Jump to content

Древние церковные ордена

(Перенаправлено из Древнего церковного ордена )

Древние церковные ордена образуют жанр раннехристианской литературы с I по V век, целью которого является предоставление авторитетных « апостольских » предписаний по вопросам нравственного поведения, литургии и церковной организации . [ 1 ] Эти тексты чрезвычайно важны для изучения ранней литургии и послужили основой многих древних церковных законов . [ 2 ]

Характерной чертой этого жанра является их псевдоэпиграфическая форма. Многие из них утверждают, что были переданы Двенадцатью Апостолами , а в некоторых случаях якобы были собраны Климентом Римским или Ипполитом Римским . В самой ранней из них, Дидахе , распространяется название: Учение Господа язычникам Двенадцатью Апостолами . Более поздний «Testamentum Domini» объявляет себя наследием, оставленным самим Иисусом Христом своим Апостолам перед Вознесением , и дает его собственные слова и повеления относительно управления Церковью . [ 3 ] За исключением Апостольских конституций , которые были напечатаны до 1563 года, все остальные тексты были обнаружены и опубликованы в 19 или начале 20 века.

Тексты и их взаимосвязь

[ редактировать ]

Церковные приказы представляли собой взаимосвязанные документы и часто распространялись в сборниках. [ 4 ] Легко указать на множество прямых буквальных связей между их частями. Разные ученые с начала ХХ века предлагали совершенно разные исторические порядки взаимоотношений. В настоящее время общепринятое генеалогическое древо имеет разные корни и, по мнению Брэдшоу, может быть резюмировано следующим образом: [ 1 ]

Существуют и другие второстепенные тексты, принадлежащие к жанру древних церковных орденов: Коптские каноны Василия (египетский текст IV века, основанный главным образом на канонах Ипполита) и Western Statuta Eccesiae Antiqua (около 490 г. н. э., вероятно, составленный Геннадием) . Массилии и основанный как на апостольском предании, так и на апостольских конституциях). [ 1 ]

Обычно церковные приказы передавались в сборниках с одним и тем же порядком материалов, хотя иногда и вольными, перемешанными с дополнительным материалом. Более древнюю коллекцию образует Дидаскалия-Дидахе-Апостольское Предание . Позднее место Дидахе на второй позиции заняло Постановление Апостольской Церкви, а в еще более поздних рукописях место Дидаскалии на первой позиции заняла Testumum Domini, а место Апостольского Предания заняла 8-я книга Апостольских постановлений. последнюю позицию, таким образом, мы находим Testumum Domini — Постановление Апостольской Церкви — книгу 8 Апостольских постановлений . [ 1 ]

Основные коллекции церковных орденов следующие: [ 6 ]

  • Апостольские постановления (около 380 г. н. э., Сирия ) представляют собой собрание из восьми книг, зависящих главным образом от Didascalia Apostolorum (книги 1–6), Дидахе ( книга 7) и Апостольского Предания (книга 8). Седьмая и восьмая книги Апостольских постановлений содержат столько дополнительного материала, что их можно рассматривать как отдельные самостоятельные тексты. Последняя глава восьмой книги известна как Каноны Апостолов и имела более широкое распространение, чем остальные Апостольские постановления.
  • Веронский Палимпсест , или Fragmentum Veronese , впервые опубликованный в 1900 году Эдмундом Хаулером , содержит свободные и неполные латинские версии Didascalia Apostolorum , Постановления Апостольской Церкви и Ордена Египетской Церкви.
  • Александрийский Синодос существует в геэзской , бохайрско-коптской , сахидско-коптской и арабской версиях и представляет собой сборник, основанный на Постановлении Апостольской церкви , Апостольской традиции и восьмой книге Апостольских конституций . Он особенно использовался в древнем коптском и эфиопском христианстве . Богайрская версия была опубликована в 1848 году Генри Таттамом , а сахидский текст был опубликован в 1883 году Полем де Лагардом.
  • существует Октаних Клементина в сирийской , коптской и арабской версиях и представляет собой сборник, основанный на « Testamentum Domini» , «Постановлении Апостольской церкви» , «Апостольском предании» (включенном только в арабскую версию) и восьмой книге «Апостольских конституций». . Он особенно использовался в древнем восточном православии и Церкви Востока .

Живая литература

[ редактировать ]

Для обозначения пути развития древней церкви порядки употребляют термин «живая литература». [ 7 ] была предложена Брюсом М. Мецгером и Полом Ф. Брэдшоу (и другими), чтобы отметить, что эти тексты, из которых сохранилась лишь часть, обновлялись и исправлялись из поколения в поколение, смешивая древние части с материалами, используемыми в наши дни, и традиция переписчиков и удаление того, что больше не соответствовало нынешнему пониманию. Более того, вероятно также, что во многих случаях переписчики описывали не их нынешнее или более древнее использование, а то, что они считали лучшей практикой, [ 4 ] так, например, описываются никогда не совершавшиеся литургии. Такого рода литература позволяет ученым после процесса оценки взглянуть на литургии III и IV веков, но затрудняет использование этих текстов для описания более древних литургий.

Можно также наметить некоторые закономерности развития содержания этой литературы: более древние тексты, такие как «Дидахе», в основном посвящены моральному поведению, оставляя очень мало места литургии и церковной организации. Позже интерес к моральным вопросам угас, и литургия стала заметной. В последних документах основное внимание уделялось церковной организации и каноническому праву. Начиная с V века древние церковные ордена перестали считаться авторитетными, [ 1 ] несмотря на все более высокий заявленный уровень псевдоэпиграфики , и были заменены канонами соборов и синодов , а также сакраментариями знаменитых епископов.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Брэдшоу, Пол Ф. (2002). Поиски истоков христианского богослужения . Издательство Оксфордского университета. стр. 73сс. ISBN  978-0-19-521732-2 .
  2. ^ Петерсон 1907 .
  3. ^ Маклин, Артур Джон (1910). Древние церковные порядки . Издательство Кембриджского университета. п. 3.
  4. ^ Jump up to: а б Вулфенден, Грегори В. (2004). Ежедневная богослужебная молитва: истоки и богословие . Издательство Эшгейт. п. 23. ISBN  978-0-7546-1601-6 .
  5. ^ Джонсон, Лоуренс Дж. (2009). Поклонение в ранней церкви: антология исторических источников. Том 1 . Литургическая пресса. п. 193 . ISBN  978-0-8146-6197-0 .
  6. ^ Jump up to: а б с Штаймер, Бруно (1992). Vertex Traditionis: жанр раннехристианских церковных орденов . Вальтер де Грюйтер. стр. 6–7. ISBN  978-3-11-013460-5 .
  7. ^ Эрнст, Элли М. (2009). Марта с окраин: авторитет Марфы в раннехристианской традиции . Брилл. п. 225. ИСБН  978-90-04-17490-0 .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02ed11745a223f4152a103476ae8b838__1716548760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/38/02ed11745a223f4152a103476ae8b838.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ancient church orders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)