931 -й крыло заправки воздуха
931 -й крыло заправки воздуха | |
---|---|
![]() 931-е воздушное заправка крыла Boeing KC-135R Stratotanker | |
Активный | 1963–1975; 1978–1987; 1995 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный дозаправка |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | База ВВС Макконнелла , Канзас |
Украшения | Награда заслуженного подразделения ВВС Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
Веб -сайт | https://www.931arw.afrc.af.mil/ |
Осознание | |
931 -й эмблема для заправки воздуха (утверждена 5 апреля 1979 г.) [ 1 ] | ![]() |
Хвостовая полоса | Белый, "Макконнелл" в красном |
Самолеты пролетают | |
Танкер | KC-135 Stratotanker KC-46 Pegasus |
931 -е крыло заправки воздуха (931 ARW) представляет собой компонент воздушного заповедника (ARC) ВВС США . Он назначен четвертым ВВС , командованию резерва ВВС , расположенного на базе ВВС Макконнелла, штат Канзас .
931 -й ARW является ассоциированным подразделением с 22D Air Reeuling Wing , Command Air Mobility (AMC), и если AMC получает мобилизованное крыло.
Обзор
[ редактировать ]931-й ARW является ассоциированным подразделением с 22-я воздушным крылом Active-Duty 22D и в настоящее время имеет около 485 человек. Хост-подразделение и 931-й обязанности ARW Share по обслуживанию, с летными операциями, проводимыми обоими подразделениями, с использованием инвентаря 24 KC-135R Stratotankers и Boeing KC-46 Pegasus .
Группа состоит из следующих единиц:
931 -я операционная группа
- 18 -я заправочная эскадрилья воздуха
- 905 -я заправочная эскадрилья воздуха
- 924 -я заправочная эскадрилья воздуха
- 931 -й операционной эскадрильи поддержки
931 -я группа технического обслуживания
- 931 -я эскадрилья обслуживания самолетов
- 931 -я эскадрилья обслуживания
- 931 -й эксплуатационный рейс
931 -я группа поддержки миссии
- 931 -я эскадрилья инженера -строителей
- 931 -я эскадрилья поддержки силы
- 931 -я эскадрилья сил безопасности
- 931 -я эскадрилья аэрокосмической медицины
История
[ редактировать ]Потребность в группах перевозчиков резервных войск
[ редактировать ]После мая 1959 года резервные летающие силы состояли из 45 эскадрильев авианосца военнослужащих, назначенных 15 крыльями для перевозчика. [ Примечание 1 ] Эскадрильи не были расположены с их родительскими крыльями, но были распространены по тридцати пяти воздушных силам, военно-морским и гражданским аэродромам под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. [ 2 ] Однако в соответствии с этой концепцией все организации поддержки были расположены в штаб -квартире Wing. [ 3 ] Хотя это не было проблемой, когда все крыло было вызвано для активной службы, мобилизация единственной летающей эскадрильи и элементов в поддержку его оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы разрешить это, в начале 1962 года Continental Air Command (CONAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадрильи с войсками. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. [ 4 ]
Активация 931 -й группы перевозчиков
[ редактировать ]В результате, 931 -й группы перевозчиков военнослужащих была активирована на базе ВВС Аттербери , штат Индиана 11 февраля 1963 года в качестве штаб -квартиры 72 -й эскадрильи авианосцев , которая была размещена там с февраля 1953 года. [ 5 ] Наряду со штаб -квартирой группы, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрильи по очистной остановке и тактический лазарет для поддержки 72D.
В случае мобилизации группа была получена с помощью Tactical Air Command (TAC), которое также отвечало за ее обучение. Его миссия заключалась в том, чтобы организовать, набирать и тренировать резервистов ВВС с летающими коробками Fairchild C-119 в тактическом воздушном транспорте воздушных сил, их оборудованием и поставках и доставке этих сил и материалов с помощью систем воздушной помощи, посадки или извлечения грузов.
Группа была одной из трех групп C-119, назначенных в 434-й крыло перевозчика военнослужащих в 1963 году, а остальные- 930-й группы перевозчиков , также в Аттербери и 932D-операторской группе на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс.
Тактическая авиационная поддержка/специальные операции
[ редактировать ]931 -й выполнял обычные операции с воздушным перевозом до июля 1969 года, когда летающие коробки были на пенсии, а устройство было переименовано в качестве подразделения поддержки тактического воздуха. 72D стала 72D тактической эскадрилья воздуха и была повторно оборудована с помощью Cessna U-3 Blue Canoe и Cessna O-2 Skymaster Skymaster Skymaster и близких воздушных самолетов.
31 декабря 1969 года в связи с закрытием Бакалара группа и ее эскадрилья переехали на базу ВВС Гриссом , штат Индиана. Сначала 1 июня 1970 года переназначился на 403D Composite Wing , а затем 15 января 1971 года на 434-е крыло специальных операций, 1 марта 1971 года, группа и эскадрилья переоборудованы в Cessna A-37B Dragonfly, самолет которые были возвращены из Южного Вьетнама. A-37 были в первую очередь экспортным самолетом, используемым для иностранных военных продаж, и подразделение, обученное персоналом из других эскадрильи ВВС и латиноамериканских воздушных сил в использовании самолета.
72D был инактивирован 1 октября 1973 года и заменен 46 -й тактической истребительной эскадрилья в реорганизации. 46 -й был назначен непосредственно на 434 -е тактическое истребительное крыло, а 931 -е было инактивировано 1 июля 1975 года. [ 1 ]
Воздушный дозаправка
[ редактировать ]В мае 1977 года группа стала стратегическим воздушным командованием (SAC) Boeing KC-135 STRATOTANKER AIR REEULING AIR и активировала в Grissom в рамках 452D AIR REEULING WINGEING . 931 -й был третьим резервным подразделением ВВС , сформированной для обеспечения поддержки заправки воздуха для SAC.
1 октября 1978 года «летающие Hoosiers» достигли операционного статуса на 72 дня до графика. Это был самый короткий период времени, когда -либо записанный для подразделения заправки в воздухе от активации до борьбы с готовностью. В последующие годы 931 -й установил больше записей о достижениях, в том числе Мемориальный трофей Карла Спааца, Мемориальный трофей Рушер в течение двух лет подряд, «Золотой Танкер Трофей» и премию «Выдающаяся подразделение ВВС» . Подразделение управляло KC-135 с 1978 года до его инактивации в 1987 году.
Реактировано в 1995 году под командованием воздушной мобильности на базе ВВС Макконнелл , Канзас. Эта активация принесла с собой уникальное различие в том, чтобы быть первым ассоциированным танкером в ВВС. 931-й начал летающие операции в мае 1995 года, заправляя дух B-2, крещеный «Дух Канзаса». С активацией 18 -я эскадрилья заправки воздуха обеспечила воздушные операции для группы.
18 -й был переименован в «супер эскадрилья» 1 октября 1997 года, удвоив свой размер до 32 летающих экипажей. 931 -й была удостоена награды «Выдающаяся подразделение» за заслуги за заслуги с 1 ноября 1995 года по 31 октября 1997 года. 931 -й также выиграл премию Канзаса за выдающиеся достижения 21 октября 1997 года, став первой военной подразделением, получившей эту награду за качество. И, призная заслуги, 931 -й получила свою третью премию «Выдающаяся подразделение» за свою работу в период с 1 ноября 1997 года по 31 октября 1999 года.
С апреля по июль 1999 года более 70 членов 931-го числа были активированы в соответствии с выбранным президентом. В поддержку операции Allied Force участники, развернутые на авиабазе Морон , Испании и военно -морской воздушной установке Souda Bay , Крит . В поддержку операции Northern Watch участники, развернутые на авиабазе Incirlik , Турция.
В марте 2003 года более 100 членов 931 -го числа были мобилизованы в поддержку операции «Иракская свобода» . Большинство мобилизованных людей были членами воздушных заводов KC-135.
Во время операции «Иракская свобода» силы безопасности подразделения развернули команду на авиабазу Киркук , Ирак (воинская операционная база). Это была первая боевая миссия «Сапоги на земле» с момента стояния подразделения. Команда сил безопасности была интегрирована с различными активными подразделениями, которые сформировали 506-ю экспедиционную эскадрилью сил безопасности. Эскадрильи было поручено обеспечить безопасность базового периметра, контроль входа и мобильные патрули по внешнему/интерьеру.
Происхождение
[ редактировать ]- Основана в качестве 931 -й группы перевозчиков , средней и активированной 15 января 1963 года (не организована)
- Организован в резерве 11 февраля 1963 года
- Переименованная 931 -й тактическая группа воздушных перевозок 1 июля 1967 г.
- Переименованная 931 -я группа тактической авиации 25 июня 1969 года
- Переименованная 931 -я группа специальных операций 1 марта 1971 года
- Переизгнанная 931 -я группа тактических истребителей 1 октября 1973 года
- Инактивирован 1 июля 1975 года
- Переизгнанная 931 -я группа заправки воздуха , тяжелая 18 мая 1977 года.
- Активировано в резерве 1 июля 1978 года
- Инактивирован 1 июля 1987 года
- Переизгнанная 931 -я группа заправки воздуха 9 сентября 1994 года
- Активировано в резерве 1 января 1995 года
- Переизгнанное 931 -е крыло заправки воздуха 1 мая 2016 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Continental Air Command, 15 января 1963 г. (не организовано)
- 434 -е крыло перевозчика войск (позже 434 -е тактическое крыло воздушного перерыва), 11 февраля 1963 г.
- Резервный регион Восточных ВВС, 31 декабря 1969 г.
- 403D Композитное крыло, 1 июня 1970 года
- 434th Special Operation Wing (позже 434 -е тактическое истребительное крыло), 15 января 1971 г. - 1 июля 1975 г.
- 452d Air Reeuling Wing, 1 июля 1978 г. - 1 июля 1987 г.
- Четвертые ВВС , 1 января 1995 г.
- 507 -е крыло заправки воздуха , 1 марта 1999 г.
- Четвертые ВВС, 1 октября 2008 г. - настоящий
Компоненты
[ редактировать ]- 18 -я заправочная эскадрилья воздуха: 1 октября 1995 года - настоящее время
- 46 -я тактическая истребительная эскадрилья: 1 октября 1973 г. - 1 июля 1975 г.
- 72 -й эскадрилья авианосца отряда (позже 72 -й тактической эскадрильи воздушного воздуха, 72 -й эскадрилья тактической авиации, 72 -й тактической истребительной эскадрильи, 72 -й воздушной эскадрильи): 11 февраля 1963 г. - 1 октября 1973 года, 1 июля 1978 года - 1 июля 1987 года. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Аттербери (позже Бакаларская база ВВС), Индиана, 11 февраля 1963 г.
- База ВВС Гриссома Индиана, 15 января 1970 г. - 1 июля 1975 г.
- База ВВС Гриссома, Индиана, 1 июля 1978 г. - 1 июля 1987 г.
- База ВВС McConnell, Канзас, 1 января 1995 г. - присутствует [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1963–1969 гг.
- Cessna U-3 Blue Canoe, 1969–1971
- Cessna O-2 Skymaster, 1969–1971
- Cessna A-37B Dragonfly, 1971–1975
- Boeing KC-135 Stratotanker, 1978–1987; 1995 - Present [ 1 ]
- Boeing KC-46 Pegasus, 2019-Present
Упражнения и развертывание
[ редактировать ]Члены 931 -го участвовали в ряде операций, чтобы включить:
Операция Desert Fox, Phoenix Scorpion II, Operation Southern Watch, JTF-6, Silver Flag, Целевая группа по танкеру Исландии, Целевая группа по танкеру Geilenkirchen, Trailblazer 97, Объединенная вида, Феникс Герцог, Deny Flight, преднамеренный охранник, операция северных часов, операция Сила, операция Благородного Орла, операция по устойчивости свободы и операции Иракской свободы .
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Было еще четыре эскадрильи спасателей, не назначенных крыльям. Кантвелл, с. 156
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Haulman, Daniel L. (17 мая 2016 г.). «Факторный лист 931 Воздушный крыло заправки (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 23 сентября 2015 года .
- ^ Кантвелл, с. 156, 169
- ^ Кантвелл, с. 156
- ^ Кантвелл, с. 189–191
- ^ Маурер, с. 267–268
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .