Jump to content

Ханфу аксессуары

(Перенаправлено из аксессуаров Hanfu )

Hanfu ( китайский : ; Pinyin : Pheishì ; Lit. Аксессуары 配饰 Hànfú Ханфу состоит из многих форм различных аксессуаров, таких как ювелирные изделия , Яоопи ( горит .

Ювелирные изделия

[ редактировать ]

Китайские ювелирные изделия, в том числе китайские резные нефритовые украшения, часто показывают китайские символы и иконографии, а также благоприятные символы и образы, которые сами коренятся в китайской культуре, легендах и мифологиях и философии. [ 1 ] [ 2 ] : 213  Эти символы часто раскрывают китайские традиции, которые руководили китайской цивилизацией в течение тысяч лет и которые в настоящее время продолжают использовать в настоящее время. [ 1 ]

Ожерелья с резной нефритовой кулон

Нефритовая культура является важным аспектом китайской культуры , [ 3 ] отражая как материальную, так и духовную культуру китайского народа. [ 4 ] : 18  Джейд глубоко укоренился в китайской культуре и сыграл роль во всех аспектах социальной жизни; [ 4 ] : 18  Это также связано с положительными качествами и аспектами, такими как чистота, превосходство и гармония. [ 5 ] : 20  [ 6 ] : 94  Джейд даже более ценен, чем золото в китайской культуре. [ 6 ] : 94  Традиционно нефритовые украшения особенно часто выражали позитивные чувства и добрые пожелания; И сам нефрит часто был одарен в важных и/или особых случаях, таких как свадьба и рождение ребенка. [ 1 ]

Серебро было еще одним распространенным материалом в создании китайских украшений и ритуальных предметов с древних времен; Он также занимает незаменимое место в китайской культуре и играет значительную роль в том, чтобы стать носителем китайской традиционной культуры и сохранения древнего китайского культурного наследия. [ 2 ] : 213  Более того, согласно Китайскому убеждению, серебро можно использовать, чтобы избежать злых духов, и, таким образом, носить серебряные украшения и ювелирные изделия, как полагают, приносит удачу своему владельцу. [ 2 ] : 213 

ювелирных золото , Шанху ( Lit. традиционных изделиях , , Другие используемые были в китайских : материалы ​), niugu ( Lit. ' Ox Bone '). [ 7 ] : 250  Niugu использовался в качестве альтернативы редкому материалу, известному как Сянгья ( Lit. « слоновая кость »). [ 7 ] : 250  Зуанши ( лит . ​И, таким образом, это вообще было избежано. [ 7 ] : 250 

Браслеты

[ редактировать ]
Нефритовые браслеты, Гонконг, 2009

Нефриты браслеты были предпочтительны китайскими женщинами с древних времен, независимо от социального ранжирования [ 8 ] и был одной из самых важных форм ювелирных изделий в китайской культуре . [ 9 ] Согласно древним китайским убеждениям, нефритовые браслеты следует носить на левой руке, так как они ближе всего к сердцу. [ 8 ] У китайских женщин, как правило, было как минимум три нефритовых браслета на протяжении всей ее жизни: первая была дана ее отец в качестве маленькой девочки, вторая дается девушке ее матерью, когда она выйдет замуж и которая будет передана от поколения к поколению как поколение Семейная семейная реликвия, и третий (независимо от цены и качества) дается девушке ее любовницей, чтобы выразить свою любовь и желание защитить ее на всю жизнь, что привело к поступлению: «Нет браслета не может» T жениться " . [ 8 ] Еще один нефрит браслет может быть передан свечением ее новой невестке, когда она выйдет замуж. [ 8 ] В Китае есть вера, в которой говорится, что если нефритовый браслет нарушается, смерть его владельца была вытеснена сломанным браслетом. [ 10 ] : 160  Нефритовые браслеты по -прежнему ценятся и изношены в наши дни. В настоящее время он также используется в качестве формы модного аксессуара, используемого энтузиастами Ханфу. [ 11 ]

Пара нефритовой серьги, династия Цин

Серьги в Китае возникли в неолитическом периоде ; Тем не менее, они сначала использовались в качестве украшений или амулетов. [ 12 ] Форма популярной серьги, которая пронзила уха моха, была Er Dang ( китайская : 耳珰 ), которая стала популярной в период враждующих государств и династии Цинь . [ 13 ] Древние ER Dang были изготовлены из золота, нефрита, серебра, слоновой кости, мрамора, стекла и кристалла. [ 13 ] Glass Er Dang стал популярным от династии Хань до южных и северных династий из -за ее ярких цветов и из -за ее сверкающих характеристик и прозрачности. [ 13 ]

В династии Чжоу , когда в форме нефритовых подвесок серьги также можно использовать в качестве украшений, которые будут повесить на гуань , форму китайского головного убора; [ 12 ] Они были особенно использованы в Мангуане Императора, где они стали известны как Чонг Эр ( Lit. «Заглушки для ушей»). [ 14 ] При использовании на головном уборе, Chong ER были представлением самодисциплина и самоанализа, оба из которых были важными, необходимыми в китайской культуре; Таким образом, цель этих нефритовых украшений напомнила его владельцу, что он должен избегать слышать и слушать что -либо без внимательного рассмотрения и избегать клеветы, одновременно напоминает владельцу, что он должен проявлять смирение и слушать хорошие предложения. [ 12 ] [ 14 ] Эти нефритовые подвески постепенно распространяются от императора к чиновникам и ученым, для женщин, которые затем повесили бы их на свои китайские шпильки . [ 12 ] Er Dang, прикрепленные к шпилькам, использовались императрицами, имперскими наложницами и принцессами во время династии Хань, позволяя ER Dang свисать рядом с двумя ушами. [ 13 ]

Основываясь на археологических результатах, представляется, что для древних женщин было популярной тенденцией носить только один er dang (особенно на левом ухе) вместо пар серег. [ 13 ] Во время династии Сун женщины начали получать свои два уша и носили ганг ; Эти серьги можно сделать из золота и жемчуга. [ 12 ] Ношение серьги среди китайских женщин стало популярным в династиях Мин и Цин . [ 12 ]

В династии Мин практика ношения одной серьги на ухе не была обычной для китайских мужчин, и такая практика обычно была связана с некитайскими людьми, живущими вдоль северных и северо-западных границ; Тем не менее, есть исключение: молодые китайские мальчики будут носить одну серьгу в форме кольца, прикрепленную к их уху в качестве амулета, чтобы защитить их от злых духов. [ 15 ] : 208 

В династии Цин китайские женщины носили одну серьгу на каждом ушах, которая контрастировала с женщинами из манчжу, которые должны были носить три серьги на каждом ухе. [ 16 ] С середины восемнадцатого века женщины Маньчжу приняли ханьскую китайскую единую серьгу, несмотря на нарушение дресс -кода Манчу и законы, которые не позволяли им носить ханьскую китайскую одежду; Это разочаровало императоров Цин. [ 16 ] [ 17 ]

Кольца первоначально использовались в качестве украшений и защиты пальцев при рисовании луков с момента неолитического периода . [ 12 ] Затем они были переданы императрицам и имперским наложницам в наложницах императора, чтобы выразить или указывать их текущие физические условия императором; К моменту династий Цинь и Хань золотое кольцо, носимое на левой руке, использовалось для выражения на менструации или быть беременной, и, таким образом, его владелец не подходил, чтобы служить императору, в то время как серебряное кольцо на левой руке выразило, что его владелец был доступен для обслуживания императора; После ночи с императором серебряное кольцо будет перемещено слева направо. [ 12 ] Этот обычай постепенно распространился на дворян и чиновников, прежде чем распространяться на гражданских лиц. [ 12 ]

Кольца, которые в основном были сделаны из драгоценных материалов, таких как нефрит, золото и серебро, также были даны подарки выполненным чиновникам суда, и они использовались в качестве символа любви пар. [ 12 ] Позже кольца стали одним из самых важных обрученных подарков для невесты со времен южной династии Сун . [ 12 ]

Ожерелья

[ редактировать ]
Инглуо
Изображение Бодхисаттвы Гуаньина носит инжи, вокруг шеи
Девушка, одетая в ханфу и в современном стиле, жемчужного Yingluo (слева), 2021

Yingluo ( китайский : 璎珞 ) в настоящее время является общим аксессуаром ожерелья, используемым энтузиастами Hanfu. [ 11 ] Это кольцо в форме кольца, разработанное в древнем Китае, который висел на шее и груди, носится на голове, руки и ноги. В основном он сделан из жемчуга, драгоценных камней и драгоценных металлов. Сначала он использовался в качестве буддийского орнамента, но позже он был широко принят в качестве ожерелья и головного укрытия в китайской женской одежде.

Существует также обычай ношения ожерелья с подвеской для долговечности , Changmingsuo ( Lit. «Lock Lock»). Эти чары блокировки иногда были лично привязаны к шею детей буддистами или даос -священниками. [ 18 ]

Китайское ожерелье с долговечностью.

Подвески и чары

[ редактировать ]

Долговечность замки

[ редактировать ]
Серебряный Чанмингсуо (очарование блокировки)

Замок долголетия известен как Чанмингсуо ( Lit. «Longevity Lock») имеет важную форму амулета для детей на протяжении тысячелетий в китайской культуре; Согласно китайским убеждениям, Чанмингсуо защищает детей от злых духов и неудачи, зафиксируя душу и жизнь своего владельца внутри замка. [ 3 ] Чанмингсуо часто изготавливается с драгоценными материалами, такими как золото, серебро (что также, как полагают , отражает зло и приносит удачу [ 2 ] : 213  ) и нефрит, и на нем вырезанные благоприятные слова. [ 3 ] Чанмингсуо долголетие также является проявлением благословения от старшего поколения, которое надеялось, что ребенок будет жить много времени ( ) и устранить болезнь ( здоровье ). [ 2 ] : 213  и здоровья в форме концепции концепции Wufu ( китайский : 五福 ; Lit. Как благословения долголетия , так аспект китайской культуры и жизни. [ 19 ]

Нефритовые подвески

[ редактировать ]

Yupei ( китайский : 玉佩 ) и имел жесткие и конкретные правила, прикрепленные к его использованию. [ 20 ] Некоторые нефритовые подвески также объединили нефриты в форме драконов, фениксов, людей, людей, животных и т. Д. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] В династии Цин было популярно для женщин носить зеленые, полупрозрачные нефритовые украшения; Подвески, которые были вырезаны в форме изогнутого дракона, были популярны. [ 23 ]

Джинбу
Джинбу изготовлен из ансамбля юпей (нефритов
Раскрыл Джинбу, датируемый династией Тан
Джинбу, обнаруженная от гробницы принца Чжу Тан, династия Мин

Ансамбль нефритовых подвесок и/или нефритовых струн, которые были в сочетании с другими драгоценными материалами (такими как серебряные или золотые аксессуары), назывались джинбу ( китайский : 禁步 ); Джинбу . был типом Yaopei (аксессуары для талии), которые обычно носили женщины, чтобы нажать по подоле своей одежды [ 3 ] Джинбу . появился тысячи лет назад и первоначально носил только дворяне, но со временем он был постепенно принят всеми женщинами независимо от их социальных рядов [ 3 ] Джинбу ; также был индикатором элегантности и этикета в древние времена: если поведение его владельца обесценивается (т.е. слишком быстро ходить), Джинбу звучит громко И, таким образом, это напомнило бы владельцу, чтобы воспользоваться его манерами и элегантностью; С другой стороны, если его владелец ведет себя соответствующим образом, джинбу будет звучать мелодично и приятно. [ 3 ] Это также объясняется в главе Юзао 玉藻 》 в Лиджи : [ 24 ]

Когда (король или правитель) быстро ходил (по суду аудитории), он сделал это с музыкой Кай Ци; При ходьбе быстрее (обратно к приему) они играли в сия. Когда он поворачивал, он сделал полный круг; Когда он поворачивал в другом направлении, он сделал это под прямым углом. При продвижении, он немного склонен вперед; Он поднялся прямо; И во всех этих движениях кусочки нефрита излучали свои битвы. Так и человек ранга, когда в его карете слышал гармоничные звуки его колоколов; и, ходя, те из его подвесных нефритовых камней; И таким образом зло и развратные мысли не нашли въекта в его разум.

- Перевод Джеймса Легге, Лиджи 37

В настоящее время он используется в качестве формы модного аксессуара, используемого энтузиастами Ханфу . [ 11 ]

Пресс -лацли

[ редактировать ]
Леди, одетая Шибази в стиль Яджина, чтобы прижать вниз по отвороту ее АО , 1861–1864

Яджин ( китайский : 压襟 ; пинин : Яджин ) используются в качестве дамбочек на верхних украшениях в верхней одежде; Это может включать подвески, хебао и ароматный саше и шибази .

В династии Цин китайские женщины -китайцы носили подвесные чары как Яджин ; Эти подвесные чары были сделаны из разнообразных материалов (таких как нефрит, янтарь, золото), и были помещены на верхнюю кнопку на стороне их ao -jacket. [ 25 ] Они также носили другие формы подвесок, такие как подвески из металлической филигранки в форме контейнера Potpourri , который будет заполнен ароматными травами и длинными серебряными подвесками маленькими серебряными чарами, которые были заполнены колокольчиками, которые испугались бы злых духов, когда они щекочали как они носили. [ 25 ] Они также повесят хебао (кошельки) на верхней кнопке куртки. [ 25 ]

Стиль Яджина был стилем Шибази . Шибази из 18 черед , -это тип браслета который возник из Япамалы . [ 26 ] У шибази иногда висящие пряжки; Они будут повесить на правые лацканы верхней одежды или можно носить вокруг запястья, как обычный браслет. [ 27 ] Не было строгих правил на его ношении этикета. [ 27 ]

Ремни, пояса и створки

[ редактировать ]
Поясной ремень с нефритом кулон, общий аксессуар для пояса в Ханфу

Ремни и шелковые полосы обычно называют DAI ( упрощенное китайское : ; традиционный китайский : ). [ 28 ] Дай был глубоко связан с древней китайской одеждой и точно так же, как стиль древней одежды, с течением времени знал изменения, как и дай . [ 28 ] Пояс использовались в качестве аксессуаров для различных гражданских и военных чиновников, и они использовались для различения своих социальных рядов. [ 29 ]

Типы ремней
Имя Описание Период Изображения
Таодай Шелковые ремни или шелковые узкие полосы, изготовленные из семи шелковых полос. Может быть вплетен в 2 разных способа. [ 28 ] Древний - неизвестный
Ke (缂) Узкая полоса; который также может быть одного цвета ( SU ); Иногда используется в качестве ремня с нефритом дайгу (帶鉤; крючки для ремней). [ 28 ] Древний - неизвестный
Ситао (шелковый набор) Узкие шелковые полосы, используемые в качестве ремней. [ 28 ] Древний - неизвестный
Дадай (пояс) или Шендай Шелковый пояс ; Это было носилось на вершине Шени . На поясе может быть прикрепленная декоративная часть. [ 30 ] Древний - неизвестный
(銙) Происходили из ремней, носящих в династии Чжоу; Он был выровнен бляшками на переменных расстояниях, у него также были кольца или украшения, подвешенные с его нижнего края, чтобы позволить владельцу прикреплять объекты (например, ножи, подсчета и т. Д.). [ 29 ] Хан - неизвестно
Diexie (я) Происходили из ремней, носящих в династии Чжоу; Это было похоже на ремень Куа (銙), за исключением того, что у него были полоски кожи вместо колец. Некоторые аксессуары, такие как кожаные мешочки, могут быть прикреплены к этим ремням. [ 29 ]
Году

(Обернутый живот) или Вейду

(Блокировать)

Отдельный кусок ткани, который имеет украшение, и использовался для обертывания желудка ханьских китайских мужчин. [ 31 ] Династия сунчин - неизвестно
Кандай

(Смотреть)

Пояс украшения. Это еще один ремень, который носится на вершине ремня, носимого вокруг талии для декоративной цели. [ 31 ] Династия сунчин - неизвестно
Типы ремней крючков и пряжек
Имя Определение Описание Период Изображения
Daigou (帶 Hook) Пояс крючок Один конец имеет удлиненное тело с ручкой, которая проходит через ремень; Другой конец - свернутая головка, которая зацепится на петле, кольцо или отверстие на противоположном конце ремня, чтобы держать его в безопасности. Сделано из драгоценных металлов и нефрита; Они были менее украшены в династии Цзинь по сравнению с теми, которые носят в династии Хань. [ 29 ] Крюки для ремней также могут быть инкрустированы желтым и белым золотом с изображением мотивов животных. [ 28 ] Чжоу -джин
Дайку (帶扣) Пряжки ремня Грецы ремня с подвижным языком. Он был введен во время династии Джин с севера; Первоначально он использовался для обеспечения снаряжения для лошадей вместо одежды. [ 29 ] Чувствует -unknown

Аксессуары для шеи и плеча и ленты

[ редактировать ]
Виды аксессуаров шеи и плеча, а также ленты
Имя Определение Период Изображения
Горох Плащ ; Широкий и короткий плащ, который набивает плечи. [ 30 ] Северные династии - династия Тан.
Пибо

(Кусок) или Peizi

(帔))

И шаль , [ 32 ] или длинный шарф; [ 33 ] Он длиннее и более узкий, чем пизи (мыс), и он шлепает на плечо сзади к фронту. [ 30 ] Тан - неизвестно
Xiapei (Xia yan) Женская шея, которая была обрезана золотом и кружевом. [ 34 ] С точки зрения дизайна, он выглядел ближе к длинному шарфу; Это было носилось в формальном платье. [ 35 ] Согласно правилам Мин, длина XIAPEI должна была составлять 5,7 хи и 0,32 ширины хи с подвешенным золотым орнаментом в конце, какой целью было обеспечить вес. [ 35 ] Династия Мин
Тип украшения или табарда, которую носят женщины; Он был разработан из Xia Pei, который носился в династии Мин. Он был привязан по бокам и добрался под коленями. Дно Ся -Пей имеет заостренное подол. Впервые его носили женщины в день их свадьбы, а позже они будут носить в особых случаях. [ 34 ] [ 36 ] Он также украшен красочными кисточками внизу конца. [ 35 ] Династия Цин
Лаос Зи Украшения ленты завязки, привязанные к поясу талии из шелковой и хлопковой ленты. [ 37 ] Древний - присутствует
Сянь (() Длинные ленты, которые висели на верхней короткой юбке. [ 34 ] Вэй, Джин и Южные Династии
Юньцзян (облачное плечо) «Облачное плечо» или «облачный воротник»; [ 38 ] [ 39 ] Его название происходит от его формы, когда оно положено, так как он выглядит как облако. [ 35 ] Это съемный воротник, который носят на вершине куртки (и Ся Пей в династии Цин). [ 38 ] Он упал вокруг воротника на грудь и плечи. [ 39 ] На [ 40 ] - Цин
Фангинг пульсинг (fangxin qu) Зажженная «Согнутый воротник с квадратным центром». [ 41 ] Это подвесной аксессуар, который падает на перекрывающуюся переднюю часть паофу . [ 41 ] Это была заметная особенность церемониальной кормовой одежды во время династий Сонг и Мин. [ 41 ] Он сделан из шелка. [ 41 ] Он состоит из круга в области шеи и открытого или твердого квадрата, который висел от круга на площадь груди. [ 41 ] Фансин Quling содержит символику небес (круг) и земли (квадрат) соответственно. [ 41 ] Песня -ming [ 41 ]
Императорская энциклопедия -Цериноальные использование -pic391 -fangxin Qu

Портативные аксессуары

[ редактировать ]

Кошельки и аромат саше

[ редактировать ]

Хебао , китайские кошельки или саше, в настоящее время используются в качестве формы модного аксессуара, используемого энтузиастами Ханфу. [ 11 ] Они часто вышиты и могут быть украшены кисточками. [ 11 ]

Еврейский

[ редактировать ]
Юдай привязан к поясу чиновника.

Yudai ( китайский : 鱼袋 ; Lit. «Рыбный мешочек»), также известный как «Сумка для рыбы в форме рыбы», представляет собой дай в форме рыбы ( китайский : ; лит. «Пауч или сумка»). Это форма Yufu ( китайский : 魚符 ; Lit. 'Fish Tally'); Цвет мешочка соответствует цвету одежды чиновников, что указывает на ранг его владельца или особую пользу императора; Это может быть сделано из золота, серебра или нефрита. Его носили или висели на поясе одежды при дворе [ 42 ] [ 43 ] Он использовался от тана до династии Мин.

Ручные поклонники

[ редактировать ]

Исторически фанаты играли в жизнь китайского народа важного аспекта. [ 44 ] Китайцы использовали ручных поклонников как способ облегчить себя в жаркие дни с древних времен; Поклонники также являются воплощением мудрости китайской культуры и искусства. [ 45 ] Они также использовались в церемониальных целях и в качестве посыльного аксессуара. [ 44 ] До сих пор самые ранние поклонники, которые были найдены датированы в течение весеннего и осени и периода враждующих государств ; Они были сделаны из бамбука или перьев. [ 46 ] Искусство изготовления фанатов в конечном итоге прогрессировало до такой степени, что благодаря династии Джин фанаты могли бы приходить в разных формах и могут быть сделаны в разных материалах. [ 46 ]

Исторические фанаты
Реплика поклонника бамбука с короткой ручкой, гробницы периода враждующих штатов.
Женщины -помощники императора Тайзонга держат больших продолговатых поклонников.
Женщина, держащая туаншан , династия Мин
Складной поклонник с китайской картиной и китайским стихотворение , нарисованное императором Цяньлонга, Династией Цин, 1762 г. н.э.
Pukui Shan, тип китайского поклонника, приготовленного с ткачеством в ладони.

Туаншан ( китайский : 团扇 ), шелковые круглые фанаты, также известные как «Поклонники воссоединения»,-это тип «жесткого фаната». [ 44 ] [ 46 ] Эти типы поклонников в основном использовались женщинами в династии Тан , а затем были представлены в Японии . [ 47 ] Эти круглые поклонники оставались мейнстримом даже после растущей популярности фанатов складных. [ 48 ] Круглые фанаты с китайскими картинами и с каллиграфией стали очень популярными в династии Сун . [ 48 ]

988 Чхешан ( китайский : 折扇 ; Lit. н.э. В году ​Эти складные фанаты стали очень модными в Китае династией Южной Сун . [ 48 ] Поклонники складывания позже стали очень модными в династии Мин . [ 44 ]

Другим популярным типом поклонника в истории был фанат Palmetto, известный как Pukui Shan ( китайский : 蒲葵扇 ), также известный как Pushan ( китайский : 蒲扇 ), который был сделан из листьев и стеблей пукуи (то есть Livistona chinensis ). [ 47 ]

Энтузиасты Ханфу, несущие складной вентилятор и нефтяную бумажную зонтику, 2021

В настоящее время и Чхешан , и Туаншан часто используются в качестве аксессуаров в Ханфу энтузиастами Ханфу. [ 11 ]

Нефтяная бумажная зонтика

[ редактировать ]

Нефтяная бумажная зонтика является распространенным модным аксессуаром среди энтузиастов Ханфу, [ 11 ] кто часто использовал в целях фотосессии. [ 49 ]

Музыкальные инструменты

[ редактировать ]
Энтузиасты Ханфу, играющие в Гуцине

В настоящее время китайские музыкальные инструменты, такие как Dizi и Guqin , являются общими модными аксессуарами среди энтузиастов Hanfu. [ 11 ]

В 583 году н.э. во время династии Суй гражданская собственность на мечи и копья была запрещена императором Суй; Запрет кинжалов, ножей, охотничьих вилок и крючков, за которым следуют 604 год. [ 50 ] : xviii Этот запрет вскоре был снят после основания династии Тан , и, согласно правовому кодексу , людям было разрешено нести легкое оружие, луки и стрелы, мечи, щиты и короткие копья, и мне было запрещено использовать профессиональное военное оружие. [ 50 ] : xviii Это привело к культурному сдвигу в династии Тан, где в популярности выросла галантная культура. [ 50 ] : xix [ 51 ] Этот культурный сдвиг также изменил символ мечей в обществе, который стал символами силы, мужества, мужественности, праведности. [ 50 ] : xix [ 51 ] Таким образом, стало модным нести мечи, а также короткое оружие, такое как ножи и кинжалы . [ 51 ] [ 50 ] : xix Отправляя мечи в качестве подарков друзьям также исполняли некоторые ученые: [ 50 ] : xix

«Сияющий, острый меч, приносящий миру ко мне. Я всегда путешествую один, поэтому мой старый друг отдал мне свой меч как компанию. Мое сердце чисто, как лед, а меч - как снег. Если я не могу использовать Меч, чтобы казнить этих бесстыдных людей, я бы предпочел сломать лезвие и позволить своему сердцу развалиться [...] "

- Поэт Хан Ю (768 - 824 г. н.э.), Ли Цзянь (Лит.
Танец меча в Ханфу, от картины "Сбор драгоценности красоты", Династия Цин

В настоящее время мечи остаются в традиционных китайских искусствах, таких как китайская танца и китайская опера. [ 52 ] : 23  Танец меча ( китайский : 剑舞 ) и танец ножа ( китайский : 刀舞 ) оба эволюционировали из китайских боевых искусств, а записи о танцах меча появляются еще в династии Хань . [ 52 ] : 23  Китайские мечи, известные как Пейдзиан ( китайский : 佩剑 ), в настоящее время являются модными аксессуарами в Ханфу и часто используются молодыми мужчинами -энтузиастами Ханфу, которых воспринимаются как незаменимые на пути рыцарства и праведности. [ 11 ]

Подсчет и планшет

[ редактировать ]

Подсчет называется FU ( китайский : ; Lit. 'tally') на китайском языке.

Имя Определение Описание Период Изображения
Фу ( китайский : Марк ) Хуфу китайский : 虎符 ; зажженная ' Tiger Tally'), также называемый Tufu

( Китайский в :) )

Подсчет в форме тигра Форма подсчета, которую носят до династии Тан; Это было сделано из серебра. В конечном итоге он был заменен Yufu ( китайский : 魚符 ; Lit. 'Fish Tally'), то есть рыба. [ 29 ] Неизвестно - династия Тан
Юфу

( Китайский : символ рыбы ; Lit. 'File tally')

Рыба в форме Форма подсчета, которая начала носить в 619 году нашей эры во время династии Тан; Это было сделано из серебра. [ 29 ] Тан - династия Сун
Ху ( китайский : ; пинин : ) HU представлял собой плоский скипетр , похожий на скипетр, который возник в Китае и первоначально использовался в качестве узких планшетов для записи заметок и заказов и использовался чиновниками.
Югуи ( китайский : Кей Тама ), также называемый графическим интерфейсом ( китайский : Кей ) [ 53 ] : 208  Нефритовая таблетка или дубинка [ 54 ] [ 53 ] : 208  Югуи , был удлиненной нефритовой таблеткой или плоским скептром, подобным предмету [ 53 ] : 208  который представлял авторитет во время культуры Лонгшан и продолжал использоваться в последующих династиях до династии Мин. [ 55 ] Обычно он использовался китайскими правителями (включая императора) и дворяне в церемониальных случаях. [ 53 ] : 208  Он держал в руках, когда носил с церемониальным набором нарядов, такими как Bianfu . [ 56 ] Лонгшанская культура для династии Цин

Косметика и ханфу макияж

[ редактировать ]

Косметика имеет очень долгую историю в Китае, но их происхождение неясно. [ 57 ] Косметическая промышленность в Китае, возможно, потенциально возникла в весенний и осенний период . [ 57 ] Согласно Джиюану ( Lit. Шиву ​3-й век до н.э., все имперские консорпы и дамы, ожидающие ожидания, уже использовали Rouge в качестве косметики и рисовали брови. [ 58 ] : 24 

Красный макияж был важным цветом для косметики для лица для китайца; Например, в династии Тан красный макияж включал в себя роуж и блески для губ, сделанные из киннабара . [ 59 ] : 109 

Косметический порошок

[ редактировать ]

Косметический порошок известен как FEN , как это было сделано путем удара и раздавливания рисовых зерен или Qianfen (свинцовый порошок) в Китае. [ 58 ] : 24  Другая форма свинца была известна как Hufen , изготовленная из свинца, причем персонаж HU был связан с северными и западными этническими группами в Китае. [ 58 ] : 24  Косметический порошок в Китае был изготовлен из риса с древних времен и, по -видимому, предшествовал использованию свинца. [ 58 ] : 24–25  В династии Хань женщины были не единственными, кто использовал косметический порошок, мужчины также использовали его, и этот обычай мужчин, применяющих порошок, не снижался даже в течение шести династий . [ 58 ] : 26  К моменту периода шести династий свинцовый порошок стал основной косметикой среди аристократов, и практика использования свинца стала создана в периоде династии Тан. [ 58 ] : 25 

Красный визальный порошок

[ редактировать ]
Красный косметический порошок, нанесенный на лицо дамы, династия Тан в стиле, известном как Тауауауанг

Когда Фен был окрашен красным, он стал известен как Ченгфен (применяется с двумя раскрашенными красными). [ 58 ] : 24  Ченгфен представлял собой порошок для макияжа, который был нанесен на щеки. [ 58 ] : 24  В династии Тан женщины будут наносить Руж на свои щеки прямо под глазами.

Белый гриме и отбеливающий кожный продукт

[ редактировать ]
Женщина с белым порошком на лице как форма макияжа

Белый порошок для отбеливания лица, сделанного из риса, был популярен в Китае около 1500 г. до н.э.. [ 60 ] : 3  Использование белого порошка макияжа из пресноводного жемчуга можно проследить до династии Северной Сун. [ 61 ] В древние времена не только лицо должно было быть отбелена, но и любые открытые участки тела, такие как руки, руки и шея, также должны были быть отбеливаются. [ 58 ] : 25  Был также обычай применения порошка на неэпазооткрытые участки тела, такие как грудь, плечи и обратно, которые можно проследить до периода династии Хань. [ 58 ] : 25 

Любовь к белой коже в современном Китае не имеет ничего общего с расизмом. [ 62 ] Световая кожа была желательной чертой для азиатских общин, включая китайцев, задолго до какого -либо контакта с европейцами [ 63 ] : 12  Вместо этого это было связано с его ассоциацией с социально -экономическим и/или профессиональным статусным классом, концепцией, которую можно проследить до династии Хань , когда простые люди, такие как фермеры и рабочие, будут работать за весь день, что привело к более темному, загорелую тону , в то время как те, кто приехал из более состоятельных семей, могли провести свои дни в помещении и пощадились от необходимости работать на улице на солнце. [ 62 ] Эта вера продолжает оставаться укорененным в современном Китае, где, как полагают, белая кожа представляет собой часть элитного класса; И, таким образом, китайцы продолжают принимать много мер, чтобы их кожа оставалась белой и красивой. [ 62 ] В то время как китайцы традиционно предпочитают светловой тон кожи как часть своей традиционной китайской эстетики; Они не предпочитали белый тон кожи европейских людей, которые выглядели свысока как бледный и нездоровый, как цвет белый был символическим цветом смерти и траура в традиционной китайской культуре. [ 64 ] : 39  Точно так же ассоциация белой кожи и красоты была введена из Китая в Японию в династии Тан , период, когда на Японию сильно повлияла китайская культура [ 65 ] : 70  и не под западным влиянием; Например, в период Нара (710–794 г. н.э.) японские женщины начали использовать отбеливающий порошок под влиянием китайской культуры; И с тех пор стандартным идеалом красоты в Японии является легкая кожа. [ 66 ]

Желтый порошок

[ редактировать ]

С 6 -го века до династии Тан, женщинам было модно наносить порошок на лоб, особенно желтый порошок или пыльцу. [ 67 ] : 232 

Лак для ногтей был популярным косметическим улучшением в раннем Китае и его можно проследить до примерно 3000 г. до н.э. [ 60 ] : 3  Китайский роялти использовал лаки для ногтей, которые были золотыми, серебряными, черными и красными цветами и были сделаны с пчелиным воском , гумбиком и яйцом . [ 60 ] : 3  Китайские аристократы также окрашивали ногти красным и черным лаком для ногтей, которые состояли из яичного белка , пчелиного воска и желатина . [ 68 ] : 46  В то время как низшие классы общества были запрещены от рисования ногтей в ярких цветах. [ 60 ] : 3 

в древнем стиле ханфу Макияж

[ редактировать ]
Типы макияжа лица
Имя Альтернативные имена Описание Период Изображения
Хуадиан ( китайский : цветок 钿 ) Шуянцхуанг ( китайский : макияж Шуян ; Lit. 'Shouyang Makeup') и Mezhuang ( китайский : макияж сливы ; Lit. 'Plum Blossom Makeup') [ 30 ] [ 69 ] Украшение лба, которое было популярно в Tang и Song. [ 30 ] [ 69 ] Южная династия - династия Сун
Ты ( китайский : ) Искусственная красная ямочка около 1 см на каждой стороне губ. В течение высокого периода тана они развивались, а некоторые можно найти на 2 сторонах o носа и обнаружены в различных формах (например, монеты, персики, птицы и цветы). [ 30 ] [ 69 ] Тан - пять династий
Xiehong ( китайский : косой красный ; лит . Первоначально назывался Xiaoxiazhuang ( китайский : макияж Xiaoxia ), [ 69 ] Также называется «Morning Sun Makeup» на английском языке. [ 30 ] : 37  Он возник в периоде трех королевства, когда женщины ставили красную отметку с обеих сторон своих лиц, чтобы подражать Xue Yelai ( 薛夜来 ), наложнице Каопи , у которой был шрам в храме ее лица. [ 30 ] : 36–37  Первоначально он назывался Xiaoxiazhuang из -за его розового цвета раннего утра, и позже его называли «красным уклоном», и он был на кончике каждой бровь. [ 30 ] : 37  Период трех королевства - неизвестный
Тауауауауан ( китайский : макияж цветов персика ; Lit. 'Plum Blossom Makeup')
Тишаан ( китайский : 啼妆 ; лит. «Плачущий макияж») Лейчхуанг ( китайский : 泪妆 ; Lit. 'Tears Makeup') [ 69 ] Недолговечная модная тенденция, когда порошок и руганка не были популярны на лице; И единственный макияж, который носил, - это черная помада. [ 30 ] : 37  Середина-Тан-Мид-Тонг
E huang ( китайский : 额黄 ; lit. 'лбу желтый') или Яхуан ( китайский : ворона желтый ) [ 69 ] Макияж лоб, где женщины нарисовали на лбу желтом, который, как полагают, подражает северо -западным этническим меньшинствам. [ 30 ] : 35  Династия Тан
Юаньян ( китайский : ; лит . Это макияж для бровей. [ 30 ] : 35  [ 69 ] Династия Тан
Сяошан ( китайский : холм ; горит. «Маленький пик») Это макияж для бровей. [ 30 ] : 35  [ 69 ] Династия Тан
Chuizhu ( китайский : 垂珠 ; Lit. 'Drooping Pearl') Это макияж для бровей. [ 30 ] : 35  [ 69 ] Династия Тан
Ханьян ( китайский : Хан Ян ) Известный как "Темный туман" на английском языке. [ 30 ] : 35  Это макияж для бровей. [ 30 ] : 35  [ 69 ] Династия Тан

Современный Ханфу макияж

[ редактировать ]

Красный макияж остается популярной в современном макияже ханфу 21 -го века с использованием красных и/или розовых теней для век . [ 70 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Маркс, Бен. «Раскрывая древние загадки китайских украшений» . Коллекционеры еженедельно . Получено 2022-08-30 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ян, Сяодзин; Ван, Кунцян (2015). «Инновационный дизайн и применение древесных материалов в серебряных украшениях». Достижения в будущем производственной инженерии: Материалы Международной конференции IMSS по IMSS 2014 года о будущей производстве производства (ICFME 2014), Гонконг, 10-11 декабря 2014 года . Г. Ян. Лейден, Нидерланды: CRC Press. ISBN  978-1-315-68462-8 Полем OCLC   908931928 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Китайские подвесные аксессуары | Chinafetching.com . Получено 2022-03-12 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Ю, Мин (2011). Китайский нефрит (обновленная изд.). Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-18684-1 Полем OCLC   759918479 .
  5. ^ Метрополитен Музей искусств (1987). Древнее китайское искусство: коллекция Эрнеста Эриксона в Метрополитен -музее искусств . Максвелл К. Хирн. Нью -Йорк: музей. ISBN  0-87099-483-2 Полем OCLC   14242247 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Первый Император: Китайская терракостская армия . Джейн Портал, Хироми Киношита. Кембридж, штат Массачусетс: издательство Гарвардского университета. 2007. ISBN  978-0-674-02697-1 Полем OCLC   123119878 . {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а беременный в Салливан, Лоуренс Р. (2021). Исторический словарь китайской культуры . Нэнси Лю-Сулливан. Ланхам. ISBN  978-1-5381-4603-3 Полем OCLC   1225908476 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Женщина должна иметь три нефритовых браслета» . Inews . 2021.
  9. ^ "Что значит дать нефритовый браслет?" Полем Inews . 2021.
  10. ^ Робертсон, Иэн (2016). Понимание художественных рынков: внутри мира искусства и бизнеса . Иэн Робертсон ([2 издание] ред.). Абингдон, Оксон. ISBN  978-1-135-09193-4 Полем OCLC   934904120 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Ханфу-Хау, что вы знаете о Hanfu ? аксессуарах " Что много в
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Китайские ювелирные изделия - история, традиции и культура | Chinafetching.com . Получено 2022-08-30 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Серьги раскрывают древнюю традицию» . www.china.org.cn . Получено 2022-08-30 .
  14. ^ Jump up to: а беременный китайских костюмов 5000 лет  0-8351-1822-3 Полем OCLC   19814728 . {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  15. ^ Музей крайне восточных древностей . Тол. Бюллетень № 70. Стокхольм: музей Восточной Азии. 1998.
  16. ^ Jump up to: а беременный Равски, Эвелин Сакакида (1998). Последние императоры: социальная история имперских учреждений Цин . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. п. 41. ISBN  0-520-21289-4 Полем OCLC   37801358 .
  17. ^ Уолтхалл, Энн (2008). Слуги династии: дворцовые женщины в мировой истории . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. С. 143–144. ISBN  978-0-520-94151-9 Полем OCLC   560506301 .
  18. ^ «Древние китайские чары замка» . primaltrek.com . Получено 2022-08-30 .
  19. ^ Грант, Ли; Wiencke, Brett; Кэрролл, Алиса (2015). Пять счастьев =: wu xing fu . Сидней?: Jungle Books. ISBN  978-0-9942003-0-3 .
  20. ^ Jump up to: а беременный Ю, Мин (2011). Китайская нефрита . Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета. С. 58–61, 67–69. ISBN  978-0-521-18684-1 Полем OCLC   759918479 .
  21. ^ Китайская скульптура . Анжела Фалько Говард. Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. 2006. с. 49. ISBN  0-300-10065-5 Полем OCLC   51631315 . {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  22. ^ Гожен, Ван (2019). Коллекция древних китайских культурных реликвий. Том 1 . Аделаида. С. 49–54, 154–156, 158. ISBN  978-1-925371-29-1 Полем OCLC   1175916450 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  23. ^ Кларк, Кэрол (1998). Тропические драгоценные камни . Сингапур: издание Periplus. п. 58. ISBN  978-1-4629-1664-1 Полем OCLC   904404624 .
  24. ^ «Лиджи: Ю Заао - китайский текстовый проект» . ctext.org . Получено 2022-03-12 .
  25. ^ Jump up to: а беременный в Гарретт, Валери М. (2007). Китайская платья: от династии Цин до настоящего . Токио: Tuttle Pub. ISBN  978-0-8048-3663-0 Полем OCLC   154701513 .
  26. ^ «Почему любимые династии Цин -Династии 18 продали по высокой цене 1,725 ​​миллиона?» Полем Inews . 2022.
  27. ^ Jump up to: а беременный «Эти бусы не могут быть куплены с деньгами» . Inews . 2022.
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Шэн, Анжела (1995). «Исчезновение шелкового переплета с воздействием утка в раннем Китае» . Китайская наука (12): 41–76. ISSN   0361-9001 . JSTOR   43290485 .
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Лаурсен, Сара (2019). «10 одевать мертвых в Китае Джин». Искусство и археология телесного украшения: исследования из контекстов Морга Центральной и Восточной Азии . Шери Лалло, Лесли В. Уоллес. Абингдон, Оксон: Routledge. С. 176–195. ISBN  978-1-351-26832-5 Полем OCLC   1090702934 .
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Хуа, Мэй (2004). Китайская одежда (1 изд.). Пекин: Китайская межконтинентальная пресса. ISBN  7-5085-0540-9 Полем OCLC   60568032 .
  31. ^ Jump up to: а беременный Баохай, черт; 党寶海; Данг, Баохай (2003). «Граница по плите. Костюм древней Монголии» . Центральный азиатский журнал . 47 (2): 198–216. ISSN   0008-9192 . JSTOR   41917645 .
  32. ^ Чен, Buyun (2019). Империя стиля: шелк и мода в Tang China . Сиэтл. п. 84. ISBN  978-0-295-74531-2 Полем OCLC   1101879641 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  33. ^ «Женская мода династии Тан и иностранного культурного общения-« Журнал Университета Чжэцзян Ванли》 2008 年 01 期 » . en.cnki.com.cn. ​Архивировано из оригинала 2021-07-07 . Получено 2021-04-09 .
  34. ^ Jump up to: а беременный в Левандовски, Элизабет Дж. (2011). Полный словарь костюмов . Дэн Левандовски. Ланхэм, Мэриленд. п. 319. ISBN  978-0-8108-4004-1 Полем OCLC   694238143 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  35. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Zhongguo Xie Zhen Hua .  988-97206-2-0 Полем OCLC   56424659 . {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  36. ^ Гарретт, Валери М. (2007). Китайская платья: от династии Цин до настоящего . Токио: Tuttle Pub. ISBN  978-0-8048-3663-0 Полем OCLC   154701513 .
  37. ^ Ян, Юксин (9 апреля 2018 г.). «Раскрытие и активация« неопределенного наследия »китайского завязки» . ACCS 2018 СООБЩЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ .
  38. ^ Jump up to: а беременный Гаррет, Валерий (2012). Китайская платья: от династии Цин до настоящего . Нью -Йорк: Tuttle Pub. п. 184. ISBN  978-1-4629-0694-9 Полем OCLC   794664023 .
  39. ^ Jump up to: а беременный Ши, Эйрен Л. (2020-02-05). Монгольский корт одежда, формирование личности и глобальный обмен . Routledge. doi : 10.4324/9780429340659 . ISBN  978-0-429-34065-9 Полем S2CID   213078710 .
  40. ^ Ян, Шаоронг (2004). Традиционная китайская одежда: костюмы, украшения и культура (1 -е изд.). Сан -Франциско: Лонг Ривер Пресс. ISBN  1-59265-019-8 Полем OCLC   52775158 .
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Буркус, Энн Гейл (2010). Через лес канцлеров: беглые истории в Linyan Ge Люань, иллюстрированная книга из Сучжоу семнадцатого века . Юань, Активный Лю. Кембридж, Массачусетс, с. 92. ISBN  978-1-68417-050-0 Полем OCLC   956711877 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  42. ^ Хо, Пенг Игь (2007). Исследования в Даосиизме: медицина и алхимия в литературе . John PC Moffett, Cho Sungwu. Лондон: Routledge. ISBN  978-0-203-96680-8 Полем OCLC   127264736 .
  43. ^ Чжу, Руиси; 朱瑞熙 (2016). Социальная история среднего периода Китая: Песня, Ляо, Западная Ся и Джин Династии Бангвей Чжан, Фушенг Лю, Чонгбанг Кай, Зенгю Ван, Питер Дитмансон, Банг Цянь Чжу (обновленное изд.). Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета. П. 23. ISBN  978-1-107-16786-5 Полем OCLC   953576345 .
  44. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Китайские фанаты | Китайская художественная галерея | Китайский онлайн -музей» . www.chinaonlinemuseum.com . Получено 2021-03-28 .
  45. ^ Цянь, Гонглин (2004). Китайские фанаты: артистизм и эстетика (1 -е изд.). Сан -Франциско: Лонг Ривер Пресс. ISBN  1-59265-020-1 Полем OCLC   52979000 .
  46. ^ Jump up to: а беременный в Цянь, Гонглин (2004). Китайские фанаты: артистизм и эстетика (1 -е изд.). Сан -Франциско: Лонг Ривер Пресс. С. 3–4. ISBN  1-59265-020-1 Полем OCLC   52979000 .
  47. ^ Jump up to: а беременный «Краткое представление о культуре фанатов Ханфу - 2021» . www.newhanfu.com . 2019-06-04 . Получено 2021-03-28 .
  48. ^ Jump up to: а беременный в Цянь, Гонглин (2004). Китайские фанаты: артистизм и эстетика (1 -е изд.). Сан -Франциско: Лонг Ривер Пресс. С. 8, 12–16. ISBN  1-59265-020-1 Полем OCLC   52979000 .
  49. ^ «Краткая история древних китайских зонтиков - 2022» . www.newhanfu.com . 2021-08-08 . Получено 2022-09-02 .
  50. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Lu, Zhouxiang (2018). Политика и идентичность в китайских боевых искусствах . Нью-Йорк. ISBN  978-1-315-10843-8 Полем OCLC   1040592866 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  51. ^ Jump up to: а беременный в Справочник по спорту Routledge в Азии . Хонг Фан, Чжоусан Лу, Рутледж (1 -е изд.). Милтон Парк, Абингдон, Оксон. 2020. ISBN  978-0-429-06120-2 Полем OCLC   1155521633 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  52. ^ Jump up to: а беременный Чанг, Ши-Мин Ли (2016). Китайский танец: в обширной земле и за его пределами . Линн Э. Фредериксен. Мидлтаун, Коннектикут. ISBN  978-0-8195-7632-3 Полем OCLC   945434393 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  53. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Харгетт, Джеймс М. (2018). Jade Mountains & Cinnabar Pools: История литературы по путешествиям в Имперском Китае . Сиэтл. ISBN  978-0-295-74448-3 Полем OCLC   1052903338 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  54. ^ «Китайский персонаж Гиг 圭 Jade Tablet» . www.chinasage.info . Получено 2022-08-30 .
  55. ^ "Глоссарий: Джейд" . gotheborg.com . Получено 2022-08-30 .
  56. ^ ; Jin , Dong  978-7-5635-2501-0 Полем OCLC   828035990 .
  57. ^ Jump up to: а беременный Хан, Б.; Чонг, Дж.; Солнце, Z.; Цзян, х.; Xiao, Q.; Zech, J.; Робертс, П.; Rao, H.; Ян Ю. (2021). «Рост косметической промышленности в древнем Китае: понимание 2700 -летнего крема для лица» . Археометрия . 63 (5): 1042–1058. doi : 10.1111/arcm.12659 . HDL : 21.11116/0000-0007-F2BF-1 . ISSN   0003-813X . S2CID   234062944 .
  58. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Chō, Kyō (2012). Поиск прекрасной женщины: культурная история японской и китайской красоты . Kyoko Iriye Selden. Lanham: Rowman & Littlefield Publishers, Inc. ISBN  978-1-4422-1895-6 Полем OCLC   824351053 .
  59. ^ Бенн, Чарльз Д. (2002). Повседневная жизнь в традиционном Китае: династия Тан . Westport, Conn.: Greenwood Press. ISBN  0-313-00687-3 Полем OCLC   51743549 .
  60. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хейни, Бет (2020). Эстетические процедуры: Руководство практикующей медсестры по косметической дерматологии . Палата ISBN  978-3-030-19948-7 Полем OCLC   1121273169 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  61. ^ Ю, Zr; Ван, XD; Su, bm; Чжан Ю. (2017). «Первое свидетельство использования пресноводных жемчужина в качестве косметики в древнем Китае: анализ белого порошка макияжа из северной династии сунчин Археометрия . 59 (4): 762–774. doi : 10.1111/arcm.12268 .
  62. ^ Jump up to: а беременный в Хилл, Деген (2018). «Честная навязчивая идея Китая» . www.china.org.cn .
  63. ^ Цвет имеет значение: смещение тона кожи и миф о пострациальной Америке . Кимберли Джейд Норвуд. Нью-Йорк. 2014. ISBN  978-1-317-81955-4 Полем OCLC   869281941 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  64. ^ Лан, Шаншан (2012). Диаспора и классовое сознание: китайские иммигрантские работники в многорасовом Чикаго . Нью -Йорк: Routledge. ISBN  978-0-415-89036-6 Полем OCLC   698324613 .
  65. ^ Chō, Kyō (2012). Поиск прекрасной женщины: культурная история японской и китайской красоты . Kyoko Iriye Selden. Rowman & Littlefield Publishers, Inc. ISBN  9781442218956 Полем OCLC   824351053 .
  66. ^ Красный и желтый, черный и коричневый: децентирующая белизна в исследованиях смешанной расы . Джоан Л. Рондилла, Руди П., младший Геварра, Пол Р. Спикард. Нью -Брансуик, Нью -Джерси. 2017. ISBN  978-0-8135-8733-2 Полем OCLC   990142162 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  67. ^ Blanchard, Lara CW (2018). Династия Песни фигуры тоски и желания: пол и внутренняя часть в китайской живописи и поэзии . Лейден. ISBN  978-90-04-36939-9 Полем OCLC   1039203421 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  68. ^ Draelos, Zoe Diana (2011). Косметическая дерматология: продукты и процедуры . Сомерсет: Уайли. ISBN  978-1-4443-5951-0 Полем OCLC   929529116 .
  69. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж ; Mei , Hua  7-5085-0540-9 Полем OCLC   60568032 .
  70. ^ «3 Основные элементы классического макияжа Ханфу» . www.newhanfu.com . 2020-10-25 . Получено 2022-09-03 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e8fff6e9a1f6c28cfb3c610f580824a__1720677540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/4a/2e8fff6e9a1f6c28cfb3c610f580824a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanfu accessories - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)