Брэбхэм BT60
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
![]() Damon Hill 1992-й спецификация Brabham Bt60b | |||||||||
Категория | Формула -1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Брэбхэм | ||||||||
Дизайнер (ы) | Серхио Ринланд (технический директор) Тим Денсхэм (главный дизайнер) Ганс Фуш (глава аэродинамики) | ||||||||
Предшественник | Brabham Bt59 Y. | ||||||||
Технические спецификации [ 1 ] [ 2 ] | |||||||||
Шасси | Углеродное волокно монокок | ||||||||
Подвеска (спереди) | Двойные попереки, толкатели | ||||||||
Подвеска (сзади) | Двойные попереки, толкатели | ||||||||
Двигатель | Yamaha 3498 куб ( . , См 213,5 куб . OX99 GV 3498 куб ( . , См 213,5 Judd . куб | ||||||||
Передача инфекции | Brabham / Hewland поперечная 6-скоростная полуавтоматическая | ||||||||
Топливо | Б. | ||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Примечательные участники | Motor Racing Developments Ltd. | ||||||||
Примечательные водители | 7. ![]() 7. ![]() 8. ![]() 8. ![]() 8. ![]() | ||||||||
Дебютный | 1991 Гран При Сан -Марино | ||||||||
| |||||||||
Чемпионаты конструкторов | 0 | ||||||||
Водители чемпионат | 0 |
Brabham BT60 был финальной серией гоночных автомобилей Формулы -1, построенных для команды Motor Racing Brabham Formula One. Разработанные Серхио Ринландом , они участвовали в гонках на в 1991 и чемпионате мира Формулы -1 1992 годах . Автомобиль привел к близкому 30-летнему строительству специально построенных гоночных автомобилей Брэбхама, которые начались с Джека Брэбхэма и Рона Тауранака и дизайна Brabham BT1 Formula Junior в 1961 году.
Bt60y
[ редактировать ]Первый автомобиль, BT60Y, был оснащен двигателем Yamaha OX99 V12 . Его управлял Мартином Брундлом , который снова возвращался в Брэбхэм и Формула -1 после заезда на Джагуара на чемпионате мира спортивного марки 1990 года . Вторая машина команды была управляется новичком Формулы -1 Марком Бланделла .
Брэбхэм набрал только три очка в 1991 году, с одним 5-м местом для Брандла, а Блунделл выиграл одно 6-е место. Команда финишировала 10 -м в чемпионате конструкторов.
Bt60b
[ редактировать ]Для сезона Формулы -1 1992 года команда использовала модифицированную версию автомобиля, получившую название BT60B, которая была основана на двигателе Judd GV V10 . Автомобили управляли Эриком Ван де Поле из Бельгии и итальянского новичка Джованна Амати . Частично через год Амати был заменен еще одним новичком Формулы -1, чемпионом будущего водителя мира Дэймон Хилл . BT60B был последним автомобилем Формулы -1, созданным Брэбэмом.
Сезон 1992 года был полной катастрофой для некогда великой команды Брэбхэма. После того, как Ван де Поэле получил квалификацию 26 -го и последнего и финишировал 13 -м (снова последним) на первой гонке в Южной Африке , ни один автомобиль не квалифицировался на гонку до девяти раунда, Гран -при Британского Гран -при 1992 года , где Хилл квалифицировался 26 -й.
Через две гонки команда провела свою последнюю гоночную встречу в Формуле -1, в Гран -при Венгрии , где Хилл дал команде самый высокий финиш в сезоне, финишировав 11 -м, примерно на четыре круга на победителе гонки Айртон Сенна .
BT61
[ редактировать ]Brabham попал в администрацию , и RM Motorsports сделал попытки купить команду. За это время компания привлекла Galmer Engineering , чтобы построить преемника для BT60B. BT61 соревновался в сезоне 1993 года , но разработка автомобиля никогда не была завершена после того, как RM Motorsport не смог назвать, какой двигатель будет использован, или заплатить Galmer Engineering для их работы. Компания никогда не завершала покупку команды, и команда была в конечном итоге ликвидирована . [ 3 ]
Полные результаты Формулы -1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Точки | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1991 | Автомобильные гоночные разработки | Bt60y | Yamaha Ox99 V12 |
Глин | олень | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | МОЖЕТ | Мекс | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | Бель | ОНА | К | Особенно | JPN | ИЗ | 3 | 10 -е место | |
Мартин Брундл | 11 | DSQ | Верно | Верно | Верно | Верно | 11 | Верно | 9 | 13 | 12 | 10 | 5 | DNQ | |||||||||
Марк Блунделл | 8 | Верно | DNQ | Верно | Верно | Верно | 12 | Верно | 6 | 12 | Верно | Верно | DNPQ | 17 | |||||||||
1992 | Автомобильные гоночные разработки | Bt60b | Джадд Гв V10 |
Глин | RSA | Мекс | ХОРОШИЙ | Особенно | СМР | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | Бель | ОНА | К | JPN | ИЗ | 0 | Северо -запад | |
Эрик Ван де Поэле | 13 | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | |||||||||||||
Джованна Амати | DNQ | DNQ | DNQ | ||||||||||||||||||||
Дэймон Хилл | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | 16 | DNQ | 11 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика F1 • Brabham Bt60y» . Statsf1.com . Получено 23 августа 2010 года .
- ^ «Статистика F1 • Brabham Bt60b» . Statsf1.com . Получено 23 августа 2010 года .
- ^ Уоткинс, Гэри (28 февраля 2019 г.). Тернер, Кевин (ред.). «Что случилось с BT61?». Автоспорт . Лондон: сеть автоспорта . п. 37. ISSN 0269-946X .