Jump to content

Пекин -Шанхайская железная дорога

Пекин -Шанхайская железная дорога
Мост реки Нанкин Янцзы , важная часть железной дороги, был открыт для движения в 1968 году
Обзор
Другое имя (ы) Джингху железная дорога
Родное имя Пекин-Шанхайская железная дорога
Статус Оперативно
Владелец Китайская железная дорога
Местный Северный и Восточный Китай
Условия
Станции 89
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор (ы)
История
Открыл 1968
Технический
Длина линии 1,451,4 км (901,9 миль)
Количество треков 2
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 25 кВ 50 Гц AC Over Head Casterary
Рабочая скорость
  • 160 километров в час (99 миль в час) (операции)
  • 200–250 километров в час (120–160 миль в час) (дизайн)
Сигнализация Автоматическая передача сигналов блока
Маршрутная карта

km
0.0
Beijing
8.6
Beijing South
Beijing Fengtai
Fengtai West marshalling yard
33.1
Huangcun
73.2
Guangyang
Yangcun
Hangouzhen
Nancang–Caozhuang line
Beicang
Nancang marshalling yard
Wangqinzhuang
Tianjin North
Tianjin
136.1
Tianjin West
Caozhuang
Tianjin South
Yangliuqing
Jinghai
251.2
Cangzhou
291.5
Botou
365.8
Dezhou
Huangheya
Pingyuan
Handan–Jinan railway to Handan South
Yancheng North
Yancheng
Qiaonan
connection to Jinan Railway
470
Jixi marshalling yard│Jinan West
Jinan
Dangjiazhuang
555.8
Taishan
Shanxi–Henan–Shandong railway
to Watang│to Jufeng
Ciyao
Ciyao–Laiwu railway to Dongdu & Laiwu East
Yanzhou North marshalling yard
640.4
Yanzhou
Chengjiazhuang
673
Zoucheng
Jingting
735.5
Zaozhuang West
Xuzhou North marshalling yard
802.9
Xuzhou
Xuzhou South yard
Fuliji
877.9
Suzhou
Old and new bridge over Huai River
968.2
Bengbu
Bengbu East marshalling yard
1,094.4
Chuzhou North
Yongningzhen
Linchang
Puzhen
Nanjing North
former Nanjing
Railway Ferry
Nanjing Yangtze
River Bridge
Nanjing West
Nanjing EMU depot
1,150.1
Nanjing
Nanjing Chengbei loop line
Xingweicun
Nanjing East marshalling yard
Ningxi Railway
(part of the original route)
Qixiashan
Qixiashan North
to Xinshengwei Port
Longtan
Xiashu
Gaozi
1,213.9
Zhenjiang
1,242.1
Danyang East
Lücheng
Benniu
Xinzhazhen
1,286.3
Changzhou
Qishuyan
1,325.4
Wuxi
Wuxi South
Zhoujingxiang
Shuofang
Wangting
Xushuguan
Suzhou West
1,367.7
Suzhou
Waikuatang
Weiting
1,402.2
Kunshan
Lujiabang
Anting WestAnting North
Anting
Huangdu
Fengbang
Nanxiang North
Nanxiang marshalling yard
Jiangqiaozhen
Nanxiang loop line
Shanghai West
1,451.4
Shanghai
Shanghai North
Shanghai Railway Museum
Shanghai Railway Museum
km

Пекин -Шанхайская железная дорога или железная дорога Цзинху ( упрощенная китайская железная дорога : Пекин-Шанхайская железная дорога ; Традиционная китайская : Пекин-Шанхайская железная дорога ; Пиньин : jīnghù tiělù )-это железнодорожная линия между Эн Пекином и Шангхай .

Линия имеет общую длину 1462 км (908 миль) и соединяет муниципалитеты Пекина, Тяньцзинь и Шанхая, а также провинции Хэбей , Шаньдун , Анхуи и Цзянсу . Это обычно называют железной дорогой Цзинху, принимая на себя сокращенные имена двух терминальных городов. На китайском языке Цзин означает «капитал» и относится к Пекину , а Ху является сокращенным именем для Шанхая .

Пекин -Шанхайская железная дорога состоит из трех секций. Эти три секции являются одними из самых ранних железных дорог в Китае, построенных до 1910 года во время династии Цин . Первый раздел - от Пекина до Тяньцзинь , построенной в рамках имперских железных дорог Северного Китая в период с 1897 по 1900 год.

Второй раздел - от Тяньцзина до Пуку - пригорода Нанкина - и раньше назывался железной дорогой Тяньцзинь -Пуку .

Третий раздел - от Нанкина в Шанхай , построенный между 1905 и 1908 годами. Этот раздел называется железной дорогой Шанхай -Нэндзин . Однако в течение 1927–1949 годов, когда столица Китая была Нанкин , только этот раздел назывался «Цзинху» железной дорогой.

Между Пуку и Сягуаном железная дорога пересекает реку Янцзы . Перед завершением моста реки Нанкин Янцзы в 1968 году поезда были перевозились через автомобиль. Пассажиры также могут высадиться на Север Нанкин (Пуку), сесть на пассажирский паром и снова сесть на поезд на тогдашней главной станции Нанкин к югу от реки (теперь известный как Нанкин Запад ).

После того, как в 1968 году был завершен мост реки Нанкин Янцзы , эти три секции были связаны вместе и переименованы в переименование в виде одной железной дороги Пекин -Шанхай или Цзинху.

В мае 2007 года была завершена электрификация секции между железнодорожной станцией Фулиджи и железнодорожной станцией Линчанга . [ 1 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

Железнодорожная линия является главной линией между Пекином и Шанхаем, а также с высокоскоростной железной дорогой Пекин-Шанхай , она служит одним из самых оживленных железнодорожных коридоров в Китае. Он имеет двойные пути между Пекином и Шанхаем, и полная длина железной дороги была электрифицирована. Вся линия двойной отслеживаемой. Пассажирский железнодорожный сервис теперь предлагает ночлег на Sleepers CRH (D-Series Trains).

D Type Express Night Sleeper Bullet Trains теперь начали работу между Пекином и Нанкин/Шанхай/Ханчжоу. В настоящее время в течение ночи D -поездами в течение ночи D. Ночные пулевые поезда занимают от 9 до 23 до 9 часов, 36 минут между Пекином и Нанкином и были только мягкими , но теперь изменились на первого класса и спящего второго класса, которые обеспечивают лучшие средства, чем мягкие и твердые спящие на обычных поезда соответственно. В некоторых поездах также есть автомобили второго класса.

30 июня 2011 года высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай открылась и проходит примерно параллельно Пекин-Шанхайской железной дороге. Открытие высокоскоростной железной дороги освободило Пекин-Шанхайскую железную дорогу от переполненности, и она все чаще перемещается до грузового движения. По состоянию на 2017 год два обычных поезда в день (не считая вышеупомянутых ночных спящих) проходят полный путь от Пекина до Шанхая на старой линии, хотя сотни поездов по -прежнему используют выбранные ее разделы.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ « Электрификация Пекин-Шанхайской железной дороги между Фулиджи и Линчангом завершена]. ( . ). 2006-05-17 на новости Китайские китайском языке
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5197a44298ce3d1d669712d38aca7ef__1725883680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/ef/b5197a44298ce3d1d669712d38aca7ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beijing–Shanghai railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)