Прямой вход/правый выход
Въезд направо/направо ( RIRO ) и выезд налево/налево ( LILO ) относятся к типу перекрестка дорог с трехсторонним движением , на котором повороты транспортных средств ограничены. RIRO разрешает поворот только направо, а LILO — только налево. «Направо» и «налево» относятся к поворотам с главной дороги на перекресток (или подъездную дорогу, или участок ); «Направо» и «налево» относятся к поворотам от перекрестка (или подъездной дороги, или участка) к главной дороге. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Типично RIRO, когда транспортные средства движутся справа , а LILO обычно, когда транспортные средства движутся слева . Это связано с тем, что второстепенные дороги обычно соединяются с внешней стороной дорог с двусторонним движением . Однако на разделенной автомагистрали могут возникать пересечения как RIRO, так и LILO.
Оставшаяся часть этой статьи относится только к RIRO, но в равной степени применима и к LILO.
Перекресток RIRO отличается от перекрестка 3/4 (въезд направо/направо/налево) и неограниченного перекрестка.


несколько характеристик скоростной автомагистрали RIRO На изображении показаны : наличие непрерывной медианы , повороты направо и налево на боковых дорогах, предприятия с прямым фасадом направо и налево вдоль шоссе. и есть знак, указывающий, что доступ к южным полосам шоссе осуществляется через поворот направо на боковую дорогу (в этом случае, следуя по Гольдштейн-роуд до эстакады, пересекая шоссе, а затем продолжая движение по эстакаде до Южный Воробей Лейк-Роуд).

Дизайн
[ редактировать ]RIRO – это важный инструмент управления доступом , который сам по себе является важным компонентом транспортного планирования . Исследование применения рекомендаций по управлению доступом при реконструкции шоссе 763 штата Миссури в Колумбии, штат Миссури. [ 4 ] иллюстрирует, как RIRO в сочетании с регулируемыми перекрестками, предназначенными для разрешения разворотов , может обеспечивать большие объемы движения с низкой задержкой и высокой безопасностью.
Ограничение RIRO обычно реализуется посредством физических барьеров, таких как островок безопасности на перекрестке, чтобы направить транспортные средства на разрешенный поворот и ограничить проезд транспортных средств через перекресток. Сама главная дорога часто имеет середину, разделяющую два направления движения. Ограничение также может быть достигнуто с помощью указателей, но когда посредине главной дороги нет разделительного или другого барьера, было обнаружено, что конфигурации RIRO приводят к значительному количеству нарушений. [ нужна ссылка ]
Дороги RIRO также могут иметь развязки с разделением по уровням, но транспортные средства на этих дорогах не уступают право проезда другим транспортным средствам, выезжающим на проезжую часть, и не сталкиваются с перекрестным движением. Такие дороги иногда называют скоростными RIRO . В Соединенных Штатах их иногда называют автострадами Джерси из-за их распространенности в штате Нью-Джерси , хотя они не ограничиваются этим штатом.
Использовать
[ редактировать ]Конфигурации дорог RIRO являются важным инструментом управления доступом . Общие типы конфигурации дорог RIRO включают дороги с ограниченным доступом ( разделенные шоссе и т. д.) и кольцевые развязки . Чтобы двигаться в запрещенном направлении, транспортные средства должны сначала повернуть в разрешенном направлении, затем развернуться в обратном направлении , объехать кольцевую развязку или объехать налево квартал . RIRO особенно полезен там, где при повороте налево необходимо пересечь дорогу перед встречными транспортными средствами.
Безопасность
[ редактировать ]Конфигурации RIRO обычно повышают безопасность и эффективность дорожного движения за счет уменьшения количества конфликтных ситуаций между транспортными средствами.
Конфигурация RIRO может повысить безопасность и производительность на одном перекрестке, одновременно ухудшая их на другом перекрестке вверх или вниз по течению. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Раздел 930 (Транспортировка, подготовка к строительству), Правило R930-6 (Управление доступом)» (PDF) . Административный кодекс штата Юта . Департамент транспорта штата Юта . Август 2013 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ «Раздел 930 (Транспортировка, подготовка к строительству), Правило R930-6-5 (Управление доступом, Определения)» . Административный кодекс штата Юта . Департамент административных служб штата Юта, Отдел административных правил. 1 августа 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ «Руководство по управлению доступом, глава 3 (Инструкции по соединению улиц общего пользования и подъездных путей), 3.4.6 (Ограничение движения и средние проемы)» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . 2 января 2008 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Кенни Восс, Трент Брукс, Тим Рогачевски и Майкл Трублад (2008). «Внедрение Руководства Министерства транспорта США по управлению доступом на маршруте 763» (PDF) . 7-я Национальная конференция по управлению доступом . Совет транспортных исследований, Комитет по управлению доступом AHB70: 13 . Проверено 24 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]