Станция Принстон-Джанкшен
Принстон Джанкшен в Западном Виндзоре | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 2 Уоллес Серкл Принстон-Джанкшен, Нью-Джерси Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 19'00 "N 74 ° 37'24" W / 40,3167 ° N 74,6233 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Amtrak Северо-восточный коридор Нью-Джерси Транзит Принстонский филиал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 4 боковые платформы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 (Северо-восточный коридор), 1 (Принстонский филиал) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 4161 место [1] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : PJC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ИАТА | ЗТДЖ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 19 (Нью-Джерси) [2] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1864 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 16 января 1933 г. [3] (частичное обслуживание) 1 февраля 1933 г. [4] (полный сервис) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые даты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 декабря 1953 г. | Станционное депо сгорело [5] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОЙ 2017 год | 6817 (в среднем по будням) [6] (Нью-Джерси) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 86 015 ежегодно [7] (Амтрак) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Принстон-Джанкшен (обозначается как Принстон-Джанкшен в Западном Виндзоре ) — железнодорожная станция в Принстон-Джанкшен, штат Нью-Джерси , расположенная в городке Вест-Виндзор . Он обслуживает NJ Transit (NJT) и Amtrak в Северо-восточном коридоре (NEC), а также NJ Transit в Принстонском филиале .
История
[ редактировать ]Истоки Princeton Junction можно проследить до United New Jersey Railroad and Canal Company , предшественницы Пенсильванской железной дороги в 19 веке. Оригинальная станция была построена в 1864 году. [8] в рамках подготовки к служению Принстонского филиала, которое начнется в 1865 году.
Альберт Эйнштейн , живший на Мерсер-стрит, 112 в Принстоне , любил сидеть на станции и смотреть, как проезжают поезда. [9] Не раз он использовал поезда для объяснения практического эффекта своей общей теории относительности .
Депо Пенсильванской железной дороги на Принстон-Джанкшен загорелось 27 декабря 1953 года. Пожар, предположительно вызванный грызунами, поедающими электрический провод, захватил смотрителя станции, жившего в здании. Вирджиния Уоррилоу, смотритель, заявила, что слышала треск, похожий на шум пожара, произошедший несколько лет назад. Когда она открыла дверь, чтобы проверить огонь, Уоррилоу заставила пламя захватить ее в комнате на втором этаже. Уоррилоу сбежала на крышу станции, и ее спасла полиция. Однако ее собака погибла в огне. [5]
В 1965 году прототип высокоскоростного метролайнера проехал через станцию с рекордной (на тот момент) скоростью 164 мили в час (264 км/ч) в коротком демонстрационном пробеге. Очень немногие участки Северо-восточного коридора были способны выдерживать такую скорость, и большинство из них пришлось модернизировать до того, как в 1969 году была введена в эксплуатацию служба Metroliner компании Penn Central . На том же участке пути была достигнута скорость 170,8 миль в час (274,9 км/ч). 20 декабря 1967 года, когда построенный в США поезд UAC TurboTrain установил рекорд скорости на железнодорожном транспорте в Северной Америке. Об этом событии напоминает мемориальная доска на вокзале. [10] [11]
Нынешний вокзал построен в 1987 году. [12] До 2005 года большая часть услуг Princeton Junction компании Amtrak приходилась Clocker на пригородные перевозки в Нью-Йорк, Ньюарк или Филадельфию . 28 октября 2005 года Clockers были заменены поездами NJT, которые ходят только на юг до Трентона. [ нужна ссылка ]
Северный полумесяц останавливался здесь с 24 ноября 2022 года по 4 июля 2023 года. [13] [14]
13 октября 2023 года компания Amtrak объявила, что станция Princeton Junction вместе со станцией New Brunswick получит модернизированное обслуживание из-за возросшего спроса. [15]
Транзитная деревня
[ редактировать ]Принстон-Джанкшн был определен ядром транзитной деревни Западного Виндзора . Это интеллектуальная инициатива роста, направленная на содействие развитию, ориентированному на транзит , которая может включать правительственные стимулы для поощрения компактной, более плотной и многофункциональной застройки в нескольких минутах ходьбы от станции. [16] Застройка, прилегающая к станции, позволит обеспечить более высокую плотность застройки и будет включать в себя элементы розничной торговли и развлечений. [17]
Услуга
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год Принстон-Джанкшен была шестой по загруженности станцией в железнодорожной системе NJ Transit со средним количеством посадок в будние дни 6817. [6] В дополнение к линии Северо-восточного коридора , NJT управляет веткой длиной 2,7 мили (4,3 км), Принстонским отделением , до станции Принстон , расположенной в кампусе Принстонского университета в Принстоне . Шаттл в просторечии известен как «Динки». [18] и также был известен как «PJ&B» (от «Принстонский перекресток и обратно»). [19] Используются два вагона, а иногда и один. Единственный переключатель соединяет ветку с путями Северо-восточного коридора к северу от станции.
Обслуживание филиала в Принстоне было приостановлено с 14 октября 2018 г. по 11 мая 2019 г. и заменено маршрутными автобусами в рамках общесистемного сокращения обслуживания NJT во время установки и тестирования системы принудительного управления поездами . [20] [21]
Компания Amtrak обеспечивает два утренних поезда в Вашингтон, округ Колумбия , и два вечерних обратных поезда, а также один утренний поезд в Гаррисберг, штат Пенсильвания , и один вечерний обратный поезд, все из которых заходят в Филадельфию . Многие другие поезда Amtrak останавливаются в близлежащем транзитном центре Трентона . До 2007 года все поезда Amtrak Pennsylvanian останавливались на Принстонском перекрестке. В октябре 2015 года поезд Amtrak Palmetto, идущий на юг, начал останавливаться на перекрестке Принстон по будням.
- Коридор BRT Центрального маршрута 1 Джерси это предлагаемая система скоростного автобусного транспорта, которая будет использовать Принстонский перекресток в качестве узла. [22] [23] [24]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две боковые платформы высокого уровня . Большинство обходят Amtrak линий Северо-восточного коридора станцию по внутренним путям, за исключением некоторых поездов Keystone и Northeast Regional, а также поездов Palmetto, идущих на юг в будние дни. [25] Следующая станция, идущая на север, — Джерси-авеню , но все поезда, идущие на север, отправляющиеся из Трентона, пропускают эту станцию и обслуживают Нью-Брансуик , а другие поезда отправляются с Джерси-авеню.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Принстон Джанкшен» . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ «Расписание Северо-восточного коридора» (PDF) . Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «PRR открывает электроснабжение между Нью-Йорком и Филой. Сегодня» . Курьер-Почта . Камден, Нью-Джерси . 16 января 1933 г. с. 3 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Линия электроснабжения, среда» . Санди Таймс . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 29 января 1933 г. стр. 1–2 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Станция PRR сгорела дотла» . Ежедневные домашние новости . 28 декабря 1953 г. с. 4 . Получено 3 июля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Вот самые и наименее используемые железнодорожные станции Нью-Джерси» . Патч.com . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Нью-Джерси» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Мессер, Дэвид В.; Робертс, Чарльз С. (2002). Триумф V: от Филадельфии до Нью-Йорка, 1830–2002 гг. (PDF) . п. 89. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (17 июля 2010 г.). «Предложение заменить давний поезд Принстона «Динки» на автобусную линию огорчает сентиментальных местных жителей» . Стар-Леджер . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ «Посвящение мемориальной доски в честь высокоскоростной железной дороги в Америке» . Национальный комитет столичного наземного транспорта .
- ^ «Мемориальная доска высокоскоростной железной дороги на станции Принстон-Джанкшен» . www.ns3010.rrpicturearchives.net .
- ^ «Принстон-Джанкшен, Нью-Джерси» . Великие американские станции . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ "ПОЛУМЕСЯЦ АМТРАКА" (PDF) . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 4 июля 2023 г.
- ^ "ПОЛУМЕСЯЦ АМТРАКА" (PDF) . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 7 декабря 2022 г.
- ^ «Amtrak добавляет больше услуг для клиентов в Нью-Брансуике и Принстоне» (пресс-релиз). Амтрак . 13 октября 2023 г. . Проверено 14 октября 2023 г.
- ^ «Западный Виндзор получает статус транзитной деревни. Городок становится 24-й транзитной деревней в Нью-Джерси» (пресс-релиз). НЖДОТ. 5 января 2012 года . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ Мартин, Антуанетта (9 октября 2011 г.). «Неофициальная транзитная деревня» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ «Принстонский университет: Путешествие на поезде» . Принстонский университет . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ Розенбаум, Джоэл; Галло, Том (1997). Транзитные железнодорожные перевозки штата Нью-Джерси . Журнал новостей Railpace. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ МакГихан, Патрик (20 сентября 2018 г.). «Для пассажиров железной дороги Нью-Джерси плохая ситуация скоро ухудшится» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ «Губернатор Мерфи, компания NJ Transit объявляет, что ACRL и Princeton Dinky возобновят работу 12 мая» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 17 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ «Скорый транзитный автобус US 1 (BRT)» . Комиссия регионального планирования долины Делавэр. 2012. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень 2008» . Проект скоростного автобусного сообщения по маршруту 1 Центрального Нью-Джерси . Транзит Нью-Джерси. 2008. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Центральный маршрут 1 BRT Нью-Джерси» (PDF) . Транзитные автобусы Нью-Джерси: следующее поколение . Транзит Нью-Джерси. 26 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г. . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ «Амтрак – Сервисное оповещение» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Принстон-Джанкшен, Нью-Джерси – Амтрак
- Принстон-Джанкшен, Нью-Джерси - История станции на станциях Great American (Amtrak)
- Информационная страница железнодорожной станции NJT для станции Princeton Junction
- Информация о поездах DepartureVision в режиме реального времени для станции Princeton Junction
- Управление парковки Западного Виндзора
- Принстон-Джанкшен-Амтрак и транзитная станция Нью-Джерси (США RailGuide - TrainWeb)
- Станция из просмотра улиц Google Maps
- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Станции Северо-восточного коридора
- Станции Amtrak в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в округе Мерсер, Нью-Джерси
- Железнодорожные узлы в США
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1864 году.
- Западный Виндзор, Нью-Джерси
- Станции Принстонского отделения
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- 1864 заведения в Нью-Джерси