Кеннет Гер
Кеннет Гер | |
---|---|
![]() Гнев в 2019 году | |
Рожденный | Кеннет Уилбур Ангемер 3 февраля 1927 г. |
Умер | 11 мая 2023 г. Юкка -Вэлли, Калифорния , США | (в возрасте 96 лет)
Занятия |
|
Годы активны | 1937–2010 |
Движение | Кинотеатр авангард |
Награды | Майя их награда (1996) |
Часть серии на |
Thelema |
---|
![]() |
The Rights of Man |
Кеннет Энгер (родился Кеннет Уилбур Англмиер , 3 февраля 1927 г. - 11 мая 2023 года) был американским подземным экспериментальным режиссером , актером и писателем. Работая исключительно в короткометражных фильмах, он продюсировал почти 40 работ, начиная с 1937 года, девять из которых были сгруппированы как «цикл магического фонаря». [ 1 ] Фильмы Гера по -разному сливают сюрреализм с гомоэротизмом и оккультизмом и были описаны как содержащие «элементы эротики, документального фильма, психодрамы и зрелища». [ 2 ] Его называли «одним из первых открытых гей -режиссеров Америки», [ 3 ] С несколькими фильмами, выпущенными до гомосексуализма, было легализовано в гневе США, также изучались оккультные темы во многих его фильмах; Он был очарован английским оккультистом Алистером Кроули и прилипшим от Телемы , основанного религии Кроули.
Гнев родился в пресвитерианской семье среднего класса в Санта-Монике, штат Калифорния . Он начал снимать короткометражные фильмы, когда ему было 14 лет, хотя его первым фильмом, получившим любое признание, был гомоэротический фейерверк (1947). Спорный характер работы привел к его суду по обвинению в непристойности, но он был оправдан. Дружба и рабочие отношения впоследствии начались с новаторского сексолога Альфреда Кинси . Переезд в Европу, Гнев произвел ряд шорт, вдохновленных там авангардной сценой, такими как Eaux d'Artifice (1953) и «Луна кролика» (1971).
Returning to the U.S. in the early 1950s, Anger began work on several new projects, including the films Inauguration of the Pleasure Dome (1954), Scorpio Rising (1964), Kustom Kar Kommandos (1965), and the gossip book Hollywood Babylon (1965). The latter became infamous for various dubious and sensationalist claims, many of which were disproved, though some remain urban legends.[4] Getting to know several notable countercultural figures of the time, Anger involved them in his subsequent Thelema-themed works, Invocation of My Demon Brother (1969) and Lucifer Rising (1972). After failing to produce a sequel to Lucifer Rising, which he attempted through the mid-1980s, Anger retired from filmmaking, instead focusing on Hollywood Babylon II (1984). In the 2000s he returned to filmmaking, producing shorts for various film festivals and events.
Anger described filmmakers such as Auguste and Louis Lumière, Georges Méliès, and Maya Deren as influences,[5] and has been cited as an important influence on directors like Martin Scorsese,[6] David Lynch,[7] and John Waters.[8] Kinsey Today argued that Anger had "a profound impact on the work of many other filmmakers and artists, as well as on music video as an emergent art form using dream sequence, dance, fantasy, and narrative."[2]
Biography
[edit]1927–1936: Early life
[edit]Kenneth Anger was born as Kenneth Wilbur Anglemyer on February 3, 1927, in Santa Monica, California. His family was Presbyterian, but he became more interested in the occult.[9] His father, Wilbur Anglemyer, was of German ancestry and was born in Troy, Ohio, while his disabled mother, Lillian Coler (the older of the pair), had English ancestry. Anger's parents met at Ohio State University and after marrying had their first child, Jean Anglemyer, in 1918, followed by a second, Robert "Bob" Anglemyer, in 1921. That year they moved to Santa Monica to be near Lillian's mother, Bertha Coler, who had recently moved there. There Wilbur got a job as an electrical engineer at Douglas Aircraft, earning enough money that they could live comfortably as a middle-class family.[10]
Kenneth Anger, their third and final child, was born in 1927. Growing up, he did not get along with his parents or siblings. His brother Bob later claimed that as the youngest child, Kenneth had been spoiled by his mother and grandmother and became somewhat "bratty". His grandmother Bertha was a strong influence on the young Kenneth and supported the family financially during the Great Depression. It was she who first took Kenneth to the cinema, to see a double bill of The Singing Fool and Thunder Over Mexico. Bertha encouraged his artistic interests and later moved into a house in Hollywood with another woman, Miss Diggy, who also encouraged Kenneth.[11] He developed an early interest in film and enjoyed reading the movie tie-in Big Little books. Kenneth later said, "I was a child prodigy who never got smarter."[12] He remembered attending the Santa Monica Cotillion, where he met Shirley Temple, with whom he once danced.[13]
Anger claimed in Hollywood Babylon II that he played the Changeling Prince in the 1935 Warner Brothers film A Midsummer Night's Dream, but the character was played by a girl named Sheila Brown.[14] Anger's unofficial biographer, Bill Landis, remarked in 1995 that the Changeling Prince was definitely "Anger as a child; visually, he's immediately recognizable".[15]
1937–1946: First films
[edit]Anger's first film was created in 1937, when he was ten years old. The short, Ferdinand the Bull, was shot on the remains of 16 mm film that had been left unused after the Anglemyers had made home movies with it on a family vacation to Yosemite National Park. In Ferdinand the Bull, which has never been made publicly available, Kenneth dressed as a matador, wearing a cape, while two of his friends from the Boy Scouts played the bull.[16] His second work, created when he was 14, was Who Has Been Rocking My Dreamboat (1941),[17] which Anger has often called his first proper film. It was made from footage of children playing during the summer, accompanied with popular songs by bands including the Ink Spots. The next year, he produced another amateur film, Prisoner of Mars, which was heavily influenced by Flash Gordon. In this science fiction-inspired feature, in which he played the protagonist, Anger added elements taken from the Greek mythological myth of the Minotaur and constructed a small volcano in his back yard as a homemade special effect.[17] Many of these early films are considered lost, with Anger burning much of his previous work in 1967.[18]
I've always considered movies evil; the day that cinema was invented was a black day for mankind.
—Kenneth Anger[19]
In 1944, the Anglemyers moved to Hollywood to move in with family, and Kenneth began attending Beverly Hills High School. It was here that he met Maxine Peterson, who had once been the stand-in for Shirley Temple, and he asked her – alongside another classmate and an older woman – to appear in his next film project, which was ultimately titled Escape Episode. Revolving partially around the occult, the picture was filmed in a "spooky old castle" in Hollywood and was subsequently screened at the Coronet Theatre in Los Angeles.[citation needed] Around this time, Anger also began attending screenings of silent films at Clara Grossman's art gallery, through which he met a fellow filmmaker, Curtis Harrington, with whom he formed Creative Film Associates (CFA).[20] Harrington is said to have introduced Anger to the work of English occultist Aleister Crowley.[21] Crowley's philosophy of Thelema exerted a profound influence on Anger's career. CFA was founded to distribute experimental or "underground" films, such as those of Maya Deren and John and James Whitney, as well as Anger's and Harrington's.[22]
Anger's interest in the occult deepened in high school. He first indirectly encountered the subject through reading L. Frank Baum's Oz books as a child, with their accompanying Rosicrucian philosophies. He was also interested in the works of the French ceremonial magician Eliphas Levi, as well as Sir James Frazer's The Golden Bough,[23] although his favorite writings were Crowley's; he eventually converted to Thelema, the religion Crowley founded.[24]
1947–1949: Fireworks and early career
[edit]Anger discovered his homosexuality at a time when homosexual acts were illegal in the United States, and he began associating with the underground gay scene. At some point in the mid-1940s, he was arrested by police in a "homosexual entrapment", after which he decided to move out of his parents' home, gaining his own apartment largely financed by his grandmother,[25] and abandoning the name Anglemyer in favor of Anger.[26] He started attending the University of Southern California (USC), where he studied cinema, and also began experimenting with the use of mind-altering drugs like cannabis and peyote.[27] It was then that he decided to produce a film that would deal with his sexuality, just as other gay avant-garde filmmakers like Willard Maas were doing in that decade. The result was the short film Fireworks, which was created in 1947 and exhibited publicly in 1948.[28]
Upon Fireworks's release, Anger was arrested on obscenity charges.[29] He was acquitted after the case went to the Supreme Court of California, which deemed the film art, not pornography.[30] Twenty years old when he made Fireworks, Anger claimed to have been 17, presumably to present himself as more of an enfant terrible.[31][32] A homoerotic work lasting only 14 minutes, the film revolves around a young man (played by Anger) associating with various navy sailors, who eventually turn on him, stripping him naked, beating him to death, and ripping open his chest to find a compass inside. Several fireworks then explode, accompanied by a burning Christmas tree. The final shot shows the young man lying in bed next to another shirtless man. Of this film, Anger said in 1966: "This flick is all I have to say about being 17, the United States Navy, American Christmas and the fourth of July."[33] He continuously altered and adapted the film until 1980. It was distributed on VHS in 1986.[34]
Одним из первых, кто купил копию фейерверков , был сексолог Альфред Кинси из Института исследований секса . Он и гнев зажали дружбу, которая длилась до смерти Кинси, в течение которой гнев помог Кинси в его исследованиях. По словам неофициального биографа Гнера Билла Лэндиса, Кинси стал «отцом», которой гнев »мог как взаимодействовать, так и подражать». [35] In 1949, Anger began work on the film Puce Women, which unlike Fireworks was filmed in color. It starred Yvonne Marquis as a glamorous woman going about her daily life; Anger later said: "Puce Women was my love affair with Hollywood ... with all the great goddesses of the silent screen. They were to be filmed in their homes; I was, in effect, filming ghosts."[36] Из -за отсутствия финансирования была выпущена только одна сцена, в конечном итоге выпущенная под название Puce Moment . В том же году гнев направил любовь, которую вихрь , фильм, основанный на ацтек -человеческой жертве; Из -за наготы, в которой он содержался, она была разрушена техническими специалистами в кино лаборатории, которые считали это непристойным. [ 37 ]
1950–1953: Франция, Луна кролика и фейерверк
[ редактировать ]В 1950 году Гнев переехал в Париж, Франция , где он первоначально оставался с друзьями, которые были вынуждены покинуть Голливуд после того, как он был в черном списке за то, что он ранее принадлежал к профсоюзным организациям. [ 38 ] Позже он сказал, что отправился в Париж после получения письма от французского режиссера Жана Кокто , в котором он рассказал гневу о своем восхищении фейерверком (показан в 1949 году на Festival Du Maudit в Биаррице ). По прибытии гнева они стали друзьями, и Кокто дал ему разрешение сделать фильм своего балета молодым человеком и смертью , хотя в то время у проекта не было финансовых спонсоров. [ 39 ] В Париже гнев продолжал создавать короткометражные фильмы; В 1950 году он начал снимать луну кролика (также известную как La Lune Des Lapins ) о клоуне, который смотрит на Луну, где живет кролик, как в японской мифологии . Гнев продюсировал 20 минут отснятого материала в студии «Фильмы» в студии Du Pantheon, прежде чем он был выброшен из здания, оставив фильм незавершенным. Он хранил кадры в неорганизованном архивах Cinémathèque Française и получил его в 1970 году, когда он наконец закончил и выпустил фильм. [ 40 ] [ 41 ] Голова Cinémathèque Française Anri Langlois дала гневу отпечатки Sergei Eisenstein ' Que Viva Mexico! , который он пытался поместить в первоначальный заказ Эйзенштейна. [ 42 ]
[Д'Эсте был] сексуальным извращенером . Есть очень мало вещей, которые я называю сексуальным извращением, но он любил трахать коз, и это технически извращение.
- Кеннет Гнев [ 43 ]
В 1953 году гнев отправился в Рим, Италия , где планировал снять фильм о оккультизме 16-го века кардинала Д'Эсте . Для этого он начал снимать в саду виллы д'Эсте в Тиволи , в котором женщина в платье 18-го века прошла по садам, в которых было много водопадов (намек на тот факт, что Д'Эсте якобы сексуально наслаждался мочеиспускание ), [ 43 ] в сопровождении музыки Вивальди . [ 44 ] Предполагалось, что это будет только первая из четырех сцен, но другие не были сделаны; Получившийся одноценный фильм был назван Eaux d'Artifice . Лэндис отметил: «Это одна из самых спокойных работ Гнета; его редактирование делает его мягким, пышным и привлекательным. Eaux d'Artifice остается скрытной шуткой через частный сад, все для фигуры в масках и зрителя-в-вуэйера». [ 45 ]
. гг 1953–1960
[ редактировать ]В 1953 году, вскоре после производства Eaux d'Artifice , мать Гнета умерла, и он временно вернулся в США, чтобы помочь с распространением ее имущества. Во время этого возвращения он снова начал погрузиться в художественную сцену в Калифорнии, подружившись с режиссером Стэном Брахаге , который был вдохновлен фейерверками . Два сотрудничали на фильме, но он был конфискован в фильма -лаборатории для непристойности и, по -видимому, уничтожен. [ 46 ] Примерно в это же время двое друзей Гнета, пара Ренате Друкс и Пол Матисон , устроили вечеринку с темой «Приходите как ваше безумие»; Гнев присутствовал на тяге в качестве древней греческой богини Хекате . Партия и ее многочисленные костюмы вдохновили гнев, который создал ее картину, и попросили нескольких из тех, кто присутствовал, появился в новом фильме, который он создавал, инаугурация купола удовольствия . [ 47 ] Инаугурация , которая была создана в 1954 году, представляет собой 38-минутную сюрреалистическую работу с участием многих тем Кроулиан и Телемита, и многие из различных персонажей, олицетворяющих различных языческих богов, таких как ИГИЛ , Осирис и Пан . Одной из актрис в фильме была Марджори Кэмерон , вдова Джека Парсонса , влиятельного американского Телемита, которая умерла несколькими годами ранее. Гнев сыграл Хекате. [ 48 ] Впоследствии он выставил фильм на различных европейских кинофестивалях, выиграв Prix du Ciné-Club Belge и Prix de l'age d'Or, а также показывая его в форме прогнозируемого триптиха на Expo 58 , Всемирная ярмарка , проведенная в Брюсселе в 1958 году. [ 49 ]
В 1955 году гнев и Кинси отправились в заброшенное аббатство Телема в Чефалу на Сицилии, чтобы снять короткий документальный фильм « Элема Эбби» . Кроули использовал аббатство для своей общины в 1920 -х годах, и гнев восстановил многие эротические настенные картины, которые были найдены, а также выполняли определенные ритуалы Кроулиан на месте. Документальный фильм был сделан для британского телесериала Omnibus , но позже был потерян. [ 24 ] [ 50 ] В следующем году, после смерти Кинси, Гнев решил вернуться в Париж; В то время он был описан как «чрезвычайно отдаленный и одинокий». [ 51 ]
Отчаянно нуждаясь в деньгах, гнев и писатель -призрак Эллиот Стейн написал книгу «Голливудский Вавилон» , в которой он составлял сплетни о знаменитостях, некоторые из которых он утверждал (без подтверждения или ссылки на источники), в том числе, что Рудольф Валентино любил сыграть сексуально покорную роль для доминирующих женщин; что Уолт Дисней был зависимым от опиатов (отражается в характере Гуфи , который постоянно забит камнями на каннабисе); и природа смерти Пег Энтвист и Лупе Велеса . Работа не была опубликована в США изначально и была впервые выпущена французским издателем Жан-Жаком Паувертом . [ 52 ] Пиратская (и неполная) версия была напечатана в США в 1965 году, когда официальная американская версия не была опубликована до 1974 года. В ответ на иск Глория Свансон подал против гнева и его издателей, он послал ей, наполненную сахаром, заполненную сахаром Гроб с «здесь лежит Глория», нарисованная на крышке и выстланный бумагой, напечатанной с помощью ивритовых букв, написанных «Шалом». Гроб сохранен в коллекции Центра Гарри Рэнсом Техасского университета . [ 53 ] Получив некоторую финансовую поддержку от публикации Голливудского Вавилона , его следующим кинопроектом стала история O ; По сути, это была часть эротики, основанной на одноименном романе, в котором с участием гетеросексуальной пары, занимающейся садомазохистской сексуальной деятельностью, хотя он воздерживался от показы каких -либо явных сексуальных изображений. [ 54 ]
1961-1965 гг. Скорпион Rising и Kustom Kar Kommandos
[ редактировать ]
В 1961 году гнев снова вернулся в США, где он некоторое время жил с Марджори Кэмерон. [ 55 ] Он начал работать над новой функцией, Scorpio Rising , о байкерской субкультуре. Для этого он нанял байкера по имени Ричард Макаули и снимал его, а некоторые из его друзей, общающихся, добавив к себе сцены Макоули, или «Скорпион», как он стал известен, оскверняя заброшенную церковь. Гнев включил в пьесу более противоречивые визуальные эффекты, в том числе нацистскую иконографию, наготу и клипы жизни Иисуса Христа, взятых из семейных фильмов « живая Библия: последнее путешествие в Иерусалим» , образы Иисуса, которые сочетаются с изображениями Скорпиона. В фильме есть саундтрек популярных песен 1960 -х годов, в том числе « Синий бархат » Бобби Винтона , «Пытки» Крис Дженсен и « Я буду следить за ним » Литл Пегги Марч . [ 56 ] Гнев назвал фильм «Смертельное зеркало, поддержанное американской культурой ... Танатос в хроме, черной коже и разрывающих джинсах». [ 57 ] Он сразу же стал популярным на подземной кинотеатре, но вскоре был приведен в суд по обвинению в непристойности. Присяжные вынесли решение в пользу прокуроров, и Scorpio Rising был запрещен; Запрет был отменен по апелляции в Верховный суд Калифорнии . [ 58 ]
В настоящее время живя в Сан -Франциско, Гнев подошел к Фонду Форда , который только начал программу грантов для кинематографистов. Он показал фонду свои идеи для нового художественного короткого, Кустома Кар -коммандоса , которые они одобрили, предоставив ему грант в размере 10 000 долларов. [ 59 ] Гнев потратил большую часть денег на расходы на проживание и изменения в некоторых своих фильмах, так что к тому времени, когда он фактически создал Кустома Кар -Коммандос , это была только одна сцена. Гомоэротический фильм включал различные снимки молодого человека, полирующего автомобиль Drag Strip Racing, сопровождаемый розовым фоном и песней Парижских сестер " Dream Lover ". Вскоре после этого гнев заключил сделку, которая позволила Голливудскому Вавилону быть официально опубликованным впервые в США, где она оказалась успешной, продав две миллиона копий в течение 1960 -х годов. Примерно в то же время гнев также перевел Lo Duca на историю эротизма английский язык для американской публикации. [ 60 ]
1966–1969 гг. Движение хиппи и призыв моего брата -демона
[ редактировать ]В середине 1960-х годов появилось появление сцены хиппи и растущее использование изменяющих мышление наркотиков, которые гнев использовал в течение многих лет. В частности, галлюциногена LSD , в то время, все еще легальный в США, был очень популярен, и в 1966 году гнев выпустил версию инаугурации купола удовольствия , который он назвал «Священным грибным изданием», которая была показана людям, принимая ЛСД , тем самым усиливая их сенсорный опыт. [ 61 ] К этому времени гнев стал хорошо известен в американской подземной сцене, и несколько кинотеатров показали его более известные фильмы в одном событии. [ 62 ] С его растущей известностью гнев начал реагировать на рекламу так же, как и его кумир Кроули, например, назвал себя «самым чудовищным движением в подполье», что является каламбуром в том, что британские таблоиды назвали Кроули «самым злым человеком в Мир »в 1920 -х годах. [ 63 ]
Подземная слава Гнета позволила ему все больше связываться с другими знаменитостями, включая Антон Лави , основатель церкви сатаны , которая назвала Гневого Крестного отца своей дочери Зине Шрек . [ 64 ] Несмотря на их различную философию, гнев и Лейви стали хорошими друзьями и оставались таковыми на протяжении многих лет. Но гнев также возмущался некоторыми знаменитостями, такими как Энди Уорхол , который в то время добился успеха не только в мире искусства, но и на подземной кино сцене. [ 65 ] В 1980 году гнев бросил краску на входную дверь дома, из которого недавно вышел Уорхол. [ 66 ]

В 1966 году Гнев вошел на первый этаж дома Уильяма Вестерфельда , большого викторианского дома 19-го века в Сан-Франциско, также известного как «посольство русского». [ 67 ] Примерно в это же время он начал планировать новый фильм «Люцифер поднимается» , повторяя свои верования в Телемитские убеждения о появляющемся Эон Хоруса . Он татуировал имя Люцифера на груди и начал искать молодого человека, который мог символически стать Люцифером, «коронованным и завоевающим ребенком» нового Эона для фильма. Живя в русском посольстве, он встретился и жил с различными молодыми людьми, которые могли выполнить эту роль, в конечном итоге остановившись на Бобби Босолей . [ 68 ] Босолил основал группу, Magic Powerhouse Of Oz, чтобы записать саундтрек фильма. [ 69 ] В 1967 году Гнев сказал, что кадры, которые он снимал для Lucifer Rising, были украдены, обвинив Босолей, который отрицал это. Лэндис цитирует Босолей, в котором говорилось: «[W] произошла шляпа, заключалась в том, что Кеннет потратил все деньги, которые были инвестированы в восходящее Люцифер », и поэтому он изобрел историю, чтобы удовлетворить кредиторов фильма. [ 70 ] Босолей и гнев выпали, что бывшие увлекались Чарльзом Мэнсоном и семьей Мэнсона . Божелел позже пытал и убил Гэри Хинмана в ограблении наркотиков, пошли не так, за что он отбывает пожизненное заключение с 2023 года. [ 71 ]
В выпуске The Village Voice 26 октября 1967 года гнев публично заново заново изобрел себя, разместив объявление на полностраничной странице «В Memoriam. Кеннет Гунгер. Режиссер 1947–1967». Вскоре он публично появился, на этот раз, чтобы утверждать, что сжег всю свою раннюю работу. [ 72 ] В следующем году он отправился в Лондон, где он впервые встретил Джона Пола Гетти -младшего , который стал покровителем гнева, а также встретился и подружился с Миком Джаггером и Кейтом Ричардсом , членами Rolling Stones , [ 73 ] а также актриса/модель Анита Палленберг . [ 74 ] Гнев решил использовать большую часть отснятого материала, созданного для Люцифера, поднимающегося в новом фильме, «Призыв моего брата -демона» , в котором снимались Босолил, Лейви, Джаггер, Ричардс и Гнев, музыка, для которой был написан Джаггер. Он был выпущен в 1969 году и исследовал многие из телемических тем, изначально предназначавшихся для воспитания Люцифера . [ 75 ] Автор Гэри Лахман верит в фильм «Инаугурат [Эд] культ полуночного фильма в театре Элгина ». [ 76 ] История фильма, его создания и людей вовлечена в вдохновляющие Лазара Захари роман . [ 77 ] [ 78 ]
1970–1981: Люцифер Rising
[ редактировать ]Поставив большую часть отснятого материала, первоначально предназначенную для воспитания Люцифера в призыве моего брата -демона , Гнев предпринял вторую попытку завершить воспитание Люцифера . Он убедил певицу и актрису Марианну Фейтфулла появиться в фильме, и безуспешно попытался убедить Джаггера сыграть Люцифера ; Вместо этого он предложил своему брату Крису роль. [ 79 ] Впоследствии гнев снимал восемь минут фильма и показал его Британской национальной корпорации кинофинансирования , которая согласилась предоставить 15 000 фунтов стерлингов для ее завершения - что -то, что вызвало уровень возмущения в британской прессе. С этими деньгами он мог позволить себе летать на актерах и команде в Западной Германии и Египте для съемок. [ 80 ]
Примерно в это же время гнев подружился с Zeppelin гитаристом Джимми Пейджа , они поделились большим интересом к Кроули. В приглашении Пейджа он отправился в новый дом Пейджа в Шотландии , бывшем резиденции Кроули Болескин , чтобы помочь Пейдж изгнать здание того, что страница считала призраком без головного человека. [ 81 ] Пейдж согласился произвести саундтрек для воспитания Люцифера , [ 82 ] и использовал набор редактирования в своем лондонском доме, чтобы сформировать музыку. [ 83 ] Позже Гнев выпал с партнера Пейджа, Шарлоттой, которая выгнала его из дома. В ответ он назвал пресс -конференцию, на которой он высмеивал Пейдж и угрожал «бросить на него проклятие Кеннета гнева». [ 84 ] Музыка Пейджа была выброшена из фильма и заменена в 1979 году музыкой, написанной и записанной в тюрьму Босолей, с которым гнев примирился. [ 85 ]
[Люцифер] подростка мятежника. Люцифер должен сыграть подростков. Это кастерий типа. Я языческий, а фильм - настоящий призыв Люцифера. Я гораздо более настоящий, чем фон Строхейм . В фильме содержались настоящие черные маги, настоящую церемонию, настоящие алтари, настоящую человеческую кровь и настоящий магический круг, освященный кровью и спермой.
- Кеннет Гнев [ 86 ]
Тем временем Гнев, который переехал в небольшую квартиру на Манхэттене в Верхнем Ист -Сайде , снял кадры, которые он снял на Луну Кролика в 1950 -х годах, наконец выпустил фильм в 1972 году и снова в более короткой версии в 1979 году. В то же время он также добавил новый саундтрек в Puce Moment и перераспределял его. [ 87 ] Также примерно в это же время издатель Марвин Миллер снял малобюджетный документальный фильм, основанный на Голливудском Вавилоне без разрешения гнева, который расстроил гнев и привел к судебному процессу. [ 88 ] Гнев также создал короткометражный фильм, сенаторы в рабстве , доступный только для частных коллекционеров и никогда не стал публично доступным. У него были планы снять фильм об Алистере Кроули под названием « Самый злой человек в мире» , но этот проект никогда не выходил из земли. [ 89 ]
В 1981 году, спустя десятилетие после начала проекта, гнев наконец закончил и выпустил 30-минутный Lucifer Rising . Основываясь на концепции Thelemite, в которой человечество вошло в новый период, известный как Aeon of Horus, Lucifer Rising был полон оккультной символики, в главной роли Мириам Гибриль в роли древней египетской богини Исис , Дональд Каммелл в роли ее консорт Осирис , верный как еврейская митологическая фигура Лилит. и Лесли Хаггинс как Люцифер. Гнев снова появился в фильме, как «Маг», та же роль, которую он играл в призыве моего брата -демона . [ 90 ]
1982–1999 гг.: Выход на пенсию
[ редактировать ]Вскоре после выхода Lucifer Rising , документального фильма PBS о гневе и его фильмах « Мага Кеннета Анжера ». Это было направлено Кит Фицджеральд, который позже вспомнил, как он опросил гнев в своей квартире в Манхэттене очень жарким июльским вечером, в течение которого он показал, что он был настолько сломан, что был вынужден продать свой кондиционер. [ 91 ] Сам Гнев подумал о создании других фильмов, которые будут продолжаться от Люцифера, поднимающегося в серии, и он начал называть свой готовый фильм, часть I: язык жестов , за которым следует еще две части. [ 86 ] Но эти проекты никогда не были закончены, и гнев не создавал никаких дальнейших фильмов в течение почти двух десятилетий. Получив деньги, он выпустил голливудский Вавилон II в 1984 году, а также продолжал показывать свои фильмы на различных фестивалях и университетах и продолжая пытаться создать Люцифера Rising II ; Примерно в это же время он начал носить глаза на эти публичные мероприятия, вероятно, из -за того, что его избили и получали ушибленные глаза, историю, которую он рассказал в различных интервью, хотя частично меняет нападавшего в различных версиях. [ 92 ]
Печальный инцидент произошел, когда гнев был приглашен появиться на телевизионном шоу Coca Crystal в 1984 году. По прибытии в студию он потребовал, чтобы кто -то заплатил за свою поездку на такси, и когда они отказались, он напал на координатора талантов Морин Айс и попытался Перетащите ее в его такси, прежде чем она была спасена другими сотрудниками. По сообщениям, Анер сбежал на сцену, бросив счет в 100 долларов на водителя такси и крича: «Убери меня отсюда!» [ 93 ]
В 1986 году гнев продал видео права на свои фильмы, которые, наконец, появились на VHS , что позволило им иметь большую рекламу. В следующем году он присутствовал на кинофестивале в Авиньоне во Франции, где его работы отмечались в потери 40 -летия фейерверков . Вскоре после этого он появился в Голливудском Вавилоне Кеннета Анжера , документальном фильме BBC, снятом Найджелом Финч для серии Arena . В 1991 году он переехал на бульвар Уэст-Аренас в Палм-Спрингс, штат Калифорния , живя в том, что раньше было поместьем его друга Руби Килер , куда Британский институт кино отправил Ребекку Вуд, чтобы помочь ему в написании никогда не производимой автобиографии. [ 94 ] Вместо этого, в 1995 году Билл Лэндис, который был партнером «Гнев» в начале 1980 -х годов, написал неофициальную биографию его. Гнев осудил книгу Лэндиса, назвав Лэндиса «общепризнанным врагом». [ 95 ]
В 1993 году гнев посетил Сидней и читал лекции в сезон своих фильмов в кинотеатре Австралийского кинотеатра . В интервью, данном в то время черно -белому журналу, [ 96 ] Он сказал, что остается на Кресте Кингс и ставит последние штрихи на последнем обращении с художественным фильмом об австралийском художнике и оккультизме Розалина Нортона . Этот проект был нереализованным. [ 97 ]
2000–2023 гг.: Возвращение к кинопроизводству и последним годам
[ редактировать ]
В 2000 году гнев начал показывать новый короткометражный фильм «Антиминг не курить эту сигарету» , а через год последовал человек, которого мы хотим повесить , которые включали изображения картин Кроули, которые были показаны на временной выставке в Блумсбери , Лондон. В 2004 году он начал показывать гнев, когда он видит красного , короткий сюрреалистический фильм с участием в главной роли, и в том же году также начал показывать еще одну работу, патриотический пенис . [ 98 ] Гнев вскоре последовал за этим с поток других шорт, в том числе раб мыши , который состоял из изображений памятных вещей Микки Мауса ; Их будет! ; и единообразное притяжение , все из которых он показал на различных публичных выступлениях. [ 99 ] Последним проектом Anger был Technicolor Skull с музыкантом Брайаном Батлером , описанным как «Маг -ритуал света и звука в контексте живого выступления», в котором гнев играет Theremin, а Батлер играет на гитаре и других электронных инструментах на фоне психиделического цветов и черепов. [ 100 ]
Гнев появился в документальном фильме Nik Sheehan 2008 года о Брионе Гисине и Dreamachine , Flicker . [ 101 ] Он также появился вместе с Винсентом Галло в короткометражном фильме 2009 года в Ночи Пан , написанного и режиссера Брайана Батлера. [ 102 ] В 2009 году его работы были представлены на ретроспективной выставке в Moma PS1 в Нью -Йорке, [ 103 ] И в следующем году аналогичная выставка проходила в Лондоне. [ 29 ]
Гнев закончил писать Голливудский Вавилон III , но не опубликовал его, опасаясь серьезных юридических последствий, если он это сделает. Из этого он сказал: «Основная причина, по которой я не выявил это, заключалась в том, что у меня есть целый раздел о Томе Крузе и саентологах . Я не друг саентологов». [ 29 ] Несмотря на то, что он удерживает судебные иски против очень критического фильма 2015 года и известно , , что Церковь Саентологии предъявляет иск, что обвиняют против него.
Гнев умер в учреждении по уходу в долине Юкка, штат Калифорния , 11 мая 2023 года, в возрасте 96 лет. Объявление о его смерти было отложено до 24 мая, когда его имущество было урегулировано. [ 104 ] [ 105 ]
Темы
[ редактировать ]Несколько повторяющихся тем можно увидеть в кинематографической работе гнева. Одним из наиболее заметных является гомоэротизм , который впервые увидел в фейерверках (1947), который основывался на собственном гомосексуальном пробуждении гнева и показал, что различные офицеры из военно -морского флота сгибают свои мышцы, и белую жидкость (часто считая, что символизируют сперму ), пролитыми на тело главного героя. (1963) есть аналогичные гомоэротические образы В Scorpio Rising , в которых снимается мускулистый, топлесс, кожаный байкер и Кустом Кар-Каммандос (1965), где молодой человек чувствительно полирует машину, с крупным планом его жесткого. Подходящие джинсы и промежность. Изображения обнаженных мужчин также появляются в «Призыве моего брата-демона» (1969), где они в конечном итоге снимают борьбу, и гнев видит Red (2004), в котором мускулистый, топлесс выступает.
Еще одна повторяющаяся тема в фильмах Гнета - оккультизм, особенно символизм его собственной эзотерической религии, Телема. Это видно на инаугурации купола удовольствия , призывом моего брата -демона и Люцифера поднимающегося , и все они основаны на концепции Телемита о Горусе и актеров, изображающих языческих богов. Гнев связывал создание фильма с оккультизмом, особенно практику церемониальной магии , чем -то из которых Кроули был известным практикующим. Гнев однажды сказал: «Создание фильма - это заклинание». [ 106 ]
Одним из центральных повторяющихся изображений в работе гнева является пламя и свет; У Fireworks есть различные примеры, в том числе горящая рождественская елка . Это относится к Люциферу, божеству, которому гнев посвятил один из своих фильмов, чье имя является латинским для «Светового носителя». [ 107 ]
Во многих его фильмах тяжелое использование из музыкального, как классического, так и поп -музыки, чтобы сопровождать визуальные образы. В Scorpio Rising он использует поп -песни 1950 -х/1960 -х годов «Пытки» Криса Дженсена, «Я буду следовать за ним» Литл Пегги Марч и «Синий бархат» Бобби Винтона. Сначала он использовал музыку, чтобы сопровождать визуальные эффекты в работе 1941 года, который качал мою лодку Dreamboat? , который использует треки братьев Миллс . [ 38 ] Его использование популярной музыки для сопровождения его фильмов было названо ключевым влиянием на разработку музыкальных клипов и MTV , хотя он заявил о своей неприязни к музыкальной индустрии. Однажды группа горючий Эдисон попросила гнев направить видео, чтобы сопровождать свою песню "BlueBeard"; Он отказался, полагая, что, хотя музыка может быть использована для сопровождения фильма, было бессмысленно делать это наоборот. [ 38 ]
Награды
[ редактировать ]- Майя их награда , 1996 [ 108 ]
- Премия кинофестиваля Серебряного озера Дух Серебряного озера (2000 г.) [ 109 ]
- Международный кинофестиваль в Сан -Франциско Премии «Золотые ворота» награждение Vision Award (2001) [ 110 ]
- Лос -Анджелес Ассоциация кинокритиков Дуглас Эдвардс Independent/Experimental Film/Video Award (2002), «За его работу»; связан с Майклом Сноу , для *Corpus Callosum [ 111 ]
- Антология фильма архив , премия за достижения в жизни (2010) [ 112 ]
Личность и убеждения
[ редактировать ]Если вы являетесь членом средств массовой информации, вы принадлежите к общественности. Вы заключили эту сделку на фаустии со своей публикой. Возьми меня - все меня - я твой.
- Кеннет Гнев [ 113 ]
Гнев был известен своей затворнической природой и был назван «чрезвычайно частным человеком», [ 95 ] Хотя он давал различные интервью за эти годы, в том числе с Рокко Касторо из Вицца . [ 114 ] [ 115 ] [ Примечание 1 ] В таких интервью он отказался обсуждать свое изменение имени с англой в гнев, сказав одному интервьюеру: «Вы уморт. Если бы я был тобой ". [ 31 ] Но в интервью 2010 года он сказал: «Я просто сжал свое имя. Я знал, что это будет как лейбл, логотип. Это легко запомнить». [ 29 ]
Гнев однажды шутил, что он был «в некоторой степени справа от ККК » в своих взглядах на чернокожих, [ 116 ] Открывая его для критики за расизм, хотя некоторые теоретизируют, что это была «шутка в стиле Кроули». [ 116 ] Он поддержал движение тибетской независимости . [ 117 ]
Гнев был Thelemite и принадлежал основной организации Thelemic, Ordo Templi Orientis . [ 118 ] [ 119 ] Он рассматривал многих людей, с которыми он ассоциировал как живые воплощения Люцифера, символ Эон Хоруса в философии Thelemic, и на груди было подписано свое имя на груди с татуировкой Люцифера. [ 117 ] Гнев проявил интерес к различным другим религиозным движениям, особенно те, которые каким -то образом связаны с оккультизмом. Например, он был пожизненным другом Антона Лави из -за основания церкви сатаны в 1960 -х годах, даже живя с ним и его семьей в течение 1990 -х годов. [ 120 ] Лави также появился в призыве Гнета моего брата -демона в качестве дьявольского священника. Гнев назвал себя язычником и не считал себя сатанистом . [ 29 ] Он назвал Викку «лунной», женской религией в отличие от «солнечной» мужественности Телемы. [ 117 ]
Фимография
[ редактировать ]Дата | Заголовок | Длина | Примечания |
---|---|---|---|
1937 | Фердинан и бык | Потерянный фильм | |
1941–42 | Тинселя дерева | 3 минуты. | Тихая черно-белая пленка, которую гнев лично окрашенный золотым шкарлетом над пламенем. В нем была рождественская елка , одетая в украшения, перед тем, как ее показать, разряженная, обнаженная и поджигая. [ 121 ] |
1942 | Офлена Марса | 11 минут. | Тихий черно-белый фильм, который смешивает футуристическую научную фантастику с древнегреческим мифом о Минотавре . Сюжет вращается вокруг персонажа, мальчик избирает с Земли, которого играет сам гнев, которого послали в ракете на Марс , где он оказывается в лабиринте, наполненном костями других подростков, отправленных туда в прошлом. [ 122 ] |
1943 | Гнездо | 20 минут. | Тихий черно-белый фильм, в котором брат (в исполнении Боб Джонс) и сестра (Джо Уиттакер) осматривают зеркала, когда третья фигура (Dare Harris) заставляет их действовать жестоко друг против друга, прежде чем магический обряд возьмет место, в котором связывающее заклинание сестры разрушено братом. [ 123 ] |
1944 | Демигги (Escape Episode) | 35 минут. | Тихий черно-белый фильм, основанный на древнегреческом мифе Андромеды , в котором девушка (Мэрилин Гранас) заключена в тюрьму в рамках разрушающейся неоготической церкви, охраняемой религиозным фанатиком (Нора Уотсон), пока она не спасена Мальчик, представляющий Персей (Боб Джонс). [ 124 ] |
1945 | Радикальная кончина | 5 минут. | Тихая черно-белая работа, снятая гневом в Голливуде в день . Состоящий из кадров праздничной толпы, она заканчивается изображением ядерного грибного облака . [ 124 ] |
1946 | Escape Episode | 27 минут | Укороченная версия полубогов (Escape Episode) , в нем представлена Scriabin стихотворение экстази , а также звуки птиц, ветра и серфинга. [ 124 ] |
1947 | Фейерверк | 15 минут. | Снятая в черно -белом, это гомоэротическая работа, увиденная глазами главного героя, которую играет сам Гнев. |
1949 | Чип | 6 минут. | Снятая в цвете, в главной роли Ивонн Маркиз в роли знаменитости в своем доме и с музыкой Джонатана Хэлпера, Puce Moment длился только одну сцену и изображает ее осмотр ее платьев и духов. [ 125 ] |
1949 | Любовь, которая вихряет | неизвестный | Под влиянием Джеймса Фрейзера антропологического текста «Золотая ветвь» , он был установлен в ацтек -цивилизации и показал молодежь, которая была выбрана королем в течение года, прежде чем ритуально пожертвовать. Впоследствии фильм был уничтожен на развивающемся заводе Истмана-Кодака, который возражал против своей темы и наготы. [ 125 ] |
1950 | Луна кролика | 16 минут (1971) 7 минут (1979) |
Снятый в 35 мм, он расположен в маленькой лесистой поляне, где клоун смотрит на Луну, в которой живет кролик. |
1951–52 | Песни кворота | неизвестный | Основываясь на романе 1868 года Исидора Дукасса , Les Shants de Maldoror , были получены только тестовые выстрелы, в которых он нанял членов балета Marquis de Cuevas. [ 126 ] |
1953 | Фейерверк | 12 минут. | Короткая монохроматическая пленка, появляющаяся в темно -синем, с одним моментом цвета - женщина открывает вентилятор, который светится ярко -зеленым. Женщина появляется в платье, простирающемся от шеи до носки, в темных очках и головном уборе с пернатом. Вода течет повсюду, от фонтанов и надувно через рты и над лицами скульптуры. Жидкости чувственно пульс и течь, напоминающие сексуальную кульминацию. В конце концов, женщина входит от двери, по -видимому, со стороны фонтана, и сама превращается в воду. Фильм посвящен музыке зимнего движения Вивальди из четырех сезонов . |
1953 | Молодой человек и смерть | неизвестный | Основанный на балете Жана Кокано , этот тихий черно-белый фильм снялся в роли Джин Бабили в роли молодого человека, а Натали Филипарт-смертью. Это был пилот 16 мм, предназначенный для использования для сбора средств для производства 35 -мм технической версии, но финансирование для этого никогда не осуществлялось. [ 127 ] |
1954 | Инаугурация купола удовольствия | 38 минут. | |
1955 | Элемема аббатство | 10 минут. | Короткий черно-белый документальный фильм о Алистер Кроули из аббатстве Телемы на Сицилии, который исследовал многие экзотические фрески, исследование, в котором гнев помогал сексолог Альфред Кинси . [ 126 ] |
1961 | История о о | 20 минут. | Основываясь на романе Полины Реаге 1954 года «L'Istoire d'O» , он вращался вокруг садо-мазохистской сексуальной активности гетеросексуальной пары. Позже гнев будет рассмотреть, что деньги, предоставленные для фильма, были частью выкупа, выплаченного похитителям Эрика Пегета, наследника Fortune Peugeot Car Company. [ 128 ] |
1963 | Скорпион поднимается | 29 минут | |
1965 | Kustom Kar Kommandos | 3 минуты. | По цвету, установленные на тонах « Любителя мечты » Парижскими сестрами , несколько красивых молодых людей восхитительно стоят над шасси одушенного горячего стержня . Молодой человек медленно работает над хромом и краской машины. Молодой человек, теперь умно одетый в соответствующий пастель, синий садится за руль и начинает работать над управлением. Наконец, двигатель обороты и автомобиль откатывается. [ Цитация необходима ] |
1969 | Призыв моего брата -демона | 12 минут. | В цвете, с электронным счетом с помощью Rolling Stones вокалиста Mick Jagger . В фильме есть множество оккультных символов и мероприятий, в том числе сатанинские похороны для кошки. Брат Демона также включает в себя Антон Лави в качестве священника, кадры издевательской свидания во Вьетнамской войне и клипы бесплатного концерта «Роллинг Стоунз » в июле 1969 года в Лондонском Гайд -парке , их первое публичное появление после смерти Брайана Джонса и их первое выступление с Миком Тейлором. Полем На концертных кадрах также показаны тогдашняя подруга Джаггера и поп-певица Марианна Фейтфулл и жена Кейта Ричардса , актриса Анита Палленберг . Brother Demon в основном собирается со видеозаписей для оригинальной версии Lucifer Rising Anger , в том числе сцены будущего Мэнсона семейного партнера Бобби Босолей в титульной роли. |
1970–1980 | Люцифер поднимается | 29 минут | |
1976 | Сенаторы в рабстве | Объявил, но никогда не производил [ 129 ] | |
1977 | Мателоты в наручниках | Объявил, но никогда не производил [ 129 ] | |
1979 | Денонсация Стэна Бракхаге | 7 минут. | Объявил, но никогда не производил [ 129 ] |
2000 | Не курите эту сигарету! | 45 минут. | |
2000 | Голливудский Вавилон | 4 минуты. | Соответственно с Нико Б. |
2002 | Человек, которого мы хотим повесить | 12 минут. | Изображения произведений искусства или связаны с Алистером Кроули с музыкой Анатола Лиадова |
2004 | Гнев видит красный | 4 минуты. | Содержит кадры мускулистого человека, который идентифицирует себя только как «красного», идущего по парку и солнечной ванне, на котором его видит сам гнев, который также находится в парке, прежде чем впоследствии вернуться домой. [ Цитация необходима ] |
2004 | Патриотический пенис | ||
2005 | Мыши небеса | 11 минут. | Монтаж современной памятных вещей Микки Мауса 1920 -х и 1930 -х годов в сопровождении джазовой музыки [ Цитация необходима ] |
2007 | Самоубийство Эллиотта | 15 минут. | |
2007 | Я буду смотреть на тебя | 5 минут. | |
2007 | Зеленый ад | 4 минуты. | |
2007 | Мой серфинг Люцифер | 4 минуты. | Цвет без звука; «Дань моему серфинговому приятелю Adolph Bunker Spreckels III» «Bunky». Молодой человек с белым Mercedes, катящиеся волны ломаются по пляжу, серферы, которые катаются на них. Фильм заканчивается крупным планом локтя серфера, предположительно, искажался во время Wipeout. [ Цитация необходима ] |
2008 | Прелюдия | 7 минут. | |
2008 | Я хочу! | 35 минут. | |
2008 | Равномерное притяжение | 21 мин. | |
2010 | Миссони | 2 минуты. 32 сек. |
Книги
[ редактировать ]Год | Заголовок | Другой |
---|---|---|
1959 | Голливудский Вавилон | Самая известная работа гнева. Эта книга о грязных слухах, которые он слышал о голливудских знаменитостях, живя в Лос -Анджелесе. |
1961 | История эротизма | Введение в Ло Дуки книгу . |
1970 | Атлантида: Потерянный континент | Введение в книгу Алистера Кроули. |
1984 | Голливудский Вавилон II | Продолжение Голливудского Вавилона . Показ скандалов из первой книги была опубликована. |
2001 | Самоубийство в индустрии развлечений | С Дэвидом К. Фрейзером. |
20?? | Голливудский Вавилон III | Написано и завершено, но никогда не публиковано. [ 29 ] Согласно гневу, книга была закончена к 2010 году, но ее выпуск был отменен из -за обвинений против актера Тома Круза и других практикующих саентологии [ 29 ] И потому, что он критиковал саентологию в этой главе, он столкнулся с определенным длительным и дорогостоящим иском со стороны своей официальной организации, Церкви Саентологии , которая общеизвестно является спорной , если она когда -либо была опубликована. Еще одна книга, Голливуд Вавилон: это вернулось! Написанный Дарвином Портером и Данфортом Принцем был опубликован в 2008 году и был представлен частью III серии Голливуд Вавилон . Тем не менее, гнев не имел никакого отношения к нему вообще. Действительно, гнев был настолько расстроен этой несанкционированной работой, что он использовал свою магию Thelema, чтобы проклинать Портера и принца. [ 130 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Гнев на самом деле исполнилось 81 год в 2008 году, но утверждал, что он моложе, как он неоднократно делал на протяжении всей своей жизни.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Hunter 2002 , p. 108
- ^ Jump up to: а беременный Институт Кинси , в центре внимания к коллекциям: режиссер Кеннет Ангер архив 10 марта 2006 года, в The Wayback Machine 2004. Получено 1 июня 2010 года.
- ^ Sede, Mark Allen (2002). «Гнев, Кеннет» . GLBTQ . Архивировано из оригинала 26 мая 2006 года.
- ^ Роби, Тим. «Была ли« это девушка »Клара Боу в реальном воплощении Вавилона-или одной из самых ранних жертв хищного Голливуда?» Полем Телеграф . Получено 4 января 2023 года .
- ^ Landis 1995 , p. 24
- ^ Лобротто, Винсент (2002). Энциклопедия американского независимого кинопроизводства . Коннектикут: Гринвуд. с. 16 . ISBN 0-313-30199-9 .
- ^ Лахман , с. 19
- ^ Landis 1995 , p. 195
- ^ «Кеннет Гер: где похоронены тела» . 3 января 2014 года.
- ^ Landis 1995 , p. 5
- ^ Landis 1995 , с. 6–8
- ^ Hunter 2002 , p. 105
- ^ Landis 1995 , с. 9–11
- ^ Vieira, Mark A., Irving Thalberg: Boy Wonder To Priderer Prince (2010), p. 336
- ^ Landis 1995 , p. 12
- ^ Landis 1995 , с. 13–14
- ^ Jump up to: а беременный Landis 1995 , p. 14
- ^ Лахман , с. 11
- ^ Hunter 2002 , p. 11
- ^ «Огонь исчез: Кеннет Гунгер (1927-2023) | Роджер Эберт» .
- ^ "Ашер" . Архивировано из оригинала 23 августа 2011 года . Получено 16 марта 2012 года .
- ^ Landis 1995 , с. 17–20
- ^ Landis 1995 , с. 25–26
- ^ Jump up to: а беременный Hunter 2002 , p. 48
- ^ Landis 1995 , с. 37–38
- ^ Landis 1995 , p. 39
- ^ Landis 1995 , p. 38
- ^ «Ара Остервейл на фейерверках Кеннета Анжера (1947)» . Январь 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хаттенстоун, Саймон (10 марта 2010 г.). «Кеннет Гер:« Нет, я не сатанист » » . Хранитель . Лондон Получено 7 мая 2010 года .
- ^ Hoberman, J.; Джонатан Розенбаум (1983). Полночные фильмы . Нью -Йорк: Харпер и Роу. ISBN 0-06-090990-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Лахман , с. 10
- ^ «Ара Остервейл на фейерверках Кеннета Анжера (1947)» . Артфором . Январь 2017 года . Получено 16 марта 2022 года .
- ^ 'Фильм - цикл Magick Lantern Cycle' в гневе: DVD -буклет Magick Lantern Cycle . Британский институт кино, с. 25
- ^ Landis 1995 , p. 40
- ^ Landis 1995 , с. 83–87
- ^ 'Фильм - цикл Magick Lantern Cycle' в гневе: DVD -буклет Magick Lantern Cycle . Британский институт кино, с. 26
- ^ Landis 1995 , с. 52–55
- ^ Jump up to: а беременный в Руссо, Карл (2000). Наблюдение за НЛО с убийцей Мэнсона: интервью с Кеннетом Гунжером, заархивированным 16 июля 2016 года на машине Wayback .
- ^ Landis 1995 , p. 59
- ^ 'Фильм - цикл Magick Lantern Cycle' в гневе: DVD -буклет Magick Lantern Cycle . Британский институт кино, с. 26–27.
- ^ Landis 1995 , с. 59–60
- ^ Landis 1995 , p. 61
- ^ Jump up to: а беременный Landis 1995 , p. 63
- ^ 'Фильм - цикл Magick Lantern Cycle' в гневе: DVD -буклет Magick Lantern Cycle . Британский институт кино, с. 27
- ^ Landis 1995 , p. 64
- ^ Landis 1995 , с. 66–67
- ^ Landis 1995 , с. 72–74
- ^ Landis 1995 , с. 72–81
- ^ Landis 1995 , p. 93
- ^ Landis 1995 , с. 88–90
- ^ Landis 1995 , p. 92
- ^ Landis 1995 , p. 94
- ^ Voskamp, апрель. «Здесь лежит Глория» . Журнал Ransom Center . Получено 29 марта 2022 года .
- ^ Landis 1995 , с. 95–96
- ^ Landis 1995 , p. 100
- ^ Landis 1995 , с. 104–113
- ^ Landis 1995 , p. 112
- ^ Landis 1995 , с. 119–120
- ^ Landis 1995 , p. 117
- ^ Landis 1995 , с. 122–123
- ^ Landis 1995 , p. 131
- ^ Landis 1995 , p. 134
- ^ Landis 1995 , p. 136
- ^ «Гнев, ref. Как крестный отец Зина Шрек» . Zeena.eu . Архивировано с оригинала 22 декабря 2019 года.
- ^ Landis 1995 , с. 148–149
- ^ Landis 1995 , p. 220
- ^ Landis 1995 , p. 141
- ^ Landis 1995 , с. 141–142
- ^ Landis 1995 , p. 145
- ^ Landis 1995 , p. 158
- ^ «Линда Касабиан, последователь Чарльза Мэнсона, который помог отправить его в тюрьму, умирает в 73 года» . Los Angeles Times . Март 2023 г.
- ^ Landis 1995 , с. 158–159
- ^ Landis 1995 , с. 162–167
- ^ Landis 1995 , p. 166
- ^ Landis 1995 , с. 170–174
- ^ Lachman, Gary (2001). Выключите свой разум: мистические шестидесятые и темную сторону эпохи Водолея (Нью -Йорк: дезинформация). ISBN 0-88064-278-5 , P. 305.
- ^ Тейлор, Чарльз (13 января 2008 г.). «Их сатанинские величества» . New York Times . Получено 14 июля 2011 года .
- ^ Лазар, Захари (2008). Качаться . Маленький, коричневый. ISBN 978-0-316-11309-0 .
- ^ Landis 1995 , с. 180–181
- ^ Landis 1995 , p. 182
- ^ Landis 1995 , с. 183–184
- ^ Салевич, Крис (1977). «Восстание гнева: Джимми Пейдж и Люцифер Кеннета» . NME . ( Требуется регистрация )
- ^ История, стоящая за Lost Lucifer Rising Soundtrack , Guitar World Magazine, октябрь 2006 года.
- ^ Landis 1995 , с. 208–209
- ^ Босолей, Бобби. «Fallen Angel Blues: история восходящего Люцифера » . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Получено 9 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Landis 1995 , p. 237
- ^ Landis 1995 , p. 188
- ^ Landis 1995 , с. 188–191
- ^ Landis 1995 , с. 211–212
- ^ Hunter 2002 , p. 113
- ^ Landis 1995 , с. 226–227
- ^ Landis 1995 , p. 243
- ^ Landis 1995 , с. 251–252
- ^ Landis 1995 , с. 252–259
- ^ Jump up to: а беременный Линии 1995 , с. такой
- ^ «Количный гнев», черно-белый № 2 (август 1993 г.), стр. 34-37, 110.
- ^ «Кеннет Гер:« Оккультизм никогда не уходит »| The Guardian» .
- ^ «Кеннет Гунгер (1927–2023)» . 24 мая 2023 года.
- ^ «Boot Camp: Мелисса Гронлунд в лондонском дебюте Ich Kenneth Anger Will! » . Артфором . 11 ноября 2008 г. Получено 23 октября 2019 года .
- ^ Technicolorskull.com Архивировал 25 января 2010 года на машине Wayback , полученной через kennethanger.org, 31 мая 2010 года.
- ^ "Flicker :: Фильм Ника Шихана" . Получено 21 апреля 2008 года .
- ^ "Night of Pan (2009) - IMDB" . IMDB .
- ^ ps1.org. Кеннет Гер. 22 февраля 2009 г. - 21 сентября 2009 г. Архивировано 12 июня 2010 года, на машине Wayback , полученной 1 июня 2010 года.
- ^ Италию, Гиллет (24 мая 2023 г.). «Кеннет Гер, влиятельный авангард-режиссер и автор, умирает в 96» . Associated Press News . Получено 24 мая 2023 года .
- ^ Лим, Деннис (24 мая 2023 г.). «Кеннет Гун, 96 лет, умирает; экспериментальный режиссер оставил наследие поп -культуры» . New York Times . Получено 24 мая 2023 года .
- ^ Hunter 2002 , p. 47
- ^ Лахман , с. 13
- ^ Остин, Том (15 февраля 1996 г.). "Duvelter" . Майами Новое время . Архивировано с оригинала 24 января 2018 года . Получено 24 января 2018 года .
За ночь до ужина у подъездов Гнев получил награду Maya Deren для независимых кино и видео -артистов из Американского института кино в Нью -Йорке »Tiffany Crystal Star и 5000 долларов ... ...
- ^ Раузи, Робин (14 сентября 2000 г.). «Маршрут: Серебряное озеро» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 11 декабря 2015 года . Получено 24 января 2018 года .
- ^ Рикман, Грегг (18 апреля 2001 г.). «Фестиваль основных моментов» . SF Weekly . Архивировано с оригинала 24 января 2018 года . Получено 24 января 2018 года .
Кеннет Гунже, который получает награду «Золотые ворота» в воскресенье [22 апреля 2001 года] ...
- ^ «28 -й ежегодные награды Ассоциации кинокритиков Лос -Анджелеса» . Лос -Анджелес Ассоциация кинокритиков . 2002. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Получено 24 января 2018 года .
- ^ Дневник: Празднование 40 -летнего антологического фильма архивов! | Джонас Мекас
- ^ Landis 1995 , p. 197
- ^ Касторо, Рокко (12 апреля 2012 г.). «Грузные секреты Вавилона: Кеннет Энгер знает их всех» . Порок .
- ^ Йованович, Розалия (17 апреля 2012 г.). « Вице -интервью Кеннет Гуннет задает все неправильные вопросы» . Наблюдатель .
- ^ Jump up to: а беременный Landis 1995 , p. 50
- ^ Jump up to: а беременный в Гнев, Кеннет. UCLA . YouTube. Загружено 10 апреля 2009 года. Делайте то, что вы будете иметь: Кеннет Гунгер и Алистер Кроули и оккультный на YouTube .
- ^ Гнев, Кеннет (22 июля 2013 г.). «Кенет Гер: как я заставил Люцифера подняться» . Хранитель . Получено 13 февраля 2021 года .
- ^ PREPA, Марта (22 апреля 2014 г.). «Кеннет гнев на оккультизме» . nothermag.com . Получено 13 марта 2021 года .
- ^ Кристи, Александр Холберг. «Эпизод 6: Интервью с Зиной Шреком о ее крестном отце Кеннете Герме» . Скала горит .
- ^ Hunter 2002 , с. 105–106
- ^ Hunter 2002 , p. 106
- ^ Hunter 2002 , с. 106–107
- ^ Jump up to: а беременный в Hunter 2002 , p. 107
- ^ Jump up to: а беременный Hunter 2002 , p. 114
- ^ Jump up to: а беременный Hunter 2002 , p. 117
- ^ Hunter 2002 , с. 116–117
- ^ Hunter 2002 , с. 117–118
- ^ Jump up to: а беременный в Эллисон, Дебора. "Кеннет Гнеч" . Журнал фильма (обзор). Архивировано с оригинала 20 ноября 2005 года.
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Скандал писец боится проклятия» . Страница шестая . 8 июня 2008 г.
Работы цитируются
[ редактировать ]- Охотник, Джек, изд. (2002). Лунный. Фильмы Кеннета Герже: устойчивость видения. Том 1 . Лондон: Книги Сотворения. ISBN 978-1-84068-029-4 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Лахман, Гэри . «Кеннет Гер: коронованный и завоеванный ребенок». Гнев: Цикл магического фонаря (буклет DVD). Британский институт кино.
- Лэндис, Билл (1995). Гнев: Несанкционированная биография Кеннета Герже . HarperCollins Publishers. ISBN 978-0-06-016700-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Браун, Саймон (сентябрь 2008 г.). «Кеннет Гер: король Вавилона». Империя . С. 86–92.
- Браун, Мик (24 мая 2023 г.). «Необыкновенная жизнь экспериментального режиссера Кеннета Анжера» . Esquire .
- Итон, Томас Дилан (2008). «Кино, мессианство и преступность» . Паркетт . Тол. 83. С. 197–205. doi : 10.5169/seals-680948 .
- Итон, Томас Дилан (сентябрь 2008 г.). «1000 слов: Кеннет Гер» . Артфором . Стр. 412–415.
- Хатчинсон, Алиса Л., изд. (2004). Кеннет Гер . Black Dog Publishing Ltd. ISBN 978-1-904772-03-3 .
- Пилтинга, Джейн; О'Прай, Майкл (1989). В удовольствие купол: фильмы Кеннета Герже . Лондон: BFI.
- Санджив, Бхаттачарья (22 августа 2004 г.). «Посмотри на гнев» . Наблюдатель .
- Смит, Клэйборн К.Х. (17 ноября 1997 г.). "Kustom Film Kommando" . Остин Хроника . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Получено 21 июня 2005 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1927 Рождения
- 2023 Смерть
- Американские ЛГБТК 20-го века
- Американские мужские писатели 20-го века
- Американские небыточные писатели 20-го века
- Американский ЛГБТК 21-го века
- Американские режиссеры ЛГБТК
- Американские сценаристы ЛГБТК
- Американские телемиты
- Американские экспатрианты во Франции
- Американские экспериментальные режиссеры
- Американские гей -актеры
- Американские художники -геи
- Американские гей -писатели
- Американские мужчины -актеры
- Американские современные язычники
- Американский народ английского происхождения
- Американский народ немецкого происхождения
- Контркультура 1950 -х годов
- Контркультура 1960 -х годов
- Режиссеры из Калифорнии
- Гей -сценаристы
- ЛГБТ -люди из Калифорнии
- Актеры -мужчины из Санта -Моники, Калифорния
- Писатели из Санта -Моники, Калифорния