Jump to content

Gulfstream G100

(Перенаправлен из C-38A Courier )

IAI 1125 Astra/Gulfstream G100/G150
Общая информация
Тип Бизнес -самолет
Производитель Gulfstream Aerospace
Статус В эксплуатации
Основной пользователь ВМС США
Номер построен 265: 145 Astra/G100 [ 1 ] + 120 G150 [ 2 ]
История
Производится 1985–2017 [ 2 ]
Первый полет 1984
Разработан из Иваи Вестввинд
Варианты Gulfstream G200

Gulfstream G100 , ранее известный как IAI Astra SPX , является израильской аэрокосмической промышленностью , производимой двухмоторной бизнес -реактивной , которая была произведена для Aerospace Gulfstream . Поставки начались в 1986 году. Военно-морской флот Соединенных Штатов использует самолет в качестве курьера C-38A . Позднее производное, известное как G150, была запущена в 2002 году. Gulfstream объявил о окончательной продаже G150 в сентябре 2016 года и о последней доставке к середине 2017 года. [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
IAI Astra на авиасалоне 1988 года Париж

Израильская аэрокосмическая промышленность (IAI) разработала Astra со своей модели 1124 Westwind Business Jet. Работа над улучшенным Westwind началась в конце 1970 -х годов, [ 3 ] с первым прототипом рейса 19 марта 1984 года. [ 4 ] Первая постановка Astra вылетела 20 марта 1985 года, а сертификация FAA была предоставлена ​​29 августа 1985 года и поставки клиентов, начиная с 1986 года. [ 4 ]

Первоначальная Astra 1125 была заменена Astra SP , объявленной в 1989 году; 37 были построены. Третий вариант, Astra SPX , впервые пролетел в августе 1994 года. Этот вариант был переименован в G100 с сентября 2002 года после приобретения Gulfstream Galaxy Aerospace Astra , который провел сертификат типа в мае 2001 года.

В сентябре 2002 года Gulfstream объявил об улучшении G150 на основе G100. Этот последний вариант оснащен более широким (12 дюймов) и более длительным фюзеляжем (16 в кормовой части задней переборки) обновлена ​​авионика и увеличение максимального веса взлета (MTOW) до 26 100 фунтов (11 839 кг) по сравнению с MTOW G100 24 650 фунтов (11 839 кг) по сравнению с MTOW G100 24 650 фунтов (11 839 кг) по сравнению с MTOW G100 составляет 24 650 фунтов (11 839 кг) по сравнению с MTOW G100 в 24 650 фунтов (11 839 кг) по сравнению с 24 650 фунтов (11 839 кг) по сравнению с 24 650 фунтов (11 839 кг) по сравнению с 24 650 фунтов (11 839 кг). 11,181 кг). Он был сертифицирован FAA в конце 2005 года. [ 5 ] Он был сертифицирован по круче, чем нормальный путь, необходимый для приземления в аэропорту Лондона . [ 6 ] Производство G100 было прекращено после сертификации G150. [ Цитация необходима ] IAI продолжал производить G150 в Израиле, а затем завершенные планеры были отправлены в США для интерьера. В сентябре 2016 года Gulfstream объявил, что из-за медленных продаж будет остановлен производство, а в середине 2017 года будет доставлена ​​финальные самолеты. [ 7 ]

Astra была дополнительно развита в 1990 -х годах; Крыло было изменено и соединено с совершенно новым фюзеляжем. Это развитие стало галактикой IAI (позже Gulfstream G200 ). [ 8 ]

К 2018 году Gulfstream G150 с 2006 по 2008 год находился в диапазоне от 3,8 до 4,8 млн. Долл. США. [ 9 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
C-38A (G100) и Boeing C-40 Clipper of the Air States Air National Guard

G100 был заказан для ВВС США в 1997 году в качестве курьера C-38A . C-38A эксплуатировался 201-й эскадрилья воздуха на базе ВВС Эндрюс в Мэриленде до 2015 года. C-38A заменил более ранний Learjet C-21 . C-38A отличается от стандартного Gulfstream G100, оснащенного различными военными системами авионики. [ 10 ]

C-38A также был заказан для военно-морского флота Соединенных Штатов , заменив североамериканские T-2 Buckeyes на военно-морской авиационной станции Patuxent River , начиная с сентября 2015 года. По состоянию на 2023 год два самолета остаются на службе, оба бывших 201-й эскадрильи Airlift C-38. C-38 поручено выступать в качестве плоскости погони , целевой тестирования радиолокационных технологий и самолетов пилота для испытательной и оценки эскадрильи VX-20 . [ 11 ]

В 2012 году IAI Astra, управляемая Эритрейскими ВВС в качестве эритрейского президентского самолета, был украден двумя пилотами, оба обслуживали офицеров ВВС эритрева. Они летали в Астро в Саудовскую Аравию и просили политического убежища после приземления в региональном аэропорту Джизана . [ 12 ]

Варианты

[ редактировать ]
Обновленный G150 имеет больший фюзеляж и новый нос
IAI 1125 Astra
Оригинальная версия, оснащенная двумя 16,46 килоневтонами (3700 фунтов) Гарретт TFE731 -3A -200G турболн. [ 13 ] Всего построено 32. [ 14 ]
IAI 1125 Astra SP
Версия с модифицированной аэродинамикой (давая 53 морских миль (61 миль; 98 км) увеличение диапазона), улучшенная авионика и пересмотренный интерьер. [ 15 ] Всего 36 построено с 1990 года. [ 16 ]
IAI 1125 Astra Spx
Более мощные (18,90 килонвов (4250 фунтов) двигатели Honeywell TFE-731-40R-200G) и оснащены крыльями . Увеличение веса и диапазон.
  • Gulfstream G100
Маркетинговое название IAI 1125 после того, как программа была принята Gulfstream Aerospace в 2001 году. [ 14 ] Всего было построено 77 самолетов Astra SPX и G100. [ 1 ]
Gulfstream G150
Улучшенная версия G100 с более широкой и более длинной каютой, пересмотренным носом и всплывшим (19,7 килонвтона (4400 фунтов)) двигателей. [ 1 ] Почти 120 были в эксплуатации в 2016 году. [ 2 ]

Примечательные несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 10 марта 2024 года IAI 1125 ASTRA SP Регистрация N1125A потерпела крушение по подходу к аэропорту Ингалс Филд, Хот -Спрингс, Вирджиния . Это ударило деревья и местность на склоне холма, за исключением взлетно -посадочной полосы. Самолет принадлежал и управлял Skyjet Elite, и во время аварии на борту было 5 человек. [ 17 ] [ 18 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Эритрея
 Индия
 Тайвань
  • AIDC управляет одним самолетом Astra SPX в качестве целевого буксира [ 20 ]
 Соединенные Штаты

Спецификации (G-100)

[ редактировать ]

Данные из Jane's All The World Aircraft 2003–2004 [ 22 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 6–9 пассажиров
  • Длина: 16,94 м (55 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 16,64 м (54 фута 7 дюймов) (над крыльями)
  • Высота: 5,54 м (18 футов 2 дюйма)
  • Область крыла: 29,41 м 2 (316,6 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 8,8: 1
  • Airfol : есть Sigma-2
  • Пустой вес: 6 214 кг (13 700 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 11,181 кг (24 650 фунтов)
  • Пропускная способность топлива: 4910 л (1300 американских гал; 1 080 IMP GAL).
  • Силовая установка: 2 × Honeywell TFE731 -40-R-200G Тербоварки , 18,9 кН (4250 фунтов) тяга каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: Маха 0,875
  • Скорость круиза: 896 км/ч (557 миль в час, 484 кН)
  • Диапазон: 5462 км (3394 миль, 2949 нм) (Max Fuel, четыре пассажира)
  • Потолок обслуживания: 14 000 м (45 000 футов)
  • Уровень подъема: 19,33 м/с (3805 футов/мин)
  • Расход топлива: 1750 фунтов в час [ 23 ]

Авионика

  • Коллинз Pro Line 4

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный в Герзаникс, Майк (28 февраля 2006 г.). «Летный тест: Gulfstream G150 - космическая машина» . Flightglobal.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Gulfstream продает Final G150, Marks End 10-летнего производственного прогона» (пресс-релиз). Gulfstream. 28 сентября 2016 года. Архивировано с оригинала 6 июля 2019 года . Получено 20 октября 2016 года .
  3. ^ Relman 1993, p. 314
  4. ^ Jump up to: а беременный Relman 1993, p. 316
  5. ^ «Сертификат FAA типа Сертификат № A16NM Revision 8 - Gulfstream Aerospace 1125 Westwind Astra; Astra Spx; Gulfstream 100; Gulfstream G150» (PDF) . 23 мая 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2016 года . Получено 24 апреля 2016 года .
  6. ^ G150 крутой подход к Лондонскому Сити подходы достигают 5,5 градусов авиационной недели . Доступ: 9 января 2011 года. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Сарсфилд, Кейт (28 сентября 2016 г.). «Gulfstream называет время на борьбу G150» . Flightglobal .
  8. ^ "Израиль IAI-1126 Galaxy/Gulfstream G200"
  9. ^ Марк Хубер (декабрь 2018 г.). «Для многих моделей рынок попадает на вершину» (PDF) . Aviation International News . С. 20–21, 24. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2018 года . Получено 27 декабря 2018 года .
  10. ^ "C-38 Courier" . www.globalsecurity.org . Получено 24 апреля 2016 года .
  11. ^ T-2C Buckeye заканчивается 56-летняя карьера военно-морского флота Архивирована 3 октября 2015 года в команде Wayback Machine Naval Air Systems
  12. ^ Jump up to: а беременный Олива, Леандро (7 октября 2012 г.). «Отчет: капитаны ВВС крадут эритрейский президентский самолет, дефект Саудовской Аравии» . Бизнес -инсайдер . Allure Media. Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Получено 20 апреля 2018 года .
  13. ^ Ламберт 1993, с. 182–183.
  14. ^ Jump up to: а беременный Джексон 2003, с. 623.
  15. ^ Ламберт 1993, с. 182.
  16. ^ Джексон 2003, с. 622–623.
  17. ^ «Авария iai 1125 Astra sp n1125a» . Aviation-sfeepety.net . Получено 25 марта 2024 года .
  18. ^ «N1125A (1990 Aircraft Industries 1125 Westwind Astra, принадлежащая Aviation Trust Company LLC) Регистрация самолетов» . Flightaware . Получено 25 марта 2024 года .
  19. ^ Hoyle Flight International 8–14 декабря 2015 г., с. 39
  20. ^ «Торговые регистры» . Армстрада.sipri.org . Сипри. Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 года . Получено 28 мая 2019 года .
  21. ^ "Navair C-38" . Navair.navy.mil . Получено 6 января 2023 года .
  22. ^ Джексон 2003, с. 623–624.
  23. ^ Дэвид Эслер (27 октября 2016 года). «Двигатель Honeywell Super-Midsize HTF7000» . Бизнес и коммерческая авиация . Авиационная неделя.
  • Хойл, Крейг (8–14 декабря 2015 г.). «Справочник Всемирных воздушных сил». Flight International . Тол. 188, нет. 5517. С. 26–53. ISSN   0015-3710 .
  • Джексон, Пол, изд. (2003). Джейн All мировой самолет 2003–2004 гг . Кулсдон, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-2537-5 .
  • Ламберт, Марк, изд. (1993). Jane's All мировой самолет 1993–1994 гг . Кулсдон, Великобритания: разделение данных Джейн. ISBN  0-7106-1066-1 .
  • Релиман, Пол (декабрь 1993 г.). «IAI Astra: Израильский звездный Biz Jet». Air International . Тол. 45, нет. 6. С. 313–319. ISSN   0306-5634 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc51ad9c21c09fad635d9a749cb0f16f__1725916020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/6f/cc51ad9c21c09fad635d9a749cb0f16f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gulfstream G100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)