 1993 стр. 106.
Ссылки
[ редактировать ]- Корнс, Томас Н. Джон Мильтон: Прозаические произведения . Туэйн: Нью-Йорк, 1998. 67–75. Распечатать.
- Дзелзайнис, Мартин. «Республиканизм» в «Спутнике Мильтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
- Фризон, Даниэль. «Права и свободы в книге Джона Мильтона « Владение королями и магистратами ». Кристоф Турню и Нил Форсайт, ред. Мильтон, Права и свободы . Берн: Питер Ланг, 2005. 171–181. Распечатать.
- Милтон, Джон. Полное собрание сочинений Джона Мильтона. Том III Изд. Дон Вульф. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1962.
- Патрик, Дж. Макс. Проза Джона Мильтона. Нью-Йорк: Doubleday and Company Inc., 1967.
- Скотт, Джонатан. «Английское республиканское воображение» в книге « Революция и реставрация: Англия в 1650-х годах» . ред. Джон Моррилл . Лондон: Коллинз и Браун, 1992.
- Шокросс, Джон. Джон Мильтон: Личность и мир . Лексингтон: Университетское издательство Кентукки, 1993.
- Вулрич, Остин. Оксфордский справочник по британской истории . Эд. Джон Кэннон. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1997. 644. Печать.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полный текст книги «Владение королями и магистратами в Wayback Machine» (архивировано 1 декабря 2023 г.), представлен Дартмутским колледжем .