Jump to content

Convair XB-53

(Перенаправлен из консолидированного XA-44 )

XB-53
1946 Design затем назначен XA-44
Общая информация
Тип Атаковать самолеты
Производитель Конвейер
Статус Отменено в 1949 году
Основной пользователь ВВС США
Номер построен 0
История
Первый полет n/a

Convair XB-53 был предложенным с реактивным двигателем самолетом среднего бомбардировщика , разработанным Convair для военно-воздушных сил армии Соединенных Штатов . [ 1 ] С радикальной хрустацией , прямого дизайна крыла, самолет казался футуристическим; Тем не менее, проект был отменен до того, как любой из двух прототипов был завершен. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Первоначально проект был назначен XA-44 в 1945 году в старой категории «Атака». Необычный прямое прямое крыло , приводимое в действие три J35-GE турбоята , проект был разработан параллельно с XB-46 Convair . Первоначальный дизайн имел крыло с 12-й вперед и сплошным носовым участком, но когда в 1946 году в 1946 году военно-воздушные силы обновили требования к самолету Attack Attack в легком бомбардировщи 30 ° и 8 ° с диэдром , которые были заимствованы из немецких исследований военного времени, но также и застекленной секции носа. Конфигурация Sweept-Forward даст самолету большую скорость подъема и маневренность. [ 2 ] [ 3 ] В какой-то момент для военно-воздушных сил армии выглядело достаточно многообещающе, чтобы рассмотреть возможность отмены XB-46 в пользу XA-44, поскольку для обоих не хватало финансирования. [ 1 ]

Секретированный как средний бомбардировщик, XB-53 несет до 12 000 фунтов бомб, а также 40 высокоскоростных воздушных ракет (HVAR), установленных на пилонах под переплетением. [ 1 ]

Convair выступил за завершение прототипа XB-46 в качестве летающего испытательного стенда, без вооружения и другого оборудования, а также с заменой двух XA-44 для двух других планеров B-46 по контракту. Военно-воздушные силы ратифицировали это в июне 1946 года, но проект не прогрессировал, и не были построены дополнительные B-46. Программа XB-53 была восстановлена ​​в феврале 1949 года, но только на короткое время.

Технические характеристики (XB-53 оценивается)

[ редактировать ]

Данные от [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: четыре
  • Длина: 79 футов 5 дюймов (24,2 м)
  • Размах крыльев: 80 футов 9 дюймов (24,6 м)
  • Высота: 23 фута 8 дюймов (7,22 м)
  • Область крыла: 1370 кв. Футов (127 м 2 )
  • Пустой вес: 31 760 фунтов (14 406 кг)
  • Максимальный вес взлета: 60 ​​000 фунтов (27 216 кг)
  • Силовая установка: 3 × Allison J35 Turbojets, 4000 фунтов (18 кН).

Производительность

  • Максимальная скорость: 500 кН (580 миль в час, 930 км/ч)
  • Диапазон: 1700 нм (2000 миль, 3,200 км)
  • Потолок обслуживания: 44 000 футов (13 000 м)

Вооружение

  • Бомбы: 12 000 фунтов (5443 кг)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Информационный бюллетень: Convair XB-53». Национальный музей ВВС США . Получено: 9 июля 2017 года.
  2. ^ Buttler, Tony (2010). Американские секретные проекты: бомбардировщики, атака и анти-подключаемые самолеты с 1945 по 1974 год. Хинкли, Англия: Мидленд издательство. ISBN   978-1-85780-331-0 .
  3. ^ Брэдли, Роберт, 2013. Convincair Advanced Designs II: Секретные бойцы, атакующие самолеты и уникальные концепции 1929-1973. Манчестер, Англия: Crécy Publishing. ISBN   978-0-8597917-0 .
  4. ^ Джонс 1974, с. 1980–1982.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андраде, Джон М. Американские военные самолеты и сериалы с 1909 года . Эрл Шилтон, Лестер: Мидленд округа публикации, 1979. ISBN   0-904597-22-9 .
  • Джонс, Ллойд С. США бомбардировщики, B-1 1928 до B-1 1980-х годов . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, 1962, второе издание 1974 года. ISBN   0-8168-9126-5 .
  • Кнаак, Марсель размер. Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США, Том II-Бомбардировщики II после Вира, 1945–1973 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС, ВВС США, 1988. ISBN   0-912799-59-5 .
  • Вагнер, Рэй. Американские боевые самолеты - второе издание . Гарден Сити, Нью -Йорк: Doubleday and Company, 1968. ISBN   0-370-00094-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3216221f722ad57a75e17ef0a1189f4__1725899340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/f4/d3216221f722ad57a75e17ef0a1189f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Convair XB-53 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)