Jump to content

Список железнодорожных транспортных систем с использованием третьего рельса

Третий железнодорожные железные дороги в основном работают в городских районах. Примечательными исключениями являются (или были) основными электриками бывшего южного региона британских железных дорог и нескольких межгородских железных дорог в США. В Европе Top Contact Third Rail, как правило, ограничивается ранними электрифицированными городскими железными дорогами (нынешний проводник обычно остается обнаженным на вершине), в отличие от Северной Америки, где он обычно имеет защитное покрытие. Считается безопасным, покрытый верхний контактный проводник также появился в большинстве североамериканских систем, построенных относительно недавно. Современные европейские системы преимущественно используют нижние или боковые контактные рельсы.

Существует множество городских железнодорожных систем, в том числе они работают в основном в туннелях, которые вообще не используют третий рельс. Такие системы можно найти в Азии, на которую, возможно, повлияла формула источника электропередачи, за которой следует токийский метро после 1960 года. Все южнокорейские системы используют накладные провода (или жесткие проводники), как и большинство современных материковых китайских метро . В Европе все значительные испанские системы теперь имеют накладные расходы. Modern Latin America Urban Rail также использует накладные провода, хотя за некоторыми важными исключениями.

Специальная группа железных дорог, поставляемых нижним питанием, представляют собой резиновые системы. На самом деле, может быть трудно классифицировать их вне всяких сомнений. Они могут быть поездами, но они все еще железные дороги? И у них все еще есть «третьи» рельсы? Несмотря на сомнения, такие системы управляемых были включены в список ниже.

Список не включает в себя трамваи системы Conduit System (тележки), когда -то довольно популярные в некоторых странах, но ни один из них не выживает.

Примечания:
Т/с Лучший контакт; У других есть нижние или боковые контактные рельсы (или тип рельса, не известный)
гр/c В сочетании с направляющим рельсом на резиновых системах (включая световые метро, ​​такие как Val )
б/с b/c - нижний контакт
Страна Расположение Название системы Примечания Связь
Армения Ереван Yerevan Metro    
Австрия Вена Вена У-Бан (б/с), кроме строки U6  
Азербайджан Баку Метро Стандарт    
Беларусь Минск Minsk Metro    
Бельгия Брюссель Брюссель Метро/Метро (Stib-Mivb)   Stib-catsb
Болгария София София Метро    
Чешская Республика Прага Прага Метро (б/с)  
Дания Копенгаген Копенгаген Метро   Метро
Финляндия Хельсинки Хельсинки метро    
Франция Париж Париж Метро (Все линии на рельсах: T/C) (Все линии на шинах: GR/C)  
Орливал (Gr/c)  
  Кулез -Модан Железная дорога (Gr/c) 1925–1976
Лион Лион Метро Линия C - это железнодорожная дорожка и, таким образом, использует верхние провода  
Марсель Марсель Метро (Gr/c)  
Оленя Ренн Вэл (Gr/c)  
Тулуза Тулуз Вэл (Gr/c)  
Маленький Маленький Вэл (Gr/c)  
Бордо Бордо трамвай (частично)  
Villefranche-de-conflent Желтый поезд (T/C)  
Haute-Savoie Линия Сен -Жерве - валорцин (T/C, время от времени покрыта)  
Грузия Тбилиси Метро Тбилиси    
Германия Берлин Берлин С-Бан    
Берлин У-Бан (Маленькие линии профиля: T/C)  
Гамбург Гамбург с-бахн (боковой контакт)  
Гамбург У-Бан    
Мюнхен Мюнхен У-Бан    
Нюрнберг Нюрнберг У-Бан    
Франкфурт Франкфурт/Главный аэропорт : Skyline PM (Gr/c)  
Греция Афины Афины метро    
Венгрия Будапешт Budapest Metro (T/C) За исключением «подземного» (теперь линия M1)  
Италия Брешия Брешиа Метро Метро без водителя Ansaldobrada  
Милан Линия метро Милана 1 4 рельсы  
Миланская линия метро 5 Метро без водителя Ansaldobrada  
Варизин железные дороги Бывшая система (1901–1951), T/C)  
Турин Тур Туро (Gr/c)  
Superga Rack Railway
Неаполь "Метрополитана фс" Бывшая система (1925–1935), T/C  
Нидерланды Амстердам Амстердам Метро (Б/с) выравнивание Sneltram  
Роттердам Роттердам Метро (Б/с) выравнивание Sneltram  
Норвегия Осло Осло метро   Т-бин
Польша Варшава Варшавский метро (б/с)  
Португалия Лиссабон Лиссабон Метро (T/C)  
Румыния Бухарест Bucharest Metro (б/с), за исключением подходов, где используется верхняя проволока  
Россия Москва Московский метро    
Сент -Петербург Сент -Петербург Метро    
Новосибирск Novosibirsk Metro    
  Казанский метро    
  Екатеринбург Метро    
  Nizhny Novgorod Metro    
  OMR Metro    
  Самара Метро    
Испания Мадрид Мадрид Бараджас международный аэропорт премьер -министр (Gr/c)  
Барселона Барселона Метро Бывшая система (до 2002 г.): строка 1 (T/C, покрыто) и строки 3 и 4 (B/C)  
Швеция Стокгольм Стокгольм Т-Бана (T/C, покрыто)  
Швейцария   Martigny Railway в Шателарде Частично 3 -й рельс  
Турция Измир Измир Метро    
Анкара Анкара Метро  
Стамбул Стамбул Метро    
Украина Кив Kyiv Metro    
Харкив Kharkiv Metro    
Dnipro Dnipro Metro    
Великобритания Брайтон Электрическая железная дорога Волка (T/C)  
Глазго Глазго метро (T/C)  
Хайт Хай Пьер Желельница    
Лондон Docklands Light Railway (б/с)  
Лондон под землей (Четырехерновый, T/C)  
Пригородная электрификация (Четырехноги, T/C в начале, но теперь трехзл., TC между Harrow & Wealdstone и Watford Junction , Three-Rail, TC между Acton Central и Gunnersbury , Third-Rail, TC между Shoreditch и Highbury & Islington , и и и и Накладные расходы между Dalston и Acton Central в Брод -стрит теперь закрыта)  
Северная городская линия (T/C)  
Ливерпуль Merseyrail (T/C)  
Южная Англия Южный регион (T/C), (Большая территория, покрывающая большую часть нынешней юго -западной, островной линии, южной и юго -восточной части TOC)  
Аэропорт Станстеда Аэропорт людей двигатель Передача между терминалами    

Великобритания

Бывший:

Швейцария
Бывший:

Страна Расположение Название системы Примечания
Китай   Пекинское метро  
  Метро Тяньцзин T/C, покрыто
  Ухан Метро  
  Гуанчжоу метро 4 и 5  
Индия   Калькутта Метро Т/с
  НАММА МЕТРО б/с
  Кочи метро б/с
  Быстрое метро Гургаон б/с
  Ахмедабад Метро б/с
Индонезия Палембанг Палембанг LRT  
Джакарта Джакарта LRT  
Иран   Тегеран Метро  
Япония Хиросима Астрамская линия (Gr/c)
Кобе Порлинер (Gr/c)
Ракколины (Gr/c)
Нагоя Нагоя муниципальное метро Higashiyama, Meijō и Meikō Lines
Осака Осака Муниципальное метро Мидесуджи, Танимачи, Йотсубаши, Чу и Сенничимаэ
Khitu- На втором Ner Cery💔 взаимная служба с линией Midōsuji
Линия Дохана взаимная служба с линией чолу
Новый трамвай (Gr/c)
Саппоро Саппоро Муниципальное метро В льне
Токио Ямаман Юкаригаока (Gr/c)
Токио метро Линии Джинза и Марунуши (T/C, покрытый)
Юрикамом (Gr/c)
Сейбу Ямагучи Линия (Gr/c)
Сайтама Новый Шаттл (Gr/c)
Йокогама Йокогама Муниципальное метро Синяя линия
Каназава приморская линия (Gr/c)
Малайзия Куала-Лумпур Ампанг Линия  
Келана Джая Линия  
Северная Корея Пхеньян Пхеньян Метро  
Филиппины Метро Манила MRT-7 В разработке;;
Сингапур Сингапур Транзит скоростного трамва (LRT) Три отдельных система
Массовый быстрый транзит (MRT) Кроме северо -восточной линии
Южная Корея Пусан Пусан-гимхае легкорельсовый транзит (б/с)
Сеул UI LRT (б/с)  
Uijeongbu U линия (Gr/c)  
Блеск Everline (T/C)
Тайвань Тайбэй Taibei Mrt (ВАЛ ЛИНИЯ: GR/C)
составлен Kaohsiung Mrt  
Таиланд Бангкок MRT  
BTS Skytrain  
Объединенные Арабские Эмираты Дубай ДУБАЙ МЕТРО
Узбекистан Ташкент Ташкент Метро  

Япония

  • Sapporo Chikatetsu - Линия Namboku: резиновый тип с центральным направляющим/обратным рельсом и плоская рельсовая сигнала (T/C), которая также является одним из рулонов для резиновых шин; Линии Tōzai и Tōhō: резиновый тип питания O/H, плоский обратный рельс, который также является одним из рулонов для резиновых шин и центральной направляющей
  • Nagoya Chikatetsu -Higashiyama, Meijō, Meikō Lins (T/C, покрытый)
  • Осака Чикатецу -Экспрессия Сакайсуджи, Нагахори Цуруми -Риокучи и Имазатосуджи линии (T/C, покрытый)
  • Kinki Nippon Tetsudō -Keihanna Line (T/C, покрытый)
  • Look-Osaka Kyuko Railway (T/C, покрыто)

Бывший:

  • Линия Shin'etsu в Usui Pass (Yokokawa -Karuuizawa) -Mainline System
  • Komaki Peachliner (резиновый, но источник питания отдельно от направляющей рельсы; закрыт в 2006 году)
Страна Расположение Название системы Примечания
Египет Каир Каирский метро Строка 2 (Shobra - El Mounib)
Строка 3 (Аттаба - Аль Ахрам)
Нигерия Лагос Lagos Rail Mass Transit Синяя линия  

Северная Америка

[ редактировать ]
Страна Расположение Название системы Примечания
Канада Монреаль Монреаль Метро (Gr/c)
Торонто Toronto Subway и RT (T/C, покрыто)
Ванкувер Ванкувер Скайтрейн (T/C, покрыто)
Мексика Мехико Мехико Метро Все строки (Gr/c), кроме линии A (накладные расходы)
Соединенные Штаты Чикаго Чикаго 'L' Чикаго 'L' и метро, ​​(T/C)
Нью -Йорк Airtrain JFK  
Амтрак Комплекс станции Пенн, туннели Северной и Ист -Ривер на северо -восточном коридоре, Империя Туннель

и Sunnyside Yard для дизельных/электрических двигателей и обслуживания LIRR на станцию ​​Penn (T/C, покрытый)

Железнодорожная дорога Лонг -Айленда Нью -Йоркская пригородная система (T/C, покрытая); (Порции работают на дизеле и дизельном/электрическом гибриде)
Метро-Северная железная дорога Нью -Йоркская пригородная система (B/C); (Порции работают на дизельном топливе и дизельном/электрическом гибриде); ( Поезда поезда в Нью -Хейвене переключаются между третьей рельсовой и накладной канарной энергией между Маунт -Вернон Ист и Пелхэм, на скорости)
Метро Нью -Йорка (T/C, покрыто)
ПУТЬ (T/C, покрыто)
Стейтен -Айленд Железная дорога (T/C, покрыто)
San Francisco БАРТ (T/C, покрыто)
Airtrain Sfo (Gr/c)
Вашингтон, округ Колумбия Вашингтон Метро (T/C, покрыто)
Бостон Массачусетская транспортная Управление (MBTA) Красный, оранжевый и синий (частично) линии (T/C)
Филадельфия Управление по транспортировке Юго -Восточной Пенсильвании (SEPTA) Рынок-Франкфорд Линия: (B/C, покрытая), Broad ST Line, маршрут 100 до Норристауна: (T/C, покрытый)
PATCO (T/C, покрыто)
Атланта Случайный (T/C, покрыто)
Атланта международный аэропорт премьер -министр (Gr/c)
Лос -Анджелес Метро Красная линия (T/C, покрытая)
Майами Майами Метрорайл (T/C, покрыто)
Майами Метромовер (Gr/c)
Балтимор Балтимор Метро метро (T/C, покрыто)
Детройт Детройт людей двигатель  
Чикаго О'Харе международный аэропорт Транзитная система (GR/C)
Тампа PM Tampa International Airport Pm (Gr/c)
Денвер Денверский международный аэропорт премьер -министр (Gr/c)
Сиэтл Спутниковая транзитная система PM в аэропорту (Gr/c)
Даллас Даллас/Форт -Уэрт Международный аэропорт PM (Gr/c)
Сан -Хуан, Пуэрто -Рико Городской поезд Полусусплентный инвертированный коллекционерный рельс [ 1 ] (б/с?)

Соединенные Штаты

Бывший:

Южная Америка

[ редактировать ]
Страна Расположение Название системы Примечания
Аргентина   Буэнос -Айрес Железные дороги MITHER и SARMINTO
Буэнос -Айрес Metrovías Урквиза Железная дорога, Буэнос -Айрес. Линия метро B (T/C, покрыто)
Бразилия   Сан -Паулу Метро (б/с), за исключением строки 5 (накладные расходы) и 15 (монорельса)
  Rio de Janeiro Metro (T/C, частично покрыто)
  Федеральный округ Метро (б/с)
Чили   Сантьяго метро (GR/C), кроме строки 4 (T/C)
Венесуэла Каракас Каракас Метро  
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc931292cc57f5f7abb0e5d17b3ff48d__1720832040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/8d/bc931292cc57f5f7abb0e5d17b3ff48d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of rail transport systems using third rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)