Пекин -Шанхайская железная дорога
Пекин -Шанхайская железная дорога | ||
---|---|---|
![]() Мост реки Нанкин Янцзы , важная часть железной дороги, был открыт для движения в 1968 году | ||
Обзор | ||
Другое имя (ы) | Джингху железная дорога | |
Родное имя | Пекин-Шанхайская железная дорога | |
Статус | Оперативно | |
Владелец | Китайская железная дорога | |
Местный | Северный и Восточный Китай | |
Условия | ||
Станции | 89 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Оператор (ы) | ||
История | ||
Открыл | 1968 | |
Технический | ||
Длина линии | 1,451,4 км (901,9 миль) | |
Количество треков | 2 | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц AC Over Head Casterary | |
Рабочая скорость |
| |
Сигнализация | Автоматическая передача сигналов блока | |
|
Пекин -Шанхайская железная дорога или железная дорога Цзинху ( упрощенная китайская железная дорога : Пекин-Шанхайская железная дорога ; Традиционная китайская : Пекин-Шанхайская железная дорога ; Пиньин : jīnghù tiělù )-это железнодорожная линия между Эн Пекином и Шангхай .
Линия имеет общую длину 1462 км (908 миль) и соединяет муниципалитеты Пекина, Тяньцзинь и Шанхая, а также провинции Хэбей , Шаньдун , Анхуи и Цзянсу . Это обычно называют железной дорогой Цзинху, принимая на себя сокращенные имена двух терминальных городов. На китайском языке Цзин означает «капитал» и относится к Пекину , а Ху является сокращенным именем для Шанхая .
История
[ редактировать ]Пекин -Шанхайская железная дорога состоит из трех секций. Эти три секции являются одними из самых ранних железных дорог в Китае, построенных до 1910 года во время династии Цин . Первый раздел - от Пекина до Тяньцзинь , построенной в рамках имперских железных дорог Северного Китая в период с 1897 по 1900 год.
Второй раздел - от Тяньцзина до Пуку - пригорода Нанкина - и раньше назывался железной дорогой Тяньцзинь -Пуку .
Третий раздел - от Нанкина в Шанхай , построенный между 1905 и 1908 годами. Этот раздел называется железной дорогой Шанхай -Нэндзин . Однако в течение 1927–1949 годов, когда столица Китая была Нанкин , только этот раздел назывался «Цзинху» железной дорогой.
Между Пуку и Сягуаном железная дорога пересекает реку Янцзы . Перед завершением моста реки Нанкин Янцзы в 1968 году поезда были перевозились через автомобиль. Пассажиры также могут высадиться на Север Нанкин (Пуку), сесть на пассажирский паром и снова сесть на поезд на тогдашней главной станции Нанкин к югу от реки (теперь известный как Нанкин Запад ).
После того, как в 1968 году был завершен мост реки Нанкин Янцзы , эти три секции были связаны вместе и переименованы в переименование в виде одной железной дороги Пекин -Шанхай или Цзинху.
В мае 2007 года была завершена электрификация секции между железнодорожной станцией Фулиджи и железнодорожной станцией Линчанга . [ 1 ]
Текущий статус
[ редактировать ]Железнодорожная линия является главной линией между Пекином и Шанхаем, а также с высокоскоростной железной дорогой Пекин-Шанхай , она служит одним из самых оживленных железнодорожных коридоров в Китае. Он имеет двойные пути между Пекином и Шанхаем, и полная длина железной дороги была электрифицирована. Вся линия двойной отслеживаемой. Пассажирский железнодорожный сервис теперь предлагает ночлег на Sleepers CRH (D-Series Trains).
D Type Express Night Sleeper Bullet Trains теперь начали работу между Пекином и Нанкин/Шанхай/Ханчжоу. В настоящее время в течение ночи D -поездами в течение ночи D. Ночные пулевые поезда занимают от 9 до 23 до 9 часов, 36 минут между Пекином и Нанкином и были только мягкими , но теперь изменились на первого класса и спящего второго класса, которые обеспечивают лучшие средства, чем мягкие и твердые спящие на обычных поезда соответственно. В некоторых поездах также есть автомобили второго класса.
30 июня 2011 года высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай открылась и проходит примерно параллельно Пекин-Шанхайской железной дороге. Открытие высокоскоростной железной дороги освободило Пекин-Шанхайскую железную дорогу от переполненности, и она все чаще перемещается до грузового движения. По состоянию на 2017 год два обычных поезда в день (не считая вышеупомянутых ночных спящих) проходят полный путь от Пекина до Шанхая на старой линии, хотя сотни поездов по -прежнему используют выбранные ее разделы.
Смотрите также
[ редактировать ]- Железнодорожный транспорт в Китайской Народной Республике
- Список железных дорог в Китае
- Станции на Пекине -Шанхайской железной дороге
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ « Электрификация Пекин-Шанхайской железной дороги между Фулиджи и Линчангом завершена]. ( . ). 2006-05-17 на новости Китайские китайском языке
- Железнодорожные линии в Китае
- Железнодорожный транспорт в Пекине
- Железнодорожный транспорт в Тяньцзине
- Железнодорожный транспорт в Шанхае
- Железнодорожный транспорт в Хэбэй
- Железнодорожный транспорт в Цзянсу
- Железнодорожный транспорт в анхуи
- Железнодорожный транспорт в Шаньдун
- Железнодорожные линии открылись в 1968 году