Jump to content

Прямой вход/правый выход

(Перенаправлено с доступа RIRO )

Въезд направо/направо ( RIRO ) и выезд налево/налево ( LILO ) относятся к типу перекрестка дорог с трехсторонним движением , на котором повороты транспортных средств ограничены. RIRO разрешает поворот только направо, а LILO — только налево. «Направо» и «налево» относятся к поворотам с главной дороги на перекресток (или подъездную дорогу, или участок ); «Направо» и «налево» относятся к поворотам от перекрестка (или подъездной дороги, или участка) к главной дороге. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Типично RIRO, когда транспортные средства движутся справа , а LILO обычно, когда транспортные средства движутся слева . Это связано с тем, что второстепенные дороги обычно соединяются с внешней стороной дорог с двусторонним движением . Однако на разделенной автомагистрали могут возникать пересечения как RIRO, так и LILO.

Оставшаяся часть этой статьи относится только к RIRO, но в равной степени применима и к LILO.

Перекресток RIRO отличается от перекрестка 3/4 (въезд направо/направо/налево) и неограниченного перекрестка.

(Внизу слева) RIRO въезжает и съезжает с разделенного шоссе, ведущего к кольцевой развязке Реметинец в Загребе, Хорватия .
Перекресток направо и налево у входа в Национальные институты здравоохранения на шоссе 355 штата Мэриленд в Бетесде, штат Мэриленд , США .
King's Highway 11 , вид на север от эстакады, в сторону South Sparrow Lake Road/Goldstein Road в Северне, Онтарио , Канада .
несколько характеристик скоростной автомагистрали RIRO На изображении показаны : наличие непрерывной медианы , повороты направо и налево на боковых дорогах, предприятия с прямым фасадом направо и налево вдоль шоссе. и есть знак, указывающий, что доступ к южным полосам шоссе осуществляется через поворот направо на боковую дорогу (в этом случае, следуя по Гольдштейн-роуд до эстакады, пересекая шоссе, а затем продолжая движение по эстакаде до Южный Воробей Лейк-Роуд).
Королевское шоссе 11, вид на юг с того же эстакады. Помимо непрерывной медианы, на этом изображении показана еще одна характеристика скоростной автомагистрали RIRO : прямой доступ направо и налево к подъездным дорогам (в данном случае к жилым домам).

RIRO – это важный инструмент управления доступом , который сам по себе является важным компонентом транспортного планирования . Исследование применения рекомендаций по управлению доступом при реконструкции шоссе 763 штата Миссури в Колумбии, штат Миссури. [ 4 ] иллюстрирует, как RIRO в сочетании с регулируемыми перекрестками, предназначенными для разрешения разворотов , может обеспечивать большие объемы движения с низкой задержкой и высокой безопасностью.

Ограничение RIRO обычно реализуется посредством физических барьеров, таких как островок безопасности на перекрестке, чтобы направить транспортные средства на разрешенный поворот и ограничить проезд транспортных средств через перекресток. Сама главная дорога часто имеет середину, разделяющую два направления движения. Ограничение также может быть достигнуто с помощью указателей, но когда посредине главной дороги нет разделительного или другого барьера, было обнаружено, что конфигурации RIRO приводят к значительному количеству нарушений. [ нужна ссылка ]

Дороги RIRO также могут иметь развязки с разделением по уровням, но транспортные средства на этих дорогах не уступают право проезда другим транспортным средствам, выезжающим на проезжую часть, и не сталкиваются с перекрестным движением. Такие дороги иногда называют скоростными RIRO . В Соединенных Штатах их иногда называют автострадами Джерси из-за их распространенности в штате Нью-Джерси , хотя они не ограничиваются этим штатом.

Использовать

[ редактировать ]

Конфигурации дорог RIRO являются важным инструментом управления доступом . Общие типы конфигурации дорог RIRO включают дороги с ограниченным доступом ( разделенные шоссе и т. д.) и кольцевые развязки . Чтобы двигаться в запрещенном направлении, транспортные средства должны сначала повернуть в разрешенном направлении, затем развернуться в обратном направлении , объехать кольцевую развязку или объехать налево квартал . RIRO особенно полезен там, где при повороте налево необходимо пересечь дорогу перед встречными транспортными средствами.

Безопасность

[ редактировать ]

Конфигурации RIRO обычно повышают безопасность и эффективность дорожного движения за счет уменьшения количества конфликтных ситуаций между транспортными средствами.

Конфигурация RIRO может повысить безопасность и производительность на одном перекрестке, одновременно ухудшая их на другом перекрестке вверх или вниз по течению. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Раздел 930 (Транспортировка, подготовка к строительству), Правило R930-6 (Управление доступом)» (PDF) . Административный кодекс штата Юта . Департамент транспорта штата Юта . Август 2013 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
  2. ^ «Раздел 930 (Транспортировка, подготовка к строительству), Правило R930-6-5 (Управление доступом, Определения)» . Административный кодекс штата Юта . Департамент административных служб штата Юта, Отдел административных правил. 1 августа 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
  3. ^ «Руководство по управлению доступом, глава 3 (Инструкции по соединению улиц общего пользования и подъездных путей), 3.4.6 (Ограничение движения и средние проемы)» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . 2 января 2008 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
  4. ^ Кенни Восс, Трент Брукс, Тим Рогачевски и Майкл Трублад (2008). «Внедрение Руководства Министерства транспорта США по управлению доступом на маршруте 763» (PDF) . 7-я Национальная конференция по управлению доступом . Совет транспортных исследований, Комитет по управлению доступом AHB70: 13 . Проверено 24 июня 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96637774c651fbd18ce4156243b89ad6__1651755060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/d6/96637774c651fbd18ce4156243b89ad6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Right-in/right-out - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)