Дороги в зоне 3 схемы нумерации Великобритании.
Список дорог А в зоне 3 в Великобритании, начинающихся к западу от А3 и к югу от А4 (дороги, начинающиеся с цифры 3).
Однозначные и двузначные дороги
[ редактировать ]Дорога | От | К | Длина | Примечания |
---|---|---|---|---|
А3 | Монумент , Лондон | Портсмут | 78 миль (126 км) | Подавляющее большинство - это магистральные дороги. Его южная параллельная автомагистраль имеет обозначение A3(M) . |
А30 | Хаунслоу , Западный Лондон | Край Земли | 281 миля (452 км) | Заменен на 6 миль (9,7 км) между Пофэмом и развязкой Буллингтон на магистраль A303 к юго-западу от Бейзингстока . Магистральная дорога к западу от Эксетера. Раньше проходил по A343, Солсбери-роуд (старая A343), B3042 (старая A303), A3057, Лондон-роуд (старая B3400), B3400 и городским улицам (старая A33) между Лопкомб-Хилл и Бейзингстоком, но это было изменено в рамках перенумерация дорог в районе. Заменен на 5 миль на M5 (J29 – J31) возле Эксетера. |
А31 | Гилфорд | Королевское пиво | 68 миль (109 км) | Рядом с M3 его часть Ромси и Винчестера заменяется: • J10–J11, M3 , Винчестер • A3090 от J11 до Оуэра в Нью-Форест-Дистрикт — извилистый маршрут протяженностью 11 миль (18 км) за 16 миль (26 км). |
А32 | Госпорт | Альтон | 29 миль (47 км) | Все в Хэмпшире |
А33 | Винчестер | Чтение | 39 миль (63 км) | В Саутгемптоне возобновляются различные дороги, такие как магистральная дорога вдоль дока Саутгемптона. |
А34 | Винчестер | Салфорд | 157 миль (253 км) | Большая часть участка между Оксфордом и Солихаллом , возможно, представляет собой автомагистрали A44 и A3400, однако ее современный курс заканчивается на северо-востоке и соединяется с M40 , с которой на северную часть дороги можно попасть после одного перекрестка с автомагистралью M42 . Магистральная дорога в Оксфорд и между Стаффордом и Сток-он-Трент . |
А35 | Саутгемптон | Хонитон | 98 миль (158 км) | Первоначально ехал на юго-запад от Чармута до Клист-Сент-Мэри по нынешней автомагистрали A3052. |
А36 | Саутгемптон | Ванна | 62 мили (100 км) | |
А37 | Дорчестер | Бристоль | 60 миль (97 км) | Разбитый на две части бывший римский город Ильчестер объездной дорогой, которая представляет собой небольшую часть автомагистрали A303. |
А38 | Бодмин | Мэнсфилд | 292 мили (470 км) | Заменен с J27 на J31, M5 мимо Эксетера. В Бирмингеме заменена более короткой параллельной дорогой, ведущей в центр города, A38(M) . Двусторонняя проезжая часть в Южном Девоне , Стаффордшире и Дербишире . Самая длинная дорога с двузначным обозначением А в Великобритании — 292 мили. |
А39 | Ньютон-парк возле Бата | Фалмут | 191 миля (307 км) |
Трехзначные дороги
[ редактировать ]Дорога | От | К | Примечания |
---|---|---|---|
А300 | Аппер-Темз-стрит, Лондонский Сити | Дорога Ньюингтона , недалеко от Elephant & Castle | Саутваркский мост |
А301 | Олдвич | Цирк Святого Георгия | Мост Ватерлоо |
А302 | Корнер Гайд-парка , Лондон | Слон и Замок | В двух частях. 1. Внутренняя кольцевая дорога Лондона от Гросвенор-плейс до системы с односторонним движением Виктория. 2. Виктория-стрит, половина Парламентской площади, а затем Бридж-стрит ( Вестминстерский мост ), за которой следует часть Вестминстер-Бридж-роуд (которая заменила часть автомагистрали A23 ) и, наконец, улица Сент-Джордж (в одну сторону (северо-запад)) мимо церкви Святого Георгия. собор, Саутварк ). |
А303 | M3 J8 к югу от Бейзингстока | A30, между Ньюкоттом и Рориджем | A303 ранее использовалась для дороги из Каунти-Холла в Лондоне в Уондсворт , которая была переименована в новую A3036, чтобы этот номер можно было использовать на текущем маршруте, который заменил старый A3036, первоначальный A3079 и части других дорог. |
А304 | Фулхэм | Фулхэм | Западная часть Фулхэм-роуд . Первоначально дорога продолжалась на восток по нынешним автомагистралям A308 и A4 до A4 (ныне A315). |
А305 | Ист Шин | Ханворт | Раньше дорога продолжалась к западу от A312 до A308 в Санбери через то, что сейчас называется A316 . |
А306 | Хаммерсмит | Рохэмптон | Мост Хаммерсмит закрыт для автомобильного движения с апреля 2019 года. |
А307 | Кью | Кобэм | Участок между Кингстоном-апон-Темзом и Кобэмом проходит по старой автомагистрали A3 и до сих пор в основном называется Портсмут-роуд. |
А308 | Бромптон | Мейденхед | Существует три участка: один от Бромптона до Челси, второй от Челси к северу от Путни-Бридж и третий от перекрестка Робин Гуда в Кингстон-Вейл до Мейденхеда . Участок от A4 до A3220 изначально был частью A304, а участок от A3220 до A219 изначально был частью A3217. Участок между Рохэмптоном и Кингстоном-апон-Темзом следует по руслу старой автомагистрали A3. |
А309 | Твикенхем | Хук, Лондон | Пролегает на двух участках: один в Твикенхеме и Теддингтоне как неосновная дорога и более длинный основной участок от Хэмптон-Корта до Хука . |
А310 | Хэмптон Уик | Брентфорд | Проходит от перекрестка Хэмптон-Уик с автомагистралью A308 у Кингстон-Бридж на север через Теддингтон , Строберри-Хилл , Твикенхем и Айлворт до пересечения с автомагистралью A315 в Брентфорде . |
А311 | Хэмптон | Твикенхем | |
А312 | Хэмптон | Харроу | Дорогу прозвали «Три-одна очередь» из-за частых заторов в часы пик. Часть его маршрута пролегала от Хаттона до Харлингтона в Лондоне, через место, где находится аэропорт Хитроу , вместо нынешнего курса мимо Крэнфорда, прямо к северо-востоку от Хейса и районов дальше на север, включая Харроу . Его средняя часть официально известна как Бульвар . [1] Удаленными участками теперь являются Фэггс-роуд, Хаттон-роуд (участки были потеряны под аэропортом), A437, Стейшн-роуд, Колдхарбор-лейн и Йидинг-лейн. |
А313 | Хэмптон Хилл | Теддингтон | |
А314 | Ханворт | Хаунслоу | До 2019 года этот участок продолжался от A312 до A316, теперь это B391. |
А315 | Найтсбридж | Восточный Бедфонт | Существует две части: одна от Найтсбриджа до пересечения с А4 , Северной и Южной кольцевыми дорогами на кольцевой развязке Чизвик, а другая от северного конца моста Кью до Восточного Бедфонта. Участок между ними является частью Южной кольцевой дороги. |
А316 | Чизвик | Начало автомагистрали М3 ( Санбери-он-Темз ) | |
А317 | Хершам | Чертси | |
А318 | Чертси | Байфлит | |
А319 | Лайтвотер | Чертси | |
А320 | Гилфорд | Стейнс-апон-Темз | |
А321 | Хенли | Йорк-Таун недалеко от Камберли | Раньше дорога продолжалась к югу от A30 до A323 в Эше через то, что сейчас называется B3411 . До этого дорога шла на юго-восток от Фримли-Грин по следующим перенумерованным дорогам: B3012 (до Пирбрайта ), A324 (через Пирбрайт ), B3012 (до Фокс-Корнер ) и A322 (до Гилфорда ). |
А322 | Брэкнелл | Гилфорд | |
А323 | Хартли Винтни | Гилфорд | |
А324 | Уокинг | Нормандия | Первоначально дорога продолжалась на запад одновременно с A323, а затем на юго-запад через нынешнюю B3208 . |
А325 | Бэгшот | Грейтэм | |
А326 | Тоттон | Фоли | A326 ранее использовалась для дороги от Фарнхэма до Питерсфилда (теперь часть A325, южная часть которого теперь - Петерсфилд-роуд, Фарнхэм-роуд, B3006 и Фарнхэм-роуд (автомагистраль A3 была построена на одном участке)) |
А327 | Чтение | Фарнборо | |
А328 | Старый Виндзор | Энглфилд Грин | |
А329 | Вентворт , Вирджиния Уотер | Тейм | |
А330 | Мейденхед | Саннингдейл | |
А331 | Кэмберли | Ранфолд | Первоначально бежал от Виндзора до Диттон-парка . Строительство M4 в 1960-х годах означало конец дороги для A331, и M4 была построена поверх нее в Диттон-парке с параллельной подъездной дорогой и дорогой в Виндзор, ставшей B470. Самая северная часть была полностью рассекречена и теперь называется Диттон-роуд. |
А332 | Бэгшот | Слау | |
А333 | Хейзел Гроув (развязка A3) возле Грейшотта | Затылок | Нумерация изменена, когда в июле 2011 года открылся туннель Хиндхед, который ранее был частью автомагистрали A3 . A333 ранее использовалась на дороге из Винчестера в Кошэм до 1994 года, когда ее класс был понижен до B3335, B3354 и B2177. |
А334 | Уикхэм | Саутгемптон | |
А335 | Саутгемптон | Рядом с Истли | Это должен был быть маршрут для M272. Раньше была ветка от развязки A335/B3335 до Твайфорда. Эта ветка теперь называется B3335. |
А336 | Каднам | Тоттон | |
А337 | Возле Каднама | Крайстчерч | |
А338 | Борнмут | Бессельслей | Первоначально ехал по шоссе B3087 и A345 из Бербеджа в Солсбери ; это было изменено во время изменения нумерации дорог в этом районе. |
А339 | Альтон | Ньюбери | |
А340 | Бейзингсток | Пэнгборн | |
А341 | Мерли ( Пул ) | Кольцевая развязка Ред-Хилл, Ред-Хилл, Борнмут | A341 ранее использовалась для дороги от Винчестера до Лопкомб Корнер . Участок к западу от Стокбриджа стал частью автомагистрали A30, маршрут которой был изменен, а оставшийся участок стал частью автомагистрали A272 (теперь B3049) одновременно с созданием нынешнего A341. |
А342 | Чиппенхем | Андовер | Ранее продолжался на юго-восток до Винчестера ; этот раздел был изменен на новый A303 (теперь B3402), расширение A3057 и новый B3420 (южная часть теперь является частью A272) в рамках изменения нумерации в связи с созданием текущего A303. |
А343 | Ньюбери | Лопкомб Корнер, Винтерслоу | |
А344 | Неиспользованный | Впервые использовался от Вейхилла до Хейтсбери . Участок к востоку от Стоунхенджа стал частью новой автомагистрали A303 в 1934 году. Участок к западу от Стоунхенджа стал частью A360 к 1956 году, а остальная часть была понижена до B390 в 1970-х годах. Затем использовался с A303 в Стоунхендже до A360 в Уголке летчика. 24 июня 2013 года участок от Дна Стоунхенджа и Стоунхенджа был закрыт и зарос травой. Остальная часть была понижена до класса III как C506. | |
А345 | Мальборо | Солсбери | Раньше продолжал движение на север по нынешним автомагистралям A346, A419, A4259, B4006, A4259 и B4311 до Суиндона. Первоначально A345 шел на юго-восток от Мальборо через нынешний A346 до Ладгерсхолла; это было изменено при изменении нумерации дорог в этом районе. |
А346 | Люджерсхолл | M4 J15 к юго-востоку от Суиндона | Следует по автомагистрали A338 между Коллингборном-Дусисом и Бербеджем , затем следует через Мальборо . A346 ранее использовалась для дороги от Коллингборн-Дусис до A303 к югу от Шиптона-Беллинджера ; он стал частью измененного маршрута A338 при изменении нумерации дорог в этом районе, а номер A346 был повторно использован на старом маршруте A345. |
А347 | Ферндаун | Борнмут | |
А348 | Крест Трикетта | К | |
А349 | A31 в Уимборне | К | |
А350 | К | M4 J17 к северу от Чиппенхема | |
А351 | Литчетт-Минстера Обход | Суонедж | через замок Корф |
А352 | Уэрхэма Объезд | Шерборн | |
А353 | Уэймут | Уормвелл | |
А354 | Солсбери | Остров Портленд | Ранее проходил через центры городов Дорчестер и Уэймут. Маршрут изменен в Апвей по новому маршруту. |
А355 | Амершам | Виндзор | Первоначально проходил от Шерборна до Дюрвестона (недалеко от Блэндфорд-Форума ). Маршрут был разделен и перенумерован во время изменения нумерации 1935 года: участок от Шерборна до Вест-Хилла (недалеко от Норт-Вутона) был поглощен расширенным A352, а восточный конец от Линдлиха до Дюрвестона был передан A357. Оставшийся семимильный участок сочли недостойным трехзначного номера, поэтому им стал новый А3030. |
А356 | Бауэр Хинтон | Гримстоун | |
А357 | A371 , недалеко от Винкантона | Форум о Блэндфорде | |
А358 | Уиллитон | к востоку от Колифорда | Маршрут проходит через Тонтон и Чард в Сомерсете . Между Тонтоном и Ильминстером он обеспечивает основное сообщение между A303 и M5. Ранее маршрут шел на юго-восток от Ильминстера по нынешним автомагистралям A303 и A3088 до Йовила; маршрут к югу от Ильминстера был изменен на нынешний в рамках изменения нумерации в связи с созданием нынешнего A303. |
А359 | Йовил | Нанни | |
А360 | Придумывает | Солсбери | |
А361 | Илфракомб | Килсби | Участок между Бекхэмптоном и автомагистралью A4289 в Суиндоне был переименован в A4361, чтобы препятствовать пробкам, а участок через Суиндон теперь называется A4289, Wood Street, B4289, Shrivenham Road, Stratton Road и B4006. Для сквозного движения следует использовать A4, A346 и A419 между Бекхэмптоном и Суиндоном. Протяженность 195 миль (314 км) — это самая длинная трехзначная дорога в Великобритании. До открытия соединительной дороги Северного Девона она шла по неклассифицированным дорогам в Саут-Молтон, а затем на северо-восток через то, что сейчас называется B3227. |
А362 | Уорминстер | Фаррингтон Герни | |
А363 | Батфорд | Ярнбрук | Ранее продолжался на юг до Уорминстера ; эта секция стала частью А350. |
А364 | Неиспользованный | Ранее дорога между Ярнбруком и Чиппенхэмом . Стал частью расширенного А350 в 1935 году. В 1972 году она также была зарезервирована для соединительной дороги Северного Девона между Барнстейплом и Бэмптоном, но эта дорога была перенаправлена через Тивертон и вместо этого открыта как часть автомагистрали A361. | |
А365 | Коробка | A361 возле Зенда | Через Атворт , Шоу , Мелкшем и Селлс-Грин ; Первоначально он выходил на автомагистраль A350 через центр города Мелкшам, но теперь обе дороги следуют по западной объездной дороге. |
А366 | Троубридж | Перекресток Аммердаун (около Рэдстока ) | |
А367 | Ванна | Шептон Маллет | |
А368 | Марксбери | Черчилль, Сомерсет | Раньше продолжалась на северо-восток до Бата, но этот участок стал частью автомагистрали A39. |
А369 | Портисхед | Бристоль | A369 ранее использовалась для дороги из Гластонбери в Марксбери (теперь часть A39). Номер позже использовался повторно в качестве обновления восточной половины B3124. |
А370 | Бристоль | Рядом с Брент-Ноллом | |
А371 | Винкантон | Уэстон-сьюпер-Мэр | |
А372 | Подимор, Йовилтон | Бриджуотер | |
А373 | Хонитон | Калломптон | Этот участок, который раньше продолжался на север до Уффкулма одновременно с автомагистралью M5 и на запад до Тивертона через территорию, которая сейчас называется A361, стал частью его нынешних маршрутов, когда было завершено расширение автострады к западу от Тивертона. До того, как была построена автострада, A373 шла на запад от Хонитона до Саут-Молтона через то, что сейчас является ответвлением B3181, B3181 (старая A38), A38, A361, Нижний город, Магистраль, Хай-стрит, Пост-Хилл, Бланделлс-роуд, A396, A3126. и B3137. Раньше дорога пролегала по тому, что сейчас называется Саут-Вью-Роуд и Уилланд-Роуд, от Уилланда до Халбертона, но она стала частью B3391, в то время как A373 совпадала с A38 на север до Уффкулма и на запад по старому ответвлению A373 на Халбертон, как показано выше. Раньше дорога продолжалась на восток до Чармута по нынешней автомагистрали A35 (затем A35 шла на запад по нынешней автомагистрали A3052). Первоначально А373 шла на запад до Илфракомба , но этот участок стал частью расширенного А361. |
А374 | Марш Миллс, Плимут | Трерулефут | Проходит через Юнион-стрит в Плимуте . Первоначально следовал по нынешнему маршруту A38 между этими точками (хотя один участок стал B3413, когда была построена объездная дорога A38), в то время как A38 следовал по текущему маршруту; позже эти маршруты были заменены, в результате чего эти маршруты были перемещены на текущие маршруты. A374 ранее использовалась для дороги от Доньята до Колифорда ; он стал частью A358 в рамках изменения нумерации в связи с созданием нынешнего A303. |
А375 | Хонитон | Сидмут | |
А376 | Эксетер | Эксмут | |
А377 | Эксетер | Барнстейпл | |
А378 | Лэнгпорт | Тонтон | A378 ранее использовалась для дороги от A379 к югу от Эксетера до A38 (ныне A3015) в Пинхо (стала частью измененного маршрута A38 (теперь северная ответвление A379), а остальная часть была рассекречена (вскоре после этого стала B3182). ныне Олд-Райдон-лейн), а северная часть стала частью B3181 (ныне Клист-роуд, Сидмут-роуд и Мур-лейн). |
А379 | Кеннфорд | Плимут | Раньше проезжал через Сент-Мэричерч в Торки, минуя автовокзал. Маршрут изменен на Баббакомб-роуд (исходный B3199). Одновременно с A3022 между Торки и Пейнтоном. С 1991 по 1997 год участки маршрута между Долишом и Торки и через Гудрингтон были понижены до B3199. |
А380 | Кеннфорд | Торбей | Обходит Кингскерсвелл по новому шоссе Южного Девона. Ранее движение продолжалось до центра города Торки, но было изменено направление по кольцевой дороге Торбей (бывшая A3022) до пересечения с A385 и A3022. |
А381 | Тинмут | Салкомб | |
А382 | Ньютон Эббот | К востоку от Окегемптона | |
А383 | Ньютон Эббот | Бикингтон | |
А384 | Дартингтон | Бакфастли | Первоначально от Тотнеса до Лонсестона через Два моста (восточный участок теперь является частью A385; западный участок теперь является частью B3157 и B3162). |
А385 | A380/A3022 возле Пейнтона | Южного Брента Обход | Ранее движение продолжалось по нынешней автомагистрали A3022 до центра города Пейнтон. Раньше следовал за тем, что сейчас является Плимут-роуд, к западу от Тотнеса. |
А386 | Плимут | Эпплдор | |
А387 | Полбатик | Полперро | |
А388 | Салташский обход | Ландкросс | |
А389 | Падстоу | Наивность | |
А390 | Тависток | Труро | |
А391 | Сент-Остелл | Наивность | |
А392 | Св. Колумбус Роуд | Ньюквей | A392 ранее использовалась для дороги от Труро к северо-востоку от Редрута ; он стал частью расширенного маршрута A390 (который позже был перенаправлен на север), а A392 был повторно использован на текущем маршруте в качестве модернизации части B3279. |
А393 | Редрут | Объезд Пенрина . | |
А394 | Треливер Кросс, Пенрин | Лонгрок, Лудгван | |
А395 | Тревасса [n 1] | Трегадиллетт [n 2] | |
А396 | Данстер | Коули | |
А397 | Портсмут | Портсмут | Бывшая А3 через Кошам. Его планировалось продлить на север через Ватерловилль до A3(M) J1, но этого не произошло. Первоначально бежал от Халбертона до Уффкулма . Стал ответвлением A373 в 1935 году и сейчас рассекречен в связи с завершением строительства близлежащих M5 и A361. Небольшая часть к востоку от M5 J27 теперь является частью A38 как «бесполезная ответвление», поскольку основная линия A38 была переименована в B3181. |
А398 | Неиспользованный | Бегал между Тонтоном и Саут-Молтоном . Стал частью расширенного A361 после изменения нумерации 1935 года; Позже маршрут A361 был изменен на нынешний маршрут с M5 J27, а участок от Тонтона до Саут-Молтона стал B3227. Короткий участок к востоку от Саут-Молтона остается автомагистралью A361. | |
А399 | Саут-Молтона Объезд | Илфракомб |
Четырехзначные дороги (30xx)
[ редактировать ]Дорога | От | К | Примечания |
---|---|---|---|
А3000 | Тернхэм Грин | Чизвик | |
А3001 | Неиспользованный | Бежал из Илинга в Брентфорд . Понижен до южного продолжения B455. | |
А3002 | Брентфорд | Ханвелл | |
А3003 | Мортлейк | Барнс | |
А3004 | Айлворт | Сент-Маргаретс | |
А3005 | Саутхолл | Хаунслоу | |
А3006 | Хенлис Корнер, Хаунслоу | Хаунслоу | |
А3007 | Ричмонд | Ричмонд | |
А3008 | Хэмптон | Хэмптон | |
А3009 | Эшер | Эшер | |
А3010 | Бейзингсток | Бейзингсток | Первоначально проходил по Парк-стрит в Гилфорде между автомагистралями A31 и A3 (ныне A3100). В июле 1934 года номер был изменен на ответвление от A31, и теперь он является частью A3100. Северная часть является частью монастырского круга. |
А3011 | Фарнборо | А331 | Участок к востоку от A331 теперь B3166. Раньше дорога продолжалась с юга на восток от Эша (она стала частью A321, а теперь является частью B3411). |
А3012 | Неиспользованный | Пробежал от А3011 в Норт-Кэмпе до А3013 (ныне А321) в Эш-Вейл . В 1995 году его рейтинг был понижен до B3165 в связи с завершением строительства автомагистрали A331 через Норт-Кэмп. | |
А3013 | Фарнборо | Флот | Ранее выделенный для дороги от Фримли-Грин до Эш-Вейл . Стал частью измененного маршрута A321 в 1970-х годах. Сейчас понижен до B3411 в связи с завершением параллельного строительства A331. |
А3014 | Неиспользованный | Проходил от A321 (бывший A3011, теперь B3411) до A323 (бывший A324) в Эше, но позже был продлен до A31 в Тонгхэме. Понижен до B3206 в связи с завершением строительства A331 с M3 на A31; южное продолжение автомагистрали A31 теперь не классифицировано. | |
А3015 | Соутон | Эксетер | Первоначально курсировал от A324 (ныне B3208) возле Эша до A325 в Олдершоте. Стал западным продолжением A323 после изменения нумерации 1935 года; самая западная часть теперь не классифицирована. |
А3016 | Дом | Хог-Хэтч | |
А3017 | Неиспользованный | Пробежал из центра Виндзора до трассы А308 в Большом Виндзорском парке. Вероятно, выведен из эксплуатации в 1935 году, когда маршрут A332 был изменен на тогдашний B3022. Понижен, когда была построена объездная дорога A332 Windsor, часть маршрута стала B3022; участок вдоль Кингс-роуд был рассекречен. Номер позже использовался для дороги, соединяющей Хилси и Портсмут. После постройки автомагистрали M275 стала северной проезжей частью автомагистрали А3. | |
А3018 | Неиспользованный | Соединил тогдашний A332 (ныне A3095) с A331 к западу от Кроуторна. Стал ответвлением от A3095 в 1935 году после изменения маршрута A332; Позже маршрут был понижен и теперь является восточным продолжением B3348. Позже маршрут использовался для объезда восточной стороны автомагистрали A3017 в Портсмуте. Теперь южная проезжая часть А3. | |
А3019 | Неиспользованный | Оригинальная ссылка на Королевские верфи в Портсмуте; теперь неклассифицировано. | |
А3020 | Каус | Шанклин | В 1935 году заменен на A3056. |
А3021 | Ист-Каус | Ньюпорт | |
А3022 | A380 в Эджинсвелле | Брикшем | Раньше проходил по всей длине кольцевой дороги Торбея, но был изменен на Торки (бывшая A380) и по бывшей A379 между Торки и Пейнтоном. Одновременно с A379 между Торки и Пейнтоном. Участок мимо зоопарка Пейнтона, ранее входившего в состав автомагистрали A385. Старый А3022 существовал на острове Уайт до 1935 года, когда он стал частью расширенного А3054. Он проходил между Ньюпортом и Райдом и заканчивался у пирса. |
А3023 | Рядом с Хавантом | Остров Хейлинг | Номер находится за пределами зоны, поскольку изначально это был B2149. Первоначально проходил на острове Уайт от Райда до Сэндауна. В 1935 году нумерация была изменена на расширение A3055; самая южная часть теперь называется B3329. |
А3024 | Саутгемптон | М27 Дж8 | Номер также появился в туристическом путеводителе AA по Англии 1974 года на Йорк-роуд, проходящей вдоль южного берега реки Эйвон в Бристоле. Вероятно, это опечатка в отношении A3034, который просуществовал на Йорк-роуд дольше, чем предполагалось изначально. Сейчас часть А370. |
А3025 | Саутгемптон | Нетли | |
А3026 | Люджерсхолл | Норт-Тидворт | |
А3027 | Стейплгроув | Тонтон | Впервые использовался на Квин-стрит в Солсбери. Выведен из эксплуатации, вероятно, к 1960-м годам (номер использовался где-то еще), но, возможно, задолго до этого был перенумерован как ответвление близлежащего маршрута. Теперь полностью пешеходный. Затем использовался в центре города Тонтон вдоль Аппер-Хай-стрит, соединяя автомагистраль A38 с самой собой. Поскольку он так хорошо справлялся с ограничением трафика из центра Тонтона, он стал частью измененного маршрута A38. |
А3028 | Даррингтон | A303 через Булфорд | |
А3029 | Бедминстер | Хотвеллс | Первоначально курсировал между автомагистралями A342 и A345 к югу от Упавона. Перенумерован в ответвление от A345, вероятно, в 1935 году. |
А3030 | Шерборн | Лидлинч | Первоначально проходил по Эшли-роуд в Бранксоме, Пул. Перенумерован как ответвление от A345 при изменении нумерации 1935 года и теперь является частью B3061 после сокращения A345. |
А3031 | Набережная Челси | Баттерси Парк | Впервые использовался в Пуле от A35 до тогдашнего A348. Стал частью измененного маршрута A35 в 1935 году и теперь является частью расширенного A350, хотя самая северная часть является частью вращающегося A35. Затем использовался на бывшем маршруте автомагистрали A33 в Ридинге. Понижен до дороги B с тем же номером. |
А3032 | Заячий Люк | Чарвиль | Первоначально проходил по Корнхиллу, Саут-стрит и Уэймут-авеню в Дорчестере, разрезая угол между тогдашними автомагистралями A35 и A37. В 1935 году переименован в часть A354; теперь неклассифицированный и частично пешеходный. |
А3033 | Уэстон-сьюпер-Мэр | В гору | Первоначально это был B3127, но ранее он заканчивался на исходной дороге A370 Locking Road. Несмотря на то, что это объезд центра города, большая часть транспортных средств, стремящихся объехать центр города, использует неклассифицированную Уинтерсток-роуд. Первоначально проходил по Саутбрум-Плейс (ныне Саутбрум-роуд) в Девайзесе, разрезая угол между автомагистралями A342 и A360 и едва не миновав A361. Теперь это часть А360, хотя, возможно, до этого она была отрогом. |
А3034 | Неиспользованный | Бегал по Йорк-роуд между автомагистралями A36 и A38 в Бристоле. Первоначально считалось, что это восточное продолжение автомагистрали A370 в 1935 году, но на карте середины 1960-х годов этот маршрут обозначен как A3034, а в туристическом путеводителе AA по Англии 1974 года дорога обозначена как A3024 (опечатка), что означает, что маршрут, возможно, имел свое название. численность до 1970-х годов; теперь вполне вероятно, что это изменение произошло в 1935 году, но позже было отменено, поскольку на некоторых крупномасштабных картах ОС 1940-х и 1950-х годов дорога обозначена как A370. Номер, возможно, позже использовался на Квин-стрит в Мейденхеде; возможно, это опечатка для A3064, или по какой-то причине позже оно могло быть изменено. | |
А3035 | Саутгемптон | Саутгемптон Коммон | Первоначально бежал из Аксбриджа в Кросс. Перенумерован как ответвление от A371 при изменении нумерации 1935 года. |
А3036 | Каунти-холл, Лондон | Уондсворт | Ранее А303. Первоначально курсировал от автомагистрали A358 в Южном Петертоне до автомагистрали A37 в Ильчестере. Между 1927 и 1932 годами он был продлен через B3090 до ныне исчезнувшей автомагистрали A344 возле Стоунхенджа. В 1933 году нумерация изменена на A303; номер A3036 был повторно использован для изменения нумерации исходного A303. См. также: Набережная Альберта. |
А3037 | Неиспользованный | Перебегал с A358 (позже A303, теперь неклассифицированный) на A374 (позже A358) в Ильминстере. Рассекречен в 1988 году в связи с завершением строительства объездной дороги Ильминстер и рассекречиванием A303. | |
А3038 | Норт-Таун, Тонтон | Роубартон, Тонтон | Первоначально соединял Диттон-стрит с Хай-стрит в Ильминстере. Перенумерован как ответвление от A3037 при изменении нумерации 1935 года; в настоящее время не засекречен в связи с завершением строительства обходной дороги Ильминстера и последующим выводом из эксплуатации A3037. |
А3039 | Ванна | Ванна | Первоначально проходил вдоль западной части Чард-стрит и части Виктория-Плейс в Аксминстере. Стал ответвлением A374 (позже A358) и теперь является частью самого A358. Возможно, это была самая короткая дорога А на Британских островах, ее длина составляла всего 174 фута (53 м). |
А3040 | бравый | Уоллисдаун | Первоначально это была петля от автомагистрали A376 в Бадли Солтертоне. Все еще отмеченный как A3040 на карте ОС 1958 года, его версия, вероятно, была понижена одновременно с A376. Теперь часть расширенного B3178. |
А3041 | Неиспользованный | Побежал от набережной Девонпорта до А386. Выведен из эксплуатации, когда открылся нынешний A38: самый южный участок не классифицирован, маршрут через Сток теперь называется B3396, а участок от Майлхауса до Хартли теперь является измененным маршрутом A386. | |
А3042 | Неиспользованный | Проехал с A389 (позже A38, теперь A374) в Девонпорте до A387 (позже A388, теперь A3064) в Кейхэме. Понижен в 1970-х годах после открытия нынешнего A38 и теперь называется B3396. | |
А3043 | Неиспользованный | Проезжал от A3042 (теперь B3396) в Девонпорте до A3041 (теперь также B3396) в Сток. Нумерация изменена на A3049 по неизвестным причинам. | |
А3044 | Стейнс-апон-Темз | Хармондсворт | Первоначально проходил от Плимут-стрит до Форд-стрит в Тавистоке. Стал частью A390, когда Форд-стрит была рассекречена. |
А3045 | Неиспользованный | Сверните с автомагистрали A390 в Лостуитиеле. Выведен из эксплуатации в связи с завершением объездной дороги Лостуитиэль и теперь является частью B3268. Позже примерно в 1970 году зарезервировано для «существующей параллельной длины A329, когда она проходила по вспомогательной дороге с юго-востока Ридинга на северо-запад Уокингема», но номер не использовался. | |
А3046 | Уокинг | Удачи | Первоначально проходил от автомагистралей A39 и A393 до A394 к северо-западу от Пенрина. Возможно, в 1935 году он был переименован в ответвление от A394 (показано как таковое на карте ОС 1957 года), но теперь является частью измененного маршрута A39, образуя часть объездной дороги Пенрина. |
А3047 | Скорриер | Кемборн | Первоначально проходил по Клинтон-роуд в Редруте, параллельно оригинальному A393 (ныне B3300). Вероятно, в 1935 году номер был изменен на отрог, но сейчас он не классифицирован. |
А3048 | Неиспользованный | Проходил по улице Сент-Томас, соединяющей автомагистраль A388 с тогдашней автомагистралью A30 на западной стороне замка Лонсестон, а позже был продлен вдоль старой A30 до южной объездной дороги A30, когда она была построена в 1940-х годах. Сейчас просто отрог А388. | |
А3049 | Флитсбридж | Боскомб | Номер впервые использовался на дороге, пересекающей угол между автомагистралями A3 и A27 недалеко от Портсмута; был первым номером A3xxx, присвоенным после первоначальной классификации 1922 года. Стал ответвлением от автомагистрали A27 в 1935 году, а затем стал частью самой автомагистрали A27 после того, как были построены объездные дороги Кошам и Хавант. Затем использовался как необъяснимое изменение нумерации A3043 в Плимуте. Теперь часть B3396. |
А3050 | Вейбридж | Хэмптон Корт | |
А3051 | Ботли | Локс-Хит | |
А3052 | Чармут | Клист Сент-Мэри | Ранее часть A35. Первоначально проходил от Солсбери до автомагистрали A303 к северу от Чолдтона ; был B3085. Стал частью измененного маршрута A338 в 1935 году. |
А3053 | Неиспользованный | Бежал из Брэдфорда-на-Эйвоне в Мелкшем в Уилтшире; был B3104. Понижен после завершения строительства объездной дороги A350 Melksham; секция объездной дороги теперь является частью A3102, а остальная часть - B3107. | |
А3054 | Райд | Тотленд | Северная часть кольцевой петли А-класса на острове Уайт. До 1935 года большая часть участка от Ньюпорта до Райда была автомагистралью A3022. |
А3055 | Райд | Тотленд | Южная часть кольцевой петли А-класса на острове Уайт |
А3056 | Ньюпорт | Сандаун | Первоначально бежал из Блэкуотера в Шанклин на острове Уайт; был B3326. В 1935 году заменен на A3020. |
А3057 | Саутгемптон | Андовер | |
А3058 | Мелланвране | Сент-Остелл | |
А3059 | Святой Колумб Минор | Святой Колумб Майор | |
А3060 | Кольцевая развязка Ред-Хилл, Борнмут | Ифорд, Дорсет , Борнмут | Первоначально бежал из Сент-Оствуэлла в Чарльстаун. Стал восточным продолжением A3061 в 1935 году. |
А3061 | Неиспользованный | Проехал между автомагистралью A391 до пирса в гавани Сент-Оствелл; ранее A390 и A3060. | |
А3062 | Странный вниз | Уидкомб | Первоначально использовался в 1926 году для необъяснимого изменения нумерации участка автомагистрали A287 к западу от автомагистрали A32. Вернулся на А287 в 1935 году. |
А3063 | Хестон | Ханворт-роуд, Уиттон | Впервые использовался на старом маршруте автомагистрали A3 в Кингстоне, когда номер A3 использовался для объездной дороги Кингстона вместо A239. А239 находился бы за пределами зоны, поэтому вместо него использовался номер А3063. К 1932 году стал A308 (на севере) и A307 (на юге). Далее использовался как модернизация B3021 от Old Windsor до Datchet. В 1935 году номер был изменен как расширение A328, но с тех пор он получил свой старый номер, поскольку его номер был понижен обратно до B3021. |
А3064 | Майлхаус | Уэстон Милл | Первоначально проходил вдоль Квин-стрит в Мейденхеде, разрезая угол между автомагистралями A308 и A4; не внесен в дорожные списки 1922 года, но обозначен в 1927 году. При изменении нумерации 1935 года номер был изменен на ответвление от A308, но теперь он не классифицирован и полностью пешеходный. |
А3065 | Стейплгроув | Бишопс-Халл | Известен как «Шелковая дорога Миллс». Изначально ехал по старой А4 через Твайфорд. При изменении нумерации 1935 года нумерация была изменена не на одну, а на две ветки A321; теперь А3032. |
А3066 | Хэзелбери Плакнетт | Бридпорт | |
А3067 | Неиспользованный | Проезжал от A36 до A33 с ответвлением (бывшая B3057) к A3035, с 1946 года составлял часть Южнобережной магистральной дороги (T37). Первоначально это была A35, пока в 1940 году ее номер не был изменен на A3067 по неизвестным причинам (вероятно, убрать мультиплекс с A36) и снова стал A36, когда в 1953 году был построен Tebourba Way. | |
А3068 | Неиспользованный | Бежал из Крайстчерча в Лимингтон ; был частью B3054. В 1935 году переименован в часть A337. | |
А3069 | Неиспользованный | Бежал из Лимингтона в Линдхерст ; первоначально части B3056 и B3057. В 1935 году нумерация была изменена на часть A337; участок в Линдхерсте является частью городской системы одностороннего движения A35. | |
А3070 | Неиспользованный | Раньше соединял автомагистраль A35 к юго-востоку от Аксминстера с Лайм-Реджисом через Uplyme ; теперь понижен до самого южного участка B3165 . | |
А3071 | Пензанс | Сент-Джаст в Пенвите | Первоначально проходил по Стоуни-лейн в Аксминстере. Хотя до 1960-х годов на картах дорога все еще обозначалась как дорога А без номера, этот номер был повторно использован в Корнуолле в 1935 году, при этом первоначальный маршрут стал ответвлением от A373 или A358 (бывшая A374). Сейчас понижен до части B3261. |
А3072 | Бикли | Это будет | |
А3073 | Страттон, Корнуолл | Это будет | Первоначально курсировал от Эксетер-Инн до Бэмптона, бывшего участка автомагистрали A396. Вернулся на А396 при перенумерации 1935 года, но в качестве отрога; понижен до части B3227 после понижения класса A361. |
А3074 | Лелант | Сент-Айвс | |
А3075 | Тревемпер, Ньюки | Чивертон-Кросс, Блэкуотер | |
А3076 | Митчелл | Магазин Gunmows, Сент-Ньюлин-Ист | |
А3077 | Неиспользованный | Проехал от A30 к западу от Пензанса до A30 в Трерайфе; раньше B3314 шла из Пензанса в Ньюлин, а линия с Трерайфом была южной частью B3316. Участок Пензанс-Ньюлин теперь не классифицирован, а остальная часть стала частью B3315. | |
А3078 | Честный | Сент-Мейвс | Первоначально использовался для северной объездной дороги Плимута; первоначально B3246. В 1935 году номер был изменен на A374, а затем стал частью A38 в 1960-х годах, когда открылся мост Тамар. Большая часть маршрута теперь B3413 после A38 была изменена, хотя оба конца не классифицированы. |
А3079 | Окегемптон | Холсуорси | A3079 ранее использовалась для дороги от A30 на северо-восток до Ильминстера , которая стала частью новой на тот момент A303, когда этот маршрут был создан. |
А3080 | Неиспользованный | Пробежал по Батвик-стрит в Бате, образуя короткий путь между А4 и А36. Теперь это ответвление от A4 или A36, в зависимости от направления движения, хотя карты и местный совет утверждают, что это ответвление от A36. | |
А3081 | Неиспользованный | Изменение нумерации восточной половины B3241 в Плимуте. Понижен до B3214, вероятно, примерно в то же время, когда был изменен маршрут A386. | |
А3082 | Сент-Блейзи | Фоуи | |
А3083 | Хелстон | Ящерица | |
А3084 | Неиспользованный | Впервые использовался на юге Корнуолла между Паром и Холмбушем вдоль самого западного участка автомагистрали B3271 (большая часть которого стала A3082, за исключением этого участка), но все равно стал частью A3082 в 1935 году. Второй раз использовался в 1937 году в качестве временного номера северного участка объездной дороги Эксетера (нумерация была изменена с A378), но в 1938 году он стал A38, когда был изменен маршрут (старый A38 стал A3085). Последний раз использовался в 1975 году между Редхиллсом и Альфингтоном на западной окраине Эксетера. Рассекречено в конце 1970-х годов, когда была построена западная объездная дорога А30. | |
А3085 | Неиспользованный | Первоначальный маршрут автомагистрали A38 в Эксетере до того, как он был изменен на вершину A3084. Северная часть теперь в основном представляет собой B3212, и большая часть мультиплекса теперь пешеходная. Участок от реки Эксе до северной окраины Альфингтона теперь называется A377, маршрут в сам Альфингтон теперь называется B3123, а остальная часть несекретна. Южного конца теперь нет, он затерян под объездной дорогой А30. | |
А3086 | Неиспользованный | Местоположение неизвестно, но поскольку А3095 был создан в 1935 году, он явно существовал. Возможно, это была недолгая дорога от Андовера до Мишельдевера (модернизация B3049; стала частью A303). | |
А3087 | Файрпул, Тонтон | Роубартон, Тонтон | Также известна как NIDR (Северная внутренняя дистрибьюторская дорога). Ранее выделялся на дороге от A36 (ныне Tollgate Road) через Rampart Road до A30 (ныне Winchester Street) в Солсбери . |
А3088 | Йовил | Сток-суб-Хэмдон | |
А3089 | Неиспользованный | Местоположение неизвестно, но поскольку А3095 был создан в 1935 году, он явно существовал. Возможно, это было на дороге, которая стала частью A303, как показано в записи A3086 выше. | |
А3090 | Рядом с Винчестером | Рядом с Тоттоном | Ранее часть A31. До этого A3090 была выделена на дорогу от A31 через Винчестер до A33; он стал B3040 и расширением B3047, а A3090 был повторно использован на текущем маршруте. |
А3091 | Неиспользованный | Проезжал через Сассекс-стрит и Сити-роуд от Хай-стрит (тогда A272) до Гайд-стрит (тогда A3090) в Винчестере . Рейтинг понижен в 1995 году в связи с завершением строительства автомагистрали M3 над Твайфорд-Даун; Сассекс-стрит теперь является южным концом B3420, а Сити-роуд - западным концом B3330. | |
А3092 | Неиспользованный | Проезжал по Истгейт-стрит, Юнион-стрит, Северным стенам от Бродвея (тогда A31) до Гайд-стрит (тогда A3090) в Винчестере в качестве модернизации B3044. Понижен в 1995 году в связи с завершением строительства автомагистрали M3 над Твайфорд-Даун и теперь является частью B3330. | |
А3093 | Андовер | Андовер | |
А3094 | Харнем | Квидгемптон | Образует южную кольцевую дорогу вокруг Солсбери. |
А3095 | Сандхерст | Брэкнелл | |
Неиспользованный | |||
А3098 | Фром | Вестбери | |
Неиспользованный |
Четырехзначные дороги (31хх и выше)
[ редактировать ]Дорога | От | К | Примечания |
---|---|---|---|
А3100 | Берпэм | Милфорд | Раньше была построена автомагистраль A3 перед объездной дорогой Гилфорд и Годалминг. Первоначально был выделен на объездную дорогу Гилфорда; нумерация была изменена на A3 в 1934 году, когда была завершена оставшаяся часть объездной дороги (старый маршрут A3 стал нынешним A3100). Теперь это часть автомагистрали A25 после того, как была построена еще одна объездная дорога A3. |
Неиспользованный | |||
А3102 | Суиндон | Мелкшам | Бывшие A420 и B3102 |
Неиспользованный | |||
А3110 | Прощание Карн, Сент-Мэри | Прощание Карн | Круговая дорога на острове Святой Марии |
А3111 | Хью Таун | Прощание Карн | Самая западная классифицированная дорога в Англии. |
А3112 | Парад, Хью Таун, Сент-Мэри | Партинг-Карн/ Аэропорт Святой Марии | Самая южная классифицированная дорога в Соединенном Королевстве. |
А3113 | М25 Дж14 | Аэропорт Хитроу | |
Неиспользованный | |||
А3121 | Рангатон | Эрмингтон | Ранее B3210. Также используются части бывшего B3196. |
А3122 | Холвелл | Дартмут | Ранее часть B3207 |
А3123 | Комб Мартин | Илфракомб | Ранее часть B3343 |
А3124 | Уиддон Даун, Дрюстейнтон | Грейт Торрингтон | Ранее часть B3220 и неклассифицированных дорог. |
А3125 | Барнстейпл | Барнстейпл | Ранее часть A39 |
А3126 | Тивертон | Тивертон | Ранее часть A396 |
Неиспользованный | |||
А3200 | Лондонский мост | Каунти Холл | Саутварк-стрит / Стэмфорд-стрит / Йорк-роуд |
А3201 | A300 Саутварк Бридж Роуд | Район | Маршалси Роуд |
А3202 | Станция Ламбет-Норт | Район | |
А3203 | Ламбетский мост | Цирк Святого Георгия | Ламбет Роуд |
А3204 | Слон и Замок | Воксхолл Кросс | Кеннингтон-лейн, часть Внутренней кольцевой дороги Лондона. |
А3205 | Воксхолл | Баттерси | В лондонском районе Ламбет: Nine Elms Lane; в лондонском районе Уондсворт: Найн Элмс Лейн, Баттерси Парк Роуд. |
А3206 | Пробегал с А3205 по А3212 в Баттерси . Стал частью A205 (ныне A3220). | ||
А3207 | Йорк-роуд, Баттерси | Лавендер-Хилл , Баттерси | Соколиная дорога |
А3208 | Проезжал по Уондсворт-Бридж-роуд в Уондсворте от A308 до A3205. Сейчас часть А217. | ||
А3209 | Уондсворт | Путни Бридж | |
А3210 | A240 в Сурбитоне | A243 в Сурбитоне | Короткая дорога. Ранее принадлежал Уайлкрофт-роуд и Портсмут-роуд в Патни-Хит . |
А3211 | Вестминстер | Лондонский Тауэр | |
А3212 | Трафальгарская площадь | Челси | Уайтхолл, затем Миллбанк и следуя к северу от Темзы вдоль набережной Челси до моста Баттерси. Палаты Парламента находятся на этом пути. |
А3213 | Пимлико | Итон-сквер | Ранее располагался на дороге в Пэлл-Мэлл в Лондоне (ныне A4). На карте Министерства транспорта 1926 года этот маршрут показан как часть измененного маршрута A4, но на более поздней карте OS 1951 года маршрут все еще обозначен как A3213. |
А3214 | Букингемский дворец | Королевская больница Челси | |
А3215 | A3214 в Букингемском дворце | A302 в Букингемском дворце | |
А3216 | Найтсбридж | Клэпхэм Коммон | В городе Вестминстер: Слоан-стрит, Слоун-сквер, Челси-Бридж-роуд, Челси-Бридж; в лондонском районе Уондсворт: мост Челси, Квинстаун-роуд (включая Королевский цирк); в лондонском районе Ламбет: Квинстаун-роуд, Сидарс-роуд. |
А3217 | Виктория | Челси | |
А3218 | Южный Кенсингтон | Фулхэм | Олд Бромптон-роуд , Лилли-роуд |
А3219 | Фулхэм | Фулхэм | Дауэс Роуд |
А3220 | Клэпхэм Коммон | Белый город | |
А3221 | Проезжал по Фэрфилд-стрит между автомагистралями A3205 и A3 в Уондсворте. Сейчас является частью A3, хотя на некоторых картах он обозначается как A217. | ||
Неиспользованный | |||
А3259 | Стейплгроув | Монктон Хитфилд | Ранее часть A361. |
Неиспользованный | |||
А3280 | Внесен в список дорог DfT 2005 года как соединяющий автомагистрали A259 и A27 в Западном Суссексе. Возможно опечатка для А280. | ||
Неиспользованный | |||
А3290 | Виннерш | Чтение | Бывший западный участок автомагистрали A329(M) . |
Неиспользованный | |||
А3393 | Неиспользованный | Проезжал от A36 (ныне Fishoerton Street) в Солсбери по кольцевой дороге Солсбери на северо-восток до A30 в качестве модернизации B3393. Теперь часть измененного маршрута A36. | |
А3400 | Хокли Хит | Рядом с Чиппинг-Нортоном | Вне зоны, поскольку проходит в Зоне 4, но выбран намеренно как напоминание о прежнем обозначении A34. |
А3604 | Ванна | Ванна | |
А3611 | Сдержанный | С 2006 года зарезервирован для дороги в Троубридже . | |
А3807 | A38 в Тонтоне | A3027 в Тонтоне | |
А3822 | A38 в Плимуте | A386 в Плимуте | Часть новой дороги, ведущей на запад Фордер-Вэлли. |
А3860 | A386 в Плимуте | Научный парк Тамар | Показан на картах ОС 2019 года, но не подписан и не отображается на картах в Интернете. Первоначально считалось, что это ловушка для авторских прав или опечатка, но Совет Плимута подтвердил, что маршрут действительно существует. |
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ к северо-востоку от Кэмелфорда
- ^ к западу от Лонсестона
- Ссылки