Jump to content

Porsche 911 GT2

(Перенаправлен из Porsche 996 GT2 )

Porsche 911 GT2
Porsche 911 GT2 RS
Обзор
Производитель Porsche
Производство 1993–2019
Сборка Германия: Штутгарт , Баден-Вюртемберг
Дизайнер
Тело и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( ы )
Стиль тела 2-й купе
Макет Задний двигатель, задний привод
Связанный

Porsche 911 GT2 -это высокопроизводительный спортивный автомобиль , ориентированный на трек , построенный немецким производителем автомобилей Porsche с 1993 по 2009 год, а затем с 2010 года в качестве GT2 RS. Он основан на 911 Turbo и использует аналогичный двигатель с двумя турбонаддувом , но имеет многочисленные обновления, включая улучшение двигателя, большие тормоза и более жесткую калибровку подвески. GT2 значительно светлее, чем турбо, благодаря использованию заднего привода вместо полноприводного привода и уменьшения или удаления внутренних компонентов. В результате GT2 (ныне GT2 RS) является самой дорогой и быстрой моделью среди линейки 911 .

993 поколение

[ редактировать ]
993
Обзор
Производство 1993–1998
Трансмиссия
Двигатель 3,6 л с двумя турбонаддувом Porsche M64.60 Flat-6 двигатель
Выходная мощность 316–331 кВт (430–450 пс; 424–444 л.с.)
Передача инфекции 6-ступенчатая ручная
Вид сзади

GT2 Первоначально был построен 993 , чтобы соответствовать гомологии требованиям для гонок GT2 . Поскольку автомобили были построены в соответствии с правилами класса GT2, дорожные автомобили были названы соответствующим образом (но подразделялись как 911 GT). [ 1 ] 993 GT2 имел расширенные пластиковые крылья и большее заднее крыло с воздушными совками в стойках для улучшения охлаждения двигателя. Оригинальный двигатель 993 GT2 3,6 л (220 куб. В 1998 году он был обновлен до 331 кВт (450 пс; 444 л.с.). Были построены 57 дорожных автомобилей (тринадцать из которых были правой рукой). [ 2 ]

Технические спецификации

[ редактировать ]
  • Конфигурация: 2 клапана с двумя турбонаддувом на воздушном охлаждении на цилиндр Porsche Flat-Six Engine
  • Распределение : 3600 куб.
  • Скважение × ход : 100 мм (3,94 дюйма) × 76,4 мм (3,01 дюйма)
  • Максимальная мощность: 316–331 кВт (430–450 пс; 424–444 л.с.) при 6000 об / мин
  • Конкретная мощность: 93,25 кВт/л (2,05 л.с./куб.
  • Максимальный крутящий момент: 586 Нм (432 фунт -фута) при 3500 об / мин (1998 мой)
  • Конкретный крутящий момент: 162,7 Нм/л (1,97 фунт -фута/куб.
  • Длина: 4245 мм (167,1 дюйма)
  • Ширина: 1855 мм (73,0 дюйма)
  • Высота: 1270 мм (50,0 дюймов)
  • Колесная база: 2272 мм (89,4 дюйма)
  • Передняя дорожка: 1475 мм (58,1 дюйма)
  • Задняя дорожка: 1550 мм (61,0 дюйма)
  • Вес бордюра: 1295 кг (2855 фунтов)
  • Соотношение мощности к весу : 259,2 Вт/кг (6,34 фунта/л.с.)
  • Максимальная скорость: 301 км/ч (187 миль в час)
  • 0–97 км/ч (60 миль в час): 3,9 секунды
  • 0–161 км/ч (100 миль в час): 8,7 секунды
  • 1/4 мили (402 м): 12,1 секунды при 188 км/ч (117 миль в час)

996 поколение

[ редактировать ]
996
Обзор
Производство 2001–2005
Трансмиссия
Двигатель 3,6 л с двумя турбонаддувными Porsche M96.70s двигатель Flat-6
Выходная мощность 340–355 кВт (462–483 пс; 456–476 л.с.)
Передача инфекции 6-ступенчатая ручная
Вид сзади

В 1999 году 993 был заменен новой моделью 996 . Новым GT2 потребовалось два года, и в течение этого времени Porsche решил отказаться от GT2 для использования автоспортом, вместо этого сосредоточившись на участии в гонках GT3 с новым естественным аспирированным 911 GT3 .

версию GT3 3,6 л (220 куб Разработанный в основном как дорожный автомобиль, в отличие от своего предшественника, новый GT2 имел двухстороннюю . Он сгенерировал максимальную мощность 340 кВт (462 пс; 456 л.с.), которая впоследствии была увеличена до 355 кВт (483 пс; 476 л.с.). Как и 993 GT2, тело 996 GT2 значительно отличалось от тела других вариантов 996; Основные различия включали более широкие крылья, более агрессивную форму носа и большое заднее крыло.

Согласно дорожным тестированию, выполняемому журналом Car and Driver , GT2 едва ли страдает от турбо -задержки . Несмотря на 10-миллиметровое снижение высоты поездки от 911 Turbo, коэффициент сопротивления немного выше- C D = 0,34 против 0,33 турбо-из-за фиксированного заднего крыла. [ 3 ]

Технические спецификации

[ редактировать ]

[ 4 ]

  • Конфигурация: с двумя турбонаддувными с двумя турбонаддувными
  • Valvetrain : DOHC 4 клапаны на цилиндр
  • Распределение: 3600 куб.
  • Скважение × ход: 100 мм (3,94 дюйма) × 76,4 мм (3,01 дюйма)
  • Коэффициент сжатия : 9,4: 1
  • Максимальная мощность: 355 кВт (483 пса; 476 л.с.) при 5700 об / мин
  • Конкретная мощность: 98,31 кВт/л (2,16 л.с./куб.
  • Максимальный крутящий момент: 640 Нм (472 фунт -фута) при 3500 об / мин
  • Конкретный крутящий момент: 177,78 Нм/л (2,15 фунт -фута/куб.
  • Длина: 4450 мм (175,2 дюйма)
  • Ширина: 1830 мм (72,0 дюйма)
  • Высота: 1275 мм (50,2 дюйма)
  • Колесная база: 2355 мм (92,7 дюйма)
  • Передняя дорожка: 1485 мм (58,5 дюйма)
  • Задняя дорожка: 1520 мм (59,8 дюйма)
  • Вес у бордюра: 1430 кг (3153 фунта)
  • Коэффициент перетаскивания: 0,34
  • Топливная емкость: 89 л (24 американская галлона)
  • Соотношение мощности к весу: 248,3 Вт/кг (6,63 фунта/л.с.)
  • Максимальная скорость: 319 км/ч (198 миль в час) [ 5 ] [ 6 ]
  • 0–100 км/ч (62 миль в час): 4,1 секунды - 3,9 секунды [ 6 ]
  • 0–200 км/ч (124 миль в час): 13,9 секунды - 12 секунд [ 6 ]
  • 1/4 мили (402 м): 12,1 секунды

997 поколение

[ редактировать ]
997
Обзор
Производство 2007–2012
Трансмиссия
Двигатель 3,6 л с двумя турбонаддувными Porsche M97.70s двигатель Flat-6
Выходная мощность
  • 390 кВт (530 пс; 523 л.с.) (GT2)
  • 456 кВт (620 пс; 612 л.с.) (GT2 RS)
Передача инфекции 6-ступенчатая ручная
Вид сзади

996 GT2 был заменен 997 GT2 в 2007 году после короткого перерыва, когда автомобили прибыли на дилерские центры в ноябре 2007 года. [ 7 ] После официального запуска на 62 -м автосалоне Франкфурта .

Двигатель GT2 был основан на 3,6 л (220 куб . Двигатель генерировал максимальную выходную мощность 390 кВт (530 пс; 523 л.с.) при 6500 об / мин и 680 Нм (502 фунта) крутящего момента при 2200 об / мин. GT2 ускорился от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 3,6 секунды и на 200 км/ч (124 миль в час) за 10,6 секунды и имел максимальную максимальную скорость 328 км/ч (204 миль в час). Это сделало его третьим производственным дорожным автомобилем Porsche, превышающим 322 км/ч (200 миль в час), за исключением 911 GT1 1998 года (из которых было произведено только 20 единиц для использования на улице, [ 8 ] исключительно для удовлетворения ACO требований гомологации для гонок).

Американский автомобильный журнал Motor Trend проверил Porsche 911 GT2 2008 года и достигла срока ускорения 0–60 миль в час (0–97 км/ч) 3,3 секунды, [ 9 ] и время четверти мили 11,3 секунды со скоростью 129,1 миль в час (207,8 км/ч). GT2 также зафиксировал тормозное расстояние от 60 до 0 миль в час от 98 футов (30 м) и 1,10 г боковой сцепления.

Появление 997 GT2 снова отличалось от его родственной машины, 997 Turbo. У него была пересмотренная передняя губа, недавно спроектированное заднее крыло с двумя небольшими воздушными входными отверстиями с обеих сторон и пересмотренным задним бампером с титановыми выхлопными трубами и выходами из акул.

Немецкий тестовый водитель Porsche Walter Röhrl упал Nürburgring Nordschleife в публичный день за 7 минут, 32 секунды в 997 GT2.

В общей сложности 194 единицы были проданы в Соединенных Штатах и ​​19 единиц в Канаде. [ 10 ]

Технические спецификации

[ редактировать ]

Технические характеристики стандарта 997 GT2: [ 11 ]

  • Конфигурация: с двумя турбонаддувными с двумя турбонаддувными
  • Смещение: 3600 куб. См (220 куб. 4 клапана на цилиндр
  • Скважение × ход: 100 мм (3,94 дюйма) × 76,4 мм (3,01 дюйма)
  • Коэффициент сжатия: 9.4: 1
  • Максимальная мощность: 390 кВт (530 пс; 523 л.с.) при 6500 об / мин
  • Конкретная мощность: 109,8 кВт/л (2,41 л.с./куб.
  • Максимальный крутящий момент: 685 Нм (505 фунт -футов) при 2200 об / мин (продолжается до 4500 об / мин из -за эффектов VTG)
  • Конкретный крутящий момент: 190,3 Нм/л (2,30 фунт -фута/куб.
  • Передние тормоза: вентилируемые углеродные керамические диски с 6-поршневым моноблоком-алюминиевым алюминиевым суппортами и прессом
  • Задние тормоза: вентилируемые углеродные керамические диски с 4-поршневыми моноблоками-алюминиевыми штангенциркульными суппортами и прессом
  • Длина: 4469 мм (175,9 дюйма)
  • Ширина: 1852 мм (72,9 дюйма)
  • Высота: 1285 мм (50,6 дюйма)
  • Колесная база: 2350 мм (92,5 дюйма)
  • Вес бордюра: 1438 кг (3170 фунтов)
  • Коэффициент перетаскивания: 0,32
  • Емкость топливного бака: 67 л (18 США Гал)
  • Объем площади багажа: 0,1 м 3 (3.5 с Ft)
  • Соотношение мощности к весу: 275,0 Вт/кг (5,98 фунта/л.с.)
  • Максимальная скорость: 328 км/ч (204 миль в час)
  • 0–100 км/ч (62 миль в час): 3,9 секунды
  • 0–200 км/ч (124 миль в час): 9,8 секунды

Тесты, выполненные американским автомобильным журналом

[ редактировать ]
  • 0-30 миль в час (48 км/ч): 1,2 секунды
  • 0-60 миль в час (97 км/ч): 3,8 секунды
  • 0-100 миль в час (161 км/ч): 7,4 секунды
  • 0-150 миль в час (241 км/ч): 15,9 секунды
  • 0-186 миль в час (300 км/ч): 34,0 секунд
  • 1/4 мили (402 м): 11,3 секунды при 209,46 км/ч (130,2 мили в час)
2010 Porsche 911 997 GT2 RS

4 мая 2010 года в Лейпциге был объявлен вариант RS. Двигатель в GT2 RS генерировал максимальную выходную мощность 456 кВт (620 пс; 612 л.с.) и 700 Нм (516 фунт -футов) крутящего момента. GT2 RS весит 70 кг (154 фунта) меньше, чем GT2, что позволяет максимально скорость 330 км/ч (205 миль в час) и 0–100 км/ч (0–62 миль в час) ускорения 3,5 секунды. [ 12 ]

По словам тогдашнего менеджера Porsche Motorsports Andreas Preuninger, RS был задуман около 2007 года как усилия по скусам. Номер кода 727, выбранный для проекта, соответствует одному из времени кругов Nissan GT-R вокруг Nordschleife Noorburgring. Когда пыль обосновалась, Porsche утверждал, что испытательный драйвер Тимо Клук предположительно затмил эту цель на впечатляющие девять секунд. Porsche произвел только 500 единиц 997 GT2 RS во всем мире. [ 13 ]

991 поколение

[ редактировать ]
Porsche 911 GT2 RS в Катаре
991 (GT2 RS)
Обзор
Производство Июнь 2017–2019
  • 1000 произведены
Модель лет 2018–2020
Трансмиссия
Двигатель 3,8 л с двумя турбонаддувными Porsche Mdh.na flat-6
Выходная мощность 515 кВт (700 пс; 691 л.с.), 553 фунт -фута (750 Н.М)
Передача инфекции 7-ступенчатая PDK
Размеры
Колесная база 2453 мм (97 дюймов)
Длина 4549 мм (179 дюймов)
Ширина 1880 мм (74 дюйма)
Высота 1297 мм (51 дюйм)
Сгибать вес 1470 кг (3241 фунт)
Вид сзади

991 , GT2 RS был первоначально представлен на брифинге Xbox 2017 E3 , а также объявление видеоигры Forza Motorsport 7 где она была показана как кавер -автомобиль, а также был включен в качестве игрового автомобиля. [ 14 ]

Автомобиль был официально запущен Porsche на фестивале скорости Goodwood 2017 года вместе с введением эксклюзивной серии Turbo S 911. 991 GT2 RS оснащен 3,8-л двигателем с двумя турбонаддувными плоско-заряженными, который имеет максимальную выходную мощность 515 кВт (700 пс; 691 л.с.) при 7000 об / мин и 750 Нм (553 фунт-футов) крутящего момента, Сделать его самым мощным вариантом производства 911, когда -либо построенных. В отличие от предыдущих версий GT2, этот автомобиль оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач PDK для обработки чрезмерного крутящего момента, полученного из двигателя. Porsche утверждает, что автомобиль будет ускоряться от 0 до 97 км/ч (0–60 миль в час) за 2,7 секунды и имеет максимальную скорость 340 км/ч (211 миль в час).

Автомобиль имеет крышу из магния, передней крышки, передней и задней крылья и крышки багажника из углеродного волокна, переднего и заднего фартука из легкого полиуретана, заднего и бокового окна из поликарбоната и выхлопной системы из титана. Porsche утверждает, что автомобиль имеет влажный вес 1470 кг (3241 фунт).

Доступна опция пакета Weissach, которая уменьшает вес на 30 кг (66 фунтов), благодаря дополнительному использованию углеродных и титановых деталей. Это включает в себя крышу, анти-ролльные стержни и стержни на обеих осях, изготовленных из углеродного волокна, в то время как клетка рулона изготовлена ​​из титана. Пакет также включает в себя набор магнийных колес, специально изготовленных BBS . Автомобиль был доступен в Соединенных Штатах с начала 2018 года. [ 15 ] [ 16 ]

Был запланирован производственный пробег из 1000 единиц. [ 17 ]

Производственный пробег GT2 RS должен был закончиться к февралю 2019 года, но четыре подразделения были потеряны в результате транзита в Бразилию из -за погружения корабля Grande America , на котором автомобили были на борту в марте 2019 года. Porsche решил перезапустить производство, чтобы воспроизвести Потерянные машины. [ 18 ]

В конце сентября 2017 года 911 GT2 RS, управляемый Test Driver Porsche Lars Kern, установил 6: 47,3 -минутное время круга вокруг Nürburgring Nordschleife, составляя в среднем скорость 184,11 км/ч (114,40 миль в час). Это сделало его самым быстрым производственным автомобильным кругом, записанным на трассе в то время. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

В 2018 году Уоррен Луфф за рулем GT2 RS (без пакета Weissach) установил самый быстрый рекорд Lop Lop в The Bend Motorsport Park с временем круга 3: 24.079 минуты около 7,77 км GT. [ 24 ] [ 25 ]

25 октября 2018 года 6: 40,33-минутное время круга вокруг Нюрбургринг Nordschleife было установлено тестовым водителем Porsche Ларсом Керном в 911 GT2 RS MR, подготовленном Porsche Manthey Racing , превосходящего предыдущего рекорда-и немодифицированный Lamborghini Aventador Svj- Это лишило GT2 RS своего рекорда в июле 2018 года. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

В 2019 году Porsche установил дальнейшие производственные рекорды с автомобилем в различных североамериканских целях: 1: 24,88 минуты в Road Atlanta , 2: 15,17 минутах на Road America и 1: 22,36 минуты в Canadian Tire Motorsport Park . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Технические спецификации

[ редактировать ]

Технические спецификации 2018 991,2 GT2 RS: [ 34 ] [ 35 ]

  • Конфигурация: с двумя турбонаддувными с двумя турбонаддувными
  • Смещение: 3800 куб. См (232 куб. 4 клапана на цилиндр
  • Скважение × ход: 102,0 мм (4,02 дюйма) × 77,5 мм (3,05 дюйма)
  • Коэффициент сжатия: 9.0: 1
  • Redline: 7000 об / мин (REV ограничитель 7200 об / мин)
  • Максимальная мощность: 700 пс (515 кВт; 690 л.с.) при 7000 об / мин
  • Конкретная сила: 135,5 кВт/литр
  • Максимальный крутящий момент: 750 Нм (553 фунт-футов) при 2200-4 500 об / мин
  • Конкретный крутящий момент: 197,4 н · м/литр
  • Передача: 7-ступенчатая PDK
  • Передние тормоза: 410 мм вентилируемые углеродные керамические диски с 6-поршественными моноблоками-алюминиевыми штангенциркульными суппортами и прессом
  • Задние тормоза: 390 мм вентилируемые углеродные керамические диски с 4-поршневым моноблоком-алюминиевым алюминиевым суппортами и прессом
  • Колеса и шины (спереди): 9,5J × 20 ET50, 265/35 Zr20
  • Колеса и шины (сзади): 12,5J × 21 ET48, 325/30 ZR21
  • Длина: 4549 мм (179,1 дюйма)
  • Ширина: 1880 мм (74,0 дюйма)
  • Высота: 1297 мм (51,1 дюйма)
  • Колесная база: 2453 мм (96,6 дюйма)
  • Передняя дорожка: 1558 мм (61,3 дюйма)
  • Задняя дорожка: 1557 мм (61,3 дюйма)
  • Вес бордюра: 1470 кг (3241 фунт) (DIN)
  • Соотношение мощности к весу: 350,3 Вт/кг
  • Емкость топливного бака: 64 л (17 США Гал)
  • Объем площади багажа: 115 л (4,1 куб.
  • Коэффициент перетаскивания: 0,35
  • Максимальная скорость: 340 км/ч (211 миль в час)
  • 0–97 км/ч (60 миль в час): 2,7 секунды
  • 0–100 км/ч (62 миль в час): 2,8 секунды
  • 0–160 км/ч (99 миль в час): 5,8 секунды
  • 0–200 км/ч (124 миль в час): 8,3 секунды
  • 0–300 км/ч (186 миль в час): 22,1 секунды
  • 80–120 км/ч (50–75 миль в час): 1,5 секунды
  • 100–200 км/ч (62–124 миль в час): 5,5 секунд
  • 1/4 мили (402 м): 10,5 секунд
  • Радиус поворота: 11,1 метра

GT2 RS Clubsport

[ редактировать ]
991 GT2 RS Clubsport

GT2 RS-Sport, представленная на автосалоне LA 2018 года, является вариантом только для треков GT2 RS. Новые аэродинамические элементы увеличивают прижимную силу автомобиля, в то время как удаление не существенных компонентов еще больше снижает вес. Примечательные наружные изменения включают более крупное моторное спортивное заднее крыло, изготовленное из углеродного волокна, разделяемого с GT3 R, большим передним воздушным воздухозаборником со встроенным светодиодным дневным ходовым светом, крышей из углеродного волокна со встроенным вытеканием Escape в случае аварии, углеродного волокна двигателя Накрыть и капотать вместе с гоночным топливным элементом и новой выхлопной системы.

Интерьер ориентирован на гонку, а заметные изменения включают в себя одобренную FIA клетку для рулона, одно гоночное сиденье и рулевое колесо, сделанное из углеродного волокна с интегрированным цветовым дисплеем, разделенным с GT3 R. Автомобиль весит в общей сложности 1390 кг ( 3 064 фунта) 80 кг (176 фунтов) меньше, чем дорожный автомобиль GT2 RS.

Двигатель и передача остаются такими же, как и GT2 RS, в то время как новые функции безопасности включают систему управления стабильностью PSM и систему ABS, которые вручную контролируются вращающимися циферблатами, присутствующими на центральной консоли. GT2 RS Clubsport поставляется с 18-дюймовым центральным замком с коваными сформированными колесами, обернутыми в гоночные гонщики Michelin, и обмениваются гоночным автомобилем GT3 R. Производство Clubsport ограничена 200 единицами. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Группа SRO Motorsports объявила, что серия One Make с участием GT2 RS Sport состоится в июле 2019 года в 24 часа спа -выходных. Раньше The Clubsport дебютировал на треке на 12 -часовом мероприятии Batherst, состоявшемся в январе. [ 39 ]

Автоспорта

[ редактировать ]
ROOCK RACING PORSCHE 993 GT2 в Донингтоне в 1997 году
Джефф Цварт с Porsche 997 GT2 RS во время международного подъема Pikes Peak 2011 года.

Porsche GT2 происходит из длинной линии 911 Porsche Turbo Racing Cars в международных автоспорте. Начиная с 1974 года Carrera Turbo для гонок 5 -й группы 5, а затем 934 (гоночная версия 930) для гонок группы 4, а затем знаменитый Porsche 935, в котором доминировали Группа 5 и IMSA до 1984 года. В 1986 году Porsche 961 ( Гоночная версия 959) будет создана с небольшим успехом в гонках, но прыжком с технологиями и развитием, такими как AWD, 4 клапаны на цилиндр и головы с водяными охлаждением (которые впервые появились в Porsche 935 Moby-Dick 1978 года, используемых в Porsche 956/962 Groupc -прототипы, а затем в 959/961). В 1993 году Porsche экспериментировал с широко модифицированным Turbo 964 , названным Turbo S LM-GT . Видя, что потенциал автомобиля будет быстрым и надежным, а также спрос на клиента на автомобиль, чтобы заменить 964 Carrera RSRS, Porsche решил разработать турбонаддув 993 для использования клиентов.

Гоночный автомобиль 993 GT2 включал в себя разряженную внутреннюю, интегрированную рулон для безопасности, незначительные корректировки на кузов и крылья, чтобы уменьшить вес, а также увеличить прижимную силу и более широкие крышки для обработки гоночных сынок. Подвеска была модифицирована для улучшения гоночных характеристик, в то время как двигатель был слегка изменен для выносливости. Турбокомпрессоры Twin KKK , оснащенные необходимыми авиационными ограничениями, разрешены 335,7 кВт (450 л.с.). [ 1 ]

В то же время Porsche также разработал GT2 Evo , способный участвовать в гонках в категории GT1. EVO увидел увеличение мощности до 447,6 кВт (600 л.с.) с помощью более крупных турбокомпрессоров. Другие модификации включали новое, более высокое задние крыла, более крупные крылья для размещения более широких шин, разрешенных в классе GT1, и снижение веса до 1100 кг (2425 фунтов). [ 40 ] Однако GT2 Evo был недолгим, поскольку Porsche решил заменить его на специально построенный 911 GT1 в 1996 году.

GT2 и GT2 Evo изначально проводились в серии BPR Global GT , а также в нескольких других небольших национальных сериях и заработали семь побед в своем классе из одиннадцати раундов во время их первого полного сезона BPR в 1996 году , а также в классе в 1996 1997 год 24 часа и Ле -Мана . В новом чемпионате FIA GT в том же году, хотя Porsche столкнулся с конкурсом, поддерживаемым фабрикой от Chrysler , 911 GT2 удалось выиграть три гонки. Однако к 1998 году возможности GT2 не смогли бороться с увеличенным количеством Chrysler Viper GTS-RS в серии, заработав только одну победу.

К 1999 году GT2 были в значительной степени одолели Vipers, а также новички Листер . Несмотря на это, GT2, подготовленный Roock Racing, сумел выиграть класс GT2 в 24 часа Дейтона . Увеличение перемещения двигателя до 3,8 литров в 2000 году не смогло помочь Porsche, а поддержка проекта закончилась. Вместо этого Porsche решил сосредоточиться на новой категории N-GT с GT3-R в том же году. GT2 продолжали использоваться частными командами до 2004 года.

С запуском 996 Generation GT2 несколько каперсов попытались продолжить историю автоспорта, создав свои собственные гоночные версии. Бельгийский PSI Motorsports ' 996 Bi-Turbo и German A-Level Engineering 996 GT2-R использовались с умеренным успехом в национальных сериях, таких как чемпионат по испанскому GT и Belcar . [ 41 ] #53 996 GT2-R смог достичь подиума на третьем месте на 1000 км Сильверстоуна в серии Le Mans 2005 года. [ 42 ] [ 43 ] Это было бы последним поколением GT2, которые будут участвовать в профессиональной серии спринта и выносливости до появления 991 -го поколения.

Современный GT2

[ редактировать ]

Porsche стал первым производителем, который посвятил себя новой категории Sro GT2 , запущенной в 2018 году, с Porsche 911 GT2 RS Clubsport. [ 44 ] С тех пор автомобиль участвовал в GT Sports Club America в 2020 году и в европейской серии GT2 с 2021 года. Комплект EVO для автомобиля был введен в 2023 году. [ 45 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный "1995 Porsche 911 GT2" . Porsche Cars North America . Получено 2007-12-13 .
  2. ^ Хардиман, Пол (февраль 2013 г.). "1996 Porsche 911S GT2". Рынок спортивных автомобилей . 25 (2): 50–51.
  3. ^ Лебедь, Тони (май 2001). «2002 Porsche 911 GT2 - хардкор -911 Turbo» . Машина и водитель . Архивировано с оригинала 2018-09-29 . Получено 2009-04-24 .
  4. ^ "2003 Porsche 911 GT2 996" . carfolio.com . Получено 2018-06-19 .
  5. ^ «2005 Mercedes -Benz SLR McLaren - First Drive & Road Test Review - Motor Trend» . 2005-03-21.
  6. ^ Jump up to: а беременный в «Porsche 911 GT2 в тесте - технические данные» . Auto-Motor-Und-Sport.de (на немецком языке). Автомобильный мотор и спорт . Получено 2019-03-14 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Новый 911 GT2 с 530 лошадиными силами» . Porsche Ag. 2007-07-16.
  8. ^ «Porsche 911 GT1 Road Версия: Аукцион - Запись сумма для 911 гонщиков» . Autobild.de (на немецком языке) . Получено 2018-03-05 .
  9. ^ "2008 Porsche 911 GT2: эксклюзивный первое тест США!" Полем Моторная тенденция. Архивировано с оригинала 2015-08-28 . Получено 2008-02-28 .
  10. ^ «2008/09 997 GT2 (3,6L Северная Америка) | Concours по назначению» . ConcoursbyAppointment.com . Архивировано из оригинала 2017-01-31 . Получено 2016-07-24 .
  11. ^ «2007 Porsche 997 GT2 - изображения, спецификации и информация» . UltimateCarpage.com. 2007-07-16 . Получено 2010-06-29 .
  12. ^ "911 GT2 RS: Самая страшная машина в истории?" Полем Верхняя передача. 2010-05-12. Архивировано из оригинала 2012-03-29 . Получено 2011-02-16 .
  13. ^ "997 GT2 RS" . www.total911.com . Получено 2019-02-17 .
  14. ^ О'Кейн, Шон (2017-06-11). «Porsche объявляет о новом 911 на E3» . Грава . Получено 2020-01-01 .
  15. ^ «700 л.с. 2018 Porsche 911 GT2 RS - самый мощный 911 за все время» . carscoops.com . 2017-06-30.
  16. ^ «991.2 Porsche 911 GT2 RS Review - Чудовищные производительность приводит 911 на новый уровень | Evo» . 2022-05-23. Архивировано из оригинала 2022-05-23 . Получено 2022-05-23 . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  17. ^ «Производственные номера Porsche GT2 RS 2018 года, уже распроданы» . Автофлюс . 2017-06-21 . Получено 2018-07-17 .
  18. ^ Mate Petrany (2019-03-19). «Porsche перезапускает производство 911 GT2 RS, чтобы заменить автомобили, потерянные в море» . Дорога и трека . Получено 2019-03-20 .
  19. ^ «Porsche 911 GT2 RS утверждает, что Нурбургринг рекорд кругов» . Auto Express . Получено 2017-09-27 .
  20. ^ «GT2 RS - самый быстрый 911 за все время за 6 минут, 47,3 секунды» . Newsroom.porsche.com . Получено 2017-09-27 .
  21. ^ «911 GT2 RS World Record в Nürburgring Nordschleife. Полный на борту» . youtube.com . Архивировано из оригинала 2017-10-01 . Получено 2017-09-27 .
  22. ^ «Как Porsche 911 GT2 RS настолько быстр в Нюрбургринге» . Roadandtrack.com . Дорога и трек . 2017-09-28 . Получено 2017-09-28 .
  23. ^ «Porsche 911 GT2 RS Breaks Nürburgring Record с 6: 47,3 временем круга» . Motormag.com.au . Получено 2017-09-27 .
  24. ^ «Установка бара высокого - 911 GT2 RS вокруг изгиба» . Newsroom.porsche.com . Получено 2018-07-22 .
  25. ^ «Porsche 911 GT2 RS SETS Production Car Lop Record в The Bend Motorsport Park» . youtube.com . Архивировано из оригинала 2021-12-14 . Получено 2018-07-22 .
  26. ^ «Porsche достигает новой записи на круге на Nürburgring-Nordschleife» . presse.porsche.de . Получено 2018-11-02 .
  27. ^ «911 GT2 RS MR-самый быстрый спортивный автомобиль на дороге на« кольце » . Newsroom.porsche.com . Получено 2018-11-02 .
  28. ^ «Модифицированный Porsche 911 GT2 RS установил 6:40 в Нюрбургринге» . Roadandtrack.com . Дорога и трек . 2018-11-02 . Получено 2018-11-02 .
  29. ^ «Porsche 911 GT2 RS SETS Production Car Lop Record на Michelin Raceway Road Atlanta» . youtube.com . Архивировано из оригинала 2021-12-14 . Получено 2019-07-19 .
  30. ^ «Porsche 911 GT2 RS SETS Production Car Lop Record на Michelin Raceway Road Atlanta» . Newsroom.porsche.com . Получено 2019-07-19 .
  31. ^ «Porsche 911 GT2 RS SETS Production Car Lop Lop Road America - Дэвид Донохью на бортовой камере» . youtube.com . Архивировано из оригинала 2021-12-14 . Получено 2019-07-19 .
  32. ^ «Porsche 911 GT2 RS SETS Production Car Lop Lop Road At Road America» . Newsroom.porsche.com . Получено 2019-07-19 .
  33. ^ «Porsche 911 GT2 RS Record Lop at Canadian Tire Motorsport Park» . youtube.com . Архивировано из оригинала 2021-12-14 . Получено 2019-07-19 .
  34. ^ «Porsche 911 GT2 RS - Porsche USA» . Porsche.com . Получено 2018-07-22 .
  35. ^ "Porsche 911 GT2 RS - Porsche Deutschland" . Porsche.de . Получено 2018-07-22 .
  36. ^ Katsianis, Jordan (2018-11-28). «Новый Porsche 911 GT2 RSPort раскрыл » Эво Получено 2019-04-0
  37. ^ Голсон, Даниэль (2018-11-30). «700 л.с. Porsche 911 GT2 RS Clubsport-это гоночный автомобиль для обычных людей» . Машина и водитель . Получено 2019-04-04 .
  38. ^ Кью, Олли (2018-11-30). «Porsche 911 GT2 RS Clubsport-это турбо-гоночный автомобиль только для трека» . Верхняя передача . Получено 2019-04-04 .
  39. ^ Сильвестро, Брайан (2019-02-11). «Porsche 911 GT2 RS Clubsport идет гонками» . Дорога и трек . Получено 2019-04-04 .
  40. ^ "1995 Porsche 911 GT2 Evo" . Porsche Cars North America . Получено 2007-12-13 .
  41. ^ «Porsche 996 Bi -Turbo GT2 -R - Полный архив - гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com . Получено 2024-04-12 .
  42. ^ «Porsche 996 Bi -Turbo Group GT (2001) - гоночные автомобили» . Tech-GracingCars.wikidot.com . Получено 2024-04-12 .
  43. ^ Обзор серии Le Mans 2005 . Получено 2024-04-12 -через www.youtube.com.
  44. ^ «Porsche 911 GT2 RS Clubsport раскрыл в Лос -Анджелесе» . Dailysportscar.com . НАС. 2018-11-29 . Получено 2024-01-01 .
  45. ^ «Производительность Porsche's GT2 Racing Car» . Porschesport . Великобритания 2021 . Получено 2024-01-01 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d2f7535439b1fcfabe7fe37d8666d7f__1727092920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/7f/9d2f7535439b1fcfabe7fe37d8666d7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche 911 GT2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)