Jump to content

Брэбхэм BT60

(Перенаправлен из Brabham Bt60b )

Brabham Bt60y
Damon Hill 1992-й спецификация Brabham Bt60b
Категория Формула -1
Конструктор Брэбхэм
Дизайнер (ы) Серхио Ринланд (технический директор)
Тим Денсхэм (главный дизайнер)
Ганс Фуш (глава аэродинамики)
Предшественник Brabham Bt59 Y.
Технические спецификации [ 1 ] [ 2 ]
Шасси Углеродное волокно монокок
Подвеска (спереди) Двойные попереки, толкатели
Подвеска (сзади) Двойные попереки, толкатели
Двигатель Yamaha 3498 куб ( . , См 213,5 куб . OX99
GV 3498 куб ( . , См 213,5 Judd . куб
Передача инфекции Brabham / Hewland поперечная 6-скоростная полуавтоматическая
Топливо Б.
Шины Goodyear
История конкуренции
Примечательные участники Motor Racing Developments Ltd.
Примечательные водители 7. Великобритания Мартин Брундл
7. Бельгия Эрик Ван де Поэле
8. Великобритания Марк Блунделл
8. Италия Джованна Амати
8. Великобритания Дэймон Хилл
Дебютный 1991 Гран При Сан -Марино
Гонки Побед Поляки F/круги
25 0 0 0
Чемпионаты конструкторов 0
Водители чемпионат 0

Brabham BT60 был финальной серией гоночных автомобилей Формулы -1, построенных для команды Motor Racing Brabham Formula One. Разработанные Серхио Ринландом , они участвовали в гонках на в 1991 и чемпионате мира Формулы -1 1992 годах . Автомобиль привел к близкому 30-летнему строительству специально построенных гоночных автомобилей Брэбхама, которые начались с Джека Брэбхэма и Рона Тауранака и дизайна Brabham BT1 Formula Junior в 1961 году.

Первый автомобиль, BT60Y, был оснащен двигателем Yamaha OX99 V12 . Его управлял Мартином Брундлом , который снова возвращался в Брэбхэм и Формула -1 после заезда на Джагуара на чемпионате мира спортивного марки 1990 года . Вторая машина команды была управляется новичком Формулы -1 Марком Бланделла .

Брэбхэм набрал только три очка в 1991 году, с одним 5-м местом для Брандла, а Блунделл выиграл одно 6-е место. Команда финишировала 10 -м в чемпионате конструкторов.

Для сезона Формулы -1 1992 года команда использовала модифицированную версию автомобиля, получившую название BT60B, которая была основана на двигателе Judd GV V10 . Автомобили управляли Эриком Ван де Поле из Бельгии и итальянского новичка Джованна Амати . Частично через год Амати был заменен еще одним новичком Формулы -1, чемпионом будущего водителя мира Дэймон Хилл . BT60B был последним автомобилем Формулы -1, созданным Брэбэмом.

Сезон 1992 года был полной катастрофой для некогда великой команды Брэбхэма. После того, как Ван де Поэле получил квалификацию 26 -го и последнего и финишировал 13 -м (снова последним) на первой гонке в Южной Африке , ни один автомобиль не квалифицировался на гонку до девяти раунда, Гран -при Британского Гран -при 1992 года , где Хилл квалифицировался 26 -й.

Через две гонки команда провела свою последнюю гоночную встречу в Формуле -1, в Гран -при Венгрии , где Хилл дал команде самый высокий финиш в сезоне, финишировав 11 -м, примерно на четыре круга на победителе гонки Айртон Сенна .

Brabham попал в администрацию , и RM Motorsports сделал попытки купить команду. За это время компания привлекла Galmer Engineering , чтобы построить преемника для BT60B. BT61 соревновался в сезоне 1993 года , но разработка автомобиля никогда не была завершена после того, как RM Motorsport не смог назвать, какой двигатель будет использован, или заплатить Galmer Engineering для их работы. Компания никогда не завершала покупку команды, и команда была в конечном итоге ликвидирована . [ 3 ]

Полные результаты Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Участник Шасси Двигатель Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Точки Wcc
1991 Автомобильные гоночные разработки Bt60y Yamaha Ox99
V12
Глин олень ХОРОШИЙ СМР МОЙ МОЖЕТ Мекс ОТ Гбр Герм ОНА Бель ОНА К Особенно JPN ИЗ 3 10 -е место
Мартин Брундл 11 DSQ Верно Верно Верно Верно 11 Верно 9 13 12 10 5 DNQ
Марк Блунделл 8 Верно DNQ Верно Верно Верно 12 Верно 6 12 Верно Верно DNPQ 17
1992 Автомобильные гоночные разработки Bt60b Джадд Гв
V10
Глин RSA Мекс ХОРОШИЙ Особенно СМР МОЙ МОЖЕТ ОТ Гбр Герм ОНА Бель ОНА К JPN ИЗ 0 Северо -запад
Эрик Ван де Поэле 13 DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ
Джованна Амати DNQ DNQ DNQ
Дэймон Хилл DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ 16 DNQ 11
  1. ^ «Статистика F1 • Brabham Bt60y» . Statsf1.com . Получено 23 августа 2010 года .
  2. ^ «Статистика F1 • Brabham Bt60b» . Statsf1.com . Получено 23 августа 2010 года .
  3. ^ Уоткинс, Гэри (28 февраля 2019 г.). Тернер, Кевин (ред.). «Что случилось с BT61?». Автоспорт . Лондон: сеть автоспорта . п. 37. ISSN   0269-946X .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 074efdb654558e66530c9c40e77b46f3__1675746060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/f3/074efdb654558e66530c9c40e77b46f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brabham BT60 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)