Jump to content

США Маршрут 40

Маркер США 40
США Маршрут 40
Национальная дорога
Победное шоссе
США 40 выделены красными, сегментами, одновременно с I-70 в Колорадо и I-465 в Индиане, не выделены
Информация о маршруте
Длина 2285,74 миль [ 1 ] (3678,54 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. ( 11 ноября 1926 г. ) [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-80 / US 189 в Silver Summit, UT
Основные перекрестки
Ист -Энд США 322 / Атлантик -авеню / Тихоокеанский проспект в Атлантик -Сити, штат Нью -Джерси
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Юта , Колорадо , Канзас , Миссури , Иллинойс , Индиана , Огайо , Западная Вирджиния , Пенсильвания , Мэриленд , Делавэр , Нью -Джерси
Шоссе
США 36 НАС США 41
K-39 KS K-41
Маршрут 39 Для Маршрут 41
I-39 А 40
SR 39 В США 41
SR 39 ОЙ SR 40

Американский маршрут 40 или шоссе США 40 ( 40 США ), также известная как главная улица Америки (прозвище, разделяемое с США, маршрут 66 ), [ 3 ] [ 4 ] является крупным шоссе в Соединенных Штатах с востока и запада, путешествующего по Соединенным Штатам от горных штатов до среднеатлантических штатов . Как и в большинстве маршрутов, числа которых заканчиваются в нуле, США 40 однажды пересекали все Соединенные Штаты. Это одно из первых автомагистралей США, созданных в 1926 году, и его первоначальные термины были в Сан -Франциско, штат Калифорния , и в Атлантик -Сити, штат Нью -Джерси . США 40 в настоящее время заканчиваются на перекрестке с I-80 в Серебряном Саммите, штат Юта , недалеко от Солт-Лейк-Сити . К западу от этой точки 40, 40, был функционально заменен I-80, и, поскольку эти сегменты I-80 были построены, западная часть США 40 была усечена несколько раз.

Начиная с его западного термина в штате Юта , 40, 40, в общей сложности 12 штатов, в том числе Колорадо , Канзас , Миссури , Иллинойс , Индиана , Огайо , Западная Вирджиния , Пенсильвания , Мэриленд , Делавэр и Нью -Джерси . 40 США проходят через крупные города, включая Денвер , Канзас -Сити , Сент -Луис , Индианаполис , Колумбус , Балтимор и Уилмингтон . Три бывших и четыре нынешних столица штата лежат вдоль маршрута. [ А ] На протяжении большей части своего маршрута US 40 проходит параллельно или одновременно с несколькими крупными межгосударственными автомагистралями : I-70 от Денвера, штат Колорадо , в Вашингтон, штат Пенсильвания ; и снова из Хэнкока, Мэриленд в Балтимор; I-64 в некоторых частях Миссури и Иллинойса; I-68 вдоль Мэриленда Панхандл; и I-95 от Балтимора в Нью-Касл, штат Делавэр .

Маршрут был построен на вершине нескольких старых автомагистралей, в частности национальной дороги и победного шоссе . Национальная дорога была создана в 1806 году актом Конгресса в качестве первого федерального проекта по строительству дорог. После завершения он соединил Камберленд, штат Мэриленд , с Вандалией, Иллинойс . Победное шоссе было обозначено как мемориал ветеранам Первой мировой войны и пробежала из Канзас -Сити, штат Миссури, в Сан -Франциско. Другие важные дороги, которые стали частью нас 40, включают в себя трассу Зейна в Огайо, Брэддок -роуд в Мэриленде и Пенсильвании, часть « Черной конной щуки» в Нью -Джерси, часть тропы Орегона в Канзасе и Линкольн -шоссе на протяжении большей части Калифорнии .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне [ 1 ] км
Вне 174.54 280.89
Сопутствующий 496.44 798.94
KS 423.67 681.83
Для 255.05 410.46
А 159.99 [ 5 ] 257.48
В 143.95 231.67
ОЙ 228.37 367.53
Wv 15.87 25.54
Затем 82.46 132.71
Доктор медицинских наук 220.88 355.47
ИЗ 17.18 [ 6 ] 27.65
Нью -Джерси 64.28 [ 7 ] 103.45
Западный термин США 40 в I-80 в Серебряном ручье перекресток

Западный термин США 40 находится в Серебряном саммите, штат Юта , на развязке с межштатной автомагистралью 80 , в нескольких милях к северу от Парк -Сити, в Серебряном ручье. Дорога совпадает с нами 189, пока не достигнет Хибер -Сити . США 40-это ограниченное доступее от соединения I-80 до его пересечения с маршрутом штата Юта 32 (SR-32), примерно в 13 милях (21 км) к югу от Парк-Сити. Оттуда дорога проходит в целом южный курс в Хибер -Сити. В Хибер-Сити происходит перекресток с SR-113 . Одна миля спустя, США 189 расщепляются. Больше нет серьезных перекрестков, пока США 40 не достигнут Fruitland , поскольку он встретится с SR-208 . Примерно через 18 миль спустя дорога входит в Дючэнь . В Duchesne он встречает нас 191 и SR-87 . США 40 проходят Duchesne и начинает параллелизм. Согласность продолжается в Рузвельт , Форт Дючэнь и Весна . В Рузвельте он снова встречает SR-87 на перекрестке из пяти пунктов. Есть два пересечения с SR-121 , в Roosevelt и Vernal. В Форт -Дючэне происходит пересечение с SR-88 . После того, как США 40 проходят Vernal, US 191 расщепляется, а параллелизм заканчивается. После этого больше нет серьезных перекрестков, пока США 40 не достигнут Неаполя , поскольку он встретится с SR-45 . Примерно на девять миль (14 км) спустя 40 США входит в Дженсен . В Дженсене есть пересечение с SR-149 . Примерно через 18 миль (29 км) дорога входит в Колорадо . [ 8 ] [ 9 ]

Колорадо

[ редактировать ]
Colfax Avenue несет 40 через Денвер

США 40 входит в Колорадо , 2 мили (3,2 км) к западу от Динозавра . В Динозавре происходит перекресток с шоссе 64 штата Колорадо . После прохождения динозавра больше нет серьезных перекрестков, пока 40 США не достигнут Maybell , поскольку он не встречает шоссе 318 штата Колорадо . 30 миль спустя, дорога входит в Крейг . В Крейге США 40 начинается с очень короткой параллелизмом с государственным шоссе 13 (SR 13). После Крейга, SH 13 расщепляется. Дорога проходит через Хайден без серьезных перекрестков. Затем он выходит из Хейдена и входит в Steamboat Springs . Существует пересечение с SH 131 и SH 14 . США 40 затем продолжает юго -восток в Креммлинг . В Креммлинге происходит пересечение с SH 134 и SH 9 . Затем он выходит из Креммлинга и входит в Гранби . Есть перекресток с нами 34 . Затем дорога проходит Фрейзер и Винтер -парк без крупных перекрестков. Около 26 миль (42 км) спустя, 40 США начинает параллелизм с I-70 . Около 15 миль (24 км) спустя, I-70 расщепляется. Четыре мили (6,4 км) с позже, это снова одновременно. Три мили (4,8 км) спустя, I-70 снова разбивается. После второго параллелизма с I-70 US 40 входит Денвер .

Дорога проходит через центр города Денвер на проспекте Колфакса и имеет перекрестки с SH 391 , SH 121 , SH 95 и SH 2 и обменом с США 287 . Маршрут через Денвер также служит бизнес-циклом для I-70 . К востоку от Денвера, США 40 проходит через Аврору и снова становится одновременно с I-70. Спустя семьдесят миль (110 км) он входит в Лимон . В Лимоне I-70 расщепляется, однако дорога все еще совпадает с США 287. Существует перекресток с SH 71 . США 40 затем проходит Hugo без серьезных перекрестков. В дикой лошади он встречается с 94 . Около 20 миль (32 км) спустя, дорога входит в Кит Карсон . Есть пересечение с SH 59 . После Кит Карсона, США 287 распадается, а параллелизм заканчивается. После этого больше нет серьезных перекрестков, пока США 40 не достигнут Шайенн Уэллс , поскольку он встречает нас 385 в обмене. Затем дорога проходит Арапахо без серьезных перекрестков. Семь миль (11 км) спустя, 40 США входит в Канзас.

США 40 пересекают Великие равнины в Канзасе

США 40 входит в Канзас возле некорпоративного сообщества Уэскана . Первым значительным городом, который он входит, является Шарон-Спрингс , где он пересекает K-27 . Оттуда он идет к северо-востоку к Окли и следует за Eagle Eye Road, прежде чем слиться с I-70 к востоку от города. Эти два маршрута остаются объединенными до тех пор, пока Topeka , хотя предыдущее выравнивание US 40, названо Old Highway 40, параллели I-70 большую часть пути. [ 9 ] [ 10 ] От Эллсворта до Салина старое выравнивание 40 подписано как K-140 .

В Topeka, США 40 листьев I-70 на выходе 366, следует за Oakland Spressway, одновременно с K-4 с северного до 6-й авеню, а затем направляется на восток вдоль 6-й авеню за пределы города. Через Топику США 40 близко следует по маршруту Орегонской тропы . [ 11 ] На линии округа Дуглас - округа Дуглас недалеко от Биг -Спрингс , США, 40 пересечений к югу от I -70, и поступает Лоуренс с запада вдоль 6 -й улицы Запада. На западной стороне Лоуренса маршрут присоединяется K-10 и путешествует на юг и восток к перекрестке с нами 59 , а затем бежит на север с нами 59, чтобы пересечь реку Канзас . Это следует за северными 2-й и северной 3-й улицами, пересекается под I-70, оставляет нас 59 и сливается с нами 24 [ 9 ] [ 10 ] Перед тем, как покинуть город.

США 40 остается объединенным с нами 24, так как два маршрута отправляются на северо -восток в город Тонганокси . Оттуда объединенные маршруты поворачиваются на восток в сторону Канзас -Сити, штат Канзас . В Канзас-Сити, США 40 и США 24 пересекают США 73 и К-7 , и поверните на юг в сторону межштатной автомагистрали 70 . США 40, вместе с нами 24, затем объединяются на I-70 и пересекают реку Канзас над виадуком Льюиса и Кларка незадолго до въезда в Канзас-Сити, штат Миссури . [ 9 ] [ 10 ] [ 12 ]

1 декабря 2008 года 40 США вместе с США 24 и 73 США были перенаправлены на юг вдоль K-7 к западу от Канзас-Сити на пересечение с I-70. До этой даты США 40 и США 24 продолжились вдоль государственной авеню в колледж Паркуэй, прежде чем повернуть направо, чтобы следовать за диагональю Тернера для 1 ~ 2 мили (800 м), где США 40 присоединились к межштатной автомагистрали 70 на время своего путешествия на восток к Миссури.

В 1951 году штат Канзас назначил США Маршрут 40 как Мемориальное шоссе Blue Star от границы до границы.

US 40 West в Блю -Спрингс, штат Миссури
Мост Даниэля Буна несет нас 40 через реку Миссури .

США 40 входит в Миссури в Канзас-Сити по сравнению с I-70 . Это оставляет I-70 на выходе 7а. США 40 Параллели I-70 на севере через Канзас-Сити до выхода 11, где он пересекает и параллельна его на юге через пригороды независимости , саммит Ли , Блю-Спрингс и зерновой долины до того, как он присоединится к I-70 на выходе 24. Старое выравнивание несет обозначение «Старый США 40».

US 40 остается с I-70, пока не достигнет Бунвилля , где он уходит на выходе 101, вместе с бизнес-петлей 70. Оба назначения следуют за Эшли-роуд, перед тем, как 40 листьев и направляются на север вдоль главной улицы. После пересечения реки Миссури в Бунвилле, США 40 поворачиваются на восток, прежде чем снова присоединиться к I-70 на выходе 121 на окраине Колумбии . Два маршрута остаются одновременными до выхода 210A в Венцвилле .

Из Венцвилла, США 40 теперь присоединяется к параллелизму с I-64 и US 61 и направляется на юго-восток, снова пересекая реку Миссури через мост Даниэль Бун в Сент-Чарльзе . US 40 STOUES присоединился к I-64 и покидает штат в Сент-Луисе на мосту на улице Тополь через реку Миссисипи , вместе с I-64 и I-55 .

До 1926 года США 40 в Миссури были маршрутом 2 . [ 13 ]

2 января 2008 года пять миль (8 км) от маршрута в Сент-Луисе были закрыты как в восточном направлении, так и на запад от I-170 до I-270 . Он вновь открыл 15 декабря 2008 года на две недели до первоначально запланированной даты 31 декабря 2008 года. 13 декабря 2008 года еще одна пятимильная (8 км) секция автострады закрылась в обоих направлениях от I-170 до Kingshighway Выход в городе. Он был вновь открыт 7 декабря 2009 года. Вся автострада теперь открыта для путешествий, причем ограничение скорости увеличивается до 60 миль в час на большей части участка. Это также теперь полная автострада от центра города Сент -Луис до Венцвилля. [ 14 ] [ 15 ] После завершения вся новая автострада была подписана как межгосударственный 64 .

Иллинойс

[ редактировать ]
Старый государственный дом в Вандалии и его мадонна скульптуры тропы отмечает западный термин национальной дороги, предшественник для нас 40.

Следующие 159,99 миль (257,48 км) из США 40 находятся в штате Иллинойс . [ 5 ] За исключением случаев, когда маршрут был переосмыслен с межгосударственным 70, это совершенно неразделенный поверхностный путь. Ранее главное шоссе, он потерял большую часть своего нелокального движения в межштатной автомагистрали 70. Некоторые ранние обходы городов были построены с явным намерением провести их в качестве разделенного шоссе с доступом, ограниченным перекрестками. из тех старых обхода, которые остаются в качестве участков 40 . I-70 не использует ни одного

США 40 пересекаются в Иллинойс в Восточном Сент-Луисе на мосту топольной улицы, одновременно с I-55 / I-64 . Маршрут имеет тесные отношения с I-70 в течение оставшегося времени, который он тратит в штате, находясь непосредственно одновременно с или параллельными по всему Иллинойсу.

Между Покахонтас и Малберри -Гроув , США 40 проходят через несколько небольших городов. В Vandalia, штат Иллинойс , бывший государственный Капитолий, он следует за проспектом ветеранов и бульваром Кеннеди (с нами 51 ) по городу. Старый государственный дом в Вандалии отмечает западный термин национальной дороги , одной из самых ранних дорог, на которых была назначена 40 США. Из Вандалии дорога продолжается до северо -востока, проходящего через ранний немецкий поселкий город Теутополис и несколько городских улиц в Эффингеме . Помимо Эффингема, США 40 проходят через многие небольшие некорпоративные города, прежде чем покинуть штат недалеко от Маршалла . [ 9 ] [ 16 ]

KML is not from Wikidata
Штат Индиана находится вдоль бывшего выравнивания 40 США ( Вашингтон -стрит ) в центре Индианаполиса.
США 40 Памятник вдоль Вашингтон -стрит, подчеркивая крупные города вдоль первоначального маршрута 40

США 40 поступает в Индиана с запада в некорпоративном лиггетте вместе с I-70. 40 США покидают межгосударственный на выходе 11 и направляются на север через восточную сторону Терре Хут с SR 46. Дорога покидает город на северо -восток, достигнув проспекта Вабаш. [ 9 ] [ 17 ]

Покинув Терре Хаут, США 40 проходят через небольшие города Селивилля , Бразилии , Найтсвилля и Гармонии . обслуживаются 340 , бывшим выравниванием 40. государственной сообществ , Селивиллом и Бразилией дорогой обходит несколько Между небольших неинкорпорированных которые дорогой , Маунт Меридиан , Стайлсвилл и Белльвиль по пути к Плейнфилду , пригороду Индианаполиса . [ 9 ] [ 17 ]

В Плейнфилде, США, 40, является главной улицей и проходит по магазинам в Перри -Кресте и ностальгической закусочной из нержавеющей стали. Покинув Плейнфилд, США 40 становится улицей Вашингтона , где проходит мимо северного края международного аэропорта Индианаполиса . После прохождения аэропорта US 40 теперь направляется на межгосударственный 465 на юг на западной стороне Индианаполиса. Знак вдоль входной рампы советует автомобилистам «для нас, 40 восток, следуйте I-465 на юг, чтобы выходить из 46». Этот маршрут обходит центр города Индианаполис и вместо этого проходит через южную часть Индианаполиса; Его ближайшая точка находится примерно в 5 милях (8,0 км) к югу от центра города. (Ранее шоссе не присоединилось к I-465, но продолжалось вдоль Вашингтон-стрит, где он вошел в Индианаполис недалеко от Игл-Крик, притока Белой реки . В центре Индианаполиса, старое шоссе пересекало белое реку на мосту, который сейчас находится Пешеходная часть и часть государственного парка Уайт-Ривер и к северу от нынешнего зоопарка Индианаполиса . Мили. Через город. Государственный парк Уайт-Ривер , зоопарк Индианаполиса , Музей штата Индиана , Музей Эйтельжорга , Полевое поле победы , стадион Лукас-Ойл и штат Индиана .) Вдоль восточного края Индианаполиса, США, 40 листьев I-465 на выходе 46 и Еще раз направился на Вашингтон -стрит. [ 9 ] [ 17 ]

К востоку от Индианаполиса, США 40, входит в Камберленд , где он берет название «Национальная дорога». Параллельно I-70 на расстоянии около 3,5 миль (5,6 км), США 40 продолжаются на восток по всей Индиане, проходя через такие общины, как Гринфилд , Найтстаун , Льюисвилл , Страфан , Дублин , Маунт-Оберн и Кембридж-Сити , где известно Различные местные имена, включая Вашингтон -стрит, Мэйн -стрит и Национальная дорога. [ 9 ] [ 17 ]

Примечание: к востоку от Найтстауна, пересекайте большую голубую реку, справа является частью старой национальной дороги. Этот раздел длится около 4,3 мили и присоединяется к нам 40 в Данрейте. [ 18 ]

Последняя остановка 40 -х годов в Индиане - город Ричмонд . В Ричмонде он проходит статую, известную как Мадонна Тропа , одну из серии из двенадцати статуй по всей территории США, которые увековечивают увековечивание женщин -пионеров, которые совершили поход, чтобы урегулировать западные США [ 19 ] В 1968 году секция из США 40 (главная улица) в Ричмонде была разрушена массивным газовым взрывом. Это привело к закрытию участка главной улицы для автомобильного движения, а 40 США перенаправляли вдоль севера А (на запад) и на юге А (восток). [ 20 ] Рядом с границей штата Индиана/Огайо, США 40 кроссов I-70 на выходе 156B, прежде чем войти в Огайо. [ 9 ]

KML is not from Wikidata
США 40 просмотрено с башни штата Родс в Колумбусе, штат Огайо
Сорок мотель в Колумбусе
The Landmark Palace Theatre на США 40 в Колумбусе

США 40 входит в Огайо к югу от Нового Парижа . Дорога всегда рядом с новым I-70 на восток к Дейтону . В Вандалии дорога проходит к югу от международного аэропорта Дейтона и пересекает шоссе Дикси и I-75 и Великую реку Майами . Дорога на самом деле никогда не входит в Дейтон, вместо этого обшивая северные пригороды по дороге к Спрингфилду . [ 9 ] [ 21 ]

Часть из США 40 между Медэй-Карлисл-роуд ( штат Огайо штата Маршрут 571 /графство Роуд 303) и Ламмс-лейн в поселке Вефил, округ Кларк , обозначен «Сержант-сержант Уэсли Уильямс», «Мемориальное шоссе», [ 22 ] В честь выпускника средней школы Tecumseh 2005 года , который умер 10 декабря 2012 года, когда он служил в армии США , от травм, понесенных, когда вражеские силы напали на его подразделение с помощью импровизированного взрывного устройства в провинции Кандагар , Афганистан . [ 23 ] [ 24 ]

В Спрингфилде США 40 разделится между двумя улицами с односторонним движением. Северная улица несет 40 -й запад и Колумбийская улица, несущая 40 восток. Затем маршрут перемещается на Ист -Мэйн -стрит, прежде чем покинуть город на восток, снова как Национальная дорога. От Таттл -роуд к востоку от Спрингфилда до государственного маршрута 54 в Южной Вену США 40 был назначен заместителем Мемориальной шоссе Мэтью Йейтса. Йейтс был убит в трейлере 24 июля 2022 года в MHP Harmony Estates, когда он отреагировал на сообщение о стрельбе. [ 25 ] I-70 снова пересекается в некорпоративной гармонии. США 40 проходят к северу от Лондона , где он пересекает маршрут 56 штата Огайо и 42, а затем отправился в Западный Джефферсон . В Западном Джефферсоне US 40 направлен на главную улицу. [ 9 ] [ 21 ]

В столичном районе Колумбуса США 40 выходит с запада как Брод -стрит. Среди участков вдоль нас 40 в Колумбусе находятся штат Огайо , Музей искусств Колумбуса и башня Левек , самый старый небоскреб в Колумбусе. В Бексли маршрут следует за главной улицей, используя проспект Дрексел, чтобы пройти между широким и главным. США 40 продолжается как главная улица через Рейнольдсбург, прежде чем покинуть район Колумбус в качестве национальной дороги еще раз. [ 9 ] [ 21 ]

К востоку от района метро Колумбуса, США 40 параллели I-70 на расстоянии около 1 мили (2 км), проходящих через несколько небольших городов, включая Киркерсвилль и Хеврон . В Зейнсвилле дорога становится главной улицей, а в центре города 40 начинается с нами 22 , которая переносит ее в Кембридж . США 40 пересекают реку Мусингум в Зейнсвилле на знаменитом Y-мосте . Маршруты 22 и 40 входят в Кембридж с юго -запада вдоль шоссе Джона Гленна и разделены в городе; США 40 следует за Wheeling Avenue. В Старом Вашингтоне , США 40, присоединяется к I-70 на выходе 186. Он оставляет I-70 на выходе 201 возле Морристауна . Две дороги пересекают дорожки несколько раз, прежде чем они оба покинут Огайо на паре мостов через реку Огайо в Бриджпорте . [ 9 ] [ 21 ]

Ныне поступил в штат Огайо .

Западная Вирджиния

[ редактировать ]

США 40 составляет всего 16 миль (26 км), пока он проходит через Западную Вирджинию, в основном через Уилинг , где он кратко работает одновременно с I-70 и US Route 250 . Он расходится от I-70 к востоку от моста форта Генри и в северную часть в центре города, где он встречается с мостом подвески колеса , который был бывшим звеном для национальной дороги.

Затем он дважды поворачивается влево и проходит через I-70 и Уилинг-Хилл, мимо скачка Макколлоха и в пригороды колеса. Он пересекает маршрут WV 88 на полпути через эту ногу США 40, а южный этап WV 88 проходит с нами 40 на этом этапе, пока не достигнет Гроув в Элм , где США 40 поворачиваются влево и направляются в Тридельфию и долину, прежде чем добраться до Пенсильвании. государственная линия.

Пенсильвания

[ редактировать ]
США 40 проходов Вашингтон и Джефферсон Колледж в городе Вашингтон, штат Пенсильвания

США 40 входит в Пенсильванию в Западном Александере . Он тщательно параллельно I-70 из Западной Вирджинии, пока не достигнет Вашингтона, где он следует за каштановым ул., Джефферсон-авеню и Мейден-стрит. В Вашингтоне США 40 проходят к югу от Вашингтонского колледжа . Следуя за Дева улицы из города, дорога поворачивается на юго -восток к городу Калифорнии . Короткое ограниченное доступа в Калифорнии и Уэст -Браунсвилл обеспечивает подход к мосту Лейн Бэйн через реку Мононгахела . Отсюда дорога продолжается на юго -востоке до Юнионтауна . [ 9 ]

US 40 обходит UnionTown вдоль ограниченного доступа, который также несет 119 . Старое выравнивание через Юнионтаун подписано как «Бизнес США 40». К юго -востоку от Юнионтауна путешественники проходят на национальное поле битвы Форт . Он следует за Брэддок -роуд к юго -востоку от Юнионтауна, пересекая реки Югиогени на мосту, завершенном в 2006 году. озеро [ 9 ]

Мэриленд

[ редактировать ]
Глубокая нарезанная 340 футов (100 м) облегчает пересечение бокового холма на I-68/US 40 к западу от Хэнкока

США 40 входит в Мэриленд из Пенсильвании недалеко от Грантсвилла в западной части штата . Здесь, и через большую часть штата он известен как национальная щука. США 40 оставляет National Pike вскоре после въезда в Мэриленд с северо-запада и объединяется с I-68 и US 219 на выходе 14B. Старое выравнивание США 40, все еще известное как National Pike, подписано через большую часть западной части государства как « живописные американские 40 » или « альтернативы США 40 ». US 219 оставляет трехсторонний параллелизм на выходе 22, но 40 и I-68 остаются на одном тротуаре через Фростбург и Камберленд . [ 9 ]

К востоку от Камберленда, старая национальная щука (ранее США 40) имеет обозначение MD 144 . Дорога I-68/US 40 проходит через 340-футовую (100 м) глубину в боковом холме . К востоку от выставочного центра Sideling Hill, музей, который подчеркивает геологию Западного Мэриленда. [ 26 ] В Хэнкоке , где штат Мэриленд сужается менее чем в двух милях (3 км) шириной, I-68 заканчивается, а 40 слияет на I-70 на выходе . и река Потомак за несколько миль до нас 40 оставляют межгосударственное место на выходе 9. США 40 проходят прямо через центр Хейгерстауна с помощью Вашингтон -авеню (восток) и Франклин -стрит (запад). Здесь он пересекает I-81 и имеет пересечение с нами 11 . Направляясь на юго -восток из Хейгерстауна, США 40 расходится на два отдельных маршрута, 40 и 40 США. США 40 Parallels I-70, его давний туристический партнер, пересекающий его на выходе 32 возле государственного парка Гринбриер на Балтиморском национальном выравнивании. US 40 Alt Heads на юго -востоке по старому национальному выравниванию щуки через Бунсборо , пересекая Южную гору в Гэпе Тернера . Два маршрута сходятся к западу от Фредерика. [ 9 ]

Памятник в Вашингтоне Балтимора находится в двух кварталах к северу от США 40 в Балтиморе.

В Фредерике US 40 использует Патрик -стрит, прежде чем объединиться на скоростную автомагистраль в США 15 на короткое расстояние. Это оставляет нам 15 и присоединяется к I-70 на окраине Фредерика. MD 144 снова захватывает старое выравнивание 40. [ 9 ]

40 листья I-70 в последний раз после въезда в западные пригороды Балтимора, снова как Балтиморская Национальная Пайк. Маршрут проходит через государственный парк долины Патапско к северу от Элликотт -Сити и поступает в город Балтимор вдоль Эдмондсон -авеню. К востоку от парка Гвиннса Фолс Ликин , США, 40, становится улицей Франклин и становится скоростной автомагистралью (ранее I-170 ) на небольшом расстоянии между улицей Пуласки и бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего. Через эту область выравнивание под названием « Truck US 40 » переносит большие транспортные средства на альтернативный маршрут. США 40 проходят через район Маунт -Вернон и в нескольких кварталах от Балтимора в Вашингтоне . [ 27 ] После пересечения скоростной автомагистрали Джонс-Фолс ( I-83 ) US 40 следует за улицей Орлеан и, наконец, становится шоссе Пуласки, когда он покидает Балтимор на северо-восток. [ 9 ] [ 28 ]

США 40, на всю длину шоссе Пуласки, тесно параллели I-95 . Шоссе Пуласки проходит через государственный парк водопада возле Джоппа и Абердин -Пециин . Между Хавр де Грейс и Перривилль он пересекает реку Саскуэханну на Мемориальном мосту Томаса Дж. Хэтема . США 40 оставляют Мэриленд в Элктоне , пересекая границу в Делавэр. [ 9 ] [ 28 ]

Мемориальный мост штата Делавэр несет нас 40/I-295 через реку Делавэр.

США 40 пересекают Делавэр около 17 миль (27 км). Въезжая в штат из Мэриленда в Глазго , он продолжается вдоль шоссе Пуласки. Много придорожных коммерческих разработок замедляет движение, так как вдоль маршрута есть много светофоров. US 40 имеет обмен с Delaware Route 1 в сообществе Медведя, прежде чем слияние с США 13 (шоссе Дюпон) на государственной дороге . Одновременные маршруты поворачиваются на север, проходят в аэропорт Уилмингтона и 40 секунды, чтобы присоединиться к I-295 возле усадьбы Уилмингтона . США 40, вместе с I-295, использует Мемориальный мост Делавэра , чтобы пересечь реку Делавэр в Нью-Джерси. [ 9 ] [ 29 ]

Нью -Джерси

[ редактировать ]
США 40 заканчиваются в Атлантик -Сити, в двух кварталах от его знаменитого променада.

США 40 входит в Нью-Джерси в Дип-воде, штат Нью-Джерси вместе с I-295. США 40 кратко присоединяются к туризму Нью -Джерси и выходят на север от платных стендов . Маршрут следует за Wiley Road, параллельно The Turnpike, прежде чем присоединиться к Harding Highway в Карнис -Пойнт . США 40 известен как Harding Highway по большей части Южного Джерси . К северо -востоку от него конвергенции с США 40, Harding Highway имеет обозначение маршрута 48 , хотя это когда -то было частью 40. [ 9 ] [ 30 ]

США 40 поступает в в качестве район Вудстаун параллелизма с трассой 45 вдоль Уэст -авеню; Он оставляет город, направляющийся на юго -восток. В верхнем городке Питтсгроув дорога меняет названия на дорогу Таверн-Эльмер. Проходя через Элмер, это становится каштановой улицей, а затем на дороге Элмер-Малага. В Малаге он работает одновременно с маршрутом 47 (Delsea Drive). Маршрут обходит город Винленд на северо -восток и становится проспектом Кейп -Мэй в Гамильтонском городке , где он пересекает маршрут 50 в Мейс Ландинг .

США 40 объединяются с нами 322 и щукой Black Horse в Макки -Сити . Эти два маршрута входят в Атлантик -Сити вдоль Авеню Олбани и проходят аэропорт Атлантик -Сити . США 40 и США 322 достигают своего восточного конца на пересечении Авеню Олбани и Вентнор -авеню. [ 9 ] [ 31 ]

Ранние дороги

[ редактировать ]

Историю 40 США можно проследить несколько веков. Несколько хорошо известных тропинок коренных американцев, в том числе путь Немаколина и Минго, в районе Мэриленд-Пенсильвания, последовали за аналогичными выравниваниями 40. [ 32 ] Ранние американские колонисты создали дороги, некоторые следуя за установленными американскими путями, которые впоследствии будут послужить США 40. Они включали сегмент почтовой дороги между Уилмингтоном, штатом Делавэр и Балтимором, штат Мэриленд. [ 33 ] В 1755 году, во время французских и индийских войн , генерал Эдвард Брэддок проложил след по пути, чтобы захватить Форт Дюкесн (современный Питтсбург, Пенсильвания ). США 40 близко следует по этому маршруту между Камберлендом, Мэрилендом и Юнионтауном, штат Пенсильвания . [ 34 ]

В начале истории США штат Мэриленд создал сеть магистралей для дальнейших путешествий. Три из них позже послужат частью нас 40: Балтимор и Хавр -де -Грейс Магистраль, Балтимор и Фредерик Тернипейк и Банк -роуд. [ 35 ] Полковник Эбенезер Зейн (для которого был назван Зейнсвилл, штат Огайо ) проложил некоторые из первых троп по всей пустыне Огайо в последние годы 18 -го века. След Зейна , как называлась его дорога, простиралась от Уилинга, Западная Вирджиния , до Мэйсвилла, штат Кентукки . С некоторыми незначительными различиями в выравнивании, США 40 близко соответствуют сегменту от колеса до Зейнсвилля. [ 36 ]

Между городами Лоуренса и Топека, Канзас , США 40 следует по пути Орегонской тропы . В течение 19 -го века Тропа Орегона служила главной магиной для людей, эмигрирующих на северо -запад Тихого океана . В период с 1850 по 1852 год около 65 000–70 000 человек путешествовали по тропе. [ 11 ]

Национальная дорога

[ редактировать ]
Национальный маркер дорожного мили в Центральном Огайо

В 1806 году Томас Джефферсон подписал закон о акте Конгресса, установив национальную дорогу , чтобы соединить воды Атлантического океана с рекой Огайо . Закон упоминает Балтимор как его восточный термин; Но в маршруте использовались установленные магистрали Мэриленда к востоку от Камберленда. Новая дорога была построена из Камберленда в Уилинг, Западная Вирджиния, а затем простиралась через штаты Огайо , Индиана и Иллинойс . Сегменты национальной дороги использовали дорогу Брэддока и следа Зейна. Планы по продлению дороги в Миссури никогда не были завершены. Самым дальним западным термином для национальной дороги был Старый Государственный Дом в Вандалии, штат Иллинойс . [ 37 ]

Национальная дорога была поглощена национальными старыми тропами океански-океана, маршрутом от Нью-Йорка, Нью-Йорк , в Лос-Анджелес, штат Калифорния, в начале 20-го века. Национальная дорога стала США 40 в первоначальном плане 1925 года для США. По сей день многие места до сих пор называют нас 40 «Национальная дорога», даже там, где выравнивание было перенесено с первоначальной дороги. Помимо 40 США, большая часть национальной дороги соответствует сегментам межпротаемых 68 и 70 . [ 37 ]

Победное шоссе

[ редактировать ]

Большая часть западной части США 40 следует по бывшему маршруту победного шоссе , дороги, которая когда -то связала Канзас -Сити с Сан -Франциско. Дорога была названа мемориалом падшим ветеранам Первой мировой войны. Кроме двух разделов (один в Калифорнии и один в Канзасе/Колорадо) в большинстве оригинальных маршрутов США 40 к западу от Канзас -Сити использовали победное шоссе. [ 38 ] [ 39 ] Согласно опубликованному гиду 1926 года о победном шоссе, это был самый быстрый маршрут между Сан-Франциско и Солт-Лейк-Сити, что позволило путешественникам завершить 784-мильную (1262 км) поездку с комфортом и на высоком уровне в течение 3 до 4 дней. " [ 40 ] Споры по поводу маршрутизации США 40 над шоссе победы привели к «разделенному маршруту», с нами 40 -е годы после победного шоссе и США 40n, выбрав более северный маршрут. [ 39 ]

Эволюция

[ редактировать ]
Вариации этого знака размещены по старым выравниваниям в Калифорнии.

США 40 были одним из оригинальных автомобильных дорог в США 1926 года. [ Цитация необходима ]

Маршрут был по пересеченной местности, восточно-западный маршрут, так как было определено большинство маршрутов с числом «0». В 1926 году на дороге общий пробег составил 3228 миль (5195 км). Хотя восточный термин был запланирован на государственную дорогу, штат Делавэр , к 1927 году он был перенесен в Атлантик -Сити, штат Нью -Джерси . Западный термин был Сан -Франциско через автопоры через залив Сан -Франциско от пирса Беркли в Беркли, штат Калифорния . После завершения моста Сан-Франциско-Оакленд залив , США 40 были перенаправлены над мостом, обходив паром. Ранние выравнивания дороги имели паромы на обоих концах. Чтобы пересечь реку Делавэр , использовались паромы, родом из Уилмингтона, штат Делавэр (1927–1929), а затем из Нью -Замок, штат Делавэр (1929–1951). В 1951 году открытие Мемориального моста Делавэра заменило паромное обслуживание и перевело нас 40 через реку Делавэр. [ 41 ]

С 1926 по 1935 год маршрут разделился на маршрутах Манхэттена, Канзас , на маршруты «40n» и «40S»; Два маршрута встретились снова в Лимоне, штат Колорадо . Маршрут «40 -х» продолжился в Гранд Джанкшн, штат Колорадо . В 1935 году разделенные маршруты были устранены. США 40N между Манхэттеном и Лимоном, а затем 40 -е годы от Лимона до Гранд -Джанкшн были заменены на американском маршруте 24 , остальная часть была перенумерована как просто 40. [ 42 ]

Новые выравнивания дороги были обозначены в Мэриленде в 1948 году и в Юте в 1950 году. Сегмент шоссе Калифорнии был выведен из эксплуатации в 1964 году. К 1966 году западный термин переехал в Рено, штат Невада . Дорога снова сократилась в 1975 году до своего нынешнего западного конца в Сильвер -Крик Джанкшн, штат Юта . В 1998 году калифорнийскому сегменту было дано своего рода перерождение с обозначением исторического маршрута 40 через этот штат. Дальнейшие перестройки произошли в штате Юта было перенаправлено шоссе для водохранилища Джорданелле , где в середине 1990-х годов , а также в Канзас-Сити, штат Канзас , в 1999 году, чтобы освободить место для Канзас-Спидвей . 1 декабря 2008 года дальнейшая перестройка в Канзас-Сити переехала 40 на 40 человек в стороне от государственного проспекта и Turner Diagonal и на K-7 и межгосударственный 70.

«В 1998 году [Эдди Ланге] убедил законодательный орган Калифорнии назначить маршрут 40 между Рено и Сан -Франциско в качестве исторического маршрута 40». [ 43 ] Вместе с Триш Грей, дуэт разработал знаки и программу, где местные предприятия могут пожертвовать средства, чтобы установить знак возле их бизнеса по маршруту. Знаки теперь можно найти по всему калифорнийскому маршруту и ​​является популярным маршрутом для мотоциклетных клубов и других любителей путешествий. [ Цитация необходима ]

Исторический маршрут

[ редактировать ]

Калифорния

[ редактировать ]
Исторические вывески США 40, используемые в Калифорнии

Бывший маршрут 40 в Калифорнии, как правило, идет параллельно современным межштатным автомагистрали 80 .

  • В округе Contra Costa это проспект Сан -Пабло, который теперь подписан как государственный маршрут 123 (SR 123).
  • Части исторического маршрута 40 существуют в Валлехо , вдоль 5 -й улицы, улицы Аламеда и Бродвея.
  • К северу от Вальехо, маршрут идет вверх по американскому каньону [ 44 ]
  • В Корделии и Сисун -Сити оригинальный маршрут находится вдоль Корделия -роуд. Это также подписано как исторический маршрут. Старое выравнивание проходит к северу от Корделия-роуд на Питтман-роуд, через I-80, где оно превращается в Суйсун-Вэлли-роуд, а затем поворачивается на восток по Роквилл-роуд, где он снова пересекает I-80 и превращается на улицу Н. Техас.
  • Первоначальный маршрут сохраняется как Техасская улица в Фэрфилде .
  • Первоначальное выравнивание между Фэрфилдом и Вакавиллем можно найти на Черри Глен -роуд.
  • В Вакавилле шоссе сохранилось как проспект Монте -Виста.
  • Старое выравнивание идет к северу от Вакавилля до Мидуэй-роуд на Браунс-Вэлли-Роуд, затем на восток, а затем повернул северо-восток в Диксон на Портер-роуд, а затем вдоль старого обхода центра города Диксон Север, Н. Адамс-стрит, затем на север вдоль 1-й улицы, через I- 80 на Керри -роуд, затем на восток по Сиверс -роуд до Педрик -роуд, затем на север по Педрик -роуд на бульвар Рассел.
  • В Дэвисе шоссе теперь является бульваром Рассела, затем на улице B до 1 -й улицы, затем проспект Ричардса до Олив -Драйв. Сегмент восточных полос движения старой скоростной автомагистрали 40 США доступен к востоку от Дэвиса на графстве Road 32A.
  • В Сакраменто шоссе вошло в город через башню [ 45 ] и следовал по маршрутам современного Капитолийского проспекта, SR 160 и Auburn Boulevard.
  • Между Розвиллом и Оберном шоссе известно Pacific Street через Роклин , затем Тейлор-роуд к северо-востоку от Ньюкасла , а затем Офир-роуд к его соединению с I-80 к югу от Оберна.

Через Сьерра-Неваду многие порции все еще являются управляемыми, пересекая I-80. Части все еще управляемые включают

Между Truckee и государственной линией штата Невада, бывший маршрут США 40 в основном виден с автострады, но не управляемый в качестве смежного маршрута. Доступные части включают Гленшир -Драйв, Хиршдейл -роуд и Флористон Уэй.

С 1954 по 1964 год был доступен альтернативный маршрут US 40, особенно зимой, чтобы избежать Donner Pass . Donner Pass, высота 7 056 футов (2151 м), может быть закрыт зимой. В этом альтернативном маршруте использовался пропуск Беквурта , высота 5221 фута (1591 м). Поскольку пропуск Беквурта почти на 2000 футов (610 м) ниже, чем пропуск Доннера, он может быть открыт дольше.

Альт. США 40 отправились от главной трассы США 40 возле Дэвиса и пробежали на север вдоль того, что тогда было подписано как США 99 Вт в лес .

Секция от Мэрисвилля до США 395 тогда осталась продолжением SR 24, но теперь подписан как SR 70 , хотя большая часть старой шоссе была перемещена дальше на запад, прежде чем озеро Оровилль был заменен и затоплен в 1968 году.

В Неваде США 40 также были непосредственно заменены на I-80. Все деловые петли I-80 используют исторический маршрут США 40. На Truckee Meadows маршрут по-прежнему управляет 3-й улицей в Верди и 4-й улице в Рено и Викторианском авеню в Sparks . В сельской местности Невада шоссе образует деловые петли для Уодсворта , Фернли , Лавлока , Виннемакки, Битва Маунтин , Карлин , Элко и Западного Вендовера . Маршрут и его прежние выравнивания можно увидеть (а некоторые все еще движутся) на протяжении всего маршрутизации I-80. Большая часть старого правления старого США 40 была либо снесена, либо осталась до естественной деградации.

В Wendover бывший маршрут США 40 подписан как SR-58 и проходит вдоль отсечения Wendover , к югу от (и в связи с) I-80, через соленую квартиру Бонневиля . Маршрут вновь выходит из тени I-80 как SR-138 через Grantsville и Toole . Межгосударственный 80 был непосредственно вымощен по бывшему маршруту 40 40 через каньон Парли и над вершиной Парли, с очень небольшим количеством оригинального тротуара, оставшегося через горы. К востоку от гор Васатч является современным термином США 40.

Два маршрута существовали через Солт -Лейк -Сити. К западу от Темпл -сквер, 40, 40 был последовательно разгромлен на Северной Темпл -стрит. К востоку от Темпл -сквер в США 40 было два выравнивания, первоначально выходящих из храмовой площади на юг вдоль государственной улицы, одновременно с США с 91 и с 89 до 2100 на юге . Затем дорога использовала 2100 Юг и Путь Парли, к каньону Парли . Позже US 40 был перенесен в Foothill Drive, вдоль современного SR-186 , а маршрут на юге 2100 стал 40-м. Два маршрута сходились в устье каньона Парли.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Юта
I-80 / US 189 в Silver Creek Junction . 40/США 189 имеют скрытую параллелизм в Хебер -Сити .
США 191 в Дючэне . Шоссе путешествуют одновременно к Vernal .
Колорадо
США 34 в Гранби
I-70 / US 6 к востоку от империи . Шоссе путешествуют одновременно к востоку от Айдахо -Спрингс и снова пересекаются в Золотом . Существует множество перекрестков и совпадений США 40 и I-70 между здесь и Мэрилендом .
США 287 в Денвере . Шоссе путешествуют одновременно к востоку от Кит Карсон .
I-25 / US 6 / US 85 / US 87 в Денвере
I-225 в Авроре
I-70 / US 36 в Авроре. I-70/US 40 путешествует одновременно в Лимон . США 36/США 40 отправляются одновременно в Байерс .
США 24 Запад-Северного Запада Лимона. Шоссе путешествуют одновременно на восток на юго-восток от Лимона.
США 385 в Шайенн Уэллс . Шоссе путешествуют одновременно к востоку от Шайенн Уэллс.
Канзас
США 83 в Окли . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 283 в Wakeeney
США 183 в Хейсе
США 281 к югу от Рассела
I-135 / US 81 к северо-западу от Салина
США 77 в Джанкшн -Сити
I-470 / US 75 в Topeka. США 40/США 75 путешествуют одновременно по городу.
США 59 в Лоуренсе . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 24 / США 59 в Лоуренсе. США 24/США 40 путешествуют одновременно в Канзас -Сити, штат Миссури .
США 73 на Канзас -Сити - Боннер -Спрингс Сити Линия. Шоссе перемещаются одновременно в собственные источники.
I-70 / US 73 в Боннер-Спрингс. I-70/US 40 путешествует одновременно в Канзас-Сити, штат Миссури.
I-435 на линии Эдвардсвилля –kansas City City Line
I-635 в Канзас-Сити
США 69 в Канзас -Сити. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-670 в Канзас-Сити
США 69 / США 169 в Канзас -Сити. США 40/США 169 отправляются одновременно в Канзас -Сити, штат Миссури.
Миссури
I-35 в Канзас-Сити. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-29 / I-35 / I-70 / US 24 / US 71 в Канзас-Сити. США 40/США 71 путешествует одновременно через Канзас -Сити.
I-470 в независимости
США 65 к югу от Маршалла
США 63 в Колумбии
США 54 в городе Королевства
I-64 / I-70 / US 61 в Венцвилле. I-64/US 40 путешествий одновременно в Восточный Сент-Луис, штат Иллинойс . США 40/США 61 отправляются одновременно на линию Фронтенака - Ladue City.
I-270 в городе и стране
US 61 / US 67 на линии Frontenac -Ladue City
I-170 в Ричмонд-Хайтс
I-44 / I-55 в Сент-Луисе . I-55/US 40 путешествует одновременно в Трою, штат Иллинойс .
Иллинойс
I-64 / I-70 в Восточном Сент-Луисе. I-70/US 40 отправляется одновременно в Трою.
I-255 в Коллинсвилле
США 51 в Вандалии. Шоссе путешествуют одновременно к востоку от Вандалии.
США 45 в Эффингеме . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
Индиана
США 41 / US 150 в Terre Haute
США 231 север-северо-запад от Кловердейла
I-74 / I-465 / US 36 в Индианаполисе . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-69 в Индианаполисе. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-65 в Индианаполисе
I-74 / US 421 в Индианаполисе. США 40/США 421 путешествуют одновременно по городу.
США 52 в Индианаполисе. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 27 в Ричмонде
Индиана - Охио Линия
I-70 / US 35 в Ричмонде, Индиана, и Джефферсон-Тауншип, Огайо
Огайо
США 127 в городке Монро
I-75 в Вандалии
США 68 к западу от Спрингфилда
США 42 в Лафайете
I-270 в деревне Линкольн
US 23 / US 33 / US 62 в Колумбусе. США 40/США 62 путешествуют одновременно по городу.
I-71 в Колумбусе
I-270 в Колумбусе
США 22 в Зейнсвилле . Шоссе путешествуют одновременно в Кембридж .
I-77 в Кембриджском поселке
США 250 в Бриджпорте . Шоссе путешествуют одновременно в Уилинг, Западная Вирджиния .
Западная Вирджиния
I-70 / US 250 в Wheeling
Пенсильвания
США 19 в Вашингтоне . Шоссе путешествуют одновременно в город Южный Страбан .
I-79 в городке Амвелл
США 119 в Юнионтауне . Шоссе путешествуют одновременно в город Южный Юнион .
Мэриленд
I-68 / US 219 в Keysers Ridge . I-68/US 40 путешествует одновременно в Хэнкок . США 40/США 219 путешествуют одновременно в восток-юго-восток от Грантсвилла .
США 220 в Камберленде . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-68 / I-70 / US 522 Северо-северо-северо-запад от Хэнкока. I-70/US 40 путешествует одновременно в Индиан-Спрингс . США 40/США 522 путешествуют одновременно в Хэнкок.
I-81 в Хейгерстауне
США 11 в Хейгерстауне
США 15 во Фредерике . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
US 15 / US 340 во Фредерике
I-70 / I-270 во Фредерике. I-70/US 40 путешествует одновременно к Западной дружбе . Между Колорадо и здесь I-70 имеет многочисленные перекрестки и перекрывает нас 40.
США 29 в Элликотт -Сити
I-695 в Катонсвилле
I-895 в Балтиморе
I-95 в Балтиморе
I-695 в Розедейле
Делавэр
США 13 на государственной дороге . Шоссе путешествуют одновременно в усадьбу Уилмингтона .
США 202 в поместье Уилмингтон
I-295 / US 13 в поместье Уилмингтон. I-295/US 40 путешествует одновременно в город Пеннсвилл, штат Нью-Джерси .
Нью -Джерси
США 130 в городке Пеннсвилл
США 322 в поселке Гамильтона . Шоссе путешествуют одновременно в Атлантик -Сити .
США 9 в Плезантвилле
Атлантик -авеню / Тихоокеанский проспект в Атлантик -Сити

[ 47 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Нынешние столицы - Денвер, Топика, Индианаполис и Колумбус. Вандалия была бывшей столицей Иллинойса, Зейнсвилл был бывшей столицей Огайо, а Уилинг был бывшей столицей Западной Вирджинии. Перед усечением маршрут служил Сакраменто, Солт -Лейк -Сити и бывшей столице Калифорнии, Вальехо.
  1. ^ Jump up to: а беременный Делорме (2007). Street Atlas USA 2007 (карта). DeLorme. Направления движения и инструмент переключения.
  2. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  3. ^ Историческое общество Канзаса (2017). «40 США. Главная улица Америки» . Канзасская память .
  4. ^ US 40 Highway Association, Inc. (1927). US40: главная улица Америки . {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а беременный Центр передачи технологий Иллинойса (2006). «Данные Т2 ГИС» . Получено 8 ноября 2007 года .
  6. ^ «Таблицы AADT» (PDF) . Резюме трафика . Департамент транспорта штата Делавэр. 2006. с. 7 [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Маршрут 40» (PDF) . Прямая линейная диаграмма . Департамент транспорта Нью -Джерси.
  8. ^ «Код Юты аннотирован § 72-4-109 (8)» . Кодекс Юты - уставы и конституция . 2006. Архивировано из оригинала 9 февраля 2007 года . Получено 21 мая 2007 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х Mapsource . Garmin Ltd. 2003.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Кеннеди, Ричи (2002). "США 40" . Канзас шоссе . Получено 12 января 2009 г. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  11. ^ Jump up to: а беременный Бруска, Фрэнк X. (2002). "Топека, Канзас" . US Route 40: Америка Золотое шоссе . Route40.net. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 22 мая 2007 г. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  12. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (17 октября 2008 г.). «Специальный комитет по протоколу заседания по маршруту США» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (DOC) 16 октября 2017 года.
  13. ^ Комиссия по шоссе штата Миссури (19 сентября 1922 г.). Карта маршрута показывает обозначенные маршруты и числа (карта). Миссури Государственная комиссия по шоссе. [ Полная цитата необходима ]
  14. ^ "Новый I-64" . Миссури Министерство транспорта.
  15. ^ «Новости - специальные отчеты» . Stltoday . Архивировано из оригинала 8 июня 2008 года.
  16. ^ «Маршруты 21–40» . Страница шоссе Иллинойс . 2007 . Получено 22 мая 2007 г. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Историческая национальная дорога, Индиана» . Америка . Федеральное управление шоссе . 2007. Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Получено 22 мая 2007 г.
  18. ^ Google Earth [ Полная цитата необходима ]
  19. ^ «История области» . Ричмонд/Уэйн округ, штат Индиана . VISTRICHMOND.ORG. Архивировано из оригинала 7 мая 2007 года . Получено 22 мая 2007 г.
  20. ^ Бруска, Фрэнк X. (2002). "40 US 40 Scrapbook: Индиана" . US Route 40: Америка Золотое шоссе . Route40.net. Архивировано из оригинала 28 июля 2007 года . Получено 22 мая 2007 г. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Историческая национальная дорога, штат Огайо» . Америка . Федеральное управление шоссе. 2007. Архивировано из оригинала 12 мая 2009 года . Получено 23 мая 2007 года .
  22. ^ «5533.255 штата Сержант Уэсли Уильямс Мемориальное шоссе» . Огайо пересмотренный код . 23 марта 2015 года . Получено 3 сентября 2015 г. - через юридический авторитет.
  23. ^ Персонал (25 апреля 2015 г.). «Часть из нас 40 переименована в честь падшего солдата» . WHIO-TV . Получено 3 сентября 2015 года .
  24. ^ "Сержант армии Уэсли Р. Уильямс" . Почитай павшего. Военные времена . Получено 3 сентября 2015 года .
  25. ^ Орозко, Джессика (13 июня 2023 г.). «Оставив наследие: национальная дорога, посвященная падшим заместителям Йейтсу» . Springfield News-Sun . Получено 15 июня 2023 года .
  26. ^ «Выставочный центр по боковой холме» . Обойти холм . Департамент природных ресурсов Мэриленда. 2000. Архивировано из оригинала 20 мая 2007 года . Получено 25 мая 2007 г.
  27. ^ «Карта горы Вернон место» (Карта). Маунт Вернон Место: «Сердце Балтимора» . Колледж библиотечных и информационных услуг, Университет Мэриленда, Колледж Парк, Мэриленд. 1998. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Получено 25 мая 2007 г.
  28. ^ Jump up to: а беременный «Шоссе США 40 / Шоссе Пуласки» . Мэриленд @ aaroads.com . 2005. Архивировано из оригинала 21 июня 2007 года . Получено 25 мая 2007 г. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  29. ^ "Us Highway 40" . Шоссе штата Делавэр . 2004 . Получено 25 мая 2007 г. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  30. ^ Альперт, Стив. «Дороги Нью -Джерси: США 40/NJ 48» . Нью -Джерси . Получено 25 мая 2007 г. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  31. ^ «Современное и историческое шоссе США заканчивается в Атлантик -Сити, штат Нью -Джерси» . США заканчиваются . MapGuy. 2006. Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Получено 25 мая 2007 г. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  32. ^ Бруска, Фрэнк X. (2002). «Тропины коренных американцев» . US Route 40: Америка Золотое шоссе . Route40.net. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 21 мая 2007 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  33. ^ Бруска, Фрэнк X. (2002). «Восточные дороги» . US Route 40: Америка Золотое шоссе . Route40.net. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 21 мая 2007 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  34. ^ Бруска, Фрэнк X. (2002). «Дорога Броддока» . US Route 40: Америка Золотое шоссе . Route40.net. Архивировано из оригинала 26 апреля 2007 года . Получено 21 мая 2007 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  35. ^ Бруска, Фрэнк X. (2002). «Магистрали Мэриленда» . US Route 40: Америка Золотое шоссе . Route40.net. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 21 мая 2007 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  36. ^ Бруска, Фрэнк X. (2002). "След Зейна" . US Route 40: Америка Золотое шоссе . Route40.net. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Получено 21 мая 2007 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  37. ^ Jump up to: а беременный Бруска, Фрэнк X. (2002). «Национальная дорога» . US Route 40: Америка Золотое шоссе . Route40.net. Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 года . Получено 21 мая 2007 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  38. ^ Бруска, Фрэнк X. (2002). «Победная шоссе» . US Route 40: Америка Золотое шоссе . Route40.net. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Получено 21 мая 2007 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  39. ^ Jump up to: а беременный Weingroff, Richard F. (1997). «От имен до номеров: происхождение пронумерованной системы шоссе США» . Федеральное управление шоссе . Получено 22 мая 2007 г.
  40. ^ Хоббс, Говард Ф. (ок. 1926). «Заметки о шоссе победы» . Могавк-хоббс Руководство по шоссе победы . Могавк -резиновая компания. Архивировано из оригинала 19 мая 2007 года . Получено 22 мая 2007 г.
  41. ^ Бруска, Фрэнк X. (2002). «Выравнивания с 1925 года» . US Route 40: Америка Золотое шоссе . Route40.net. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 21 мая 2007 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  42. ^ Бруска, Фрэнк X. (2002). «История маршрута 40» . US Route 40: Америка Золотое шоссе . Route40.net. Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года . Получено 21 мая 2007 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  43. ^ route40.net [ Полная цитата необходима ] [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  44. ^ Эберлинг, Барри (1 апреля 2017 г.). «Южный округ Напа может похвастаться старым маршрутом Линкольна» . Напа долина Регистр . Напа, Калифорния . Получено 1 апреля 2017 года .
  45. ^ Фишер, Джеймс; Снайдер, Джон У. Сакраменто речный мост (башенский мост; М-стрит мост), Хейер № CA-73 (PDF) (отчет). Служба национальных парков . Получено 27 июля 2015 года .
  46. ^ Моттс, Милли. «Карта центра города Рено - 1953» . Западная Невада Историческая Коллекция фотографий . Получено 30 мая 2018 года .
  47. ^ Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. с. 20–21, 24, 33, 36–37, 40–41, 46–47, 58–59, 67, 80–81, 87, 102–103, 112. ISBN  978-0-528-00771-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Вейл, Томас Р. и Вейл, Джеральдин (1983). США 40 сегодня: тридцать лет смены ландшафта в Америке . Мэдисон: Университет Висконсин Пресс. ISBN  0-299-09480-4 Полем Это обновление Стюарт, Джордж Р. (1953). США 40: перекрестный сечение Соединенных Штатов Америки . Бостон: Houghton Mifflin Company. ISBN  0-8371-6655-1 Полем (Была также перепечатка 1973 года, «Первый перепечаток Гринвуда».)
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcbcb0e01dd19e3a51fd7ecf7ef1ee05__1722811320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/05/dcbcb0e01dd19e3a51fd7ecf7ef1ee05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)