Джеймс Х. Коне
Джеймс Х. Коне | |
---|---|
![]() Конус в 2009 году | |
Рожденный | Джеймс Хэл Кону 5 августа 1938 г. |
Умер | 28 апреля 2018 г. | (в возрасте 79 лет)
Супруги |
|
Награды | Награда Grawemeyer (2018) |
Церковная карьера | |
Религия | Христианство ( методист ) |
Церковь | Африканская методистская епископальная церковь |
Академическое образование | |
Образование | |
Тезис | Учение о человеке в богословии Карла Барта [ 1 ] (1965) |
Влияние |
|
Академическая работа | |
Дисциплина | Богословие |
Субдисциплина | Систематическое богословие |
Школа или традиция | Богословие из освобождения чернокожих |
Учреждения | |
Докторские студенты | Жаклин Грант [ 5 ] |
Примечательные студенты | |
Примечательные работы | Черное богословие освобождения (1970) |
Примечательные идеи | Богословие из освобождения чернокожих |
Под влиянием |
Часть серии на |
Христианский социализм |
---|
Джеймс Хэл Кону (5 августа 1938 г. - 28 апреля 2018 года) был американским методистским министром и богословом . Он наиболее известен своей пропагандой черного богословия и богословия из освобождения чернокожих . Его книга «Черная богословие» и «Черная сила» 1969 года обеспечила новый способ всесторонне определить отличительность богословия в Черной Церкви. [ 17 ] Его послание заключалось в том, что черная сила, определяемая как чернокожие люди, утверждающие человечество, которое отрицало белое превосходство , было Евангелием в Америке. Иисус пришел, чтобы освободить угнетенные, выступая за то же самое, что и черная сила. Он утверждал, что белые американские церкви проповедовали Евангелие, основанное на превосходстве белых, противоречащим Евангелия Иисуса.
Работа Коне была влиятельной со времен публикации книги, и его работы остаются сегодня. Его работа была использована и критикована внутри и за пределами афро-американского богословского сообщества. Он был Чарльза Августа Бриггса выдающимся профессором систематического богословия Колумбийским университетом связанной с в Богословской богословской семинарии, до своей смерти. [ 18 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Кону родился 5 августа 1938 года в Фордисе , штат Арканзас , и вырос в расово сегрегированном городе Берден , штат Арканзас. [ 19 ] Он и его семья посетили африканскую методистскую церковь Африки Македонии в Бердене. Он учился в более коротком колледже (1954–1956), небольшого колледжа церкви AME, прежде чем получить степень бакалавра искусств в колледже Филандер Смит в 1958 году, где его обучали Джеймс и Алиса Бойак. В своих мемуарах 2018 года я никому не скажу , Кону писал, что они были первыми белыми, которых он встретил, которые уважали его человечество. Несмотря на то, что он решил от министерства приходов, их совет привел его к получению степень бакалавра богословия от Гарретта -Эвангангелической Богословской семинарии в 1961 году, а также степень магистра искусств и степень доктора философии из их совместной программы с Северо -Западным университетом в 1963 и 1965 годах, соответственно, соответственно, соответственно, соответственно. Полем Он был шокирован, узнав, что большинство северных белых не будут относиться к нему с уважением, как к Бобаке. И все же он был взволнован, чтобы узнать о незнакомых богословах, спорах и методологиях библейского исследования. По настоянию и при поддержке белого богослова Уильяма Хордерна в Гарретте он применил и приобрел принятие в докторскую программу по богословии.
Он преподавал теологию и религию в колледже Филандер Смит, Адрианский колледж и начиная с 1970 года в богословской семинарии Союза в Нью -Йорке, где он был награжден выдающимся председателем Чарльза А. Бриггса по систематическому богословию в 1977 году. В 2018 году он был избран как сотрудник Американской академии искусств и наук . [ 20 ]
Коно и его жена, Роуз Хэмптон, поженились в 1958 году и развелись в 1977 году. У них было два сына, Майкл и Чарльз. В 1979 году Кон женился на Сондре Гибсон, которая умерла в 1983 году. Они воспитали двух дочерей, Кристал и Робинн. Он умер 28 апреля 2018 года. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Богословие
[ редактировать ]Герменевтика
[ редактировать ]Кон писал: «Исход, пророки и Иисус - эти три - определили значение освобождения в черном богословии». [ 24 ] [ страница необходима ] Герменевтическая или интерпретирующая линза, для богословия Джеймса Коне, начинается с опыта афроамериканцев и теологических вопросов, которые он приносит из своей собственной жизни. Он включает в себя мощную роль Черной Церкви в своей жизни, а также расизм, испытываемый афроамериканцами. Для конуса теологи, которых он изучал в аспирантуре, не дали значимых ответов на его вопросы. Это неравенство стало более очевидным, когда он преподавал теологию в колледже Филандера Смит в Литл -Роке , штат Арканзас. Коне пишет: «Что мог бы означать Карл Барт для чернокожих студентов, которые пришли с хлопковых полей Арканзаса, Луизианы и Миссисипи , стремясь изменить структуру своей жизни в обществе, которое определило черного как не в состоянии не вводить?» [ 25 ]
Богословие Коне также получило значительное вдохновение от разочарования в борьбе с черными за гражданские права; Он чувствовал, что черные христиане в Северной Америке не должны следовать «Белой церкви» на том основании, что это была готовая часть системы, которая угнетала чернокожих. Соответственно, на его теологию сильно повлияло Малкольм Икс и Движение Черной Силы . Мартин Лютер Кинг -младший также оказал важное влияние; Коне описывает Кинга как теологоседа о освобождении до существования фразы. [ 26 ] Кону писал: «Я был на миссии по превращению ненавидящих себя негритянских христиан в чернокожих революционных учеников Черного Христа». Тем не менее, «Черная церковь, несмотря на свои неудачи, дает чернокожим чувство ценности». [ 27 ]
Методология
[ редактировать ]Его методология ответа на вопросы, поднятые афроамериканским опытом, - это возвращение к Писанию , и особенно к освобождающим элементам, таким как Исход - синайская традиция, пророки и жизнь и учение Иисуса . Тем не менее, Писание - не единственный источник, который формирует его богословие. В ответ на критику других чернокожих богословов и религиозных ученых (включая его брата, Сесил), Кон начал больше использовать ресурсы, родные для афро-американской христианской общины для его богословской работы, включая рабовладельцы , блюзы и писания выдающихся афро-американских мыслителей, таких как Дэвид Уокер , Генри Макнил Тернер и В. Э. Б. Ду Буа . Его богословие развивалось в ответ на критику со стороны чернокожих женщин, что привело к более заметному рассмотрению гендерных вопросов и способствует развитию богословия стражи , а также в диалоге с марксистским анализом и социологией знаний . [ 28 ]
Контекстное богословие
[ редактировать ]Мысль Коне, вместе с Полом Тиллихом , подчеркивает идею о том, что богословие не универсальна, а связана с конкретными историческими контекстами; Таким образом, он критикует западную традицию абстрактного богословия, изучая его социальный контекст. Конус формулирует богословие освобождения изнутри черного опыта угнетения, интерпретируя центральное ядро Евангелия как идентификацию Иисуса с бедными и угнетенными, воскресение как окончательный акт освобождения. [ 29 ] [ страница необходима ]
В рамках своего богословского анализа Кону выступает за собственную идентификацию Бога с «чернотой»:
Черный богослов должен отвергнуть любую концепцию Бога, которая уклоняется от черного самоопределения, представляя Бога как Бога всех народов. Либо Бог отождествляется с угнетенным до такой степени, что их опыт становится опытом Бога, либо Бог является богом расизма. ... Чернота Бога означает, что Бог сделал угнетенное состояние Бога собственного состояния. Это суть библейского откровения. Избирая израильских рабов как народ Божий и становясь угнетенным в Иисусе Христе, человеческая раса понимает, что Бог известен, где люди испытывают унижение и страдания. ... Освобождение - это не запоздалая мысль, а сама сущность божественной деятельности. [ 30 ]
Однако, несмотря на его ассоциации с движением черной силы, конус не был полностью сосредоточен на этнической принадлежности: «Быть черным в Америке имеет мало общего с цветом кожи. Быть черным означает, что ваше сердце, ваше душа, ваш разум и ваше тело - это место Отвраченные есть. " [ 31 ]
В 1977 году, написал Кону, с еще более универсальным видением:
Я думаю, что пришло время для чернокожих богословов и чернокожих церковных людей выйти за рамки простой реакции на белый расизм в Америке и начать расширять наше видение нового социально построенного человечества во всем населенном мире ... потому что человечество целое, и не может быть изолирован в расовые и национальные группы. [ 32 ]
Однако в своем эссе 1998 года «Пересмотренное богословие» он сохраняет свою предыдущую сильную критику Белой Церкви и Белого Человека за игнорирование или неспособность решить проблему расы. [ 33 ]
Раннее влияние
[ редактировать ]Кон считает, что его родители являются его самым важным ранним влиянием. [ 24 ] [ страница необходима ] У его отца было только обучение в шестом классе, но он подал иск против Бердена, штат Арканзас, школьный совет, несмотря на угрозы в его жизни. Белые профессора религии и философии, Джеймс и Алиса Бойак в колледже Филандера Смит, помогли его вере в его собственный потенциал и углубили его интерес к теодиши и чернокожим страданиям. Он нашел наставника, советника и влиятельного учителя в ученых Гаррет Уильям Э. Хордерн. Профессор Филипп Уотсон побудил его интенсивному коррекционному изучению английского состава. Одноклассник Лестер Б. Шерер очень помог в этом. Шерер вызвался редактировать рукописи ранних книг Кону, в то время как жена Кону Роуз напечатала их, но Коне жаловался, что это не понимало его. [ 34 ] Кону написал свою докторскую диссертацию о Карле Барте. Завтрак в 1965 году с Бенджамином Мэйсом , президентом колледжа Морхауса в Атланте, убедила его, что преподавание и стипендия - это его истинное призвание. Социолог С. Эрик Линкольн нашел издателей для его ранних книг ( чернокожие богословия и черная сила и черное богословие освобождения ), которые стремились деконструировать основные протестантские богословы, такие как Барт, Нибур и Тиллих, стремясь опираться на фигуры Черной Церкви. такие как Ричард Аллен (основатель в 1816 году в церкви AME), министры черных аболиционистов Генри Хайленд Гарнет, Даниэль Пейн и Генри Макнил Тернер («Бог - это негр») и Мартин Лютер Кинг -младший, Малкольм Х, Джеймс Болдуин, и и Мартин Лютер Кинг -младший , Малкольм Х, Джеймс Болдуин, и Мартин Лютер Кинг -младший Другие фигуры черной силы и движения черного искусства. [ 24 ] [ страница необходима ]
Критика
[ редактировать ]Жюринистская критика
[ редактировать ]Орчинские богословы , такие как Делорес Уильямс , критиковали конус как за языка, ориентированного на мужчин, так и за то, что они не включали опыт чернокожих женщин в его источниках. Уильямс, в 1993 году, признана в сноске в своих сестрах книги в пустыне , что Кону изменил исключительный язык для перепечатки своих работ и признал проблемы с предыдущим языком. Тем не менее, она утверждает, что он до сих пор не использует опыт афро-американских женщин в своем методе, и поэтому все еще должен иметь дело с сексизмом его работы. [ 35 ]
Другая научная критика
[ редактировать ]Другая критика богословских положений Коне была сосредоточена на необходимости в большей степени полагаться на источники, отражающие черный опыт в целом, на отсутствие акцента на примирении в контексте освобождения и на его идеях Бога и теодики . [ 36 ] Чарльз Х. Лонг и другие члены -основатели Общества по изучению черной религии были критиками работы Конуса. Лонг отвергал черное богословие, утверждая, что сама богословия была чужой западного изобретения для черного опыта. Другие возражали против его одобрения черной силы, отсутствия интереса к примирению и заботе о оценке академических очков. [ 37 ]
Политический комментарий и споры
[ редактировать ]Аспекты богословия и слов Кону для некоторых людей стали предметом противоречий в политическом контексте президентской кампании США 2008 года , как Иеремия Райт , в то время пастор тогдашнего кандидата Барака Обамы , отметил, что он был вдохновлен богословием Коне. [ 38 ] [ Лучший источник необходим ]
Некоторые ученые черного богословия отметили, что противоречивые цитаты Райта могут не обязательно представляют собой черное богословие. [ 39 ] Кон ответил на эти предполагаемые противоречивые комментарии, отметив, что он обычно писал об исторических белых церквях и конфессиях, которые не делали ничего, чтобы противостоять рабству и сегрегации, а не о каком -либо белом человеке. [ 40 ]
Института Гувера Сотрудник Стэнли Курц в политическом комментарии в национальном обзоре написал:
Конут определяет его как «полную эмансипацию чернокожих людей от белого угнетения любыми средствами, которые чернокожие люди считают необходимыми». Для конуса глубоко расистская структура американского общества оставляет чернокожих без альтернативной, но радикальной трансформации или социального ухода. Так называемое христианство, как это обычно практикуется в Соединенных Штатах, на самом деле является расистским антихристом. «Теологически»,-утверждается Кону,-Малкольм Х был недавно неправ, когда он назвал белого человека «дьяволом». «Ложно-христианство угнетателя белого девиля должно быть заменено подлинным христианством, полностью отождествленным с бедным и угнетенным. [ 41 ]
Педагог
[ редактировать ]Получив докторскую степень, Кон преподавал богословие и религию в колледже Филандер Смит и колледже Адриан. По настоянию своего наставника К. Эрика Линкольна, богословской семинарии Союза в Нью -Йорке, нанял его в качестве доцента в 1969 году. Он оставался там до своей смерти в 2018 году; В конце концов у него была наделенная полная профессора. Конун внес значительный вклад в богословское образование в Америке. [ 42 ] До прибытия Коне в 1969 году профсоюзная богословская семинария не приняла чернокожих студентов в свою докторскую программу с момента ее основания в 1836 году. За его карьеру в карьере конд было под наблюдением более 40 чернокожих докторантов. Среди них были Дуайт Хопкинс и некоторые из основателей богословия -стражи Делорес Уильямс , Жаклин Грант и Келли Браун Дуглас . Он также преподавал Конрада Тилларда , бывшего министра мечети № 7 и нации ислама . [ 13 ] Он прочитал бесчисленные лекции в других университетах и конференциях.
Работа
[ редактировать ]- Черное богословие и черная сила (1969, ISBN 1-57075-157-9 ) | FID в Orbis Books Arackied 21 января 2015 года на The Wayback Machine
- Черное богословие освобождения (1970, ISBN 0-88344-685-5 ) | FID в Orbis Books Arackied 21 января 2015 года на The Wayback Machine
- Духовные и блюз: интерпретация (1972 ISBN 0-8164-2073-4 ) | FID в Orbis Books Arackied 21 января 2015 года на The Wayback Machine
- Бог угнетенных (1975, ISBN 1-57075-158-7 ) | Найти в Orbis Books
- Для моего народа: Черно -богословие и Черная церковь (куда мы были и куда мы идем?) (1984, ISBN 0-88344-106-3 ) | Найти в Orbis Books
- Говоря об истине: экуменизм, освобождение и черное богословие (1986, ISBN 1-57075-241-9 )
- Martin & Malcolm & America: мечта или кошмар? (1992, ISBN 0-88344-824-6 ) | Найти в Orbis Books
- Риски веры: появление черного богословия освобождения, 1968-1998 (1999, ISBN 0-8070-0950-4 )
- Крест и дерево линчевания (2011, ISBN 978-1-57075-937-6 ) | Найти в Orbis Books - Немецкое издание: Kreuz und Lynchbaum (2019, ISBN 978-3-9817459-4-8 ) | Найдите в Mutual Blessing Edition Archived 26 июня 2020 года, на The Wayback Machine
- Моя душа оглядывается назад (1982, ISBN 978-0-88344-355-2 ) | Найти в Orbis Books
- Сказал, что я никому не расскажу: создание черного богослова (2018, ISBN 978-1-62698-302-1 ) | Найти в Orbis Books [ Постоянная мертвая ссылка ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ J. H. Cone 1965 .
- ^ Калу 2006 .
- ^ Хейни, Марк (3 мая 2018 г.). «Бывший профессор колледжа Адриана, вспомнил автор» . Lenconnect.com . Адриан, Мичиган: Gatehouse Media. Архивировано с оригинала 18 ноября 2018 года . Получено 9 марта 2019 года .
- ^ Бегг 2007 , с. 323.
- ^ Робертс 2004 , с. 424.
- ^ Pinn & Cave 2014 , с. 11
- ^ Jump up to: а беременный McAlister 2018 , с. 125
- ^ Бегг 2007 , с. 319, 321.
- ^ «Доктор Каин Хоуп Фелдер» . Вашингтон: Судьба - гордость. Июль 2011. Архивировано с оригинала 13 декабря 2019 года . Получено 11 марта 2019 года .
- ^ Hendricks 2006 , p. xi.
- ^ Kirylo & Boyd 2017 , с. XX.
- ^ Мур 2013 , с. 7
- ^ Jump up to: а беременный «Король разговоров: Кинг говорит EP8 | Преподобный Конрад Тиллард» . kingmovement.libsyn.com .
- ^ Бегг 2007 , с. 321.
- ^ Стейнфелс, Питер (29 октября 1989 г.). «Конференция по черному богословию объединяет ученых и пасторов» . New York Times . Получено 11 марта 2019 года .
- ^ Альбертс, Хана Р. (28 апреля 2008 г.). «Преподобный Райт восстанавливает центр внимания» . Форбс . Получено 10 марта 2019 года .
- ^ Уилмор 1999 , с. 234.
- ^ "Джеймс Х. Коне" . Нью -Йорк: Профсоюзная богословская семинария. Архивировано с оригинала 30 сентября 2011 года . Получено 10 марта 2019 года .
- ^ Burgess & Brennan 2010 , с. 38; Burrow 1993 , p. 61.
- ^ «Доктор Джеймс Х. Коне избран в Американскую академию искусств и наук» . Добычи . 20 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ «В Memoriam: доктор Джеймс Хэл Кону» . Нью -Йорк: Профсоюзная богословская семинария. 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ Вульджио, Мария (28 апреля 2018 г.). «Кто был Джеймс, пришел? Основатель богословия из освобождения чернокожих умирает» . Newsweek . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ «Джеймс Х. Коне, основатель богословия из освобождения чернокожих умирает в 79» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в J. H. Cone 2018 .
- ^ J. H. Cone 1997 , p. 3
- ^ Burrow 1994 , с. 13–16.
- ^ J. H. Cone 2018 , p. 94
- ^ Burrow 1994 ; ср. П. Уильямс 1996 .
- ^ Антонио 1999 .
- ^ J. H. Cone 2010 , с. 67
- ^ Кону, Джеймс Х. Черный богословие и черная сила . п. 151. цитируется в Schwarz 2005 , p. 473.
- ^ Ферма, Дин Уильям (9 мая 1979 г.). «Дорога впереди в богословии - повторно» . Христианский век . Чикаго. п. 524 . Получено 10 марта 2019 г. - через религию онлайн.
- ^ J. H. Cone 1999 , pp. 130–137.
- ^ J. H. Cone 2018 , p. 70
- ^ Д. С. Уильямс 1993 , с. 269
- ^ Singleton 2002 , p. 92 (особенно C. W. Cone 1975 ; D. S. Williams 1993 ; Roberts 1971 ; Jones 1998 ).
- ^ J. H. Cone 2018 , p. 86
- ^ Видео: Иеремия Райт обсуждает его конусное вдохновение и теологию освобождения чернокожих на YouTube .
- ^ «Диверсифицированная религия: замечания бывшего пастора Барака Обамы стимулируют внимание» . Архивировано из оригинала 6 августа 2005 года . Получено 4 июля 2009 года .
- ^ Кэтлин, Марк (2020). «Бог выступает против гордости: Джеймс Кону, белые богословы и пословицы 3:34» . Обзор и экспозитор . 117 (1): 72–84. doi : 10.1177/0034637320902459 . ISSN 0034-6373 . S2CID 216512351 .
- ^ Курц, Стэнли (19 мая 2008 г.). « говорите? Контекст», вы Национальный обзор . Архивировано из оригинала 23 марта 2009 года . Получено 10 марта 2019 года - через Mywire.
- ^ J. H. Cone 2018 , с. 117–124.
Источники
[ редактировать ]- Антонио, Эдвард (1999). «Черное богословие». В Роуленде, Кристофер (ред.). Кембриджский компаньон по богословию освобождения (1 -е изд.). Кембридж, Англия: издательство Кембриджского университета . С. 63–88. ISBN 978-0-521-46707-0 .
- Бегг, Рашид (2007). «Американское и южноафриканское социально-историческое богословие Освобождения Взаимные влияния». Scriptura . 96 : 316–325. HDL : 10520/EJC100852 . ISSN 2305-445X .
- Берджесс, Марджори; Бреннан, Кэрол (2010). "Джеймс Х. Коне". В Жаке, Дерек; Йоргенсен, Дженис; Кепос, Паула (ред.). Современная черная биография . Тол. 82. Детройт, Мичиган: Гейл. С. 38–41. ISBN 978-1-4144-4603-5 Полем ISSN 1058-1316 .
- Берроу, Руфус -младший (1993). «Джеймс Х. Коне: отец современного черного богословия» . Асбери богословский журнал . 48 (2): 59–76. ISSN 2375-5814 . Получено 9 марта 2019 года .
- ——— (1994). Джеймс Х. Коне и богословие из освобождения черных . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company.
- Кону, Сесил Уэйн (1975). Кризис идентичности в черном богословии . Нэшвилл, Теннесси: Амек.
- Кону, Джеймс Х. (1965). Учение о человеке в богословии Карла Барта (докторская диссертация). Эванстон, Иллинойс: Северо -Западный университет. OCLC 25946351 .
- ——— (1997). Бог угнетенных . Мэринолл, Нью -Йорк: Орбис книги.
- ——— (1999). Риск веры: появление черного богословия освобождения, 1968–1998 . Бостон: Beacon Press. ISBN 978-0-8070-0950-5 Полем Получено 10 марта 2019 года .
- ——— (2010). Черное богословие освобождения (40 -летие изд.). Мэринолл, Нью -Йорк: Орбис книги. ISBN 978-1-60833-036-2 .
- ——— (2018). Сказал, что я никому не скажу: создание черного богослова . Мэринолл, Нью -Йорк: Орбис книги. ISBN 978-1-62698-302-1 .
- Хендрикс, Обири М. младший (2006). Политика Иисуса: вновь открытие истинной революционной природы учений Иисуса и того, как они были испорчены . Нью -Йорк: Три листа. ISBN 978-0-385-51665-5 .
- Джонс, Уильям Р. (1998). Бог белый расист? Преамбула до черного богословия (2 -е изд.). Бостон: Beacon Press. ISBN 978-0-8070-1033-4 .
- Калу, О. У. (2006). «Наследие Джеймса Коне в Африке: признание как политическая практика в документе Кайроса» Verbum et ecclesia 27 (2): 576–5 Doi : 10.4102/ ve.v27i2.1 HDL : 2263/2603 ISSN 1609-9
- Кирило, Джеймс Д .; Бойд, Дрик (2017). Пауло Фрейре: Его вера, духовность и богословие . Роттердам, Нидерланды: Sense Publishers. doi : 10.1007/978-94-6351-056-1 . ISBN 978-94-6351-056-1 .
- Макалистер, Мелани (2018). Царство Божье не имеет границ: глобальная история американских евангелистов . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-021342-8 .
- Мур, Василий (2013). «На пути к черному богословию» (1971) и «Участие в черном богословии» (2011) (PDF) . Мемориальный фонд Чарльза Стронга. ISBN 978-0-9804379-4-2 Полем Получено 11 марта 2019 года .
- Пинн, Энтони Б .; Cannon, Katie G. (2014). "Введение". В Pinn Энтони Б .; Кэннон, Кэти Г. (ред.). Оксфордский справочник по афроамериканскому богословию . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. С. 1–11. doi : 10.1093/oxfordhb/9780199755653.013.0035 . ISBN 978-0-19-975565-3 .
- Робертс, Дж. Деотис (1971). Освобождение и примирение: черное богословие . Филадельфия: Вестминстерская Пресс.
- ——— (2004). «Черное богословие» . В Хиллербранде, Ганс Дж. (Ред.). Энциклопедия протестантизма . Тол. 1. Нью -Йорк: Routledge. С. 422–425. ISBN 978-0-203-48431-9 Полем Получено 11 марта 2019 года .
- Шварц, Ганс (2005). Богословие в глобальном контексте: последние двести лет . Гранд -Рапидс, Мичиган: Wm. B. Eerdmans Publishing Company.
- Синглтон, Гарри Х. III (2002). Черно -богословие и идеология: Дейдеологические измерения в богословии Джеймса Х. Коне . Колледжвилль, Миннесота: литургическая пресса. ISBN 978-0-8146-5106-3 .
- Уильямс, Делорес С. (1993). Сестры в пустыне: вызов богоспацкого языка . Мэринолл, Нью -Йорк: Орбис книги.
- Уильямс, Престон (1996). «Обзор Джеймса Х. Коне и богословия из освобождения Черного Руфуса Берроу -младшего». Журнал религии . 76 (1): 137–138. doi : 10.1086/489766 . ISSN 1549-6538 . JSTOR 1204316 .
- Wilmore, Gayraud S. (1999). «Черное богословие на рубеже веков: некоторые неудовлетворенные потребности и проблемы». В Хопкинсе, Дуайт Н. (ред.). Черная вера и публичные разговоры: критические очерки о черном богословии Джеймса Х. Коне . Мэринолл, Нью -Йорк: Орбис книги.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Орбис книги Джеймса Х. Коне доступны на Orbis Books
- Документы Джеймса Х. Коне в библиотеке Берк в Союзе Богословская семинария, библиотеки Колумбийского университета
- James Hal Cone Resources от urbanministry.org
- Говоря правдой
- Появления на C-Span
- Джереми Д. Лукас, Отдельный час: руководство мирян по истории богословия освобождения чернокожих , WIPF & Stock , 2009, ISBN 978-1-60608-396-3
- Интервью с Джеймсом Коне.
- Вашингтонпост.com / Сэмюэль Г. Фридман: Один из самых влиятельных религиозных деятелей Америки умер. Он заслуживает большего уведомления
- 1936 Рождения
- 2018 Смерть
- Афро-американские писатели 20-го века
- Методистские министры 20-го века
- Американские протестантские богословы 20-го века
- Адрианский колледж факультет
- Африканская методистская епископальная церковь духовенство
- Афро-американский методистский духовенство
- Афроамериканские богословы
- Американские анти-капиталисты
- Американские христианские богословы
- Стипендиаты Американской академии искусств и наук
- Гаррет -эвангелические теологические выпускники семинарии
- Освободительные богословы
- Методистские богословы
- Выпускники Северо -Западного университета
- Люди из Фордиса, Арканзас
- Люди из округа Уачита, штат Арканзас
- Выпускники университета Филандера Смита
- Систематические богословы
- Профсоюзная богословская семинария факультет