Jump to content

34th Street -Penn Station (Индийская линия восьмой авеню)

Координаты : 40 ° 45′08 ″ N 73 ° 59′37 ″ W / 40,752166 ° N 73,993521 ° W / 40,752166; -73.993521

 34 Street -Penn Station
 "А" поезд "C" поезда "E" поезда
Станция метро Нью -Йорка ( Rapid Transit )
Экспресс -платформа
Статистика станции
Адрес Западная 34 -я улица и восьмая авеню
Нью -Йорк, Нью -Йорк
Район Манхэттен
Местный Мидтаун Манхэттен
Координаты 40 ° 45′08 ″ N 73 ° 59′37 ″ W / 40,752166 ° N 73,993521 ° W / 40,752166; -73.993521
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    Индийская линия восьмой авеню
Услуги    А  все время (все время)
   В  Все, кроме поздних ночей (Все, кроме поздних ночей)
   И  все время (все время)
Транзит
Структура Подполье
Платформы 2 боковые платформы (локальные)
1 островная платформа (экспресс)
Треки 4
Другая информация
Открыл 10 сентября 1932 г .; 92 года назад ( 1932-09-10 ) [ 2 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года. Ада-доступ
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 16,974,543 [ 3 ] Увеличивать 18.5%
Классифицировать 6 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предшествующая станция Метро Нью -Йорка Метро Нью -Йорка Следующая станция
42 -й автобусный терминал Управления улицы -порт
А  все время В  Все, кроме поздних ночей И  все время
Услуги разделены

Выражать
14 -я улица
А  все время В  Все, кроме поздних ночей

Местный
23 -я улица
А  поздние ночи В  Все, кроме поздних ночей И  все время
Расположение
34th Street–Penn Station (IND Eighth Avenue Line) is located in New York City Subway
34th Street–Penn Station (IND Eighth Avenue Line)
Сетка отслеживания

to 42nd St–PABT upper level
Former trackway from
42nd St–PABT lower level
Уличная карта

Map

Легенда об обслуживании станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only

34th Street -Penn Station - это экспресс -станция на линии Инд Восьмой авеню в Нью -Йорке , расположенном на пересечении 34 -й улицы и восьмой авеню в центре Манхэттена . Он A и E всегда обслуживается поездами , а поездом C всегда, кроме поздних ночей. Станция находится рядом с станцией Пенсильвании , самой загруженной железнодорожной станцией в Соединенных Штатах, а также основным переводом в Амтрак , штат Нью -Джерси , и на железнодорожной дороге Лонг -Айленд .

Строительство и открытие

[ редактировать ]

мэра Нью -Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы по независимой системе метро (IND), предложенные в 1922 году, включали в себя строительство более 100 миль (160 км) новых линий и прохождение почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, поверхностными и повышенными линиями, управляемыми транзитной корпорацией IRT и Brooklyn -Manhattan (BMT). [ 4 ] [ 5 ] 9 декабря 1924 года Совет по транспортировке Нью -Йорка (BOT) дал предварительное одобрение строительству линии метро вдоль Восьмой авеню, проходящей с 207 -й улицы. [ 6 ] Бот объявил о списке станций на новой линии в феврале 1928 года с экспресс -станцией на 33 -й улице. [ 7 ]

Большая часть линии восьмой авеню была вырыта, используя дешевый метод среза , в том числе станцию ​​34-й улицы-Пенн. [ 8 ] [ 9 ] Во время строительства станции рабочие обнаружили остатки старого потока, который возник на площади Геральд и протекал через область. [ 9 ] [ 10 ] Поток был перемещен в канализацию, а бетонная гидроизоляция была установлена ​​под мезонином станции 34 -й улицы. [ 10 ] Кроме того, линия метро должна была пройти над дорожками станции Пенн. [ 9 ] Отделка на четырех станциях между 14 -й и 42 -й улицей была завершена 21 процент к маю 1930 года. [ 11 ] К тому же августе бот сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена и что четыре станции с 14 -й по 42 -й улицы были завершены на 99,8 процента. [ 12 ] Вся линия была завершена к сентябрю 1931 года, за исключением установки турникетов. [ 13 ]

Предварительное просмотр нового метро было проведено 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [ 14 ] [ 15 ] Станция восьмой линии проспекта открылась 10 сентября 1932 года в рамках начального сегмента Инда, управляемого городом, линии Восьмой авеню между улицей Чемберс и 207-й улицей . [ 2 ] [ 16 ] [ 17 ] Строительство линии восьмой авеню привели к тому, что значения недвижимости вдоль Восьмой авеню увеличились на 400 процентов. [ 18 ] [ 19 ]

Более поздние годы

[ редактировать ]

Стоики токенов станции были закрыты в мае 2005 года, после того как жетоны проезда были заменены на Metrocards ; Агенты станции были развернуты в другом месте на станции, чтобы ответить на запросы пассажиров. Это было частью пилотной программы, которая была проверена на семи других станциях. [ 20 ]

В соответствии с планом капитала MTA на 2015–2019 годы , станция, наряду с тридцатью двумя другими станциями метро Нью-Йорка, прошла полный капитальный ремонт в рамках инициативы «Усовершенствованные станции» . Обновления включали в себя сотовой службу, Wi-Fi, зарядные станции, улучшенные вывески и улучшенное освещение станции. В отличие от других станций, которые были отремонтированы в соответствии с этой инициативой, станция 34 -й улицы - Пенн не была полностью закрыта во время строительства. [ 21 ] В январе 2018 года Комитет по Нью -Йорку и автобусу рекомендовал, чтобы Judlau Contracting получил контракт на 125 миллионов долларов на ремонт 57 -й и 23 -й улицы на линии Шестой Авеню Инд ; 28 -я улица на линии IRT Lexington Avenue и станции 34 -й улицы -Пенн на линии IRT Broadway -Sement Avenue и Line Ind igth Avenue. [ 22 ] Тем не менее, совет MTA временно отложил голосование за эти пакеты после того, как представители города отказались голосовать за заключение контрактов. [ 23 ] [ 24 ] Контракт был отложен на голосование в феврале, где он был в конечном счете утвержден. [ 25 ] Эти улучшения были существенно завершены к маю 2019 года. [ 26 ]

Секция станции

[ редактировать ]
Глин Уровень улицы Входы/выходы
Отключенный доступ
Лифты на:
  • Южная сторона 34 -й улицы к западу от Седьмой авеню у входа LIRR
  • Юго -восточный угол 34 -й улицы и восьмой авеню
B1
Уровень платформы
Боковая платформа Отключенный доступ
Северный местный "C" поезда К 168 -й улице ( 42 -й автобусной терминал Управления улицы )
"E" поезда На пути к Ямайскому центру - Parsons/Archer ( 42 -й автобусный терминал Управления улицы )
"А" поезд На пути к Инвуал -207 -й улице поздно ночам ( 42 -й автобусный терминал Управления улицы )
Северный экспресс "А" поезд На пути к Инвуд -207 -й улице ( 42 -й автобусный терминал Управления улицы )
Островная платформа Отключенный доступ
Южный экспресс "А" поезд На пути к Фар -Рокэйэй -Авеню , бульвар Озон Парк -Леффертс
или Rockaway Park - Бич 116 -я улица ( 14 -я улица )
Южный местный "C" поезда На пути к Евклид -авеню ( 23 -я улица )
"E" поезда На пути к Всемирному торговому центру ( 23 -я улица )
"А" поезд На пути к Far Rockaway -Mott Avenue поздно ночам ( 23 -я улица )
Боковая платформа Отключенный доступ
B2 Мезонин Разъем между платформами, соединение со станцией Пенн

Есть четыре трека, две боковые платформы и одна островная платформа . Атлантик -авеню - Барклайс Центр на линии IRT Eastern Parkway и станции 34 -й улицы -Пенн на линии IRT Broadway -Seventh Avenue является единственными другими станциями в системе с этой конфигурацией. [ 27 ] Между этой станцией и станцией с одной и тем же названием нет свободной передачи на линии IRT Broadway -Sement Avenue, несмотря на то, что оба соединяются с станцией Penn. Ближайшее место передачи находится на автобусной терминале на 42 -й улице -порт с бесплатной трансфер на Таймс -сквер -42 -й улице .

К югу от станции дополнительная трасса начинается в блоке бампера между двумя экспресс -треками с соединением с обоими на обоих концах (около 25 -й улицы на южной части и 33 -й улице на северной части). Это позволяет использовать различные дополнительные движения поездов, включая хранение или удаление поезда с механическими проблемами, которые должны быть отправлены обратно в другом направлении. Он также может быть использован, если 34 -я улица функционирует как станция терминала. [ 28 ]

Стены станции содержат полосы с красной плитой, граничащими на черном; Поскольку 34 -я улица является экспресс -станцией, она имеет более широкую плитку, чем местные станции. Цвета плитки предназначены для того, чтобы помочь гонщикам более легко идентифицировать свою станцию, часть системы с цветовой кодировкой для всей независимой системы метро. [ 29 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации для путешественников, уходящих из Нижнего Манхэттена ; На линии восьмой авеню плитки меняют цвет на следующей экспресс -станции на севере. Поскольку следующая станция на севере, 42 -й автобусный терминал Управления улиц -порт , является экспресс -станцией, соседние станции на севере и юге использовали разные цвета плитки. [ 30 ] [ 31 ]

Станции на линии восьмой авеню были построены на платформах длиной 600 футов (180 м), но были положения, чтобы удлинить их до 660 футов (200 м) для размещения одиннадцати автомобильных поездов. [ 32 ] : 70  Ниже красной полосы находятся небольшие подписи плитки, чтение «34» в растянутом шрифте Arial , хотя они не являются оригинальными для станции. Первоначально на станции не было линии отделки, а подписи плитки были в стандартном шрифте подписи. Однако оригинальные таблетки мозаики все еще видны, окруженные новыми черными плитками; Мозаики читают «34 -я улица Пенн. Красные колонны I-Beam работают по всем платформам через регулярные промежутки времени, чередующиеся, имеющие стандартную плиту имени черной станции с белыми буквами.

Как и другие станции метро, ​​станция 34-й улицы-Пенн включает в себя черно-белые «наблюдения» для проводников, чтобы указать и звонить , тем самым указывая на моторн, что поезд остановился на правильном положении. На платформе Downtown Express есть сине-белая доля для R110B , ныне убыточный прототип нового технологического поезда, кабина дирижера которого не была выровнена с кабиной дирижеров любого другого флота. Эта доска все еще сохранилась и является одним из немногих общедоступных остатков операции R110B. [ Цитация необходима ]

33-й св. Св.
11 -е 10 -й и 9 -й AVS
пропущены

Фарли здание и
Зал поезда Мойнихана
8 -й Мэдисон -сквер
Сад
7 -й Витрины 6 -е место и
Бродвей
5th & Madison Avs
пропущены
Парк
мезонин поезда зала A / C / S зал 1 / 2 / 3 Бывший Гимбел
проход
середина ПУТЬ 6 / <6>
мезонин концентрация мезонин зал мезонин N / Q / R / W
7 / <7> Станция Penn (уровень платформы) B/d/f/<f>/m


Станция 34 -й улицы - Пенн охватывает три улицы (33 -й, 34 -й и 35 -й улицы) с набором входов/выходов на всех этих улицах. Для целей настоящей статьи вход и выход являются взаимозаменяемыми. [ 33 ] Когда станция открылась, она содержала 17 входов и выходов, более чем любая другая станция на линии Восьмой авеню, за исключением Чемберс -стрит/терминала Хадсона. [ 15 ]

На 35-й улице находится вход на стенд с частичной занятостью. Каждая локальная платформа имеет свой собственный контроль за проезд. На локальных платформах существует высокие турнинеры для этих выходов на уровне платформы. Существует узкий подземный переход, соединяющий платформы внутри управления тарифом. На северной платформе есть две уличные лестницы в северо -восточном углу 35 -й улицы и Восьмой авеню, а одна в юго -восточный угол. Платформа на юг имеет две уличную лестницу в северо -западном углу 35 -й улицы и восьмой авеню, а одна на юго -западный угол. [ 33 ]

На 34-й улице находится вход на стенд с частичной занятостью. Каждая локальная платформа имеет свой собственный контроль за проезд. Существует подземный переход, соединяющий платформы внутри контроля за проездом, и он приводит к застуму LIRR West Side за пределами контроля за проездом. Существует также проход, обеспечивающий внесистемный доступ к одноименной станции на линии IRT Broadway-Sement Avenue . Платформа на север имеет одну уличную лестницу до каждого восточного угла 34 -й улицы и восьмой авеню. Платформа на юг имеет одну уличную лестницу на каждом западном углу 34 -й улицы и Восьмой авеню. На юго -восточном углу перекрестка есть один лифт на северной платформе, подключаясь к контролю за проезда этой платформы. Внутри контроля за проезд три лифта с каждой платформы переходят в подземный переход. [ 33 ] был туннель, ссылаясь на отель New Yorker , который открылся в 1930 году. В северо -западном углу перекрестка, который открылся в 1930 году, [ 34 ] и был закрыт к 1960 -м годам; [ 35 ] Позже это стало зоной для хранения. [ 36 ]

На 33-й улице находится полный рабочий день, с жетоны с обеих сторон; Стенд полный рабочий день находится на северной платформе. У всех трех платформ есть свой контроль за проезд. Подземный переход, соединяющий платформы, является внешним контролем за проезд. Контроль за проезд на севере на севере приводит к уличной лестнице к северо -восточному углу 33 -й улицы и восьмой авеню, а также к прямому проходу к подвалу станции Пенн/Мэдисон Сквер Гарден. Количество проезда на южной местной платформе ведет к уличной лестнице до северо-западного угла 33-й улицы и восьмой авеню, а также к двойной гранитной лестнице на юго-западном углу (на площади возле здания почтового офиса Джеймса А. Фарли ). [ 33 ] Проход соединяет линейную станцию ​​Восьмой проспекты с залом поезда Мойнихана , который открылся в 2021 году. [ 37 ]

  1. ^ "Глоссарий". Второй проспект метро Дополнительный проект Заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) (PDF) . Тол. 1. Столичный транспортный орган. 4 марта 2003 г. с. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Получено 1 января 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Список 28 станций на новой 8 -й линии AV.» . New York Times . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN   0362-4331 . Получено 21 апреля 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
  4. ^ «Два маршрута метро, ​​принятые городом» . New York Times . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Получено 1 августа 2019 года .
  5. ^ «Теперь планы готовы начать метро» . New York Times . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Получено 1 августа 2019 года .
  6. ^ «Гиланский план метро связывает четыре районы по цене 450 000 000 долларов» . New York Times . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Получено 29 июня 2018 года .
  7. ^ «Экспресс и местные станции для новой линии Восьмой Авеню». New York Herald Tribune . 5 февраля 1928 г. с. B1 ISSN   1941-0646 . ProQuest   1113431477 .
  8. ^ Уорнер, Артур (22 ноября 1931 г.). "Новая подземная провинция города; метро Восьмой проспекты будет не только транзитной линией, но и центром для покупателя, новая подземная провинция Нью -Йорка. Метро восьмой авеню будет быстрой транзитной линией с инновациями и будет предоставлять центры для покупателей " . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Получено 2 мая 2018 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Дейли, Уильям Джером (5 февраля 1928 г.). «Новая работа в метро далеко продвинулась, с круга до 207 -й улицы: небольшая секция возле Сент -Николас -авеню и 148 -я улица, которая была построена». New York Herald Tribune . п. B1 ProQuest   1113431484 .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Древние водотоки затопляют новое метро; восьмое авторские потоки отвлекаются; работа продолжается» . New York Times . 13 марта 1927 года. ISSN   0362-4331 . Получено 2 декабря 2022 года .
  11. ^ «Прогресс быстр в 8 -м AV. Subway; инженерные отчеты совета директоров в здании, вероятно, откроет линию в июле 1930 года» . New York Times . 26 мая 1930 года. ISSN   0362-4331 . Получено 29 апреля 2023 года .
  12. ^ «Восьмой Av. Subway почти завершено; основные строительные работы от Cambers до 207th St., за исключением нескольких коротких отрезков» . New York Times . 24 августа 1930 года. ISSN   0362-4331 . Получено 15 марта 2023 года .
  13. ^ О'Брайен, Джон С. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8th Ave. Была поспешна для использования 1 января: Установка турнина в метро начинается в понедельник; другое оборудование, готовое к началу обслуживания поезда, еще не нашло официального должностного лица операционной компании в Trip, 207th на каналу -стрит, осматривает готовую трубку». New York Herald Tribune . п. 1. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1331181357 .
  14. ^ «Взгляды вторгаются в новое метро, ​​когда баррикада поднимается» . New York Times . 9 сентября 1932 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Получено 1 июля 2022 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный «8 -й Av. Subway получает первый 5с. По ошибке женщины: она заглядывает в станцию, слышит поезд, оплачивает поездку, но слишком рано готовится к завтрашнему порыву на 8 -й авеню». New York Herald Tribune . 9 сентября 1932 г. с. 1 ProQuest   1125436641 .
  16. ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Midnight Midnight Midnight Rides ездит первые тренировки в новом метро: толпы на станции за час до времени, Rush Touchsstiles, когда цепочки сброшены» (PDF) . New York Times . Получено 8 ноября 2015 года .
  17. ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Полуночное джем Открывает новое метро города: Террипнили нажмите на действие в 12:01, когда 7-летняя битва за места в« Первых »поездах, 7-летня Подождите; New York Herald Tribune . п. 1. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1114839882 .
  18. ^ «Восьмой сайт Avenue повысил 400 процентов: Parcel предложена за 2000 долларов за фронтальную ногу семь лет назад в настоящее время на сумму 10 000 долл. США. New York Herald Tribune . 29 июля 1928 г. с. D2. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1113474993 .
  19. ^ "Восьмой автор. Постепенно выходя из своего хаотического состояния; новый тротуар, вероятно, будет завершен к концу года - строительство продолжается активно в секции в центре города, несмотря на потрясения из -за нового строительства метро. Новые строительные работы. Прогресс работы » . New York Times . 26 августа 1928 года. ISSN   0362-4331 . Получено 29 апреля 2023 года .
  20. ^ Чан, Сьюэлл (3 мая 2005 г.). «Восемь станций метро для развертывания агентов для оказания помощи пассажирам» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Получено 19 августа 2016 года .
  21. ^ «Инициатива по расширенной станции: предварительная конференция CCM» (PDF) . Столичный транспортный орган . 25 октября 2016 г. с. 8 (PDF Page 15) . Получено 11 августа 2017 года .
  22. ^ «Заседание NYCT/автобусного комитета» (PDF) . Столичный транспортный орган . 22 января 2018 г. с. 135. Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2018 года . Получено 19 января 2018 года .
  23. ^ Бароне, Винсент (24 января 2018 г.). «Спорный план улучшения косметического метро колеблется» . Я Нью -Йорк . Получено 25 января 2018 года .
  24. ^ Сифф, Эндрю (24 января 2018 г.). «Полки MTA планируют модернизировать станции метро на фоне критики» . NBC Нью -Йорк . Получено 25 января 2018 года .
  25. ^ «Враги попадают в план исправления станции правительства» . NY Daily News . 13 февраля 2018 года . Получено 23 февраля 2018 года .
  26. ^ «Заседание NYCT/автобусного комитета» (PDF) . Столичный транспортный орган . 20 мая 2019 г. с. 168 . Получено 19 мая 2019 года .
  27. ^ Уильямс, Кит (16 августа 2018 г.). «Странные причуды метро, ​​адресованные» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 3 июня 2023 года .
  28. ^ Марреро, Роберт (1 января 2017 г.). «472 станции, 850 миль» ( PDF ) . B24 блог, через Dropbox . Получено 27 апреля 2018 года .
  29. ^ «Плитка цветов. Руководство в новом метро; схема оформления изменяется на каждой экспресс -остановке, чтобы рассказать гонщикам, где они находятся» . New York Times . 22 августа 1932 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Получено 1 июля 2022 года .
  30. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: эти цветные плитки в системе метро использовались, чтобы что -то означать» . Готамист . Получено 10 мая 2023 года .
  31. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл о цветной плитки метро Нью -Йорка» . Time Out Нью -Йорк . Получено 10 мая 2023 года .
  32. ^ Transit Journal . McGraw-Hill Publishing Company, Incorporated. 1932. Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Получено 20 июня 2022 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Карты соседства MTA: станция Пенсильвания / Таймс -сквер» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган . 2015 . Получено 11 декабря 2015 года .
  34. ^ «Отель New Yorker Tunnel в Penn. Откроется». Женская одежда ежедневно . Тол. 40, нет. 37. 21 февраля 1930 г. с. 19 ProQuest   1676761821 .
  35. ^ Янг, Мишель (13 сентября 2016 г.). «10 лучших секретов отеля New Yorker» . Неиспользованный Нью -Йорк . Получено 28 ноября 2022 года .
  36. ^ Боланд, Эд -младший (26 мая 2002 г.). «К вашему сведению» New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 30 ноября 2022 года .
  37. ^ «Железнодорожный зал Ньюнихана в Нью -Йорке собирается преобразовать путешествие» . Bostonglobe.com . 28 декабря 2020 года . Получено 2 декабря 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a71a0b9ae2ebd114a8cb2c72e3cbf8c0__1724279580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/c0/a71a0b9ae2ebd114a8cb2c72e3cbf8c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
34th Street–Penn Station (IND Eighth Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)