Kyoshu K11W
K11W Shiragiku | |
---|---|
![]() Kyūshū K11W в 1945 году сдает маркировку (окрашенные в белый цвет и с зелеными крестами на месте красного Хиномаруса ). | |
Общая информация | |
Тип | экипажа бомбардировщика Тренер (K11W1) |
Производитель | Кьюшу самолетная компания |
Основной пользователь | Япония |
Номер построен | 798 |
История | |
Производится | 1942-1945 |
Дата введения | 1943 |
Первый полет | 1942 |
Kyūshū K11W Shiragiku (白菊 白菊, «Белый хризантем»), созданный авиационной компанией Kyūshū , был самолетом для бомбардировщиков, который служил в авиационной службе Имперского ВМС японского флота в последние годы Второй мировой войны . Как указано в его японском обозначении, «Обучение самолетов для бортовой работы» (機上作業練習機, Kijō Sagyō renshū-ki?), Он был разработан для обучения экипажам операционному оборудованию для бомбардировки, навигации и общения, а также как методы навигации. Всего было изготовлено 798 K11WS, в том числе небольшое количество K11W2 ASW и транспортных самолетов вместе с вариантом тренажера K11W1 . Эти самолеты также использовались в миссиях Камикадзе на последних этапах Тихоокеанской войны .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]
У Kyūshū K11W была довольно простой макет среднего крыла. Экипаж состоял из пилотного и стрелка/радиопередачи, сидящего в очереди под навесом, и стажера Бомбардира, навигатора -стажера и инструктора в нижнем фюзеляже под крылом.
K11W послужил основой для антилово-субмаренного патрульного самолета Q3W1 (南海, «Южный море»), который не вышел за рамки фазы развития. Это было увеличено, но в отличие от K11W, убирая шасси.
Варианты
[ редактировать ]
- K11W1 : Основной тренер экипажа бомбардировщиков, из полностью металлической конструкции с покрытыми тканью контрольными поверхностями.
- K11W2 : Анти-субмаренная война и транспортная версия строительства All-Wood.
- Q3W1 Nankai : Выделенный самолет анти-субмаренной войны на основе K11W. 1 построен.
Спецификации (K11W1)
[ редактировать ]Данные с японского самолета Тихоокеанской войны [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 5
- Длина: 10,24 м (33 фута 7 дюймов)
- Размах крыльев: 14,98 м (49 футов 2 дюйма)
- Высота: 3,93 м (12 футов 11 дюймов)
- Область крыла: 30,5 м 2 (328 кв. Футов)
- Пустой вес: 1677 кг (3697 фунтов)
- Валовой вес: 2640 кг (5820 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Hitachi GK2B Amakaze 21 9-цилиндровый радиальный поршневой двигатель , 384 кВт (515 л.с.
Производительность
- Максимальная скорость: 230 км/ч (140 миль в час, 120 кН) при 1700 м (5600 футов)
- Скорость круиза: 175 км/ч (109 миль в час, 94 кН) на 1000 м (3300 футов)
- Диапазон: 1,760 км (1,090 миль, 950 нми)
- Потолок обслуживания: 5620 м (18 440 футов)
- Время до высоты: 3000 м (9 800 футов) за 19 минут 35 секунд
Вооружение
- Оружие: 1 × 7,7 мм пулемет заднего пистолета
- Бомбы: 2 × 30 кг (66 фунтов) бомбы на тренировочной роли, или 1 × 250 кг (550 фунтов) на миссиях Камикадзе
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Francillon 1979 , p. 332.
- Библиография
- Francillon, René J. (1979). Японские самолеты Тихоокеанской войны . Лондон: Путнэм. ISBN 0-370-30251-6 Полем OCLC 6124909 . (New Edition 1987 Putnam Aeronautical Books, ISBN 0-85177-801-1 .)
- Монди, Дэвид. Краткое руководство по самолетам Второй мировой войны . Лондон: Chanclor Press, 1996. ISBN 1-85152-966-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]